Новости стим бесконечное лето

«Бесконечное лето» (англ. Everlasting Summer) — компьютерная игра в жанре визуального романа с элементами эроге в сеттинге пионерского лагеря, разработанная командой Soviet Games и изданная ей же. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и на iOS! получаем в стим бесплатно Everlasting Summer+dlc.

САМАНТА СМИТ В «СОВЁНКЕ»

Само собой, мы допускаем, что можем ошибаться, поэтому не бойтесь спрашивать и уточнять, мы не кусаемся. Моды, попавшие под накрутки отрицательных оценок, НЕ будут удаляться или скрываться из мастерской. Помните, каждый мод рассматривается индивидуально. Всё обсуждаемо. Мы НЕ можем откатывать лайки или дизлайки.

Especially, the discussion of X stands out as a key takeaway. Thanks for this article. If you need further information, please do not hesitate to contact me through social media.

Если решили запостить с тегом "аниме", то ставится тег "не аниме" и "Anime art". И по поводу имен героев новеллы. Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах. Отдельно по Мику хочется прояснить, что к сему персонажу надо ставить центральный тег "Hatsune Miku". Никаких Мику Маш, МашМику и прочего. Такие правила по именам обусловлены в первую очередь удобством при поиске контента внутри сообщества. Пожалуйста, не выдумывайте ненужные теги.

Бесконечное лето Лена диалоги. Вечное лето игра. Бесконечное лето персонажи. Алиса Двачевская грустная. Бесконечное лето Яна. Дом Ольги Дмитриевны Бесконечное лето. Бесконечное лето Яна арт. Бесконечное лето спрайты Яна. Алиса Двачевская Скриншоты. Бесконечное лето БГ. Генда Бесконечное лето. Лена Бесконечное лето. Everlasting Summer Лена. Бесконечное лето 4к Лена. Лена Тихонова Бесконечное лето. Алиса бл 18. Everlasting Summer Алиса 18. Бесконечное лето Саманта. Лена бл. Бесконечное лето Лена арт. Бесконечное лето Возвращение в Совенок Ульяна. Бесконечное лето Славя и Лена. Лена Возвращение в Совенок. Бесконечное лето Возвращение в Совенок Лена. Бесконечное лето Аня величайшая добродетель. Бесконечное лето величайший добродетель. Бесконечное лето Аня. Бесконечное лето Олеся. Бесконечное лето Катя. Игра Еверластинг саммер. Игра Бесконечное лето Ульяна. Игра про Пионерский лагерь Бесконечное лето. Саманта Смит Бесконечное лето. Бесконечное лето Сэмми. Райцентр Бесконечное лето. Дебаркадер Бесконечное лето. Мику Бесконечное лето. Бункер из бесконечного лета. Бесконечное лето обои. Мику Бесконечное лето арты. Лагерь совёнок Бесконечное лето. Сергей Ейбог Бесконечное лето. Семён Бесконечное лето арт. Семён Персунов Бесконечное лето. Бесконечное лето Лена и семён арт. Эверластинг саммер Алиса. Бесконечное лето Артем. Бесконечное лето лысый Пионер. Бесконечное лето Пацанское лето. Бесконечное лето гуль. Бесконечное лето глаз. Бесконечное лето обложка. Бесконечное лето Лена на скамейке. Мертвая Алиса Бесконечное лето. Бесконечное лето смерть Алисы.

Steam Community :: :: everlasting summer

Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и на iOS! Скриншот из визуальной новеллы «Бесконечное лето», зародившейся на «Ычане». Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения визуальной новеллы "Бесконечное лето", созданной Российскими разработчиками. Здесь моды выкладываться на Бесконечное Лето с Steam и Android. If you have Telegram, you can contact Бесконечное лето right away.

В Steam появилась эротическая новелла от создателей «Бесконечного лета»

Создатели знаменитой визуальной новеллы «Бесконечное лето» из российской студии Soviet Games удалили весь откровенный контент в Steam-версии игры. мода к "Бесконечному лету". Вы покупаете игру Everlasting Summer со скидкой дешевле чем в Steam с мгновенной доставкой на почту.

Бесконечное лето. Прохождение

Эминем анонсировал альбом The Death of Slim Shady и выпустит его этим летом. В дальнейшем Бесконечное лето 2 Продолжение истории наверняка получит порт на iOS, Mac OS и Android, что позволит увеличить геймерскую аудиторию. Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения визуальной новеллы "Бесконечное лето", созданной Российскими разработчиками.

Прохождение игры

  • Бесконечное лето - скриншоты из игры на Riot Pixels, картинки
  • "7 дней лета" как переосмысление "Бесконечного лета"
  • Everlasting Summer Saturday Steam
  • К вопросу о бесплатностях стима и визуальных романах
  • Топ-10 модов на «Бесконечное лето»: подборка лучших модов для БЛ на ПК
  • Сейчас на главной

Таки релиз в Стиме. / Бесконечное лето :: стим :: релиз

«Бесконечное лето» зацензурили в Стиме. Новость опубликована 13.02.2022 источник. В игре без особого патча контента для взрослых не было и так, но файлы игры содержали все взрослые сцены, которые теперь и пришлось удалить. Из новеллы «Бесконечное лето» удалили весь эротический контент по требованию модераторов Steam. Бесконечное лето / Everlasting Summer. Сообщество Steam:::: everlasting summer.

«Бесконечное лето» зацензурили в Стиме

С этим продуктом носятся на руках и вылизывают его просто потому что "наше". Хотя от такого "нашего" я бы открестился имея за спиной настолько огромный уровень литературного наследия. Стыдно как-то. Сценарий в этой игре отсутствует напрочь, а то что под ним преподносится это какая-то фантазия ребёнка дошкольного возраста. Настолько это убого, разрознено, перемешано, не объяснено. При этом новелла очень короткая. Персонажи никак не прописаны и не раскрыты. Диалоги с ними примитивны и местами откровенно убоги. Взаимодействие героя с окружающим миром не прописано и никак не объяснено.

Теперь я могу назвать точный месяц и год начала отмирания летосферы: июнь 2017 года. Именно летом на один нормальный мод приходилось два треша. Осенью, конечно, эта тенденция исчезла, но всегда, когда в школах начинались каникулы, количество выпускаемых треш модов подскакивало. Всего модов за этот год — 204, из них нормальных 88, а треша 116. Были хорошие моды и их было приличное количество, но они просто затонули в той куче мусора, которая появилась в этом году.

Моды клипались на какую угодно тему и, исходя их этого, сюжет был соответствующим. Всё дело в оформлении — нормальные моды сливаются с трешем из-за описания и аватарки. Достаточно хорошо дела обстоят с законченностью модов — многие работы были представлены публике сразу готовыми, а некоторые продолжают находиться в разработке. Вообще, показатель замороженных модов в этом году не очень корректен — прошло чуть больше года и многие моды могут находиться в состоянии пассивной разработки. Несмотря на всё это — треша всё равно очень много в мастерской.

Всего модов за первые два квартала 18. Конечно же, мододелам помог Coronavirus, который посадил всех по домам. Прослеживается та же история, что и с предыдущим годом — моды нормальные есть, но очень большое количество демок и неправильное оформление страницы мода играет не на руку творцам хороших модов. Количество замороженных и незаконченных модов я даже не возьмусь примерно считать, так как прошло полгода и работы ещё кипят. Эти проценты примерные, потому что существует определённая погрешность в моих вычислениях — я человек, который писал и делал анализ мастерской шесть часов без перерыва, а не робот всё-таки:D Но числа будут стремиться к тем значениям, которые я указал.

Разбор ситуации в летосфере Часть 1 Текущая ситуация в Летосфере, а также ответы на давно возникшие вопросы. Эту статью я планировал написать через какое-то время после написания предыдущей — про моды и маркетинг мастерской. Однако, цепочка событий пробудила во мне вдохновение к написанию этой статьи. Этими событиями были: конфликт Деда a. Но я помню ещё слова, которые были сказаны тогда, я их запомнил и включил несколько тезисов в виде вопросов.

Второе событие — это заморозка мода, точнее не столько заморозка, сколько слова автора и причинах заморозки. Эти два события придали мне невероятный стимул для написания этой статьи, что я, собственно, и делаю. Я обязан написать следующий дисклеймер: всё написанное является личным мнением автора, а факты являются субъективными и не претендуют на полную достоверность. ЭТАП I — что по ситуации? Ни для кого не секрет, что Летосфера умирает — об этом начали говорить ещё в 2017 году, когда, казалось бы, ещё всё было нормально.

В этом видео основными доводами были: большое количество плохих модов, неадекваты и тролли среди старых читателей, малое количество творчества по фендому, существование более крутых проектов, чем БЛ и последний довод — БЛ со временем теряет свежесть. Я согласен только с одним доводом из пяти, и то я бы немного перефразировал его. С этого момента начинается моё мнение, с которым вы в праве не согласиться, поэтому, если вы категорически не согласны с моим мнением — прошу в комментарии а теперь проследуем в комментарии и узнаем мнение экспертов : , где мы с вами обсудим всё. А я начну. Треш для каждого человека будет свой.

Вернёмся к нашим баранам. За полгода вышло где-то под сотню модов, но даже если бы они все были бы трешем, то его процент не достиг бы даже 50. То есть, получается, что треша не так много, как кажется? Среди треша спрятано много модов, которые никто не заметил. Очень много демок и откровенно слабых сюжетов, но считать только из-за этого моды трешем нельзя.

Так что реальный процент хороших модов может быть равен или чуть ниже процента треша, но и с ним та же ситуация — много недоделок, есть качественные моды. Тут нужно глобально осматривать всю мастерскую и собирать статистику если будет много времени — сделаю. А теперь от фактов перейдём к моим личным наблюдениям. Эти результаты могут оспорить только старожилы, например [ ], DSM, 3aDrOt1337, Кабели и другие, так как их опыт может быть сравним с моим, а то и вовсе превосходить мой поклон им, так как нас таких немного. Рассмотрим историю мастерской.

В стим БЛка вышла в конце 2014 года и модов на неё тогда почти не вышло. Именно тогда вышли все культовые моды. Прошёл год — наступил 2016. Модов с романтикой и пояснением сюжета уже было много и хотелось чего-то… чего-то другого. Начал складываться спрос на другие жанры модов, в том числе и на треш.

Хорошо, наступает 2017 год. Все устали от романтики и пояснений — хочется посмеяться и вообще почитать что-нибудь кроме романтики. Спрос на романтику почти полностью уходит и на сцену выходит спрос на треш. Именно в 2017 году начинают массово штамповаться треш моды. И вот он — апофеоз.

Народ устал от романтики и поэтому на коне треш. Но люди быстро наигрались во всё это — они опять захотели нормальных модов, то есть появился спрос на романтику, драму, приключения и прочие жанры модов. Спрос уже ушёл от треша, но он по инерции продолжает выпускаться. И мы приходим к 2020 году, когда выпускается много годноты, но из-за обстановки в мире произошли некоторые коррективы спроса. Надеюсь, прикол вы поняли.

И к чему я всё это рассказывал? А к тому, что появление треша — это не рандомное событие, а лишь часть механизма спроса. Треш появился тогда, когда его хотели. Сейчас его гораздо меньше. Я не могу предугадать, что будет в будущем, но скорее всего, спрос на нормальные приключенческие моды просуществует ещё год-полтора, после чего его заменит что-то другое, может треш, а может хорроры — кто знает.

А что по итогам-то? Итоги таковы: довод про засилье треша и уничтожение Летосферы при помощи неё — бред. Треш моды не появились просто так, как и романтические моды — их породил спрос. Думаете это всё? О нет!

Я только разогрелся. Двигаемся дальше: доводы про неадекватов и троллей, про наличие более крутых проектов, а также про несвежесть БЛ я даже комментировать не буду, так как они — аспекты, которые никак не влияют на ситуацию в Летосфере. Даже если они и влияют, то настолько незначительно, что почти незаметно. А вот тему отсутствия творчества по фендому затронуть стоит. Разбор ситуации в летосфере Часть 2 Под творчеством я не буду подразумевать фанфики и моды — с первыми всё хорошо, а ситуацию со вторыми я только что разобрал.

Про художников не буду ничего говорить — они молодцы и пусть дальше работают, а вот с фотошопами нужно разобраться. Кто-то из авторов модов написал статью про фотошопы, группы, которые их постят, а также про храмы. Суть вот в чём: фотошопы — это деградирующий контент. Не берусь считать, сколько групп используют фотошопы как свой основной контент, но процент этих групп точно близок к 70, если не выше. Что подразумевается под фотошопами в группах, где они — основной контент?

Но почему такой контент является деградирующим? Всё просто — он создаётся просто так и, по факту, нигде кроме тех групп не используется. Да, это замечательный контент для группы, который может поднять активность, но он до ужаса однообразен. Фендому не холодно, не жарко от него. Раньше такой контент был только в храмах и в тематических фан-группах, а все остальные группы были созданы для освещения разработки модов, новостей по фендому и даже для критики модов.

Сейчас же группа может быть создана исключительно для фотошопов. Это создаёт ситуацию, когда сама атмосфера в фендоме склоняет к стагнации, так как ничего не меняется. Я не хочу сказать, что фотошопы — это плохо и вообще этим заниматься не стоит, — нет. Вы удивитесь, насколько много всего можно делать в фендоме помимо фотошопов. Конечно же, самые лучшие варианты — создание модов и обзоров на них.

Именно на модах держится Летосфера. Ну и на ламповости ещё. Художники и писатели — вот Герои, которых все должны уважать. Если бы их стало больше, то, конечно, смерть это не остановило бы, так как это невозможно, но это оживило, встряхнуло бы Летосферу и позволило ей жить ещё дольше. Теперь можно поговорить про будущее.

Как я уже неоднократно говорил — смерть наступит неизбежно, вопрос только во времени. Это время можно продлить многими способами про которые я говорил выше: создание более креативного контента и увеличение количества этого контент без потерь его качества, но есть два самых действенных варианта, однако они очень рандомные и маловозможные. Первый — это выпуск Love Money and Rock-n-Roll. Поясняю: через Бесконечное Лето точно прошло больше миллиона игроков, если не несколько миллионов. В мастерской за всё время побывали примерно 300-500 тысяч человек, которые проходили моды.

Когда Ритан и КО дропнет свой долгострой, поначалу все повалят туда, в том числе и те, кто уже давно не играет в БЛ. Как не крутите, но выход LMR будет широко освещаться во всех игровых СМИ, что привлечёт просто невероятные массы игроков к новелле. Но это — новелла, тем более не такой феномен, как БЛ, в котором была её знаменитая ламповость. Я ставлю на то, что LMR будет на пике где-то полгода, но после этого популярность пойдёт на спад. Закономерно этот игрок набредёт на БЛ — вот и готов новый член Летосферы.

И таких игроков будет, скорее всего, много — если вернуться хотя бы процентов 5 от тех миллионов, что играли, то этого уже будет за глаза нам, чтобы жить и процветать. Тем более вернутся старички посмотреть что тут да как. Обобщая всё вышесказанное — выход LMR, по-моему мнению, должен стать вторым шансом для БЛ и привлечь больше народу сюда, а если будет много народу — то будет больше творцов, а значит будут моды, художники и писатели. Теперь второй вариант — «Фантастическо-сверхудачливый». Зал в офиге, интернет в офиге, все в офиге.

Вы представляете себе, какой приток аудитории произойдёт тогда в Лето? Это будет второй 15 год! Так что как-то вот так. Летосфера жива, но стагнирует и медленно умирает, но не от треша, а потому, что атмосфера располагает, ну и пассивный отток аудитории идёт как-никак. Спасти — почти невозможно, но продлить жизнь — возможно и ещё как.

Вот примерно такие у меня мысли. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 1 «Айсберг» мастерской модов: выкладывание мода в мастерскую и анализ выхода модов в топ. Удаление его руководства послужило толчком для меня к анализу модов, которые выходят в топ, а также к анализу механизмов вывода в топ модов. Многие люди задаются вопросом: как вывести в топ их мод? И это будет недалеко от правды — описание и идея являются одними из ключевых компонентов успеха мода и это знают, если не все, то почти все.

Мне нужно не просто больше информации, мне нужна та информация, о которой никто никогда не задумывался. Эта статья чем-то похожа на вышеназванный случай, только это итог четырёхлетнего наблюдения за модами и мастерской в целом. Помимо наблюдений, мне пришлось провести десяток тестов и анализов работы механизмов попадания в топ. Как я могу кратко охарактеризовать итоги этих манипуляций? Мастерская — это своеобразный рынок сбыта, в котором работают механизмы рынка из реальной жизни, в том числе и маркетинг.

Это если кратко, а теперь подробно. Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений. Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно.

Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра. После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание. Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу. В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет.

Что это вообще за счётчики такие? УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод. И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное.

По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных. В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У.

Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время. Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал. Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно.

Пожалуй, стоит уточнить, что у нас есть доступ к статистике каждого мода и хорошие источники, поэтому мы прекрасно знаем, кто накручивал себе лайки. Мы пока что не собираемся блокировать данные модификации, а лишь вешаем на них скрытый доступ.

Если вы заметили это на своём моде, то советуем написать нам в личные сообщения группы, где мы с вами обсудим, что можно сделать. Само собой, мы допускаем, что можем ошибаться, поэтому не бойтесь спрашивать и уточнять, мы не кусаемся. Моды, попавшие под накрутки отрицательных оценок, НЕ будут удаляться или скрываться из мастерской.

Встретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания - действительно, подобных людей в каждом городе тысячи и даже сотни тысяч. Но однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается... Перед ним — пионерлагерь «Совенок», а позади — прошлая жизнь.

Как установить хентай патч на Бесконечное лето Steam версия

Создатели «Бесконечного лета» вернулись на арену Создатели «Бесконечного Лета» Soviet Games были вынуждены удалить взрослый контент из игры.
Valve потребовала удалить из новеллы «Бесконечное лето» взрослый контент Всем привет. Планы слегка изменились, по этому год начинаем с ролика про фанатский ремастер/ремейк Бесконечного Лета.
Soviet Games пообещали новый контент по вселенной "Бесконечного лета" в 2024 году Play Everlasting Summer. Free To Play.
Результаты поиска по запросу «Бесконечное лето» Soviet Games:: Бесконечное лето:: VN Новости:: Ru VN (Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы):: Визуальные новеллы:: фэндомы.
Новости Everlasting Summer Бесконечное Лето Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – *** Скрытый текст: У Вас недостаточно прав для просмотра скрытого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий