«Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня. Школа с индивидуальным вектором развития.
В Воронеже меняют школьное образование: проектный подход и никаких «домашек»
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn.
Всего в школе создано более 20 программ. Подробнее о них можно узнать здесь. Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы.
Вторая — это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Тема очень важная и глубокая. Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, — подчеркнула она. Отметим, что в 2022 году воронежская школа «Вектор» вошла в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования.
Здесь применяется индивидуальный подход к каждому ученику и нет изнурительных домашних заданий. У учителей хватает времени на каждого, ведь в классах обучается всего по 12-15 человек. Подробнее о работе школы можно прочитать в этой статье.
А ещё нужно заплатить 50 тысяч «добровольного» взноса.
Но инвестор считает, что деньги в этом вопросе не главное. Родители платят за качество образования, а на этом экономить нельзя.
Ежедневно значительную часть времени они проводят сидя за партами в школе и дома, а в свободное от учебы время их активность минимальна. Именно в детстве двигательная активность и вертикальное положение тела человека в пространстве обеспечивает развитие основных структур головного мозга, которые отвечают за развитие речи, памяти, координации движений, ориентацию в пространстве, способности к осуществлению волевых усилий. Богданов, 1987 год Именно двигательная активность детей является основным условием для развития всех органов и систем организма. Заставляя ежедневно детей заниматься сидя по 6-8 часов в школе и дома, мы сами тормозим их развитие, формируем у них привычку обездвиженности, которая определяет их дальнейший образ жизни. Для сохранения и укрепления здоровья детей в ЧОУ «Школа Будущего» открыт первый в Воронеже здоровьесберегающий класс с использованием технологий доктора медицинских наук профессора В.
Класс рассчитан на 12 учебных мест и оборудован по современным стандартам с применением здоровьесберегающих технологий: учебные занятия проводятся в режиме смены динамических поз, для чего используется специальная ростомерная мебель с наклонной поверхностью — парты и конторки; применяется гимнастика для глаз; важнейшая особенность всех уроков состоит в том, что они проводятся в режиме движения наглядного учебного материала, постоянного поиска и выполнения заданий, активизирующих детей; в процессе овладения письмом применяются специальные художественно-образные каллиграфические прописи; обязательным и важнейшим учебно-воспитательным предметом В. Базарного является хоровое пение; у каждого учащегося рядом с его рабочим местом находится коврик для массажа подошвенной поверхности стопы; при проведении динамических пауз используются балансировочные доски.
Как современному воронежскому школьнику стать лидером самого себя
Школа «Вектор» открывает ограниченный дополнительный набор в 5, 6, 7 классы! Недавно воронежский «Вектор» вошел в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. Новости и события на официальном сайте частной школы «Сверхновая» в Санкт-Петербурге. Следственный комитет Санкт-Петербурга проводит проверку по факту избиения детей в частной школе в Адмиралтейском районе города. 6 марта в стенах школы «Вектор» прошел Большой день профессионалов. Основным видом деятельности АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" является "Образование основное общее". самые свежие и актуальные новости Губкинский.
Встреча-конференция к 30-летию школы
Не использовать оценки как рычаг, а указывать на ошибки, которые в дальнейшем могут стать точками роста. Как выглядит трек перехода ученика из привычной школы? Важно «вырастить» свой результат. У нас совершенно другой подход к методике преподавания, но сами программы не меняются. Переход с точки зрения содержания остается прежним. Адаптация ребенка выстроена в систему. Все начинается с того, что родители оставляют заявку на сайте , мы назначаем собеседование. На встрече сверяем наши ценности.
Они должны совпадать. Параллельно ребенок ходит по школе с тьютором. Потом у всех есть пара дней «на подумать». Если все ок, то ребенок приходит в любой класс на 2-недельное погружение. Это бесплатно. Затем принимается окончательное решение. Есть платформа, позволяющая его реализовать.
Там уже сформировалось большое количество образовательного контента. Много школьников учатся заочно в Москве. Но для этого нужна временная столичная прописка. Еще на перспективу мы планируем разработать индивидуальный образовательный маршрут для экстерната. Какими педагогическими методиками вы дополняете этот подход, а какие и почему не используете совсем? Практически все из их наработок актуально и сейчас. Вопрос в том, как мы это считываем и трактуем.
Образование Сингапура сейчас в первой десятке. На чем строится их педагогическая система? Почти весь пласт наших педагогов. Ничего не устарело. Идеи Макаренко работавшего в 30-ые с беспризорниками про «перспективные линии», «активы», «завтрашние радости» так и используют. Дьюи говорил о том, что невозможно готовиться к жизни, сидя в закрытом помещении.
Мы не просто реализуем программы дополнительного образования, в основе нашей деятельности — проектный подход, благодаря которому ребята могут освоить за один год несколько направлений, наработать внушительное портфолио и презентовать конечный продукт на муниципальном, региональном или федеральном уровнях. Социальная значимость проектов — ведущий приоритет для нашей проектной деятельности в рамках системы дополнительного образования и воспитания детей. Целевая аудитория Целевая аудитория проекта — дети 8-15 лет Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом Воронежской области, является модернизация образования, а именно: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней, обеспечение возможности овладения компетенциями в области цифровой экономики, создание необходимых условий для реализации дополнительных общеобразовательных программ различной, в том числе технической и естественно-научной, направленности для детей, соответствующих интересам обучаемых и перспективным потребностям социально- экономического и технологического развития страны, региона, создание безопасных условий для обучения и воспитания детей и молодежи. Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 30 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления.
Важнейшей функцией дополнительного образования и воспитания детей в школе «Вектор» является не только личностное и социальное самоопределение детей, но и подготовка к профессиональной карьере в условиях социальных перемен. Ценность дополнительного образования в АНОО "Частная школа «Вектор» в том, что оно помогает детям в профессиональном самоопределении, поскольку основное содержание дополнительного образования — практикоориентированное, деятельностное. Здесь ребенок действует сам в ситуации поиска, получает знания в процессе взаимодействия с изучаемыми объектами. В ходе профессиональных проб детям сообщаются базовые сведения о конкретных видах профессиональной деятельности, моделируются основные элементы разных видов профессиональной деятельности, определяется уровень готовности детей к выполнению профессиональных проб. Раздаются рекламные буклеты, организуются мероприятия для родителей города на темы образования и воспитания детей, публикуются материалы в СМИ. Для освоения программ дополнительного образования может прийти любой ребенок города. Инновационная составляющая проекта, стадия готовности АНОО "Частная школа «Вектор» не просто реализует программы дополнительного образования, в основе деятельности — проектный подход, благодаря которому ребята могут освоить за один год несколько направлений, наработать внушительное портфолио и презентовать конечный продукт на муниципальном, региональном или федеральном уровнях. Социальная значимость проектов — ведущий приоритет для проектной деятельности в рамках системы дополнительного образования и воспитания детей. Реализуется ли проект по франшизе Ключевые показатели за период реализации проекта Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта осуществления деятельности организации 39 Количество благополучателей — потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта осуществления деятельности организации 215 Достигнутый социальный эффект за 2021 год Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год 39 Прирост количества благополучателей — потребителей продукта проекта за последний календарный год 215 Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта "Дедом Морозом», в которой приняли активное участие педагоги школы, учащиеся и их родители, школа была награждена благодарностями от фонда «Общие дети» и от Бутурлиновского детского дома-интерната.
А если возникают проблемные моменты, то их обсуждают с тьюторами — педагогами-психологами. Перед началом нового, уже второго по счету, учебного года, команда частной школы «Вектор» совместно с коллегами из сферы образования рассказала о том, каких результатов они достигли и поделились планами на будущее. В числе спикеров выступили: — директор частной школы «Вектор» Ирина Санникова, — заместитель директора по инновационной деятельности частной школы «Вектор» Наталья Киреченкова. Сотрудничество с региональным центром «Орион» и технопарком «Кванториум» оказалось очень продуктивным, сделали образовательные программы по биологии, химии, физике. Наши ученики осваивали эти программы в «Орионе», пользуясь их лабораториями и оборудованием. Благодаря этому методология в школе развивалась на очень высоком уровне, — поделилась Ирина Санникова. А еще школа «Вектор» выиграла федеральный грант фонда «Развитие будущего» в размере 1,5 млн. На эти средства закупили оборудование для медиацентра и теперь ребята могут самостоятельно создавать фото, видеоконтент, фильмы. В «Вектор. Клуб» приглашают всех детей А в этом учебном году в школе стартует новый проект — «Вектор. Клуб», возникший сразу по нескольким причинам. Первая, это про социализацию. Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы. Мы приглашаем в него всех желающих, не только учеников «Вектора», но и детей из других воронежских школ. Вторая, это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Тема очень важная и глубокая. Клуб» базируется на проектном подходе, все состоит из триместров. Дети будут участвовать в создании продукта.
Он воспитал 5 чемпионов мира, несколько десятков победителей и призёров чемпионатов и первенств Европы, сотни победителей и призёров всероссийских и международных соревнований. Неотъемлемая часть жизни Юрия Владимировича — творчество. Он является автором фантастических романов «Четвёртый вектор триады» и «Хроники четырёх миров». Его рассказы и отрывки из романов публиковались в сборниках и антологиях современной фантастики. На встрече он читал отрывки из романа «Хроники четырёх миров», рассказывал о прототипах своих героев и обсуждал с присутствующими это произведение. На мероприятии присутствовали студенты Воронежской государственной академии спорта, Воронежского государственного педагогического университета, Губернского педагогического колледжа, коллеги Юрия Владимировича, ученики, их родители. Гостю задавали самые разные вопросы: «Как Вы относитесь к тому, что сейчас говорят о необходимости ординатуры для будущих педагогов? На которые он дал исчерпывающие интересные ответы. В завершение мероприятия Юрий Владимирович подарил библиотеке свои книги, все присутствующие поблагодарили его за интересную встречу, многие делали фотографии на память вместе с нашим гостем. Пост-релиз подготовлен видеозалом Воронежской областной универсальной научной библиотеки им.
АНОО "Частная школа «Вектор»
Основная цель — изучение учебного процесса. Такое полевое исследование сейчас является ключевой тенденцией образования. Как развивать уроки, чтобы было хорошо и детям, и учителям. Ведь 45 минут должны проходить интересно и полезно.
Методика дает ту степень рефлексии, когда педагоги сами понимают, что они могут изменить в своем подходе. Кроме того, появятся некоторые конкретные умения. Всему этому способствует коллективная работа, — рассказала доцент межфакультетской кафедры образовательных систем и педагогических технологий МГИМО Марина Пинская.
За новаторством в бережном обучении стоит непрерывное профессиональное развитие учителей, именно такого принципа придерживаются в АНОО «Частная школа «Вектор»». Начали с того, что изменили подход к образованию. У нас нет отметок, изучаем предметы по модулям.
Они помогают расширить спектр возможностей каждого ребенка. Тьюторы наблюдают, анализируют и на этой основе предлагают ученику: «Посмотри, есть вот такая статья в журнале, мне кажется, она из сферы твоих интересов». Это взгляд со стороны, который иногда так необходим. Индивидуальный подход к образовательной деятельности является большим преимуществом школы «Вектор» перед другими образовательными учреждениями. При этом программа школы полностью контролируется государством. В управлении образования и молодежной политики мэрии Воронежа поясняют: «Государство осуществляет лицензионный контроль и государственный контроль надзор в отношении частных образовательных организаций. Частные образовательные учреждения Воронежа ведут образовательную деятельность в том же правовом поле, что и государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения: все школы имеют лицензию на осуществление образовательной деятельности, обязаны выполнять лицензионные требования и условия иметь помещения, оборудование, кадры соответствующего требованиям уровня квалификации , некоторые подтверждают соответствие результатов образовательной деятельности требованиям федеральных государственных стандартов проходят процедуру государственной аккредитации образовательной деятельности , что дает таким школам право выдачи документов установленного государством образца.
Взаимодействие осуществляется в рамках организации участия обучающихся частных школ в государственной итоговой аттестации, всероссийской олимпиаде школьников, всероссийских проверочных работах». На встрече «Вектор развития частного образования в Воронеже» также обсудили важность индивидуального подхода к образовательному процессу не только у школьников, но и у студентов. В нашем вузе мы понимаем уровень нагрузки таких студентов, поэтому составили для них индивидуальный план обучения». Зинаида Бабаян для Леди.
Любой процесс в нашей школе выстраивается вокруг личности ребенка — для нас это ценность номер один. В школе нет принуждения — каждый ученик в своих действиях опирается на собственные цели и желания.
Он же несет ответственность за свой выбор.
Для освоения программ дополнительного образования может прийти любой ребенок города. Инновационная составляющая проекта, стадия готовности АНОО "Частная школа «Вектор» не просто реализует программы дополнительного образования, в основе деятельности — проектный подход, благодаря которому ребята могут освоить за один год несколько направлений, наработать внушительное портфолио и презентовать конечный продукт на муниципальном, региональном или федеральном уровнях. Социальная значимость проектов — ведущий приоритет для проектной деятельности в рамках системы дополнительного образования и воспитания детей. Реализуется ли проект по франшизе Ключевые показатели за период реализации проекта Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта осуществления деятельности организации 39 Количество благополучателей — потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта осуществления деятельности организации 215 Достигнутый социальный эффект за 2021 год Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год 39 Прирост количества благополучателей — потребителей продукта проекта за последний календарный год 215 Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта "Дедом Морозом», в которой приняли активное участие педагоги школы, учащиеся и их родители, школа была награждена благодарностями от фонда «Общие дети» и от Бутурлиновского детского дома-интерната. Ученики школы «Вектор» совместно со своими научными руководителями приняли участие во II детской проектно-исследовательской конференции «Школьники, изучающие и меняющие мир. Защита проектов проходила в формате стендовой защиты. Участники делились своими гипотезами и изобретениями, отвечали на вопросы гостей и экспертов. Успешная командная работа ребят и педагогов школы «Вектор» над проектом была оценена по достоинству! Школа «Вектор» выиграла грант благотворительного фонда «Вклад в будущее» по внедрению персонализированной модели образования с проектом «Реализация персонализированной модели образования в условиях создания личностно-развивающей образовательной среды».
На грантовские деньги нами было закуплено дополнительное оборудование и оснащение: 5 проекторов, оборудование для школьного медиацентра фото-, видео-камера, оборудование для видео- конференций. Экономический потенциал и устойчивость Партнеры проекта 1 Учреждение дополнительного образования Воронежской области «Центр инженерных компетенций детей и молодежи «Кванториум» — договор о сетевом взаимодействии. Государственное автономное нетиповое образовательное учреждение Воронежской области «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион» — соглашение о сотрудничестве. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» — договор о сотрудничестве.
В Воронеже начали строительство необычной школы в форме книги
Новости и события на официальном сайте частной школы «Сверхновая» в Санкт-Петербурге. Следственный комитет Санкт-Петербурга проводит проверку по факту избиения детей в частной школе в Адмиралтейском районе города. Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧАСТНАЯ ШКОЛА «ВЕКТОР» зарегистрирована 05.12.2018 г. в городе ВОРОНЕЖ. Новости День экологии в школе "Вектор". Сегодня побыл экспертом в коммуникации для Школа «Вектор» | Воронеж. Показ творческих номеров учениками АНОО «Частная школа «Вектор».
Переманивают учителей и отличников: родители забили тревогу из-за новой мега-школы в Воронеже
1 сентября в Воронеже отрыла двери для первых учеников самая большая школа страны. Во время работы Летней школы 24-26 июня воспитанники школы «Вектор ++» Глеб Горькаев и Антон Крутяков, победители регионального отборочного этапа состязаний «Роботрафик» (март 2016 г., Нижний Новгород). Основным видом деятельности АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" является "Образование основное общее". Основным видом деятельности АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" является "Образование основное общее". самые свежие и актуальные новости Губкинский.