Новости волгоградский музыкальный театр

Волгоградский музыкальный театр примет участие во Всероссийском фестивале «Zа жизнь!».

Волгоградский музыкальный театр открыл 92-й сезон аншлагом и овациями

Дети маэстро пошли по его стопам, в искусство. В Волгоградском музыкальном театре главным художником работает дочь, а сын трудится в филармонии.

Также зрители увидели, как жил театр в те годы. Она стала одной из дебютных после завершения Великой Отечественной войны. Он реализуется при грантовой поддержке комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области.

В спектакле задействовано 15 артистов-вокалистов и порядка 50 актеров массовых сцен, женских персонажей всего два - Мэриэнн и Кэтти. Для воплощения сценических образов изготовлено около 100 многодетальных костюмных комплектов. Над оформлением сцены работала группа мастеров театра во главе с художником-сценографом Алексеем Михальчевым. Для премьеры были созданы уникальные декорации, которые по ходу сюжета будут сменять друг друга и в полной мере помогут погрузить зрителя в происходящее на сцене.

В советское время мы объездили полстраны, но в Туле зритель особенный», — рассказал главный режиссер Александр Кутявин. Мы переписывались в соцсетях, получали письма. Поддержка ощущается, поэтому рады будем показать все наши работы», — сказала директор театра Кристина Блинова. Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.

Волгоградцам рассказали, когда закончится модернизация входной группы музыкального театра

Любовь и шпионаж». Главный режиссёр театра, заслуженный артист России Александр Кутявин, отвечал на вопросы зала, рассказывал об актерских династиях и легендарных артистах театра. С особым удовольствием Александр Александрович вспоминал забавные истории, связанные с заслуженным артистом России Геннадием Шатовским 1937—2003. Украсили встречу отрывки из оперетты Имре Кальмана «Марица» в исполнении ведущих артистов театра: лауреата международного конкурса Виктории Миллер и лауреата Государственной премии Волгоградской области Игоря Шумского.

Партия фортепиано — Екатерина Литвинова.

Все номера концертной программы были посвящены жизни сталинградцев и любимого ими театра в период от начала июня 1941 года до победного февраля 1943 года, когда советские войска одержали триумфальную победу над немецко-фашистскими захватчиками в великой Сталинградской битве.

В программу вечера «Память сердца» были включены фрагменты из легендарных музыкальных спектаклей, получивших свое рождение на сцене Сталинградского, а позже — Волгоградского театра музыкальной комедии. Поклонники сталинградской оперетты старших поколений наверняка до сих пор помнят такие постановки, как «Поют сталинградцы» К. Листова и «Березовые сны» В.

Зрителей был полон зал, на "браво" и цветы не скупились. Публика благодарная долго аплодировала за полученное удовольствие от живого звука, голосов, танцев. Актёры исполняли роли не формально, а проживали эмоции вживую здесь и сейчас. Приехать и уехать из театра не проблема, общественный транспорт, такси ходит без проблем.

Хотели бы ходить в этот театр если не каждый день, то минимум раз в неделю. Огромное удовольствие. Спасибо за Ваш труд.

Палея и др. В 1938 году труппу театра возглавил Юрий Дмитриевич Ерофеев, человек большой души и эрудиции, ученик К. Станиславского, умевший добиваться от артистов ансамблевости и привносивший ощущение праздника в атмосферу каждого спектакля. Первой его работой на сцене сталинградской музкомедии стала оперетта «Сотый тигр» Б. Александрова, успешными были постановки «Прекрасной Елены» Ж.

Оффенбаха, «Кето и Котэ» Г. Всего три довоенных года довелось коллективу театра работать с этим замечательным режиссёром, он погиб на Ленинградском фронте, в первый год войны, уйдя на фронт добровольцем в составе коммунистического батальона. Вернуться, несмотря на разруху Великая Отечественная война… Было потеряно всё — начиная от здания театра и заканчивая реквизитом. Всё, кроме желания работать, желания в эти тяжелейшие для всей страны годы нести людям радость, надежду на будущее, вселять в них силы для созидания новой жизни. Сталинградский театр оперетты пережил вместе со всем городом страшную бомбардировку города. В годы эвакуации в Казани и в Омске ни на минуту не прекращалась творческая работа, восстанавливались прежние спектакли, создавались новые. Сталинградцам официально было предложено остаться в Омске для создания Музыкального театра, но как только было получено победное сообщение о разгроме фашистов на Волге, труппа в полном составе решила вернуться в родной город. Балет на фоне завода Оперетта первой вошла в разрушенный послевоенный Сталинград.

Артистов принял знаменитый тракторный завод, отдавший под театр отремонтированное здание клуба ФЗУ. Помещение не отапливалось, зрители сидели в шубах и валенках, но зал был всегда переполнен — так велика была любовь сталинградцев к своему театру. Коллектив работал почти без выходных, давая спектакли и концерты, работая в черкасовских бригадах, восстанавливая город из руин. Даже в этих тяжелых условиях творчество не прекращалось: театр ставил новые спектакли, осваивал новые жанры. Первые послевоенные премьеры — опера В. Энке «Любовь Яровая» в постановке А. Ильинского и балет Б. Асафьева «Бахчисарайский фонтан» в постановке молодого хореографа И.

Творческая лаборатория на Волге В 1952 году театр обрёл свой новый дом на Набережной Волги, где получил свою постоянную «прописку». В 50-е годы репертуар театра расширяется. С 1957 года театр начинает развиваться в сторону музыкального театра. В 60-70-е годы вся страна знает театр как всесоюзную лабораторию советской оперетты. В волгоградской музкомедии впервые увидели свет произведения «Севастопольский вальс», «Мечтатели», «Мелодии снежных гор», «Итальянский роман», «Сталинград-42». За создание оперетты Г. Цабадзе «Мелодия снежных гор» театр в 1972 году был удостоен Государственной премии СССР, несколькими годами позже награжден премией за создание спектакля «Требуется героиня» В. Хранить и развивать заложенные традиции выпало главному режиссёру Ю.

Генину, главному дирижёру Д. Пекарскому, главному балетмейстеру К. Ставскому, главному художнику Ф. На основе коллектива музыкантов театра музкомедии в городе создается первый симфонический оркестр. Эту работу начинал ещё в послевоенные годы главный дирижёр театра С. Халаджиев, эстафету принял главный дирижер театра Д. Пекарский, а позже и А. Обновляя классический репертуар, театр обращается к произведениям Кальмана, Легара, Штрауса.

Волгоградский музыкальный театр готовит масштабный мюзикл

В музыкальном театре Волгограда готовят мюзикл «В джазе только девушки». В ноябре 1932 г. начал свою работу старейший театр на Волге – Волгоградский музыкальный театр. В Волгоградском музыкальном театре появились дополнительные возможности для создания новых зрелищных постановок. В 2002 году Волгоградский муниципальный Музыкальный театр отметил 70 лет со дня своего основания фестивалем оперетты «Звезды театра сияют для Вас». Началась реконструкция Волгоградского музыкального театра, одного из старейших в городе.

Волгоградский музыкальный театр открыл 92-й сезон аншлагом и овациями

Официальная группа МУК "Волгоградский музыкальный театр" Товары и услуги сообщества "Волгоградский музыкальный театр" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Музыкальный театр Волгограда является одним из старейших в России, а также одним из лучших. Волгоградский музыкальный театр презентовал новогоднюю премьеру «Золотая Антилопа». Волгоградский музыкальный театр презентовал новогоднюю премьеру «Золотая Антилопа».

В Волгограде музыкальный театр отменил 3 спектакля

Спектакль «Севастопольский вальс» - известное произведение Константина Листова - особо значимо для волгоградского музыкального театра. Именно в нем в 1961 году состоялась его всесоюзная премьера. Действие романтической истории происходит вначале в жаркие дни героической обороны Севастополя, в июне 42-го. А затем в мирное время, когда фронтовые друзья встречаются вновь. Главную женскую роль исполняет непревзойденная Светлана Османова.

Всего три довоенных года довелось коллективу театра работать с этим замечательным режиссёром, он погиб на Ленинградском фронте, в первый год войны, уйдя на фронт добровольцем в составе коммунистического батальона. Вернуться, несмотря на разруху Великая Отечественная война… Было потеряно всё — начиная от здания театра и заканчивая реквизитом.

Всё, кроме желания работать, желания в эти тяжелейшие для всей страны годы нести людям радость, надежду на будущее, вселять в них силы для созидания новой жизни. Сталинградский театр оперетты пережил вместе со всем городом страшную бомбардировку города. В годы эвакуации в Казани и в Омске ни на минуту не прекращалась творческая работа, восстанавливались прежние спектакли, создавались новые. Сталинградцам официально было предложено остаться в Омске для создания Музыкального театра, но как только было получено победное сообщение о разгроме фашистов на Волге, труппа в полном составе решила вернуться в родной город. Балет на фоне завода Оперетта первой вошла в разрушенный послевоенный Сталинград. Артистов принял знаменитый тракторный завод, отдавший под театр отремонтированное здание клуба ФЗУ.

Помещение не отапливалось, зрители сидели в шубах и валенках, но зал был всегда переполнен — так велика была любовь сталинградцев к своему театру. Коллектив работал почти без выходных, давая спектакли и концерты, работая в черкасовских бригадах, восстанавливая город из руин. Даже в этих тяжелых условиях творчество не прекращалось: театр ставил новые спектакли, осваивал новые жанры. Первые послевоенные премьеры — опера В. Энке «Любовь Яровая» в постановке А. Ильинского и балет Б.

Асафьева «Бахчисарайский фонтан» в постановке молодого хореографа И. Творческая лаборатория на Волге В 1952 году театр обрёл свой новый дом на Набережной Волги, где получил свою постоянную «прописку». В 50-е годы репертуар театра расширяется. С 1957 года театр начинает развиваться в сторону музыкального театра. В 60-70-е годы вся страна знает театр как всесоюзную лабораторию советской оперетты. В волгоградской музкомедии впервые увидели свет произведения «Севастопольский вальс», «Мечтатели», «Мелодии снежных гор», «Итальянский роман», «Сталинград-42».

За создание оперетты Г. Цабадзе «Мелодия снежных гор» театр в 1972 году был удостоен Государственной премии СССР, несколькими годами позже награжден премией за создание спектакля «Требуется героиня» В. Хранить и развивать заложенные традиции выпало главному режиссёру Ю. Генину, главному дирижёру Д. Пекарскому, главному балетмейстеру К. Ставскому, главному художнику Ф.

На основе коллектива музыкантов театра музкомедии в городе создается первый симфонический оркестр. Эту работу начинал ещё в послевоенные годы главный дирижёр театра С. Халаджиев, эстафету принял главный дирижер театра Д. Пекарский, а позже и А. Обновляя классический репертуар, театр обращается к произведениям Кальмана, Легара, Штрауса. Миллёкера, Оффенбаха, Зуппе, Абрахама.

Одним из первых в России театр поставил мюзикл Ф. Лоу «Моя прекрасная леди»… И снова плеяда замечательных имён: Т. Папина, Н. Куралесина, Ю. Богданов, В.

Здесь чтут традиции, бережно хранят и гордятся историей театра, неразрывно связанной с историей родного города. В репертуаре присутствует классическая оперетта, номера из оперетты Н. Стрельникова «Холопка», с которой началась история театра, часто используются в концертных программах; спектакли военной тематики, среди них «Севастопольский вальс» — всесоюзная премьера состоялась именно на этой сцене; музыкальные спектакли для детей и современные мюзиклы.

Постановка спектакля доверена молодому режиссёру, выпускнику ГИТИСа Василию Селюкову, недавно приглашённому на постоянную работу в Волгоградский музыкальный театр из Красноярска. Следующая премьера несомненно порадует волгоградскую детвору — готовится к постановке новый мюзикл Егора Шашина и Евгения Муравьёва «Золотая антилопа», который увидит свет рампы как раз к новогодним каникулам. Весной ожидается ещё одна яркая премьера: классическая оперетта Пала Абрахама «Бал в Савойе», ставшая настоящим нестареющим хитом венгерского композитора и даже многими своими чертами напоминающая мюзикл. Новый сезон обещает и возвращение в репертуар театра любимой народной музыкальной комедии «Бабий бунт» Евгения Птичкина и Кирилла Васильева по мотивам «Донских рассказов» Михаила Шолохова с обновлённым составом исполнителей. Поделиться: г.

Волгоградский музыкальный театр открыл 92-й сезон аншлагом и овациями

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Волгограде» volg.

Программа расширилась в сторону академизма, появился полноценный симфонический оркестр. С 1990 по 1995 годы здание было закрыто на ремонт, но сам театр продолжал работать. Вместе с возвращением на улицу Маршала Чуйкова театр получил новую вывеску: больше это не театр музкомедии, а музыкальный театр — жанровый диапазон включает все возможные варианты музыкального театрального искусства. Читать полностью.

Для удобства волгоградцев доступ в музыкальный театр обеспечен через главный вход. Напомним, в 2023 году учреждение было оснащено современным звуковым оборудованием, мобильным комплексом беспроводной звуковой системы, системы профессионального мониторинга и микрофонов и многим другим.

На сцене волгоградского театра впервые увидели свет «Мечтатели», «Севастопольский вальс», «Мелодии снежных гор», «Сталинград-42», «Итальянский роман». А за оперетту Г. На юбилейном вечере заместитель губернатора Волгоградской области Зина Мержоева поздравила коллектив театра от имени руководства региона, пожелала ему дальнейших успехов в творчестве, а также вручила главному режиссеру театра Александру Кутявину награду — Почетную грамоту губернатора области.

Краеведческий четверг к 90-летию Волгоградского музыкального театра

Праздничный вечер начался со знаменитой «Заздравной» Исаака Дунаевского из кинофильма «Весна», которую исполнили солисты и артисты театра. За 90 лет на сцене волгоградского музтеатра было поставлено свыше 400 спектаклей, а гастроли прошли более чем в 200 городах РФ и бывшего СССР. Волгоградский театр входил в пятерку лучших творческих коллективов СССР, которые работали в жанре оперетты и музыкальной комедии.

И уж совсем шокировал, когда заявил, что с рождения талантлив, поскольку определён генетическим кодом его родителей — артистов оперетты. Её «съела» зависть коллег, часто встречаемая в театрах. А вот отца любители сцены знают и помнят — Геннадий Шумский долгое время проработал в Волгоградском музыкальном солистом. Причём в шестьдесят распелся как оперный певец. Редкий случай, когда из оперетты человек перепрыгнул в оперу, да ещё, по утверждению специалистов, с запасом голоса. И он же настоял на том, чтобы я, тогда ещё мальчишка, студент «Серебряковки», попробовал себя в театре. Родители были правы, когда говорили, что талант умножается адским трудом, и чем раньше ты это поймёшь, тем гарантированнее будет успех. Взяли в театр по принципу — выплывешь - не выплывешь!

И вот я почти шестнадцать лет «барахтаюсь» на сцене. Было нелегко, много пахал, за спиной 50 сыгранных и сработанных голосом ролей — почти вся классика. Сегодня вы слышали отрывок из моих любимых «Страстей святого Микаэля», на музыку композитора Марка Самойлова, с которым был лично знаком - гениальный композитор, превосходный мелодист.

Коллектив Казачьего театра уверенно смотрит в будущее. В планах на 31 театральный сезон - новые постановки и интересные мероприятия, поездки на фестивали и гастроли.

А я, вместе со зрителями, слушал и запоминал фамилии, оценивал со своей колокольни их мастерство. Видно, что все выкладываются по полной и радуются красоте своих голосов, удачно отработанным танцевальным номерам. Были яркие моменты, временами тускневшие, затем снова разгоравшиеся. Подумалось: не перевелись таланты на нашей земле! Но я остановлюсь сегодня на коротком знакомстве с вокалистом Игорем Шумским, вызвавшим гром аплодисментов и нескрываемых восторгов женщин, не стесняющихся в эпитетах: «Боже мой, какой красавец! А как поёт!? Страсть, выписанная его голосом, не была банальной или пресной — он в оценках и акцентах своих искренен и чист. В то же время, в грустных отголосках произведения слышны и его личная судьба, и отчётливо просматриваемое желание разорвать потолок, чтобы улететь в новое пространство. Игорь Шумский, как вокалист и артист, готов расширять свой горизонт. Отчасти мои наблюдения он подтвердил при личной встрече. Выдержал конкурсный отбор?

Волгоградский музыкальный театр готовит масштабный мюзикл

В новом сезоне музыкальный театр намерен вернуть в афишу любимую многими народную музыкальную комедию «Бабий бунт» по мотивам «Донских рассказов» Михаила Шолохова с обновленным составом исполнителей. Волгоградский музыкальный театр – самый старый музыкальный театр из всех, расположенных на Волге. Музыкальный театр, Волгоград. Здрасьте, я ваша тётя! с 26 апреля по 31 мая 2024.

В Волгограде музыкальный театр отменил 3 спектакля

Волгоградский музыкальный театр отметил своё 90-летие. Вчера поздно вечером на его славной сцене завершился большой концерт, посвящённый знаменательному событию. В 1995 году Волгоградский театр музыкальной комедии получил статус Музыкального театра. С 24 января в Волгоградском музыкальном театре начинается долгожданный ремонт парадной лестницы главного входа. Артисты Волгоградского музыкального театра благополучно вернулись в родной город после успешного показа спектакля "Два бойца" на фестивале патриотических спектаклей "Zа Жизнь!".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий