Вокалист группы «Три дня дождя» Глеб Викторов рассказал, что коллектив ведёт переговоры о проведении концертов в ДНР, ЛНР и Крыму. Красноярск, встречай Три дня дождя 23 ноября во "Дворце спорта имени Ивана Ярыгина". Красноярск, встречай Три дня дождя 23 ноября во "Дворце спорта имени Ивана Ярыгина". Название Глеб взял в честь клуба «Три дня дождя» в Красноярске, про который ему рассказала старшая родная сестра.
Три дня дождя
Красноярск, встречай Три дня дождя 23 ноября во "Дворце спорта имени Ивана Ярыгина". В пятницу и субботу в клубе Три дня дождя отмечали годовщину существования клуба на красноярской земле. Концерт группы "Три дня дождя" четвертого июня в "Теле-клубе" Екатеринбурга закончился неадекватным поведением Глеба Викторова в середине шоу.
Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя"
Били всех без разбора: посетителей, барменов, официантов. Охрану просто «убили». Их всех загрузили в пазик и отвезли на берег Енисея, где очень жестко избили. Настолько сильно, что после этой истории я многих из них вообще не видел больше. Что было с начальником охраны... Я не могу сказать, но после этой истории я его тоже больше не видел. Единственные, кого тогда не тронули, — это танцоры. Потому что мы были на сцене и в костюмах, и нас закрыли в гримерке.
Интересно, что спустя много лет со мной познакомился товарищ, который принимал участие в этой «спецоперации» со стороны силовиков. Была еще одна история, связанная с подрывом нашего криминального авторитета Анатолия Петровича Быкова. Мы тогда сидели в гримерке, и буквально за зданием «Шоу Азарт» взорвали радиоуправляемый фугас. Быкову повезло — он тогда уцелел взрыв произошел 18 июня 1994 года на Предмостной площади перед авто, в котором находился Быков, после него осталась воронка 30 х 80 сантиметров — спустя 27 лет бизнесмена осудили по мотивам этой истории. А вот нас тогда достаточно серьезно контузило и оглушило. С потолка попадала штукатурка, стены зашатались — как мы остались в живых, я, честно говоря, сам до сих пор не знаю. Но будь снаряд тогда помощнее, думаю, этого интервью сейчас бы не было.
Люди, которые открывали «Планету Красноярск», — это другая группировка, молодежное движение «Лебедь» во главе с товарищем Вернером работал вице-губернатором в краевой администрации при Александре Лебеде с января 1999-го по сентябрь 2000-го, ныне живет в Германии. И пока в «Планете» был Вернер со своим движением «Лебедь», там денег никто особо не считал. Но когда самого Лебедя не стало губернатор края погиб 28 апреля 2002 года в результате крушения вертолета. Тем не менее она доработала года до 2008—2009-го, это тоже неплохой показатель. И умерла ли вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать»? На данный момент ее фактически нет, этой клубной культуры. Да и само понятие уже неактуально, современная молодежь уже не понимает, что это такое.
Сейчас народ разошелся по отдельным интересам и вечеринкам. Что в тренде сейчас? В 90-х это однозначно pumping house. Это музыка с ритмом 140 ударов в минуту. Сюда можно отнести такие группы, как «Вирус! В 2000-е однозначно доминировал club house. Где-то после 2010 года стали популярны бары с музыкой в стиле mash-up, где играло вообще всё подряд, и поэтому как таковых модных жанров сейчас нет.
Сейчас публика разделилась по интересам и вечеринкам. В целом сейчас популярно и в моде то, что близко народу. Для взрослой публики — кабаки и пивнушки, для молодежи — вечеринки по интересам. Для публики постарше будут рестораны, кабаки и дискотеки 90-х. Анатолий Ващенко: «Игорь Сорин из "Иванушек" защищал меня перед гаишниками» Анатолий Ващенко известен красноярцам прежде всего как ресторатор, под руководством которого Bellini group явила городу целый ряд различных заведений общепита. Но мало кто знает, что до вхождения в мир ресторанов и кафе Ващенко фактически работал организатором вечеринок и концертов в первом ночном клубе Красноярска — «Шоу Азарт». И ему тоже есть, что вспомнить.
И буквально через несколько минут мне пришло ваше сообщение с вопросами, в том числе и об этом здании. Точно могу сказать свои ощущения: никакой ностальгии у меня по тому периоду нет. Наверное, это здание так долго себя изживало, из-за чего и не осталось ничего. Наверное, если бы сразу после того, как оно закрылось, эта ностальгия безусловно бы была. Но сейчас оно уже только портит облик города своим неприглядным видом и не несет в себе ностальгии лично для меня. Может быть, в том числе и потому, что после «Шоу Азарт» и «Планеты Красноярск» в моей жизни были более интересные проекты, и я считаю, что для города они были более интересными. Всему свое время.
Можете вспомнить, как «включились» в этот проект? Какое мероприятие в «Азарте» был самым запоминающимся? Но это была номинальная должность. Я попал туда в 1996 году, мне предложили заниматься студенческими вечеринками, чтобы популяризировать вновь открывшийся тогда «Шоу Азарт». У него было несколько жизней — первая была, когда оно под патронажем компании «ААА» в открытых источниках упоминается как «Енисейская трастовая компания "ААА"», руководителем которой указывается Виктор Кудерко, известный в качестве собственника санатория «Красноярское загорье». Но это было первое заведение в Красноярске, где собирался весь тогдашний бомонд, ну и криминальные личности тоже. Потом это помещение перешло во владение компании «ААА», которая решила сделать его более интересным и правильным.
Я попал туда в эпоху смены владельцев — от компании «ААА», которая была чем-то вроде «МММ», только на красноярский лад. Мне предложили вести вечеринки. Должности тогда назначались в «Азарте» без какой-то привязки к реальным делам, и меня назвали тогда заместителем директора. Формально под моей ответственностью была работа с артистами, их привоз, обеспечение их райдера, ну а параллельно я еще занимался всеми вечеринками в «Азарте». Там я и получил первое свое образование в качестве управляющего мероприятиями. Но я не был полноценным организатором, скорее, неким координатором, который соединял всех между собой: диджеев, артистов, организаторов вечеринок и всех остальных. Параллельно я их еще всех возил на своей машине, чтобы как-то сэкономить деньги для бизнеса.
Из самого интересного... Пожалуй, я бы отметил приезд «Иванушек International» в ноябре 1996 года. Они тогда были на пике своей славы и сорвали полный аншлаг. Вспоминаю, как солист «Иванушек» Игорь Сорин защищал меня перед гаишниками и вел с ними переговоры, когда полицейские остановили нашу машину за превышение скорости.
Сегодня утром его организм отказывался работать нормально, были страшнейшие панические атаки, психика просто лопнула. Мы просим прощение у аудитории, легко кидать тряпки, но человек болен, и пора уже взяться за здоровье. Кстати, он был пьяный, а не под наркотиками. Причем, выпил он немного, сейчас будем разбираться, то ли печень остановилась, то ли психика не выдержала. За 20 мин до концерта он был нормальным, - написал Сергей Slem.
Люди не особо хотят разбираться в чем-то, слушать какую-то новую музыку. Люди хотят прийти в заведение, где им нальют алкоголь, и они смогут пьяные потанцевать под то, что они знают. Поэтому так называемых музыкальных людей — как мы, диджеи, любим выражаться — таких, которые слушают музыку и цепляются на музыкальных «крючок», стало мало. Но стало очень много тех, кто приходит в заведение и просит поставить то, что они знают и любят. Просветительская функция красноярских ночных заведений практически умерла, к сожалению. Очень мало заведений, где можно включать какие-то малоизвестные вещи, которые, возможно, кто-то заценит. Из подобных заведений на ум приходят только заведения с музыкой жанра хаус, но это — отдельная культура. Или какой-нибудь условный SOHO bar, где есть формат препартийной, сидящей тусовки, где можно попробовать что-то повкидывать.
В остальных же местах с этим стало тяжеловато. Что сейчас на слуху? Как уже говорил, из электронной музыки остался только хаус с со своими тусовками, но эта музыка сама по себе достаточно коммерциализирована. Но она имеет довольно закрытый характер — так как это техно, тяжеловатая музыка, она сильно на любителя. На этом всё. Настолько всё печально, что нет каких-то интересных событий и мероприятий. Либо они настолько в закрытом виде происходят, что красноярские диджеи, работающие в местной клубной культуре, о них попросту не знают. Я бы разделил нынешнюю красноярскую тусовочную среду на два больших лагеря.
Это есть и в заведениях, где я работаю: JOE. Пеший, The Welcome Bar, М96. Забавно, что практически везде неплохо люди двигаются под хип-хоп 2000-х. Условных 50 Cent или Джастина Тимберлейка поставить можно — везде зайдет. Второй большой лагерь — это любители хауса. Это такая штука, которая приносит неплохие деньги, потому что ее аудитория достаточно взрослая и платежеспособная — и тратит деньги, не особо жадничая. Поэтому хаус-музыка в Красноярске относительно неплохо развивается, эта музыка имеет как свои заведения — Tommy House, так и свои мероприятия и события, как, например, во ФЛЭТе или в 5 Hours Bar. Насколько глубокий след они оставили в современной клубной истории Красноярска?
Вообще, в свое время они привозили много разных и интересных артистов в наш город и они хорошо сели в трендовый поезд трэп-музыки, делая вечеринки в различных заведениях. К слову говоря, VICE сейчас будет делать три заключительных мероприятия и закрывать вечеринку. Поэтому можно сказать, что их история будет заканчиваться буквально у нас на глазах. VICE — это, наверное, едва ли не самый успешный проект с точки зрения вечеринок. Когда они были на коне, то они были примером для остальных, в период с 2016 по 2020 год. Мероприятия тех лет были вдохновлены ими, потому что VICE дал понять, что можно делать мероприятия, можно собирать людей и можно делать крутые вечеринки. На этой волне люди придумывали что-то. Сейчас VICE стал неактуален, потому что электронная музыка, которая лежала в основе их вечеринок, была довольно агрессивной, она была зарубежной, и чтобы ее воспринимать, надо было быть «в теме».
Поэтому постепенно VICE начал добавлять в свой репертуар хаус-музыку. VICE был хорош, и они вдохновили многих, но в ближайшее время они перестанут существовать. Об этом говорят многие диджеи и те, кто причастен к клубной культуре Красноярска. И через этот туман проскальзывают не самые приятные вещи. С приходом на красноярский рынок такого заведения как «Че почем бар», которое выиграло конкуренцию, в первую очередь, за счет не самой высокой цены на товары — алкоголи, кухню, коктейли. Рынок очень сильно изменился после их появления. Они задали определенный стандарт этим. Поэтому многие стали снижать ценник на кухню и бар.
Плюс, переманив к себе людей, они могли делать что-то интересное, но там стало всё очень массовым. С точки зрения бизнеса — проект замечательный. С другой точки зрения — люди не захотели ходить на вечеринки, после появления «Че почем». У людей пропала мотивация ходить и что-то искать. Получилась такая ситуация, что потребности аудитории в музыке стали максимально посредственными. И вот так мы пришли к тому, что мы имеем сейчас. Плюс за последний год много интересных людей покинули наш край и страну по различным причинам... И выглядит всё так, что людей с интересным восприятием музыки, которые готовы воспринимать что-то новое, их стало очень мало.
И по некоторым заведениям это очень видно — они стараются привести свой музыкальный формат к наиболее народному, чтобы любые люди могли там отдыхать. А это не особо вяжется с тем, чтобы делать какие-то прикольные вещи и экспериментировать с форматами. COVID также убавил тягу заведений к экспериментам — клубам надо было срочно зарабатывать деньги, поэтому всякие необычные идеи отложили в долгий ящик. Если это всё никак не поменяется, если деньги не придут в красноярские заведения и никто не будет рисковать на свой страх и риск, то, скорее всего, мы придем к тому, что клубная культура Красноярска будет всё более однообразна и во всех заведениях города будут играть одно и то же. Это самый плохой сценарий, с точки зрения обстоятельств. Я думаю, что быстро мы к такому сценарию вряд ли придем. Есть все-таки некоторые заведения, которые пытаются выиграть конкуренцию не только за счет цены, но и за счет того, что в их заведениях звучит эксклюзивная музыка. Это их формат — он и ассоциируется с ними.
Конечно, он не самый экспериментальный, но он имеет какую-то свою изюминку. Если же заведения будут пытаться работать над тем, чтобы их музыкальный формат был уникальным, то, возможно, мы вернемся к тому, что у нас в городе будут делать вечеринки. И на этом всё. Это печально! Потому что хотелось бы, чтобы всего было больше.
В телеграм-канале лейбла IZBA появилось подробное объяснение продюсера группы — голосовое сообщение. Он сказал, что Викторов пережил разрыв отношений за время тяжелого тура, который продолжался четыре месяца. Он был в абсолютном неадеквате, у него уже поехало здоровье окончательно. Эти четыре месяца тура был тотальный ад. Мне всё равно, кто и что говорит, это мой друг, мой брат. Как продюсер, я понимаю ваши переживания. Я пытался сделать всё, что мог, чтобы этого не случилось, — сказал представитель группы. Он поехал в тур зимой, а сейчас он поедет домой — уже начало лета.
Красноярские диджеи рассказали об истории и смерти клубной культуры города
«Три дня дождя» — российская рок-группа, основанная в 2019 году в Кызыле Республики Тыва. «Три дня дождя» над городом | Деловой квартал — новости Красноярска. Популярную группу «Три дня дождя» закрыли после сорванного в Екатеринбурге концерта. Панорама — ночной клуб Три дня дождя, клуб, Красноярск. Афиша Красноярск: Три дня дождя 23 ноября 2023, Дворец спорта Ярыгина. Приедут полным составом в твой город и выступят со всеми хитами, которые передают слушателю весь спектр эмоций.
Три дня дождя, клуб
Красноярск принял меня настоящей весенней погодой.(+16)Тогда как в Москве было -1.В клубе Три дня дождя проходило моих 2 сказать:красивый клуб-красивые гостеприимные люди!Особо приятно было увидеть своих Земляков. Вся информация о концерте и билеты по лучшей цене на концерт группы Три Дня Дождя в Circus Concert Hall (Красноярск), 26.02.2023. 16 декабря 2023 - Новости Архангельска - Продюсер рок-группы «Три дня дождя» Слэм заявил, что коллектив потерял 10 миллионов. «Три дня дождя» — российская рок-группа, основанная в 2019 году в Кызыле Республики Тыва. Представители группы «Три дня дождя» объяснили, почему солист вышел на концерт в невменяемом состоянии.
Три дня дождя
Вместо живого вокала играла фонограмма, подпевала аудитория, среди которой были и несовершеннолетние. Патриотически настроенные граждане пришли на выступление с флагами России. Читайте больше новостей на fontanka.
Сегодня представители группы заявили, что она закрывается, а все концерты отменяются на неопределенный срок из-за состояния певца Глеба, которое связывают с проблемами в личной жизни. Сегодня утром организм отказывался работать нормально, были страшнейшие панички, психика просто лопнула. Мы просим прощения у аудитории, легко кидать тряпки, но это человек, он болен, и пора уже взяться за здоровье, — написал продюсер. В телеграм-канале лейбла IZBA появилось подробное объяснение продюсера группы — голосовое сообщение.
Он сказал, что Викторов пережил разрыв отношений за время тяжелого тура, который продолжался четыре месяца. Он был в абсолютном неадеквате, у него уже поехало здоровье окончательно. Эти четыре месяца тура был тотальный ад. Мне всё равно, кто и что говорит, это мой друг, мой брат.
Сегодня утром организм отказывался работать нормально, были страшнейшие панички, психика просто лопнула», — сообщили представители группы. Как отметил продюсер, проект приостановлен, пока Глеб Викторов не наладит здоровье, подчеркнув, что артист находился не в наркотическом состоянии, а «просто немного выпил». На ситуацию обратила внимание и глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Она считает, что исполнители не имеют права выходить на сцену в пьяном состоянии, «и неважно, патриот человек или нет».
Алевтина является менеджером по работе с артистами в клубе «Три дня дождя». Конкуренцию ей может составить разве что динозавр красноярского шоубиза Мария Лопес. Её вы можете увидеть не только в клубах, но и в программе «Детали», где та агентствует. К сожалению, сюжеты Лопес снимает одетая, так что её прелести в экране не видно Расписывал их, кстати, один и тот же тату-мастер. Моя новая знакомая отдала мастеру 4 месяца своей жизни. Говорит, что останавливаться на этом не собирается. Дескать, там есть еще над чем поработать.
Красноярские диджеи рассказали об истории и смерти клубной культуры города
Да и само понятие уже неактуально, современная молодежь уже не понимает, что это такое. Сейчас народ разошелся по отдельным интересам и вечеринкам. Что в тренде сейчас? В 90-х это однозначно pumping house. Это музыка с ритмом 140 ударов в минуту. Сюда можно отнести такие группы, как «Вирус! В 2000-е однозначно доминировал club house. Где-то после 2010 года стали популярны бары с музыкой в стиле mash-up, где играло вообще всё подряд, и поэтому как таковых модных жанров сейчас нет.
Сейчас публика разделилась по интересам и вечеринкам. В целом сейчас популярно и в моде то, что близко народу. Для взрослой публики — кабаки и пивнушки, для молодежи — вечеринки по интересам. Для публики постарше будут рестораны, кабаки и дискотеки 90-х. Анатолий Ващенко: «Игорь Сорин из "Иванушек" защищал меня перед гаишниками» Анатолий Ващенко известен красноярцам прежде всего как ресторатор, под руководством которого Bellini group явила городу целый ряд различных заведений общепита. Но мало кто знает, что до вхождения в мир ресторанов и кафе Ващенко фактически работал организатором вечеринок и концертов в первом ночном клубе Красноярска — «Шоу Азарт». И ему тоже есть, что вспомнить.
И буквально через несколько минут мне пришло ваше сообщение с вопросами, в том числе и об этом здании. Точно могу сказать свои ощущения: никакой ностальгии у меня по тому периоду нет. Наверное, это здание так долго себя изживало, из-за чего и не осталось ничего. Наверное, если бы сразу после того, как оно закрылось, эта ностальгия безусловно бы была. Но сейчас оно уже только портит облик города своим неприглядным видом и не несет в себе ностальгии лично для меня. Может быть, в том числе и потому, что после «Шоу Азарт» и «Планеты Красноярск» в моей жизни были более интересные проекты, и я считаю, что для города они были более интересными. Всему свое время.
Можете вспомнить, как «включились» в этот проект? Какое мероприятие в «Азарте» был самым запоминающимся? Но это была номинальная должность. Я попал туда в 1996 году, мне предложили заниматься студенческими вечеринками, чтобы популяризировать вновь открывшийся тогда «Шоу Азарт». У него было несколько жизней — первая была, когда оно под патронажем компании «ААА» в открытых источниках упоминается как «Енисейская трастовая компания "ААА"», руководителем которой указывается Виктор Кудерко, известный в качестве собственника санатория «Красноярское загорье». Но это было первое заведение в Красноярске, где собирался весь тогдашний бомонд, ну и криминальные личности тоже. Потом это помещение перешло во владение компании «ААА», которая решила сделать его более интересным и правильным.
Я попал туда в эпоху смены владельцев — от компании «ААА», которая была чем-то вроде «МММ», только на красноярский лад. Мне предложили вести вечеринки. Должности тогда назначались в «Азарте» без какой-то привязки к реальным делам, и меня назвали тогда заместителем директора. Формально под моей ответственностью была работа с артистами, их привоз, обеспечение их райдера, ну а параллельно я еще занимался всеми вечеринками в «Азарте». Там я и получил первое свое образование в качестве управляющего мероприятиями. Но я не был полноценным организатором, скорее, неким координатором, который соединял всех между собой: диджеев, артистов, организаторов вечеринок и всех остальных. Параллельно я их еще всех возил на своей машине, чтобы как-то сэкономить деньги для бизнеса.
Из самого интересного... Пожалуй, я бы отметил приезд «Иванушек International» в ноябре 1996 года. Они тогда были на пике своей славы и сорвали полный аншлаг. Вспоминаю, как солист «Иванушек» Игорь Сорин защищал меня перед гаишниками и вел с ними переговоры, когда полицейские остановили нашу машину за превышение скорости. В памяти сохранились выступления и других звезд, к примеру, Владимира Кузьмина и Александра Розенбаума. Были также концерты и мероприятия с участием местных звезд. В ходе одного из таких, к примеру, мы познакомились с Дмитрием Журкиным, моим коллегой-ресторатором совладелец и креативный директор группы Berrywood Family, которая включает в себя такие заведения, как Tunguska, «Залечь на дно в Гамбург», Green Villa Pizza и «Булгаков».
Каждый из них был отмечен каким-то интересным периодом. Про первый я уже сказал, с пластмассовыми стульями, второй уже под патронажем Паши Цветомузыки, известного криминального авторитета, который назначал руководство «Азарта». И когда уже это помещение реинкарнировали как «Планету Красноярск» под патронажем господина Вернера. Пожалуй, самым золотым периодом была эпоха «Планеты». Это было более интересное и правильное заведение, которое больше было похоже на настоящий ночной клуб. И умерла ли, на ваш взгляд, вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать под электронную музыку»? Просто потому, что мы стали взрослее, все те люди, с которыми мы тогда вместе тусовались и торчали под электронную музыку, изменились.
Безусловно, она существует еще в мекках каких-то электронной музыки, как на Ибице, но ее расцвет был именно в тот период, и трудно будет провернуть назад этот фарш. Но лично для меня клубная культура в том виде, в котором она была, умерла. Какие клубы были на слуху в 2000-е и 2010-е? Были и клубы с более углубленными музыкальными направлениями: «Лабиринт», «Три дня дождя». Были клубы с еще более узкой музыкальной специализацией, как «Молекула». И еще были совсем трешовые заведения типа «Аскорбинки». Можем ли мы сказать, что что-то подобное было с красноярскими клубами 90-х, 2000-х и 2010-х?
Или же они не сильно чем-то выделялись на фоне своих коллег из других сибирских городов тех эпох, на ваш взгляд? Но я думаю, что наш клуб «Три дня дождя» был очень крутым клубом для своего времени, как и «Лабиринт». Они были правильными, интересными и привлекательными. Но у каждого свои кумиры, поэтому, возможно, кто-то другой упомянул бы иные заведения.
Чтобы пойти в этот клуб мы надевали самые модные и дорогие вещи, как раньше в "Нирвану" или раннюю "Осень". Правда, потом на третьем году жизни клуб медленно затух и перестал собирать ту публику, на которую он был рассчитан. Отметим, несмотря на закрытие бара, доставка блюд из «Bellini» пока функционирует в обычном режиме. Только актуальные новости и события в наших соц сетях На эту тему.
Мы просим прощение у аудитории, легко кидать тряпки, но человек болен, и пора уже взяться за здоровье.
Кстати, он был пьяный, а не под наркотиками. Причем, выпил он немного, сейчас будем разбираться, то ли печень остановилась, то ли психика не выдержала. За 20 мин до концерта он был нормальным, - написал Сергей Slem. Ранее продюсер группы рассказал, что Глеб Викторов начал выпивать из-за расставания с девушкой , с которой он был вместе 11 лет и тяжелого эмоционального напряжения во время гастрольного тура, который длился четыре месяца.
Он бухал, но не мог не давать концерты, — сказал продюсер. По его словам, все концерты тура состоялись, но 4 июня перед выступлением музыкант предупредил, что не сможет выйти на сцену, так как очень плохо себя чувствует. Викторов выпил, чтобы облегчить психологическое состояние, но у него «просто психика лопнула». По билетам на это выступление можно будет посетить следующий концерт группы. Что хотите пишите, сейчас всякие паблики будут [ругать].
Но это мой братан, я рядом с ним. Мы приедем и дадим вам [крутой] концерт после реабилитации. Это человек больной, зависимый. С каждым человеком бывает [разное].
Красноярские диджеи рассказали об истории и смерти клубной культуры города
Викторов выпил, чтобы облегчить психологическое состояние, но у него «просто психика лопнула». По билетам на это выступление можно будет посетить следующий концерт группы. Что хотите пишите, сейчас всякие паблики будут [ругать]. Но это мой братан, я рядом с ним. Мы приедем и дадим вам [крутой] концерт после реабилитации.
Это человек больной, зависимый. С каждым человеком бывает [разное]. Но у тебя нет шансов не выйти на концерт — пришлось выйти, — сказал продюсер, — Я думал, что мы сможем дать хороший концерт, но он просто упал на сцене, причем выпил он немного. Как есть говорю, не отмазываюсь, но было то, что было» продюсер группы «Три дня дождя» — Завтра будем разговаривать с ним в больнице, [когда он будет] в более вменяемом состоянии, сейчас это бесполезно.
Он просто проходит через тебя, и ты чувствуешь музыку всем телом. Очень эффектный цветной лазер, особо впечатлило, когда он работает эффектом "сканера"», — описывал свои впечатления побывавший на открытии клубный фотограф Владимир Часовских. Сканирующий цветной лазер на танцполе Спустя два года заведение даже стало лучшим танцевальным клубом города по версии Clubber Awards-2010, однако осенью 2011-го собственник решил закрыть и сам клуб, и находящийся у него под боком бар Bellini. Этот бизнес надо контролировать по-другому, жить им, больше внимания ему уделять. Мы думали, что он сможет существовать так же по накатанной, как рестораны, без дополнительного контроля и внимания, но ошибались. Мы видели, что все идет к тому, что клуб со временем умрёт, но доводить до этого не хотелось. В итоге решено было закрыть его, как говорится, на пике — понимали, что дальше будет только хуже. После закрытия я дал себе слово, что больше никогда не буду экспериментировать в этом направлении, и пока его держу», — рассказывает Анатолий Ващенко. Клуб Happy был неплохой попыткой реанимировать разудалую атмосферу старой «Молекулы» Весной 2009-го бывший арт-директор «Молекулы» и «Планеты Красноярск» Дмитрий Журкин открывает там «танцевальный клуб с четко выраженным электронным музыкальным форматом» под названием HAPPY.
Судя по отзывам тусовщиков тех лет, это была неплохая попытка реанимировать разудалую атмосферу старой «Молекулы»: в ярко раскрашенных интерьерах разделенного на несколько зон двухэтажного клуба диджеи ровно два года играли преимущественно техно и хаус — в апреле 2011-го в HAPPY прошла последняя вечеринка и клуб закрылся. Restaurant Theatre Club Euro стал, по признанию Дмитрия Швеца, самым неудачным из его многочисленных проектов Под самый конец 2011 года в помещения бывшего «Ессея» заходит другой клубный деятель — Дмитрий Швец. Он радикально меняет формат этого места и открывает здесь, по сути, аналог закрытого накануне клуба «Три дня дождя» с вычурным названием Restaurant Theatre Club Euro — новый клуб отличался футуристичным интерьером с налетом гламура и довольно высоким средним чеком. На его сцене выступали многие звезды, включая Линду и солистку t. Юлию Волкову, однако спустя 2 года Швец заявил, что «проект был сезонный, и его жизнь подошла к концу». Сейчас бары открываются и работают в формате клубов», — признался он после закрытия Euro в январе 2013-го. Открылось это заведение в 2006-м в развлекательном комплексе «Куб» на Молокова. Роман Карпович говорит, что по духу «Малина» была похожа на то, что сейчас происходит в «Харлее»: «Музыка — коммерческий хаус и русские ремиксы. Там была "фишка" — разноуровневые зоны, стилизованные под известные кинофильмы.
Из реквизита стояла настоящая "Волга" как в фильме "Берегись автомобиля" — она же, только перекрашенная, и поныне стоит в "Иксах" в центре». Прожив почти 5 ярких лет, этот «брат» в итоге закрылся. Каждый четверг мальчики шли налево, девочки — направо, а потом опускалась легендарная шторка, и мы сливались в одном грандиозном танце. И все, что было в Иксах, — мы навсегда оставляем в Иксах! Какие ещё клубы мы потеряли за 10 лет? Тогда же, в 2007-м, ближе к осени ушел в небытие небольшой полуподвальный Relax club «People», несколько лет располагавшийся в здании Дома художника на проспекте Мира. Открытый в 2000 году в здании одноименного советского кинотеатра, ночной клуб «Пилот» проработал 12 лет. Переживший все «нулевые», огромный клуб «Пилот» на 1200 человек закрылся весной 2012 года практически в один день с правобережным Charlie. Спустя год мэрия перепрофилировала пустующее здание в одноименный молодёжный центр с выставками и концертами.
Открывшийся в 2010-м в здании гостиницы «Красноярск» клуб стал не только очередным местом для танцев, но и весьма достойным конкурентом «Че Гевары» в плане живых концертов. Спустя 6 лет насыщенной жизни клуба Журкин заявил, что проект себя изжил и Loft закрылся навсегда. Был биток нереальный, а на следующие выходные пусто», — вспоминает Карпович.
В телеграм-канале лейбла IZBA появилось подробное объяснение продюсера группы — голосовое сообщение. Он сказал, что Викторов пережил разрыв отношений за время тяжелого тура, который продолжался четыре месяца. Он был в абсолютном неадеквате, у него уже поехало здоровье окончательно. Эти четыре месяца тура был тотальный ад. Мне всё равно, кто и что говорит, это мой друг, мой брат.
Как продюсер, я понимаю ваши переживания. Я пытался сделать всё, что мог, чтобы этого не случилось, — сказал представитель группы. Он поехал в тур зимой, а сейчас он поедет домой — уже начало лета.
Такого звука я в Красноярске еще не слышал! Он просто проходит через тебя, и ты чувствуешь музыку всем телом. Очень эффектный цветной лазер, особо впечатлило, когда он работает эффектом "сканера"», — описывал свои впечатления побывавший на открытии клубный фотограф Владимир Часовских. Сканирующий цветной лазер на танцполе Спустя два года заведение даже стало лучшим танцевальным клубом города по версии Clubber Awards-2010, однако осенью 2011-го собственник решил закрыть и сам клуб, и находящийся у него под боком бар Bellini. Этот бизнес надо контролировать по-другому, жить им, больше внимания ему уделять. Мы думали, что он сможет существовать так же по накатанной, как рестораны, без дополнительного контроля и внимания, но ошибались. Мы видели, что все идет к тому, что клуб со временем умрёт, но доводить до этого не хотелось. В итоге решено было закрыть его, как говорится, на пике — понимали, что дальше будет только хуже. После закрытия я дал себе слово, что больше никогда не буду экспериментировать в этом направлении, и пока его держу», — рассказывает Анатолий Ващенко. Клуб Happy был неплохой попыткой реанимировать разудалую атмосферу старой «Молекулы» Весной 2009-го бывший арт-директор «Молекулы» и «Планеты Красноярск» Дмитрий Журкин открывает там «танцевальный клуб с четко выраженным электронным музыкальным форматом» под названием HAPPY. Судя по отзывам тусовщиков тех лет, это была неплохая попытка реанимировать разудалую атмосферу старой «Молекулы»: в ярко раскрашенных интерьерах разделенного на несколько зон двухэтажного клуба диджеи ровно два года играли преимущественно техно и хаус — в апреле 2011-го в HAPPY прошла последняя вечеринка и клуб закрылся. Restaurant Theatre Club Euro стал, по признанию Дмитрия Швеца, самым неудачным из его многочисленных проектов Под самый конец 2011 года в помещения бывшего «Ессея» заходит другой клубный деятель — Дмитрий Швец. Он радикально меняет формат этого места и открывает здесь, по сути, аналог закрытого накануне клуба «Три дня дождя» с вычурным названием Restaurant Theatre Club Euro — новый клуб отличался футуристичным интерьером с налетом гламура и довольно высоким средним чеком. На его сцене выступали многие звезды, включая Линду и солистку t. Юлию Волкову, однако спустя 2 года Швец заявил, что «проект был сезонный, и его жизнь подошла к концу». Сейчас бары открываются и работают в формате клубов», — признался он после закрытия Euro в январе 2013-го. Открылось это заведение в 2006-м в развлекательном комплексе «Куб» на Молокова. Роман Карпович говорит, что по духу «Малина» была похожа на то, что сейчас происходит в «Харлее»: «Музыка — коммерческий хаус и русские ремиксы. Там была "фишка" — разноуровневые зоны, стилизованные под известные кинофильмы. Из реквизита стояла настоящая "Волга" как в фильме "Берегись автомобиля" — она же, только перекрашенная, и поныне стоит в "Иксах" в центре». Прожив почти 5 ярких лет, этот «брат» в итоге закрылся. Каждый четверг мальчики шли налево, девочки — направо, а потом опускалась легендарная шторка, и мы сливались в одном грандиозном танце. И все, что было в Иксах, — мы навсегда оставляем в Иксах! Какие ещё клубы мы потеряли за 10 лет? Тогда же, в 2007-м, ближе к осени ушел в небытие небольшой полуподвальный Relax club «People», несколько лет располагавшийся в здании Дома художника на проспекте Мира. Открытый в 2000 году в здании одноименного советского кинотеатра, ночной клуб «Пилот» проработал 12 лет. Переживший все «нулевые», огромный клуб «Пилот» на 1200 человек закрылся весной 2012 года практически в один день с правобережным Charlie. Спустя год мэрия перепрофилировала пустующее здание в одноименный молодёжный центр с выставками и концертами. Открывшийся в 2010-м в здании гостиницы «Красноярск» клуб стал не только очередным местом для танцев, но и весьма достойным конкурентом «Че Гевары» в плане живых концертов. Спустя 6 лет насыщенной жизни клуба Журкин заявил, что проект себя изжил и Loft закрылся навсегда.
Красноярские диджеи рассказали об истории и смерти клубной культуры города
Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя". ТЦ "Красноярье". Возврат билетов производится строго по бланкам КрасБилет. Общество - 5 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Все концерты «Трёх дней дождя» отменены после пьяного выступления в Екатеринбурге
«Три дня дождя» над городом | Деловой квартал — новости Красноярска. Популярную группу «Три дня дождя» закрыли после сорванного в Екатеринбурге концерта. 16 декабря 2023 - Новости Архангельска - Три дня дождя.
В Красноярске закрылись бар Bellini и ночной клуб «Три Дня Дождя»
Попасть в «Азарт» в 1995 году — всё равно что сейчас слетать на Луну. Степень влияния «Азарта» сложно переоценить. Не будь «Азарта» — и город был бы совершенно другим. Именно в «Азарте» начали свою карьеру нынешние лидеры общепита и шоу-бизнеса. Поэтому старт эпохи ночных клубов был однозначно за «Азартом». С открытия «Азарта» шоу-бизнес поделился на до и после: до «Азарта» его попросту не было, а после «Азарта» он появился, и в этом прелесть этого заведения. Закатом клубной культуры Красноярска стало закрытие клуба «Три дня дождя» в 2009 году. Есть самое запоминающееся мероприятие, которое больше других вам врезалось в память? Был там балет, который так и назывался — «Шоу Азарт», участником которого был я. Тогда для меня это было единственной возможностью туда попасть. В те времена в «Азарт» ходили сливки общества.
Первые новые русские, бандиты, важные персоны... Своеобразная публика. Это был зарождающийся тренд, и всем это было очень интересно. Лично я помню, как в «Азарте» проводили трехсуточный марафон — в четверг, пятницу и в субботу, где музыка играла без остановки. Ночью там были какие-то московские артисты и диджеи, днем — детские дискотеки и концерты. Для меня это был интересный опыт, ничего подобного я ни до, ни после не видел. Конечно, вспоминаются первые выступления эстрадных звезд в нашем городе: «Иванушки International», их концерт я сам записал и сохранил спустя годы. Первый концерт группы «Руки Вверх! Кого там только не было. Приходилось ли вам слышать что-то о «крыше» «Азарта» или «Планеты»?
Это была своеобразная мода и жизненная необходимость. В Москве тогда открылся клуб «Титаник», который был под крупнейшей московской ОПГ некоторые СМИ предполагают, что заведение появилось при поддержке «солнцевской» группировки. Ну и наши, подсмотрев у коллег по опасному бизнесу, тоже решили открыть ночной клуб. И не прогадали. Тогда времена были веселые, открытия клубов совпали с открытиями казино. И без поддержки ОПГ невозможно было обеспечить необходимый уровень безопасности. Кстати, впоследствии это стало и проблемой «Азарта». Охрана тогда била без предупреждения и кого надо, и кого не надо. Лично я помню две истории в «Азарте», которые произошли на моих глазах. Первая история, это когда в «Азарт» пришли какие-то московские эфэсбэшники-генералы, охрана их «хлопнула».
Били всех без разбора: посетителей, барменов, официантов. Охрану просто «убили». Их всех загрузили в пазик и отвезли на берег Енисея, где очень жестко избили. Настолько сильно, что после этой истории я многих из них вообще не видел больше. Что было с начальником охраны... Я не могу сказать, но после этой истории я его тоже больше не видел. Единственные, кого тогда не тронули, — это танцоры. Потому что мы были на сцене и в костюмах, и нас закрыли в гримерке. Интересно, что спустя много лет со мной познакомился товарищ, который принимал участие в этой «спецоперации» со стороны силовиков. Была еще одна история, связанная с подрывом нашего криминального авторитета Анатолия Петровича Быкова.
Мы тогда сидели в гримерке, и буквально за зданием «Шоу Азарт» взорвали радиоуправляемый фугас. Быкову повезло — он тогда уцелел взрыв произошел 18 июня 1994 года на Предмостной площади перед авто, в котором находился Быков, после него осталась воронка 30 х 80 сантиметров — спустя 27 лет бизнесмена осудили по мотивам этой истории. А вот нас тогда достаточно серьезно контузило и оглушило. С потолка попадала штукатурка, стены зашатались — как мы остались в живых, я, честно говоря, сам до сих пор не знаю. Но будь снаряд тогда помощнее, думаю, этого интервью сейчас бы не было. Люди, которые открывали «Планету Красноярск», — это другая группировка, молодежное движение «Лебедь» во главе с товарищем Вернером работал вице-губернатором в краевой администрации при Александре Лебеде с января 1999-го по сентябрь 2000-го, ныне живет в Германии. И пока в «Планете» был Вернер со своим движением «Лебедь», там денег никто особо не считал. Но когда самого Лебедя не стало губернатор края погиб 28 апреля 2002 года в результате крушения вертолета. Тем не менее она доработала года до 2008—2009-го, это тоже неплохой показатель. И умерла ли вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать»?
На данный момент ее фактически нет, этой клубной культуры. Да и само понятие уже неактуально, современная молодежь уже не понимает, что это такое. Сейчас народ разошелся по отдельным интересам и вечеринкам. Что в тренде сейчас? В 90-х это однозначно pumping house. Это музыка с ритмом 140 ударов в минуту. Сюда можно отнести такие группы, как «Вирус! В 2000-е однозначно доминировал club house. Где-то после 2010 года стали популярны бары с музыкой в стиле mash-up, где играло вообще всё подряд, и поэтому как таковых модных жанров сейчас нет. Сейчас публика разделилась по интересам и вечеринкам.
На фоне отмены концертов молодого поколения артистов, Глеб из «Три дня дождя» в начале мая заявил о «самобытности русской культуры», над которой «издеваются последние 15 лет». Артист анонсировал концерты в ЛДНР и попрощался «со всей планетой», чтобы вести гастрольную деятельность в России. Поначалу мероприятие проходило штатно, однако в какой-то момент пьяный солист упал на сцене и стал кричать в микрофон. Вместо живого вокала играла фонограмма, подпевала аудитория, среди которой были и несовершеннолетние.
Он сказал, что Викторов пережил разрыв отношений за время тяжелого тура, который продолжался четыре месяца. Он был в абсолютном неадеквате, у него уже поехало здоровье окончательно. Эти четыре месяца тура был тотальный ад. Мне всё равно, кто и что говорит, это мой друг, мой брат. Как продюсер, я понимаю ваши переживания. Я пытался сделать всё, что мог, чтобы этого не случилось, — сказал представитель группы. Он поехал в тур зимой, а сейчас он поедет домой — уже начало лета. Всю весну прокатали, у него порушилась личная жизнь — человек, с которым он одиннадцать лет был.
Причем, выпил он немного, сейчас будем разбираться, то ли печень остановилась, то ли психика не выдержала. За 20 мин до концерта он был нормальным, - написал Сергей Slem. Ранее продюсер группы рассказал, что Глеб Викторов начал выпивать из-за расставания с девушкой , с которой он был вместе 11 лет и тяжелого эмоционального напряжения во время гастрольного тура, который длился четыре месяца. Ситуацию со срывом концерта прокомментировала Директор «Лиги безопасного интернета» и член Общественной палаты России Екатерина Мизулина. Она считает решение певца выйти на сцену полным неуважением к зрителям, но также, по ее мнению, это не повод травить артиста.