8 октября “Я Покупаю” Санкт-Петербург, стилеобразующий журнал о премиальном шопинге для искушенных потребителей, торжественно отметил свой второй День рождения – 2 года успеха. В июне 2013 года был произведен ребрендинг портала , после чего интернет-проект журнала стал порталом «Я Покупаю». В новом номере Shopping Guide "Я Покупаю. Виктория Боня удивила поклонников новостью о том, что ждет второго ребенка.
В каждом номере:
- Свежий номер
- В Краснодаре прошла презентация журнала "Я покупаю"
- Я покупаю 2020
- Журнал "Я покупаю" будет выходить в Набережных Челнах с сентября
Журнал «Я Покупаю» провёл закрытый кинопоказ
Размещение рекламы | Журнал "Я Покупаю" выходит в крупных городах России. |
Женский журнал Я Покупаю (YaPokupayu) - Profile | Pinterest | Дзен Я Покупаю – женский журнал статистика. Я Покупаю – женский журнал. Дата создания: 14 февраля 2018 г. Канал для женщин о моде, красоте и звёздах. |
Журнал «Я Покупаю» провёл закрытый кинопоказ | Портал «Я Покупаю» — это свежие новости, авторские блоги и мнения экспертов, актуальные коллекции магазинов, услуги салонов красоты и клиник, спецпредложения и конкурсы. |
В Ростове назвали имена лауреатов премии Shopping года 2023 портала «ЯПокупаю» — Деловая Газета.Юг | Обзор СМИ и все новости Ульяновска. |
В октябре в Петербурге появится журнал "Я покупаю" › - Новости СМИ - Лениздат.ру | Новые материалы в блоге «Журнал _Я Покупаю». |
Журнал «Я покупаю» отпраздновал в Казани юбилей
C сентября ИД «АБАК-ПРЕСС» выпускает объединенный журнал «Я покупаю» Самара-Тольятти. Posted in Женские журналы Я покупаю. Всё о мировых тенденциях моды, красоты и дизайна, о том, как разумно тратить и выглядеть роскошно. Присоединяйтесь — Дзен Я Покупаю – женский журнал статистика. Я Покупаю – женский журнал. Дата создания: 14 февраля 2018 г. Канал для женщин о моде, красоте и звёздах. Издание Журнал «Я Покупаю» – стилеобразующий журнал-эксперт, путеводитель по качественным и модным товарам и услугам в городе. «Я покупаю» – стилеобразующий журнал-эксперт по товарам и услугам premium class в мегаполисе.
Вышел первый номер журнала «Я покупаю. Новосибирск»
Журнал «Я покупаю» | Журналы Челябинска | Издание Журнал «Я Покупаю» – стилеобразующий журнал-эксперт, путеводитель по качественным и модным товарам и услугам в городе. |
Улпресса - все новости УльяновскаУЛПРЕССА | Положительный отзыв на Журнал Я покупаю в городе Екатеринбург, в категории СМИ на тему: Журнал Я Покупаю. |
На пике популярности: 15 лет журналу «Я Покупаю»
Чтобы наши читательницы получали удовольствие от своего ежедневного макияжа, мы решили разыграть два подарка: - Набор эко-кистей для макияжа UniCorn от бренда Roubloff - Бьюти-бокс с хитами декоративной косметики: гелевая подводка SHU, хайлайтер мультиколор Seven7een, компактная пудра для лица Essence , тональный крем длительного действия Seven7een и палетка для контуринга Catrice. Итак, как выиграть призы: - Подпишитесь на группы Кисти Roubloff и Я Покупаю - Сделайте репост этой записи - Расскажите в комментариях, когда вы впервые сделали макияж и какой он был? Итоги подведем 29 апреля. Двоих победительниц выберем случайным образом.
Пришло время сверкать украшениями, выгуливать новенькие туфли и забыть обо всем, пусть мир подождет. Лето — это маленькая женщина в белом кружевном платье стр. Впереди время перемен, никогда не поздно начать получать удовольствие от жизни и модных открытий.
Когда как не теплыми летними вечерами признаваться в любви друг другу, загадывать самые заветные желания и совершать безумные поступки?
Вчера в Гранд-отеле Европа состоялась презентация нового для нашего города проекта. На первый взгляд, складывается впечатление, что это издание не очень-то и спешило заявить о себе на журнальном рынке нашего города. Мы не сразу были готовы к тому, чтобы работать с таким большим и сложным городом, как Санкт-Петербург.
Только накопив какие-то ресурсы, силы, десятилетний опыт, мы поняли, что сможем здесь работать. Основные темы и разделы журнала предсказуемы: мода, красота, дом, удовольствия, движение в этой рубрике можно найти как информацию о новинках автопрома, так и новости спортивных магазинов.
Естественный мир: Природные мотивы в доме. Без тормозов: Автомобильные тренды в интерьере. Стиль жизни Ford Kuga: Новый взгляд на кроссовер.
Журнал Я покупаю
Однако никто из номинантов премии и гостей церемонии не ушел без подарков от спонсоров мероприятия — каждый получил фирменный шоппер от портала «ЯПокупаю» с приятными сюрпризами. Ростов» Победители Всероссийской премии Shopping года 2023 Лучший бренд года — 2Sisters, марка стильной, элегантной одежды в стиле легендарной Коко Шанель. Лучшее открытие — семейная пастерия Di Pasta, основная фишка которого — паста собственного приготовления и равиоли, которые выглядят здесь как произведение искусства. Лучшее место отдыха — Grand Rostov By Hayatt Regency, в котором номера выполнены в стиле скандинавского минимализма, а на завтрак посетителям подают шведский стол. Лучший бизнес-проект — лекторий «Культограм», проект, фишка которого — интересные рассказы о знаменитых людях в сопровождении изысканного ужина. Лучший ресторан — «Цех этого города», полюбившийся ростовчанам за вкусные блюда, модный интерьер и демократичный подход: вход в ресторан осуществляется по системе true cost. Лучший визажист — Мари Лу, макияж которой прибавляет уверенности в себе даже самым скромным клиенткам. Лучший стилист года — Валерия Нагай, образы которой запоминаются и не оставляют равнодушными.
Человек искусства — Александра Овчинникова Саша Босс , молодая ростовская певица, голос которой невозможно забыть, если услышишь хотя бы один раз.
Чтобы наши читательницы получали удовольствие от своего ежедневного макияжа, мы решили разыграть два подарка: - Набор эко-кистей для макияжа UniCorn от бренда Roubloff - Бьюти-бокс с хитами декоративной косметики: гелевая подводка SHU, хайлайтер мультиколор Seven7een, компактная пудра для лица Essence , тональный крем длительного действия Seven7een и палетка для контуринга Catrice. Итак, как выиграть призы: - Подпишитесь на группы Кисти Roubloff и Я Покупаю - Сделайте репост этой записи - Расскажите в комментариях, когда вы впервые сделали макияж и какой он был? Итоги подведем 29 апреля. Двоих победительниц выберем случайным образом.
Основные темы и разделы журнала предсказуемы: мода, красота, дом, удовольствия, движение в этой рубрике можно найти как информацию о новинках автопрома, так и новости спортивных магазинов. Проверить, насколько это удастся на 150 полосах, можно будет в октябре, когда выйдет первый петербургский номер "Я покупаю". Как гласит медиакит издания, бесплатно найти журнал можно будет на фирменных стойках "в самых респектабельных местах города — магазинах, офисах, банках, гостиницах, ресторанах, элитных клиниках, престижных спорткомплексах". Если вам от 20 до 50 лет, вы руководитель или специалист, работающий в коммерческой сфере, имеете доход выше среднего и можете покупать дорогие вещи, то шопинг-гид обещает подсказать вам, как красиво потратить деньги. Для читателя это идеальная картина жизни, прекрасный мир.
Комиссия Новосибирского УФАС России признала, что ООО "Я покупаю — Новосибирск" нарушил требования части 3 статьи 21 закона "О рекламе", согласно которой реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади пространства. Нарушение выразилось в распространении ненадлежащей рекламы в журнале "Я покупаю — Новосибирск" за ноябрь 2009 года об алкогольной продукции ресторана "Skopin" и кофейни "Шансонье".
Я покупаю, июнь 2013
Он будет выходить по франшизе с тиражом в 5 тыс. Стоимость франшизы не сообщается, в издательском доме «АБАК-ПРЕСС» уточняют, что условия для франчайзинговых предприятий могут быть разные, их устанавливают индивидуально. Но судя по презентации «Я покупаю», которая доступна на официальном сайте издательства, размер паушального взноса составляет 250 тыс.
Казань» обнаружили рекламу с признаками нарушения законодательства. Внимание антимонопольщиков привлекла реклама, размещенная на развороте журнала. На картинке был изображен человек, демонстрирующий процесс потребления пива.
Shopping Guide «Я Покупаю» объединяет мировые тенденции и актуальные шопинг-маршруты города. Первые подготовлены группой московских редакторов, вторые — местной редакцией, и поэтому содержат информацию, отражающую специфику каждого города в отдельности. Все это делает Shopping Guide «Я Покупаю» экспертом в мировых трендах и навигатором в каждом городе, где выходит журнал.
Аудитория Мы работаем для настоящих поклонников шопинга и активных покупателей.
Читатель получает возможность составить мнение о трендах и сделать свой выбор, совершив покупку в своем городе. Shopping Guide «Я Покупаю» объединяет мировые тенденции и актуальные шопинг-маршруты города. Первые подготовлены группой московских редакторов, вторые — местной редакцией, и поэтому содержат информацию, отражающую специфику каждого города в отдельности. Все это делает Shopping Guide «Я Покупаю» экспертом в мировых трендах и навигатором в каждом городе, где выходит журнал.
Новости масс-медиа
Сквозь дымку: Выбираем солнцезащитные очки в ретро-стиле. Идеальный герой: Одежда для джентльмена. Красота Остановить мгновение: Водостойкий макияж и маникюр для прогулок по пляжу. Дорожные ароматы: Выбираем духи в мини-формате.
Комиссия Новосибирского УФАС России признала, что ООО "Я покупаю — Новосибирск" нарушил требования части 3 статьи 21 закона "О рекламе", согласно которой реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади пространства.
Нарушение выразилось в распространении ненадлежащей рекламы в журнале "Я покупаю — Новосибирск" за ноябрь 2009 года об алкогольной продукции ресторана "Skopin" и кофейни "Шансонье".
Структура Журнал о шопинге Уникальный концепт журнала представляет товары и услуги по принципу «что купить, где купить, сколько стоит». Он рассказывает о главных событиях в мире моды, красоты, интерьера, техники и развлечений, публикует репортажи с ведущих мировых выставок. В то же время это навигатор по шопингу с подробным описанием новинок, указанием адреса магазина и цены в конкретном городе. Читатель получает возможность составить мнение о трендах и сделать свой выбор, совершив покупку в своем городе.
Ситуация не изменится в ближайшее время. Высший и средний класс, которые являются основной аудиторией глянцевых журналов, имеют очень маленькие доли в социальной структуре Казани» - рассказал г-н Салагаев. Кроме этого, он, рассуждая о последствиях появления журнала «Я Покупаю» на медиарынке Казани, отметил еТатар. Вместе с тем, можно ожидать отток рекламодателей от известных глянцевых изданий Казани.
Этот отток может произойти в пользу шопинг-гида «Я Покупаю-Казань». Очень большой объем предложений на рекламном рынке подталкивает различные казанские гиды на создание коммерческих сюжетов с новой идеей. Традиционная реклама теряет свою эффективность.
20 лет журналу «Я покупаю»
Анализируем изменившиеся предпочтения пятимиллионной аудитории Я Покупаю. Канал автора «Я Покупаю – женский журнал» в Дзен: Канал для женщин о моде, красоте и звёздах. Я Покупаю — женский журнал. «Я Покупаю» — практичный глянец о том, как быть счастливой каждый день, любить себя и жить полной жизнью здесь и сейчас. Обычно я покупаю журналы по вязанию различных наименований, журнал Лиза. View and download Женский журнал Я Покупаю(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Журнал "Я покупаю" является уникальным изданием не только на рынке Краснодарского края, но и всей России.
Журнал Я покупаю 2022
Posted in Женские журналы Я покупаю. Добро пожаловать на канал Я Покупаю (24150296) на RUTUBE. Анализируем изменившиеся предпочтения пятимиллионной аудитории Я Покупаю. Журнал «Я Покупаю» организовал любопытную акцию: читая летнее приложение Shopping Time от журнала Shopping Guide или просматривая электронную версию приложения на портале. Я покупаю косметику и шмотки, слежу за главными модницами мира. Ирина Сокол: "Сеть журналов "Я Покупаю", при всех успехах 11 лет своей истории, обладает огромным потенциалом.
Журнал «Я Покупаю» стал международным изданием
Клиентские мероприятия «Я Покупаю» реализуют программу продвижения в городах России, которые обеспечивают высокую узнаваемость бренда среди читателей и лояльность рекламодателей. Мы даём возможность узнать больше о товарах и услугах бренда в приятной атмосфере и помогаем принять решение о покупке. Для клиента это возможность личного контакта с целевой аудиторией и расширение клиентской базы за счет привлечения новой аудитории. Онлайн шопинг завоевывает все большую аудиторию.
Людям нравится делать покупки через интернет, они получают удовольствие от самого процесса и с радостью вовлекаются в него. Мы рассказываем о моде, стиле, красоте и образе жизни, создавая положительное мнение о брендах и побуждая потребителя товаров и услуг делать покупки с удовольствием.
Для клиента это возможность личного контакта с целевой аудиторией и расширение клиентской базы за счет привлечения новой аудитории. Онлайн шопинг завоевывает все большую аудиторию. Людям нравится делать покупки через интернет, они получают удовольствие от самого процесса и с радостью вовлекаются в него. Мы рассказываем о моде, стиле, красоте и образе жизни, создавая положительное мнение о брендах и побуждая потребителя товаров и услуг делать покупки с удовольствием. Один из форматов, который мы предлагаем, — это индивидуальные рекламно-информационные спецпроекты с широким спектром возможностей, в числе которых — конкурсы, викторины, тесты, квесты и так далее.
На этой странице представлены примеры реализованных нами спецпроектов в различных сегментах онлайн шопинга.
Интервью с Андреем Гавриловским вышло под заголовком: «На охоте я болею за лося». А чтобы журнал был на хорошем счету, в него нужно вкладываться. Поэтому он решил продать журнал владельцу «Покровского пассажа» Игорю Казанцеву за 25 тысяч долларов. Конец 1990-х и начало 2000-х — дикий бум на глянец», — считает Стас Словиковский. После смены собственника в журнал пришла новая команда, в том числе Алексей Калиев.
Спустя пару лет работы в «Стольнике» он его возглавил. Из-за этого приходилось подстраиваться под каждого человека, каким бы капризным он ни был. Особенно это касалось фотографов. Писали про богатую жизнь. Хотя ни у одного из журналистов такого опыта не было. Делали много ошибок.
Тех героев светской хроники уже на сцене нет: либо ушли в тень, либо лишились больших ресурсов, либо просто наигрались. Когда люди зарабатывали большие деньги, им сразу хотелось много чем быть. Показывать себя во всей красе. В нулевые все богатые люди желали ходить на светские рауты и позировать, чтоб их потом напечатали в журнале. Многие хотели попасть на обложку «Стольника». Тогда журнал концентрировался на теме моды.
В отличие от нашего времени, люди активно скупали одежду. Магазины одежды били все рекорды продаж. Сейчас денег тоже много, но люди по-другому их тратят. Глянцевый бум нулевых Фото: Анна Коваленко, 66. RU «Пожалуй, ни в одном областном центре не выпускают столько глянцевых журналов, как в Екатеринбурге. Яркие иллюстрации великолепного качества пробуждают мечты о красивой жизни, позволяют окунуться в манящий мир моды и стиля, отключиться от серых будней», — так начинается статья журнала «Деловой квартал» в начале нулевых.
Самый статусный и возрастной глянец на тот момент, журнал «Я покупаю», появился в 1996 году. Возник он так: руководство холдинга «Пульс цен» решило отдельно выпускать блок потребительской информации «Делового квартала». Реклама составляла основную часть издания: продавали даже обложку. Журнал был тонким, на скрепке, выходил два раза в месяц и бесплатно распространялся — среди подписчиков «Пульса цен» и пассажиров «Уральских авиалиний». Вскоре модель дистрибуции поменялась: стали открываться дорогие магазины, в которых нашлось место фирменным стойкам «Я покупаю». С тех пор бесплатность уральского глянца стало традиционной.
Региональный рынок журнальной рекламы по объему стал соперничать с питерским. Поэтому к нему стали присматриваться международные компании — так появилось уральское приложение к журналу Cosmopolitan. В развитии глянца свою роль сыграло появление на Урале международных брендов, которые и стали занимать рекламные полосы. По данным Gallup Media от 2002 года, более 50 тысяч екатеринбуржцев ни в чем себе не отказывали. Он раньше появился на рынке, у него было больше рекламного пирога. И мы стремились его победить», — говорит Алексей Калиев.
Комментарии : 0 Рост тиража связан с динамичным развитием рынка премиальных товаров и услуг в Уфе, появлением новых мест, отвечающих критериям системы целевого распространения издания, ростом благосостояния жителей Уфы, а также тем, что шопинг-гид «Я Покупаю» становится все более востребованным в городе. Эти факторы напрямую влияют и на увеличение целевой аудитории издания, и на число мест дистрибуции журнала. В городе открывалось в среднем по одному новому глянцевому проекту в месяц. Тенденция роста медиарынка сохраняется и в этом году.