Руководство СССР знало: через несколько лет после войны, уже в 1950-е годы, будут запущены в производство десятки цветных художественных и документальных фильмов, которые будут отсняты уже для послевоенных поколений.
12 правдивых фильмов о советско-германском фронте
Переживая все тяготы военного времени, Лиза продолжает ждать мужа. И не напрасно… «Разгром немецких войск под Москвой» 1942 год Это первый советский фильм, который получил премию «Оскар» Фото кадр из фильма Уникальность. Документальные съемки велись во время боевых действий. Это первый советский фильм, который получил в 1943 году премию «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм». Для демонстрации картины в США она была адаптирована под американского зрителя и названа «Москва наносит ответный удар». Над англоязычной версией работали голливудские профессионалы. С октября 1941 года жители Москвы строили баррикады и оборонительные сооружения на улицах и подступах к городу. Женщины работали на оборонных заводах, а красноармейцы вели бои, не подпуская фашистов к столице. На документальных кадрах видны и горе, и патриотизм. Прототипом героини стала Зоя Космодемьянская — девушка-красноармеец диверсионно-разведывательной группы, которую забросили в 1941 году в немецкий тыл.
Она должна была сжечь несколько населенных пунктов, где расположились фашисты. Погибла она в 18 лет после того, как нацисты захватили ее в плен и казнили. Зоя — первая женщина, удостоенная звания Героя Советского союза посмертно. О короткой жизни московской школьницы, которая стала партизанкой-диверсанткой. Вера Марецкая, которая сыграла главную роль, в день премьеры фильма получила известие, что ее муж погиб на фронте. Судьба актрисы трагически совпала с ролью: ее героиня узнала о гибели супруга в первый день войны читайте также: Роковая параллель: актеры, чья судьба трагически совпала с ролью. Два кадра из фильма запоминаются на всю жизнь: как гитлеровец кидает ребенка под танк и как главная героиня Прасковья Лукьянова гоняется на танке за тем самым гитлеровцем. Но фильм начинается с жизнерадостной картинки счастливой семьи, где есть любовь и взаимопонимание. Все рушится в тот день, когда над поселком пролетают самолеты с черными крестами.
Муж и маленький сын погибают на глазах Прасковьи, и она уходит в партизаны, чтобы отомстить. Следующие фильмы были сняты уже после войны.
Комментарии Его отмена была ошибкой. Картина «Проверка на дорогах» стала одной из тысяч, которых советские цензоры не допустили до проката и отложили на долгие годы. Режиссером этого фильма выступил Алексей Герман. Его основой стала повесть «Операция «С Новым Годом! Съемки многообещающей картины длились чуть меньше полугода и проходили в Тверской и Ленинградской областях. По сюжету все действо происходило в декабре 1942 года в Псковской области, оккупированной немецкими солдатами.
Каждый выживал так, как умел — кто-то предавал Родину и переходил на сторону врага, а другие боролись с ним изо всех сил.
Перед заданием Мария встречается с легендарной Матроной Московской... СМЕРШ 2. Впереди их ожидают еще более крутые приключения и опасные задания. Война уже идет и инициатива в руках противника. Абвер тысячами закидывает в Советский Союз своих диверсантов. Это дети, женщины, маскирующиеся под командиров РККА агенты - люди не вызывающие подозрений у большинства военных и гражднских.
Старший лейтенант Госбезопастности Павел Семёнов получает в подчинение Константина Лаврова - сын дипломата, интеллектуал, полиглот, смелый и отчаянный парень. Они должны вычислить вражескую диверсионную группу, которая может совершить диверсию в отношении английских дипломатов... Категория: Великая Отечественная война 1941-1945 Просмотров: 1019652 Дата: 11. Молдова, 22 июня 1941 года. После короткого боя красноармеец Анатолий берет в плен румынского солдата Нику. Они прекрасно понимают друг друга, языки похожи. Толя уверен, что Красная армия уже отбила нападение на Советский Союз и громит врага на его территории, поэтому ведет пленного румына в ближайшую комендатуру...
Воздух 2022 Самый ожидаемый фильм про войну, при том, что главным в этом фильме будет даже не сюжет. Кино снимает Алексей Герман младший и по известным кадрам фильма, сразу узнается почерк построения сцен и съемок его отца Алексея Германа старшего. Камера снимает сцены так, что зритель будто становится участником фильма. Камера перемещается в пространстве словно человек, вырывая необходимые для сцены детали и всё это непрерывным кадром в несколько минут. Много страшных реалистичных сцен как в жизни - Алексей Герман был известен своей увлеченностью реализмом. Если снимается тело - то это настоящий труп человека, если главный злодей уголовник, то это обязательно будет настоящий отсидевший рецидивист.
Живущий в мире фантазий юноша не вписывается в военную действительность. Рядовой постоянно попадает в переделки и становится настоящей головной болью для командира Ромадина. Действие разворачивается зимой 1942-го в оккупированной Белоруссии. Двое партизан попадают в плен к фашистам. Пытки и допросы приводят одного из них к предательству. Раскаявшийся полицай Лазарев берется помочь изголодавшимся партизанам добыть продовольствие. Для этого он помогает захватить фашистский эшелон. Картина несколько лет пролежала на полке, но после выхода была удостоена Государственной премии и завоевала несколько престижных наград. Во время испытаний противотанковых орудий фашисты используют боевые машины Красной Армии, управляемые советскими военнопленными. Одна из них прорывается к аэродрому через территорию, подконтрольную врагу. Эшелон с заключенными уничтожен после авианалета. В живых остаются только лейтенант НКВД, политзаключенный и «вор в законе».
50 лучших советских фильмов о войне. Часть I. 1950-1960 годы
Смотрите фильмы про войну 1941 1945 онлайн бесплатно на Tvigle. За последние 75 лет в СССР и России снято более 600 фильмов о Великой Отечественной войне. Военный Фильм про Неуловимого Бандита по прозвищу "Артист" Военное кино Фильмы. «Белорусский вокзал», «Они сражались за Родину», «Брестская крепость» и другие фильмы про Великую Отечественную войну, которые стоит увидеть. Режиссёр Антон Коваленко собрал подборку гениальных советских фильмов о Великой Отечественной войне, которую можно смотреть как всей семьёй, так и в одиночестве.
10 отреставрированных фильмов о войне
Какие лучшие советские фильмы про войну стоит посмотреть? | Предлагаем вспомнить и пересмотреть 10 фильмов о Великой Отечественной войне, снятых во время самой той войны, фильмы о фронтовиках. |
Кинопамять. Знаковые фильмы, снятые во время войны — Новости на Фильм Про | Описание: Фильм посвящен Герою Советского Союза Ханпаше Нурадилову, погибшему в боях под Сталинградом в годы Великой Отечественной войны. |
Пять причин провала российского кино о войне | Безграмотные, что вы знаете про войну и СССР?» — отреагировал на новый фильм уральский журналист Александр Родионов, написав гневный пост в Facebook. |
Военные фильмы (СССР)
Фильм основан на биографии Героя Советского Союза, гвардии полковника Василия Орлова. Как советское кино развивалось во время ВОВ, читайте в специальном материале ТАСС. Постер к фильму Война Анны 2018.
Лучшие советские фильмы о войне
Все советские военные фильмы | Советские военные фильмы смотреть онлайн бесплатно и без регистрации. |
25 лучших советских фильмов про войну | Из числа советских фильмов про войну в топ входит драма по повести Юрия Германа о коллаборационисте, примкнувшем к партизанам. |
100 лучших советских фильмов про ВОВ! • FilGroup | Но стремительный развал СССР, различные метания всех киностудий Советского Союза оставили этот удивительный опрос без анализа, поэтому мы просто назовем семь фильмов, которые набрали больше всех голосов. |
все военные фильмы в СССР 1941-1950 гг- | В данной статье вы расскажете, как представлена тема Великой Отечественной Войны в советском кинематографе. |
Идея и смысл военного кино с сороковых годов и до наших дней | Советский военный кинематограф в этом смысле был частью мирового. Ни один фильм, на котором выросли поколения советских людей, не прославлял убийство. |
Поединок в горах (1967)
- 21 thoughts on “100 лучших советских фильмов про ВОВ!”
- все военные фильмы в СССР 1941-1950 гг-
- Кинематограф Великой Отечественной войны: время героев и гениев - ТАСС
- Кино послевоенного возрождения (+ВИДЕО)
33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну
- Советские фильмы - военные фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
- Семнадцать мгновений весны (1973)
- Семь самых правдоподобных советских фильмов о войне
- 25 лучших советских фильмов про войну
- 10 главных фильмов о Великой Отечественной войне
- фильмы о послевоенной борьбе с бандитизмом: 772 видео найдено в Яндексе
33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну
К слову, Чухрай остается одним из очень немногих наших соотечественников, персонально номинированных на «Оскар» — за сценарий к «Балладе». За четыре года войны шофер, ставший солдатом, потерял все: дом, жену, детей, здоровье и смысл жизни. Он побывал в концлагере, его рвали на куски собаки, он работал на износ, превратился почти в скелет, его ресурс выносливости оказался практически исчерпан. Но в финале Шолохов дает ему надежду: Соколов встречает мальчика, который тоже потерял дом и родителей, и становится ему приемным отцом. Правда, уже трудно понять, на сколько хватит изношенного сердца Соколова. Повесть была опубликована в двух номерах «Правды»: последнем номере за 1956 год и первом за 1957-й. Прочитала ее вся страна, в том числе Сергей Бондарчук , один из самых известных актеров в стране, народный артист СССР он получил это звание еще при Сталине, в начале 50-х. Снять этот фильм стало для меня больше, чем «творческим планом». Больше, чем мечтой. Это стало целью моей жизни». Причем Бондарчук еще никогда не снимал кино в качестве режиссера.
Вероятно, он подбадривал себя соображениями, что Станиславский, Вахтангов, Мейерхольд и Чаплин тоже были актерами, и это не помешало им осуществлять выдающиеся постановки. Лучшие мелодрамы, которые стоит посмотреть Тут вам и борьба за любовь, и ревность, и вероломные предательства, расставания и воссоединения любящих сердец. Помните у «The Beatles» — «Все, что тебе нужно — это любовь».
Признаться, мой дед, как и многие фронтовики, скептически относился к фильмам о войне. Даже к тем, которые сняли такие же фронтовики — как «Баллада о солдате» или «Освобождение». Но, если телевидение повторяло фильмы военного времени — наивные, подчас сшитые живую на нитку — он откладывал все дела и поглядывал на нас заговорщицки. Он их знал наизусть, с благодарностью и любовью воспринимал каждый финт любимых актёров. С этими фильмами они выстояли и победили.
Многие думали так: если выходят фильмы — значит, победим. Ведь на фронт пошло, прежде всего, поколение заядлых кинозрителей, умевших цитировать огромные куски из «Чапаева», «Путёвки в жизнь», «Юности Максима», «Петра Первого», «Мы из Кронштадта». Для них сам обряд просмотра кинофильма был накрепко связан с представлениями о Родине, о детстве, о матери, которая украдкой от отца давала сыну несколько монет на кино. Новых фронтовых фильмов не снимут, поэтому эта десятка её, конечно, можно переиначить и расширить, в зависимости от личных предпочтений для нас с каждым годом всё ценнее. Посмотрите эти фильмы — и вы увидите, что это не агитационное месиво, но многообразный мир тонких людей, патетических и весёлых, любящих и страдающих. Это — из самого ценного, что у нас есть. И наши деды воскресают в этих кадрах. Секретарь райкома Фильм вышел на экраны осенью 1942-го и, после короткометражек «Боевых киносборников», стал ярким событием.
Настоящая масштабная картина о партизанской борьбе с оккупантами. Актёр Василий Ванин создавал героический образ, не забывая о юморе. Его поединок с полковником Макенау бойцы запомнили наизусть: «Хороший рюсский мужичок. Как тебя зовут, голубчик? Есть в фильме и немецкий шпион, вычислить которого было непросто. Он едва не перехитрил красавицу-пулемётчицу в этой роли снялась яркая кинозвезда того времени — Марина Ладынина. Незабываемо сыграл старого крестьянина Гаврилу Русова Михаил Жаров. Он, что называется, погибал с музыкой.
Жаль, что в 1970-е его переозвучили… А завершается фильм колокольным звоном. Фильм снимали летом 1942-го, и до конца войны он служил Красной армии верой и правдой. Ежели приноровиться к нему — так можно очень обыкновенно убивать его». Два бойца Этот фильм и в наше время многие неплохо знают — главным образом, из-за удивительных песен Никиты Богословского.
Вот только в итоге те стали двойными агентами, содействующими НКВД.
Об этих событиях и рассказывает фильм «Взорванный ад», основанный на пьесе «Камешки на ладони». Николай Смеречинский, прототип главного героя, подтвердил правдивость фильма, который в Советском Союзе посмотрело 26 млн человек. Станислав Ростоцкий «... А зори здесь тихие», реж. Станислав Ростоцкий Фото: Кадр из фильма Поговорим об оригинальной адаптации одноименной повести Бориса Васильева, вышедшей в 1972 году.
Диверсанты тут немецкие, а против них ведут неравный бой пять зенитчиц и их старшина. Как повесть, так и фильм стали классикой, экранизацию посмотрело 66 миллионов человек. Сейчас к сюжету «Зорь» некоторые стали относиться критичнее: действительно, основная функция главных героинь здесь — трагично умереть, а основные успехи принадлежат непосредственно старшине Васкову, так что слабость женщин на войне только подчеркивается. Это еще более заметно в более свежей экранизации, которая вышла в 2015 году и сохранила общую сюжетную канву. Смотреть фильм тем не менее можно, делая скидку на устаревшие взгляды авторов и ради любопытной концепции.
Михаил Пташук «В августе 44... По сюжету, главным героям, агентам контрразведки, необходимо найти вражеских шпионов и уничтожить их. Несмотря на то, что сценарий для фильма писал сам Богомолов, он попросил убрать свое имя из титров — многие эпизоды картины ему показались провальными, а обещанных пересъемок так и не было. И все же получившийся в результате фильм понравился многим, получил хорошие зрительские оценки, и о нем до сих пор вспоминают как о хорошей военной картине. Георгий Николаенко «Шёл четвёртый год войны», реж.
Георгий Николаенко Фото: Кадр из фильма Как видно, чаще всего у военных фильмов есть литературная основа, и лента «Шёл четвёртый год войны» не исключение. Это экранизация повести «Тайна глухого леса» писателя Александра Беляева.
Картина помогала, вдохновляла, спасала людей", - считает Поздняков. Работа по созданию фильмов шла, впрочем, не только в Алма-Ате.
Например, Киевская киностудия была эвакуирована в Ашхабад. Именно там был снят один из шедевров военного времени — фильм "Радуга" Марка Донского, главная героиня которого — Олёна Костюк — становилась партизанкой. Премьера этого фильма состоялась в 24 января 1944 года. Лента получила главный приз ассоциации кинокритиков США.
Например, мелодрама "Жди меня" про любовь, верность. Для бойцов было важно понимать, что их ждут жены в тылу. Была создана песня на стихи Симонова, в фильме сыграла его любимая женщина Валентина Серова. Картина "Жди меня" была необыкновенно популярна.
Рядом с ней, конечно, были и картины о страданиях народа: например, "Радуга" — замечательная картина Марка Донского, и фильмы о партизанах, как "Секретарь райкома" Пырьева, и его же "В 6 часов вечера после войны" — "Жди меня" в другом варианте. Все снималось и про фронт, и про тыл одновременно, чтобы люди знали, что они защищают на фронте. И люди в тылу знали, кто их защищает", - рассказывает Наум Клейман. Нея Зоркая также подчеркивала, что "страдание, боль, разлуки, потери, слезы, голод, страх — все это, изгнанное с экрана в 1930-х, вынуждена была легализовать война".
Клейман также отмечает, что это, "конечно, была идеализированная кинематография, но так и требовалось в тот момент, и было оправдано". Новая страница 6 "Александр Невский" — на фронте, "Иван Грозный" — в тылу Центральная киностудия стала местом съемок и для самого амбициозного фильма Сергея Эйзенштейна "Иван Грозный". Как рассказывает Наум Клейман, Эйзенштейн в начале войны хотел снимать короткометражные фильмы для боевых киносборников и читал лекции о драматургии короткометражного сценария, ориентировал студентов ВГИКа на то, чтобы они использовали в своих военных короткометражках не только современные сюжеты, но и классическую литературу. В частности, режиссеру Михаилу Швейцеру Эйзенштейн советовал снять эпизоды из "Войны и мира", говоря о том, что "Толстой — такой же боец, как наши новые писатели".
Сталин был заинтересован, чтобы фильм вышел, он, конечно, не мог предположить, что Эйзенштейн сделает обвинение самодержавию, а думал, что это будет что-то типа "Александра Невского", - рассказывает киновед. Он подчеркивает, что фильм, вышедший на экраны в 1938 году и по сути предупреждавший о войне, был снят с проката после подписания пакта Молотова-Риббентропа и не показывался вплоть до 1941 года. Там почти текстуальное совпадение. То есть "Александр Невский" воевал на фронте все 5 лет, и он все время как бы заочно принимал в ней участие, а Эйзенштейн в это время снимал "Ивана Грозного", - рассказывает Клейман.
Киновед называет фильм "Иван Грозный" самой роскошной картиной Эйзенштейна. При том, что она была сделана в крайне сложных условиях. Все это было выстроено из фанеры. Группа работала практически по ночам, потому что не было электроэнергии днем — она шла на военные заводы.
Ночью, когда немного освобождалась энергия, ее давали на киностудию", - отмечает киновед. Съемочные павильоны не отапливались, и актеры вынуждены были надевать под костюмы дополнительную одежду. И актеры под эти боярские одеяния надевали толщинки, чтобы согреться. И только Николай Черкасов невероятным усилием воли в своих царских рубахах снимался без этих утепляющих толщинок.
Но у всех было невероятное воодушевление, потому что все понимали, что это часть русской культуры.
Великая Отечественная война 1941-1945
Многие советские фильмы про великую отечественную войну стали настоящими шедеврами и получили широкую популярность у населения. Военная драма Леонида Быкова – один из лучших советских фильмов про войну. «Белорусский вокзал», «Они сражались за Родину», «Брестская крепость» и другие фильмы про Великую Отечественную войну, которые стоит увидеть. Картина Григория Чухрая — один из наиболее популярных советских фильмов о войне. Картина Григория Чухрая — один из наиболее популярных советских фильмов о войне. Фильм «В 6 часов вечера после войны» был снят советским кинорежиссёром Иваном Пырьевым в 1944 году.
Я солдат, мама (1966)
- Советские военные фильмы 1941-1945
- Элементы антисоветской пропаганды в российских фильмах про войну
- Бойцы невидимого фронта: 9 фильмов и сериалов о советских разведчиках
- Подборка фильмов. Война глазами режиссёров и солдат
- «Оборона Царицына» (1942 год, режиссёры Георгий и Сергей Васильевы)
Фильмы про войну
На последние деньги она отправляется на поиски мужа в далекую Россию Там её ждало потрясающее открытие 1 голос пользователей за топ в списке советские фильмы про войну.
Подводя черту под неудачами российского военного кинематографа, стоит выделить его основные минусы: Первый фактор — это слабые исторические знания у людей, которые занимаются съемочным процессом и написанием сценария. Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину. Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею. Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур.
Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов. Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах. Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше. Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия.
Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели. Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти. С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов. Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения.
Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет. Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура.
К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну. В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра. К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда».
Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться. Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма. Девятый фактор — это суммирование, полное или частичное, всех вышеописанных негативных элементов российского военного кино.
Тогда зритель получает гремучую клюквенную смесь, досмотреть до конца которую не у всех даже хватает терпения. В сухом остатке В чем же вред плохих фильмов про войну для страны и ее населения? В первую очередь, в патриотическом плане.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Начиная с утра 2 марта и до полудня 6 марта взвод широнинцев выдержал все атаки противника, в общей сложности уничтожив при этом 16 танков, 10 бронеавтомобилей и более сотни солдат противника. Лучший фильм по опросу журнала "Советский экран" в 1976 году. Июль 1942 года. Потерявший в боях большое количество солдат советский стрелковый полк отступает к Сталинграду. Командование даёт задание занять и удерживать высоту посреди степи. Роль Лопахина стала последней в карьере Василия Шукшина. В кинотеатрах СССР фильм посмотрело 40,6 миллиона зрителей. Советский двухсерийный художественный фильм режиссёра Элема Климова, снятый в жанре военной драмы по сценарию Алеся Адамовича и самого Климова совместными усилиями киностудий "Беларусьфильм" и "Мосфильм". Действие разворачивается на территории Белоруссии в 1943 году. В центре сюжета — белорусский мальчик, который становится свидетелем ужасов нацистской карательной акции, в течение двух дней превращаясь из жизнерадостного подростка в седого старика. Режиссёр — Михаил Калатозов. Этот фильм снят по мотивам пьесы Виктора Розова "Вечно живые". Действие картины разворачивается в Москве до и во время Великой Отечественной войны. Трагическая повесть о двух влюблённых, которых война разлучила навсегда. Лауреат "Золотой пальмовой ветви" Международного Каннского кинофестиваля 1958 года. Этот фильм — экранизация одноимённого рассказа Михаила Шолохова. Режиссёрский дебют Сергея Бондарчука.
Семь самых правдоподобных советских фильмов о войне
И этим кино военного периода сильно отличалось и от советских фильмов второй половины 1930-х, то есть довоенных, и от тех, что стали выходить на экраны сразу после войны. Режиссёр Антон Коваленко собрал подборку гениальных советских фильмов о Великой Отечественной войне, которую можно смотреть как всей семьёй, так и в одиночестве. коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. «Сталинград» Леонида Варламова — один из лучших военных документальных фильмов про Великую Отечественную войну.
Семь самых правдоподобных советских фильмов о войне
Советские военные фильмы смотрите онлайн на Иви. Но стремительный развал СССР, различные метания всех киностудий Советского Союза оставили этот удивительный опрос без анализа, поэтому мы просто назовем семь фильмов, которые набрали больше всех голосов. Какие посмотреть советские фильмы о войне?