УАЗ-3303 — советский и российский малотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Ульяновском автомобильном заводе.
Продажа УАЗ 3303 в России
Автомеханика шокировало качество сборки УАЗ-3303, которого в народе прозвали «Головастиком». Новая Бортовая платформа в сборе полный комплект с тентом и дугами для УАЗ-3303 (можно сказать в заводской смазке)) бортовая платформа длиной 2800 мм. Уаз 3303 в отличном состоянии, 2 900 куб. см., 1 000 кг., 4x4. 17 декабря. Продаю УАЗ 3303 2008 года выпуска в идеальном состоянии в родном окрасе все расходники масла фильтра поменяны машинка на. Ульяновский автозавод вспомнил в своих социальных сетях об уникальной автодаче на базе «Головастика» УАЗ-3303-01, выпущенной Курганским автобусным заводом в начале 1990-х годов.
УАЗ 3303 / UAZ 3303
- Спецтехника УАЗ 3303
- Дром уаз бортовой б у
- УАЗ показал фото эксклюзивной модели — Автоновости дня
- Фотографии
УАЗ «головастик» превратился в самосвал с откидной кабиной
Бортовой автомобиль УАЗ 3303 по цене 1 015 000 руб./шт. в Иркутске | Изначально на автомобиле УАЗ 3303 использовались двигатели уменьшенной мощности ЗМЗ-4091.10 и ЗМЗ-40911.10, последний устанавливается до сих пор. |
Как я покупал и забирал УАЗ 3303 | Уточняйте наличие товара, оптовые и розничные цены на уаз 3303 с росрезерва и стоимость доставки у компании поставщика, связавшись по контактным данным. |
УАЗ письмо конструктору 3303 — УАЗ 3303, 2,7 л, 2016 года | наблюдение | DRIVE2 | Продам Уаз 3303 в отличном состоянии, юридически чист, мотор сотка, сухой, масло не ест вообще, КПП, РК все работает без нареканий вкл. |
Уаз 3303 Дром Продажа (90 фотографий)
- Два автомобиля УАЗ поступили на вооружение охраны камчатских лесов
- Уаз 330302 (44 фото)
- УАЗ вспомнил об автодаче на базе "Головастика" - Российская газета
- Пробегом уаз бортовой 3303
- Другие параметры UAZ 3303:
В Бурятии при буксировке авариного автомобиля погиб мужчина
Будка на УАЗ 3303. 80т.р. | Дром Чита №1|Авто Объявления|Drom Chita №1 | ВКонтакте | Уаз 3303 отличный автомобиль с хорошей проходимостью абсолютно надежный за свою цену. |
Бортовой автомобиль УАЗ 3303 по цене 1 015 000 руб./шт. в Иркутске | Объявления о продаже аварийных автомобилей УАЗ в России. |
В Бурятии при буксировке авариного автомобиля погиб мужчина | Уаз 3303 на — Цена, Технические характеристики, Фото. |
Дром уаз бортовой б у | Отзывы владельцев УАЗ-3303 прежних лет выпуска показывают, что частые нарекания у них вызывала слабая рама автомобиля, появление трещин на которой не были редкостью. |
Пробегом уаз бортовой 3303 - фото сборник | Уаз 3303 на — Цена, Технические характеристики, Фото. |
Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
Кузов в сборе на Уаз 3303/330365 ПЛАТФОРМА УАЗ-3303 СОСТОИТ ИЗ: деревяного пола, металлических откидных бортов, тента, дуг. Дром уаз 3303 б у. Дром УАЗ бортовой 3303 Кемеровская. Дайджест новостей → «УАЗ-3303».
УАЗ письмо конструктору 3303
Дром УАЗ бортовой 3303 Кемеровская. Отличия уаз 3303 от уаз 33036. Читайте также. UAZ 3303 бортовой грузовик Armenia.
Бортовой УАЗ 3303
Уаз 3303 - объявления на КупиПродай | УАЗ 3303 изначально был сделан для того, чтобы возить грузы там, где другие машины не проедут. |
Продажа УАЗ Красноярск - купить авто УАЗ новые и с пробегом | Кузов в сборе на Уаз 3303/330365 ПЛАТФОРМА УАЗ-3303 СОСТОИТ ИЗ: деревяного пола, металлических откидных бортов, тента, дуг. |
УАЗ 3303 теперь и самосвал
УАЗ 3303 “Головастик” является еще одной модификацией знаменитой “Буханки”, но с бортовой кузовной частью, поэтому данная модель гораздо чаще используется. Машины «УАЗ Пикап» помогут в решении широкого круга задач, в частности в доставке гуманитарных грузов и медикаментов. В ночь на 24 апреля в Закаменском районе в четырех км от села Нурта произошло ДТП. 35-летний водитель УАЗ-31512 буксировал другой УАЗ-3303. УАЗ 3303 изначально был сделан для того, чтобы возить грузы там, где другие машины не проедут. Красноярск. Продажа покупка автомобилей в Красноярске.
УАЗ 3303 теперь и самосвал
Ульяновский автозавод вспомнил в своих социальных сетях об уникальной автодаче на базе «Головастика» УАЗ-3303-01, выпущенной Курганским автобусным заводом в начале 1990-х годов. Дром Алтайский край УАЗ 3303. УАЗ 3303 Улан-Удэ дром.
Рассчитать выгоду
- Комплектации и цены
- Дром забайкальский край продажа автомобилей уаз 3303
- Стоит ли для деревни купить УАЗ-3303 "головастик"?
- Отличия уаз 3303 от уаз 33036 - 89 фото
УАЗ 3303 (головастик, фермер)
Фото УАЗ В жилой модуль, установленный на раме «Головастика», вставлялись стекла со сдвижными секциями от автобуса КАВЗ-685, а высота «потолка» позволяла стоять в полный рост даже самым рослым пассажирам. Проход из кабины в жилую зону обеспечили специальные вырезы в смежных стенках, поэтому никаких сложностей в передвижении по салону, даже несмотря его компактность, не возникало.
Она модификация выпускается с 1985 года, в связи с чем их и сейчас можно встретить на дорогах общего пользования практически в каждом уголке России, особенно в глубинках. Так, у автора проекта оказался УАЗ 3303 первых годов выпуска, а именно 1986 года, который за время своей службы изрядно потрепался, а также потерял в своих технических возможностях и внешнем виде. Ее вес, к слову, оказался около 200 кг. Далее все силовые узлы были очищены, вымыты и обработаны специальным антикоррозийным составом, включая раму УАЗа. Кстати, как оказалось после разборки, она была согнута, поэтому ее было решено выпрямить и слегка удлинить, при помощи швеллера.
Микроавтобус на фото — минимум 620 000 все цены приведены без учёта действующих акций. Ульяновский автозавод начал производство обновлённых моделей из линейки коммерческого транспорта. Внешность «буханки», уже ставшую классической, менять не стали — модернизация коснулась лишь интерьера. Компания УАЗ не распространила официальных снимков салона, но есть шпионская фотография, опубликованная изданием «Уазбука».
Шасси УАЗ 3303. УАЗ головастик сзади. Переделка УАЗ-3303 В фермер. УАЗ головастик шасси. УАЗ 3303 2. УАЗ 3303 новый. УАЗ 3303 2022. УАЗ 3303 синий. УАЗ-3303 2002. УАЗ бортовой новый 3303вяхьма. УАЗ 3303 фургон. УАЗ грузовой бортовой 330365. УАЗ 3303 борт 1988. УАЗ грузовой 3303. Бортовой УАЗ 3303 Р. УАЗ 3303 бортовой до 50т. УАЗ 3303 бортовой будка. Будка на УАЗ 3303. Жилой модуль на УАЗ 3303. УАЗ 3303 2011. УАЗ 3303 бежевый. УАЗ 3303 1971. УАЗ 3303 заниженный. Колпаки на УАЗ 3303. УАЗ 3303 без кузова. УАЗ 3303 головастик. УАЗ 3303 1987. УАЗ 3303 2006 2005. УАЗ 3303 2011 зима. УАЗ 3303 01 1987 года. УАЗ 3303 бортовой Пестово Новгородской области. УАЗ 3303 2018 изотермический. УАЗ бортовой на разбор. УАЗ 3303 Белорецк. Номера в Чите УАЗ бортовой двери. Белорецк Белорецкий район УАЗ 3303 бортовой за 2021 год. УАЗ 3303 бортовой самосвал. УАЗ 3303 бортовой с консервации. УАЗ головастик 3303 самосвал. УАЗ грузовой бортовой 4м. УАЗ 33036 бортовой. УАЗ 3303 бортовой кунг. УАЗ 3303 дизель бортовой. УАЗ 3303 70. УАЗ 3303 65. УАЗ 3303 переделка. УАЗ 3303 В Чите. УАЗ бортовой в Чите.
Сделали из ржавого УАЗ-3303 новый грузовик с двигателем V6 и АКПП
Капот отсутствует, но всё равно сохраняется удобный доступ к двигателю в любой момент. Обслуживание проводится, даже если водитель вообще не покидает кабины. В морозную погоду благодаря такой работе устройства кабина получает дополнительный обогрев. В жару ситуация, наоборот, может ухудшаться. Модель УАЗ «головастик» не стала исключением. Трансмиссия: Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ.
Синхронизаторы на всех передачах переднего хода часть автомобилей с коробкой с синхронизаторами только на 3 и 4 передачах и иными передаточными отношениями. Раздаточная коробка — 2-ступ передат. Два карданных вала к ведущим мостам, промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой отсутствует. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. Колёса и шины: Колёса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках.
Он отлично подходит для российских дорог благодаря наличию полного привода и рамной конструкции, отлично спроектированной кабины. За кабиной теперь будет грузовая платформа, а транспортировать можно будет до 1200 кг. Прямо под кабиной расположен двигатель и коробка.
Этот автомобиль был лучшим помощником в сельском хозяйстве. Конечно, в частные руки техника не попадала, только списанная, но те, кто ездил на «Головастике», отзывались о нем с теплотой и любовью.
Но годы идут, а УАЗ-3303 так и остается неизменным. Уже и полноценные конкуренты появились в виде полноприводных бортовых «Газелей» и «Соболей», иногда они даже с заводскими дизельными двигателями китайского производства попадаются.
Ребята вы серьезно? Вы там вообще чего нибудь умеете делать? Зачем вы делаете такие машины? Это машина принесла столько проблем и столько времени чтобы его обслуживать, а разочарования вагонами! Я просто понять не могу вы вы что то хоть делаете нормально ну как так можно чтобы рама лопнула. Машина не 50 копеек стоит!
И заметил что два болта кардана вылетели и два уже разболтались вы даже не умеете делать чтобы болты от кардана не вылетали. Я понимаю что кабина у этой машины 50 лет чуда ждать не стоит и про кабины я даже тему говорить не буду что вышел новый бортовой. И заметил что где то у двигателя подтекает тосол. А вообще двигателями змз я сталкивался двигатель тоже очень не качественный. Двигатель умз был лучше на порядок. Там только система охлаждения хворала. Там я ставил просто вентилятор постоянный и проблем больше не было. Очень надеюсь что именно это письмо дойдёт до конструкторов, директоров и хочу услышать ответное письмо что хотя бы вы рассмотрите и будут изменения в лучшую сторону и машина будет все лучше и лучше, если машина хорошая люди будут брать и советовать друг другу.
3303 I поколение
УАЗ 3303 серый. УАЗ 3303 1995 года. УАЗ самосвал заводской. УАЗ 3151 бортовой. УАЗ головастик двухкабинный. УАЗ бортовой двухкабинный. УАЗ 3303 фургон. УАЗ 330365 самосвал. УАЗ-330365 фургон. УАЗ 330365 салон. УАЗ-330365 2013 2014 2015 Б.
Водитель УАЗ 3303 дрова. УАЗ 3302. УАЗ 3303 бортовой с дровами. УАЗ 03 3303 бортовой. Дром Чита УАЗ 3303 бортовой. Тюнингованный УАЗ 3303 бортовой дром. Дром вся Россия УАЗ 3303. УАЗ 335. УАЗ 3303 2011 года. Гос номера УАЗ 3303 2011 года.
УАЗ 330366. УАЗ 3303 бортовой в Забайкальском крае. UAZ 3303 бортовой грузовик. УАЗ 3303 бортовой грузовой. Дром Абакан УАЗ бортовой 3303. Дром УАЗ Камчатка. Дром ру УАЗ 3303. УАЗ 3303 фото. УАЗ бортовой 2020. УАЗИК бортовой 2002.
Бортовой УАЗ 5 кубов. Сотиладиган УАЗ бортовой. УАЗ 3303 бортовой 1989. УАЗ 3303 дизель бортовой. УАЗ 3303 бортовой 2020. Бортовой УАЗ 330365 кабина. УАЗ 330365-112. УАЗ 330365-901. УАЗ 330365 2014 Г. УАЗ бортовой на продажу.
УАЗ 3303 1971. УАЗ 3303 заниженный. УАЗ 3303 1995 зад. УАЗ 3303. УАЗ 3303 70.
Вот только в серию автомобиль все равно не пошел.
Кроме того, не так давно автопроизводитель рассказал о машине "Белозор". В этом году, как уже сообщала "РГ" , главная премьера компании - "Патриот" с "автоматом". Его появление стоит ждать осенью.
Новый В наличии "Проверенный временем и дорогами всего бывшего Советского Союза грузовой полноприводный UAZ 3303 без проблем доставит Ваш груз по любым видам дорожных покрытий и бездорожью. Вас порадуют его маневренность, неприхотливость, простота обслуживания, а также возможность перевозки большего веса груза, чем заявленный в технических характеристиках. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л мощность - 92 л.
Микроавтобус на фото — минимум 620 000 все цены приведены без учёта действующих акций. Ульяновский автозавод начал производство обновлённых моделей из линейки коммерческого транспорта. Внешность «буханки», уже ставшую классической, менять не стали — модернизация коснулась лишь интерьера. Компания УАЗ не распространила официальных снимков салона, но есть шпионская фотография, опубликованная изданием «Уазбука».
Продам УАЗ 3303
На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л мощность - 92 л. Кабина - цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. Различные модификации автомобиля могут иметь как деревянную, так и металлическую платформы.
Мотор УАЗа, как вы знаете, должен быть трёхлитровым бензиновым. Но настоящему вездеходу более подходит дизель.
Поэтому родной мотор отсюда вытащили, а поставили хорошо известный мерседесовский ОМ 601. Эта рядная "четвёрка" в своё время стояла, например, на Mercedes Vito. Почему всё-таки дизель? Причин тому несколько.
Во-первых, вернёмся к нашей судостроительной теме. Чем легче машина — тем она лучше плавает. А вес дизеля ниже, чем стокового бензинового мотора. Кроме того, он немного сдвинут назад, что тоже хорошо: основной запас плавучести обеспечивает как раз задняя часть, тот самый герметичный кузов.
Поэтому чем дальше в его сторону сдвинут центр тяжести, тем лучше. Во-вторых, мы уж говорили, что технический состав экспедиции довольно разношёрстный. Так что как ни крути, а дизель выглядит предпочтительнее. Ходовая часть УАЗа переделана незначительно, но сзади в подвеске добавилась реактивная тяга.
Коробка передач — родная от УАЗа, раздатка — тоже понижающий ряд — 4,2. А вот мосты — это тоже творчество создателя. Разумеется, оба редуктора с электрической блокировкой. Мужики, конечно, романтики, но не настолько.
Открываем дверь и… да, если у вас развито чувство прекрасного, вам лучше этот интерьер не видеть. Хотя, конечно, понятие прекрасного растяжимо, так что мне, например, тут всё понравилось. Честно говоря, нам повезло поймать машину на следующий же день после замены стокового мотора на дизель. Само собой, о красоте тут думать было пока преждевременно.
Так что к кабине приглядываться не будем: тут работы ещё много. Кстати, уже на следующий день после нашего теста УАЗ отправился на доработку: нужно сделать кожух на мотор, подумать над хотя бы минимальной шумоизоляцией, поставить сиденья… В общем, работы ещё много, и судить сейчас об интерьере пока рано.
Кстати , угоняемая. Меня об этом еще в ГАИ предупредили - новые машины интересны в южных горных регионах.
Эта машина из прошлого - к ней нужна литература по ремонту, и она вся есть в свободном доступе, куча форумов по ремонту, одна УАзбука чего стоит. В отличие от современных иномарок, к которым даже схемы электрооборудования не найти. Мое мнение - пользуюсь и доволен. Подьеду, включу передний мост и понижайку и спокойно вытяну "иную марку".
Довелось еще по Москве на своем ЗИЛ-!
Кузов наклоняется благодаря одновременной работе гидравлической станции и гидроцилиндра. Оба компонента произведены в Европейских странах и отличаются высокой надежностью. В кабине будущий водитель грузовика получит пульт, с помощью которого управление кузовом происходит дистанционно. Максимально наклонить кузов можно на 45 градусов.