Смотреть все видео пользователя ТАКСИ ХАЙП. #такси хайп #такси хайп канал жены #такси хайп постанова #питерский таксист блогер #зек хотел нагнуть таксиста #такси хайп давай поженимся #таксист помог красавице из сочи #хайп такси отзывы. Смотреть все видео пользователя ТАКСИ ХАЙП. Самарские такси блогеры.
ТАКСИ ХАЙП
Женщина не поддается на грубость и только после слов «какая же ты тупая» легко хлопает провокатора по спине. В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины. Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть, питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров — всего за два года «вещания». Стоил ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью — привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды. Делается это максимально открыто.
И это только верхушка айсберга. Поверхностный поиск по Youtube выдает десятки «хамов с шашечками» разной степени популярности. Стоит подчеркнуть, что самые хитрые и опытные вроде автора «ТАКСИ ХАЙП» не показывают лица своих жертв и стараются не делать в кадре ничего незаконного — якобы, они просто выкладывают свою реакцию на «неадекватов». Так что проблема находится скорее не в правовом поле, а в моральном — готово ли наше общество смириться с подобным бизнесом, замешанном на самых низменных инстинктах. Возникает извечный вопрос — что делать? Для начала, добиваться блокировки «сам себе режиссеров» что на видеохостинге, что в агрегаторах.
А дальше уже думать как повысить качество обслуживания такси и тут надо действовать не только кнутом, но и пряником — к примеру, обеспечить таксистам достойную оплату труда.
Его канал называется "Такси Хайп" и он рассказывает о различных интересных ситуациях, происходящих во время его работы. Евгений стал популярным благодаря своему обаянию, чувству юмора и способности делать неожиданные шутки. Он также делится со зрителями различными историями и анекдотами, происходящими с его пассажирами. Видео на его канале получили большое количество просмотров, и он набрал широкую аудиторию поклонников. Евгений Микулин стал известным не только как таксист, но и как развлекатель и интернет-звезда. Его канал "Такси Хайп" привлекает своим оригинальным контентом и способностью приносить улыбки зрителям.
По-любому увидимся. Сами себе проблемы создаёте. Продолжая отправлять сообщения, парень рассказывает, что профессионально занимается спортом и не хочет «такой популярности».
Может ты удалишь это видео? Давай по-хорошему, пожалуйста. Затем молодой человек перешёл на грубые оскорбления и, по словам блогера, удалил страницу во «ВКонтакте».
Рейтинг пользователя сервиса-такси понижают, только если на него пожаловались не менее пяти-шести водителей.
Однако многие пассажиры не понимают, за что им ставят звёзды, из чего складывается их рейтинг, почему им руководствуются, если он не спасает от быдла-водителей. Раньше рейтинг пользователей такси использовался внутри сервисов для оценки качества потребления: насколько потребитель соответствует ожиданиям сервиса. Логика была простой: если на пассажира часто жалуются, то не стоит всерьёз воспринимать его жалобы — он конфликтный человек. Если у пассажира всегда хорошие оценки и вдруг на него пожаловался водитель, то эту жалобу агрегатор не учитывает», — подчеркнул эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян.
Почему таксист прав? На что рейтинг пассажира влияет сейчас? На нём завязана внутренняя лояльность сервиса: чем выше оценка, тем больше бонусов компания предоставляет клиенту. С высоким рейтингом пользователи такси быстрей дозваниваются до службы поддержки, получают скидки на поездки.
От чего он зависит? Чем чаще пассажир отменяет заказы, отказывается пристёгивать ремень безопасности во время поездки, «кидает» водителя, тем больше у него шансов оказаться в «чёрном списке» сервисов такси. Таким образом компании пытаются защитить своих сотрудников от нелояльных клиентов. Водитель в данном случае — исполнитель услуги, а не сторона договора.
Условия устанавливаются до заключения соглашения, а не в процессе исполнения услуги», — пояснил Роберт Ян. Если пассажир в середине поездки решил заехать к маме забрать ребёнка, то водитель вправе отказать ему, если услуга предоставляется по тарифу «Эконом», а не «Детский». Таксист не может перевозить ребёнка без детского кресла. При выполнении заказа он обязан соблюдать действующее законодательство, так как взял на себя определённые обязательства, заключив договор публичной оферты с сервисом такси.
Читайте также: В Крыму таксист высадил в чистом поле туристов с маленьким ребенком В данном случае агрегатор вправе не возмещать стоимость поездки, так как клиент нарушил условия договора: он изначально не указал, что в машине будет ребёнок, и не выбрал соответствующий тариф. Роберт Ян подчеркнул, что большинство конфликтов в такси возникает от незнания правил пользования сервисом пассажирами. Поэтому нужно читать, что написано мелким шрифтом, даже перед тем, как сесть в такси. Бойкот таксистам-блогерам Однако не всегда виноваты пассажиры.
Очень часто их выводят на конфликт сами водители. Иногда они это делают ради очередного «горячего» видео для своего канала на YouTube. Избежать шальной популярности в интернете непросто. Дело в том, что владельцы агрегаторов рекомендуют таксистам устанавливать видеорегистраторы в салоны автомобилей и вести непрерывную видеофиксацию всего происходящего.
Видеосъёмка нужна, чтобы обезопасить водителей такси от нежелательных конфликтов. Конечно, пассажир вправе потребовать запретить съёмку, если понимает, что видеокамера смартфона или видеорегистратора целенаправленно смотрит на него. Однако доказать это крайне сложно. Блогеры-таксисты при выпуске «разоблачительных» видео часто замазывают лица героев своих видеороликов или снимают только их ноги.
Евгений Микулин
В Москве трое блогеров ради развлечения угнали такси, а затем свою выходку выложили в Интернет. Блогером себя не считаю. Блогер — трудяга, который старается найти хороший контент, максимально качественно его подготовить и преподнести своему зрителю, он занимается этим профессионально. К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку потому что система построила ему слишком долгий маршрут.
Хамство на показ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами
Главная» Новости» Евгений из такси хайп. Блогер такси хайп его машина. Смотреть Видео с канала "ТАКСИ ХАЙП". 1. Халявщица Ждала Олигарха По Стартапам Приехал Таксист Нищеброд Писатель.
Такси Хайп Новое
Московский блогер Рамир Хасанов с двумя друзьями угнали такси ради шутки. Смотрите видео на тему «Евгений Микулин Такси Хайп» в TikTok. Блоггеры угнали такси. Блогеры угнавшие такси в Москве. Главная» Новости» Куда пропал евгений микулин такси хайп. Евгений блогер такси хайп. Водители блогеры такси. Машина такси хайп.
Хамство напоказ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами
Двое парней запрыгнули в салон, а третий попросил шофера открыть багажник. Дескать там он хочет оставить покупки. Спустя несколько минут подозреваемые вернулись и пояснили водителю, что они таким образом подшутили над ним, — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. Шутки водитель не оценил. Выгнал бездельников и позвонил в полицию. Пранкеров задержали через пару часов.
Так они снова, правда не без скандалов и недоразумений, сошлись и семья была восстановлена. И часть этой истории в старых роликах Евгения до сих пор можно посмотреть и оценить. Потом Евгений понял, что слишком много заработать на одном ютубе и таксовании не получится — есть определенный потолок, который его не устраивал. И он понял, что нужно открывать свой собственный таксопарк — виртуальный. Сейчас все таксопарки виртуальные, или почти все. А учитывая тот момент, что у него есть свои собственные ресурсы на ютубе, которые обладают достаточно большой аудиторией, он решил через эти ресурсы проводить рекламную кампанию своего таксопарка, не тратя деньги на сторонние носители его рекламы. Тем более, что лишних денег у него и не было. Таксопарк стал расти. Не быстро. Очень не быстро. Но расти. В настоящее время у него более 1000 сотрудников в таксопарке. Это не мало. Есть своя собственная фирма и небольшой офис с бухгалтерами и тех.
По его словам, в этих компаниях позиция пассажира заведомо считается верной. Для агрегатора при этом не важно, что делает и как ведёт себя их клиент. Разбираются в ситуации только тогда, когда инцидент становится достоянием общественности. В компаниях «Gett», «Сатурн», «Везёт» есть служба взаимной поддержки, которая реагирует на жалобы водителей. Поэтому СМИ очень редко пишут о происшествиях с клиентами данных фирм. У «Яндекс. Такси», напротив, любой незначительный конфликт становится федеральным инфоповодом. Дело в том, что региональные представители просто не знают, что делать в случае возникновения конфликтной ситуации между водителем и пассажиром из-за отсутствия централизованной службы взаимной поддержки», — пояснил Роберт Ян. Пять звёзд от водителя Механизмы по предотвращению конфликтных ситуаций существуют, уверен генеральный директор «Такси Ритм» Дамир Курмаев. Речь идёт о рейтинге водителей и пассажиров. Курмаев подчеркнул, что клиенты такси стали поспокойней после того, как им таксисты начали выставлять оценки. В беседе с корреспондентом ForPost директор таксопарка отметил, что к пассажиру-нарушителю не приезжает такси. Оставшись несколько раз без транспорта, человек задумывается над своим поведением. Действия пассажиров, безусловно, нужно оценивать. Конечно, все люди разные, и заложить все риски в шкалу оценки поведения как пассажира, так и водителя невозможно», — подчеркнул Курмаев. На данный момент почти все сервисы-такси предоставляют право пассажиру оценивать работу водителя. Мы ставим «звёзды» за комфортную поездку, умение водителя поддержать диалог, чистоту в салоне автомобиля и т. Читайте также: «С такси и без гипноза» — севастопольский угрозыск о новых мошенничествах Генеральный директор «Евротранссервис», председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко отметил, что раньше при выставлении оценок водителю существовала определённая несправедливость. За один негативный отзыв таксиста могли лишить баллов, понизить его рейтинг или лишить заказов. Сейчас KPI водителя оценивается не по одному отзыву. Аналогичная ситуация складывается и с пассажирами. Рейтинг пользователя сервиса-такси понижают, только если на него пожаловались не менее пяти-шести водителей. Однако многие пассажиры не понимают, за что им ставят звёзды, из чего складывается их рейтинг, почему им руководствуются, если он не спасает от быдла-водителей. Раньше рейтинг пользователей такси использовался внутри сервисов для оценки качества потребления: насколько потребитель соответствует ожиданиям сервиса. Логика была простой: если на пассажира часто жалуются, то не стоит всерьёз воспринимать его жалобы — он конфликтный человек. Если у пассажира всегда хорошие оценки и вдруг на него пожаловался водитель, то эту жалобу агрегатор не учитывает», — подчеркнул эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян. Почему таксист прав? На что рейтинг пассажира влияет сейчас? На нём завязана внутренняя лояльность сервиса: чем выше оценка, тем больше бонусов компания предоставляет клиенту.
Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты. Их главный контент — видео общения с пассажирами. Самой большой популярностью пользуются конфликтные сюжеты. К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку, потому что система построила ему слишком долгий маршрут. Женщина не поддается на грубость и только после слов: «Какая же ты тупая» — легко хлопает провокатора по спине. В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины. Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть: питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров всего за два года «вещания». Стоит ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью: привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды. Делается это максимально открыто.
Такси Хайп Новое
Такси хайп, зарабатываем 100000 тысяч в месяц в такси, юмор,спорт, здоровье,путешествие,финансы и многое другое. Главная» Новости» Евгений микулин биография такси хайп. В Москве трое блогеров ради развлечения угнали такси, а затем свою выходку выложили в Интернет. Главная» Новости» Такси хайп постановка или нет. Самарские такси блогеры.
О Евгении Микулине - таксисте и его канале «Такси Хайп» на ютубе
Сейчас KPI водителя оценивается не по одному отзыву. Аналогичная ситуация складывается и с пассажирами. Рейтинг пользователя сервиса-такси понижают, только если на него пожаловались не менее пяти-шести водителей. Однако многие пассажиры не понимают, за что им ставят звёзды, из чего складывается их рейтинг, почему им руководствуются, если он не спасает от быдла-водителей. Раньше рейтинг пользователей такси использовался внутри сервисов для оценки качества потребления: насколько потребитель соответствует ожиданиям сервиса. Логика была простой: если на пассажира часто жалуются, то не стоит всерьёз воспринимать его жалобы — он конфликтный человек.
Если у пассажира всегда хорошие оценки и вдруг на него пожаловался водитель, то эту жалобу агрегатор не учитывает», — подчеркнул эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян. Почему таксист прав? На что рейтинг пассажира влияет сейчас? На нём завязана внутренняя лояльность сервиса: чем выше оценка, тем больше бонусов компания предоставляет клиенту. С высоким рейтингом пользователи такси быстрей дозваниваются до службы поддержки, получают скидки на поездки.
От чего он зависит? Чем чаще пассажир отменяет заказы, отказывается пристёгивать ремень безопасности во время поездки, «кидает» водителя, тем больше у него шансов оказаться в «чёрном списке» сервисов такси. Таким образом компании пытаются защитить своих сотрудников от нелояльных клиентов. Водитель в данном случае — исполнитель услуги, а не сторона договора. Условия устанавливаются до заключения соглашения, а не в процессе исполнения услуги», — пояснил Роберт Ян.
Если пассажир в середине поездки решил заехать к маме забрать ребёнка, то водитель вправе отказать ему, если услуга предоставляется по тарифу «Эконом», а не «Детский». Таксист не может перевозить ребёнка без детского кресла. При выполнении заказа он обязан соблюдать действующее законодательство, так как взял на себя определённые обязательства, заключив договор публичной оферты с сервисом такси. Читайте также: В Крыму таксист высадил в чистом поле туристов с маленьким ребенком В данном случае агрегатор вправе не возмещать стоимость поездки, так как клиент нарушил условия договора: он изначально не указал, что в машине будет ребёнок, и не выбрал соответствующий тариф. Роберт Ян подчеркнул, что большинство конфликтов в такси возникает от незнания правил пользования сервисом пассажирами.
Поэтому нужно читать, что написано мелким шрифтом, даже перед тем, как сесть в такси. Бойкот таксистам-блогерам Однако не всегда виноваты пассажиры. Очень часто их выводят на конфликт сами водители. Иногда они это делают ради очередного «горячего» видео для своего канала на YouTube. Избежать шальной популярности в интернете непросто.
Дело в том, что владельцы агрегаторов рекомендуют таксистам устанавливать видеорегистраторы в салоны автомобилей и вести непрерывную видеофиксацию всего происходящего. Видеосъёмка нужна, чтобы обезопасить водителей такси от нежелательных конфликтов. Конечно, пассажир вправе потребовать запретить съёмку, если понимает, что видеокамера смартфона или видеорегистратора целенаправленно смотрит на него.
Нейросеть не спасет Визионеры обещают нам стремительное замещение обычных такси сначала беспилотными, а потом и летающими автомобилями. Но это дело не слишком далекого будущего, а пока количество таксистов только растет, грозя обогнать по численности курьеров и доставщиков еды.
По крайней мере, так дела обстоят в Москве и Санкт-Петербурге Недавно провел эксперимент и считал из окна машины, проезжающие в будний день по далеко не центральной улице города. Из десяти четыре оказались такси. Да и вы сами можете провести такой опыт — поищите в своем дворе характерную желтую или белую раскраску и обязательно увидите пару машин с логотипом Uber или «Яндекса». Именно онлайн-агрегаторы способствовали столь бурному росту этого сектора экономики. На первых порах «уберизация» процесса заказа такси сильно облегчила жизнь и пассажирам, и желающим заработать с помощью баранки.
Многочисленные фильтры, скрипты и рейтинги вроде бы раз и навсегда решили все возможные конфликты между ездоками и водителем: нейросеть выбирает вам подходящую машину и назначает цену, вас везут из точки А в точку Б, вы платите и ставите оценку за сервис. Но любая автоматизированная система имеет свои слабые точки, бессильные перед человеческим умом. Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт о том, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше. Этим опытом они обмениваются в своих закрытых чатах. Ничего криминального в этом нет, но недавно в Сети слили скриншоты из одного таких чатов.
Помимо жалоб на жадные сервисы и лайфхаков, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи. Это еще не самый плохой вариант, многие таксисты работают по 12-16 часов, сильно устают и сами сталкиваются с пренебрежением и хамством — можно понять зачем нужны такие сетевые отдушины.
Пассажиры такси тоже могут провоцировать и оскорблять водителя, но куда им до настоящих хищников в овечьей шкуре, превративших уточненные измывательства над ничего не подозревающими жертвами в прибыльный интернет-бизнес. Поясняет колумнист «360». Сначала откровенная грубость, затем показная демонстрация силы и наконец «изгнание из рая» — высадка из машины. Видеозапись хамского поведения таксиста, прогнавшего из своей машины несколько пассажирок, якобы за дурной чесночный запах, всколыхнула весь Рунет и не оставила равнодушными, кажется, даже самых спокойных пользователей соцсетей. Раньше вызов такси считался если не роскошью, то признаком достатка, сейчас его часто воспринимают как альтернативу может быть не троллейбусу, но уж точно «маршрутке», хоть и ждут всех сопутствующих частному извозу удобств: корректного и опытного водителя, быстрой доставки, чистого салона.
Однако, также как сеть фаст-фуда нельзя оценивать по ресторанным меркам, так и дешевые сервисы такси становятся все менее комфортными. Оставим за кадром совсем уж экстремальные ситуации, когда водители-уголовники насиловали, избивали и грабили своих пассажиров. Увы, хамство и отказ в обслуживании стали довольно обыденном явлением, с которым сталкивались почти все заказывающие такси люди. За ними нередко стоит намеренное желание спровоцировать. Нейросеть не спасет Визионеры обещают нам стремительное замещение обычных такси сначала беспилотными, а потом и летающими автомобилями. Но это дело не слишком далекого будущего, а пока количество таксистов только растет, грозя обогнать по численности курьеров и доставщиков еды. По крайней мере, так дела обстоят в Москве и Санкт-Петербурге Недавно провел эксперимент и считал из окна машины, проезжающие в будний день по далеко не центральной улице города.
Из десяти четыре оказались такси. Да и вы сами можете провести такой опыт — поищите в своем дворе характерную желтую или белую раскраску и обязательно увидите пару машин с логотипом Uber или «Яндекса».
Неизвестно, сколько денег придется отдать за ремонт разбитого почти нового авто. Также пользователи Сети отмечают, что подобного рода пранк с ДТП, который был устроен на проезжей части, довольно опасен для окружающих. Кроме того, таксист пережил серьезный стресс, что тоже могло отразиться на его здоровье. К тому же ему, скорее всего, придется заплатить штраф за то, что он остановил автомобиль в неположенном месте и залепил регистрационные номера снегом.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Хамство напоказ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами
И сделал выводы. И его жизнь, а он поначалу был со всеми нами зрителями более чем откровенен, полное доказательство того, что он именно кшатрий. Человек лишился работы, развелся с женой, потерял свою квартиру, а точнее оставил ее жене с детьми и... А потом один из его друзей порекомендовал ему снимать происходящее в его машине, направив камеру на салон, поскольку интересных моментов при общении с разными людьми может быть не мало я сам около 2 лет таксовал после работы, и, честно скажу, если бы 5-10 случаев выложить в интернет, будь у меня тогда камера, вы бы все приняли это зрелище за интересное и часто смешное. И стал выкладывать наиболее интересные ролики на свой канал на ютубе. Тогда монетизация на ютубе еще была. И он при этом пахал, как лошадь, как все таксисты на постоянной работе пашут, а после работы занимался видеомонтажем роликов. Я просто знаю на собственном опыте насколько это тяжелая и часто неблагодарная работа. В конце концов зритель оценил качество его роликов.
Но почему? Благодаря таланту Евгения в сфере способности общаться с людьми и анализировать их слова и поступки. Число подписчиков выросло не сразу, не быстро, но оно росло и в конце концов доход от роликов на канале стал превышать доход от основной деятельности в роли таксиста. Он рассказал об этом бывшей жене. А она — женщина на мой взгляд далеко не одна из самых умных, мягко говоря, по ментальности она много ниже Евгения, но...
После недолгих препирательств мужчина выполнил просьбу клиента. Пока сотрудник такси давал интервью, сообщник пранкера, находившийся за рулем "Газели", специально протаранил иномарку. Таксист хотел вызвать на место дорожных инспекторов, однако, поиграв на эмоциях, блогеры подарили раздосадованному мужчине новый автомобиль, оставив ему при этом его разбитый. Жертва пранка уверяет, что его машина, которая была повреждена в ходе этого розыгрыша, 2020 года производства. Ее стоимость якобы составляет 1 млн рублей.
Видеозапись хамского поведения таксиста, прогнавшего из своей машины несколько пассажирок, якобы за дурной чесночный запах, всколыхнула весь Рунет и не оставила равнодушными, кажется, даже самых спокойных пользователей соцсетей. Раньше вызов такси считался если не роскошью, то признаком достатка, сейчас его часто воспринимают как альтернативу может быть не троллейбусу, но уж точно «маршрутке», хоть и ждут всех сопутствующих частному извозу удобств: корректного и опытного водителя, быстрой доставки, чистого салона. Однако, также как сеть фаст-фуда нельзя оценивать по ресторанным меркам, так и дешевые сервисы такси становятся все менее комфортными. Оставим за кадром совсем уж экстремальные ситуации, когда водители-уголовники насиловали, избивали и грабили своих пассажиров. Увы, хамство и отказ в обслуживании стали довольно обыденном явлением, с которым сталкивались почти все заказывающие такси люди. За ними нередко стоит намеренное желание спровоцировать. Нейросеть не спасет Визионеры обещают нам стремительное замещение обычных такси сначала беспилотными, а потом и летающими автомобилями. Но это дело не слишком далекого будущего, а пока количество таксистов только растет, грозя обогнать по численности курьеров и доставщиков еды. По крайней мере, так дела обстоят в Москве и Санкт-Петербурге Недавно провел эксперимент и считал из окна машины, проезжающие в будний день по далеко не центральной улице города. Из десяти четыре оказались такси. Да и вы сами можете провести такой опыт — поищите в своем дворе характерную желтую или белую раскраску и обязательно увидите пару машин с логотипом Uber или «Яндекса». Именно онлайн-агрегаторы способствовали столь бурному росту этого сектора экономики. На первых порах «уберизация» процесса заказа такси сильно облегчила жизнь и пассажирам, и желающим заработать с помощью баранки. Многочисленные фильтры, скрипты и рейтинги вроде бы раз и навсегда решили все возможные конфликты между ездоками и водителем: нейросеть выбирает вам подходящую машину и назначает цену, вас везут из точки А в точку Б, вы платите и ставите оценку за сервис.
Из десяти четыре оказались такси. Да и вы сами можете провести такой опыт — поищите в своем дворе характерную желтую или белую раскраску и обязательно увидите пару машин с логотипом Uber или «Яндекса». Именно онлайн-агрегаторы способствовали столь бурному росту этого сектора экономики. На первых порах «уберизация» процесса заказа такси сильно облегчила жизнь и пассажирам, и желающим заработать с помощью баранки. Многочисленные фильтры, скрипты и рейтинги вроде бы раз и навсегда решили все возможные конфликты между ездоками и водителем: нейросеть выбирает вам подходящую машину и назначает цену, вас везут из точки А в точку Б, вы платите и ставите оценку за сервис. Но любая автоматизированная система имеет свои слабые точки, бессильные перед человеческим умом. Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт о том, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше. Этим опытом они обмениваются в своих закрытых чатах. Ничего криминального в этом нет, но недавно в Сети слили скриншоты из одного таких чатов. Помимо жалоб на жадные сервисы и лайфхаков, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи. Это еще не самый плохой вариант, многие таксисты работают по 12-16 часов, сильно устают и сами сталкиваются с пренебрежением и хамством — можно понять зачем нужны такие сетевые отдушины. В любом случае, эти чаты не идут ни в какое сравнение с популярным Youtube-жанром блогов, авторы которых намеренно издеваются над клиентами на камеру. Шоу с шашечками На скандальной записи из Майкопа видно, что семья просто хочется скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта — заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля.