Главная» Новости» Тодд купить билеты 2024. Главная» Новости» Ария тодда концерт. Главная» Новости» Тодд 2024. Король и Шут - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Театръ демона. 2010. TODD. Акт 1. Праздник крови.
Похожие альбомы
- TODD - Акт 2. «На Краю»
- 🔍 Дополнительные видео
- Другие статьи по тегам
- Постер TODD Акт 2. На краю | Обложки альбомов, Король, Легенды музыки
TODD: «Счастье. Что это слово значит?»
Korol i shut na krayu suinni todd klip | Видео | Король и ШутTODD. |
TODD - На краю (Самара 05.11.22) — Video | Главная» Новости» Тодд в москве 2024. |
TODD - Акт 2. «На Краю» | «TODD» — одиннадцатый и последний студийный альбом российской рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «TODD». |
Король и Шут: TODD – На краю. Акт 2 (CD)
В этом году исполняется 10 лет зонг-опере Todd и в Мурманск с гастролями приехала группа Северный флот и с ними Алексей Горшенев и Лена Тэ (она принимала участие в записи пластинки). Один из таких моментов, когда Тодд исполнял свою последнюю арию «На краю» голосом Горшенева. В музыкальной основе постановки последний двухчастный — «Праздник крови», «На краю» — альбом Михаила Горшенёва, фронтмена группы «Король и Шут», раскрывший новые грани таланта легендарного человека. На краю. Автор видео: Фальшивый панк 06-10-2023 | | 411030 | Продолжительность: 08:8:8. Король и ШутTODD. Главная» Новости» Todd король и шут афиша.
Группа «Северный Флот» отметит 10-летие альбома «TODD» большим туром
Тодд - На краю. | Тодд (todd) с Михаилом Горшеневым, версия 2. |
Король и Шут. TODD. Акт 2. На Краю. Отзыв | Слушайте все песни с альбома TODD. |
Король и Шут - TODD, Акт 2 (На краю): тексты и песни | Deezer | Король и Шут - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. |
TODD. Акт 2. На краю — Википедия | Главная» Новости» Todd король и шут афиша. |
Король и Шут «TODD. Акт II. На краю» | Рок-мюзикл Todd — театрализованное представление, в музыкальной основе которого последний двухчастный — «Праздник крови», «На краю» — альбом Михаила Горшенева. |
«TODD - Акт 2. «На Краю»»
Король и Шут: TODD Акт 2. На Краю. Жанр. Новости НСН. Группа «Северный Флот» отметит 10-летие альбома «TODD» большим туром. Двенадцатый студийный альбом российской панк-рок группы Король и Шут, составленный из музыки второй части зонг-оперы ужасов «ТОDD». Слушать: Король и Шут — TODD. Акт 2. На краю. Акт 2. На краю» — двенадцатый и последний студийный альбом российской панк-рок -группы «Король и Шут».
TODD: «Счастье. Что это слово значит?»
Да, он другой, он не тот, но тоже имеет достойное право быть. На Кинчева кстати чем-то похож. Так вот. Когда заиграла эта мелодия, они так гениально сделали, выключили свет на Тодда и пошла фонограмма с голосом Миши. Стоит тёмный силуэт Тодда, а поёт наш Горшок!
Я купила два билета и пошла с мужем. Горшок позвольте мне его так называть, как мы ранее в 90х всегда называли выступал как оказалось в последний сезон. Была в охрененном впечатлении, хотела на будущий год пригласить и маму, и сестру, и детей. А он умер... И потом я пошла с сестрой и дочерью на нового солиста.
Кроме того, большим успехом было привлечение известного художника граффитиста — Паши П183.
Он разрисовал все декорации. Это была одна из последних его работ. Он так же, как и Миша, ушел из жизни спустя год после премьеры спектакля. Ведь это был для вас новый опыт? Как-то мы все собрались на вечеринке, где были все местные рокеры. В какой-то момент Миша начал рассказывать об идее создать рок-мюзикл. Некоторые его поддержали, а вот Серега Чиграков к идее отнесся скептически. Он заявил, что это тяжелый труд и засомневался в актерских способностях Горшка. Тот с ним согласен не был. И тут Серега говорит Мише: «Заплачь!
И что вы думаете? Тот заплакал! И это была не скупая мужская слеза.
Была просто непередаваемая атмосфера, заставившая поклонников вновь пережить тот драйв, беспредел и мифическую сказку, в которой они оказывались на концертах «Короля и Шута». Музыканты полностью справились с задачей, ну а голос Михаила Горшенёва, звучавший в записи во многих номерах, затронул за живое всех присутствующих. Было ощущение, что Горшок где-то тут рядом, а точнее в сердце каждого пришедшего.
Перед началом в зале включили ретро-музыку 40-х годов. Все это сочеталось с отбитыми разновозрастными панками старой закалки со стаканами пива. Были даже возгласы из зала: «Вырубай попсу! Давай «КиШ»! Хочется отметить, что на концерте присутствовало много актеров массовых сцен, которые недавно снялись в нашумевшем сериале «Король и Шут», только здесь им не пришлось играть и что-то изображать — все было по-настоящему.
Тодд - На краю.
Примерно, таким же у «Короля и Шута» получилась и финальная часть дилогии. Если в «Первой крови» преобладал кураж висельника и свистопляс заплутавшего гуляки, то «На краю» - это мучительный делирий, позднее прозрение, стон истерзанной души, полностью выжженной неутолимой жаждой мести. При этом оба CD постоянно перекликаются друг с другом. Хотя симметричное разделение исходного материала на два акта принципиально важно и для спектакля, и для альбомов, материал в постановке и на дисках группируется все же по-разному.
Бенефис Ренегата «Смерть на балу» венчает первый акт спектакля, тогда как альбом «На краю» открывается этим треком.
Казалось, за свои старания она почти получила достойную награду, но… чем же это закончилось? Узнаете позже. Судья в нынешней ипостаси показался мне наиболее жестоким и страстным. Теперь он не совсем тот чертовски обаятельный обольститель-мерзавец… Это человек, для которого действительно всё на свете серо, кроме крови. Он заслужил то, что в конце концов получил. Но об этом тоже позже. Кстати, как ни забавно, раньше на этой роли был сам Артур Иванов. Священник — крайне неоднозначный персонаж.
С одной стороны, он наставник Тодда, который показал ему, что каждый виноват, и что нужно наконец начать действовать; нужно встать на путь мести. Правда, в итоге в этом проклятом театре теней всё равно перепутались роли… Но, с другой стороны, священник — любящий отец, который растит свою приёмную дочь вдали от человеческих глаз. И ради неё он готов даже пойти против судьи. Но кое-что объединяет эти две сущности — надежда на Бога. Точне, её отсутствие… Образ Элизы достаточно многогранен. Эта девушка - непорочный благоухающий цветок, который аккуратно, но крепко держит в руках священник. Он нашёл её в бельевой корзине у дверей храма ещё двадцать лет назад и удочерил… Но верна ли Элиза — это наивное дитя, выбегающее посмотреть на каждого, кто приходит исповедаться — заветам Бога? На самом деле она ждёт любви, она её жаждет. Девушка едва ли ни бросается в объятья судьи, когда тот приближается.
Однако в конце концов наивность Элизы играет с ней злую шутку… Мясник в исполнении Алексея Власова получился гнусным, мерзким и эгоистичным… предателем. Как иронично, что его играет актёр с такой фамилией. Наглый, грубый и злой, мясник показывает своё истинное лицо лишь когда встречает противника не по зубам — Суини Тодда. В тот момент вся смелость мерзавца сходит на нет, и он становится похож на зашуганного, жалкого и слабого испуганного пса, который жалобно скулит, моля о пощаде. Но мясника уже ничего не спасёт. И, на мой взгляд, он тоже получил заслуженную кару. Александр Леонтьев Ренегат — Бродяга. Он как всегда прекрасен. Кажется, рассказчик вобрал и в себя всю боль Тодда.
Ему остаётся только выплеснуть её на нас, поведав очень интересную историю… Если позволите, сегодня я буду вашим рассказчиком. И мы медленно, но уверенно переходим к сюжету! Акт 1: 1. Добрые люди хор нищих Первая композиция мюзикла плавно погружает зрителя в атмосферу зла, безумия и жестокости. Это грамотное вступление, которое также сходу раскрывает часть философии этой прекрасной истории. Пирожки от Ловетт хор нищих Вступление продолжается… и погружение в атмосферу тоже. Грязь, нищета, воняющие тухлым мясом пирожки, запах которых отбивается только крепкими напитками… посреди всего этого появляется рассказчик в исполнении Александра Леонтьева Ирины Епифановой, кстати, не было. Баллада о бедном цирюльнике Тодде ария Бродяги На мой взгляд, эта ария является завершением экспозиции. Зрителя знакомят с предысторией главного героя, которая трогает до глубины души, с несправедливостью судьи, домогательствами и ложными доносами, а потом появляется он… Суини Тодд.
Каторжник ария Тодда После двадцатилетней каторги цирюльник наконец возвращается в родной город. Он хочет обнять свою жену, шепнуть ей на ухо: «я вернулся, любимая», но… Бэтти покончила с собой, не выдержав этого кошмара, а их дочь бесследно исчезла. И вновь нам предлагает свои услуги месть! Праздник крови ария Судьи Судья, как известно, превратил казни в кровавые шоу, на которые приходит посмотреть множество зевак. Суини тоже отправляется на площадь. Он решает отомстить и уже готовится взмахнуть бритвой, но тут появляется Ловетт… Она одна из немногих узнала Тодда и решила остановить его. Женщина не хочет, чтобы несчастный цирюльник снова попал за решётку. По лезвию бритвы дуэт Ловетт и Тодда Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала. Маленькой девочкой, она завидовала жене Тодда, — Бэтти — видя, как цирюльник смотрит на ту, которую любил.
Ловетт тоже любила… его. Суини Тодда. С выходом Бродяги эта ария, на мой взгляд, является окончанием завязки. Начинается основное действие… и прогулка по лезвию бритвы. Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот. Священник говорит Тодду, что нужно мстить. Бог не поможет. По сути в этой арии прослеживается первый акт бунта против религии.
Священник утверждает, мол, Господь нерасторопен, упрям, ленив, и на него надеяться глупо. Твой Бог ослеп… после этих слов Тодд ступает на путь мести. К слову, священник — второй человек, который всё-таки узнал Суини, но, в отличие от Ловетт, никак этого не показал. Кстати, во всех эпизодах, где появляется храм, на заднем фоне загорается крест — думаю, ни для кого, кто хотя бы немного знаком с мюзиклом, это не секрет, — но и тут присутствует одна интересная деталь. Пока на сцену не вышел Суини Тодд, свет ласкает глаза нежно-синим цветом, но стоит убийце переступить порог храма, как крест сразу становится кроваво-красным. Лично меня безумно порадовали такие символичные моменты. Её чудовищная пасть настолько широкая, что туда можно засунуть целого взрослого барана, а железные зубы настолько остры, что мелят даже самые твёрдые кости. После недолгого спора дядя с племянницей решают поставить агрегат в подвал, и потом… мясник поднимается к Суини побриться. Смертный приговор дуэт Тодда и Мясника В структуре истории это точка невозврата.
Мясник, не зная, кого на самом деле приютил, рассказывает, что получил этот дом практически даром, благодаря ложному доносу, написанному по приказу судьи. Тогда Тодд всё понимает. Он показывает своё истинное лицо и приставляет бритву к горлу предателя. Мясник в ужасе просит пощады, старается сбежать, но… этот орешек ему не по зубам. Проливается первая кровь; Тодд делает первый шаг на своём пути отмщения. На мой взгляд, очень жутким и оттого не менее ярким был момент, когда тело мясника отправилось в мясорубку. Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите! Назад пути нет. Признание Ловетт ария Ловетт Пока Тодд избавляется от тела, медленно превращая его в фарш для пирожков, в подвал заходит Ловетт.
Суини вновь хватается за бритву, и готов нанести смертельный удар, но женщина тоже подходит к мясорубке и начинает крутить ручку.
Однако, теперь судья знает, что его хотят убить... К тому же, судья узнает о существовании Элизы - дочки Суини Тодда и его покойной жены Бетти, до которой домогался судья в свое время.
Похоть так и не оставила старого развратника, и он хочет заполучить себе юную и прекрасную девушку. Об этом узнает священник, который воспитывал Элизу все это время и который вдохновил Тодда на его кровавые дела, убедив, что смерти заслуживают все в этом прогнившем городе. История достигает своего пика, можно быть уверенным только в одном - все закончится кровью.
Но вот чьей? Второй акт зонг-оперы более лиричный, спокойный и мелодичный по музыкальной составляющей, однако, напряжение в нем ничуть не меньшее, а, возможно, даже и большее, чем в первом акте, ведь кульминация случается именно здесь. Конец истории похож на вскрытие огромного гнойного нарыва на теле человека - больно, грязно, жутковато, но, вместе с тем, совершенно обыденно.
Подлость, обман, предательство - все это растаптывает те светлые ростки, которые были в персонажах и происходящем. Даже любовь оборачивается трагедией и безумием. Суини Тодд, который в стремлении отомстить окончательно сходит с ума.
Ловетт, которая, боясь потерять Суини, скрывает от него то, что могло бы сохранить рассудок цирюльнику. Судья, который в своей похоти рушит чужие судьбы, как карточные домики. Священник, который фактически подталкивает Тодда к новым кровавым преступлениям.
Все они расплатились за свои грехи, но стало ли от этого лучше? Стал ли мир чище, ярче и добрее или остался все таким же серым и грязным? Ведь единственный персонаж, который не был отягощен грехами и злобой, тоже не избежал страшной участи...
На краю» — в 2012. А теперь пришло время и концертной программы — именно об этом мечтал Михаил — представить альбом, как и подобает музыкантам — толково, по-настоящему, рок-н-ролльно. На данный момент постоянные вокалисты тура — Александр Леонтьев лидер группы «Северный Флот», гитарист и бэк-вокалист группы «Король и Шут» и певица Лена Тэ. Специальной гостьей концерта стала певица Юлия Коган, исполнившая песни «Машина смерти» и «Признание Ловетт». Весь зал прописался духом Горшка.
Была просто непередаваемая атмосфера, заставившая поклонников вновь пережить тот драйв, беспредел и мифическую сказку, в которой они оказывались на концертах «Короля и Шута». Музыканты полностью справились с задачей, ну а голос Михаила Горшенёва, звучавший в записи во многих номерах, затронул за живое всех присутствующих. Было ощущение, что Горшок где-то тут рядом, а точнее в сердце каждого пришедшего.
Мысли о зонг-опере TODD. Акт 2. На краю
Последняя ария Тодда | Пикабу | TODD Акт 2. На краю музыкальный альбом от Король и Шут вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. |
Мысли о зонг-опере TODD. Акт 2. На краю | Всё правильно сделали, кроме того Остролуцкий не вытянул бы "На Краю". |
Группа «Северный Флот» отметит 10-летие альбома «TODD» большим туром — НАШЕ Радио | Лидер группы «Король и шут» и главный идеолог создания зонг-оперы «TODD» Михаил Горшенев на альбоме «На краю» снова выступил в роли зловещего парикмахера Суини Тодда. |
Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену
Двенадцатый студийный альбом российской панк-рок группы Король и Шут, составленный из музыки второй части зонг-оперы ужасов «ТОDD». Тодд (todd) с Михаилом Горшеневым, версия 2. Альбом «На Краю» — вторая часть музыкального проекта TODD. Король и Шут — На краю (Последния ария Тодда) (TODD. На Краю (Последния ария Тодда). Новости НСН. Группа «Северный Флот» отметит 10-летие альбома «TODD» большим туром.
Альбом TODD - Акт 2. «На Краю»
Акт 2. На краю (Смерть на балу (ария солиста и Тодда), Маленький Остров (Ария Ловетт) and more). Король и Шут - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. В музыкальной основе постановки последний двухчастный — «Праздник крови», «На краю» — альбом Михаила Горшенёва, фронтмена группы «Король и Шут», раскрывший новые грани таланта легендарного человека. Главная» Новости» Todd афиша.
TODD. Акт 2. На краю (2012)
Группа Король и Шут при участии продюсерской компании "Театральное дело" открыла кастинг на участие в постановке своей зонг-оперы "TODD", сообщает km. Кастинг будет проходить под личным контролем режиссера постановки Александра Устюгова и лидера питерских панк-рокеров Михаила Горшенева, который исполнит в спектакле главную мужскую роль. Кастинги пройдут 4 и 5 июня. Сюжет спектакля основан на старинной лондонской легенде о парикмахере-убийце Суинни Тодде.
Театральную постановку предварил выпуск одноименного музыкального альбома в двух частях. А текст "от автора" читает легендарный актер театра и кино Вениамин Смехов.
При этом оба CD постоянно перекликаются друг с другом. Хотя симметричное разделение исходного материала на два акта принципиально важно и для спектакля, и для альбомов, материал в постановке и на дисках группируется все же по-разному. Бенефис Ренегата «Смерть на балу» венчает первый акт спектакля, тогда как альбом «На краю» открывается этим треком. Это именно, что разгул, но разгул маскарадный, иллюзорный, подстроенный.
Такое постоянное превращение «кареты» в «тыкву» постоянно проводится на второй пластинке даже на уровне аранжировок.
В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган. Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него. Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт. Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта.
В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган. Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него. Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт. Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта.