Группа Президентская академия. Добро пожаловать на официальную страницу РАНХиГС Жизнь Академии как она есть Самые актуальные новости и полезная информация у нас! Тик-ток аккаунт Академии: @planeta_ranepa. Актуальная информация о Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Выбери программы бакалавриата и специалитета СИУ РАНХиГС, Второе высшее: по проходным баллам, конкурсу, цене, количеству мест.
Престиж и продолжительность
Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.В настоящее время РАНХиГС – это к. Профессор Высшей школы правоведения РАНХиГС Мария Липчанская отметила, что секция «Человек в экосистеме социальной юриспруденции» раскроет значимость концентрации усилий и ресурсов на социальных вопросах. В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой и Луганской. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Президентской академии. Если вы ищете работу и решили сменить профессию, а может давно собирались повысить свою квалификацию и начать собственное дело, то федеральный проект «Содействие занятости» на базе РАНХиГС — определённо ваш вариант. Конференция проводилась кафедрой гражданского процесса Юридического факультета МГУ совместно с Высшей школой правоведения Института государственной службы и управления РАНХиГС.
Новости по тегу: Ранхигс
Второй поток "Школы мэров" стартовал в Президентской академии | Подробная информация о правилах приёма и поступления для абитуриентов уже на сайте Владимирского филиала РАНХиГС. |
Второй поток "Школы мэров" стартовал в Президентской академии | Хотите поступить в РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 2024? |
В РАНХиГС открылась новая кафедра для управленцев среднего и высшего звена
Новости | Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС — SIBE/РАНХиГС (до 2022 — Кингстон/РАНХиГС). Если вы ищете работу и решили сменить профессию, а может давно собирались повысить свою квалификацию и начать собственное дело, то федеральный проект «Содействие занятости» на базе РАНХиГС — определённо ваш вариант. Одновременно я ведь возглавляю и научную лабораторию РАНХиГС, вот как раз там науке отдано большее предпочтение. Многие выпускники вуза после получения второго образования демонстрируют высокий темп роста заработной платы. – Закономерно и приятно, что местом проведения такого значимого мероприятия стала наша область и Владимирский филиал РАНХиГС, – подчеркивает Авдеев. Я лично рад, что Владимирскому филиалу РАНХиГС, нашему коллективу удаётся соответствовать высоким требованиям высшего образования, которые сегодня предъявляются руководством головного кампуса Президентской Академии.
Владимирский филиал РАНХиГС будет обучать студентов из новых регионов России
Период обучения 27 месяцев. Сначала, в течение 21 месяца слушатели проходят полный курс программы МВА и получают диплом мастера делового администрирования.
Проект разработан для сферы государственного управления в государствах — участниках Содружества Независимых Государств, информирует Минпросвещения России. Решение о запуске программы было принято благодаря большому запросу и интересу со стороны наших друзей и коллег, которые в том числе участвовали в конкурсе «Лидеры России» и теперь участвуют в этой программе, — сказал заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов. Он отметил, что десятки выпускников Высшей школы государственного управления стали руководителями регионов, заместителями министров и министрами. Денис Грибов добавил, что Минпросвещения России готово оказать консультативную, методическую помощь участникам, которые выберут для своих дипломных выпускных работ тематику образования. Программа направлена на подготовку современных управленцев мирового уровня, связанных общим пониманием современных вызовов и государственных задач. Всего проект объединил 63 участника из семи стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана. Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений.
В 2016 году Президентская академия получила статус Авторизованного экзаменационного центра Департамента экзаменов Кембриджского университета — Cambridge English Language Assessment. В международном реестре Академии присвоен собственный номер: RU181. Таким образом, Кембриджский университет делегировал РАНХиГС право проводить экзамены и подготовку к ним, а также присуждать семь международных сертификатов по английскому языку. Статус Центра сертификации является международным признанием высокого качества преподавания английского языка [41] [ аффилированный источник? Результаты рейтингов репутации вузов по укрупненным направлениям: в сфере «Экономика и управление» — 5-е место в 2016 г. РАНХиГС стала лидером рейтинга интернет-портала Superjob по заработным платам выпускников российских вузов в 2015—2016 гг. РАНХиГС вошла в топ-10 национальных университетов 8-е место в Национальном рейтинге университетов — специальный проект медиагруппы « Интерфакc » и радиостанции « Эхо Москвы » [45].
В письме вы можете отразить всё, что считаете нужным и интересным.
Замдиректора ЮРИУ РАНХиГС: 170 лучших студентов ЮФО поступили в Президентскую академию на бюджет
В заседании приняли участие представители факультета государственного управления: заместитель декана по научной работе, заведующий кафедрой экономики инновационного развития, доктор экономических наук, профессор Марианна Кудина и председатель Совета молодых ученых МГУ, доктор экономических наук, профессор кафедры экономики инновационного развития Александр Воронов. Как приглашенный участник пленарного заседания Александр Воронов выступил с докладом на тему «Возможности и перспективы развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации». В выступлении были обозначены возможности совместного развития и популяризации новой научной специальности 5.
Это первая в России образовательная программа, которая будет выпускать специалистов с квалификацией «Технологический предприниматель». Программа доступна студентам второго курса Президентской академии, обучающимся в Москве и в филиалах вуза, в которых функционируют региональные центры развития технологического предпринимательства РАНХиГС.
РФ мы были готовы. Софья Ковальчук: Наша стажировка проходила в Блоке городских решений и развития моногородов.
В мои обязанности входило информационное обеспечение руководителя по вопросам рабочих совещаний, заседаний: подготовка материалов, коммуникация со специалистами других организаций. Также я занималась разработкой контент-плана для социальных сетей, частично — фото- и видеосъёмкой. Анна Юровских: Мы занимались документационной подготовкой к мероприятиям, их инфосопровождением, созданием аналитических записок по различному спектру вопросов: от российско-китайских отношений до новостей IT-технологий. Зачастую это очень творческие задания: например, запись интервью или монтаж видеоряда. Софья Ковальчук: Очень многому. Успела пройти курс по Excel, так как часто его использую.
Научилась писать тезисы и релизы. Самой сложной для меня задачей была коммуникация с сотрудниками подразделений ВЭБа. Поначалу боялась, стеснялась… Теперь спокойно звоню, пишу, общаюсь, уточняю необходимую информацию. Анна Юровских: Стажировка была оформлена в ноябре, и за этот период мы успели оказаться в совершенно разных, неожиданных ситуациях, требовавших сложных, быстрых решений и учивших ориентироваться в корпоративной среде. Не буду останавливаться на перечислении всех полученных навыков, перейду к основным: исполнительность и способность к грамотной коммуникации. Причем второе неэффективно без первого.
Как говорит наше начальство, неважно, насколько красиво ты говоришь: главное, чтобы ты смог дойти от точки А до точки Б и выполнить задачу.
Таким образом, Кембриджский университет делегировал РАНХиГС право проводить экзамены и подготовку к ним, а также присуждать семь международных сертификатов по английскому языку. Статус Центра сертификации является международным признанием высокого качества преподавания английского языка [41] [ аффилированный источник? Результаты рейтингов репутации вузов по укрупненным направлениям: в сфере «Экономика и управление» — 5-е место в 2016 г. РАНХиГС стала лидером рейтинга интернет-портала Superjob по заработным платам выпускников российских вузов в 2015—2016 гг. РАНХиГС вошла в топ-10 национальных университетов 8-е место в Национальном рейтинге университетов — специальный проект медиагруппы « Интерфакc » и радиостанции « Эхо Москвы » [45]. В 2018 году 11 выпускников Академии входят в состав нового Правительства России.
В 2022 году академия вошла в Международный рейтинг « Три миссии университета », где заняла позицию в диапазоне 351—400 [52].
Обучение для студентов РАНХиГС, участвующих в СВО, сделают бесплатным
В РАНХиГС открылась новая кафедра для управленцев среднего и высшего звена | Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. |
ПИУ РАНХиГС предоставит бесплатное высшее образование детям военнослужащих — участников СВО | Выпускники, успешно закончившие программу, получают диплом РАНХиГС о профессиональной переподготовке дополнительно к высшему образованию с присвоением квалификации Мастер Менеджмента. |
В РАНХиГС открылась новая кафедра для управленцев среднего и высшего звена
Обучение для студентов РАНХиГС, участвующих в СВО, сделают бесплатным — РТ на русском | В отличие от второго высшего образования обучение в магистратуре завершается защитой магистерской диссертации. |
РАНХиГС - все новости на сегодня | В РАНХиГС прокомментировали новости об избиении студентом незнакомца на улице. |
Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат / Skillbox Media | Открывая заседание, проректор РАНХиГС Максим Назаров отметил высокую актуальность вынесенных на обсуждение вопросов в контексте формирования новой модели образования в Российской Федерации. |
Программы образования - Второе высшее: бакалавриат и специалитет в СИУ РАНХиГС | Исследование РАНХиГС показало весьма высокий уровень тревожности жителей России. |
ПИУ РАНХиГС предоставит бесплатное высшее образование детям военнослужащих — участников СВО
Первое место в рейтинге заняла Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), второе место и третье места — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) и Финансовый университет при правительстве РФ[51]. В Мастерской управления "Сенеж" на базе РАНХиГС начали обучение слушатели второго потока программы подготовки муниципальных управленцев "Школы мэров". Узнайте все о поступлении, программах, обучении и достижениях крупнейшего подразделения РАНХиГС. РАНХиГС. Новости. Please open Telegram to view this post.
Обучение для студентов РАНХиГС, участвующих в СВО, сделают бесплатным
Диплом ИБДА РАНХиГС с аккредитацией AACSB International. Высшая международная аккредитация для бизнес-школ в мире. РАНХиГС. Новости. Please open Telegram to view this post. Группа Президентская академия. Добро пожаловать на официальную страницу РАНХиГС Жизнь Академии как она есть Самые актуальные новости и полезная информация у нас! Тик-ток аккаунт Академии: @planeta_ranepa. В Москве состоялось торжественное открытие первичного отделения Движения Первых в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте (РАНХиГС). В 2021 году выпускниками РАНХиГС стали более 20 тысяч студентов: для 17,5 тысяч полученное образование стало первым, а 2,5 тысячи выпускников получили второе высшее образование.
Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС
Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии.
В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности.
Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы.
Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях.
Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой.
Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение.
Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут.
Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом.
Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой.
Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства.
Опрошенные «Газетой.
Ru» экономисты и финансисты допустили, что ставки по вкладам и кредитам в ближайшие месяцы останутся на повышенном уровне, а их снижение начнется во втором полугодии, и рассказали, чего ждать от курса рубля и Банка России в дальнейшем. Сейчас он находится в Иркутске — на реабилитации после двух перенесённых операций. Тем не менее, активно занимается помощью семьям сослуживцев, работает с волонтёрами и занимается общественно значимыми проектами. Минэкономики подготовило законопроект о комфортном визовом режиме для иностранных инвесторов и квалифицированных работников ОЭЗ и ТОР.
Выпускники получат диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Технологический предприниматель», которая дает право на ведение профессиональной деятельности в области создания и развития технологического бизнеса.
Я считаю, что это отличная возможность проявить себя и помочь людям, даже если ты их абсолютно не знаешь или никогда не встретишь», — поделился впечатлениями студент 1 курса Артур Хачатрян. В этом году главной темой конференции стала Scientific and corporate responses to sustainability challenges around the world. Студенты представили 25 докладов на четырех секциях: Marketing, Finance and Economy, Management, Sustainability.