Телеканал «Москва-24» со ссылкой на источник сообщил, что название сети ресторанов «Вкусно и точка» временное, и его скоро поменяют.
Во «Вкусно — и точка» прокомментировали инцидент с полуфабрикатами
«Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия. Сеть «Вкусно — и точка», которая развивает бывшие российские рестораны McDonalds, объявила о проработке возможности выхода в Китай. Ранее Telegram-канал Ural Mash рассказал, что 19-летняя сотрудница филиала «Вкусно — и точка» в пермском ЦУМе не смогла взять отпуск, когда у нее внезапно скончался дедушка. Рыба и морепродукты «Вкусные Новости» по адресу Москва, Котляковская улица, 4, стр. 1, метро Чертановская, показать телефоны. «Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании. 32 миллиона призов — квартиры, автомобили и миллион рублей разыграют в Стикермании во «Вкусно — и точка» Новости.
«Вкусно — и точка» продолжит акцию «Макдоналдса» с розыгрышем квартир и автомобилей
Посетители сети быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывший «Макдоналдс») за последние несколько дней столкнулись с проблемами качества продуктов и сервиса. Новости вкусно и точка. Исходя из этих факторов, компания «Вкусно и точка» приняла решение прекратить прием 15-летних сотрудников на работу. Телеканал «Москва-24» со ссылкой на источник сообщил, что название сети ресторанов «Вкусно и точка» временное, и его скоро поменяют.
«Вкусно — и точка» увеличила выручку более чем в два раза в 2023 году
Согласно информации от представителей «Вкусно — и точка», на данный момент в сети работают более 60 тысяч сотрудников. и точка". Об этом журналистам сообщил гендиректор сети Олег Пароев. и точка» открылся на месте "Макдональдса" на Большой Дорогомиловской в Москве. новый видео рецепт! Кулинарные секреты и новые вкусы. Кухни мира и оригинальные идеи. «Вкусно и точка» именно так теперь называется Макдональдс в России. Информация о торговой марке №795977 – ВКУСНО ТАК: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.
Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка»
Если название сети — преемника McDonald's «Вкусно и точка» временное, то владельцу сети быстрого питания «Еда и точка» во Владивостоке не стоит обращаться в суд. Добро пожаловать на канал ТАК ВКУСНО! Бизнес - 15 июня 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Владелец российской сети быстрого питания «Вкусно — и точка» (бывшая сеть «Макдоналдс») Александр Говор опроверг сообщения, что в ресторанах не будет доставки. Добро пожаловать на канал ТАК ВКУСНО! Об этом рассказал владелец сети "Вкусно – и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением.
ТАСС: Оборот "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом
Выбор на вариант «Вкусно и точка», заявил он на пресс-конференции 12 июня. Само решение было принято только накануне, передает корреспондент RTVI. Я человек амбициозный, планирую открыть не только 850 предприятий нашего предшественника, но и открывать новые. Нам удалось сохранить всех сотрудников — 51 тыс.
По словам менеджера по качеству Александра Меркулова, блюда содержат те же ингредиенты и готовятся на том же оборудовании, что и в ресторанах «Макдоналдс», но подаются в другой упаковке [51]. Меню обновлённой сети ресторанов осталось прежним, но были изменены названия блюд — из них убрана приставка «Мак» [28]. Некоторые другие привычные позиции остались в меню: «Чизбургер» и «Двойной Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд» «Гранд Де Люкс», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь Ролл», а также: картофель фри , наггетсы , стрипсы , креветки и куриные крылышки [29] [50] [52]. Из десертов клиентам доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками, молочный коктейль и яблочное пюре [52]. Изменилась и цветовая гамма упаковок еды.
Набор с игрушкой « Хэппи Мил » продаются под названием «Кидз Комбо» с развивающими книгами вместо игрушек [53]. Есть возможность сделать заказ на пяти иностранных языках: английском , таджикском , узбекском , киргизском и китайском [54]. Цены на еду варьируются от 39 рублей за вафельный рожок до 436 рублей за «Двойной Биг Спешиал Комбо». Цены на напитки варьируются от 55 рублей за чай до 209 рублей за кокосовый флэт уайт [29]. Из-за недостаточного количества нужных сортов картофеля в России и отказа иностранных производителей поставлять свою продукцию в некоторых ресторанах сети «Вкусно — и точка» первое время отсутствовал картофель фри [55]. С 15 сентября 2022 года вместо напитков « Coca-Cola », « Fanta », и « Sprite » продаются аналогичные напитки под брендом « Добрый », который также принадлежит The Coca-Cola Company [56]. Дизайн разработала группа «Родная речь», придумавшая логотип «Вкусно — и точка» [57].
На нем изображены картофель фри и точка.
Также изменилась упаковка снэков и напитков. Акцент был сделан на белый цвет, позже появилось объяснение, что это связано с тем, что инвестиции в рестайлинг были небольшими. Тем не менее, ожидается, что вид упаковки будет изменен в будущем.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Почему сеть «Вкусно — и точка» так и не вышла на белорусский рынок
«Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании. По словам руководителя сети «Вкусно — и точка», когда McDonald’s уходил из Беларуси, владельцы бизнеса обратились к россиянам с предложением стать партнерами-франчайзи. «Вкусно — и точка» сообщила о росте цен на бургеры на 10% после увеличения ставки НДС.
«Вкусно — и точка»: результат спешки или недостатка идей?
Проводится проверка смывов с оборудования производственных линий, инвентаря и рук сотрудников. На каждом предприятии они обязательно используем одноразовые перчатки при работе с сырым мясом, а после контакта с продукцией они сразу же утилизируются. Кроме того, все сотрудники регулярно моют руки - не реже одного раза в час и при каждом входе в производственную зону. Это только некоторые меры, которые ресторан принимает для обеспечения безопасности и качества своей продукции.
По словам российского бизнесмена, такая же ситуация сложилась и в Казахстане. Если когда-нибудь они захотят присоединиться к нашей сети в качестве франшизы, мы будем рады их принять, но пока такого желания они не выражали. Планировалось, что с 22 ноября они станут частью российской сети «Вкусно — и точка».
Clifford Price 13 июня 2022 2 V S, да какой сектант. Просто в голове протеиновый батончик и смузи из борщевика. Мак и надеюсь новый сохранит это отлаженная мать его машина по быстрому качественному кормлению населения. Риск от этой типа «гадости» на порядки ниже, чем от блевотни на загаженных кухнях столовок из просрочки. Все эти «суши», «цезари» просто убийство. Но эстетствующим говноедам важно изойти желчью. Pavel Demyanov 12 июня 2022 1 Олег Су, это вообщето пища богов. Другие бургерные типа ФАРШ и Франклин — вообще плевали на состав и аллергены — типа что вам не понятно из описания фирменный соус и булка.
Клал он уже на простолюдинов iGitlin 13 июня 2022 0 altengoff, ну КФС и БК тоже международная, но так же плевали на потребителей.
Причем некоторые из них уверены, что отравились едой в ресторанах, передают « Новые известия ». И точкой невозврата тут стало уже название бренда - эксперт считает, что владельцы выбрали «самое дурацкое из всех дурацких». Затем посетители стали жаловаться на заклеенные логотипы на соусах , сырые котлеты, булки с плесенью. Ресторатор также не понимает, как могла пропасть и меню картошка-фри. По его мнению, новым собственникам просто неинтересен этот бизнес.
Сеть ресторанов "Вкусно – и точка" повысит цены в среднем на 6%
Об этом якобы сообщил сам владелец сети. Что касается наших обещаний, мы их выполняем — доставка заработает до Нового года. А людям советую черпать информацию из официальных источников», — отметил Говор. Покупателем компании стал Александр Говор, который переименовал сеть во «Вкусно — и точка».
Минимум раз в час. Перед тем как надеть перчатки, в которых работаешь, каждый обязан вымыть руки. Если после мытья ты не успел надеть перчатки и дотронулся до одежды, лица или постороннего предмета, нужно мыть заново. Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине. За один день я мыла руки десятки раз. Уборка мусорных пакетов тоже строго по расписанию.
Если что-то пролито на пол, обязательно должна стоять предупреждающая табличка. С безопасностью и гигиеной в ресторане очень строго. Работа не из легких. Через кассу проходят сотни людей. Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей. Завсегдатаи «Мака» никак не привыкнут к меню «Точки». А Гранд чисбургер де люкс? А можно я закажу по старым названиям, а вы сами пробьете? Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор.
Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием. Однако кушать хочется. А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора. Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать. Получалось только двумя руками. На фритюре одновременно стоят три лотка, за которыми требуется следить посекундно. При этом, надо солить готовую картошку и фасовать по упаковкам. И вот я поднимаю тяжелые лотки, встряхиваю, опускаю, высыпаю, солю, расфасовываю.
На пресс-конференции по случаю открытия первого заведения новой сети «Вкусно — и точка» на Пушкинской площади ее гендиректор Олег Пароев заявил: «Мы очень долго думали над этим названием, хотели сделать его простым и запоминающимся». Думали действительно долго, в Сеть просачивались разные возможные варианты: «Свободная касса», «Тот самый», «Компас», «Наше место» и другие. В итоге официальное название «Вкусно — и точка» вызвало общественную критику. Слишком нескладно и многословно, отмечали маркетологи. Теперь на фоне обвинений в плагиате название может смениться на «Вкусно — и спасибо» или «Вкусно и весело». Концепция, впрочем, та же. Все это несерьезные разговоры, считает директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный: Василий Черный директор по маркетингу Brand Analytics «Возможно, и не вкладывались такие силы, которые необходимы для того, чтобы действительно проработать все вещи. Было понятно, что в этот срок все равно не успеют проработать. Было бы очень правильно взять некоторую пазу. Ситуация будет такова, что все договорятся — нужен новый ребрендинг, нужен новый нейминг, но на это дадут время. И за это время разрабатывается что-то более серьезное, которое не только нормально пройдет проверку патентной чистоты, но и будет воспринято и аудиторией, и населением как-то иначе — не так, как в этот раз произошло.
Акцент сделан том, что персонал, поставщики и качество продукта остались прежними — «теми самыми». Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Первые медиабаннеры сети появились на улицах Москвы за три дня до открытия обновленного общепита. Логотип был утвержден за день до этого, его разработала ГК «Родная речь».