В рамках программы «Театр Наций – театрам атомных городов» в 2023 году будут организованы лаборатории творческого и технического направления в Северске, Озёрске, Балаково и Москве.
Контакты издательства ГИТИС
- Актёры Театра наций выступили в Барнауле под занавес театрального Шукшинского фестиваля
- Актёр Новин рассказал о новом спектакле «Кто боится Вирджинии Вульф» в Театре Наций — РТ на русском
- Театр Наций - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
- Новый сезон в Театре наций: «Несмотря ни на что, объединять, вдохновлять и дарить надежду»
Драмтеатр Города юности покорил столицу: спектакль «Папа» показали на сцене Театра Наций
Главная» Новости» Наций театр афиша. В Екатеринбурге состоялись благотворительные гастроли московского Театра Наций, спектакль «Последнее лето» смогли посмотреть 1300 человек. В нем будут задействованы известные артисты: Заслуженная артистка России Юлия Пересильд и актер театра, кино, телевидения и дубляжа Вениамин Смехов. Худрук рассказал, что Театр наций вот уже два года как переориентировал свою деятельность. Смотрели сегодня Театр нацийсотрудники, Артисты театра наций, Театр наций Москва актеры, Артур Касимов актер, Олег Долин наций лекарь поневоле, Спектакль мастер и Маргарита театр наций, Дети Урганта, Актрисы московских театров.
Театр наций представит в новом сезоне 13 премьер
Видимо, такая яростная разнарядка по вычищению. Не помогло ни то, что главную роль в спектакле играет худрук театра Евгений Миронов, ни то, что это пьеса Антона Чехова. Кому же так помешала пьеса Чехова?! На этом спектакле всегда был аншлаг и полный зрительский зал.
Но Кулябин перевесил Чехова: сказали избавляться от «нежелательных» режиссёров - вот и избавляются. И плевать на Чехова. В спектакле собрался прекрасный актёрский ансамбль…».
Тем не менее события, которые происходят за стенами театра, не могут оставить режиссеров равнодушными: 2019 год отметился большим и страшным размахом лесных пожаров — и спектакль акцентирует внимание зрителя на чеховского персонажа Астрова, который оказался провидцем экологической и климатической катастрофы, к которой стремится равнодушное и жадное человечество. Зритель увидит сложный спектакль с грандиозным техническим замыслом, визуальными спецэффектами и богатыми костюмами. Но спектакль не ограничится красивой оберткой, а представит историю любви, политическую сатиру, пародийную комедию и фантастическую сказку, а главное — останется манифестом, осуждающим конформизм и воспевающим свободу творчества и любви. Спектакли пройдут 29, 30 июня и 1, 2 июля в 18:00. И автор, и режиссер создают антиутопию о якобы доброжелательном и счастливом обществе, на самом деле пропитанном страхом, агрессией и показным безразличием к смерти. Одним из главных героев становится пулемет Саша, осуществляющий доброжелательную и неожиданную казнь преступников недалекого будущего.
Спектакль «Сказка про последнего ангела» поставлен по книгам Романа Михайлова и одноименной сказке Алексея Саморядова. Главный герой Андрей попадает в психиатрическую больницу, где получает шанс изменить свою жизнь. Одну из ролей также исполняет Лия Ахеджакова. Действие спектакля проходит в 90-е годы.
Замечательная игра артистов! Постановку «Последнее лето» показали на сцене екатеринбургского ТЮЗа. Благотворительный спектакль дал Театр Наций — при поддержке Фонда культурных инициатив «Синара». Билеты на спектакли продаются, а зрители становятся незаметно благотворителями», — директор Фонда поддержки и реализации культурных инициатив «Синара» Наталья Левицкая. Сумма, равная собранным от продажи билетов средствам, будет перечислена на развитие театра «Драма номер три» из Каменска-Уральского. В этом году театра отметит свой столетний юбилей.
В Театре Наций показали спектакль "Последнее лето" с Юлией Пересильд и Вениамином Смеховым
В главной роли — Саша Урсуляк. Интересно, что у Ишервуда Салли Боулз — певица, скажем прямо, весьма посредственная. У нее от природы слабый, писклявый голос, она неважно танцует, бесконечно что-то врет и фантазирует. На ней стоит несмываемое клеймо третьеразрядной певички, которой никогда не подняться выше маленькой кабаретной сцены. Но, похоже, я столкнулся тут с той же проблемой, что когда-то и Боб Фосс, когда пригласил на главную роль Лайзу Миннелли. Саша Урсуляк настолько талантлива, что, помимо своей воли и моих режиссерских намерений, делает Салли просто неотразимо притягательной. Она даже бездарность играет талантливо.
Пришлось с этим смириться. Но, как мне кажется, спектакль от этого только выиграл. Очень интересным обещает стать и образ Конферансье в исполнении Дениса Суханова. В фильме у замечательного Джоэла Грея получился скорее персонаж-маска, зловещий, магический, инфернальный символ вечной игры на публику. А у Дениса это живой, несчастный, внутренне какой-то поцарапанный человек. По любимому выражению Льва Додина, человек «с трещиной на фасаде».
Фото: Театр Наций Во время репетиции мюзикла «Кабаре» Вообще, мне хотелось максимально очеловечить героев нашего «Кабаре», вернуть их к тем потерянным, немного помятым жизнью неудачникам, которых я открыл для себя в рассказах Ишервуда. Мне они почему-то больше напоминают героев другого прекрасного фильма моей юности — «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли? Все они — заложники истории и трагических обстоятельств, о последствиях которых никто не знает. Тем не менее предчувствие тотальной беды, какая-то тень несчастья, которая на них всех лежит, будет только усиливаться по мере развития спектакля. Ее не пересилить даже жаждой реванша, звучащей в песне «Будущее принадлежит нам». В спектакле ее исполняют как церковный хорал, как обращение к Богу.
На самом деле только Он один и знает, какое будущее всем нам уготовано. Чуть ли не с первых шагов на сцене ей все время приходится иметь дело с великими предшественницами. Для любой актрисы это дело нервное, хлопотное и опасное. Тебя все время с кем-то сравнивают, и совершенно необязательно в твою пользу. Уже первая ее заглавная роль Кабирии в одноименном спектакле Аллы Сигаловой невольно наводила на мысль о героине Джульетты Мазины из фильма Федерико Феллини. Конечно, Александра никак на лавры великой итальянки не претендовала.
Совсем другой персонаж, другая стилистика, но оказаться в таком рискованном соседстве можно только по безбашенной молодости и из абсолютного бесстрашия. Грандиозно сыгранные две роли, увенчанные «Золотой маской» и множеством других премий, вывели Александру Урсуляк в число ведущих молодых российских актрис. И снова раздались голоса тех, кто помнил в «Человеке» Зинаиду Славину, легендарную звезду Театра на Таганке. Получалось, что Урсуляк снова вступила на чужую территорию. И вот теперь Салли Боулз, роль, кажется, неотделимая от личности и голоса Лайзы Миннелли. А значит, снова риск, снова вызов?
Фильм меня поразил и навсегда влюбил в Лайзу Миннелли. Много позднее мне повезло побывать на ее концерте в Париже, в «Олимпии». Вот когда ты начисто забываешь о времени, о возрасте, о каких-то там ее недугах и проблемах. Ты видишь Талант, который рушит к чертовой матери все наши представления о том, что можно делать на сцене, что нельзя. Лайзе можно все — сбрасывать туфли на высоких каблуках, незаметно менять вечернее концертное платье на обычную майку и леггинсы, отклеивать ресницы, снимать с себя украшения. Ты понимаешь, что все это неважно, этот концертный антураж, имидж великой звезды.
Она может без всего этого легко обойтись и оставаться ослепительной.
Билеты на второй были доступны в открытой продаже, при этом сумму, равную собранным средствам, благотворительный фонд художественного руководителя Театра Наций Евгения Миронова «Театральные Инициативы» перечислит на развитие одной из культурных институций региона. Благодаря оказанной поддержке коллектив театра сможет обновить сценическое оборудование и провести в Каменске-Уральском первый Всероссийский фестиваль профессиональных театров «ГиБрИд», на который уже заявились десять коллективов из разных регионов России. Во время прошлых гастролей благополучателем стал екатеринбургский Молодежный театр «Игра». В этот раз сумма, равная собранным средствам, будет перечислена на поддержку театра «Драма номер три». Таким образом, сотни зрителей, купивших билеты на спектакль, стали благотворителями», — отметила директор ФКИ Синара Наталья Левицкая.
Андрей же оказался невероятно интересным режиссером. Я люблю таких — умных, сложных. Он умеет круто мыслить отдельными субстанциями. Телесный рисунок — психологический рисунок героя — существование актера на сцене вместе с реакцией зрителя.
Его место займет Никита Кобелев. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
О компании
- Государственный театр наций: Aктеры театра
- Три самые громкие премьеры Театра Наций в этом сезоне
- Театр Наций покажет «Отцов и детей» времен перестройки — Театрал
- В Театре Наций прошла презентация нового сезона и вручение третьей Премии Корша
- Что еще почитать
Актёры Театра наций выступили в Барнауле под занавес театрального Шукшинского фестиваля
Георгий Иобадзе играет на сцене Театра на Юго-Западе и Театра Наций. Интерфакс: Театр Наций начнет сезон с новой командой руководства, в театре запланировано 13 премьер. Московский Театр Наций выступил перед екатеринбуржцами со спектаклем «Последнее лето», главные роли в котором исполнили Юлия Пересильд и Вениамин Смехов. Театр наций отменил планировавшийся на 26 и 27 апреля показ спектакля бывшего художественного руководителя Большого драматического театра (БДТ). Московский Театр Наций выступил перед екатеринбуржцами со спектаклем «Последнее лето», главные роли в котором исполнили Юлия Пересильд и Вениамин Смехов.
В Петербурге пройдут большие гастроли Театра наций
ПРЕСС-СЛУЖБА ТЕАТРА НАЦИЙ Роль Андрея в спектакле «Наташа» исполняет Станислав Беляев. Государственный театр наций планирует представить в новом сезоне 13 премьер, в том числе постановки российских и зарубежных режиссеров. Георгий Иобадзе играет на сцене Театра на Юго-Западе и Театра Наций. Афиша спектаклей Театра Наций, репертуар и расписание спектаклей Государственного Театра Наций под руководством Евгения Миронова.