Новости толщиномер краски автомобиля

Хороший специалист способен произвести ремонт и покраску машины таким образом, что толщиномер покажет «правильные» цифры.

10 секретов, скрытых под лаком

Как оценить ЛКП автомобиля при покупке? • 26.02.2016 • Чтиво • Сибдепо Толщиномер замера толщины краски автомобилей широко применяется профессионалами, зарабатывающими покупкой/продажей на рынке подержанных авто, кроме того — частными лицами для определения истинности истории, рассказанной продавцом об автомобиле.
Измерение толщины краски на кузове автомобиля – приборы, способы и нормы Хороший специалист способен произвести ремонт и покраску машины таким образом, что толщиномер покажет «правильные» цифры.
Почему даже новый автомобиль нужно проверять толщиномером Хороший специалист способен произвести ремонт и покраску машины таким образом, что толщиномер покажет «правильные» цифры.

Толщиномер. Легко выбрать, просто использовать.

Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов Толщиномер — это практически незаменимый инструмент для тех, кому необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля или других изделиях.
Как пользоваться толщиномером, чтобы проверить автомобиль при покупке | Пикабу Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе а листа А4 – 80 микрон.
Как оценить ЛКП автомобиля при покупке? Дело в том, что толщиномер показывает исключительно толщину лакокрасочного покрытия на металле, и ничего более.
Сколько стоит хороший автомобильный толщиномер Толщиномер позволяет определить слой лакокрасочного покрытия на автомобиле или металлических (алюминиевых) поверхностях.
Лучшие Толщиномеры 2024: Рейтинг 2024 года – Обзор с ценами Если деталь ремонтировалась, то толщина краски на автомобилях зависит от того насколько серьезное было повреждение, какой слой шпаклевки нанесли перед покраской.

Толщиномер краски: как выбрать, как использовать?

Рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей поможет выбрать прибор с подходящими параметрами. Сегодня я хочу наглядно показать зачем толщиномер нужен и как им пользоваться на практике, делая замеры на кузове автомобиля, чтобы получить максимум информации о состоянии кузова. Толщиномер замера толщины краски автомобилей широко применяется профессионалами, зарабатывающими покупкой/продажей на рынке подержанных авто, кроме того — частными лицами для определения истинности истории, рассказанной продавцом об автомобиле. Толщиномеры краски автомобиля – это специальные приборы, задача которых измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Практически все толщиномеры лакокрасочных покрытий на рынке измеряют толщину краски на оцинкованном металле, но не все показывают цинк на своем дисплее.

Пригодится при покупке б/у авто: подборка толщиномеров лакокрасочного покрытия

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: задачи и способы измерения Толщиномер лакокрасочного покрытия YUNOMBO YNB-220 (металл, Fe /NFe) Русская версия.
Прибор для измерения толщины покрытия авто 🦈 В роликах показана работа прибора в сравнении с толщиномером ET110.
Виды и рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей Толщиномер — это практически незаменимый инструмент для тех, кому необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля или других изделиях.
Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов Вам остается только приложить толщиномер к кузову автомобиля: чем тоньше слой краски на автомобиле, тем сильнее будет притяжение магнита к кузову, стрелка будет отклоняться сильнее.

Измерение толщины краски на кузове автомобиля – приборы, способы и нормы

Сегодня я хочу наглядно показать зачем толщиномер нужен и как им пользоваться на практике, делая замеры на кузове автомобиля, чтобы получить максимум информации о состоянии кузова. Толщиномер краски предназначен для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля и обнаружения частей автомобиля, которые были отремонтированы и окрашены. Чем большее значение показывает толщиномер, тем больше слой краски и выше вероятность, что эту машину ремонтировали после ДТП. Практически все толщиномеры лакокрасочных покрытий на рынке измеряют толщину краски на оцинкованном металле, но не все показывают цинк на своем дисплее.

Толщиномер краски: как выбрать, как использовать?

Цитата Atomix Aug 11 2014, 21:12 как говорил продавец красилась нижняя часть двери и там толщинометр показал 1330. Тут явно не только красилась, а и шпатлевалась. Обратите внимание на лобовое стекло- если меняное - то вероятно выстреливала фронтальная пассажирская подушка при её сработке у тигуанов повреждается лобовое стекло.

Нужно до последнего искать переходы и напылы на кромках или под резинками. Если же машина попадала в одно или несколько серьёзных ДТП, то окрасить могут и кузов полностью, но в таком случае следов вмешательства будет гораздо больше и Вы их ни за что не упустите. Чтобы не показывал прибор, смотреть глазами надежнее.

Думаю, по шагрени вы видите, что автомобиль красился не на заводе Так как на заводе, могут покрасить только на заводе, поэтому косяки подготовки или нанесения покрытий присутствуют почти всегда. Ищем типичные для внеконвейерного окраса ошибки — пыль под лаком, провалы в ЛКП и полосы. Часто внезаводские маляры наносят ЛКП туда, где его совсем не должно быть, например, на заглушки и элементы подвески или покрывают лаком внутренние полости, например «телевизор» или лонжероны. При работе с толщиномером придётся обращать внимание на равномерность данных. Если для Опеля или Шкоды разброс в 40 мкн — норма, то для Соляриса такие скачки показаний будут означать, что машину красил Дядя Вася.

К примеру, если у того же Solaris штатная величина толщины ЛКП — 100 мкн, то двойной окрас будет 180-200 мкн, 300 мкн — уже патология, хотя для некоторых моделей VAG, Ford и Renault это вполне может означать двойной окрас и придётся искать признаки вмешательства маляров.

Работает хорошо и на морозе, но калибровать пришлось по набору от Etari. Показать еще ET-11P Производитель подошел к своему делу основательно: в комплекте есть три калибровочные шайбы для поверки прибора. Первая служит для калибровки измерений по магнитному металлу, вторая — по цветным сплавам, третья же имитирует лакокрасочное покрытие эталонной толщины. Абсолютный аналог и по конструкции, и по цене можно увидеть на прилавках под маркировкой CHY-115 обе марки в России представляет одна фирма — «ЕвроТрейд».

Также в комплекте с толщиномером идет справочная таблица по средним толщинам ЛКП на популярных моделях автомобилей — чтение любопытное само по себе, но нас интересует то, насколько точно прибор может измерить реальные величины. На практике же при калибровке на штатной пластине, имитирующей 102-микронную краску, показания прибора колеблются от 104 до 100 микрон: что ж, в идеальных условиях он укладывается в эту точность с запасом. Особо отметим, что точность показаний незначительно снижается на холоде — не покупать же машину только летом, логично?

Калибровка сбивается от перепадов температур или если сядет батарейка. Для калибровки толщиномера используют металлические пластины, которые продаются с ним в комплекте. Если вы арендуете прибор, попросите владельца откалибровать его при вас и на всякий случай выдать вам в аренду калибровочные пластины. Калибровочные пластины выглядят вот так: У моего толщиномера две калибровочные пластины, потому что он работает как со стальными, так и с алюминиевыми деталями. Калибровать прибор нужно отдельно для стали и алюминия. Если толщиномер работает только по одному металлу, пластина будет одна. В комплект обычно входит специальная калибровочная пленка, по которой и происходит настройка. Процесс калибровки прост — ставим толщиномер на пластину и обнуляем показания: Прикладываем калибровочную пленку к пластине и ставим сверху прибор: Толщиномер должен показать цифры, нанесенные на пленке. Если этого не происходит, повторяем процедуру. Что надо проверять у машины Надо проверить минимум пять точек на одном кузовном элементе. Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь. Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре. Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше. Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены. Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть. Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа. Иначе вы можете попасть прибором в часть крыла, которая в ДТП не пострадала, а ниже у этого же крыла может быть жирный слой шпаклевки. Проверять толщиномером только наружные элементы кузова мало. Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам. Показания толщиномера там не должны превышать 100 мкм. У кузова на фото есть молдинг — рельеф.

Как проверить кузов машины толщиномером

Толщиномер ЛКП необходим для измерения толщины лакокрасочного покрытия. автомобильный прибор, позволяющий определить толщину материала или лакокрасочного покрытия. При использовании толщиномера необходимо знать какая заводская толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) является нормой для данного автомобиля, и в этом вам поможет справочная таблица расположенная ниже.

Виды и рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей

Их плюс в надежности. Однако их минус в медлительности. Они наделены дополнительными функциями, отличаются высокой точностью измерений. Чем выше класс толщиномера, тем он капризнее. Приборы для авто 3 класса необходимо периодически калибровать.

На морозе они делают неточные замеры. Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей Любой прибор, в том числе и толщиномер, выбирают по характеристикам и функциям, которые нужны владельцу. Сначала важно определиться, где планируется применять устройство. Как часто это будет происходить, а также, насколько точные нужны измерения.

Сфера применения толщиномеров Технические устройства применяют не только при тюнинге авто. Толщиномер используют в авиации, на стройке, судостроении. Прибор востребован в любой сфере, где требуется делать замеры толщины краски. Для мастера, занимающегося покраской или тюнингом авто, он обязателен.

Для каждой сферы применения используют толщиномер с требуемой точностью показаний Толщиномеры используют при проведении экспертизы. Для этой сферы применения выбирают высокоточные модели. Они осуществляют замер до доли микрона. В бытовом использовании для покупки авто или других целей выбирают простые толщиномеры с большей погрешностью показаний.

Тест толщиномеров лакокрасочных покрытий поможет определиться с выбором модели. Выбор прибора по устройству и принципу действия От устройства прибора зависит его принцип работы. Этот фактор, в свою очередь, определяет, на каком авто лучше использовать ту или иную модель. По устройству и принципу действия толщиномеры для авто разделены на следующие группы: Магнитные устройства чаще всего востребованы в быту владельцами авто.

Датчиком выступает магнит, встроенный внутрь корпуса изделия. Он определяет расстояние до металла кузова авто. Показания выводятся на электронное или механическое табло, оснащенное стрелкой. Электромагнитные устройства имеют датчик, создающий токовую индукцию.

Во время прикосновения к авто металлический кузов образует замкнутую цепь. Датчик замеряет плотность созданного магнитного поля, которая соответствует толщине краски. Вихретоковые устройства работают по принципу измерения мощности тока, созданного индукцией внутри металлического корпуса авто. Самые точные замеры получаются на алюминии.

Другие сплавы цветных металлов обладают разной проводимостью тока. Результат замера отобразиться с больше погрешностью. Комбинированные модели оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком. Их применяют на кузовах авто, сделанных из любых сплавов цветных металлов.

Принцип их работы заключается на измерении плотности магнитного поля и мощности тока. Ультразвуковые модели во время работы подают импульсы.

А в среднем эта цифра должна составлять 20-35 мкм. Еще вы должны знать, что заводская толщина ЛКП внутренних поверхностей кузова тоньше наружных примерно на 40-60 мкм, имейте это в виду. Находчивые "перекупы" уменьшают толщину ЛКП путем полировки, это видно "на свету". Личный опыт: 70-160 мкм.

Покраска заводская. Поверх заводской краски нанесен еще один слой. Возможно красилась небольшая царапина. Покраска с ремонтом и нанесением шпатлевки. Был небольшой кузовной ремонт, особо переживать не стоит. Может быть установлена бу кузовная деталь, которая была в хорошем состоянии.

Заводское лакокрасочное покрытие включает в себя три слоя: Грунт по голому металлу, около 10-30 мкм. В зависимости от типа ЛКП может быть несколько слоев в количестве до 5 штук в 10-30 мкм. В отдельных моделях толщина может достигать до 50 микрометров. Опытные маляры могут достичь всех указанных параметров с точностью до 1 мкм, что позволит провести рядового автолюбителя или не слишком опытного автоподборщика. При этом действительно опытных специалистов мало, из-за чего нечистые на руку продавцы подержанных машин могут вполне успешно вести свой бизнес, пользуясь технологией покраски под толщиномер. Особенности и цели покраски под толщиномер Выполнить такой ремонт кузова в гаражных условиях и самостоятельно — практически невозможно.

Поэтому необходимо отдать должное — такой ремонт хоть и не всегда делается с добрым умыслом, но без использования высококлассного оборудования и опытных специалистов, действительно качественно красить под толщиномер невозможно. Такие работы выполняются только в условиях профессиональных малярных сервисов, однако итоговый результат все же сильно зависит от рук мастера и от выбранной им технологии покрасочных работ. Проверка толщины ЛКП во время покраски автомобиля. Технологии В современных реалиях, можно выделить три основных метода покраски в заводскую толщину: Снятие прошлого ЛКП с детали и вторичный окрас. Использование металлизированной шпаклевки. Замена детали на новую с последующим окрасом.

Покупка и установка новой детали обычно применяется, когда автомобиль поврежден лишь частично и можно отделаться заменой двери либо крыла. В таком случае новый кузовной элемент очищается от транспортировочного грунта, а старая деталь изучается на предмет толщины отдельных слоев окраса. После этого выполняется покраска новой детали, краска подбирается максимально тщательно. Выполняя такую покраску, зачастую наносят чуть более толстый слой лака, чтобы потом при полировке выйти на необходимые показания толщиномера. Такой ремонт можно назвать одним из самых качественных способов восстановления кузова автомобиля. Важный момент!

Изначально заводская деталь должна быть хорошо проверена на предмет вмятин и неровностей. Зачастую они появляются при транспортировке, никаких дефектов не должно быть, чтобы не пришлось использовать шпаклевку для их устранения. Покраска старых кузовных элементов Снятие старого лакокрасочного покрытия, и восстановление таким образом кузовных элементов, чаще всего производится недобросовестными малярами в попытке сэкономить. Обычно в таком случае деталь повреждена не слишком, например, имеет одну вмятину, которую можно бесследно убрать при помощи современных технологий. Старое ЛКП снимается механическим путем, с использованием шлифовальных машинок, но делается это очень аккуратно, чтобы оставленные наждачной бумагой риски не пришлось заполнять дополнительным слоем грунта. Нанесение нового лакокрасочного покрытия производится строго с учетом заводских технологий и под прибор.

Снятие старой краски с поврежденного участка кузова. Металлизированная шпаклевка Этот вариант является самым плохим для покупателя и самым простым для маляра. Дело в том, что толщиномер контролирует расстояние именно до металла, и применение такой шпаклевки позволяет обмануть прибор. При этом, если слой шпаклевки достаточно толстый, со временем от вибрации она покроется трещинами и отпадет, но приобрести такую машину это не помешает. К сожалению, очень часто именно таким образом маскируются серьезные повреждения — отметины от града, поведенный кузов, серьезные удары в отдельные части кузова. Хуже всего, когда так маскируется сварка отдельных частей кузова — четверти или половины.

Имитировать заводскую точечную сварку научились давно, а с применением такого способа покраски, сложность определения подобного ремонта серьезно повышается. Выбор материалов Весь процесс покраски автомобиля требует огромного и разнообразного набора средств, оборудования и инструментов. А основными материалами являются: Шпаклевка. При выполнении такого сложного ремонта, может применяться только одна шпаклевка под толщиномер — металлизированная.

Обычно выбирают сомнительный, который даже внешне кажется подозрительным. В других случаях следует приложить прибор к любой точке каждой детали автомобиля. Лучше всего использовать «квадратно-гнездовой» способ.

Для этого кузов мысленно разбивают на квадраты со сторонами по 25-35 см, затем проверяют каждый квадрат в 1-2 местах. Метод кропотливый, потребует до 1-2 часов времени, зато очень достоверный. Если действовать нужно быстро, применяют иной способ. На каждой детали мысленно рисуют крест, затем проводят измерения в его крайних точках и в центре. В каждом месте следует задерживать прибор на несколько секунд — как написано в инструкции к толщиномеру. После отражения данных они сбрасываются или фиксируются, проводится новое измерение. Ее красят редко, поскольку в авариях этот элемент машины почти не участвует.

Слой ЛКП здесь станет эталоном — по нему можно определить, какая должна быть толщина в иных местах кузова. Заводские показатели в прочих зонах всегда чуть больше, так предусмотрено технологией но ненамного. Далее порядок проверки будет таким: стойки; пороги кузова; двери.

Как проверить кузов машины толщиномером

Толщиномер позволяет определить слой лакокрасочного покрытия на автомобиле или металлических (алюминиевых) поверхностях. Далее рассмотрим, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобиля. ТОП-5 лучших толщиномеров краски для авто с ценами и отзывами в конце статьи. Рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей поможет выбрать прибор с подходящими параметрами. Суть покраски под толщиномер кузова автомобиля в том, чтобы при проверке любой, даже самый чувствительный электронный прибор, не мог определить, что машина имеет вторичный окрас.

Как покрасить авто под толщиномер

В заключении было указано, что на автомобиле действительно 2 слоя краски. Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей. Толщиномер лакокрасочного покрытия YUNOMBO YNB-220 (металл, Fe /NFe) Русская версия. Мы в Авито Авто собрали пять актуальных и популярных моделей толщиномеров, чтобы протестировать их. Учимся пользоваться толщиномером.

Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр?

Популярность приборы этого производителя получили благодаря маленьким размерам и возможности произвести замеры в любой точке кузова. В современной линейке толщиномеров Etari модель ET-333 наиболее востребована из электромагнитной серии благодаря сохраненной компоновке предшественника ET-110 и улучшенным характеристикам. Отдельно стоит упомянуть условия измерений. Стандартно в рекламе указываются температура в пределах комнатной и значения для минимального предела измерений. Погрешность измерений комбинированных или электромагнитных толщиномеров на холоде и при большой толщине металла значительно возрастает.

Разброс измерений для покрытия 140 микронов составляет 131-148 мкм: этого диапазона достаточно, особенно если при окрашивании кузов не выхаживался сантиметр за сантиметром. Модель ET-333 проста в эксплуатации, но требует начальной калибровки: толщиномер комплектуется стальной шайбой и 102-микронным слоем пленки для настройки. Преимущества прибора: Компактные размеры и удобство чтения данных с дисплея. Приемлемая точность.

Возможность замеров на криволинейных поверхностях. Недостатки: Отсутствие памяти замеров. Второе место: CEM DT-156 Бесспорным плюсом комбинированного датчика, занявшего второе место в рейтинге толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей, стала компактность: удобство работы по изгибам с малым радиусом, практически не подвергающимся рихтовке, бесспорно. Функционирует прибор в двух режимах: непрерывного и точечного измерения.

Результаты сохраняются в одной из 320 ячеек памяти, рассортированных на четыре группы. Точность по алюминию аналогична, но шаг меняется до полутора микрон, а радиус кривизны - до 3 мм; ответственным за это можно назвать окружающий центральный электромагнитный датчик вихревой индуктор. В отличие от большинства моделей толщиномеров, CEM комплектуется штатным набором из пяти, а не одной, калибровочных пластин разной толщины. Прибор синхронизируется с компьютером посредством USB для передачи данных и их последующей обработки штатным программным обеспечением, поставляющимся вместе с устройством.

Пользователям может не понравиться расположение датчика в нижней части прибора, ввиду чего приходится держать толщиномер в направлении "от себя" при работе с вертикальными поверхностями кузова, при этом дисплей переворачивается вверх ногами. Проведение нескольких замеров и их последующий просмотр очень неудобны, так что неизвестно, на что надеялся производитель.

Etari ET-444 Фото: market.

Корпус и кнопки разработаны имеют удобный дизайн, а управлять измерениями с помощью большого жидкокристаллического экрана, очень просто. Этот толщиномер умеет самостоятельно калиброваться и включается автоматически при соприкосновении с металлом. При долгом бездействии так же самостоятельно выключается, что очень экономит запас батареи.

Плюсы и минусы Крупный дисплей; скорость замеров; автоматические функции Отсутствие фонарика 6. В мобильном приложении есть большое количество инновационных функций. В него сразу встроен справочник с заводскими показателями толщины ЛКП на популярных марках автомобилей, и в нем можно хранить базу собственных замеров.

Пользователи отмечают высокую точность прибора. А гарантия на него выдается на целых 3 года, в отличии от максимум полуторагодовалой гарантии популярной фирмы Etari. Плюсы и минусы Мобильное приложение; простота использования; гарантия 3 года Продолжить далее 7.

Etari ET-333 Фото: market. В отличие от других моделей этой фирмы, данный прибор не является универсальным, он применим только к черным металлам. Зато это выгодно сказывается на цене, а качества остальных моделей ET присущи и этой версии.

Читайте также Секрет парковки без парктроников: что такое линза Френеля У дорогих толщиномеров есть подсветка экрана. Эта опция пригодится, если придется исследовать труднодоступные места автомобиля. Но перед работой любой прибор нужно откалибровать. Иначе он может показать неправильные значения. Для этого в комплекте идут специальные пластины: стальная, алюминиевая и пластиковая. На голом металле устройство должно показывать ноль. А пластиковая служит эталоном, имитируя слой краски конкретной толщины.

При этом дешевые модели отображают данные в миллиметрах, а дорогие — в микрометрах. Конечно, для точной проверки толщиномеров нужно использовать автомобиль, особенности кузова которого заранее известны. Осмотр начинается с крыши транспортного средства. Если вдруг человек красит машину просто от пескоструя, от каких-то камушков, сколов, то вероятность окраса крыши при этом достаточно мала», — уточнил специалист. Первые три прибора показывают значения от 100 до 150 мкм на родном элементе кузова, как и должно быть. Однако самый дорогой образец по неизвестной причине выводит на дисплей всего 20-40 мкм.

То есть на некоторых местах риска — закруглениях на краях кузовных панелей, рядом с фонарями и так далее — он будет бесполезен, придется вылавливать уже «хвосты» шпатлевки, переходящие на плоскости элементов.

Впрочем, эта проблема свойственна многим толщиномерам куркового типа — сказывается большая площадь измерительной площадки. Основные плюсы: Память на 255 результатов измерения Крупный и хорошо читающийся дисплей Минусы: Прибор ориентирован в первую очередь на плоскости 9. Инструкцию бы почитали сначала! Компактный прибор поставляется в удобном кейсе — это позволяет не ломать голову, куда бы спрятать калибровочные пленки и пластины. Самих пластин в комплекте две: его можно обнулять по стали и алюминию, а кривая измерения строится при калибровке по шести точкам процесс подробно расписан в инструкции. Это, в свою очередь, позволяет показывать толщиномеру хорошую точность независимо от материала под краской: 0,1 микрона в диапазоне от 0 до 99,9 микрон, в остальном участке до 1700 микрон — 1 микрон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий