Балтзаводу, судя по презентации на форуме, прежде всего нужен эллинг, крытый сухой док для большегрузных судов, где можно вести крупноблочное строительство. Новости об отечественном и мировом судостроении и нефтегазовых судах: нефтеналивные танкеры, танкеры-газовозы, буровые суда, научно-исследовательские суда, суда снабжения. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК.
Новости ВМФ
Весной 2023 года Минпромторг России скорректировал план строительства судов на период до 2035 года. Подписка на новости. Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик. Речь преимущественно идет об освоенных промышленностью кораблях, строительство которых не представляет большой сложности, говорит в беседе с ИА Регнум военный аналитик. Первый в мире корабль измерительного комплекса «Маршал Неделин», построенный в Ленинграде, вступил в строй 40 лет назад.
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост
Проходит при поддержке SLS RUSSIA Масштабное деловое событие, проводимое в целях демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России, в том числе малотоннажного и маломерного, востребованного на внутренних и внешних акваториях. Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.
В настоящее время этот вопрос активно прорабатывается в Минобороны», — подчеркнул Владимир Королёв. ТАСС со ссылкой на источники в оборонно-промышленном комплексе ранее сообщал, что планируется построить 12 фрегатов проекта 22350М со значительно увеличенным количеством ударного вооружения на борту — каждый из этих кораблей будет нести до 48 крылатых ракет «Калибр», «Оникс» или «Циркон». Ракетная защита Фрегаты проектов 22350 и 22350М будут обеспечивать безопасность России за счёт перспективного ракетного вооружения, которое они могут нести, пояснил в разговоре с RT военный эксперт Юрий Кнутов.
Можно с высокой долей уверенности утверждать, что эти модернизированные фрегаты будут способны нести ракеты «Циркон». Это позволит им действовать против авианосных групп противника и других надводных целей, представляющих наибольшую опасность», — подчеркнул эксперт. Российский флот в ближайшее время получит два новых боевых надводных корабля с универсальным вооружением», — подчеркнул эксперт. Также по теме «Быстрый», новый корвет проекта 20385, заложен на Амурском судостроительном заводе, сообщила пресс-служба Тихоокеанского флота России,...
Универсальность фрегатов 22350 обеспечивается широким спектром вооружений, которые несут на себе эти корабли, добавил Константин Стрельбицкий. Он имеет универсальное вооружение против морских, воздушных и береговых целей. Кроме того, есть противолодочное оружие и собственный вертолёт. При этом корабль оснащён современным радиоэлектронным оборудованием, без которого обслуживание всех этих систем вооружения просто невозможно», — пояснил собеседник RT.
Для такой державы, как Россия, укрепление флота дальней морской и океанской зоны с помощью кораблей, подобных фрегатам проекта 22350, особенно актуально, подчеркнул Константин Стрельбицкий.
Спорт — наше все Спорт в жизни балтийцев играет особенную роль. Ежегодная заводская спартакиада выявляет лучших спортсменов завода в 11 видах спорта.
Спортсмены-балтийцы тренируются в стрельбе в собственном тире, занимаются дартсом, баскетболом, волейболом, футболом, бадминтоном. Сборные завода участвуют в городских и отраслевых спартакиадах. Кроме того, балтийцы могут бесплатно посещать занятия фитнесом в Fitness House.
В Петербурге спустили на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I» 26. Об этом сообщила пресс-служба ОСК. Судно было заложено в июне 2023 года. Пассажирские катамараны строятся по заказу ГТЛК в рамках программы по развитию лизинга водного транспорта с госфинансированием, реализуемой при поддержке Минпромторга России.
Судостроение: тематические новости металлургии.
После завершения строительства больших десантных кораблей (БДК) модернизированного проекта 11 711 планируется начать строить серию кораблей. Проектирование первых в стране тяжелых балкеров-зерновозов завершат в 2024 году, Новобранцы научно-производственной роты приняли присягу. Построенный на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе по заказу ГК «Русский Краб» в рамках госпрограммы инвестиционных квот краболов проекта 5712LS «Капитан. Подписка на новости. Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик. В России будет разработан долгосрочный комплекс мер, направленных на развитие компетенций отечественных производителей в области судостроения.
«Известия»: на воду спущен учебный корабль «Николай Камов» для вертолетчиков
"С точки зрения военного кораблестроения аэродинамика традиционно связана с тем, что на "крайние" проекты наших кораблей, и в частности фрегаты. Ожидается, что в ноябре корабль, построенный на Адмиралтейских верфях для Тихоокеанского флота, будет передан в состав ВМФ. После завершения строительства и комплекса испытаний судно передадут Центру подготовки и переучиванию летного состава морской авиации ВМФ в Ейске. ОСК Балтийский завод Росатом Судостроение Новости Алексей Рахманов Промышленность. 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Кораблестроение в России возрождаетсяНе первый год идет восстановление судостроительной отрасли в России.
судостроение
Информационные технологии, современные навигационные системы, автоматические системы контроля и управления судовыми механизмами и системами уже позволяют разрабатывать концептуальные модели и опытные образцы. Появление и развитие в настоящее время концепции БЭС обусловлено следующими Будущее двигателестроения для российских судов 09. Исторически так сложилось, что на суда и корабли, строящиеся на верфях РФ, проектные организации предлагали установить в основном импортные двигатели. Исключение составляли ядерные энергетические установки. Обоснованием таких решений были следующие причины: — более Нева-2021 дает импульс российским судостроителям 30. В новой редакции Приказа требования почти по 60 показателям были подвержены корректировке. При этом только комплексный системный подход, предполагающий тесное взаимодействие государства, бизнеса, промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и общественных организаций, позволит выстроить оптимальную программу развития Доработка классификатора ОКПД2 под нужды судостроения 25. Как известно, данный классификатор предназначен для обработки информации о товарах во всех сферах производства, в первую очередь, для государственной статистики, стандартизации и налогообложения. Однако многие позиции носят обезличенный характер, что не позволяет Перспективы российского судостроения в Арктике 04.
В 2022 году пополнил ряды заказчика второй танкер — «Владимир Виноградов», а в этом году еще два танкера — «Академик Губкин» и «Океанский проспект» - торжественно передали «Совкомфлоту». На разных этапах строительства находятся еще три судна из этой серии. Эти танкеры называют «зелеными», так как они спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать на экологически чистом сжиженном природном газе. Характеристики танкера «Афрамакс».
Было заявлено, что ввод в эксплуатацию должен состояться в 2020 году, — говорит он. Контракт с этой компанией почти на 24 млрд руб. В итоге реконструкция сухого дока, по сути, была завершена только весной 2022 года». Общий объем ущерба в рамках этих дел оценивается в 20 млрд руб. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. И только спустя шесть лет — в 2015 году — после перехода верфи к консорциуму «Роснефти» и Газпромбанка не без вмешательства президента страны дело сдвинулось с мертвой точки», — подчеркивают «Известия». Но к этому снаряду корпорация подходит не в первый раз, — заметил политолог Алексей Мухин. Участок под строительство этого проекта корпорация получила еще 10 лет назад. В далеком 2012 году с получением всей документации даже были озвучены дедлайны — строительство и спуск на воду первого судна должны завершиться в 2016 году. Первенцем верфи должен был быть стать газовоз для «Газпрома». Но либо у корпорации трудности с PR, либо всего этого до сих пор не существует в природе».
Кроме того, корабль может двое суток существовать автономно, дальность плавания составляет 500 миль. Источник: Министерство обороны Судно названо в честь авиаконструктора Николая Камова, который работал над созданием морской авиационной техники. Вертолеты конструкторского бюро Камова по сей день применяются в поисково-спасательных, десантно-штурмовых и противолодочных операциях. Кстати, недавно губернатор Глеб Никитин показал боевые дроны нижегородского производства , которые уже прошли испытания.
Главные новости
Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации. Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона. По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ. Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря. В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов.
Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль. В задачи двух пока еще безымянных судов будет входить проведение фундаментальных и прикладных научных работ в акваториях Мирового океана. Завершить строительство планируется в 2024 г. Эксплуатировать суда будет Единый ведомственный оператор научно-исследовательского флота Минобрнауки России. Ледовый класс двух новых судов позволит им самостоятельно преодолевать однолетние льды толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м — в летне-осеннюю. Они смогут находиться в автономном плавании 50 суток и совершать переходы дальностью 7500 миль. На каждом из двух новых НИС будет находиться по 11 лабораторий для гидрофизических, химических, биологических, метеорологических, геофизических, геологических и других работ. При этом, продолжает эксперт, применяемый на научных судах ледовый класс Arc4 позволяет эффективно эксплуатировать их не только в полярных, но и в тропических морях. Сейчас большинство судов в российском научном флоте построено еще во времена СССР.
Их возраст варьируется от 31 до 46 лет. Наиболее современные суда — «Аквамарин» и «Академик Трешников» построены в 2007 и 2012 гг.
Это, в свою очередь, побуждает заказчика в лице ВМФ, а затем и исполнителей - предприятия ОПК насыщать проекты новых корветов большим количеством высокотехнологичных узлов, агрегатов, устройств, комплексов и систем, что приводит к удорожанию постройки этих кораблей, а значит и к снижению темпов их поставок флоту.
Ещё одним фактором, играющим заметную роль в ситуации с постройкой отечественных корветов, являются реальные возможности российского ОПК, отнюдь не всегда способного достаточно оперативно удовлетворять пожелания ВМФ. Отыскать оптимальное соотношение между тактико-техническими характеристиками кораблей, их стоимостью, а также возможностями ОПК - задача нетривиальная, что в полной мере и подтверждает история создания корветов для ВМФ России. Корветы проекта 20380 Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных единиц, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные Флот и ОПК озаботились ещё в середине «восьмидесятых», когда Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» приступило к проектированию сторожевого корабля проекта 12440.
Предполагалось, что этот СКР для ближней морской зоны будет представлять собой нечто среднее между СКР проекта 1135, имевшим стандартное водоизмещение 2835 тонн, и малым противолодочным кораблём проекта 1124 со стандартным водоизмещением 900 тонн. В ходе конструирования нового СКР, номер его проекта поменялся с 12440 на 12441. В связи с трудностями, вызванными распадом СССР, головной сторожевик проекта 12441 - «Новик» - удалось заложить только в 1997-м.
Увы, для вымпела ближней морской зоны СКР проекта 12441 оказался чрезмерно крупным стандартное водоизмещение 2560 тонн и слишком дорогим, поэтому «Новик» так и не был достроен. Результатом этой инициативы стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн многофункционального корвета проекта 20380. В конструкции корвета широко использовались композитные материалы.
Ещё одним их плюсом считался модульный принцип архитектуры кораблей, позволявший на стадии строительства относительно легко адаптировать корветы под установку новых систем вооружения и радиоэлектронного оборудования. Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооружённый 100-мм универсальной корабельной артустановкой А190, зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик-М», малогабаритным противолодочным комплексом «Пакет-НК» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми противокорабельными ракетами X-35, был заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге в 2001 году. В 2006-м стартовало строительство корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре.
В 2008-м «Стерегущий» вошёл в строй. В первом осеннем месяце 2023 года, с учётом поднявшего Андреевский флаг «Резкого», число находящихся в боевом составе ВМФ России корветов проекта 20380 выросло до девяти единиц. Их распределение выглядит следующим образом: четыре - в составе Балтийского флота, четыре - в составе Тихоокеанского флота, один - в составе Черноморского флота «Меркурий», вступивший в строй 13 мая 2023 года и сейчас действующий в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море.
Кроме того, в стадии постройки находятся ещё три корвета проекта 20380, два из которых предназначались для ТОФ, а один - для ЧФ. Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили зенитный ракетный комплекс «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон». Отдельно хочется отметить запланированный к сдаче заказчику в 2024 году «Строгий» - шестой корвет из числа заложенных на «Северной верфи» и второй, предназначенный для ЧФ.
Много нового В прошлом году ВМФ получил от промышленности заметное пополнение. В его состав вошли, в частности, три подлодки — атомный подводный крейсер «Император Александр III», несущий баллистические ракеты «Булава», многоцелевой атомный подводный крейсер «Красноярск», вооруженный крылатыми ракетами «Калибр-ПЛ» и сверхзвуковыми «Ониксами», а также многоцелевая дизель-электрическая подводная лодка «Можайск» проекта «Варшавянка». Помимо этого российские верфи передали морякам такие надводные корабли: фрегат «Адмирал Головко», корветы «Меркурий» и «Резкий», малые ракетные корабли «Циклон» и «Наро-Фоминск», морской тральщик «Лев Чернавин», сторожевой корабль «Неустрашимый». В целом ВМФ за 2023 год пополнился 33 многоцелевыми и рейдовыми катерами, судами обеспечения, 11 самолетами и вертолетами морской авиации, в том числе противолодочными и транспортно-боевыми. Он также уточнил, что Россия обязательно реализует планы по строительству подводных и надводных кораблей, количественно укрепит боеготовность ВМФ, а также морскую мощь в важнейших стратегических районах мирового океана. Укрепление ВМФ России продолжилось уже в первом месяце 2024 года: так, в конце января Кольская флотилия Северного флота получила дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 «Кронштадт», вооруженную ракетными комплексами «Калибр». При этом передача Балтийскому флоту другой подводной лодки этого проекта «Великие Луки» также запланирована на текущий год. Большие планы Как сообщает Министерство обороны России, помимо «Великих Лук» боевой строй ВМФ РФ пополнят также малый ракетный корабль «Буря», который завершает госиспытания на Балтике, атомный подводный крейсер «Архангельск» проекта «Ясень-М», предназначенный для подводных сил Северного флота. Также флот пополнится несколькими морскими тральщиками и малыми ракетными и патрульными кораблями для усиления соединения на Балтике, в Черном море и Тихом океане.
А… 0 Технологии Orient Express построит самый большой современный парусник в мире Если вы считаете, что время парусных судов ушло безвозвратно в прошлое, то компания Orient Express готова убедить вас в обратном. Бренд занимается организацией путешествий для состоятельных клиентов и намерен расширить ассортимент туров за счет люксовых морских круизов на новом судне, которое должно стать самым… 7 Технологии Переход к «чистым» технологиям в судоходстве неожиданно заставил корабелов вспомнить… о парусах. Результатом стало введение в эксплуатацию китайской торговой судоходной компанией CMES нового супертанкера «New Aden», оснащенного помимо основной силовой установки четырьмя убирающимися 40-метровыми парусами площадью… 2 Техника Иметь личную яхту очень дорого.
Иметь собственную подводную лодку еще более затратно. Но компания U-Boat Worx намерена значительно сократить ценники на покупку субмарин индивидуального пользования. Конструкторы компании решили предложить ценителям морских красот и романтических плаваний нечто под названием Nautilus.
Особенность модели в том, что она имеет раздвижную конструкцию, которая меняет свою ширину от 2,5 м для перемещения на колесах до 3,7 м для размещения на воде. Благодаря этому внутри… 34 Техника Крупнейший в мире мегалайнер Global Dream II отправится со стапелей прямиком на свалку Эту новость можно сравнить разве что с кораблекрушением. Правда, не совсем обычным.
Дело в том, что почти достроенный крупнейший в мире круизный лайнер и шестой в мире по размерам корабль Global Dream II, рассчитанный на 9000 пассажиров, вместо морского путешествия отправится... Причина — в… 0 Техника Калифорнийская компания Marine Advanced Robotics добилась значительных успехов в создании необычного модульного судна WAM-V, прототип которого впервые увидел свет еще 16 лет назад.
В России спустили на воду учебный корабль для вертолетчиков
- Читайте также:
- Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России.
- «Маршал» покорил космос. Новости судостроения: 2 мая 2023
- Судостроение
- Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство
Русский флот: новые суда России. Ноябрь 2023 (3-я часть)
ОСК Балтийский завод Росатом Судостроение Новости Алексей Рахманов Промышленность. Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов. Компания BAR Technologies спроектировала инновационные паруса для кораблей, которые способны сделать их экологичными, а грузовые морские перевозки — более доступными. Судостроение | Построенный сормовскими корабелами глубоководный обитаемый аппарат прошел испытания на Камчатке.
Корабли и судостроение
→ Судна → Новости судостроение. Департамент безопасности АО «ОСК» провел обучение инженеров-конструкторов и строителей предприятий корпорации по вопросам защиты информации в ходе создания кораблей для. По традиции в этот день по Неве пройдет парад военно-морских кораблей, а в самом городе состоятся праздничные мероприятия. На Дальнем Востоке будет построена новая верфь под строительство рыболовных и краболовных судов. Сегодня в регионе работают пять крупных судостроительных предприятий. → Судна → Новости судостроение. Выставка и конференция для демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России.
В России построят многоразовые ступени космических кораблей
Первые два решения — относительно бюджетные. Это вдвое больше, чем размещали на «Кузнецове». А для флота потребуется втрое больше машин. Частично эти задачи можно переложить на беспилотники «Охотник», но таких проектов нет даже на бумаге, не говоря уже об их финансировании. Истребитель пятого поколения Су-57. Изменить ситуацию может лишь волевое решение высшего руководства страны.
Для обслуживания бассейнов Камы и Волги нужен был речной флот. Для дноуглубительных работ нужен был технический флот. Место для строительства судоверфи было определено в районе Нижней Курьи, в затоне. Проектировался завод как крупнейшая комбинированная база речного судостроения для обеспечения Волжско-Камского бассейна и частично рек Сибири речными судами и механизмами. Смотрим на фото выгрузки строительных материалов для будущей судоверфи — сейчас эти места уже не узнать, так изменились. Стройка была признана первоочередной, к ней привлекали и иностранных специалистов. Для подготовки кадров в январе 1931 года была создана школа фабрично-заводского ученичества. Ветеран завода «Кама», экскурсовод Антонида Медведева с удовольствием, много и красочно рассказывает о родном предприятии и продукции, которую он выпускал и выпускает. С 1932 года на заводе было начато постепенное внедрение электросварки вместо клепаной конструкции.
Первый буксир со сварным корпусом был успешно сдан в навигацию в 1935 году. До начала Великой Отечественной войны было построено 135 буксирных пароходов и до 50 хозяйственных катеров. Антонида Медведева: — Сначала завод выпускал пароходы-колесники, затем перешел на более мощные суда. Кроме того, делали трамваи для речного флота, изготовляли толкачи, буксиры, нефтерудовозы. Нефтерудовоз «река-море» до сих пор пользуется спросом на Черном и Средиземном море. Во время войны завод изготовлял бронекатер, который хорошо использовался на Волге, Шпрее, Дунае, дошел до Германии, до Берлина. В военное время наряду с производством противолодочных, противокатерных и противоторпедных сетей развивалось военное судостроение. Выпускали 85-мм зенитные снаряды и детали к реактивным снарядам М-13. В 1942 году было запущено серийное строительство малых речных бронекатеров проекта 1125.
Пермские бронекатера принимали участие в обороне Сталинграда, участвовали в освобождении Бухареста, Вены, Белграда. После Великой Отечественной войны завод строил большие озерные буксирные теплоходы, плашкоуты, насосные станции. Завод был единственным в Советском Союзе поставщиком противолодочных, противоторпедных и противодиверсионных сетей для Военно-морского флота. После приватизации предприятия был заключен ряд экспортных контрактов — пермские сети широко использовались для защиты дорог от камнепадов. С 1967 года в Перми выпускали нефтерудовозы, всего было построено 61 судно. В 1999 году завод построил теплоход-химвоз для Нидерландов, позже — еще три судна по аналогичным заказам. В 2006 году приступили к строительству головного балкера сухогруз-контейнеровоз неограниченного района плавания. Их построили два: «Соликамский-6801» «Олимпия» и «Соликамский-6802» «Александр». Грузоподъемность — 6,8 тыс.
Оба балкера находятся в активной эксплуатации.
До этого заместитель председателя Центрального военного совета КНР Чжан Юся говорил , что мировой океан не должен стать полем сражений и демонстрации силы, так как история показывает, что борьба за власть на море принесла человечеству только страдания. Ранее «Известия» писали , что российскими конструкторами ведется разработка новой линейки ударных плавающих беспилотных аппаратов. Все новости на тему:.
Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21. Путина от 09. ОСК — крупнейшая судостроительная компания России.