Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных авиалайнеров для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом Airbus.
S7 и Airbus представили первый A320neo в России
Днем 2 ноября аэробус А-320-200 совершил аварийную посадку в Иркутске. Аэрофлот получил первый самолет Airbus А320neo, став новым оператором этого типа воздушных судов в ное судно было встречено торжественной водяной аркой, а на мероприятии. Airbus А320 экстренно сел на пшеничном поле под Новосибирском. последние новости сегодня в Москве. аэробус A320 - свежие новости дня в Москве, России и мире.
S7 и Airbus представили первый A320neo в России
— Пилоты Airbus A320 приняли верное решение и предотвратили катастрофу, — прокомментировали ситуацию в "Уральских авиалиниях". Второй пилот Airbus А320 Эдуард Семёнов, посадивший самолёт в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком после отстранения от полётов. После экстренной посадки самолета Airbus 320 на поле в Новосибирской области появились сообщения о том, что авиакомпания готова восстановить воздушное судно и оставить его в своем авиапарке. КВС детально и честно разобрал посадку "Уралов" на поле: почему A-320 потерял управление, как пилотам и экипажу удалось остаться "живыми в мёртвом. Airbus A320 — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Новыми деталями чуда на пшеничном поле делятся сейчас пассажиры лайнера А320, совершившего накануне аварийную посадку в Новосибирской области.
Аэробус А320 экстренно сел на поле под Новосибирском
Севший в поле Airbus — A320 «Уральских авиалиний» не дотянул до Новосибирска около 180 километров 12 сентября 2023, 07:21 102 комментария Самолет Airbus — A320 «Уральских авиалиний», выполнявший рейс из Сочи в Омск, не смог долететь до запасного аэродрома в Новосибирске около 180 километров. Площадку для экстренной посадки выбирали с воздуха. Пилоты успешно посадили борт в поле на грунт в 05:44 мск около населенного пункта Каменка, сообщает 12 сентября Росавиация. Связь с экипажем установлена.
Все пассажиры размещены в ближайшем населенном пункте. По предварительным данным, за медицинской помощью никто не обращался.
Они заключили, что пилоты неверно рассчитали количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. В отчете о повторном расследовании новая комиссия связала ошибки экипажа с многочисленными недочетами в компании. В расследовании говорится, что решение пилотов уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании.
Однако, как сказал «МК» авиационный эксперт, кандидат военных наук полковник в запасе Сергей Гаврилюк, эта идея практически нереализуема по многим причинам.
До запасного аэродрома в Новосибирске самолет не долетел, а экстренно сел в поле у села Каменка в Убинском районе Новосибирской области. К счастью, все находившиеся на борту люди живы. Сразу возник вопрос: подлежит ли судно восстановлению или его можно считать потерянным. Случаи эвакуации воздушных судов с места вынужденной посадки известны. К примеру, в Афганистане самый тяжелый в мире российский вертолет Ми-26 как-то вывез с места вынужденной посадки в горах американский военный вертолет «Чинук». Видео этой операции можно найти в Сети.
Однако в случае с новосибирским Airbus 320 этот вариант вряд ли возможен. Дело в том, что Ми-26 способен нести на внешней подвеске груз массой до 20 тонн, а масса пустого Airbus 320 — почти 42 тонны. То есть самолет надо будет в любом случае на месте вынужденной посадки сначала разобрать, перевезти по частям, а потом собрать. А тут уже возникают трудности иного рода. Но и в этом случае, если перевозить отдельно фюзеляж, отдельно крыло, потребуется целая транспортная операция. На трассе ведь могут быть железнодорожные переезды, мосты.
С ним мы летели первый раз. У нас экипажи подготовленные, поэтому [есть] слаженность командира со вторым пилотом. У нас всё отработано на тренажерах. Пассажиров мы всех уже увезли, их накормили, багаж увезли. Никто не пострадал. Мы пока на месте. Я свои эмоции спрятал далеко-далеко, эмоции, как правило, мешают выполнению профессиональных обязанностей. Скорее всего, они потом выплеснутся, — рассказал Эдуард после посадки телеграм-каналу «112». Эдуард не только опытный пилот, но и многодетный отец Источник: соцсети Старшему бортпроводнику Дарье Глушковой 34 года.
Она тоже работает в «Уральских авиалиниях» 10 лет. Дарья ведет активный образ жизни, много путешествует, ходит в горы, катается на сноуборде.
«Один бок немного закоптился»
- В Иркутске аварийно приземлился аэробус А-320-200 из-за лопнувших стоек шасси
- Свежие материалы
- Статистика авиакатастроф А320...
- Командир A320 «Уральских авиалиний» признал, что полосы хватало для посадки в Омске
- Другие новости
- Главные новости
Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле
первого представителя европейских среднемагистральных лайнеров нового поко. Если вернуться к тому, что случилось сейчас с А320, то, как сказал "РГ" член комиссии общественного Совета Ространснадзора, экс-замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, пока рано делать выводы. Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Отзывы, мнения об авиалайнере, обсуждение самолета Airbus A320. Если вернуться к тому, что случилось сейчас с А320, то, как сказал "РГ" член комиссии общественного Совета Ространснадзора, экс-замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, пока рано делать выводы. Airbus A320 сразу после аварийной посадки.
Севший в поле Airbus — A320 «Уральских авиалиний» не дотянул до Новосибирска около 180 километров
Все они остались живы. Площадку для экстренной посадки капитан воздушного судна Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семёнов выбирали с воздуха. Эвакуация происходила в Убинском районе при помощи надувных трапов.
И Airbus A320 — не исключение. Как уже было сказано, у него три взаимосвязанных гидравлических системы. В «зеленой» давление создает насос с приводом от первого двигателя, в «желтой» — насос с приводом от второго двигателя и есть еще электрический насос , в «синей» — электрический насос и аварийная турбина, которую крутит набегающий поток воздуха.
Источник: Aviation Knowledge При отказе первого двигателя включится блок передачи мощности, который начнет создавать давление в «зеленой» системе за счет давления в «желтой». При этом системы не соединены, так что жидкость из «желтого» контура будет просто крутить лопасти турбины насоса блока передачи мощности. Если же откажет второй двигатель самолета, давление в «желтой» и «синей» системах будут поддерживать электронасосы.
Посадка на «синей» системе Понятно, что аварийным электронасосам нужно питание. Откуда оно возьмется при отказе обоих основных двигателей самолета? Для этого есть третий мотор, вспомогательный, который будет крутить вал генератора.
Если и он откажет — допустим, закончится горючее — остается третья гидравлическая система, «синяя», способная работать от аварийной турбины. Последняя включается вручную или автоматически. Чтобы сесть, этого достаточно.
Хотя из-за того, что часть спойлеров поднять не получится, пробег при посадке вырастет. И да, не будет работать управление передней стойкой шасси, что непосредственно при посадке не так важно. Особенно при аварийной.
Свой первый пассажирский рейс в ливрее Avia Traffic борт совершит сегодня по маршруту Бишкек — Санкт-Петербург. Economist выяснил, что новому самолету Avia Traffic на самом деле 24 с половиной года — он был выпущен в августе 1998 года и передан одной из крупнейших в мире на тот момент авиализинговых компаний — американской General Electric Capital Aviation Services GECAS. Это среднемагистральный самолет семейства «Эйрбас» модели А320-200. Компоновка салона рассчитана на перевозку 180 пассажиров в эконом-классе. В Avia Traffic подтверждают эту информацию.
В этой связи можно вспомнить российский авиалайнер Ил-96, за всю историю эксплуатации которого не случалось катастроф и аварий, повлекших гибель людей. Вот только построили эту машину серией в несколько десятков бортов. К слову, производство Airbus A380 тоже решили свернуть. Самолет не вписался в текущие экономические реалии, а если говорить еще более откровенно, то он существенно опоздал с рождением на свет. Появись он в одно время с Boeing 747, стал бы бестселлером. Но это теперь лишь фантазии. Boeing 767 Число произведенных самолетов: более 1100 Число потерянных самолетов: 19 У широкофюзеляжного 767-го были шансы стать проблемной машиной, ведь он стал первым двухмоторным авиалайнером, получившим право выполнять регулярные пассажирские рейсы через Атлантический океан. К счастью, Boeing 767 быстро зарекомендовал себя очень безопасной машиной. Этот самолет выпускают и сейчас: он вполне лаконично вписался между узкофюзеляжным Boeing 757 и крупным 747-м. Одним из самых известных 767-х стал «Планер Гимли», пролетевший в 1983 году без капли топлива более 120 километров, снижаясь с высоты 8500 метров, и совершивший успешную посадку, без сколь-нибудь серьезных повреждений и жертв. Причем уже вскоре самолет вернули в строй. Boeing 757 Число произведенных самолетов: более 1050 Число потерянных самолетов: 10 Boeing 757 — узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер, который производили до 2004 года. Имеет несколько модификаций, самая вместительная — Boeing 757-300 — могла брать на борт до 243 человек. Всего в авариях с участием машин этого типа погибло 575 человек. Для сравнения, легендарный Ту-154 построили такой же серией, как и Boeing 757, однако в катастрофах с его участием погибло более трех тысяч пассажиров и членов экипажей. Хотя, опять же, следует учесть, что советский авиалайнер начали эксплуатировать более чем на десять лет раньше: в те годы далеко не все авиалинии эксплуатировали настолько безопасные самолеты, как Boeing 757.
Презентация Airbus A320neo Аэрофлота
Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных авиалайнеров для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом Airbus. Специалисты профильного авиационного издания предполагают, что Airbus A320 без особых проблем сможет взлететь с поля. Обновления новостей Airbus A320: Получайте последние последние новости, фото и видеоновости об Airbus A320. Ранее появились сообщения, что Airbus А320 готовится экстренно сесть, предварительно, из-за проблемы, возникшей с двигателем. Самолет Airbus-320 в аэропорту Домодедово Стала известна причина возвращения в Шереметьево рейса Москва – Амстердам. Ну, Суперджет, явно, надёжнее А-320, такого с ним не бывало, чтобы стояночный тормоз в полёте включился и не выключался, хотя тормоза у него тоже импортные!
Коварная гидравлика: почему Airbus A320 «Уральских авиалиний» экстренно сел в поле
Airbus-A320 «Уральских авиалиний» в ночь на 12 сентября выполнял рейс U6-1383 из Сочи и должен был приземлиться в аэропорту Омска в 07. Однако во время полета, по данным сервиса Flightradar, борт по техническим причинам изменил курс, выставил код ответчика 7700 основной сигнал тревоги , после чего набрал высоту и направился в аэропорт Толмачево в Новосибирске, где запросил посадку. В распоряжение Telegram-канала 112 попала запись переговоров перед экстренной посадкой, на которой упоминается, что «гидравлика вытекла полностью». По словам главы Убинского района Олега Конюка, фюзеляж самолета не поврежден, люди самостоятельно эвакуировались с воздушного судна по трапам. В МЧС уточнили, что их временно разместили в местном Доме культуры. Всего на борту находился 161 человек, среди них были шесть членов экипажа и 23 ребенка. Другая пассажирка опубликовала в соцсетях видео севшего самолета.
Возбуждено уголовное дело. Пилоты допрошены как свидетели. Делать выводы о причинах аварии, говорят следователи, пока рано. Ясно одно: никто из людей, к счастью, серьезно не пострадал. И это главное.
За 24 года работы лайнер сменил 15 перевозчиков: летал в Европе, Африке и Азии. Последним его владельцем была болгарская авиакомпания Fly 2 Sky, однако с 29 мая 2019 года самолет полетов не совершал, а находился на хранении. Для обновления самолета его, по всей видимости, перегнали в российский Ульяновск на площадку «Спектр-Авиа», крупнейшее в РФ предприятие по покраске самолетов. Новоприбывший самолет станет седьмым активным бортом в парке кыргызстанской авиакомпании.
Это позволит удовлетворить спрос населения на авиационные перевозки и расширять нашу маршрутную сеть», — отметил Шухрат Худайкулов, Председатель Правления АО «Uzbekistan Airways». Перегонку воздушного судна осуществили опытные лётчики Uzbekistan Airways — пилот-инструктор Марат Якупов и check-капитан Руслан Зиядинов. Полётное время по маршруту Тулуза-Ташкент составило 6 ч. На сегодняшний день, тип воздушных судов Airbus A320neo является наиболее популярным и одним из лучших среди среднемагистральных лайнеров. В самолете также усовершенствована система кондиционирования, которая каждые две минуты полностью обновляет воздух и обеспечивает его равномерное распределение по всему салону.
Airbus-A320 аварийно сел в поле под Новосибирском. К пилотам возникли вопросы
Самолет Airbus A320, севший под Новосибирском, могут оставить на зиму в поле. S7 Airlines сократит осенне-зимнее расписание на 10–15% из-за сложностей с обслуживанием двигателей самолетов Airbus. Причина — вчерашний инцидент с Airbus А-320-200, у которого произошло повреждение четырех пневматиков основных стоек шасси. — Пилоты Airbus A320 приняли верное решение и предотвратили катастрофу, — прокомментировали ситуацию в "Уральских авиалиниях".
Свежие материалы
- Airbus намерена увеличивать выпуск самолетов A320 в 2023 году — AviaStat
- Аварийное приземление лайнера А320
- В Иркутске аварийно приземлился аэробус А-320-200 из-за лопнувших шасси
- Новости дня
Благодарность пассажиров за спасенную жизнь
- Проще списать: восстановить посаженный в поле Airbus 320 оказалось невозможно - МК
- Airbus нарастит выпуск самолетов A320, несмотря на проблемы в цепочках поставок
- Как будут вытаскивать аварийно севший А320 "Уральских авиалиний" с поля
- Разноцветная гидравлика
АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022
Командир воздушного судна — 32-летний Сергей Белов , он единственный член экипажа не с Урала, а из Москвы, не женат. Белов — потомственный пилот и с детства мечтал стать летчиком, как его отец и дед. Он женат, у него трое детей. В 1985-м он окончил Минское авиационное техническое училище гражданской авиации, а после учился в Актюбинском высшем летном училище гражданской авиации. В авиакомпании я работаю 10 лет, летаю на Airbus A320 10 лет, семь тысяч часов налетал. Командир тоже опытный парень. С ним мы летели первый раз.
У нас экипажи подготовленные, поэтому [есть] слаженность командира со вторым пилотом. У нас всё отработано на тренажерах. Пассажиров мы всех уже увезли, их накормили, багаж увезли. Никто не пострадал.
Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на bgtrk.
Выставлена охрана», - сообщил VN. По его словам, авиакомпания собирается снова поставить борт «на крыло». Пока неизвестно как они будут его из поля вытаскивать. В причинах аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» продолжают разбираться правоохранители. Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».
Известно, Airbus A320 несколько раз соприкоснулся с землей прежде чем окончательно остановиться. На поле, где самолет произвел аварийную посадку, можно увидеть глубокий ров. От первой точки касания до места остановки расстояние — около 1—1,5 км.
То есть самолет надо будет в любом случае на месте вынужденной посадки сначала разобрать, перевезти по частям, а потом собрать.
А тут уже возникают трудности иного рода. Но и в этом случае, если перевозить отдельно фюзеляж, отдельно крыло, потребуется целая транспортная операция. На трассе ведь могут быть железнодорожные переезды, мосты. Это трудоемкий процесс.
Считаю, что авиакомпании будет легче его списать, чем восстановить. На видео видно, что у самолета подломлена стойка, нервюра крыла повреждена. У нас сейчас нет таких специалистов, которые могли бы все это восстановить с нужной точностью. Это бесполезное занятие.
Это может сделать только фирма, которая произвела самолет. То есть концерн «Эйрбас». Только он имеет юридическое право на выполнение таких восстановительных работ. А уж «Эйрбас» точно этим заниматься в сегодняшних условиях не будет.