Запишите уравнения реакций по следующим схемам указать тип реакции: а)Оксид алюминия + серная кислота = сульфат алюминия = вода. Дайте характеристику реакции всем возможным признакам классификации химических реакций. Запишите уравнения проведённых химических реакций.
ГДЗ химия учебник 8 класс, Габриелян, Остроумов, Сладков. Ответы на задания
Приведите примеры действия ферментов, с которыми вы знакомились на уроках анатомии человека. Сухой хлор хранят в железных баллонах. Влажный хлор разрушает железо. Какую роль играет вода в последнем процессе?
Предложите схему взаимных переходов агрегатных состояний веществ проиллюстрируйте конкретными примерами и покажите значение таких взаимных переходов. Ответ: Схема взаимных переходов агрегатных состояний веществ на примере воды : Значение взаимных переходов агрегатных состояний воды: на изменении агрегатного состояния основан круговорот воды в природе лед, пар, жидкость. Почему во время соревнований фигуристов и хоккейных матчей делают перерывы на заливку льда? Ответ: Во время соревнований фигуристов и хоккейных матчей делают перерывы на заливку льда, так как лед нагревается при трении коньков спортсменов и переходит в жидкое состояние. Таким образом, образуется прослойка воды, которая препятствует нормальному ходу соревнований.
Используйте дополнительную информацию 5. Подготовьте сообщение о сухом льде. Ответ: Что такое сухой лед? Это кислотный оксид, молекула которого состоит из атома углерода и двух атомов кислорода. Впервые сухой лед появился в 1835 году. Но популярность твердый углекислый газ нашел только спустя 90 лет. Его начали использовать для сохранения продуктов при транспортировках, потому что сухой лед препятствует росту бактерий, вирусов и гниению продуктов. Также его используют в медицине, пожаротушении и в огнетушителях.
Выразите свою точку зрения о количестве агрегатных состояний веществ. Аргументируйте ее сведениями, полученными из различных источников информации. Укажите эти источники. Ответ: В данный момент науке известно 4 агрегатных состояния: жидкое, твердое, газообразное и плазменное. Конечно, в повседневной жизни мы встречаем только первые три агрегатных состояния, но физики склонны выделять четвертое. К жидкостям относят, например, воду, уксусную кислоту. Каковы эти правила? Ответ: В химической лаборатории необходимо соблюдать особые правила при работе с оборудованием и реактивами, так как спешка и небрежность могут привести к несчастным случаям.
Правила техники безопасности в химической лаборатории: 1. Во время урока учащиеся должны следовать указаниям учителя и инструкциям техники безопасности, быть очень внимательными. Категорически запрещается пробовать на вкус вещества в кабинете химии. Нюхать их можно, лишь направляя лёгким движением руки испарения к носу, при этом нельзя вдыхать полной грудью. Учащимся запрещено проводить любые опыты, которые не предусмотрены данной практической или лабораторной работой. О рассыпанных веществах или разлитых реактивах ученик должен незамедлительно сообщить учителю или лаборанту. Обо всех неполадках в работе оборудования и других проблемах ученики должны немедленно сообщить учителю и прекратить работу. Нельзя выливать в канализацию органические жидкости и растворы.
Нельзя оставлять без присмотра включённые или горящие нагревательные приборы. Во время урока необходимо соблюдать правила пожарной безопасности и технику обращения с электроприборами, спиртовками и газовыми горелками. При получении травмы или ухудшении самочувствия ученик должен прекратить работу и сразу сообщить об этом учителю. Вещества нельзя брать руками, нужно использовать для этого специальные шпатели, ложечки, пинцеты. Нельзя наливать и перемешивать реактивы вблизи лица. Необходимо пользоваться только чистой лабораторной посудой. Остатки реактивов или их растворов запрещается высыпать и выливать обратно в исходный сосуд. После практического занятия учащиеся должны сдать оборудование и реактивы учителю или лаборанту.
По окончании работы необходимо привести рабочее место в порядок и тщательно вымыть руки с мылом. Фарадея «История свечи» есть строчки: «Рассмотрение физических явлений, происходящих при горении свечи, представляет собой самый широкий путь, которым можно подойти к изучению естествознания… Я собираюсь изложить вам… ряд сведений по химии, которые можно извлечь из горящей свечи». Какие явления вы будете изучать при выполнении этой практической работы? Ответ: При выполнении этой практической работы я буду изучать физические и химические явления. Опыт 1. Физические явления при горении свечи 1. Возьмите небольшую парафиновую свечу можно использовать огарок свечи , зажгите спичку и, нагревая с ее помощью нижний конец свечи, прикрепите её к кафельной плитке или кусочку стекла. Зажгите свечу рис.
Обратите внимание на то, что парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу. Какое явление происходит? Через некоторое время лужица переполняется, жидкий парафин стекает по краям свечи, образуя при застывании причудливые потёки. Ответ: 1 Когда парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу, происходит процесс плавления, то есть переход из твердого агрегатного состояния в жидкое. В обоих случаях происходят физические явления. Опыт 2. Строение пламени свечи 1. Проткните язычок пламени свечи спичкой, держа её за головку.
Через две секунды выньте спичку из пламени и обратите внимание на то, какие её части обуглились. Сделайте вывод о строении пламени свечи и соответственно о правилах нагревания при выполнении химического эксперимента. Зарисуйте в тетради строение пламени и подпишите его части. Ответ: Схема строения пламени: Вывод: При химических экспериментах пробирку необходимо вносить в самую верхнюю часть пламени часть 3 , так как там самая высокая температура. Опыт 3. Обнаружение продуктов горения парафина и влияние воздуха на горение свечи 1. Возьмите пинцетом кусочек стекла или осколок фарфоровой посуды, внесите его в светящуюся зону пламени свечи и подержите его там несколько секунд. Посмотрите на поверхность стекла или фарфора.
Объясните, что там появилось. Сухой, желательно охлаждённый но не запотевший стеклянный стакан подержите над пламенем свечи до запотевания. Объясните наблюдаемое явление.
К образовавшемуся прозрачному раствору добавили сульфид аммония и наблюдали образование белого осадка. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Полученная соль прореагировала с раствором, содержащим дихромат калия и серную кислоту. При взаимодействии образовавшегося простого вещества с алюминием получили соль. Эту соль растворили в воде и смешали с раствором сульфида калия, в результате чего образовался осадок и выделился газ.
К полученному раствору добавили раствор сульфита калия, при этом наблюдали образование белого осадка и выделение бесцветного газа. Газ поглотили раствором дихромата калия в присутствии серной кислоты. Образовавшуюся соль хрома выделили и добавили к раствору нитрата бария, наблюдали выделение осадка.
В процессе этой реакции кислота и щелочь нейтрализуют друг друга, что приводит к образованию нейтрального раствора. Как можно распознать данные растворы? Для определения, какой раствор находится в каждой из пробирок, можно использовать индикатор — лакмус.
Если добавить в пробирку с раствором лакмус, то в растворе HCl он окрасится в розовый цвет, что указывает на кислую среду. В растворе Ca OH 2 лакмус окрашивается в синий цвет, что свидетельствует о щелочной среде. Раствор CaCl2 не окрашивает лакмус ни в красный, ни в синий цвет, поэтому его среда нейтральная.
Тема 32. Реакции обмена. - cтраницы 153, 154, 155, 156
Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Напишите молекулярные уравнения четырех описанных реакций.(ВАРИАНТ 9,ВОПРОС 31) Напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Zn-ZnS-ZnO-Zn(OH)2-ZnCl2. запишите уравнения возможных реакций натрия,магния, цинка с веществами: кислородом братом, разбавленой соляной кислотой рассмотрите две из этих реакций в свете ОВР.
Вопрос № 1, Параграф § 28 - ГДЗ по Химии 9 класс: Габриелян
Полученное при этом твердое вещество растворили в растворе нитрата серебра. Раствор выпарили и остаток прокалили. Напишите молекулярные уравнения четырех описанных реакций.
Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель в этой реакции. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми может протекать реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращенное ионные уравнения только одной из возможных реакций. Выделения газа в ходе этой реакции не наблюдается. Запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ.
Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена, приводящая к образованию слабого электролита.
Найдите объём полученного водорода н. Железо массой 1,12 г полностью прореагировало с раствором сульфата меди II. Найдите массу образовавшегося осадка меди. Какое количество вещества сульфата железа III при этом получилось?
Наши администраторы стараются дополнять сайт решениями для тех задач и упражнения где это требуется и которые не даны в решебниках и сборниках с ГДЗ. Попробуйте зайти позже.
Составление уравнений реакций окислительно-восстановительных процессов
6) вычислите значение стандартной константы равновесия реакции при комнатной температуре; 7) по значению стандартной константы равновесия укажите, в какую сторону смещено равновесие и насколько оно существенно; 8). Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Напишите уравнение реакции, которые осуществимы пожалуйста. Запишите уравнения, основанные на сохранении атомов. 4 Запишите уравнения реакций для следующих переходов: Задача из главы Неметаллы по предмету Химия из задачника Химия 9, Габриелян (9 класс).
Тема 32. Реакции обмена. - cтраницы 153, 154, 155, 156
Выполни задание В спешке ученица Лида сделала ошибки в записях уравнений реакций обмена. Давай | Составте полное и сокращенное ионное уравнения реакции:Ca(N03)3+ K2CO3=CaCO3+2KNO3. |
Вариант 1 1. Запишите уравнения реакций по следующим... - | Запишем уравнение проведенной реакции и определим ее тип по числу и составу участников реакции. |
Вопросы к параграфу 19 - ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (решебник) - GDZwow | Сегодня мы поговорим про химические уравнения. Расскажем как составлять уравнения реакций. |
Балансировка химического уравнения - онлайн балансировкa | Запишите уравнения возможных реакций в малекулярном и ионномалекулярном виде. Найди верный ответ на вопрос«С какими веществами вступитт в реакцию HCL: P2O5, Mg, Na2O, KNO3, AgNO3, Cu. |
Запишите уравнения реакций и определите их тип | Составление уравнений реакций окислительно-восстановительных процессов. |
Страница 139 — ГДЗ по Химии для 8 класса Учебник Рудзитис, Фельдман
Вопросы к параграфу 19 — ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман | Задание 2 Запишите уравнения реакций, схемы которых: а) Li + O2. |
Химические реакции. Химические уравнения. Урок 17. Химия 8 класс | Выполни задание В спешке ученица Лида сделала ошибки в записях уравнений реакций обмена. |
Ответы к упражнениям § 30. Химия 8 класс. | Запишите утверждение химических реакций Расставьте коэффициенты Напишите в ионном O-S-SeTe изменяются неметеличиские евойство атомов элементов. |
Вопрос № 1, Параграф § 28 - ГДЗ по Химии 9 класс: Габриелян | Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам: Натрий + вода = гидроксид натрия + водород. |
Готовимся к сдаче ЕГЭ по химии
- 1 1 Запишите уравнение реакции Вашего варианта (табл 2) и пользуясь Щшавочными данными (табл
- Ответы к упражнениям § 30. Химия 8 класс.
- Напишите уравнение реакций водорода со следующими веществами: o2,v2o5,ca. идет кр,решается оценка
- Решебник по химии для 8 класса
- Запишите уравнения реакций соединения... - Химия - Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
§ 25. Реакция нейтрализации
ЧАСТЬ 2 1. Запишите уравнения реакций замещения. Запишите уравнения возможных реакций. Напишите уравнения реакций замещения: 4.
Найдите массовую долю кислорода в каждом из указанных оксидов. Для проведения каких реакций, соединения или разложения, необходима постоянная подача теплоты для их протекания, а для каких - только первоначальная подача теплоты?
Проделайте дома следующий опыт. Положите в стакан четверть чайной ложки свеженатёртых моркови или картофеля, аккуратно взболтайте смесь.
Цепочка превращений по химии железо 11 класс. Коэффициенты в схемах реакций. Расставьте коэффициенты в схемах химических реакций. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций.
Химия расставить коэффициенты в уравнениях химических реакций. Химия уравнения химических реакций расстановка коэффициентов. Допишите уравнения. Химические уравнения kclo3. Химия 8 класс уравнивание химических реакций. Типы химических реакций 8 класс задания.
Уравнения химических реакций задания. Типы химических уравнений 8 класс химия. Fecl2 уравнение реакции. Химия 8 класс ионные уравнения задания с ответами. Fe уравнение реакции. Химическая цепочка с железом.
Al2o3 уравнение химических реакций. Al s al2s3 расставить коэффициенты. Коэффициент в химии типы химических реакций. Тип реакции и коэффициенты. Решение уравнений химия 8 класс типы химических реакций. Химия 8 класс уравнения химических реакций.
Химические уравнения примеры для решения. Уравнения химических реакций 8 класс. Как расставлять коэффициенты по химии. Уравнение окислительно-восстановительной реакции. Уравнение реакции окисления. Составление уравнений реакций.
Окислительно восстановительные уравнения. Химия 8 класс задачи уравнение химических реакций. Химия 8 класс допишите уравнения химических реакций. Задания на составление уравнений химических реакций 8 класс. Укажите типы химических реакций уравнения. Химические уравнения типы химических реакций 8 класс.
Типы уравнений в химии. Напишите уравнения реакций при помощи которых можно. Составьте уравнения реакций, при. Уравнение реакции при помощи которых можно осуществлять превращения. Составьте уравнения рекции при поио. Расставить коэффициенты преобразовав схемы в уравнения реакций.
Коэффициенты в химических уравнениях 8 класс. Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций. Формула вещества c2h2. C2h2 цепочка превращений.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.
Используя схему напишите уравнения реакций 1 9
Используя схему напишите уравнения реакций 1-9 алюминий. Схема из 4-х уравнений реакции. Среди указанных схем Найдите схемы реакций нейтрализации. Используя схему составьте уравнение реакции. Схема взаимодействия NAOH. Составить схему o3.
Используя схему напишите уравнения реакций. Используя схему напишите уравнения реакции al h2so4. NAOH уравнение реакции. Напишите схему реакции. Напишите уравнения реакций по схеме.
Схема превращений меди. Цепочки превращений по металлам 11 класс. Цепочки превращений по неорганической химии. Цепочки превращений по неорганической химии 11. Фосфид валентность.
Выберите схемы показывающие процесс окисления s0. Как составить схему процессов в химии. Как составить схему дкнтатны по химии. Используя схему напишите уравнения реакций 1-9 si. Используя схему напишите уравнения реакций 1-9 also43.
Напишите уравнения реакций соответствующие следующей схеме. Составьте уравнение реакции соответствующих схеме 131. Напишите уравнения реакций соответствующие следующей схеме kcro2. Используя схему напишите уравнения реакций 1-9 алюминий ответы. Оставьте уравнения реакций к схеме 14..
Напишите уравнения реакций обмена используя следующие схемы. Составьте уравнения следующих превращений.
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Когда количество атомов каждого из химических элементов в составе веществ уравнено, вместо стрелки можно ставить равно: Уравнение химической реакции составлено. Рассмотрим реакцию разложения. Необходимо их уравнять. Для начала удвоим коэффициент перед реагентом: Теперь в левой части схемы шесть атомов кислорода, два атома калия и два атома азота. В левой по-прежнему по одному атому калия и азота и четыре атома кислорода. Чтобы уравнять их, в правой части схемы нужно удвоить коэффициент перед нитритом калия. Снова посчитаем число атомов каждого химического элемента в составе веществ до и после реакции: два атома калия, два атома азота и шесть атомов кислорода.
Равенство достигнуто. Химические уравнения не только позволяют предсказать, что произойдёт при взаимодействии тех или иных веществ, но и помогают рассчитать их количественное соотношение, необходимое для реакции. Ответим на ваши вопросы Свяжемся с вами в течение 5 минут и проведём бесплатную консультацию по вопросам перехода на домашнее обучение ошибка номера, введите правильный номер Позвоним с 8 до 19 в рабочие дни Скоро перезвоним! Или напишем на почту, если не получится дозвониться Oops! Something went wrong while submitting the form. Поделиться: Бесплатный гайд: как перейти на семейное образование Рассказываем, как забрать документы из обычной школы и перейти на домашнее обучение с онлайн-аттестацией ошибка номера, введите правильный номер.
Частный случай реакций обмена — это реакция между щёлочью и кислотой, которая носит название реакции нейтрализации. Запишите уравнения реакций обмена между: 2. Составьте уравнения реакций, идущих до конца.
Вопросы к параграфу 19 — ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман
Напишите уравнения реакции, которые осуществимы. (см. Вложения) Заранее спасибо :) - Vse Znanija | Запишите уравнения химических реакций, характеризующие свойства: а) MgO и SO3; б) Мg(ОН)2 и Н2SO4. |
Напишите уравнение реакций водорода со следующими веществами: o2,v2o5,ca. идет кр,решается оценка | 1. Напишите уравнения реакций соединения между простыми веществами. |
Ответ на Параграф 13 №6, Номера из ГДЗ по Химии 8 класс: Габриелян, Остроумов, Сладков
Определите массу соли и количество вещества воды, полученных при взаимодействии гидроксида меди II с 58,8 г серной кислоты. Запишите уравнения реакций со следующими продуктами: 7. Запишите уравнения 3-4 реакций обмена, в результате которых образуется сульфат железа II.
Для определения, какой раствор находится в каждой из пробирок, можно использовать индикатор — лакмус. Если добавить в пробирку с раствором лакмус, то в растворе HCl он окрасится в розовый цвет, что указывает на кислую среду. В растворе Ca OH 2 лакмус окрашивается в синий цвет, что свидетельствует о щелочной среде. Раствор CaCl2 не окрашивает лакмус ни в красный, ни в синий цвет, поэтому его среда нейтральная. Запишите формулы двух веществ, которые можно использовать для нейтрализации гидроксида калия в водном растворе. Составьте уравнения всех возможных реакций нейтрализации между этими веществами.
Подходит для: простых уравнений с небольшим количеством атомов. Процесс: начните с самой сложной молекулы или молекулы с наибольшим количеством элементов и корректируйте коэффициенты реагентов и продуктов, пока уравнение не станет сбалансированным. Подсчитайте количество атомов H и O с обеих сторон. Слева 2 атома H, а справа 2 атома H.
Ответ: Кислую среду мы можем подтвердить с помощью индикатора лакмуса. При добавлении индикатора раствор приобретает красную окраску.
Идентификация основания. Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав гидроксида кальция, выданного вам в виде известковой воды. Запишите уравнения проведённых реакций. Ответ: Щелочную среду мы можем подтвердить с помощью индикатора фенолфталеина.
1 1 Запишите уравнение реакции Вашего варианта (табл 2) и пользуясь Щшавочными данными (табл
Запишем уравнения реакций получения кислорода в лаборатории: 2 KMnO4 KMnO4. Помогите, 8 класс Запишите уравнения реакций нейтрализации, в результате которых образуются следующие соли: сульфат калия, нитрат бария, фосфат натрия. Задание 1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. 4 Запишите уравнения реакций для следующих переходов: Задача из главы Неметаллы по предмету Химия из задачника Химия 9, Габриелян (9 класс). Под соответствующими формулами веществ напишите их н.
Запишите уравнения реакций указанных превращений - вопрос №1594953
1. Напишите уравнения реакций следующих превращений: Бромид натрия → хлорид. ПОЖАЛУЙСТА!!!Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам. Запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. 6) вычислите значение стандартной константы равновесия реакции при комнатной температуре; 7) по значению стандартной константы равновесия укажите, в какую сторону смещено равновесие и насколько оно существенно; 8).