Это не первый раз, когда Renault использует название Symbioz: в 2017 году оно было использовано для полностью электрического концепт-кара.
Неожиданный бюджетный внедорожник Renault заметили в Европе
Флагманский подключаемый гибрид мощностью 296 л. Он также оснащен аккумуляторной батареей большего размера, что значительно увеличивает его запас хода. Компания Renault разработала для Rafale совершенно уникальную подвеску с модификациями передней стойки MacPherson и многорычажной задней подвеской. Амортизаторы пассивные, а с установленными колесами до 20 дюймов Rafale был разработан для обеспечения спортивной настройки при сохранении определенного уровня комфорта при езде. Он также оснащен системой управления четырьмя колесами третьего поколения 4Control Advance, которая помогает уменьшить радиус поворота и улучшает устойчивость на высоких скоростях. Rafale поступит в европейские автосалоны весной 2024 года, а продажи в Великобритании начнутся через некоторое время. Ассортимент будет запущен в стандартных и высококлассных комплектациях Alpine Esprit с гибридной трансмиссией T-Tech, а плагин появится через некоторое время.
Продолжают список помощников автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон, мониторинг давления в шинах, контроль рядности движения. Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить. Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя.
Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать. Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался. Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей. Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета. Приборная панель цифровая, но не полностью. По обе стороны экрана расположены аналоговые стрелки температуры двигателя и датчика топлива. Тему оформления центральной части тоже можно менять. За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером. Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем.
Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область. Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений. Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено. Фишка модели — возможность сложить второй ряд сидений одним движением. В таком положении выйдет 1706 литров полезного объема. В дороге В городе Koleos располагает скорее к спокойному стилю вождения. Динамика разгона не вжимает в кресло. Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем. На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится.
Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра. По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание. И вновь возникает мысль, что Koleos — больше про комфорт, чем про динамику.
Например, на порогах производитель поставил лазерные подсветки, а вместо классических дисков используются монолитные выпирающие блоки. Показанная сегодня на рендере версия имеет более простой дизайн, но в целом общий стиль сохранился.
Автомобиль получил кузов с прямыми линиями, что придает экстерьеру брутальный облик. Спереди установлен прямоугольный блок с фарами головного света и логотипом марки. Профиль обращает на себя внимание скрытыми дверными ручками и накладками на колесных арках. На корме находятся вертикальные фонари в стиле британского бренда MINI и «аккуратный» спойлер.
Если хотите гонять, а Дастер теперь может гонять не шутка — берите «турбо». Подвеска и возможность ехать на приличной скорости по дорогам любого качества и направлениям. Старый Дастер был в этом хорош, а новый стал не просто лучше, он стал лучше на несколько порядков. Это не удивительно, ходовую часть переработали по полной программе. В подвеске применены новые калибровки, новые амортизаторы, новые материалы в элементах. Я вот даже не знаю, как сказать так, чтобы не свалиться в сплошной восторг. Скажу так, Дастер 2. Новый электроусилитель руля, избавил от биений в руль и сделал управление автомобилем в суровых условиях понятным, лёгким и прогнозируемым. Для удобства управления автомобилям вне дорог, кроме антипробуксовочной системы прибавился умный помощник спуска с горы, который работает непосредственно с «антибуксом» в паре. Для примера, если вам нужно при спуске с горы сманеврировать влево, то система хитрым образом притормозит левое колесо. Это удобная штука особенно в гористой местности. Я сам сначала очень скептически к этому всему относился, но попробовав её в деле понял — вещь! За три ходовых дня, я пытался найти недостатки в Дастер 2. Ну как без этого? Но, у меня не получилось. В своей ценовой категории этот автомобиль можно считать лучшим. Тут и полный привод, обогревы всего, что может обогреваться, отменные ходовые качества для движения по дорогам и направлениям. Конечно можно найти недостатки в этом автомобиле. Например, обод рулевого колеса, перекрывает сектор управления кнопкой активации помощника спуска с горы.
Renault показала экстремальный пикап Alaskan Ice Edition
Планируется, что внедорожники Renault Duster к январю полностью заменят прежний парк легковых машин компании и будут использоваться для проведения инженерных работ и в. Румынская компания Dacia которая принадлежит Renault, представила кроссовер Duster нового (третьего) поколения. Компания Renault представила первую специальную версию возрожденного хэтчбека 5 E-Tech — исполнение Roland-Garros, посвященное открытому чемпионату Франции по теннису. Производство нового электрического мини-внедорожника Renault K-EZ, с запасом хода не более 250 км, начнется в 2019 году.
Renault 4Ever Trophy представляет электрический внедорожник
В стандартной комплектации все автомобили Rafale будут оснащены Г-образными цифровыми интерфейсами Renault с центральным сенсорным экраном с программным обеспечением, разработанным Google. Другие высококачественные элементы, такие как стереосистема Harmon Kardon, элементы с подсветкой на сиденьях и даже крыша из матового стекла с электронным управлением во всю длину, помогают усилить этот премиальный скрытый поток, давая ему все игрушки, необходимые для конкуренции с премиальными конкурентами. Говоря о дизайне Rafale для Auto Express, директор по дизайну Жиль Видаль сказал: «Проект Rafale родился не как купе-внедорожник, а как новая флагманская модель бренда, которую, как мы думаем, полюбят наши потребители. Мы набросали всевозможные формы, от шутинг-брейка до седана, но решили, что это будет то, что, как мы знаем, покупателям действительно понравится». С такой разнообразной историей в D-сегменте, как по форме, так и по успеху, это может быть одна из наиболее прагматичных итераций, которая при правильной цене может привести к тому, что Renault, наконец, прорвется в этот верхний сегмент в Великобритании.
С момента запуска Rafale будет предлагаться с силовым агрегатом Renault E-Tech мощностью 197 л. Флагманский подключаемый гибрид мощностью 296 л.
Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином. Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику. Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо. Dacia Duster Фото: Renault Тем, кому нужен автомобиль с двумя педалями и без необходимости переключать передачи, остается 140-сильный гибрид. У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор. Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников.
Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии. К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки. Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover. Прежде выбор был невелик. Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно. Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Dacia Duster Фото: Renault Вместо 2WD теперь предусмотрен режим Eco, который, очевидно, избегает подключения задних колес без острой на то необходимости. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный». Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент.
По словам Renault, новинка в модельном ряду марки расположится над Arkana. Мировая премьера состоится 18 июня в рамках Парижский авиасалон в Ле-Бурже.
С 2012 года корпорация Renault совместно с Nissan обогнали всех конкурентов в электромобилестроении. Альянс Renault-Nissan добился успеха в приближении электромобилей к народу, в отличие от элитной Теслы. Производство нового электрического мини-внедорожника Renault K-EZ, с запасом хода не более 250 км, начнется в 2019 году. Впервые кроссовер появится в Китае.
В будущем рассматривается распространение моделей по всему миру. Китай был выбран для запуска бюджетного кроссовера K-EZ, как одна из крупных в мире стран с быстро растущим рынком этого сегмента.
Renault показала концепт кроссовера будущего
Он будет основан на концепт-каре Bigster, который был представлен в январе этого года. Де Мео рассчитывает, что суммарно продажи этой модели превысят один миллион. По словам топ-менеджера, дизайн новой «Нивы» выполнят в ретро-стиле — например, как в случае с моделью Renault 5, которая станет небольшим электрокаром. Он сравнил выход модели с «перезапуском» модели Fiat 500, которая возродила бренд в 2010-х годах, когда де Мео был боссом Fiat.
Амортизаторы пассивные, а с установленными колесами до 20 дюймов Rafale был разработан для обеспечения спортивной настройки при сохранении определенного уровня комфорта при езде. Он также оснащен системой управления четырьмя колесами третьего поколения 4Control Advance, которая помогает уменьшить радиус поворота и улучшает устойчивость на высоких скоростях. Rafale поступит в европейские автосалоны весной 2024 года, а продажи в Великобритании начнутся через некоторое время. Ассортимент будет запущен в стандартных и высококлассных комплектациях Alpine Esprit с гибридной трансмиссией T-Tech, а плагин появится через некоторое время. Цены еще не подтверждены, но, вероятно, будут начинаться примерно с 40 000 фунтов стерлингов.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со списком лучших внедорожников, которые продаются прямо сейчас….
В производственном плане Renault с 2024 по 2027 годы запланировано три кроссовера C-класса, ориентированных на международные рынки. Renault Kardian - кроссовер, представленный в конце октября 2023 года. Его роль - заполнить пробел в модельном ряду между Duster, к слову, только-только сменившему поколение , и Renault Sandero , четвёртую генерацию которого планируют представить осенью 2024-го.
Знакомый и, можно сказать, привычный россиянам кроссовер Renault Koleos вернулся на российский рынок. Об официальном возвращении речи пока не идет, но, по крайней мере, один новый автомобиль до России уже добрался и сейчас продается на одном из классифайдов за 4 450 000 рублей, выяснили «Автоновости дня». Во столько с учетом уплаченного утильсбора и оформленного электронного ПТС его оценил частный продавец из города Балаково Саратовской области. По его словам, он продает пригнанную из Казахстана машину европейской сборки, выпущенную в 2023 году.
Renault обновил внедорожник Koleos
Под этим кодом скрывается бюджетный внедорожник Renault. Именно он должен будет повторить успех Dacia Sandero Stepway в Бразилии. Главная» Все новости» Бренды» Renault. Renault показал концепт внедорожника 4ever Trophy на Парижском автосалоне. Ниша внедорожников без капли бензина постепенно наполняется интересными решениями крупных производителей.
Renault 4Ever Trophy представляет электрический внедорожник
Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Дизайнер из Малайзии считает, что модель получит название Ondelios — так Renault окрестил свой большой концептуальный внедорожник, представленный в 2008 году. Renault Austral может иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, автопарковщик, камеры кругового обзора и ряд других ассистентов водителя — всего их 32. Это не первый раз, когда Renault использует название Symbioz: в 2017 году оно было использовано для полностью электрического концепт-кара.