Своя игра — Страница передачи «Своя игра» на сайте телеканала НТВ. Российский вариант всемирно известной телеигры "Jeopardy!" Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении. В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Михаил регулярно принимает участие в интеллектуальных играх различного уровня. И в очередной раз стал участником шоу «Своя игра», где одержал победу. Инженер из Нижнего Новгорода Борис Реутов победил в шоу "Своя игра" (6+), которое прошло в эфире телеканала НТВ 16 сентября. Нижегородский инженер победил в передаче «Своя игра».
Житель Пензенской области стал победителем телеигры на федеральном канале
«Своя игра» стала лауреатом ТЭФИ Позывные этой программы немедленно отзываются в памяти ностальгической ноткой, равно как и старая заставка в виде кота в шапочке бакалавра. Все выпуски программы доступны онлайн. Победитель игры имел право прекратить участие в передаче, забрать выигранные деньги и попробовать вытащить 1 брелок из 30. Смотрю частенько передачу "Своя игра". Данная передача существует на телевидение достаточно давно и практически совсем не меняется! Руссо надеется, что передачу удастся возобновить на другом телеканале. Зеленоградец Дмитрий Еловенко в девятый раз подряд стал победителем телепередачи «Своя игра».
Своя игра от 14.04.2024
Просмотренные 0. Своя игра-23424. расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах. Передачу «Своя игра» пензенец полюбил, когда учился в первом классе. Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников.
НТВ распрощался с интеллектуальным шоу «Своя игра»
Завершился 29-й по счету сезон телевизионного шоу, которое транслируется каналом “НТВ”. В каждом раунде передачи «Своя игра» участники соревнуются в знаниях и интеллекте, отвечая на вопросы ведущего. «Своя игра» стала лауреатом ТЭФИ Позывные этой программы немедленно отзываются в памяти ностальгической ноткой, равно как и старая заставка в виде кота в шапочке бакалавра. Подробная информация о сериале Своя игра на сайте Кинопоиск. Сегодня мы хотим поздравить всех вас с юбилеем любимой передачи «Своя игра»! Уроженец Моздока, студент Института русского языка имени А.С. Пушкина Левон Вартанян принял участие в популярном телевизионном проекте "Своя игра" и вышел в финал.
Калужский писатель и поэт стал победителем в интеллектуальном поединке телепередачи «Своя игра»
ДНК передача от29.01.202. Программа НТВ "Своя игра"«Своя игра» — российский вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!». О передаче. Российский вариант всемирно известной телеигры “Jeopardy!”.
Смотрите также
- Смотреть программу НТВ Своя игра выпуск от 26.11.2023
- Гроссмейстеры передачи «Своя игра», сыгравшие больше 50 игр
- СВОЯ ИГРА, или что-то в этом роде
- Житель Пензенской области стал победителем телеигры на федеральном канале
Одно из старейших интеллектуальных шоу "Своя игра" больше не будет выходить на НТВ
Представляем вам продолжение популярного шоу канала НТВ Своя игра выпуск от 26.11.2023. По времени наша игра длилась почти столько же, сколько ее показывали по ТВ: перезаписей отдельных фрагментов практически не было. В каждом выпуске место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний.
Своя игра от 14.04.2024
Стикеры можно использовать в мессенджере или просто делиться ими с друзьями. Пусть они приносят радость каждый раз, когда вы их используете. Хотим от всей души поблагодарить вас, дорогие зрители, за вашу преданность и поддержку! Без вас «Своя игра» не была бы такой успешной и популярной.
После того, как все игроки дали свои ответы, ведущий зачитывает ответ каждого игрока начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте , его ставку и сумму на счёте, сформировавшуюся по результатам финального раунда при этом ответ игрока, его ставка и финальная сумма также демонстрируются на мониторе. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа на вопрос финального раунда, ведущий озвучивает его сам после объявления результатов игры. Игрок с наибольшим количеством очков на игровом счёте по результатам финального раунда объявляется победителем игры. В случае равенства очков у двух или трёх игроков после окончания финального раунда для выявления победителя устраивается дополнительная перестрелка. Для исключения копирования ответа на вопрос у соперников и манипуляции ставками в ходе финального раунда перед его началом между столами игроков на студийную декорацию устанавливаются разделители, скрывающие электронный пульт каждого игрока от его соседей. В ходе финального раунда студия подсвечивается фиолетовым цветом. Специальные вопросы[ править править код ] Помимо обычных вопросов, в игре присутствуют и специальные — «Кот в мешке» и «Вопрос-аукцион». Местоположение таких вопросов внутри тем заранее неизвестно; обычно в одном раунде разыгрываются два «Кота в мешке» и два аукциона во втором раунде — один аукцион. Вне зависимости от правильности ответа игрок, отвечавший на специальный вопрос, получает право выбора следующего вопроса. Тексты специальных вопросов в отличие от обычных на главном мониторе не демонстрируются. Игроку, получившему «Кота», предоставляется тема вопроса обычно отличная от темы, в которой был выбран вопрос, оказавшийся «Котом в мешке» и возможность самостоятельно назначить ставку, выбрав её из двух возможных вариантов, представляющих собой минимальную и максимальную стоимость вопроса в текущем раунде в первом раунде — 100 или 500 рублей, во втором — 200 или 1000 рублей, в третьем — 300 или 1500 рублей. С 2000 года «Коты в мешке» всегда связаны с изображениями редко — со звуком. Существует также разновидность вопроса, где игроку для правильного ответа необходимо выбрать одно из четырёх реже — одно из трёх изображений. Далее начинаются торги, в ходе которых двое других игроков при желании могут перебить эту ставку большей при наличии у них необходимой суммы на счёте. В любой момент торгов кроме назначения первоначальной ставки любой игрок может произнести слово «Пас» и таким образом отказаться от дальнейшего участия в торгах. Ставка, составляющая полную сумму очков на счёте игрока, носит название «Ва-банк» и может быть перебита только ещё большим по сумме «Ва-банком» в этом случае, дав неправильный ответ, игрок теряет все деньги на счёте. Если у всех трёх игроков сумма на счёте меньше или равна номинальной стоимости вопроса-аукциона, он автоматически достаётся выбравшему его игроку и играется за номинальную стоимость. Вопросы от спонсора[ править править код ] Выбрав в игре «Вопрос от спонсора» местоположение подобных вопросов внутри тем также неизвестно , игроки вместо вопроса, соответствующего теме, отвечают на вопрос, предоставленный спонсором игры. Логотип и название спонсора а в некоторых случаях — также и небольшой рекламный текст предварительно озвучиваются ведущим и демонстрируются на главном мониторе. В настоящее время «Вопросы от спонсора» предоставляют: СКБ «Контур» и « Национальные проекты России » за ту же стоимость, при неправильном ответе стоимость вопроса вычитается из текущей суммы очков игрока Банк « Уралсиб » вопрос разыгрывается только с игроком, которому достался вопрос от спонсора; при правильном ответе на вопрос игроку на счет зачисляется удвоенная стоимость вопроса, при неправильном ответе игрок ничего не теряет Перестрелка[ править править код ] Перестрелка — мини-раунд для выявления победителя в тех случаях, когда у двух или трёх игроков по окончании финального раунда на счетах оказалось одинаковое количество очков. В этом случае между такими игроками разыгрывается одна дополнительная тема, состоящая из пяти вопросов стоимостью 100, 200, 300, 400 и 500 рублей. Если по итогам розыгрыша первой темы победитель всё ещё не определён, разыгрывается следующая тема и так далее, до того момента, пока не определится победитель игры; единственный известный случай двухраундовой перестрелки зафиксирован 28 августа 1996 года. Победителем игры объявляется игрок, набравший по результатам перестрелки наибольшее количество очков. В командных турнирах правило перестрелки не используется, а победителями объявляются два или три игрока с одинаковыми результатами что и произошло, например, в игре от 29 сентября 2013 года. Всего было зафиксировано 12 случаев использования двойной перестрелки список может быть неполон из-за нехватки данных за 1995—1996 годы , случаи тройных перестрелок неизвестны. Другие проекты[ править править код ] За всю историю «Своей игры» 27 игр было выпущено в формате специальных проектов, то есть тематических игр со специально подобранными игроками, приуроченных к тем или иным памятным датам. В некоторых спецпроектах в основном в играх, посвящённых Международному женскому дню [32] специальный подбор игроков не проводился.
Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана - место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Эта отметка установлена 23 октября 2011. В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Игрок, открывший вопрос "Своя игра" нынешний "аукцион" , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном - две. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал. В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы. Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались - для поддержания интриги. Источник — записи эфиров и личный опыт. Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает. Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не делает очередную ставку, либо когда ставка одного из игроков превышает счёт соперников производится «отсечка» и торги заканчиваются автоматически. Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда. Если тот соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы и, при правильных ответах на все, выигрывал путёвку или, при неверном ответе хотя бы на один, лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём. Если лидер отказывался от дополнительной игры, в неё предлагалось сыграть двум другим игрокам, при их отказе конкурс не проводился.
Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее. Каждый раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы или не истечёт время раунда — 10 минут. Помимо обычных вопросов существуют специальные — «Кот в мешке», «Вопрос-аукцион» и «Вопрос от…». Время от времени в игре появлялись «Вопросы от спонсора».
«Своя Игра»: что такое и как ее есть
Сначала раунды, которые раскрываются на категории. Потом категории разворачиваются на вопросы, а внутри них вы настриваете содержание. По порядку варианты вопросов: текстовый, картинка, музыка, еще картика, кот в мешке. В скобочках вы пишите ответ, который будет отображаться ведущему как правильный через пкм можно настроить дополнительные ответы и неправильные варианты. Цифры слева — цена вопроса, ее тоже можно регулировать. Еще можно вставить видео, но тут как и со всеми медиа-файлами в пакете надо помнить одну вещь — размер файла. Старайтесь по возможности не всовывать в пакет вещи весом больше мегабайта-двух, так как игра не всегда успевает шустро прогружать большие файлы.
Особенно, если игроки с медленным интернетом или подключаются где-нибудь из Зимбабве. Также желательно чтобы у игроков была не паленая операционка, способная поддерживать. NET Framework 4. Так как от этого будет зависеть, будут ли у вас вообще отображаться медиа-файлы. В случае технических проблем есть онлайн версия. В ней нельзя выбрать аватарку, но зато она работает как часы и без задержек.
Настраивать содержимое вопроса можно, выбрав его ЛКМ. После этого появляется данная менюшка с очень понятным и гибким редактором. Я даже его расписывать толком не буду — там все максимально просто. Единственные 2 вещи: 1. С помощью зеленого плюса можно добавлять пункты к вопросу. Они будут воспроизводиться сверху-вниз по порядку.
Менять пункты можно синей стрелкой. Иногда, при редактировании обобщенного кота в мешке, некоторые функции этого кота пропадают еще на этапе создания пакетов. Или пересоздайте. Главное без паники, ошибки случаются, так что перед серьезным стримом или еще каким паказом своего крутого пакета обязательно протестируйте его на вшивость с друзьями. Дальше вы разберетесь сами. Только не забывайте сохранять свой труд — а то вдруг что потеряется.
Тестируйте формулировки на играх с друзьями. Если они не поняли вопрос — возможно, вы его коряво написали. Пример: категория называется «Музыкальные вопросы». Играет OST Ведьмака. А вы не засчитываете, ведь надо было назвать точную часть! Но откуда это знать Вовану?
Ну или словами скажите «Вован, назови часть, а то не засчитаю». Все файлы для пакета складывайте в одну папку. В случае редактирования пакета у вас будет место, где взять файлы заново. А когда закончите — все лишнее можно удалить одним кликом.
В игре принимают участие три игрока.
Их основная цель — отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков. Каждое очко в игре равняется 1 рублю.
Можно потягаться с лучшими умами России в эрудиции, отвечая на вопросы, озвученные в передаче. Прямой эфир ТВ каналов.
Генеральным спонсором программы становится ярмарка ТИАС. Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке». Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе. Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос.
Дальше всё происходит так же, как и в «Своей игре». В синем раунде два «Кота», в красном — один. Генеральным спонсором программы становится магазин «Мир кожи в Сокольниках». Время выхода программы перенесено на субботу, 15:30.
Генеральным спонсором программы становится издательский дом « Аванта плюс ». Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ». На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра».
Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, отсчёт времени обдумывания в финале, титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6.
Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве - воскресенье, 15:05.
Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион».
В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников. Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются в алфавитном порядке все темы игры , за исключением тем финального раунда в Кубках Вызова темы объявлялись всем игрокам до съёмки — таким образом гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем, а претенденты решить - стоит ли им участвовать в жеребьёвке на конкретную игру ; Нижний ряд зрительного зала т.