Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2023 Subaru Impreza from Consumer Reports. Обновленный SUBARU Legacy 2023 | Что нового? Спустя год после плановой модернизации модели Impreza компания Subaru объявила о расширении семейства. Компания Subaru представила модель Subaru Impreza нового поколения в ноябре 2022 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Универсал Subaru Levorg получил версию для бездорожья.
Subaru Impreza WRX 2024 в новом кузове вышел на рынок: он такой же мощный и надежный
Формальным наследником грузопассажирской Импрезы в 2014 году стал универсал Subaru Levorg, причем в его гамме тоже была «заряженная» версия с двухлитровым турбомотором, которую продавали в Японии и Австралии. The 2024 Subaru Impreza's #4 ranking is based on its score within the Compact Cars category. 2023 Subaru Impreza Price and Release Date. According to many reports, the new 2023 Subaru Impreza will probably cost slightly more than before. Напомним, на родине Subaru у «четырёхдверки» в названии имеется приставка G4, хэтчбек там зовётся Impreza Sport. Компания Subaru представила новую «глобальную платформу», которая ляжет в основу всех будущих моделей марки, в частности – Impreza нового поколения. Найти сегодня живую Subaru Impreza 22B STi на вторичном рынке почти невозможно и пока непонятно, будет ли Prodrive делать свой рестомод непосредственно на базе этой версии или возьмёт за основу более массовые экземпляры купе поколения GC8 со стандартным кузовом.
АвтоНовости Subaru
Компания Subaru представила на автосалоне в Токио несколько новинок, в том числе «заряженную» версию универсала Levorg STI Sport (в Австралии продаётся под названием Subaru WRX Sportswagon), которая будет выпущена ограниченным тиражом, шестое поколение. Для Subaru Impreza 2024 года выпуска предлагается два различных варианта двигателя, в зависимости от комплектации. Александр впервые активно ездил в зимнем сезоне на Subaru Impreza WRX и отметил, что у "строптивого Коня" оказался очень интересный взрывной характер, и только применение топливной присадки ONE-UP позволило чуть укротить его нрав). The new Subaru Impreza offers safety without compromise. With EyeSight® Driver Assist Technology, Subaru Vision Assist and the Subaru Boxer engine, the Impreza is designed to get you to your destination safely. The 2024 Subaru Impreza's #4 ranking is based on its score within the Compact Cars category. Редкое купе Subaru Impreza 22B STi. выставили на продажу за 125 тысяч долларов.
Обзор Subaru Impreza 2023-2024 — технические характеристики и фото
Тизер мало что показывает, в темном пространстве видна только линия крыши. На иллюстрации показан кузов хэтчбек. Хотя версия седана Impreza может дебютировать позже, также возможно, что седан не вернется в 2024 модельном году, а Impreza будет поставляться исключительно с люком. Тут мы можем увидеть эволюционный подход к дизайна текущей модели. Переработанная решетка радиатора, она выглядит как у нового Crosstrek.
Но в данный момент более грубый дизайн, новая Impreza использует более спортивный треугольный рисунок, который должен придать передней части больше агрессии.
Представленный в Токио полноприводный прототип оснащён гибридной установкой e-Boxer, в основе которого лежит 145-сильный 2,0-литровый «атмосферник» 188 Нм , работающий в тандеме с 14-сильным электромотором 65 Нм , в пару предлагается бесступенчатая автоматическая коробка передач Lineatronic. Тираж составит всего 500 экземпляров, причём все они предназначены только для домашнего рынка. Новая спецверсия «пятидверки» помимо шильдиков с упоминанием спортивного подразделения получила 19-дюймовые литые колёсные диски BBS тёмно-серого цвета, решётка радиатора,.
Кроме того, в задней части бампер получил пару крылтев, чтобы компактный хэтчбек выглядел более "мускулистым".
Вы также заметите более массивные боковые юбки, выполненные в глянцевом черном цвете, которые сочетаются с другими настройками STI, включая задний спойлер и декоративные вставки над противотуманными фарами. Subaru ничего не говорит о возможных аппаратных изменениях. Вероятнее всего, в разработке находится более спортивная подвеска, и в идеале планируется дополнительная подвеска.
Авто дебютирует в рамках Фестиваля в Гудвуде, который начнётся 23 июня. Рестомод оснащается стальным кузовом классического двухдверного Impreza 22B STi.
Благодаря широкому использованию углепластика, была снижена снаряжённая масса авто до 1,2 т. Карбон использовали для изготовления крышки багажника, капота, корпуса зеркал заднего обзора, панели крыши, порогов, передней и задней части кузова, бамперов, заднего антикрыла под стиль WRC. Prodrive P25 комплектуется облегчёнными гоночными креслами, карбоновыми дверными картами и литий-ионными аккумуляторами. Оппозитная 2.
Легендарная Subaru Impreza 22B STi вернётся в виде рестомода Prodrive P25 - «Subaru»
Купить такую версию седана можно за 32 105 долларов 2. Limited В третью модификацию также было добавлено немало интересных опций. Итак, что можно найти в списке оснащения этой спецификации: новые премиальные материалы в отделке интерьера; сиденье водителя с электрической регулировкой доступно десять положений ; экран еще большего размера; головную оптику с функцией реакции на повороты руля; люк с электрическим приводом. Данная вариация автомобиля стоит в американских дилерских центрах 32 495 долларов 2. GT В этой спецификации установлены спортивные ковшеобразные сиденья Performance, а также амортизаторы с возможностью электрической регулировки.
К слову, ступени коробки переключаются с помощью лепестков под рулем. Еще эта версия может похвастаться автоматическим торможением при движении задним ходом и технологиями помощи водителю EyeSight. Эта вариация стоит в дилерских центрах Америки 42 400 долларов 2. Технические параметры Пятое поколение модели базируется на модульной «тележке» SGP Subaru Global Platform , которая также лежит в основе универсала Levorg.
Под капотом машины установлен 2. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор. Привод в любом случае идет исключительно полный. В целом, данная «легковушка» может подарить яркие эмоции от вождения.
У машины средние габариты кузова с длиной чуть более 4. Это позволяет выполнять на данном автомобиле любой маневр в условиях мегаполиса. При этом между передней и задней осью почти 2.
Эти машины подойдут для тюнинг-проектов 15 922 25 мая 2023 в 9:50 Выбираем полноприводный седан для активного лета 7225 13 апреля 2023 в 9:10 Чем хороши старые спортивные «японцы» из 90-х? Соответствующее объявление появилось на нашей «Автобарахолке». Пусть это и не самый хорошо управляемый автомобиль в мире, по прямой «валит» нормально.
Никаких изображений интерьера пока нет, но Prodrive утверждает, что водитель будет смотреть на «многостраничный дисплей высокой четкости», который включает в себя регистратор данных. Ручной тормоз в стиле WRC сочетается с новой электронной системой стояночного тормоза. Сам интерьер воспроизводит аутентичность оригинального 22B, но с обновлениями, включая отделку, сочетающую кожу, алькантару и карбон. Автомобиль вмещает четырех человек, но можно заказать полный каркас безопасности и облегченные гоночные сиденья. Автомобиль будет собираться в Банбери в штаб-квартире Prodrive в Великобритании, а первые поставки состоятся до конца 2022 года.
К слову, с места до «сотни» рестомод «Импрезы» разгоняется за нешуточные 3,5 секунды. Ну а чтобы машина могла быстро остановиться, её оснастили тормозами AP Racing с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. В салоне появились приборная панель Motec, дата-логгер и гидравлический ручник при полностью вытянутом прекращается подача момента на заднюю ось. В качестве опции можно отказаться от заднего дивана, поставить полукаркас безопасности и облегченные гоночные передние кресла. Всего Prodrive планирует построить 25 экземпляров P25, поэтому и цена окажется немаленькой — 460 000 фунтов стерлингов 31,2 миллиона рублей без учета НДС. Уважаемые посетители! Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования. Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849 Или через специальную форму ниже Будем рады за любую помощь.
Subaru: последние новости
The 2024 Subaru Impreza's #4 ranking is based on its score within the Compact Cars category. The Subaru Impreza morphs into its fifth generation, but hold the celebrations; we’ve got to start with some bad news. Компания Subaru представила обновленные седан и хэтчбек Impreza пятого поколения, предназначенные для японского рынка. Универсал Subaru Impreza WRX ушел в историю еще в 2007 году, при переходе от второго поколения к третьему.
Универсал на шасси Subaru Impreza сменил поколение
Легкая сборка Седан версии Subaru Impreza 2019 года имеет удивительно легкую, аэродинамическую конструкцию с небольшим весом в 3000 фунтов. Это помогает седану получать достаточную мощность для движения по дорогам с более низкой скоростью, что позволяет ему чувствовать себя более быстрым по всему городу, чем многие его конкуренты. Хэтчбек, тем временем, на 1000 фунтов тяжелее, но все еще сохраняет ощущение легкости, хотя и не так очевидно, как на седане. Хорошо работает на малых скоростях Так как автомобиль очень легкий, Impreza может работать лучше на более низких скоростях. Это делает его хорошим транспортным средством для тех, кто много ездит по городу и не хочет увязнуть в медленном автомобиле.
Вместе акселератор и вариатор хорошо работают по всему городу, чтобы запустить Impreza. Конечно, этот импульс замедляется по мере того, как вы набираете скорость на шоссе, но он чувствуется совершенно естественным для городской езды. Обильное грузовое пространство И седан Subaru Impreza 2019 года, и хэтчбек предлагают достаточно много грузового пространства, но именно здесь хэтчбек сияет, выделяясь в своем классе. На седане Impreza вы получите 12,3 кубических футов грузового пространства с задними сиденьями еще вверху.
Когда вы складываете их, это увеличивает ваше грузовое пространство до 20,8 кубических футов грузового пространства. Как и следовало ожидать, стандартные 12,3 кубических фута, которые вы получаете с задними сиденьями на хэтчбеке, намного превосходят то, что вы получаете на седане. Сложите задние сиденья на хэтчбек, и вы получите впечатляющие 55,3 кубических футов грузового пространства. Это число ставит хэтчбек Impreza выше, чем предлагается на многих его конкурентов.
Отличный рейтинг безопасности от NHTSA и IIHS В этом году Национальная администрация безопасности дорожного движения и Институт страхования безопасности дорожного движения присвоили высокие оценки Subaru Impreza на своих тестах безопасности для модели 2019 года.
Итак о новых опциях Impreza. Во всех комплектациях автомобиль будет оснащён функциями удержания в полосе, предупреждения неконтролируемого съезда и предотвращения раскачивания кузова. Также он будет предупреждать о старте движения автомобиля, едущего впереди. Двигатель обновлённого Impreza останется тем же — объём 2 литра, мощность - 152 л.
Prodrive P25 Impreza - дань уважения Subaru мощностью 400 л. Prodrive P25 будет представлен позже на этой неделе на Фестивале скорости в Гудвуде 2022, и это один из запланированных 25 серийных автомобилей. Более 37 млн рублей, в зависимости от того, что каждый покупатель выберет для своей машины. В основе P25 лежит оригинальное двухдверное шасси Impreza WRX; они использовались в автомобилях Subaru WRC, разработанных Prodrive, начиная с сезона 1997 года, до того, как в 1998 году появился официальный широкий двухдверный автомобиль Subaru для дорог со значком 22B. Тем не менее, к этому шасси класса World Rallying прилагается ряд современных тактик снижения веса, большая мощность и динамика автомобиля, которые стали возможными благодаря высокотехнологичной подвеске и тормозам.
Напомним, тогда дебютировал только хэтчбек, хотя у предыдущей Импрезы была ещё и четырёхдверная версия. Теперь на Токийской автовыставке, посвящённой, в основном, тюнингу, прошла японская премьера «пятидверки» Subaru Impreza нового поколения. Автомобиль представлен в качестве прототипа, над которым поработало спортивное подразделение STI.
Subaru анонсировала скорый старт продаж обновленного Impreza
Ведь еще в сентябре был показан паркетник Subaru Crosstrek, который традиционно отличается от Импрезы только подвеской и наружным обвесом. Выпускать Subaru Impreza шестого поколения будут на заводе Subaru в японской префектуре Гунма. Британская фирма Prodrive представила рестомод Subaru Impreza WRX, который внешне похож на культовую Impreza 22B STi.
Subaru: последние новости
Оно получило многое от старших моделей 16 сентября 2022 16 сентября 2022 08:54 Subaru показала замену кроссоверу XV Знакомая россиянам модель Subaru XV сменила поколение и имя — теперь это Subaru Crosstrek 4 августа 2022 4 августа 2022 12:59 Toyota Camry провалила боковой краш-тест В США провели краш-тесты по более строгой методике бокового удара. Три модели из шести получили оценку «неудовлетворительно» 14 апреля 2022 14 апреля 2022 12:41 Представлен обновленный Subaru Outback — он стал «внедорожнее» Универсал повышенной проходимости получил «более офф-роудный» имидж и прокачанные ассистенты водителя 14 марта 2022 10:35 Ушла эпоха: у новой Subaru WRX не будет версии STI Культовый спортседан с раллийными корнями остался в прошлом. Теперь японская марка делает ставку на развитие электромобильных технологий для автоспорта 14 января 2022 13:15 Автосалон в Токио-2022.
Интересно будет посмотреть на салон, насколько оправданны подножки, но выглядят классно. И не надо обо мне как о понторезе — реально машина выглядит замечательно. И светодиоды над лобовым — супер.
Работали бы еще. А так — в лесу или на проселке ночью им цены не будет. Бабаян 23. Вон у сhеrу ценник от 1.
По предварительным оценкам аукционистов, Impreza может уйти за 340—380 тысяч фунтов стерлингов, что эквивалентно 29,5—32,9 миллиона рублей. Если прибавить ещё тысяч сто, можно вставать в очередь за рестомодом Prodrive P25. В его основе — усиленный стальной монокок от Impreza WRX. Кузов практически целиком углепластиковый, антикрыло — от Impreza WRC.
Второе важное нововведение — это то, что хэтчбек Subaru Impreza получил топ-версию под названием STI Sport, которая, опять-таки, у других моделей бренда уже предлагалась ранее. При этом такую версию нельзя считать полноценной «STI», так как силовой агрегат здесь стандартный — тот же самый 2,0-литровый атмосферник мощностью 154 л. Зато такая пятидверка получила перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди. Среди прочих отличий можно указать оригинальные 18-дюймовые колесные диски, повсеместный черный декор на кузове, двухцветная обивка кресел и красные акценты в отделке салона.
Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa
Обновленный SUBARU Legacy 2023 | Что нового? Компания Subaru представила на отечественном рынке обновлённые хэтчбек и седан Impreza. Автомобиль subaru impreza с аукциона Японии ARAI Oyama, от 2024-04-25 лот аукциона №:1796. The Edmunds Suggested Price for a 2023 Subaru Impreza is based on recent transactions in your area. Обзор новой Subaru Impreza 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.
Похожие новости
- Особенности конструкции
- Subaru вернула универсал WRX
- 2023 Subaru Impreza: What We Know So Far
- Subaru готовит к дебюту «заряженный» Forester и Impreza STI |
Автоновости
- АвтоНовости Subaru
- 517-сильный универсал Subaru Impreza WRX
- Subaru показала новую Impreza для домашнего рынка и спецверсию Levorg STI
- Автомобили
Обзор Subaru Impreza 2023-2024 — технические характеристики и фото
Она оснащена косозубыми шестернями и двухдисковым сцеплением AP Racing и способна менять ступени за 80 миллисекунд. Раскрыт рестомод Subaru Impreza WRX: 405 сил и 31 миллион рублей Одна из интересных особенностей Prodrive P25 — система лонч-контроля, похожая на ту, что используют в раллийных машинах. При её активации управление дросселем и сцеплением отдается на откуп электронике. Переключение первых трех передач происходит в автоматическом режиме, и водителю, в общем-то, ничего не нужно делать. К слову, с места до «сотни» рестомод «Импрезы» разгоняется за нешуточные 3,5 секунды. Ну а чтобы машина могла быстро остановиться, её оснастили тормозами AP Racing с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. В салоне появились приборная панель Motec, дата-логгер и гидравлический ручник при полностью вытянутом прекращается подача момента на заднюю ось.
В качестве опции можно отказаться от заднего дивана, поставить полукаркас безопасности и облегченные гоночные передние кресла.
Число 22 в обозначении указывает на 2,2-литровый 4-цилиндровый наддувный оппозитник мощностью 280 л. Subaru Impreza 22B STi имела доработанную подвеску от Bilstein, усиленное сцепление, более широкий кузов с уникальным оперением и регулируемое антикрыло на крышке багажника. Найти сегодня живую Subaru Impreza 22B STi на вторичном рынке почти невозможно и пока непонятно, будет ли Prodrive делать свой рестомод непосредственно на базе этой версии или возьмёт за основу более массовые экземпляры купе поколения GC8 со стандартным кузовом, который всё равно будет «перепиливаться». Prodrive обещает, что P25 получит облегчённый кузов с широким применением углепластика в конструкции.
Под капотом разместится 2,5-литровый мотор мощностью свыше 400 л.
Переработаны только фонари, хотя по виду и не скажешь. Появились три дополнительных варианта колёсных дисков диаметром 16, 17 и 18 дюймов. Единственное заметное изменение в салоне — новый медиацентр Starlink. Физические кнопки и крутилки теперь расположены ниже, однако центральный дисплей от этого, кажется, не выиграл: диагональ по-прежнему насчитывает 6,5 дюйма. Subaru не устаёт напоминать, что система безопасности EyeSight идёт «в базе» для всех комплектаций у нас это пакет опций в топ-версиях. Цены на обновлённые Импрезы ещё не объявлены.
Impreza RS такая же, как и Impreza Sport, за одним ключевым исключением: двигатель. В то время как базовая и спортивная версии получают 2,0-литровую оппозитную четверку мощностью 152 лошадиных сил, RS получает модифицированную версию текущего двигателя Crosstrek — 2,5-литровый оппозитник с отдачей 182 л. Каждая Impreza в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и вариатором с зашитым ручным режимом имитация восьми передач! МКП в новом поколении не будет. Визуально Внешний вид представляет собой эволюцию текущего вида. Решетка немного больше, а фары имеют более острую форму. Изменения сзади более заметны благодаря вилкообразным задним фонарям и открытым выхлопным трубам.