Новые композиции, альбомы и изображения от Агата Кристи.
20 лет «Агате Кристи»: От расцвета до заката
Серьёзно, можно взять половину альбома и всё это всё будут песни, которые исполнялись на каждом концерте, песни, с которыми у многих людей ассоциируется группа «Агата Кристи». На этом альбоме выходили такие знаменитые песни коллектива как: «Халигаликришна», «Вечная любовь», «Дворник», «Чёрная луна», ну и, разумеется, бессмертные «Сказочная тайга» и «Опиум для никого». Песня «Сказочная тайга», кстати, была выдержана в стилистике 80-х, а также содержала отсылки к прошлому творчеству группы. Также, на эту песню был снят ностальгический клип, посвящённый памяти великого советского кинорежиссёра Леонида Гайдая. Дальнейшее творчества группы было достаточно ровным. В период с 1995 по 2001 год вышли альбомы «Ураган», «Чудеса» и «Майн Кайф?
Также в этот период группа начинает сотрудничать с различными кинематографистами. Песни «Агаты Кристи» появляются в фильмах «Брат-2» и «Сёстры». Специально для второго фильма была написана песня «Пуля». Эта трагедия стала очень большим ударом для участников группы, которые заявили, что не собираются искать ему замены, поэтому на живых выступлениях группы клавишные во всех песнях были исполнены секвенсором. Лишь к 2009 году в группу был принят новый клавишник и бас-гитарист Константин Бекрев.
Александр Козлов Последующие несколько лет музыканты мало занимались творческой деятельностью. Основной их деятельностью были совместные выступления вместе с другими музыкантами. В 2003 году исполнилось 15 лет коллективу, в честь чего в Лужниках был проведён праздничный концерт. Лишь в 2004 году участники группы выпустили новый альбом под названием «Триллер: часть 1». Первоначально планировалось выпустить две части этого альбома, но после участники отказались от этой идеи.
Альбом был хорошо встречен публикой, а песни «Триллер» и «В интересах революции» занимали лидирующие места в чартах «Нашего радио». Лично мне этот альбом понравился гораздо более всего того, что выходило после «Опиума». Хотелось бы отдельно отметить песни «Kill Love» и «Пока пока». Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами После выхода «Триллера» очевидно стало некоторое расхождение направлений творчества двух главных лиц группы — братьев Самойловых. Глеб часто начинает проводить сольные творческие вечера.
Вадим запустил проект «Рокгерой», целью которого являлась помощь молодым музыкантам. На «Нашествии» 2008 года публике были представлены участники этого проекта. Осенью 2008 года в группе снова произошли перемены. Вместо Андрея Котова на место ударника пришёл Дмитрий Хакимов.
Группой были также созданы три макси-сингла, расширяющих основной материал альбома, в которые вошли неизданные песни «Никогда» и «Пуля». Для второго макси-сингла силами братьев Самойловых снимается малобюджетный клип на песню «Выпить море» [11]. В 2001 году группа принимала участие в создании оригинального саундтрека к фильму Сергея Бодрова-младшего « Сёстры », специально для которого была написана песня «Пуля» [26]. Смерть Александра Козлова[ править править код ] 1 марта 2001 года от атеросклероза скончался композитор, клавишник и один из основателей группы — Александр Козлов. Свой последний концерт он отыграл в феврале в Петербургском ДС «Юбилейный». Из воспоминаний Глеба Самойлова [27] : После концерта мы спускались со сцены, было темно, и Сашка с неимоверной высоты упал с лестницы вниз. Я страшно перепугался, что он переломал себе всё на свете, поднял его и спрашиваю: «Как ты?! Тогда я стал проводить тесты на сотрясение мозга, перелом позвоночника и т. Саша очухался и говорит: «Всё в порядке! Ты чего так перепугался? В память об Александре Козлове группой был подготовлен трибьют-альбом, где его песни прозвучали в исполнении таких известных рок-групп, как « Би-2 », «Настя», « Смысловые галлюцинации », « Апрельский марш » и др. Первоначально братья Самойловы заявили о том, что не будут искать замены Александру Козлову, и долгое время все его клавишные партии, в том числе и на концертах, исполнялись секвенсором. Лишь незадолго до прощального тура «Эпилог» в группу был всё же принят новый клавишник Константин Бекрев [2]. Творческий кризис и альбом « Триллер. Часть 1 » 2001—2008 [ править править код ] В преддверии 15-летнего юбилея группа гастролировала мало и практически не работала над новыми песнями. Братья Самойловы принимали участие в совместных проектах с другими музыкантами. Так, Вадим занялся продюсированием групп « Чичерина » и « Смысловые галлюцинации » и снялся у последних в клипе на песню «Охотники». Кроме того, он принял участие в записи альбома группы « Пикник » « Тень вампира » и клипа на песню «Не кончается пытка» [2]. В 2003 году группа выпустила два сборника «Избранное» и «Скаzки»: в последний вошли некоторые песни из готовящегося к выходу нового альбома. В феврале 2003 года музыканты отыгрывают юбилейный концерт в « Лужниках », снятый Сергеем Антиповым [2]. Осенью 2004 года собственными силами группа выпустила альбом « Триллер. Часть 1 ». Альбом собрал положительные отзывы в прессе, а две песни из него — «Триллер» и «В интересах революции» — заняли лидирующие позиции в чартах « Нашего радио » [28] [29]. Сначала братья Самойловы объяснили разделение альбома на части тем, что к выходу альбома было написано 22 песни и от двойного диска впечатление у слушателя осталось бы смазанным.
Но к искусству все же приобщился, хотя и уважал в основном популярные ВИА вроде «Самоцветов», «Песняров» и «Голубых гитар». С Вадимом Самойловым начинающий музыкант впервые столкнулся в школьном ансамбле, не имевшем названия и исполнявшем типичный советский репертуар. Все, что произошло дальше, можно назвать волшебством или визитом музы: юноши сыгрались, начали писать собственные песни и создали группу. После окончания школы Козлов научился совмещать гастроли «Агаты Кристи» с учебой в Свердловском мединституте. Несмотря на многобещающие перспективы в медицине, наш герой выбрал музыку и остался в памяти меломанов как автор мелодий к «Моряку», «Грязи», «Сказочной тайге» и другим хитам «Агаты Кристи». Александр Козлов был далеко не так вспыльчив и экспрессивен, как остальные коллеги, а потому играл в группе роль этакого тихони, способного примирить разбушевавшихся Самойловых. Если на творческой почве возникали конфликты, именно он искал способ их разрешить, и, как правило, довольно успешно. Увы, несмотря на медицинское образование, помочь себе он не смог — его смерть в 2001 году была едва ли не главной причиной, по которой «Агата Кристи» распалась. Он родился в Свердловске 3 апреля 1963 года, увлекался всем и сразу и даже стрелы из лука выпускал. В школе отучился всего 8 классов, после которых поступил в монтажный техникум. Первым инструментом Андрея были не барабаны, а гитара — притом освоил он ее самостоятельно. Музыкант участвовал в нескольких группах, а сам вдохновлялся довольно необычным и не совсем массовым коллективом под названием «Оркестр Махавишну». История группы Впервые идея создать группу посетила Вадима Самойлова в 1985-м. Со своими будущими согруппниками он познакомился на радиотехническом факультете Уральского политехнического института, что и отразилось в черновом названии коллектива. И ничего, что исполняемые ими песни были далеки от подобного официозного наименования. Вряд ли сему образовательному учреждению хотелось создать имидж мрачного заведения, где взращиваются декадентские идеи и учатся грустные студенты. За название коллектива стоит благодарить Александра Козлова. Музыканты перебрали немало имен, мечтая звучать более броско и в то же время знакомо. Например, им казалось, что названия Jethro Tull и Uriah Heep, оба основанные на чьих-то именах, звучат неплохо, и они стремились к тому же. Более того, в детективах Агаты Кристи было немало нуарно-романтичной мрачности — стилистики, к которой стремились и музыканты. Уже в 1987-м состоялось их первое выступление на сцене Свердловского рок-клуба. Помимо уже известных нам героев, в составе группы были саксофонист Алексей Могилевский и некто Александр Кузнецов. Александр Таушканов, также учившийся в УПИ, в тот день выступил за звукорежиссера. Именно в таком составе музыканты записали любительские альбомы «Если» 1985 , Голос 1986 и «Свет» 1987. Впоследствии именно эту дату избрали точкой отсчета творческой биографии «Агаты Кристи». Забавно, но именно тогда Вадим предложил брату сесть вместе с бас-гитарой на стул, чтобы его было лучше видно на сцене, — и Глеб действительно пользовался этим советом вплоть до 1995 года. В том же 1988-м вышел их дебютный альбом «Второй фронт». Со свежим материалом группа отправилась в полугодичные гастроли и даже выступила на фестивале «СыРок» — крупном советском мероприятии, главной целью которого было дать молодым артистам шанс показать себя. То их выступление засняла популярная передача «Взгляд» Владислава Листьева — познакомившись с этими мрачными музыкантами, меломаны по всей стране стали интересоваться их творчеством.
Глеб: «Мы всем своим поклонникам говорим, что мы, так или иначе, остаемся в музыке. Ждите чего-то нового и от Вадика, и от Глеба, и даже, может быть, от Вадика и Глеба вместе. Просто это не будет тем, что называлось «Агата Кристи». Все будет разнообразнее». Начался он символично. Заказанный ими духовой оркестр сыграл в фойе Дворца спорта «Юбилейный» «Вечную любовь». До конца года «Агата Кристи» объехала больше полусотни городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Тур «Эпилог» заносил группу в места, в которых ей не доводилось бывать за десятилетия существования. А неохваченных городов, куда промоутеры мечтали заманить группу, было гораздо больше. Но, узнав, что «Агата Кристи» возглавляет список кощунственных артистов, составленный дагестанскими муфтиями, на Северный Кавказ братья ехать отказались. Случались в туре и флешбэки. На питерском вокзале рано утром девочка попросила у Глеба и Снэйка автографы. Тут же всех троих загребли милиционеры и, словно в 1995 году, тщательно обыскали на предмет наркотиков. Потом, правда, стражи порядка сами попросили диски с автографами и извинились: «У нас план». В конце лета, когда в жестком гастрольном графике наступил перерыв, продолжилась работа над альбомом. В многочисленных интервью, которые братья раздавали в каждом пункте тура, они рассказывали, что в «Эпилог» планируют включить около 30 песен, в том числе новые версии старых хитов. Реальность оказалась скромнее. В альбом вошли 12 треков. На диске композиции шли строго в шахматном порядке, чередуясь по авторству. Работа в основном велась в Риге, на «Wolk Recording Studios». Над записями барабанов колдовали хозяин студии Игорь Волк с сыном Александром. Вадик был доволен получавшимся результатом: «Альбом записан очень современно, и я рад, что прощальный альбом «Агаты Кристи» в музыкальных своих формах очень актуален. Там можно найти и пост-рок, и пост-панк, и звучание не то чтобы тяжелое, скорее по «бритишовому» тяжелое, чем по глэм-роковому. Мне это очень нравится. Так что пускай визжат гитары, и будет все ОК». В сентябре «Агата Кристи» сделала свою последнюю студийную запись — кавер песни «Он был старше ее» для трибьюта «Машины времени» «Машинопись».
Переиздание Альбомов Группы "Агата Кристи"
Основатели коллектива Вадим Самойлов и Глеб потом признались, что не были готовы к тому ошеломительному успеху. В ноябре 2018 года Глеб Самойлов сообщил, что они с братом, будучи женатыми, влюбились в одну и ту же девушку и скрывали это. Каждый из братьев стал выступать отдельно.
Вчера перед концертом мне была неторжественно вручена грамота от милиционеров», — сказал 53-летний рок-музыкант. Глеб Самойлов сообщил о запрете исполнениях двух песен Personastars Группа «Агата Кристи» была основана в Свердловске Екатеринбург в 80-х годах. Альбом «Опиум для никого» она выпустила в 1995 году.
Но факт остаётся фактом: наш «Ураган» провалился ещё до своего появления именно потому, что появились новые лица и имена. Я только через много лет понял, в чём была наша ошибка и что на самом деле цепляло людей. Мы старались играть аккуратнее и тщательнее, даже что-то симфоническое, ровненько, чистенько. А надо было сохранять дух изломанности, которая была духом времени. С 1992 года мы снова медленно начали выползать, в 1995—1996-м тоже были популярны.
В список пропагандистских произведений попали две песни исполнителей — «Моряк» и «Опиум для всех». Строчки песен содержат чёткий призыв к употреблению алкоголя и наркотиков. Песни были написаны в середине 90-х и произвели фурор. С них началась большая слава группы «Агата Кристи», именно композиция «Опиум для всех» дала название первому популярному альбому. Автор же композиций Глеб Самойлов ничуть не удивился, поделившись с фанатами прискорбной новостью: «почти тридцать лет награда искала героя!
Два хита рок-группы «Агата Кристи» запретили, признав пропагандой наркотиков
Глеб стал лидером группы The Matrixx, а по договоренности с Вадимом первые несколько лет песни «Агаты Кристи» музыкантами не исполнялись. «Ага́та Кри́сти» — советская и российская рок-группа, одна из наиболее популярных в стране в середине и во второй половине 1990-х годов. Сотрудники полиции вручили бывшему солисту группы «Агата Кристи» Глебу Самойлову уведомление, что песни «Моряк» и «Опиум для никого» признали. Глеб стал лидером группы The Matrixx, а по договоренности с Вадимом первые несколько лет песни «Агаты Кристи» музыкантами не исполнялись. В 1988 году начинающая группа «Агата Кристи» дала свой первый концерт.
Глеб Самойлов рассказал о главной ошибке группы «Агата Кристи»
Думаю, читатель примерно представляет, каким должен быть текст песни, чтобы реально попасть под данную статью. В Уголовном кодексе есть статья 230 «Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов». Опять же, здесь важна цель субъекта, распространяющего информацию — склонить к употреблению запрещенных веществ. Ну не было ее у братьев Самойловых, когда они исполняли «Опиум для никого» и «Моряка», это из текстов песен понятно. RU Еще есть закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в котором говорится о Едином реестре страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, содержащих запрещенную информацию. Основанием для включения в него является опубликованная «информация о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, местах их приобретения, способах и местах культивирования наркосодержащих растений».
Иначе пришлось бы перемарать или запретить половину мировой литературы и стихов в песнях. Стоит также упомянуть закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Статья 5 «Виды информации, причиняющей вред здоровью и или развитию детей» данного закона запрещает распространять среди несовершеннолетних информацию, которая «способна вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и или одурманивающие вещества, табачные изделия. А вот это уже интереснее, потому что под эту категорию информации можно подвести всё, что угодно. Мало ли что «может вызвать желание употребить», никакого законодательного четкого определения нет.
В КоАП понятие пропаганды не раскрыто и отдано на откуп экспертам и правоприменителям, которые в каждом конкретном случае делают вывод, есть пропаганда или нет. Это и создает пресловутый эффект «Закон — что дышло». Хотя логично в данной статье исходить от основного закона «О наркотических средствах» и брать понятие пропаганды оттуда. В итоге, как мы можем видеть из большинства вышеперечисленных нормативных актов, речь идет о целенаправленной публичной пропаганде. То есть, очень грубо говоря, должен быть посыл: давайте все употреблять запрещенные вещества, это хорошо.
Употреблять мы их будем там-то, тогда-то и таким-то способом. Четко, понятно и конкретно. Например: на улице Ленина, в доме номер 69, в первом подъезде можно купить и употребить так-то запрещенное вещество такое-то. Просто два слова, общеизвестных, употребляемых в бытовом обиходе и не дающих никаких четких указаний о конкретном способе употребления конкретного вещества. Эти же два слова встречаются, скажем, у Артура Конан Дойля.
А то, что контекст песни может не иметь никакого отношения к пропаганде и описанию способов употребления тех самых веществ — уже не важно. Песня «Опиум для никого» содержит текст: «Я крашу губы гуталином, я обожаю черный цвет… Накрась ресницы губной помадой, а губы лаком для волос... А если серьезно, есть еще понятие метафоры, и надо понимать, что метафора и призыв к употреблению веществ — это абсолютно разные вещи. Далее в песне вообще говорится о том, что музыка — «опиум для никого, только для нас…» Для человека читающего и думающего эта фраза является отсылкой к фразе Карла Маркса о том, что религия — это опиум для народа. Но это для людей читающих и думающих.
Ощущение тоски лирического героя и атмосферы декаданса остается, а вот пропаганды — нет. И это важно, потому что экспертиза в таких случаях проводится комиссионная и комплексная психолингвистическая.
Место в истории: «Агата» приходила на место вскоре опустевших институций рок-клубы, да и вообще Советский Союз — но в последний вагон вроде бы запрыгнула. Выбор редакции: Сытая свинья, Собачье сердце, Канкан Эпилог 2010 Что это: Пафосное прощание братьев со своим детищем и друг с другом. Пафос больше удаётся старшему нет , а прощание — младшему.
Место в истории: Не худшая из возможных финальных точек. Двадцатилетняя история группы кончается паритетом: песен здесь у каждого Самойлова поровну, а сами братья как два оригинальных участника уравновешиваются двумя приглашёнными. С годами «Эпилог» можно спокойно воспринимать приметой своего времени: лоснящийся звук, много гонора, отсутствие прыжков выше головы — и вытекающая из суммы этих частных ломаная трагикомедия. Выбор редакции: Письмо, Билеты проданы, Сердцебиение Триллер 2004 Что это: Попытка перепридумать звук и смысл после смерти одногруппника, соавтора и негласного конфликт-менеджера Александра Козлова. Большая удача с точки зрения перехода Самойловых в трезвый режим, но на этом полезный функционал альбома заканчивается.
Место в истории: Больших хитов на «Триллере» не нашлось да и продолжения не вышло: в названии альбома изначально была приписка «часть первая».
В детском садике он был массовиком-затейником, с первых лет проявляя задатки настоящего лидера. В музыкалке Вадим учился по классу фортепиано, но к процессу относился без фанатизма. Любимым предметом, как это ни удивительно, считал сольфеджио, а вот музыкальную литературу, наоборот, презирал. На популярную музыку будущий артист «подсел» уже в старших классах — больше всего его увлекло творчество Yes и Queen. А вот к рок-н-роллу Самойлов-старший относился с подозрением. Из русских коллективов наибольшее влияние на него оказали «Урфин Джюс» и «Наутилиус Помпилиус». Его, помимо музыки, интересовала и живопись — правда, получив в руки кисточку, он все равно рисовал полноценные рок-ансамбли.
В музыкалку Самойлов-младший не ходил — слишком ленился. Фортепиано и гитару, пылившиеся у них дома, Глеб освоил самостоятельно и даже начал писать на них собственную музыку. В 8-м классе, попав в ансамбль к своему брату, он начал делиться ею с окружающими. На высшее образование исполнитель даже не замахивался — пытался поступить на исторический факультет, потому что только в этом и разбирался, но попытка оказалась провальной. Когда «Агата Кристи» уже добилась некоторого успеха, мама все же настояла, чтобы Глеб поступил в музыкальное училище по классу бас-гитары, но и там он продержался всего полгода. Его отец работал с, собственно, асбестом, а мама была одним из самых главных врачей города. Мальчиком Александр был весьма послушным, его нередко ставили в пример сверстникам. В пятом классе родители отдали его на скрипку — энтузиазма мальчик не проявил и в конечном счете музыкалку не окончил.
Но к искусству все же приобщился, хотя и уважал в основном популярные ВИА вроде «Самоцветов», «Песняров» и «Голубых гитар». С Вадимом Самойловым начинающий музыкант впервые столкнулся в школьном ансамбле, не имевшем названия и исполнявшем типичный советский репертуар. Все, что произошло дальше, можно назвать волшебством или визитом музы: юноши сыгрались, начали писать собственные песни и создали группу. После окончания школы Козлов научился совмещать гастроли «Агаты Кристи» с учебой в Свердловском мединституте. Несмотря на многобещающие перспективы в медицине, наш герой выбрал музыку и остался в памяти меломанов как автор мелодий к «Моряку», «Грязи», «Сказочной тайге» и другим хитам «Агаты Кристи». Александр Козлов был далеко не так вспыльчив и экспрессивен, как остальные коллеги, а потому играл в группе роль этакого тихони, способного примирить разбушевавшихся Самойловых. Если на творческой почве возникали конфликты, именно он искал способ их разрешить, и, как правило, довольно успешно. Увы, несмотря на медицинское образование, помочь себе он не смог — его смерть в 2001 году была едва ли не главной причиной, по которой «Агата Кристи» распалась.
Он родился в Свердловске 3 апреля 1963 года, увлекался всем и сразу и даже стрелы из лука выпускал. В школе отучился всего 8 классов, после которых поступил в монтажный техникум. Первым инструментом Андрея были не барабаны, а гитара — притом освоил он ее самостоятельно. Музыкант участвовал в нескольких группах, а сам вдохновлялся довольно необычным и не совсем массовым коллективом под названием «Оркестр Махавишну». История группы Впервые идея создать группу посетила Вадима Самойлова в 1985-м. Со своими будущими согруппниками он познакомился на радиотехническом факультете Уральского политехнического института, что и отразилось в черновом названии коллектива.
Об этом 19 ноября рассказал музыкальный продюсер Антон Чернин в социальной сети. Один из основателей «Агаты Кристи» Глеб Самойлов рассказал Антону Чернину, что перед очередным концертом ему вручили бумагу о том, что композиции «Моряк» и «Опиум для никого» признаны пропагандой наркотиков. Антон Чернин также добавил, что аналогичное уведомление получил и Вадим Самойлов.
Глеб Самойлов показал клубную версию программы к 35-летию группы Агата Кристи
Минимум песен будет 16, а может быть, и больше. Бывает, и в последний день записи появляется стоящая композиция. Вадим Самойлов: С этим альбомом мы еще полтора года будем ездить. Последний концерт состоится примерно через полтора года, потому что альбом должен прожить свою жизнь, а на это уходит примерно это время. По нашим оценкам, альбом появится где-то осенью, и, наверное, тогда же сделаем большие концерты в Москве и Санкт-Петербурге.
Вадим Самойлов: Мы даже как распад это не воспринимаем. Распад — это когда шли-шли, потом споткнулись и сказали: «Все, не пойдем дальше». Что касается нас, то просто заканчивается один творческий период и начинается какой-то другой — какой, мы еще не знаем. Понятно, что это будет музыка, понятно, что мы будем выступать.
То есть все эти мифические проекты, о которых мы говорим, уже существуют, но не в форме написанных песен, а в форме той энергии, которая, понимаешь, что есть внутри и она должна выплеснуться. Вадим Самойлов: Не исключаем возможности, но на сегодняшний день это выглядит с очень далекой перспективой. Можно будет выступить на отдельных выступлениях, на фестивалях, например. Глеб Самойлов: Может быть, мы что-то сделаем вместе когда-нибудь в будущем, но это будет не «Агата Кристи» — хочется чего-то нового.
Вадим Самойлов: Мы оба одновременно начали понимать, что конструкция «барабаны-гитара-клавиши-артисты поют-в зале люди» топчется на одном месте. Где-то скоро должна появиться новая форма искусства, околопоэтического и околомузыкального направления, который будет на стыке жанров. Вадим Самойлов: Мы — люди состоявшиеся, и группа популярна, поэтому все-таки наши проекты в любом случае какой-то интерес будут иметь. Мы не рассчитываем на гиперпобеды и стадионы — это у нас уже было.
Мы хотим совершенно другого: реализации в чем-то другом, новом и интересном. Глеб Самойлов: Лучше совершить попытку, чем потом исходить желчью: «Вот я бы мог бы, а вот не сделал». Самойловыми, «Труд», 2009: — Я правильно понимаю, что существует у вас человеческая усталость друг от друга? И есть какие-то концептуальные вещи, о которых Глеб и Вадим Самойловы не договорятся никогда, верно?
Это все еще усугубляется тем, что с возрастом в лирике становится все больше видно мировоззрение человека. А мировоззрение — вещь уникальная, и у двух людей могут в видении мира присутствовать вещи взаимоисключающие. Так и у нас. Мы уже вычислили какие-то «болезненные» темы и не предлагаем друг другу, потому что знаем, что не найдем здесь договоренности.
И понимаем, что это будет присутствовать всегда. В каком он сейчас состоянии? В настоящее время на концертах 12 новых песен исполняется, но в целом в работе 16 песен. Может, что-то прибавится, что-то убавится — посмотрим.
Ответы братьев Самойловых на вопросы читателей «Ленты. Ру»: — Нету ли в планах выпуска альбома «Триллер. Часть 2»? Во время выхода первой части вроде проскальзывала информация о том, что есть материал на 2 части… Или это всё войдет в «Эпилог»?
Глеб: Ну не выйдет «Триллер-2» — выйдет альбом «Эпилог». Какая разница? Это все равно новый альбом «Агаты Кристи», как бы он ни назывался. Часть 2».
Над записями барабанов колдовали хозяин студии Игорь Волк с сыном Александром. Вадик был доволен получавшимся результатом: «Альбом записан очень современно, и я рад, что прощальный альбом «Агаты Кристи» в музыкальных своих формах очень актуален. Там можно найти и пост-рок, и пост-панк, и звучание не то чтобы тяжелое, скорее по «бритишовому» тяжелое, чем по глэм-роковому. Мне это очень нравится. Так что пускай визжат гитары, и будет все ОК».
В сентябре «Агата Кристи» сделала свою последнюю студийную запись — кавер песни «Он был старше ее» для трибьюта «Машины времени» «Машинопись». Шутка противоречила авторскому праву, за соблюдение которого боролся в Общественной палате Вадик, и поэтому кавер был издан только на коллекционном малотиражном диске. Двухъярусная сцена, на втором этаже которой разместились клавишник и ударник, а внизу — Самойловы, безусловно, была удачной находкой… Главные хиты шли во второй части концерта нон-стопом. Девушки выписывали на танцполе плавные движения, парни жгли файеры, никто не рыдал, все улыбались. Надо отдать должное музыкантам, они не стали нагонять в свой последний концерт лишнего пафоса и выбивать из публики слезу.
Минимум слов, немного исторических фотографий на большом экране — вот, пожалуй, и все, чем этот концерт отличался от обычного. И публика на трибунах даже позволила себе не слишком приличный для последнего концерта жест — потянулась к выходу еще до окончания. Ну а единственное, что Вадим Самойлов произнес в микрофон «по поводу», было: «Спасибо, что вы слушали все это все эти годы… Прощай, Москва». День концерта в «Олимпийском» стал первым съемочным днем документального фильма «Эпилог». Подвести киноитог истории группы Самойлов-старший попросил музыкального журналиста Алексея Остудина: «Идея с фильмом изначально принадлежала Вадиму.
Он был идеальным заказчиком: не хотел, чтобы группу облизывали со всех сторон, позволял ставить острые вопросы про наркотики и алкоголизм. С точки зрения свободы творчества ограничений у меня не было. Единственное, что не вошло в монтаж, — это тема, связанная с политикой. С ней фильм стал бы длиннее еще на 10 минут». На съемках клипа «Сердцебиение», 2 октября 2009 года На основные съемки ушел ровно месяц.
В ночь на 15 декабря на перроне Саратова была снята прекрасная сцена с солдатами и их девушками, которые имели очень смутное представление о существовании такой великой группы, как «Агата Кристи». Через два дня после этой съемки, 17 декабря, в Саранске состоялся последний концерт прощального тура «Агаты Кристи». Фильм «Эпилог» был практически готов, когда Вадим, отсмотрев уже смонтированную версию, заявил, что не хватает знаменитостей. За две недели до срока сдачи пришлось устраивать дополнительные съемки. Вадик вместе с Машей Макаровой спел там «Расскажите, птицы».
Там же Вадик подошел к Пугачевой и попросил ее дать интервью для фильма.
Но уже задолго до этого на фестивале искусств в Глазго в 1989 году группа представляла советский рок. В 1990 году музыканты выпустили альбом «Декаданс». Спустя год они были удостоены гран-при и денежного приза в десять тысяч франков на фестивале молодых европейских групп «Open du Rock» во Франции. Однако коммерческий успех в России пришел лишь в 1993-ем с альбомом «Позорная звезда». Именно тогда вышла в свет песня «Как на войне», ставшая визитной карточкой группы. Именно здесь был через год выпущен следующий альбом «Опиум», который получил признание и у свердловских рок-музыкантов, и у столичной публики. А в последствии и сами не раз чистосердечно рассказывали об этом в интервью.
Успех «Опиума для никого» закрепил за музыкантами имидж «наркоманской» группы. Глеб Самойлов говорил о том, что остальные эстрадные группы поют о любви, а у них есть наглость петь ещё и о том, чем они живут, что происходит с ними. С альбомом «Опиум» музыканты в 1995 году вышли на лидирующие позиции в основных российских хит-парадах.
Также он принял участие в записи альбома «Тень вампира» группы «Пикник».
Участники группы «Пикник» часто приглашают Вадима на свои концерты. В 2003 году группа выпускает два сборника «Избранное» и «Скаzки»: в последний вошли несколько песен из нового альбома. В феврале 2003 года, оставшись втроём братья Самойловы и Андрей Котов , музыканты отыгрывают юбилейный концерт в «Лужниках». Песня "Ковер-вертолёт".
Юбилейный концерт «Агата Кристи 15 лет». Песня "Опиум для никого". Тоже исполнена на Юбилейном концерте. Давай вечером с тобой встретимся Будем опиум курить-рить-рить.
Давай вечером с тобой встретимся По-китайски говорить. Не прячь музыку, она - опиум Для никого, только для нас! Давай вечером умрем весело, Клип на песню "Опиум для никого" Ты была одна, в доме тишина Не работал даже телефон. Мужа не было, не было отца, Потому что все ушли на фронт.
Я пришел один, я пришел с войны, Я лишился сил и забрал коня. Поцелуй меня и обними, И не гадай о том кто я. Я тебя люблю за то, что я люблю тебя, Я тебя люблю за то, что ты не любишь меня. Я тебя убью как только я убью тебя, Я тебя убью как только поменяю коня.
Осенью 2004 года собственными силами, без помощи посторонних лейблов, группа выпускает альбом с весьма кинематографическим названием «Триллер. Часть 1». Сначала братья Самойловы объяснили разделение альбома на части тем, что к выходу альбома было написано 22 песни, и от двойного диска впечатление у слушателя осталось бы смазанным. Но в одном из последних интервью выяснилось, что второй части не будет.
Альбом братья Самойловы записывали уже вдвоём, без Козлова, поэтому пришлось всё поменять, найти новый путь создания музыки и быть современными, стараясь не повторять сделанное ранее. Песни «Триллер» и «В интересах революции» заняли первые места во многих чартах. На песню «Триллер» был снят клип. В сентябре музыканты приняли участие в благотворительном музыкальном марафоне «SOSтрадание» по сбору средств в помощь семьям, пострадавшим во время теракта в Беслане.
После выхода альбома «Триллер. Часть 1» музыканты отходят от активной совместной работы - Вадим запускает свой проект «Рокгерой», призванный помочь начинающим музыкантам, а Глеб все чаще и чаще проводит сольные творческие вечера. В 2006 году Вадим Самойлов написал для фильма Алексея Балабанова «Мне не больно» песню «Позови меня, небо», вошедшая в сольный проект «Полуострова 2». В 2007 году выходит совместный с группой «Би-2» видеоклип на песню «Всё, как он сказал».
А с 24 декабря на «Нашем радио» стартует радиосингл «Подвиг» из будущего альбома. В день рождения группы, который состоялся 20 февраля 2008 года, прошла презентация коллекционного переиздания альбомов. Обложки для всех альбомов были выполнены в новом оригинальном авторском дизайне, абсолютно непохожем на предыдущие оформления, но в котором знатоки музыки «Агаты Кристи» смогли найти некие параллели и преемственность от предыдущих изданий. Оформление большей части обложек выполнила «Дизайн-Студия Артемия Лебедева».
Во многие пластинки вошли аудио и видео бонус-треки, ранее никогда не издававшиеся. Отличным стало и звучание альбомов, так как на все старые фонограммы сделан современный цифровой ремастеринг. В октябре группа прощается с ударником Андреем Котовым и даёт гастрольный тур по городам России.
Глеб Самойлов показал клубную версию программы к 35-летию группы Агата Кристи
Глеб Самойлов рассказал о главной ошибке группы «Агата Кристи» | Группа «Агата Кристи» была одной из самых популярных в стране в 1990-х, однако распалась в 2010 году. |
Дискография группы «Агата Кристи» | это... Что такое Дискография группы «Агата Кристи»? | Шаблон:Инфобокс Дискография артиста «Агата Кристи» — российская рок-группа, выпустившая десять студийных альбомов, два альбома ремиксов, три максисингла, а также множество сборников и концертных записей. |
Популярные жанры
- 20 лет спустя. Вадим Самойлов и Альберт Потапкин. Группа «Агата Кристи». Выпуск от 08.09.2023
- Агата Кристи
- Слёзы рокеров: хиты известной екатеринбургской группы «Агата Кристи» признали пропагандой
- Агата Кристи — Apple Music
Два хита «Агаты Кристи» признали пропагандой наркотиков
Исполнитель: Агата Кристи Альбом: Пост альбом Год: 2000 Песен: 17 Формат: MP3 44100Hz Joint Stereo Битрейт: CBR 320kbps Размер RAR: ~ 143 mb. Шаблон:Инфобокс Дискография артиста «Агата Кристи» — российская рок-группа, выпустившая десять студийных альбомов, два альбома ремиксов, три максисингла, а также множество сборников и концертных записей. Слушайте онлайн все альбомы и дискографию исполнителя Агата Кристи в хорошем качестве на МТС Music. Агата Кристи: все альбомы исполнителя на Музыка Агата Кристи Ползёт (день-рождения-микс) (Bonus track) (Пост альбом 2000).
Агата Кристи (рок-группа) – последние новости
Постоянный адрес новости: eadaily. Пластинка эта станет первым альбомом музыканта после распада "Агаты Кристи". Группе «Агата Кристи» 20 февраля исполнилось тридцать пять лет. К этой дате «Постмузыка» вспоминает главные вехи группы, распавшейся больше декады назад из-за творческих и политических противоречий фронтменов-братьев. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Владельцы прав на песни Виктора Цоя и "Агаты Кристи" потребовали удалить аккорды Американский адвокат высказался о скандале с участием Вадима Самойлова. * * * «Эпилог» — поcледний альбом «Агаты Кристи», впервые поступивший в продажу на фестивале «Нашествие» 10 июля 2010 г. в Большом Завидово. Музыкант поделился рассуждениями о судьбе группы «Агата Кристи».