Новости тимур вайнштейн биография

Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Программа ТВ Новости Смотреть онлайн.

Технологии в тренде

Тимур Вайнштейн, один из продюсеров шоу “Маска”, признался, что ему предлагали деньги за раскрытие имени участника проекта. Тимур, легендарная команда КВН "Парни из Баку" под вашим художественным руководством стала победителем "Турнира лучших команд КВН ХХ века". Тимур Лайшев: «Новая ниша – это всегда прорыв». В печатном номере. В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН ХХ века».

Вайнштейн Тимур Леонидович

Старшему поколению зрителей имя Тимура Вайнштейна известно еще с игр КВН. Вайнштейн Тимур Леонидович — российский продюсер и режиссер, учредитель телекомпании «ВайТ Медиа», он родился 1 марта 1974 в Баку. Тимур Вайнштейн получил спецприз за развитие партнерского продюсирования.

Тимур Вайнштейн: биография, личная жизнь, достижения

Тимур Вайнштейн. Добавить в папку. В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН XX века». Продюсер Тимур Вайнштейн получил специальный приз за развитие и поддержку партнерского продюсирования на V национальной премии веб-контента, передает корреспондент РИА Новости. В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН XX века»[3]. биография, новости, личная жизнь, фото - Старшему поколению зрителей имя Тимура Вайнштейна известно еще с игр КВН.

Как сложилась жизнь 12 самых ярких участников КВН

/ Фотография Тимур Вайнштейн (photo Timur Vaynshteyn). Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. биография, новости, личная жизнь. Модератор сессии, журналист и сценарист Сергей Минаев поинтересовался у Тимура Вайнштейна, как телеканал НТВ чувствует себя с учетом популяризации цифровых форматов, развития социальных сетей и в этих.

Тимур Вайнштейн

Лидер мировой телеиндустрии В 2016 году Тимур Вайнштейн стал автором двух социально-значимых проектов, таких как «Путешествие Деда Мороза с НТВ» (2016-2019) и «Ты супер!».
Тимур Вайнштейн В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН ХХ века».
Тимур Вайнштейн — история успеха ученого, инвестора и предпринимателя С супругом Тимуром Вайнштейном Яна была знакома давно, но даже в мыслях предположить не могла, что он с первой встречи строил планы о покорении ее сердца.
Вайнштейн, Тимур Леонидович Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн сообщил, что популярное шоу «Маска» (2020-) снова увидит свет в феврале 2024 года.

Тимур Вайнштейн: от худрука команды КВН до генпродюсера НТВ

Тимур Вайнштейн. Биография и компромат. Российский теле и кинопродюсер. Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь. биография, новости, личная жизнь. Об этом сообщил генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн, пишет StarHit. Тимур Вайнштейн женат на бывшей гимнастке и телеведущей Яне Батыршиной. Тимур Леонидович Вайнштейн (Биография). С 1991 года Тимур Вайнштейн — художественный руководитель команды КВН «Парни из Баку».

Гимнастка Яна Батыршина и генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн снова стали родителями

Прочитал сценарий, полез в сеть, нашел документальный фильм о Киселеве, посмотрел, стал искать другие материалы о нем, некоторые мне присылали. Вообще, я не мог предположить, что Урсуляк мне предложит такую роль. Это стало для меня неожиданностью, и ответственность я почувствовал очень большую. Мой герой — человек, который должен здесь и сейчас решить поставленную перед ним задачу. Это труднейшая задача, и поначалу она кажется ему невыполнимой. Киселев ведь в мирной жизни был бухгалтером, значит, у него рациональный склад ума. Он умеет считать, умеет просчитывать варианты. Все говорило о том, что ничего не получится, что он не сумеет спасти людей, которых ему доверили.

Но отказаться он не мог. Во-первых, потому что идет война, и это приказ, его надо выполнять. Во-вторых, Киселев был человеком неравнодушным и понимал, в какой опасности оказались эти люди. Преображение Киселева происходит во многом благодаря Ане, которую сыграла отличная актриса Люба Константинова. У ее героини тоже есть реальный прототип: эта девушка потом вышла за Киселева замуж. Но никакой любовной линии в обычном понимании у нас в фильме нет. Есть зарождение чувства, и так даже интереснее.

Романтика досталась другим персонажам, а у Киселева с Любой нет времени для пожара страстей, их чувство сдержанное, спрятанное, почти тайное, но не менее сильное». Сергей Урсуляк, режиссер: «В случае с Сашей Яценко я не гнался за внешним сходством, просто мне в картине нужен был некий камертон правды, потому что Гена Островский написал все-таки во многом фантазийный и поэтичный сценарий. И мне нужна была какая-то мера правды, которую для меня всегда олицетворяет Саша. Он очень правдивый артист». Любовь Константинова, исполнительница роли Ани: «Как я могла не согласиться на эту роль? Я была счастлива, что мне ее предложили! Мы не были знакомы с Сергеем Владимировичем, впервые увиделись, когда я приехала к нему на пробы.

Помню, у него в кабинете висела огромная доска с фотографиями, на которой был Саша Яценко, кто-то еще из актеров и множество актеров-евреев. Мы с Сергеем Владимировичем сели, поговорили очень тепло о жизни, об искусстве. Он рассказал мне про сценарий, про историю. Предупредил, что будет мало слов. А я в тот момент жаждала сняться в кино в роли, где будет немного слов и много смыслов. Реплики на идише меня тоже сильно заинтересовали. Отличница по жизни, я обожаю учить новые языки.

Как осуществляется работа над столь сложными программами? Отравляют ли жизнь конкуренты? Как соблюдается атмосфера абсолютной секретности даже в лоне родной семьи, когда мама и дети требуют раскрыть имена участников? Стоит ли ждать на НТВ концептуально новых сериалов?

Тимур Вайнштейн также увлекается спортом и активным образом жизни. Он всегда находит время для занятий спортом, будь то бег, плавание или горные лыжи.

Тимур считает, что здоровое тело — залог здорового духа, и поэтому привлекает в свою жизнь физическую активность. В общем, Тимур Вайнштейн — это человек, который не теряет интерес к жизни и всегда находит время для своих увлечений. Он балансирует между работой и отдыхом, и это является залогом его успеха и удовлетворенности жизнью. Филантропическая деятельность Одним из главных направлений филантропической деятельности Вайнштейна является помощь детям-сиротам и детям с ограниченными возможностями здоровья. Он внес значительный вклад в строительство и оборудование детских домов, реабилитационных центров и школ, предоставляющих специализированное образование для детей с особыми потребностями. Кроме того, Тимур Вайнштейн активно поддерживает проекты, направленные на развитие молодежи и образование, оказывает финансовую и организационную помощь студенческим и академическим программам.

Он осознает важность образования в развитии общества и стремится создать возможности для молодых людей реализовать свой потенциал. Кроме того, Вайнштейн активно поддерживает проекты, направленные на здравоохранение, борьбу с бедностью, экологическую защиту и другие социальные проблемы. Он осознает свою ответственность перед обществом и стремится сделать мир лучше. Филантропическая деятельность Тимура Вайнштейна отличается не только финансовой поддержкой, но и активным участием в проектах. Он лично посещает благотворительные мероприятия, оказывает помощь нуждающимся, вносит свой вклад в решение социальных проблем. Тимур Вайнштейн служит примером для других успешных предпринимателей, показывая, что филантропия — это не только благородное занятие, но и возможность сделать реальный вклад в общество и изменить жизни людей к лучшему.

Достижения Основание и развитие нескольких успешных стартапов в IT-индустрии.

В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol. В середине декабря 2014 произошло объединение двух лидеров мировой телеиндустрии — компаний Endemol и Shine Group. Таким образом, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным обладателем библиотеки международных хитов ещё одного крупнейшего телевизионного производителя — компании Shine Group. Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской школы кино.

Как сложилась жизнь 12 самых ярких участников КВН

Так, в 2012 году она впервые появилась в телеигре под названием «Форт Боярд», затем пробовала себя в качестве ведущей на музыкальных телешоу. С 2003 года девушка была сотрудником детского канала «Карусель», где вела интеллектуальную передачу «Один против всех». За это время она обрела множество новых поклонников и стала более интересной для российских режиссеров, руководителей каналов и крупных проектов. В 2014 году Батыршина перешла на канал «Олимпийский», где ее привлекла перспектива роста и достойная оплата труда. Личная жизнь Яны Батыршиной С супругом Тимуром Вайнштейном Яна была знакома давно, но даже в мыслях предположить не могла, что он с первой встречи строил планы о покорении ее сердца. Тимур — один из создателей продюсерского центра «Вайт медиа», откуда и выходит большинство знаменитых кинолент, сериалов, передач и различных проектов. Читайте также: Биография альберта фон турн унд таксиса Когда Яна узнала о намерениях мужчины, она долгое время не сдавалась и была недоступной.

Тимур одаривал ее дорогими подарками, букетами из роз и постоянным вниманием. В 2004 году пара поженилась. Через несколько лет у них родилась дочка Мариам, а затем еще одна красавица, которую они назвали Айла. Также известно, что недавно в семье родился еще один ребенок: сын. Яна когда-то вела страницу в «Инстаграме», где часто делилась снимками из жизни. Однако после случая, когда дети Яны Батыршиной были оскорблены одной из ненавистниц гимнастки, она посчитала правильным удалить аккаунт из социальной сети.

Яна сегодня Сегодня девушка признается, что очень счастлива что смогла уйти из спорта красиво. Немногим это удается. К тому же, она покинула гимнастику на пике своей славы. Все потому, что личная жизнь в биографии Яны Батыршиной встала на первое место. К тому же, она смогла добиться успеха не только в спорте, но и в качестве ведущей, что непременно тешит Яну. После завершения проекта «Один против всех» девушка приняла решение полностью посвятить себя семейному гнездышку, которое они свили с любимым мужчиной.

Однако в 2017 году Яна засветилась на одном из российских каналов в детском шоу талантов, где она поддерживала маленьких конкурсантов. После ухода из спорта девушка не прекращает вести здоровый образ жизни. Она регулярно занимается в зале, правильно питается и увлекается йогой. Весит Яна 56 кг при росте 165 см. Муж Тимур во всем ее поддерживает и помогает во всех начинаниях. Несмотря на его далеко не спортивные формы, он всегда правильно питается и принимает участие во всех спортивных тренировках Яны.

Воспитание детей Дочки Батыршиной растут активными и непоседливыми детьми. Старшая сейчас увлекается спортивными танцами, а младшая играет на пианино. Обеих девочек мама старается приучать к здоровому образу жизни. Маленькому сыну внимание пока необходимо только мамино, и она старается ему его дать. Частыми гостями в доме молодой семьи всегда бывают дедушки и бабушки, которые помогают с воспитанием внучат. Они приезжают на несколько недель, и все свое время посвещают детям.

Яна и Тимур в это время могут провести время вдвоем и уехать куда-нибудь отдохнуть от домашних хлопот. Семейная пара счастлива, что родители дают им такую возможность побыть вдвоем. Ведь часто в отношениях происходят разногласия из-за ежедневной рутины и бытовых вопросов. Родился 1 марта 1974 года в Баку. Я — наследственный КВНщик и, что приятно, один из немногих потомственных чемпионов! В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности «врач-психиатр».

Спустя год, в 1997 получил второе высшее образование по специальности «телевизионный режиссер» в Российском институте работников телевидения. С 1996 года работал в телекомпании «ВИД», пройдя путь от корреспондента до редактора, режиссера и, в конце концов, руководителя программы «Тема». За время работы в телекомпании «ВИД» был автором программ «Час пик», «Ищу тебя» и многих других, руководитель программы «Добрый вечер с Юлием Гусманом». В 1998 году назван «Лучшим редактором» телекомпании «ВИД». С 2000 года и по сей день — продюсер и режиссер Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 года — и Национальной спортивной премии «Слава». Честное и настоящее, любимое и главное.

Кроме того, ожидается выход в прокат полнометражных художественных фильмов «После жизни» зима 2008 , «Кабы» 2008 и «Человек, который знал все» 2008. Иных вариантов не приемлю. Поэтому план один: оставаться всегда в прайме. В жизни сериального продюсера Тимура Вайнштейна начался, если можно так сказать, 37-й сезон. Endemol теперь владеет контрольной долей в его компании. Это второй случай покупки крупным зарубежным телепроизводителем российской компании.

Не кажется ли вам, что, поменяв сумасшедший дом на телевидение, вы нашли ему вполне равноценную замену? Но мы все не то что сумасшедшие, мы все разные. Могу сказать, что работа в сумасшедшем доме научила меня уметь реагировать на разных людей. Я очень спокойно отношусь ко всем людям и не пытаюсь переделать их. При этом я никогда не хотел быть врачом в привычном понимании. Когда поступал в медицинский, думал стать генетиком.

Мне казалось, в этом есть творчество, искусство. Потом генетика мне наскучила, и я нашел психиатрию. Работая в сумасшедшем доме, я писал истории болезней, которыми зачитывались все врачи. Я истории болезней писал, как рассказы, не обижая, конечно, ни в коем случае пациентов. У меня есть несколько сценариев, которые я писал сам или в соавторстве, и сам же хочу их снимать. Я же еще режиссер по второй профессии.

Но режиссура требует стопроцентной концентрации на работе, а пока на мне — большая компания и разные обязательства перед людьми. А мой уход из психиатрии в режиссуру был связан с тем, что в 90-е в медицине не хватало ни средств, ни оборудования, ни лекарств. Я понимал, что не могу помочь больным, и это сильно давило. Причем это у вас наследственное: отец — участник команды — чемпиона КВН 1967 и 1970 годов, вы чемпион КВН 1992 года… — Нас мало наследственных чемпионов. Я знаю только одного: сына Валерия Хаита из Одессы. Мой отец был музыкальным руководителем команды.

Юлий Гусман и мой отец были близкими друзьями. К сожалению, отец рано ушел из жизни, не выдержав произошедших в стране перемен: он никогда ничего ни у кого не просил, был известным, ярким композитором, а тут вдруг слом прежних отношений — он за один день ушел. Юлий Соломонович очень сильно помог мне, когда я приехал в Москву. Мы продолжаем дружить и сотрудничать. Мы очень хорошо друг друга понимаем — и в творчестве, и в бизнесе. И разницы в поколениях не ощущаем.

Я даже не знаю, какому поколению повезло больше: иногда чувствую, что мне не хватает сегодня тех идеалов, тех отношений между людьми, которые строились совершенно на другой основе, не имевшей ничего общего с материальным достатком. До какого этажа вы уже доехали и сколько осталось до верхнего? Есть те, кто делает свою карьеру на телеканалах, в государственных телеконцернах. Там один большой лифт: кто-то сходит раньше, кто-то поднимается выше. У меня свое, пусть небольшое здание, свой лифт, в котором я поднимаюсь вместе со своей командой. Я периодически достраиваю пару этажей и провожу туда лифт.

Я независим — это всегда было моим жизненным условием. Я зачахну, если мне надо будет с 9 до 18 сидеть на совещаниях и кивать головой. Зачем вы, зная все это, создали новую компанию по производству фильмов, сериалов и телепрограмм? Просто мы так настроены, что в основном спрашиваем и говорим о проблемах. Но они решаемые, и мне понятно, как их надо решать. Наш бизнес молод, много молодых в бизнесе.

И мы стараемся отстраивать индустрию — я активно в этом участвую наравне с другими продюсерами. Когда меня спрашивают, почему я занимаюсь и полнометражным кино, и сериалами, и анимацией, и документалистикой, и new media, я отвечаю, что это же такое удовольствие придумывать все: сегодня анимацию с попугаями, завтра документальную историю про нефть, послезавтра адаптированный ситком… Я обожаю один из наших интернет-проектов. Это же какая драматургия! Надо же разобраться: кто этот мальчик, кто забыл пулемет, почему мальчик так обижен на всю деревню, что пошел и всех перестрелял? Я придумал делать 12-минутную анимацию — русский комикс. Сколько таких стишков!

Что он им сделал, что они его замучили? Это сказка о той Москве, которую мы все себе представляем. В свое время был создан в кино образ Нью-Йорка. Это же не то, как сами ньюйоркцы видят свой город. Это как мы его представляем: план со статуей Свободы или раньше — с башнями-близнецами. У нас та же история — представление других людей о Москве.

Читайте также: Ольга фреймут: краткая биография, фото и видео, личная жизнь — Вы собираетесь адаптировать проекты Endemol… — Конечно, ведь у Endemol огромная библиотека интересных проектов в разных жанрах. Сейчас мы изучаем телепередачи. Сегодня аудитория хочет вернуться к живому слову: смотреть не только сериалы, но и программы, в которых нет сценария, а есть обычный разговор и чувства простых людей. А где у нас оригинальные форматы? Во время телерынка в Канне, куда съезжаются компании со всех стран, можно продавать практически любые проекты. Мне кажется, многое, что производится, например, в Польше, может быть интересно и у нас.

Или многое, что производится у нас, может быть интересно как минимум в Восточной Европе. По эмоциям нам близки индийские мелодрамы — просто эти эмоции нужно чуть сбавить. Для меня один из самых важных моментов в наших взаимоотношениях с Endemol — что компания, которой на Западе верят, станет дистрибутировать наши проекты. Если я буду понимать, что и на зарубежном рынке я стану зарабатывать, я смогу больше вкладывать в производство, что неизбежно повысит качество продукта. И буду ориентировать автора не только на нашу аудиторию. Я, кстати, не люблю шутки, понятные лишь в России.

Может, потому что я много занимался адаптацией западных сериалов, мне нравятся шутки, которые понимают везде. Или надо, чтобы был аналог. Форматы продолжают приезжать — и многие удачно адаптируются. Я, наверное, удачно адаптированный формат. Вам не кажется, что вы с женой переборщили с рассказами в прессе о своей любви, свадьбе? Мы не инициировали эти публикации, но и не отказывали журналистам.

Может быть, это и минус, многие нам об этом говорят, особенно близкие, но мы не стесняемся быть счастливыми. И я счастлив, что у меня такая семья, в которой я родился и рос, я счастлив, что у меня жена — самая лучшая женщина на планете, что у меня растут две очаровательные девочки и что у меня замечательная работа. Справка: Тимур Вайнштейн родился в 1974-м в Баку. Дед Моисей Вайнштейн и отец Леонид Вайнштейн — композиторы, мать Баяз Везирова — преподаватель музыки в консерватории.

Для меня это была невероятная школа. Я попал в компанию суперпрофессионалов, что стало бесценным опытом — продюсер. Кроме того, в 1997 году в Российском институте работников телевидения он получил второе высшее образование по специальности "режиссер телевизионных программ". Какие телекомпании создал Вайнштейн? В 2000 году Вайнштейн и главный продюсер телерадиокомпании "Мир" Олег Осипов создали компанию "Леан". Ее работа началась с документальных фильмов из цикла "Спецрепортаж" на ОРТ, потом для того же канала были сняты фильмы из биографического цикла "Возвращение домой". В 2004 году к Вайнштейну и Осипову присоединился медиаменеджер Вячеслав Муругов, и компания стала называться "Леан-М". В числе ее самых известных работ — телесериалы "Солдаты", "Счастливы вместе", "Золотая теща" и "Воронины". В 2009 году Вайнштейн покинул "Леан-М" и создал компанию "ВайТ Медиа", которая занялась производством телепрограмм, кинофильмов и сериалов. Среди ее самых популярных проектов — шоу перевоплощений "Один в один! О работе на этой должности он говорит так: Продюсер — это единственный человек, который участвует в процессе создания проекта на всех его этапах.

Как осуществляется работа над столь сложными программами? Отравляют ли жизнь конкуренты? Как соблюдается атмосфера абсолютной секретности даже в лоне родной семьи, когда мама и дети требуют раскрыть имена участников? Стоит ли ждать на НТВ концептуально новых сериалов?

Да, конечно, таких много, и это правильно. Но существует огромное количество разножанрового продукта, не связанного с этой темой вообще. И очень важно показывать зрителю этот совершенно другой мир. Да взять то же советское кино. Только за тот эпизод, когда главный герой сначала видит, как приезжает поезд с красивыми людьми в красивой одежде, а потом он видит, как эти люди идут в здание, из которого валит черный дым. И это во время советской конъюнктуры, когда нельзя выделять трагедию еврейского народа от трагедии народа советского! Это замалчивание, кстати, не только советская тема… На первом фестивале мы показывали замечательный фильм Night Will Fall продюсера Бретта Рэтнера. Он в прошлом году приезжал к нам в жюри, а сейчас оказался в достаточно сложной истории, связанной с вашим однофамильцем… Кстати, об однофамильце. Мы с ним не были знакомы, но общая история у нас с ним есть. Когда в российской прессе появилась новость про продюсера Вайнштейна и там была замешана знаменитая актриса, к которой он приставал, друзья написали мне: «Как ты мог нас не познакомить! А когда в интернете вышли статьи с моей фотографией и заголовками «Продюсер Вайнштейн разводится», то уже звонили моей жене, спрашивали, что случилось. На одном из телевизионных рынков в Каннах мы жили с ним в одной гостинице. Я заказал ужин с коллегами и машину. Нас привезли, посадили за стол. В какой-то момент я понял: что-то не то, я другой ресторан вроде заказывал, да и стол на шестерых, а нас четверо. Но поели вкусно — тоже очень хороший ресторан. Потом оказалось, что Харви поехал в тот ресторан, который заказал я, ну а мы — наоборот. Потом еще на следующий день мне на стойке передали сценарий. Я открыл, понял, что не для меня, попросил передать другому Вайнштейну. Как я в шутку сказал консьержу: «Передайте моему дяде Харви этот сценарий и большой привет». Но сейчас, наверно, ее не совсем можно и модно рассказывать. В нем рассказывается о том, как американские и британские кинематографисты, в частности Билли Уайлдер, Альфред Хичкок и Сидни Бернстайн, пытались снять документальное кино и как правительство препятствовало этому, потому что не хотело говорить общественности об ужасах Холокоста. Они боялись, что это вызовет в массах одобрение еврейской эмиграции в Палестину. Еще три года отделяло евреев от собственного государства. Для меня — это пример подвига. То, что они пытались делать «несмотря на». И эпизод в фильме Бондарчука — это «несмотря на», и фильмы Дмитрия Ханановича Астрахана и так далее. Кстати, как вы считаете, фильм «Собибор»… Признаюсь честно, я не посмотрел «Собибор». Дважды должен был посмотреть, но так и не получилось. Даже самому неудобно. На мой взгляд, какие бы ни были там неточности, самое важное — это та аудитория, которая посмотрела картину, аудитория не аффилированная, не еврейская. Думаю, одной из самых больших проблем XXI века станет отрицание Холокоста. Оно уже есть. Это не бытовой антисемитизм, это антисемитизм, который станет отрицать сам факт Холокоста. И в этом смысле — 3-4 миллиона человек, которые посмотрели «Собибор», — это те люди, которым будет сложно сказать, что Холокоста не было. Полностью с этим согласен. Это очень важно — показывать новому поколению, большинство из которых даже и не слышало об этой трагедии, как всё было на самом деле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий