Алексей Житковский: смотреть фильмы онлайн. Алексей Жидковский: «Я такой, какой есть. Кто в паспорте, тот в жизни». Несмотря на медийность и инстапопулярность, бьюти-блогер Алексей Жидковский редко дает интервью. О родителях Алексея Жидковского писать не стану, им и так не сладко, что у них такое чудо выросло. биография: кто родители, как выглядел в детстве. Какая ориентация у Алексея Жидковского - гей или нет. Алексей Жидковский до и после пластики, фото. Мало кто знает, что изначально Нижневартовскийдраматург Алексей Житковский окончил химфак Омского университета и болеепяти лет трудился в нефтянке.
Алексей Житковский
Известный Нижневартовский драматург Алексей Житковский сообщил сегодня, что у него якобы проходят обыски. Назад к новостям. Выпуск новостей. сегодня. 20:19. Главная» Новости» Алексей житковский кто такой.
АЛЕКСЕЙ ЖИТКОВСКИЙ
Алексей Житковский блогер. Интервью Светланы Новиковой с Алексеем Житковским в журнале Современная драматургия, 2019, № 4, октябрь – декабрь. Журнал публикует пьесы российских и иностранных писателей, театральные рецензии, интервью, статистику постановок. Главная» Новости» Алексей жидковский рост.
АЛЕКСЕЙ ЖИТКОВСКИЙ
Драматург и сценарист из Нижневартовска (ХМАО) Алексей Житковский утверждает, что его проверяют на экстремизм, жену правоохранительные органы вернули домой. Сегодня, 13 января, в столичном театре "Практика" состоится премьера спектакля "Посадить дерево" по пьесе драматурга Алексея Житковского, омского уроженца, выпускника химфака Омского государственного университета. Алексей Житковский. Добавить в папку.
Драматурга из ХМАО подозревают в экстремизме
Алексей жидковский кто такой. В Нижневартовске стартовали съёмки полнометражного художественного фильма. Автор картины, югорчанин, известный российский драматург и сценарист Алексей Житковский поставил перед командой сложную задачу: за полторы недели снять 60-минутный фильм. Главная» Новости» Алексей житковский кто такой.
Работал нефтяником и учился во ВГИКе. Пьесы драматурга из Омска ставят по всей России
Сейчас же в тренде минимализм, особенно в деталях. Поэтому иногда замечаешь на людях определенной возрастной категории огромное количество аксессуаров и несочетаемые предметы. В России такого нет: когда твой возраст преодолевает определенный рубеж, ты должен соответствующе одеваться. Я считаю, что нужно одеваться так, как тебе комфортно. Одежда — один из способов подать себя, поэтому нужно обязательно отталкиваться от того, насколько тебе удобно в том или ином наряде. Я никогда ничего не загадываю. Нужно жить здесь и сейчас, а не в постоянных мыслях о будущем. Я не знаю, какие будут технологии, когда мне исполнится 70 лет.
Может, у нас уже не будет пластической хирургии, и ей на смену придут другие, более совершенные методы. Я думаю, что, в любом случае, буду выглядеть подтянуто. О планах на будущее Сейчас я открываю свой магазин, на данный момент занимаюсь сбором команды для создания капсульной коллекции. Мой фирменный стиль будет опираться на три важных фактора: актуальность на сезон выхода, удобство и практичность и «мне тоже это очень нравится, я бы надел». Без этого никак. Алексей Жидковский Источник: Инстаграм запрещен в РФ Моя бабушка всегда говорила: «Леша, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Лучше взять одну вещь, которая не потеряет в цене и прослужит долго, чем 10, которые скоро сносятся.
Поэтому ценовой сегмент у бренда будет средний.
Поэтому от одного автора мы могли взять лишь один фильм. Мастерство и талант режиссера для нас проявляется именно в визуальных образах и решениях фильма. Поэтому особое внимание мы уделяли работам, главной темой которых был Урал, его история и культура. Важно снова повторить! Мы, как фестиваль, пытаемся выработать свой субъективный подход отличный от остальных смотров. Если ваш фильм не прошёл, это совсем не значит, что кино плохое. Возможно, оно просто не подошло под наш формат. У нас в стране есть немало замечательных фестивалей жанрового, детского и телевизионного кино.
И поэтому, конечно же, я делаю свой воображаемый театр. И это нормально. Плюс ко всему я не состою ни в какой драматургической тусовке, не принадлежу определенной драматургической школе. Геополитический фактор, как говорится. Просто я живу далеко, и, как сейчас понимаю, это не так уж и плохо. Да, конечно, есть какая-то тоска по общению, не так много людей, с которыми, как на драматургических конкурсах, можно собраться, обсудить, поговорить. Но, с другой стороны, я в своем Нижневартовске нахожусь на «привилегированном» положении: меня там никто не трогает, и я спокойно могу заниматься воображаемым театром, который находит отклик в разных точках страны. Драматурги на самом деле очень зажатый и стеснительный народ. Средний гонорар за пьесу — месячный или двухмесячный заработок. А над пьесой ты работаешь целый год. Хорошо бы получать и гонорар, и какие-то проценты с проката, но, если речь идет о большой сцене, театры, как правило, на это не соглашаются, а с малой выходят копейки. Правда, если тебя ставят в каком-нибудь большом столичном государственном театре, там другие деньги, на них можно жить. Все, что платят в наших маленьких провинциальных городах, — на это жить просто невозможно. Нужно социализироваться и класть куда-то трудовую книжку. Просто норма такая. Очень много людей сейчас сидят без работы, а меня дети «зарежут», если поесть не принесу. Сейчас не жалеете об этом? Нужно пробовать, как мне кажется, найти в жизни свое место. У меня и там очень хорошо получалось. Я был ведущим специалистом. Вел базу на каких-то крупных совещаниях. И в один момент поймал себя на мысли о том, что мне 27 лет, передо мной сидят мужчины, которым за 40, все — главные инженеры, механики, а я сижу и представляю, кому пять миллионов долларов придет, а кому три. Блин, я сижу и считаю чужие деньги. Меня это очень мучило. Достоевский какой-то. Плюс ко всему, как во всех корпорациях, происходит деформация личности: чем выше тебе нужно идти, тем больше ты должен соответствовать этим уровням. Мне все это ужасно не нравилось. По деньгам там хорошо было, а внутренне — ужасно. Я обожаю заниматься с детьми, что, собственно, и делаю. Придумываю в нашем городе разные культурные проекты. Еще работаю в кинотеатре — показываю разные классные штуки, составляю программы. Сейчас, например, смотрим трансляции спектаклей Theatre HD. У людей есть внутри тоска, которую нужно заполнить чем-то хорошим. То, что предлагает департамент культуры, — просто невозможно воспринимать. Какие-то масленицы, костры. Страшное дело. А я десять лет показывал людям фильмы, которые мне самому очень нравились, и рассказывал о них перед началом сеанса. Сначала приходило мало людей. Даже один человек, бывало, в зале сидел. Но постепенно у кинопроекта сложилась своя аудитория — 30 — 40 постоянных зрителей. В основном это женщины, которые работаю в различных учреждениях культуры. Я в последнее время даже не смотрю, куда иду, все происходит на автомате. У нас достаточно комфортный город в плане соцслужб — детские сады, медобслуживание. У меня нет машины — в нашем городе это обуза. Но есть снегокат, — это удобно. Конечно, все, что располагается за Тюменью, — это большая земля. До ближайшего города, где происходят какие-то культурные события, 4 часа и 270 километров. Есть не очень приятное ощущение острова. Но будешь ты жить в каком-нибудь Бирюлево, и будет такое же ощущение. Это Михайло Ломоносов в Москву пешком пришел, я уже не в том возрасте. Мне проще приехать на какой-нибудь проект в другой город и проработать там, скажем, месяц. Сейчас это не проблема. Как возникло это направление в вашем творчестве? Пришла разнарядка, и чиновники на местах начинают беспокоиться. Никто ничего не понимает, но все говорят, что нужно что-то делать. Это идет сверху, не из сердца. У меня же совсем другая история. Я не могу прийти, сказать «здрасьте», записать несколько вербатимов и распрощаться с людьми.
Важно другое: как инструмент театра, искусство может играть объединяющую роль. Это завораживает. Недоросль: Причем работы рождаются стремительно… Житковский: Да, все происходит быстро, за пять-шесть дней. Такой экспресс-метод все освежает. Ты работаешь быстро, ярко. Открываются грани твоего таланта, о которых ты даже и не знал. Также пригождается все, что было до, весь бэкграунд, вся моя педагогическая деятельность идет на пользу. Я достаточно легко коммуницирую с людьми, мне интересно с ними разговаривать, я себя очень комфортно чувствую в этой атмосфере. Мне нравится создавать такие сообщества, миры, оставлять после себя какие-то цветы. В Томске, Норильске, в Казани… Везде, где мы были, показы проходили прекрасно. В Томском ТЮЗе эскиз «Когда мама была маленькой» даже потом превратился в спектакль и вошел в репертуар. Недоросль: Что такие истории дают тебе как драматургу? Житковский: Это, безусловно, определенный жанр, где даже есть свой канон. Для меня-драматурга важно: все эти истории не придуманы. Это прекрасный для меня арсенал методов работы с документом. Все приемы, что я использовал, занимаясь документальным театром на сложные темы, подходят и для таких историй. Вербатим, работа с информацией, со СМИ, с документами. Лаборатории — это очень классные тренировки для всех, кто связан с живым документальным театром, рождающимся здесь и сейчас. Еще очень круто, что нет зазора между той фазой, когда ты написал текст, и моментом, когда видишь его на сцене. Не надо два года ждать, когда твою пьесу заметят на каком-то конкурсе, что иногда просто невозможно терпеть. Лаборатория — это в хорошем смысле завод, фабрика, которая выдает то, что вы делаете. Это этюдная работа, в ней есть свои минусы, но много плюсов. Мгновенный результат — это очень классно. Ты понимаешь, как все работает, как живая история может стать театральным произведением. Причем незначительная, к примеру, о том, как мама в детстве украла яблоки в саду. Это обогащает твой арсенал и помогает разобраться, как работают истории. Плюс подобные проекты предполагают много композиционной работы. Драматургически здесь нужно компоновать, докручивать, по-хорошему делать нарративы. Это крутая школа. Наш Айболит спасает мир от коронавируса Недоросль: В 2021 году в Новосибирском «Глобусе» вышел спектакль «Айболит Forever», где ты представил свою версию известной истории. Что дает такая работа с инсценировками? Житковский: Я в прошлом году очень устал — за сезон написал семь огромных инсценировок, почти все на два акта. Самые разные, от «Евгения Онегина» до «Айболита». Это была для меня очень хорошая школа работы не со своими текстами. Можно гнушаться этим, мол, что я, автор, буду связываться с чужими произведениями… Я не такой человек. Хотя, конечно, я не всеяден, работаю с теми людьми, кто мне интересен. Я знаю Ваню Орлова, режиссера «Айболита», знаю, почему он хотел сделать именно этот текст и обратился ко мне. Не потому, что скоро Новый год и надо быстро сделать известное название. Да и от «Айболита» в нашем спектакле кроме названия почти ничего нет. Это нормально, театр — производство, фабрика историй, люди этими историями горят и способны тебя увлечь. Так же было в Казани, где мы с Марфой Горвиц делали татарскую сказку, фольклорную историю. Я раньше ими мало интересовался, но Марфа сумела зажечь огонь. Если говорить про «Айболита», то я читал книжку о докторе Дулиттле английского писателя Хью Лофтинга. Книги о докторе Дулиттле — это потрясающая литература, по ней есть приключенческий фильм «Удивительное путешествие доктора Дулиттла». Его герой — чуть ли не спившийся среднего возраста чувак, ему ничего не надо, он живет в бардаке. Дулиттла играет Роберт Дауни-младший.
Алексей Жидковский
Сегодня местный драматург Алексей Житковский на своей странице в ВК сообщил, что в его квартире проходят обыски. Алексей Житковский. КОСМОС. но всегда он был, есть и будет вечно живым огнем. Три» не только сформировал театральную повестку февраля, но и познакомил новосибирских зрителей с современным российским драматургом, режиссером и сценаристом Алексеем Житковским, чья биография сама просится на афишу. В интервью 25-летний известный блогер Алексей Жидковский рассказал, почему не боится выделяться из толпы, как относится к хейтерам и откуда так осведомлен о женской натуре. |.
Alexey Zhitkovsky
Может у кого есть ненужный? С возвратом. То что не жалко», — обратился к знакомым через соцсети Алексей Житковский. Свою страницу «Вконтакте», вероятно, из-за пристального внимания в связи с последними событиями, драматург закрыл от пользователей, которые не находятся у него в друзьях.
Просто я живу далеко, и, как сейчас понимаю, это не так уж и плохо. Да, конечно, есть какая-то тоска по общению, не так много людей, с которыми, как на драматургических конкурсах, можно собраться, обсудить, поговорить. Но, с другой стороны, я в своем Нижневартовске нахожусь на «привилегированном» положении: меня там никто не трогает, и я спокойно могу заниматься воображаемым театром, который находит отклик в разных точках страны. Драматурги на самом деле очень зажатый и стеснительный народ.
Средний гонорар за пьесу — месячный или двухмесячный заработок. А над пьесой ты работаешь целый год. Хорошо бы получать и гонорар, и какие-то проценты с проката, но, если речь идет о большой сцене, театры, как правило, на это не соглашаются, а с малой выходят копейки. Правда, если тебя ставят в каком-нибудь большом столичном государственном театре, там другие деньги, на них можно жить. Все, что платят в наших маленьких провинциальных городах, — на это жить просто невозможно. Нужно социализироваться и класть куда-то трудовую книжку. Просто норма такая.
Очень много людей сейчас сидят без работы, а меня дети «зарежут», если поесть не принесу. Сейчас не жалеете об этом? Нужно пробовать, как мне кажется, найти в жизни свое место. У меня и там очень хорошо получалось. Я был ведущим специалистом. Вел базу на каких-то крупных совещаниях. И в один момент поймал себя на мысли о том, что мне 27 лет, передо мной сидят мужчины, которым за 40, все — главные инженеры, механики, а я сижу и представляю, кому пять миллионов долларов придет, а кому три.
Блин, я сижу и считаю чужие деньги. Меня это очень мучило. Достоевский какой-то. Плюс ко всему, как во всех корпорациях, происходит деформация личности: чем выше тебе нужно идти, тем больше ты должен соответствовать этим уровням. Мне все это ужасно не нравилось. По деньгам там хорошо было, а внутренне — ужасно. Я обожаю заниматься с детьми, что, собственно, и делаю.
Придумываю в нашем городе разные культурные проекты. Еще работаю в кинотеатре — показываю разные классные штуки, составляю программы. Сейчас, например, смотрим трансляции спектаклей Theatre HD. У людей есть внутри тоска, которую нужно заполнить чем-то хорошим. То, что предлагает департамент культуры, — просто невозможно воспринимать. Какие-то масленицы, костры. Страшное дело.
А я десять лет показывал людям фильмы, которые мне самому очень нравились, и рассказывал о них перед началом сеанса. Сначала приходило мало людей. Даже один человек, бывало, в зале сидел. Но постепенно у кинопроекта сложилась своя аудитория — 30 — 40 постоянных зрителей. В основном это женщины, которые работаю в различных учреждениях культуры. Я в последнее время даже не смотрю, куда иду, все происходит на автомате. У нас достаточно комфортный город в плане соцслужб — детские сады, медобслуживание.
У меня нет машины — в нашем городе это обуза. Но есть снегокат, — это удобно. Конечно, все, что располагается за Тюменью, — это большая земля. До ближайшего города, где происходят какие-то культурные события, 4 часа и 270 километров. Есть не очень приятное ощущение острова. Но будешь ты жить в каком-нибудь Бирюлево, и будет такое же ощущение. Это Михайло Ломоносов в Москву пешком пришел, я уже не в том возрасте.
Мне проще приехать на какой-нибудь проект в другой город и проработать там, скажем, месяц. Сейчас это не проблема. Как возникло это направление в вашем творчестве? Пришла разнарядка, и чиновники на местах начинают беспокоиться. Никто ничего не понимает, но все говорят, что нужно что-то делать. Это идет сверху, не из сердца. У меня же совсем другая история.
Я не могу прийти, сказать «здрасьте», записать несколько вербатимов и распрощаться с людьми. Если я начинаю заниматься такими историями, то они навсегда становятся частью моей жизни. В 2014 году у нас в Нижневартовске я познакомился с организацией, которая занимается защитой прав репрессированных. В этом обществе были одни старушки. Много лет они пытались добиться установки памятника жертвам политических репрессий.
Через несколько часов он написал, что с его супругой и тремя детьми все в порядке.
Житковский подтвердил информацию о своем задержании и обыске изданию Ura. Портал 86. В ведомстве на звонок не ответили.
Поэтому сбор продолжается, и у всех желающих еще есть возможность поддержать инициативу ребят. Это были такие полновесные 8-10-часовые рабочие смены. Снимали по ночам. Хороший был процесс, но это лишь небольшая часть работы над фильмом. Дальше пошел монтаж, звук, цветокоррекция.
Озвучку делали в студии.
Кто такой Алексей Жидковский?
Он разный по своей стилистике и эстетике. Если вы придете к нам с таким осознанием, то вам все будет понятно. Мне кажется такой подход к постановке очень интересный и, если бы я был зрителем, то хотел бы посмотреть такой театр", - поделился А. Напомним , что в основу спектакля "Маньпупунер" легли монологи жителей Коми о себе, осмыслении места народа коми в этом мире, об исчезновении национального языка.
Премьера спектакля состоится сегодня, 16 июня, в 18:30. Продолжительность - 1,5 часа. Спектакль поставлен в рамках реализации федерального проекта партии "Единая Россия" "Культура малой Родины".
Екатерина Черных.
Родители всегда были занятыми, они делали деньги, чтобы дать мне все самое лучшее. Я сидел с нянями, которых ненавидел.
Возможно, мне хотелось заявить: «Родители, посмотрите, это проблема! Я не считаю это проблемой, но, может быть, было именно так», — поделился инстаблогер. Не пропустите Дива или фрик?
Бьюти-эволюция Инстасамки Также парень добавил, что его внешний вид не является определяющим фактором в достижении успеха. Блогер уверен, что подписчики любят его за манеру разговаривать и острые словечки, которые мгновенно расходятся на цитаты и мемы.
После пресс-конференции режиссер Максим Соколов провел журналистов на малую сцену театра и вместе с актерами продемонстрировал отрывки спектакля. Первое, на что обратил внимание корреспондент "Комиинформ", большой черный квадрат с двумя экранами, свисающий над головами людей, а под ним блок, напоминающий большой камень. Как рассказал М. Соколов, спектакль будет проходить по двум противоположным сторонам сцены, спереди и сзади. Во время репетиций актеры пробовали работать на четыре стороны, что позволило бы увеличить количество посадочных мест для зрителей, но в таком случае возникли бы сложности с техническим оборудованием. Что касается основных действий, то они происходят в практически полной темноте в центре сцены. Драматург А. Житковский отметил, что подобного рода спектакль может быть непривычным для гостей театра, поэтому он дал зрителям некоторые наставления.
Алексей Жидковский и его друг Миша Неудивительно, что у общественности возникают сомнения по поводу сексуальной ориентации популярного бьюти-блогера. А вот Алексей старается не впускать прессу в личную жизнь. Себя он позиционирует как мужчина, который вправе позволить себе и приталенные костюмы розового цвета, и яркие наряды с украшениями. Есть ли у Леши девушка, неизвестно. На вопросы о планах на семью эпатажная личность отвечает, что такие мысли есть, но сейчас к рождению детей он не готов Для него важно иметь финансовую стабильность, прежде чем думать о женитьбе и ребенке Жидковский уверен: офисное рабство не для него. Коммерческая реклама косметики приносила в первый год ведения блога примерно 60 тыс.
У светского тусовщика много друзей, предпочтительно девушки. Судя по выкладываемым постам, компания часто встречается в барах или клубах. Жидковский не скрывает, что его привлекает ночная жизнь. И он этим наслаждается, не обращая внимания на повышенный интерес к собственной персоне. А разница между тем, кто не пил и не курил, и тем, кто получал удовольствие от жизни без оглядки на здоровье, будет заключаться лишь в возможности после смерти помочь нуждающимся в пересадке органов. В сентябре 2020 года Алексей дал интервью на шоу «Алена, блин!
Гость передачи поделился тем, как после развода родителей некоторое время жил с отцом: тот не хотел отпускать сына к матери. Говорил о том, как родитель пытался привить любовь к спорту и дзюдо, и о полном непонимании между двумя близкими людьми. Рассказал о детских мечтах, связанных с рисованием и работой дизайнера, и о первом опыте с косметикой — маминым тональным кремом от Christian Dior. Статусные автомобили блогера Большинство контента Жидковского составляют рассуждения на самые разнообразные темы, которые он ведет из машины. Практически все микроблоги парень снимает в автомобиле Porsche Cayenne, купленном на средства родителей. Машина статусного вида, стоящая приблизительно 4 миллиона рублей стопроцентно соответствует креативному образу такого человека.
Блогер заявляет, «что ему пофиг на чем ездить, пусть это будет даже Лада Гранта». Однако, что Жидковский не притязателен относительно машин верится с трудом, ведь ездит он все же на четырехмиллионном Порше. Изысканную малышку Mini Cooper блогер купил на заработанные деньги, заплатив за обладание ей почти 2 миллиона рублей. Эта красавица соответствует его имиджу, выглядя богато, гламурно и стильно, как и он сам. Алексей вполне доволен своей малогабаритной машинкой, имея на нее далеко идущие планы — добавить изящных аксессуаров, перекрасив в розовый цвет. На BMW X6 блогер ездил с 18 лет, как только получил права.
BMW за 5 миллионов рублей стала подарком сыну от родителей на совершеннолетие. А что, вполне достойный родительский подарок! На этом авто наш герой осваивал питерские дороги, пока не купил Mini Cooper, но вскоре все же пересел на подаренный Porsche Cayenne. Алексей Жидковский из нестандартного парня в женской одежде с накрашенным лицом, укладкой и маникюром, раздражающий поначалу своим внешним видом, постепенно предстает личностью, более глубокой, чем на первый взгляд. Свидетельство тому, уйма позитивных, и даже восторженных комментариев в микроблоге, которым может позавидовать любой блогер. Тут задумаешься, может быть, пора пересмотреть отношения к людям, не вписывающимся в общепринятые стандарты?
Возможно, непохожесть на других — ценное преимущество, рожденное необычным внутренним миром. Биография Алексей Романович Жидков родился 23. Рос в обеспеченной семье. Его родители прожили вместе 7 лет, но разошлись когда Леше было 5 лет. Сначала он жил с отцом, потом стал проживать с мамой. В 2005 г.
Жидковский учился в общеобразовательной школе, в классе с уклоном на иностранные языки — английский и французский. По точным наукам получал плохие оценки. Из-за этого его хотели оставить на 2 год 3 раза. Ещё у него возникали конфликты с учителями и одноклассниками. Из-за этого он перешел в другую школу. Когда Алексею было 14 лет, его поведение и успеваемость в школе стали хуже.
Он начал пить, курить, посещать вписки и различные тусовки. Но, мама взялась за его образование. С 7 класса Алексей стал посещать нескольких репетиторов. Боясь скандала с родителями, Леша стал подтягивать успеваемость и хорошо сдал ЕГЭ. Отучился и получил диплом. Его маму зовут Наталья Евгеньевна.
Она является спокойным человеком, раньше пыталась разрешить все конфликты с сыном при помощи разговоров. Поэтому у Лёши сложились с ней хорошие отношения. Его отец — Роман Жидков бизнесмен. Он жесткий человек. За провинности мог наказать Алексея ремнём. Придерживался здорового образа жизни, в прошлом занимался единоборствами.
В детстве отправил Лешу в секцию по дзюдо. Мальчик получил белый пояс, а через месяц перестал посещать тренировки. Кроме этого недолго занимался теннисом и картингом. Он занял 1 место по юношескому картингу в Санкт-Петербурге. Леша не любил спорт, посещал тренировки, только чтобы угодить своему отцу. Алексей не единственный ребёнок в семье.
У него есть две младшие сестры и брат. Но об их биографиях ничего не известно. Личная жизнь Скандальный образ нашего героя, стремление выделиться среди окружающих, не означает, что он так же выставляет на всеобщее обозрение свою личную жизнь. До сих пор никто не смог узнать про ситуацию у молодого человека на любовном фронте. Все светские мероприятия блогер обычно посещает один или с компанией друзей. Ни прошлые, ни настоящие влюбленности не стали темой обсуждения фоллеверов.
Глядя на женоподобный образ блогера, выраженный умением утонченно одеваться и пользоваться косметикой, многие хейтеры уверены, что парень имеет нетрадиционную ориентацию. На данную тему Леша старается не распространяться, заявляя: «Для всех »переживающих»: я прекрасно отдаю себе отчет в своей половой принадлежности». В ответ сомневающимся заверяет, что отождествляет себя настоящим мужчиной с традиционной сексуальной ориентацией.