Перечень образовательных программ бакалавриата и образовательных программ специалитета, по которым проводится прием в НИУ ВШЭ (г. Москва), состав вступительных испытаний, минимальные баллы для поступающих в 2022 году. сессия в ВШЭ #сессия #вшэ #образование ps речь идет только о моей программе, не о всех в вшэ. © Высшая школа экономики 28 июля на заседании Приемной комиссии определены проходные баллы «зеленой волны» для образовательных программ бакалавриата и специалитета.
Смотрите также
- Ректор НИУ ВШЭ рассказал, как изменилась «Вышка» за пять лет
- Образовательные стандарты и учебные планы
- Найди то, не знаю что
- НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран
- Официальное сообщество «Высшая школа экономики» ВКонтакте — университет, Москва
- Первый миф: «Я не могу поступить на онлайн-программу, так как живу в другой стране»
НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран
В рамках завершившегося апрельского Международного Кантовского конгресса в Калининграде ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов анонсировал, что с 2025 года в образовательные программы университета будут встраивать технологии искусственного интеллекта. Ректор университета считает ошибкой отталкивать студентов от использования технологий ИИ. Вуз будет поощрять студентов, использующих искусственный интеллект при написании дипломной работы в рамках конкурса ИИ-решений — по его условиям студенты должны подробно описать, какие конкретно инструменты ИИ использовались в работе, какие задачи были ими поставлены и достигнуты ли результаты. Стоит вспомнить, что еще год назад студент российского вуза создал прецедент — став «пионером», по крайней мере, в России, по использованию ChatGPT для написания курсовой или дипломной работы.
По мнению Валерия Фалькова министра науки и высшего образования это свидетельствует о необходимости менять подход к обучению.
Четыре команды, представляющие разные страны, приготовили свои национальные блюда, презентовали их жюри и гостям, а также рассказали историю блюд и интересные факты о культуре своих стран. Члены жюри — проректор по молодежной политике Ольга Калпинская, проректор по внешним связям и международной деятельности Анастасия Новикова, директор кафе «Блок питания» Павел Чиков и председатель Студенческого совета Анастасия Демидова. Проект будет называться «Гастролето».
На направлении «Интерактивный дизайн» студенты получат навыки создания и продвижения цифрового креативного продукта, а на «Управлении в креативных индустриях» научаться запускать стартапы и управлять организациями и проектами в творческих сферах. Также на этом факультете откроется программа «Глобальные цифровые коммуникации», где будут готовить специалистов по работе с различным контентом и с компетенциями по анализу данных в виртуальной среде.
Планы-предложения содержат детальные описания параметров дисциплин, предлагаемых к реализации в рамках УП ОП или для инициативного выбора студентами в рамках ИУП. УП ОП разрабатывается на весь период обучения и действует в течение срока получения образования обучающимися соответствующего года набора в соответствии с ОС. При разработке РУП определяется коэффициент затратности ОП, равный соотношению планового числа обучающихся данной ОП к расчетному числу ставок преподавателей, зависящего от количества часов учебной нагрузки преподавателя, необходимого для реализации РУП. Для каждого уровня высшего образования и для разных типов ОП ежегодно в Методических указаниях устанавливается предельный коэффициент затратности. Решение о внесении изменений в утвержденный РУП ОП до истечения срока его действия по инициативе академического руководителя ОП или декана факультета вправе принимать проректор. Инициатива по изменению оформляется согласованной с заместителем декана факультета и начальником УРОП служебной запиской академического руководителя ОП на имя проректора в установленном в НИУ ВШЭ порядке служебная записка должна содержать указание на причины изменений с приложением проекта предлагаемых изменений. При наличии значительного числа изменений РУП ОП может быть отправлен разработчику на корректировку, после чего данный план проходит процедуру согласования повторно. УП ОП публикуется в открытом доступе в виде файла, подписанного ЭЦП проректора и в удобной для ознакомления пользователей работников, участвующих в реализации элементов УП ОП, включая научно-педагогических работников далее — НПР , студентов форме без избыточной технической информации. Особенности проектирования учебных планов отдельных видов ОП Учебный план образовательной программы бакалавриата, реализуемой по нескольким направлениям подготовки, должен соответствовать требованиям паспортов всех включенных в программу направлений подготовки. Такой учебный план формируется на основе технического паспорта, объединяющего требования паспортов всех реализуемых направлений подготовки. Ответственность за создание и актуализацию технических паспортов образовательных программ бакалавриата, реализуемых по нескольким направлениям подготовки, несет УРОП ДООП. В учебных планах таких программ: Предметные области в модуле «Major» могут быть распределены как в базовом профессиональном, так и в вариативном профессиональном «Major». В этом случае объем модуля «Minor» добавляется к объему модуля «Major» в учебном плане; модуль «Дисциплины общего цикла» далее - ДОЦ может быть меньшего объема и состоять из меньшего числа вариативных или обязательных дисциплин, если хотя бы по одному из направлений подготовки ОП предусматрено обязательное включение дисциплин соответствующей ДОЦ предметной области 2. В этом случае объем отсутствующих дисциплин добавляется к объему модуля «Major» в учебном плане; если в модуле «Major» присутствуют дисциплины, которые обеспечивают формирование цифровых компетенций студентов максимального из представленных в паспортах направлений уровней, модуль Data culture может содержать только независимые оценки компетенций. Остальной объем модуля Data culture добавляется к объему модуля «Major»; модуль «Английский язык » должен соответствовать требованиям паспортов направлений в части максимального из указанных в нем минимального объема модулей и в части максимального из указанных уровней сформированности компетенций; модуль «Практика» должен соответствовать требованиям паспортов направлений в части максимального из указанных в них минимальных объемов модулей и должен предусматривать подготовку одной ВКР, а также все перечисленные обязательные виды практики из нескольких паспортов направлений. Для ОП бакалавриата и специалитета, реализуемых в сетевой форме, в зависимости от достигнутых с партнерской организацией договоренностей, учебный план может иметь особенности реализации отдельных образовательных модулей. Ответственность за создание и актуализацию технических паспортов образовательных программ бакалавриата и специалитета, реализуемых в сетевой форме, несет УРОП ДООП. Такие учебные планы могут иметь следующие особенности: совокупный объем учебного плана не может быть меньше, определенного в ОС; объемы модулей «Практика», «ДОЦ», «Minor», «Английский язык», «Data culture» в учебных планах программ могут отличаться от требований паспортов направлений; модули «Minor», «Data culture» могут отсутствовать; модуль «Английский язык» может отсутствовать только если программа полностью реализуется на английском языке ; модули «Major» и «ГИА» должны соответствовать требованиям паспортов направлений в полной мере; кредиты, высвободившиеся при уменьшении объема или исключении отдельных модулей, могут быть добавлены к модулю «Major» или включены в модули с иными названиями. Для ОП магистратуры, реализуемых в сетевой форме, в зависимости от достигнутых с партнерской организацией договоренностей, учебный план может планироваться с нижеперечисленными особенностями: совокупный объем учебного плана не может быть меньше, определенного в ОС; объемы модулей «Ключевые семинары», «Практика», «МАГОЛЕГО» могут отличаться от требований ОС; модули «МАГОЛЕГО» и «Ключевые семинары» могут отсутствовать; модули «Major» и «ГИА» должны полностью соответствовать требованиям паспортов направлений; кредиты, высвободившиеся при уменьшении объема или исключении отдельных модулей, могут быть добавлены к модулю «Major» или включены в модули с иными названиями. Учебный план межпрограммных дисциплин УП МД УП МД разрабатываются ежегодно и предназначены для структурирования и обеспечения доступа к информации о дисциплинах или образовательных модулях, предлагаемых для вариативных частей учебных планов нескольких разных ОП. ИУП содержит информацию о перечне, технологиях обучения, основании включения в ИУП и сроках изучения и прохождения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам и иным видам учебной работы элементы практической подготовки, ГИА и пр.
Ваш пароль
«Ранее между банком и ВШЭ было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого запускаются совместные образовательные программы, проводятся научные исследования, мероприятия, практики и стажировки для студентов», — говорится в сообщении. Учебный процесс в кампусах Высшей школы экономики проходит штатно. В этом видео я расскажу про учебный план на своём факультете, предметы, экзамены, сессии, стипендии и поступление.
Первый миф: «Я не могу поступить на онлайн-программу, так как живу в другой стране»
- Предпрофессиональное образование
- Бесплатное обучение по востребованным видам деятельности в НИУ ВШЭ
- Онлайн-курсы
- УЧЁБА В ВШЭ | учебный план, предметы, экзамены, сессия, стипендия | экономика - смотреть бесплатно
НИУ ВШЭ - Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи «Экономика и политика в Азии». Булавкина Людмила Вячеславовна, преподаватель Проектно-учебной лаборатории «Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики», предприниматель. Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) будет обучать на основных образовательных программах студентов-участников специальной военной операции (СВО), а также их близких родственников за счет собственных средств.
Николай Волобуев возглавил Академический совет уникальной образовательной программы НИУ ВШЭ
Это с учетом всех четырех кампусов университета, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в Перми. Документы можно будет подать как очно, так и по почте или онлайн, в том числе с помощью суперсервиса «Поступление в вуз онлайн». По словам Никиты Анисимова, в этом году абитуриентам предлагается на выбор порядка 30 новых или обновленных программ, охватывающих широкий спектр наук — «от египтологии до нейробиологии». В их числе — кибербезопасность, прикладная электроника и фотоника, управление цифровым продуктом, фармацевтическое право и здравоохранение, и даже кинопроизводство. Впервые в этом году состоится прием на специальность «Актер». По словам Никиты Анисимова, один из главных принципов Вышки — «четыре кампуса — один университет». На практике это означает применение единых стандартов обучения и создания равных возможностей для получения качественного образования всеми студентами, независимо от места проживания.
Например, в этом году будет запущена программа «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике», которую реализуют совместно три кампуса. В центре внимания — те, кому трудно Большое внимание уделяется социальной и психологической поддержке абитуриентов и студентов. Известно, что в НИУ ВШЭ поступает много победителей олимпиад без вступительных испытаний, из-за этого часто не хватает бюджетных мест для поступающих по результатам ЕГЭ, причем с максимальными баллами по трем профильным предметам.
В 1993-м стала первой в стране, внедрившей Болонскую систему образования, которая предполагает разделение на бакалавриат и магистратуру. Базовые направления ВШЭ, которые были открыты в первые годы работы — экономика, управление, социальные и гуманитарные науки. В процессе развития появились программы по математике, информационным технологиям, физике и инженерным наукам. Всего в вузе около двух десятков институтов и факультетов, на которых учатся больше 50 тыс.
Традиция эта существует в Высшей Школе Экономики уже десять лет. Факультативы также открыты для всех внешних заинтересованных слушателей независимо от возраста и уровня обучения. Александра Белоногова, студентка четвёртого курса ОП «Медиакоммуникации», на своем первом курсе прошла факультатив под названием «Танец и двигательная культура в истории». В конце у нас был экзамен. Экзамен был в виде танца, который нужно было придумать, записать, смонтировать видео и отправить преподавательнице». Другим дополнительным ресурсом для получения новых знаний является онлайн-платформа Coursera. Любой студент Высшей школы экономики и сторонний слушатель может прослушать десятки индивидуальных курсов или даже получить одну из четырнадцати специальностей. Например, на Coursera можно получить квалификационный сертификат по машинному обучению или финансовым инструментам для частого инвестора.
Для «Интегрированных коммуникаций», «Коммуникаций, основанных на данных» и «Коммуникаций в государственных структурах и НКО» пакет документов должен быть загружен до 26 июля, а для обучения в онлайн-магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями» — до 19 августа. Как учиться, если я работаю? Многие наши студенты успешно совмещают работу и обучение.
Как правило, программа занятий позволяет выстроить комфортный график. Более того, в наших магистратурах вы сами определяете для себя путь обучения, выбираете проектные мастерские и ключевые дисциплины по желаемым темам в рамках курса. Также многие студенты, работая над учебными проектами от реальный профессионалов рынка, вскоре начинают работать с компаниями, давшими учебные кейсы.
ВШЭ организует индивидуальные учебные планы для студентов из Казахстана
Совместная с НИУ ВШЭ двудипломная образовательная программа по экономике направлена на подготовку высококвалифицированных аналитиков для ведущих российских и зарубежных компаний, работающих на территории Дальнего Востока и АТР, а также государственных органов управления, исследовательских центров и ВУЗов. В основу образовательного процесса заложена фундаментальная подготовка в области современной экономической теории, математики, статистики, эконометрики, а также интенсивное изучение английского языка, прикладных дисциплин и активная научно-практическая работа. Не надо изучать программу вуза дважды — большинство дисциплин засчитываются в оба диплома, перевод академических кредитов между университетами-партнёрами производится бесплатно, по окончании обучения студентам присваиваются степени каждого университета-партнёра.
Ключевыми требованиями к поступающим станут успешное прохождение вступительных испытаний и тестирования по профильному предмету, а также высокий уровень грамотности, математических знаний, владения иностранным языком английским, немецким или французским , подтвержденный результатами тестирования.
Кроме того, будет оцениваться стремление каждого поступающего к продолжению обучения в НИУ ВШЭ, демонстрируемое в мотивационном эссе. При прочих равных условиях будут учитываться результаты ОГЭ, подтверждающие успешное усвоение образовательной программы основного общего образования. Добавим, краевой проект «Профильные школы при вузах» подразумевает профориентационную работу со старшеклассниками и углубленное изучение отдельных предметов.
Поэтому для лицеистов «Вышка» предусмотрела регулярные факультетские дни, организуемые профессорско-преподавательским составом. Ребята познакомятся с различными направлениями будущей профессиональной деятельности, что позволит им сделать осознанный выбор образовательной программы бакалавриата. Также они подготовятся непосредственно к поступлению в высшее учебное заведение и к обучению в нем.
В региональном Минобре отметили, что с 2025 года число мест для приема школьников в лицей может быть расширен. На сегодня планируется, что через 3 года после открытия профильных классов при вузе в них будут набирать уже с 9 класса по 100 обучающихся , а также увеличат прием в 10 классы с 75 до 200 человек. Таким образом, к 2026 году лицей выйдет на предельный контингент — 500 обучающихся.
Также они подготовятся непосредственно к поступлению в высшее учебное заведение и к обучению в нем. В региональном Минобре отметили, что с 2025 года число мест для приема школьников в лицей может быть расширен. На сегодня планируется, что через 3 года после открытия профильных классов при вузе в них будут набирать уже с 9 класса по 100 обучающихся , а также увеличат прием в 10 классы с 75 до 200 человек. Таким образом, к 2026 году лицей выйдет на предельный контингент — 500 обучающихся. В числе педагогов лицея есть профессора и преподаватели «Вышки». В 2022 году данный лицей продолжит свою работу в составе учебных организаций города, а ВШЭ и далее будет поддерживать с ним партнерские отношения, организовывать совместные мероприятия и вовлекать лицеистов в свое образовательное пространство.
Напомним, всего с сентября следующего года при вузах региона начнут работу 3 профильные школы для учащихся 10-11 классов. На базе ПНИПУ откроется Политехническая школа, где будет 2 специализированных класса по 25 человек — физико-математический и инженерный. Ребята будут учиться по индивидуальным образовательным траекториям, углубленно изучать так называемые STEM-дисциплины и английский язык, осваивать метакомпетенции, заниматься активной научно-исследовательской и проектной деятельностью под руководством ведущих ученых и представителей промышленных предприятий региона. В школе при ПГНИУ будет три профиля: физико-математический, химико-биологический и историко-географический.
Уникальное название почтового ящика формируется автоматически по следующему алгоритму - первые буквы имени и отчества, фамилия в латинской транскрипции edu. При первом входе на странице настройки личного кабинета необходимо обязательно ввести альтернативные почтовые адреса, на которые будет выслан пароль для восстановления доступа к почтовому ящику. Адрес почты и номер студенческого билета внимание! Другие адреса личные адреса студентов, групповые адреса учебных групп и т.
Синхронизировать данные календаря, персональной страницы с мобильными устройствами, социальными сетями 3. Общаться с сокурсниками, преподавателями, работниками учебных частей. Обмениваться материалами с другими студентами, организовывать общие хранилища файлов. Самостоятельно организовывать группы сообщества для учебной и внеучебной деятельности с минимальной зависимостью от технических администраторов системы. Иметь возможность постоянного доступа ко всем материалам курсов дисциплин, изучаемым в настоящее время и в прошлые модули. Получать сообщения от преподавателей по корпоративному адресу электронной почты 7. Просматривать, копировать, распечатывать и комментировать учебные материалы 8. Задавать вопросы и обсуждать изучаемые темы с преподавателем и другими студентами 9.
Проводить самоконтроль по тестам для самопроверки.
Основы безопасной учебы в НИУ ВШЭ
Бизнес-кейсы «Ростелекома» войдут в учебную программу Высшей школы бизнеса ВШЭ Вернуться к списку новостей «Ростелеком» и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ ВШБ подписали долгосрочное соглашение о партнерстве, в рамках которого преподаватели ВШБ разработают серию учебных кейсов на основе анализа реальных бизнес-ситуаций из управленческой практики компаний группы «Ростелеком». Всего будет создано 16 кейсов, охватывающих разные аспекты менеджмента: управление проектами, стратегии и маркетинг, организационное поведение, лидерство, а также операционный и финансовый менеджмент. Эксперты «Ростелекома» предоставят актуальные данные компании, на основе которых преподаватели ВШБ разработают учебные кейсы. Все материалы будут подготовлены с учетом международных стандартов. Кейсы, отражающие актуальные вызовы и бизнес-процессы российского рынка, станут уникальным практико-ориентированным учебно-методическим материалом для обучения различного уровня — от бакалавриата до программ MBA. Кейс-метод признан одним из ключевых инструментов качественного бизнес-образования.
Например, на Coursera можно получить квалификационный сертификат по машинному обучению или финансовым инструментам для частого инвестора.
Проектная деятельность позволит обучающемуся, в зависимости от его профиля, поучаствовать в экспедициях, научных лабораториях, медиа, разработке сайтов и многих других практических мероприятий и задач. Карина Газарян, студентка четвёртого курса ОП «Медиакоммуникации», выделила два самых любимых проекта — «Учёба без границ» и «Четвёртая стена». Мы разрабатываем различные медийные форматы, ведем социальные сети, также проводим консультации, вебинары и даже онлайн-игры. Мне была близка тематика кино-клуба и мне было интересно этим заниматься. Кроме того, до этого я никогда не пробовала дизайнить, хотелось попробовать что-то новое — и мне это понравилось. Гибкая система обучения в Высшей Школе Экономики даёт студенту шанс создать свой уникальный учебный план, который полностью зависит от его личных интересов и амбиций и позволит получить те знания и навыки, которые выпускник сможет применить на работе и в повседневной жизни, сразу после получения диплома.
Для подведения итогов по дисциплине может проводится экзамен. Бывают дисциплины без экзаменов. Как правило, время на подготовку к экзаменам не выделяется.
Сейчас университет предлагает образовательные программы всех уровней по широкому спектру направлений, в том числе менеджмент, социология, культурология, философия, политология, международные отношения, право, история, психология, востоковедение, медиа и коммуникации, IT, математика, инженерные науки и др.
ВШЭ организует индивидуальные учебные планы для студентов из Казахстана
Они являются общей рамкой, объединяющей индивидуальные образовательные планы аспирантов, наполненные самостоятельными исследованиями и участием в научной и образовательной деятельности университета. Новости и события для абитуриентов НИУ ВШЭ. Образовательная программа для учащихся 8-11 классов нацелена на подготовку школьников к олимпиадам по информатике, поступление в НИУ ВШЭ и другие ведущие вузы.
Хочу в НИУ ВШЭ
Особенности организации учебного процесса: Образовательный стандарт. Преподаватели и эксперты Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ готовят и реализуют основные образовательные программы в области корпоративного предпринимательства и инноватики с 2009 года. Хотите поступить в НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 2024? Образовательная программа «Аналитик деловой разведки» реализуется на базе Института проблем безопасности ВШЭ с 2018 года. Наши условия использования и конфиденциальности. Хотите поступить в НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 2024?
Как поступить в Высшую школу экономики
Для «Интегрированных коммуникаций», «Коммуникаций, основанных на данных» и «Коммуникаций в государственных структурах и НКО» пакет документов должен быть загружен до 26 июля, а для обучения в онлайн-магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями» — до 19 августа. Как учиться, если я работаю? Многие наши студенты успешно совмещают работу и обучение. Как правило, программа занятий позволяет выстроить комфортный график. Более того, в наших магистратурах вы сами определяете для себя путь обучения, выбираете проектные мастерские и ключевые дисциплины по желаемым темам в рамках курса. Также многие студенты, работая над учебными проектами от реальный профессионалов рынка, вскоре начинают работать с компаниями, давшими учебные кейсы.
С более чем 300 программами бакалавриата и магистратуры, из которых 21 реализуется полностью онлайн, ВШЭ демонстрирует внушительный рост численности студентов с 2019 года во всех формах обучения. ВШЭ предоставляет единую образовательную платформу в четырёх городах, поддерживая межкампусное взаимодействие. Структура контингента подтверждает способность «Вышки» совмещать цифровые и гуманитарные компетенции. В университете наиболее востребованным является направление «Компьютерные науки и инженерия» 12 682 обучающихся на программах бакалавриата, специалитета и магистратуры. На втором месте «Креативные индустрии» 9 328 обучающихся , а «Экономика» 7 902 обучающихся занимает третье место.
Использование оригинальных учебных кейсов, разработанных на первичных материалах отечественных компаний, является важным фактором высокого качества наших программ от бакалавриата до МВА и корпоративного обучения. Новый проект ВШБ с "Ростелекомом" показывает, что кооперация с бизнесом в создании кейсов о практиках российского менеджмента может приносить пользу обеим сторонам, — подчеркнул Валерий Катькало , директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Наша компания обладает обширной экспертизой в области реализации сложных и масштабных проектов в разных отраслях экономики. Выступая партнером для государства , бизнеса и населения , "Ростелеком" внедряет технологичные сервисы и продукты, для разработки и запуска которых необходимы уникальные компетенции и профессионализм. Совместный проект с бизнес-школой такого уровня позволяет нам не просто поделиться этим опытом с аудиторией, для которой он важен. Мы уверены, что наше сотрудничество станет вкладом в укрепление кадрового потенциала страны и позволит подготовить действительно востребованных бизнесом специалистов. Кроме того, для нас важно, что партнерство с ВШЭ усилит и наши собственные обучающие программы, — отметила Екатерина Барабанова, директор по развитию персоналом ПАО «Ростелеком». Пространство оформлено и оборудовано в соответствии с современными трендами организации учебных пространств. В дизайне использованы корпоративные цвета компании-партнера. Об этом 9 октября 2023 года сообщили представители Axenix. Как сообщалось, в именном коворкинге на площади 395 квадратных метров есть все необходимое для самостоятельной и командной проектной работы в рамках учебного процесса. Студенты, преподаватели и слушатели программ дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ могут проводить в зонированном комфортном пространстве различные встречи, учиться и работать. Также вуз организует на территории коворкинга различные мероприятия, лекции и мастер-классы совместно с компаниями-партнерами. Вместе они занимаются управленческим консалтингом для бизнеса и государственных структур на базе Центра управленческого консультирования ВШБ, а также реализуют студенческие инициативы. Кроме того, эксперты Axenix ведут занятия на факультете в качестве приглашенных преподавателей-практиков. Студентов различных программ компания приглашает на стажировку и в случае успешного прохождения предлагает работу. Мы давно сотрудничаем с Высшей школой экономики, проводим совместные мероприятия, работаем с факультетами, карьерными центрами, студенческими кейс-клубами. Вуз — наш основой «поставщик» кадров, и мы всегда рады видеть выпускников ВШЭ в качестве наших сотрудников. Первые 500 студентов приступят к занятиям 1 сентября 2023 года. Обучение будет проходить на реальных кейсах компаний, входящих в экосистему МТС, а лучшие студенты пройдут стажировку в « МТС Диджитал » и получат оффер. Базовая кафедра МТС будет работать по трем актуальным направлениям: генеративные модели искусственного интеллекта , Big Data и работа с данными , а также создание и поддержка инфраструктуры для больших данных. Павел Воронин , первый вице-президент по технологиям МТС, станет заведующим кафедры. Преподавать будут лучшие специалисты компании с практическим опытом в сфере больших данных и глубинного машинного обучения. Программа включает лекции по генеративным моделям искусственного интеллекта, технологиям обработки звука, компьютерному зрению и другим направлениям. Также МТС планирует проводить конкурсы и хакатоны с призовым фондом. Генеративный искусственный интеллект — это важнейший тренд технологий, который радикально поменяет жизнь людей в ближайшие несколько лет.
Подробнее о программе Организация и управление инновационной деятельностью в компании: Курс поможет получить более полное представление о механизмах инновационного развития и ключевых инструментов, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности и применять навыки разработки или актуализации ПИР компаний с госучастием и ее реализации. Управление инновациями в образовании, медиа и социальной сфере Подготовка руководителей нового типа, обладающих компетенциями в сфере управления инновациями в образовании, медиа и социальной сфере. Подробнее о программе Практика управления научно-техническим проектом Курс повышения квалификации "Практика управления научно-техническим проектом" является новым уникальным курсом, который призван помочь сотрудникам вузов, студентам, аспирантам и научным сотрудникам в решении задач в области коммерциализации исследований и разработок По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом: Мангутова Руководитель проектного офиса Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ Тел.