Второй полнометражный мультфильм с популярными анимационными героями, который снял Дмитрий Высоцкий, он же автор и режиссер сериала «Три кота». Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. Тайна живой воды» и «Поцелуй лягушки»: какие анимационные проекты представили на питчинге в Фонде кино. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АНИМАЦИЯ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.
Премьеры телеканала Карусель
Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит.
Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль.
Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время.
Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма.
Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг.
Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование.
И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам.
Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю.
Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем-то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то потрясающее видео от Димы Кунгурова углубляется в эту тему и поясняет причём же здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации. Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра.
Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что-то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии?
Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в мультсериалах в моей жизни? И это я ещё молчу про производственный ад, в котором создавался данный мультсериал. Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. И так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка.
Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что? У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как-то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования.
Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтересовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций.
В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли.
И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня.
Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.
Показать больше.
Детские билеты продаются по символической цене в 1 рубль. Организуют фестиваль волонтеры.
В программе — анимационные премьеры из разных стран. Главная цель «Бессонницы», по словам организаторов, — пробудить способность любить хорошую анимацию у как можно большего числа людей. Победители последних лет:.
Мультипликация
Выход нового мультфильма запланирован на октябрь 2026 года. Проект снимут при помощи 3D-анимации. Еще один сиквел представила студия «КиноАтис», которая снимает продолжение мультфильмов «Кощей. Начало» и «Кощей. Похититель невест».
Проект будет называться «Кощей. Режиссером продолжения сказочной франшизы вновь выступит Роман Артемьев, а Виктор Добронравов продолжит озвучивать Кощея. Продолжение ждет и фильм «Коты Эрмитажа».
И тоже иностранные К моменту выхода материала не было доподлинно известно, каким именно иностранным софтом для анимации пользуются студии при создании своих мультфильмов.
Вполне вероятно, что известные всем россиянам мультфильмы создаются с использованием ПО американской компании Adobe, сбежавшей из России еще в марте 2022 г. В ее арсенале имеются не только фоторедактор Photoshop и видеоредакторы Premiere и After Effects , но и узкоспециализированное ПО именно для создания анимации. Например, Adobe развивает приложение Animate, известное под этим названием с 2015 г. Ранее весь мир знал его как Macromedia Flash, а затем как Adobe Flash.
Самая актуальная на момент выхода материала версия этой программы датирована октябрем 2022 г. Оно используется для анимации персонажей и существует с лета 2015 г. И Character Animator, и Animate распространяются по подписке. Это означает, что перечислять Adobe абонентскую плату требуется регулярно.
К тому же еще летом 2022 г. Коллизии с «железом» С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций. Представители ГК «Рики» сообщили изданию, что из-за санкций у российских студий возникли немалые трудности с ввозом в Россию различного «железа», которое используется при создании анимационных фильмов. Например, в настоящее время усложнен импорт звукового оборудования.
Использование искусственного интеллекта при создании анимации. ИИ в производстве Искусственный интеллект продолжает активно внедряться во многие сферы. Что касается отрасли телерадиовещания и контента, то сегодня его уже применяют для создания виртуальных ведущих новостей, улучшении качества старых картин и так далее. И, конечно, не раз обсуждалось на разных конференциях о возможности применения ИИ в производстве анимации. Насколько сами каналы готовы к его использованию, и действительно ли он позволит упростить процессы создания мультфильмов? Исходя из ответов собеседников "Кабельщика", можно сделать вывод, что нейросети безусловно станут помощником в работе над анимационными фильмами в части создания отдельных персонажей, их прорисовки, перевода в анимацию статичных изображений, субтитрирования, увеличивая тем самым скорость создания контента.
Однако все уверены, что ИИ никогда не заменит человеческого труда в этом процессе, особенно в детском контенте. Поскольку люди, работающие над проектами, вкладывают свою душу и "оживляют" и героев, и сами картины. В ближайшие 2-3 года мир контента изменится радикально и все это — благодаря ИИ. Но, стоить всегда помнить главное, что качественный продукт, пусть даже с использованием ИИ, невозможен без грамотного управления человеком. Есть вещи, которые машина вряд ли научится делать, все же человеческое мышление — это уникальный, авторский продукт", — считает Игорь Шибанов. Татьяна Цыварева согласна, что нейросети не заменят продюсерский талант или интуицию программного директора.
Пройдет немало времени до тех времен, когда человек сможет полностью доверить сознание своего ребенка ИИ. И надо ли нам такое? Вопрос, риторический", — дополнила Юлия Бриллиантова. Да, технологии не стоят на месте, но творческие процессы и "дыхание" мастера пока никто не заменит. На сегодняшний день для полноценной работы искусственного интеллекта нужна большая творческая команда, которая будет полностью контролировать процесс", — подытожила Наталья Пшеничникова.
Сюжет в мультфильме оказался не так важен, как искренность взаимоотношений, выстраивание дружеских связей. Чебурашка — это такое живое возражение против принципа, что персонаж обязательно должен развиваться, изменяться в процессе истории. Чебурашка остается таким, какой он есть — наивным и искренним, но сам процесс возникновения дружбы, общения — завораживает. Могу назвать еще один такой мультфильм, практически встроенный в общий культурный код — «Жил-был пес». Не делаю для него отдельного пункта, так как в основе народная сказка, а не литературное произведение.
Вроде бы сюжет до неприличия прост, но выстраивание настоящих дружеских связей между псом и волком, где нет пафоса, слов о дружбе и тому подобного — подкупает своей искренностью. Кстати, добавлю факт, который часто повторяют, но при этом он всё равно малоизвестен. Маленький лопоухий зверек — это изобретение художника Леонида Шварцмана, в книге Успенского Чебурашка описан мало, а на первых иллюстрациях у него была мордочка белки, уши медвежонка и длинный хвост. Но объединяет их то, что оба они поставлены по сказкам Бориса Шергина. Даже сюжеты схожи, не находите?
В первом случае женщина пытается украсть у героя волшебное кольцо, во втором — волшебные карты. Но есть у этих мультфильмов и еще одна важная объединяющая черта — их общий волшебный мир. Это безвременье, мифологическое пространство. Вроде по наличию современных автомобилей ясно, что это где-то начало двадцатого века, но при этом совершенно сказочные цари и дворцы. А также диалоги в духе Зощенко.
И этот новый миф, лишенное пафоса историческое пространство, преодолевал большие заслоны цензуры. В «Волшебном кольце» не нравился поморский говор, а «Мартынко» и вовсе запрещали во время перестройки, так как имя принцессы совпадало с именем первой леди. Увы, это мифологическое пространство, такое смешение мещанского быта и волшебной сказки, больше никто не развивает, осталось только несколько мультфильмов, из которых названные — абсолютные шедевры. В 60-е было нормально делать получасовые мультики, но в 80-е такое стало редкостью. И не спишешь на перестройку и отсутствие финансирования, уже в 81-м году такой хит, как «Тайна третьей планеты», не получил продолжения.
И это тот случай, когда мне мультфильм нравится больше книг Булычева. Булычев создавал свой мир словно понарошку. Обязательно присутствуют элементы в его мирах отмечу: в книгах про Алису смешные, гротескные, подчеркнуто нереалистичные. Интересно, что особым успехом стали пользоваться те экранизации, где вот эту «понарошковость» убирали. При этом некоторая абсурдность и юмор оставались и в «Гостье из будущего», и в «Тайне третьей планеты», но вот злодеи там вполне нешуточные и временами даже пугающие.
А вот в «Лиловом шаре», «Острове ржавого генерала» слишком ответственно подошли к передаче несерьезной атмосферы оригинала. Сложнее с мультфильмом «День рождения Алисы» 2009 года. При всей серьезности проблемы, планете грозит пандемия прокашливаюсь от совпадений с реальностью , атмосферу мультфильма сильно штормит от очень мрачной до совершенно несерьезной. Это кукольный мультфильм, и что с ним не так, судить не берусь, хотя по увиденным мною отрывкам могу сказать, что картинка мрачновата, а движения персонажей очень дерганные. У «Тайны третьей планеты» оригинальной книги не было только уже в 90-х Булычев сделает новеллизацию , в «Союзмультфильме» очень не хотели делать полнометражный мультфильм и разрешили это только Роману Качанову — звезде студии, во многом из-за успеха снятого им «Чебурашки».
Проект реально получился международного уровня и в 90-е был продан в американский прокат, где Алису переозвучила Кирстен Данст, а Говоруна — Джеймс Белуши. Снят мультсериал был по пьесе Валерия Шульжика «Четвертый поросенок». А в 90-е годы и начале нулевых Шульжик выпустил несколько книг, основательно расширив историю. В 2010 году хотели сделать целый сериал, положив в основу и свеженаписанные книги, но проект так и не увидел свет. Не ясно.
Анимация в мини-сериале не очень богатая, зато полно визуальных гэгов, которые поданы так быстро, что и десятой доли не запоминают зрители, зато это делает просмотр очень интересным Дурилло равнодушно роняет перетаскиваемое тело уснувшей Беладонны, обезьянка Бамбино и бегемот Шоколад на секунду застревают в дверях, когда бегут предупредить своих и т. В детстве мультик удивлял меня громадным и достаточно проработанным миром, о котором хотелось узнать побольше. Вот еще один громадный мир, и понятия не имеешь, стоит ли радоваться тому, что его пока не затерли привычными для нашего времени сюжетными штампами, или огорчаться, что он когда-нибудь канет в забвение. Давид Черкасский давным-давно совмещал анимацию и игровые эпизоды, например, в «Приключениях капитана Врунгеля» или «Докторе Айболите», но то, что творится в «Острове сокровищ» затруднится передать даже самый упорный фан. Из-за того, что работали в цейтноте, недостаток мультматериала заменили игровыми вставками, а частично анимация в эпизодах полностью совпадает, только дневное освещение заменено на ночное.
Изначально планировалось, что в игровых вставках будут и мультперсонажи, но на это времени тоже не хватило. Но получившееся в итоге безумие, думаю, переформатировало восприятие художественных произведений не одному поколению детей. Буффонада, помноженная на черный юмор — это то, что мы более нигде и никогда не видели в детской мультипликации. Некоторые гэги придумывались по ходу, во время озвучки вот куда девалось время на производство, ага , так уже был готов эпизод, где пират поднимает капитана Смоллетта, но озвучивающий капитана Виктор Андриенко сказал, что Смоллетт точно бы наставил на пирата пистолет, и тот бы его уронил. Что ж, Черкасский попросил озвучить, а потом эту сцену дорисовали.
анимация – последние новости
Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей. Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков. Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка. Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней. Тайна живой воды» и «Поцелуй лягушки»: какие анимационные проекты представили на питчинге в Фонде кино.
анимация – последние новости
Анимационные студии подают тысячи исков из–за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". На этот раз мы поговорили с представителями ведущих анимационных студий о том, кто они — новые лица российской анимации, изменившие ее за последние 20 лет. 15 августа на очной защите анимационных национальных фильмов Фонда кино были представлены презентации будущих мультфильмов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным.
В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил
Новости анимации смотреть онлайн на сайте телеканала 2x2 | Лайв-контент Школы анимации: стримы, подкасты, новости, закулисье. Только актуальное, интересное и полезное из индустрии анимации. |
Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов / Новости города / Сайт Москвы | Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков. |
35 лучших мультфильмов 2023 года | Мультфильм «Братья Супер Марио в кино» собрал в прокате 1,3 миллиарда долларов и стал вторым самым кассовым анимационным фильмом всех времен. |
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
Режиссер Константин Бронзит с мультфильмом «Он не может жить без космоса» попал в шорт-лист премии «Оскар», в номинации «Лучший анимационный короткометражный фильм. Смотрите онлайн видео «День российской анимации» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 апреля 2023 г. 11:14 длительностью 00:02:01 на видеохостинге. Студия «Мельница», создавшая мультфильм, как вы, наверное, знаете, стала сейчас главным поставщиком анимации на российские экраны. По ее словам, мультфильмы сегодня – это не столько яркий мир жестокости, сколько грамотный перенос политический распрей на анимационную площадку. Новости и публикации. Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается при условии указания источника в форме. последние новости сегодня в Москве. анимация - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Невесёлые картинки: анимационные студии теряют миллионы рублей из-за контрафакта
Нерассказанные истории" спасает принца и все королевство, сложные расследования ведут "Сандра — сказочный детектив" и Гретель из полнометражного мультфильма "Агентство магии". Героини сериалов — это сильные активные девчонки, которые собирают команду и ведут ее за собой", — рассказала главный редактор телеканала "В гостях у сказки" Наталья Пшеничникова. Создание мультфильмов, которые будут интересны и мальчикам, и девочкам, и их родителям. Большой интерес у аудитории вызывают анимационные работы, в которых создатели рассказывают про эмоции, эмоциональный интеллект", — добавила главный редактор телеканала "КиноМульт" Татьяна Цыварева.
Кажется, после успеха фильма "Чебурашка", который собрал рекордные 6,8 млрд рублей за всю историю российского кинопроката, ни у кого уже нет сомнений в актуальности и любви российских зрителей к нашему семейному и детскому продукту", — рассказала директор по аналитике телеканала "Мультиландия" Юлия Кукушкина. Использование героев из мультсериалов мультимедийно по схеме 360 градусов. То есть использование героев не только на экранах ТВ, но и в книгах, фильмах, товаров для детей, приложениях.
Нативность и искренность. Любая коммуникация с этой аудиторией через контент должна быть естественной и понятной", — отметила Юлия Кукушкина. Углубление развивающей функции мультфильмов.
Но сейчас все чаще поднимаются такие взрослые темы, как экологичность, осознанное потребление, серьезные вопросы отношений. В мультсериалах герои борются за справедливость, спасают землю, учат бережно относиться к природе, помогают малышам изучать животных, страны, явления, познавать свои эмоции", — поделилась Наталья Пшеничникова. Возвращение к культурным и историческим корням с точки зрения сюжетов и персонажей.
Это многообразие выступает неисчерпаемым источником материала для создания интересного контента, в том числе анимационного. А современные технологии и манера повествования делают такие мультфильмы интересными и близкими для самого требовательного зрителя", — добавила главный редактор канала "В гостях у сказки". Геймификация и интерактив.
Для того, чтобы зацепить внимание ребенка, его надо увлечь, коммуницировать можно через различные технологии. В связи с активным использованием мобильными устройствами на данный момент очень распространены механики с применением QR-кодов, дополненной реальности", — прокомментировала директор по аналитике телеканала "Мультиландия".
Тренды современной анимации В такой быстро развивающейся сфере очень важно следить за трендами. Что же об этом думают телеканалы и какие тенденции они выделяют? Упрощение сюжета и сокращение длительности анимации вследствие популярности видеоформатов в социальных сетях и быстрого потребления контента. Потребители контента хотят получить доступ к быстрому эндорфину, смотреть короткие видео, читать короткие посты, это также затронет и анимационный продакшн", — отметила Екатерина Резцова. Простые визуальные решения и совмещение контента из YouTube с телеэкраном. Здесь также сказалось влияние соцсетей. Для нас это сигнал к тому, что детской аудитории важен, прежде всего, не визуал и не качество картинки, а вирусность.
В процессе проведения различных тестов наших мультфильмов мы также заметили и другое проявление этого тренда — совершенно одинаковая оценка 3D и 2D картинки", — добавила Юлия Кукушкина. Многосерийность и многосезонность, в том числе уже полюбившихся аудитории проектов, а также создание новых произведений на их основе спин-оффов. Просмотр контента сейчас стал любимым совместным времяпрепровождением родителей и детей, в самые сердца обоих поколений попадают ребуты уже полюбившихся проектов", — прокомментировала Юлия Кукушкина. Смещение фокуса с мужских персонажей в мультфильмах на женские. Например, Нюша из "Смешариков" часто выступает главным двигателем сюжета, Шахерезада в сериале "Шахерезада. Нерассказанные истории" спасает принца и все королевство, сложные расследования ведут "Сандра — сказочный детектив" и Гретель из полнометражного мультфильма "Агентство магии". Героини сериалов — это сильные активные девчонки, которые собирают команду и ведут ее за собой", — рассказала главный редактор телеканала "В гостях у сказки" Наталья Пшеничникова. Создание мультфильмов, которые будут интересны и мальчикам, и девочкам, и их родителям. Большой интерес у аудитории вызывают анимационные работы, в которых создатели рассказывают про эмоции, эмоциональный интеллект", — добавила главный редактор телеканала "КиноМульт" Татьяна Цыварева.
Кажется, после успеха фильма "Чебурашка", который собрал рекордные 6,8 млрд рублей за всю историю российского кинопроката, ни у кого уже нет сомнений в актуальности и любви российских зрителей к нашему семейному и детскому продукту", — рассказала директор по аналитике телеканала "Мультиландия" Юлия Кукушкина. Использование героев из мультсериалов мультимедийно по схеме 360 градусов.
Действие картины разворачивается в голове 11-летней девочки, где обитают различные эмоции — Радость, Страх, Грусть, Отвращение, Гнев. В 2016 году анимационная лента забрала «Оскар». Фильм полюбился критикам и зрителям за реалистичное изображение чувств ребенка, переживающего непростой период. Потребовалось девять лет, чтобы поклонники наконец получили долгожданное продолжение фильма. Сюжет второй части вновь будет происходить в голове Райли. Героиня вступает в подростковый период: прежние проблемы остались далеко позади, зато появились новые трудности, связанные со сложным возрастом. Количество эмоций также пополнится: к уже известным героям присоединится Тревога.
Ее озвучила Майя Хоук , звезда «Очень странных дел». В свое время «Головоломка» стала главным хитом года. Сможет ли сиквел повторить успех оригинала — будет известно летом 2024-го. Больше десяти лет назад первая анимационная картина превзошла все ожидания и покорила публику. Миньоны и вовсе стали элементом поп-культуры и получили собственные фильмы. Первый из них собрал более одного миллиарда долларов в прокате. Последний раз мы видели желтых персонажей в 2022 году в картине «Миньоны: Грювитация». Но заядлые фанаты с нетерпением ожидают продолжения «Гадкого я». Какой-либо информации о сюжете всё еще нет.
Но нет сомнений, что знакомые персонажи — Грю, его приемные дочери и миньоны — вернутся, чтобы вновь спасти мир.
Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.
Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.
В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил
Выйдет на Disney Plus осенью 2021 года. Расскажет о Мэй, которая испытывает неловкость подросткового возраста и превращается в гигантскую красную панду, когда слишком возбуждена. Выйдет 11 марта 2022 года. Мульсериал про Молнию Маккуина и Мэтра , отправившихся в поездку по стране, с новыми и уже знакомыми персонажами. Выйдет на Disney Plus осенью 2022 года. Мультсериал Win or Lose про команду средней школы по софтболу, у которой через неделю матч за звание чемпионов. Каждый эпизод снят с точки зрения разных персонажей. Выйдет на Disney Plus осенью 2023 года. Мультфильм «Лука».
Расскажет о дружбе между мальчиком по имени Лука и его лучшим другом Альберто во время их незабываемого лета.
О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии? Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в мультсериалах в моей жизни? И это я ещё молчу про производственный ад, в котором создавался данный мультсериал. Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. И так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ.
Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что? У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл.
Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как-то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтересовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом.
DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге.
Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать.
Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии. Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне. Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг.
Практически все эти показы — некоммерческие. По этой причине, несмотря на то, что нас активно поддерживают Министерство культуры Российской Федерации и Фонд кино, средств на многие статьи расходов не хватает. Вот почему студиям авторской анимации, включая нашу, так важна дополнительная поддержка города», — отметила Ольга Грановская, исполнительный продюсер студии «Шар». Она добавила, что помощь со стороны Правительства Москвы способствует развитию и популяризации этого вида искусства. Заместить иностранные мультфильмы Значительное содействие город оказывает и компании «Союзмультфильм», которая является одним из крупнейших производителей анимации в стране. В 2022 году были выделены средства на обновление технопарка, созданного на базе знаменитой студии. Здесь развивается кукольное производство, пластилиновая, рисованная и 3D-анимация, а также разрабатываются новые технологии.
За прошлый год на киностудии создали несколько сериалов, полнометражных фильмов и авторских короткометражных картин — всего более 40 часов анимации. При этом компания активно изучает и применяет новые технологии, экспериментирует с нейросетями. Также она развивает собственные франшизы — «Союзмультклуб» и «Союзмультпарк», а в 2022 году был впервые представлен проект кафе с игровыми зонами. По мнению генерального продюсера киностудии «Союзмультфильм» Юлии Осетинской, участие города в продвижении продукции анимационных компаний за границей — это взаимовыгодный процесс. Если зрителю в какой-либо зарубежной стране понравится наш контент, то со временем он заинтересуется и страной-производителем, а также городом, где расположена киностудия. Это важная составляющая формирования имиджа, статуса государства», — уверена Юлия Осетинская.
Мультфильм Encanto про Колумбию, где магическая семья живёт в магическом доме. Сорежиссёром и соавтором сценария выступила Чариз Кастро Смит. Выйдет осенью 2021 года. Выйдет на Disney Plus в начале 2022 года.
Анимационный проект франшизы «Ночь в музее». Продюсером выступит режиссёр оригинальной трилогии Шон Леви. Выйдет на Disney Plus в 2021 году. Приквел ремейка «Короля льва» действительно уже в производстве. Режиссёром выступит Барри Дженкинс «Лунный свет». Режиссёр Роб Маршалл «Мэри Поппинс возвращается».