Всё просто: трамвай принадлежит дочке Группы "Илим" — "Финтранс ГЛ" — для них стало невыгодно его содержать. Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры. Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры. 21 декабря 2022 года был совершён последний рейс трамвая в городе Усть-Илимск Иркутской области.
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
Взамен трамвайной линии жителям Усть-Илимска пообещали наладить автобусное сообщение. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске. В Усть-Илимске в декабре 2022 года закроют трамвайную линию, работавшую с 1988 года. Напомним, трамвай в Усть-Илимске принадлежит Группе «Илим».
{[ title ]}
- Другие города России
- Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье
- СК возбудит уголовное дело о закрытии самого северного трамвая в России
- Усть-Илимский трамвай, закрытие системы фотографии, сделанные в 2022 году
«Трамвайный вопрос» обсудили в Усть-Илимске
«Жители Усть-Илимска в видеообращении к Председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину сообщили о планирующемся закрытии самого северного трамвая страны. Финтранс ГЛ с 1 января начнет процедуру демонтажа трамвайной инфраструктуры Усть-Илимска. Усть-Илимский трамвай — скоростная трамвайная линия, работавшая в городе с 1988 по 2022 год. Усть-Илимский скоростной трамвай был запущен в 1988 году для доставки работников лесоперерабатывающего завода в город через тайгу.
Трамвайная линия, проходящая через тайгу, закроется в Усть-Илимске
Пресс-служба СКР сообщает, что господин Бастрыкин "неоднократно поручал доложить о ходе расследования возбужденного по его поручению уголовного дела о халатности". Но поскольку ответ на его запрос был неполным, то сегодня Александр Бастрыкин затребовал у руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Анатолия Ситникова доклад о сроках завершения расследования уголовного дела. Более того, он поручил управлению кадров СКР провести служебную проверку "по факту допущенной волокиты при расследовании уголовного дела". Мэр Усть-Илимска Анна Щекина: трамвай не был общественным транспортом 27 августа старший помощник руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Карина Головачева в комментариях в соцсети ВКонтакте сообщила, что в Усть-Илимске продолжается расследование уголовного дела, "возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч.
Но поскольку ответ на его запрос был неполным, то сегодня Александр Бастрыкин затребовал у руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Анатолия Ситникова доклад о сроках завершения расследования уголовного дела. Более того, он поручил управлению кадров СКР провести служебную проверку "по факту допущенной волокиты при расследовании уголовного дела". Мэр Усть-Илимска Анна Щекина: трамвай не был общественным транспортом 27 августа старший помощник руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Карина Головачева в комментариях в соцсети ВКонтакте сообщила, что в Усть-Илимске продолжается расследование уголовного дела, "возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч. При наличии информационного повода общественность будет проинформирована незамедлительно.
Чиновники пытаются навязать нам автобус, происходит затягивание восстановления движения трамвая, такие действия свидетельствуют о продолжении преступных действий разрушить трамвай. Мы рассчитываем на справедливое расследование», — говорят горожане, поочередно выступая в кадре. Администрация города не отмалчивается. Согласно информации градоначальника со ссылкой на Ольгу Найко — руководителя филиала ООО «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске организация владеет трамвайной линией, входит в структуру группы «Илим» — АН , «от работников поступали многократные жалобы на холод в вагонах и поломки.
Потому было решено доставлять сотрудников «Илима» на автобусах. Они уже закуплены и введены в эксплуатацию». Но никогда не был общественным транспортом, а только служебным. Также им еще пользовались дачники и некоторые жители расположенных рядом с линией домов. У дачников по-прежнему остается возможность доехать до своих участков. Муниципалитет организует сезонные перевозки. Также мы сейчас прорабатываем возможность введения еще одного дополнительного маршрута», — также заверила Анна Щекина.
Многие из тех, кто отправился в последний рейс, признаются, что трамваем пользовались нечасто, но расставаться с ним жаль.
Маршрут не самый удобный, не самый комфортный, но он и дорог горожанам не как транспортная развязка. Старинный трамвай стал настоящей визитной карточкой города — завораживающие пейзажи за окном притягивали туристов. В последний день работы живописного маршрута было продано 800 билетов. На этом трамвай в Усть-Илимске мог бы уйти в историю, но местные жители надеются, что он еще встанет на рельсы.
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
Приносить прибыль? Это вопрос к администрации. Или всё-таки основная задача работать на благо людей города? В общем и целом общественники, а их на рабочей встрече было пятеро, обрисовали такую картину: автобусы городу не нужны никак, а нужен трамвай, причем с круговым движением по ул. Карла Маркса и до железнодорожного вокзала. Предлагаемые администрацией автобусные маршруты до «Кедра», «Труда» и п. Лесной — неудобная схема движения, так как «трасса скоростная», остановок нет. Заместитель министра транспорта Иркутской области Ольга Золотарева пыталась возразить, что идея замены трамвая автобусами — не такая уж и скверная. Однако в ответ услышала, что ждать автобусы на остановках приходится по 40 минут, что дети, пока едут в школу, мерзнут и вообще «не надо нам неэкологичный транспорт».
Некоторую ясность попытался внести заместитель мэра города по правовым вопросам Евгений Стариков. Он рассказал, что письмо о том, что в кооперативах «Кедр» и «Труд» на постоянной основе живут люди, нуждающиеся в транспортном сообщении, в администрацию города впервые поступило в октябре-ноябре 2022 года. Информацию о количестве прописанных в этих кооперативах граждан паспортно-визовая служба дать не смогла. В итоге подомовой обход были вынуждены делать участковые уполномоченные. В двух СНТ, где находится более 600 домов, они установили 45 жителей. Трое из них не нуждаются ни в каком передвижении, восемь семей не имеют иного места проживания. Часть не нуждаются в транспортном сообщении вообще, кто-то хотел бы, чтобы либо пару раз в неделю ходил автобус, а кому-то автобус нужен каждый день. Вопрос организации транспортного сообщения с этими кооперативами администрация города прорабатывает с декабря 2022 года.
Жители поедут. Ну, а то, что хочется трамвай... Каждому что-то хочется в своей жизни, — сказал Евгений Стариков. Члены инициативной группы еще раз спросили, почему бы не восстановить и даже не расширить трамвайную сеть, вступив в федеральную программу?
Линия была создана более 30 лет назад для перевозки сотрудников лесоперерабатывающего завода. Трамвай также популярен среди дачников и туристов. Какова максимальная скорость, которую развивает этот трамвай?
Почему маршрут занесен в Книгу рекордов Гиннеcса?
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных. Главная Трамвайный вопрос. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии Трамвайный вопрос.
На сайте используются фото с pixabay. Телефон редакции: 3952 200-628, 200-638 Факс редакции: 3952 200-674 Адрес электронной почты редакции сайта: site ogirk.
Последние новости в категории
- Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение - Аргументы Недели Иркутск
- Последние дни Усть-илимского трамвая
- Жители Усть-Илимска записали обращение к руководителю СК РФ Александру Бастрыкину
- Главные новости:
- Подробности
- Последние дни Усть-илимского трамвая
Последние новости
- Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами
- В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса - Российская газета
- Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами
- Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи
- Комментарии
В Усть-Илимске закрывается движение трамваев
21 декабря станет последним днем работы (в обычном режиме) усть-илимского трамвая. Напомним, администрацией Усть-Илимска на замену трамваям были выделены автобусы, но местных жителей это не устраивает. Жители Усть-Илимска записали видеообращение на имя руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой оставить трамвайную линию в городе. Они продолжали настаивать на "стратегическом значении" трамвая в Усть-Илимске и немедленном возобновлении трамвайного движения, а в перспективе его развития по другим улицам города. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок.
Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами
Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление. Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин вновь обратил внимание на ситуацию в Усть-Илимске, где несколько месяцев назад местные власти решили избавиться от трамвайного сообщения. Ранее «ФедералПресс» писал, что глава СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Напомним, трамвай в Усть-Илимске принадлежит Группе «Илим».
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
Усть-Илимский трамвай много десятков лет служил нашему городу, городу трех комсомольских строек, как самый экологичный, дешевый, комфортный, быстрый и доступный вид транспорта, — говорится в обращении жителей. Авторы обращения отметили, что трамваями пользуются пенсионеры, дачники, работники лесопромышленного комплекса. Александр Иванович, город Усть-Илимск просит вас и Следственный комитет срочно вмешаться и не допустить закрытия нашего трамвая, а разрушителей трамвая просим привлечь к ответственности, — говорят жители Усть-Илимска. Как сообщается на сайте irk. По словам руководителя пресс-службы предприятия Татьяны Костицыной, лесопромышленный комплекс меняет схему доставки сотрудников для чего закуплено 42 новых автобуса.
Ранее в связи с обращением жителей к председателю Следственного комитета России с просьбой разобраться в ситуации с закрытием линии скоростного трамвая в Усть-Илимске региональное следственное управление организовало проверку по статье 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». Следователи проводят дополнительную процессуальную проверку по данному факту. О ситуации с возможным нарушением прав граждан председателю СК России представили доклад. Александр Бастрыкин поручил и.
Об этом сообщается в пабликах города в соцсетях. Трамвай в Усть-Илимске появился в 1988 году. Официально он считается скоростным, часть линии проходит по тайге, её общая протяжённость — 15 километров. В городе всего один трамвайный маршрут — от 9 микрорайона до лесоперерабатывающего завода.
И трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска. Но в итоге линия оказалась практически на отшибе. Теперь возить работников по таёжным рельсам стало невыгодно, поэтому вагоны больше не будут ходить. Вместо них перевозить рабочих будут автобусы.