Слушайте выпуски подкаста «Апостольские чтения», автор Радио Вера. Апостольское чтение: Послание святого Апостола Павла к Филиппийцам, глава 4, стих 4–9. В программа Апостольские чтения можно услышать толкование из новозаветного чтения, которое звучит в этот день в Православных храмах.
Василий Протоиерей: Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года
И Павел, указывая на это превосходство, говорил, что он получил закон написанный не на скрижалех каменных, а на скрижалех сердца плотяных 2 Кор. Но так как с течением времени одни уклонились от истинного учения, другие от чистоты жизни и нравственности, то явилась опять нужда в наставлении письменном. Размыслите, какое будет безрассудство, если мы, которые должны были жить в такой чистоте, чтобы не иметь и нужды в Писании, а вместо книг предоставлять сердца Духу, если мы, утратив такое достоинство и возымев нужду в Писании, не воспользуемся, как должно, и этим вторым врачевством. Если достойно укоризны уже и то, что мы нуждаемся в Писании и не привлекаем к себе благодати Духа, то какова, подумай, будет наша вина, если мы не захотим воспользоваться и этим пособием, а будем презирать Писание, как излишнее и ненужное, и таким образом навлекать на себя еще большее наказание?
Taк как этими терминами пророк хотел показать пределы распространения миссионерской проповеди спасенных, то и местности, или народности, обозначаемые ими, должно искать, так сказать, на самом горизонте пророческого поля зрения. В частности, следует заметить, что этнографический термин «Пул», по-видимому, несколько искажен в современном еврейско-русском тексте [Синодальном переводе. Более правильной следует считать форму «Фут», которая имеется в греко-славянском переводе, [в Славянском переводе с 70-и - … и послю от них спасенных во Фарсис и в Фуд, и в Луд и в Мосох, и в Фовель и во Елладу… Прим. Судя по библейскому употреблению, термины «Фут и Луд» обозначают собой местности, смежные с Египтом, Ливией и Эфиопией, т. По известной этнографической таблице Библии «Фут» и «Луд» прямо представляются один братом, а другой - сыном «Мицраима», т. В той же таблице вместе упомянуты и два дальнейших имени - «Тубал и Яван», как сыновья Иафета Быт 10:2. Основываясь на библейских же параллелях, обычно полагают, что под термином «Тубал» или «Фовал» [в Славянском переводе - Фовель; Прим. Под именем же «Явана» большинство комментаторов склонно видеть или прямо «Ионян», или, вообще, население Эллады и Архипелага. Чис 24:24. Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь. И представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу… на святую гору Мою, в Иерусалим… Некоторые экзегеты склонны видеть здесь пророчество о возвращении иудеев из плена всех тех народов, к которым они попадали в течение своей политической истории Dillmann etc. Но контекст речи больше благоприятствует тому взгляду, что здесь говорится о привлечении в Церковь Христову «духовных братьев» Израиля, т. Очевидно, пророк Исаия здесь как бы уже созерцает исполняющимся то самое, о чем он пророчествовал в начале своей книги, говоря; «и пойдут многие народы и скажут: приидите и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковля… Ибо от Сиона изыдет закон, и Слово Господне - из Иерусалима» 2:3; см. При таком понимании данного места становится особенно замечательны и название христиан из язычников «братьями», т. Подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде. Язычники и все языческое считалось в Ветхом Завете нечистым и, как таковое, не могло, разумеется, быть предметом угодной жертвы. Теперь же по отношению к язычникам-христианам запрещение это теряет свою силу: наоборот, они, как первенцы, познавшие Бога, представляют собой чистую и благоугодную жертву. Прекрасным новозаветным комментарием этого мнения может служить рассказ Апостольских Деяний об известном видении Апостола Петра Деян 10:9-31. В частности, употребленное здесь сравнение или, точнее, уподобление лиц, о которых говорится, «сынам Израилевым» косвенно подтверждает справедливость того мнения, что выше-то речь шла не о сынах Израиля, хотя бы и воротившихся из плена, а о чем-то совершенно ином, т. Новым и еще более ясным подтверждением этого служат и слова дальнейшего стиха.
Как правильно читать Евангелие и Апостол дня Уточнить главы священных книг для чтения на сегодня и в другой определенный день года можно по православному календарю, содержащему указания для храмовых чтецов. Здесь отмечены зачала, которые прочитываются на богослужении конкретного дня или праздника. Есть и альтернативный вариант — ежедневно прочитывать две главы из Апостола и одну главу из Евангелия именно в таком порядке , добавляя их к утреннему или вечернему молитвенному правилу или изучая в свободное время в течение дня.
Taк как этими терминами пророк хотел показать пределы распространения миссионерской проповеди спасенных, то и местности, или народности, обозначаемые ими, должно искать, так сказать, на самом горизонте пророческого поля зрения. В частности, следует заметить, что этнографический термин «Пул», по-видимому, несколько искажен в современном еврейско-русском тексте [Синодальном переводе. Более правильной следует считать форму «Фут», которая имеется в греко-славянском переводе, [в Славянском переводе с 70-и - … и послю от них спасенных во Фарсис и в Фуд, и в Луд и в Мосох, и в Фовель и во Елладу… Прим. Судя по библейскому употреблению, термины «Фут и Луд» обозначают собой местности, смежные с Египтом, Ливией и Эфиопией, т. По известной этнографической таблице Библии «Фут» и «Луд» прямо представляются один братом, а другой - сыном «Мицраима», т. В той же таблице вместе упомянуты и два дальнейших имени - «Тубал и Яван», как сыновья Иафета Быт 10:2. Основываясь на библейских же параллелях, обычно полагают, что под термином «Тубал» или «Фовал» [в Славянском переводе - Фовель; Прим. Под именем же «Явана» большинство комментаторов склонно видеть или прямо «Ионян», или, вообще, население Эллады и Архипелага. Чис 24:24. Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь. И представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу… на святую гору Мою, в Иерусалим… Некоторые экзегеты склонны видеть здесь пророчество о возвращении иудеев из плена всех тех народов, к которым они попадали в течение своей политической истории Dillmann etc. Но контекст речи больше благоприятствует тому взгляду, что здесь говорится о привлечении в Церковь Христову «духовных братьев» Израиля, т. Очевидно, пророк Исаия здесь как бы уже созерцает исполняющимся то самое, о чем он пророчествовал в начале своей книги, говоря; «и пойдут многие народы и скажут: приидите и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковля… Ибо от Сиона изыдет закон, и Слово Господне - из Иерусалима» 2:3; см. При таком понимании данного места становится особенно замечательны и название христиан из язычников «братьями», т. Подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде. Язычники и все языческое считалось в Ветхом Завете нечистым и, как таковое, не могло, разумеется, быть предметом угодной жертвы. Теперь же по отношению к язычникам-христианам запрещение это теряет свою силу: наоборот, они, как первенцы, познавшие Бога, представляют собой чистую и благоугодную жертву. Прекрасным новозаветным комментарием этого мнения может служить рассказ Апостольских Деяний об известном видении Апостола Петра Деян 10:9-31. В частности, употребленное здесь сравнение или, точнее, уподобление лиц, о которых говорится, «сынам Израилевым» косвенно подтверждает справедливость того мнения, что выше-то речь шла не о сынах Израиля, хотя бы и воротившихся из плена, а о чем-то совершенно ином, т. Новым и еще более ясным подтверждением этого служат и слова дальнейшего стиха.
АПОСТОЛЬСКОЕ ЧТЕНИЕ С ТОЛКОВАНИЕМ НА 16.12.2023
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. Он грехи наши Читать далее.
Ведущие говорят о том, что непосредственно связано с церковью. Также на канале выходит передача «Анонсы православных событий». Молитвенные правила, трансляции богослужений, православный календарь и многие другие программы доступны для вас бесплатно вне зависимости от местонахождения.
Казалось бы, все хорошо, но некоторые «еллинисты» евреи, прибывшие из языческих стран и говорившие на греческом относились к нему настолько враждебно, что даже пытались убить. Поэтому лидеры решили, что Павлу будет лучше на время вернуться в родной город Тарс. Там он скрывался несколько лет, словно забытый всеми. Это кажется провалом, но на самом деле в этом молчании Павел лучше подготовился к будущим миссиям, которые были весьма успешными, ибо он возвестил Евангелие всему греко-римскому миру. Неудача оборачивается благодатью: просто предоставим все Богу. И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Богом сердца наши. Ибо, если сердце наше осуждает нас, то тем более Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам. Толкование «Бог больше сердца нашего». Это важно, потому что в целом мы возводим свое сердце мысли, чувства в абсолют и считаем: то, что мы чувствуем, слышим, думаем, является неоспоримой истиной, и мы руководствуемся ею в поступках и решениях. Но давайте взглянем на это объективно: если бы мы чаще спрашивали себя, что такое Божья мысль, Божий замысел, что такое истина, на которую следует ориентироваться, то поняли бы, что порой мы все преувеличиваем, а иногда склонны недооценивать всю серьезность ситуации, поскольку мы движимы страстями. Мы как дети в первом классе, которым еще предстоит многому научиться, и наш учитель — Святой Дух. Критерием того, что мы находимся в истине а это первое, о чем следует всегда спрашивать себя , является ответ на вопрос, следуем ли мы Божьим заповедям.
В честь перенесения иконы в бывшую столицу Литвы г. Вильно установлено празднование 15 февраля. Позже святую икону поставили в Предтеченском храме, в котором была погребена княгиня Елена. Иоанн Грозный, пытаясь вернуть чудотворную икону в Москву, предлагал за нее королю Сигизмунду 50 знатных литовских пленников, но король решительно отказал, потому что все духовенство, как православное, так и униатское, не хотело лишиться этого сокровища.
Евангельские и Апостольские чтения 26 апреля 2024
Литургические чтения: 28 АПРЕЛЯ. V воскресенье Пасхи | Апостольское чтение: Послание святого Апостола Павла к Филиппийцам, глава 4, стих 4–9. |
Чтение Библии: 27-04-2024 | Чтение Библии на сегодня. План. |
ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛОВ ВСЛУХ | 5Но когда апостолы узнали, что иудеи и язычники вступили в сговор с городскими властями и готовятся напасть на них и побить камнями. |
Проповеди на каждый день | Қазақ тілінде Новости на казахском языке. |
Читаем Апостол. 26 апреля 2024 - Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК | Чтение акафистов или канонов дома. |
Союз смотреть онлайн
Апостольское чтение. Исключить новости. Соборные Послания Апостолов (21 книга) от пользователя Albert-Игнатий Orthodox. Слушать бесплатно онлайн на Музыка
Библия онлайн. Евангелие
Евангельские и Апостольские чтения 26 апреля 2024 | купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (592080384). |
План победы | Святых апостолов Петра и Павла. Успение Божией Матери. |
Серия «Апостольские чтения» | Смотрите видео онлайн «Читаем Апостол. 27 ноября 2023» на канале «Телеканал СОЮЗ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2023 года в 16:23, длительностью 00:10:02, на видеохостинге RUTUBE. |
ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛОВ ВСЛУХ | Чтение паримий Триоди (по обычаю). «Да исправится молитва моя», и прочее последование Литургии Преждеосвященных Даров (по обычаю). |
«Читаем Апостол» (Санкт-Петербург) | Чтение паримий Триоди (по обычаю). «Да исправится молитва моя», и прочее последование Литургии Преждеосвященных Даров (по обычаю). |
Толкование Библии
- Церковь Христианская Миссия
- Мобильная Литургическая Тетрадка - Библиотека Конгрегации Кларетинов
- Чтение Библии: 27-04-2024
- Смотрите также
Православному вебмастеру
- Православный Церковный календарь - 27 апреля 2024 года
- ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛОВ ВСЛУХ
- Союз — прямой эфир и программа передач — Москва
- Отзывы покупателей
- Читаем Апостол. 26 апреля 2024 - смотреть бесплатно
- Какой сегодня праздник по церковному календарю 2024 - церковный православный календарь на год
Апостольское Чтение
Евангелие и Апостол дня Евангелие и Апостол дня Ежедневное чтение Священного Писания Нового Завета — полезная благочестивая практика, которая помогает православному христианину непрерывно поучаться в Слове Божием. Даже небольшой отрывок из нескольких стихов, прочитанный с особым вниманием, может стать ценным духовным ориентиром на предстоящий день и еще одной ступенью в деле личной борьбы с грехом. Зачем необходимы Евангельские и Апостольские чтения на каждый день Ежедневное прочтение нескольких глав Евангелия и Апостола позволит: понять и переосмыслить тексты, которые часто ускользают из внимания в храме из-за шума или невнятного чтения; посильно увеличить ежедневное молитвенное правило; не «выпасть» из череды богослужений во время продолжительной болезни или невозможности посещать храм по иной причине; найти в священных книгах важный совет или духовное утешение во время непростых жизненных испытаний.
Евангелие и Апостол дня Евангелие и Апостол дня Ежедневное чтение Священного Писания Нового Завета — полезная благочестивая практика, которая помогает православному христианину непрерывно поучаться в Слове Божием. Даже небольшой отрывок из нескольких стихов, прочитанный с особым вниманием, может стать ценным духовным ориентиром на предстоящий день и еще одной ступенью в деле личной борьбы с грехом. Зачем необходимы Евангельские и Апостольские чтения на каждый день Ежедневное прочтение нескольких глав Евангелия и Апостола позволит: понять и переосмыслить тексты, которые часто ускользают из внимания в храме из-за шума или невнятного чтения; посильно увеличить ежедневное молитвенное правило; не «выпасть» из череды богослужений во время продолжительной болезни или невозможности посещать храм по иной причине; найти в священных книгах важный совет или духовное утешение во время непростых жизненных испытаний.
В эти дни богослужения в церквях проходят с особой торжественностью. Пасха Пасха полное церковное название — Светлое Христово Воскресение — важнейшее и самое светлое событие в церковном календаре христиан. Дата праздника уникальна для каждого года, определяется по солнечно-лунному календарю и попадает в период с 4 апреля по 8 мая. Пасха посвящена воскресению Иисуса Христа после распятия. В этот день принято посещать богослужения, освящать в церквях куличи и крашеные яйца, накрывать праздничный стол, устраивать гуляния. Люди приветствуют друг друга словами: «Христос воскрес! Двунадесятые праздники Двунадесятые праздники — 12 важнейших праздников православного календаря, посвященных событиям земной жизни Иисуса Христа и Богородицы. Их разделяют на две категории: непереходящие и переходящие. Двунадесятые непереходящие праздники Двунадесятые непереходящие праздники имеют фиксированную дату, каждый год приходятся на одно и то же число. Рождество Христово — 7 января Праздник установлен в честь появления на свет Иисуса Христа. В этот день принято посещать богослужения, накрывать праздничный стол, ходить по домам и петь колядки. Люди приветствуют друг друга словами: «Христос родился! Празднику предшествует 40-дневный Рождественский пост. В этот день принято освящать воду в церквях, купаться в проруби. Сретение Господне — 15 февраля Праздник установлен в память о встрече в Иерусалимском храме Симеона Богоприимца с маленьким Иисусом при совершении обряда посвящения Богу. Встреча произошла на 40-й день после рождения Иисуса.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Поэтому лидеры решили, что Павлу будет лучше на время вернуться в родной город Тарс. Там он скрывался несколько лет, словно забытый всеми. Это кажется провалом, но на самом деле в этом молчании Павел лучше подготовился к будущим миссиям, которые были весьма успешными, ибо он возвестил Евангелие всему греко-римскому миру. Неудача оборачивается благодатью: просто предоставим все Богу. И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Богом сердца наши. Ибо, если сердце наше осуждает нас, то тем более Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.
Толкование «Бог больше сердца нашего». Это важно, потому что в целом мы возводим свое сердце мысли, чувства в абсолют и считаем: то, что мы чувствуем, слышим, думаем, является неоспоримой истиной, и мы руководствуемся ею в поступках и решениях. Но давайте взглянем на это объективно: если бы мы чаще спрашивали себя, что такое Божья мысль, Божий замысел, что такое истина, на которую следует ориентироваться, то поняли бы, что порой мы все преувеличиваем, а иногда склонны недооценивать всю серьезность ситуации, поскольку мы движимы страстями. Мы как дети в первом классе, которым еще предстоит многому научиться, и наш учитель — Святой Дух. Критерием того, что мы находимся в истине а это первое, о чем следует всегда спрашивать себя , является ответ на вопрос, следуем ли мы Божьим заповедям. Апостол Иоанн всегда связывает соблюдение заповедей с любовью к Богу.
Как правильно читать Евангелие и Апостол дня Уточнить главы священных книг для чтения на сегодня и в другой определенный день года можно по православному календарю, содержащему указания для храмовых чтецов.
Здесь отмечены зачала, которые прочитываются на богослужении конкретного дня или праздника. Есть и альтернативный вариант — ежедневно прочитывать две главы из Апостола и одну главу из Евангелия именно в таком порядке , добавляя их к утреннему или вечернему молитвенному правилу или изучая в свободное время в течение дня.
Но род Его кто разъяснит? Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. Глава 9 1 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику 2 и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь.
Трудно тебе идти против рожна. И повели его за руки, и привели в Дамаск. Он сказал: я, Господи. Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. А они день и ночь стерегли у ворот, чтобы убить его. И он тотчас встал.
Ее омыли и положили в горнице. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села. Глава 10 1 В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, 2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление 11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; 12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. А на другой день, встав, пошел с ними, и некоторые из братий Иоппийских пошли с ним.
Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей. Итак спрашиваю: для какого дела вы призвали меня? Теперь все мы предстоим пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? Потом они просили его пробыть у них несколько дней. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом того человека.
И приложилось довольно народа к Господу. Глава 12 1 В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло, 2 и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом. Ангел, толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его. Он сделал так. Потом говорит ему: надень одежду твою и иди за мною.
Но она утверждала свое. Они же говорили: это Ангел его. Когда же отворили, то увидели его и изумились. Потом, выйдя, пошел в другое место. Потом он отправился из Иудеи в Кесарию и там оставался. Глава 13 1 В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл.
Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие.
К народу, который постоянно оскорбляет Меня в лице… т. Далее, пророк более подробно перечисляет частные виды практиковавшихся у евреев его времени языческих культов. Приносит жертвы в рощах... Это - культ священных деревьев, или дубрав, соединенный с безнравственным служением богине Астарте; он практиковался в предпленную эпоху у евреев особенно широко, почему и заслужил резкое обличение у многих пророков 1:29 ; 57:5; 66:17; Ос 4:13 и др. Сожигает фимиам на черепках… Комментаторы СПб Академии думают, что под «черепами», или «черепками» «здесь разумеются кирпичи или камни, с таинственными знаками 57:6 , почитание которых было распространено среди ханаанских народов Лев 26:1; Чис 33:52 , остатки каковых до последнего времени находят в заиорданской области Палестины и каменистой Аравии; в науке они известны под именем - менгиров, долменов, кромлехов и моавитских кирпичей» 916 с. Но Английский настольный комментарий, ссылаясь на более ясные указания др. Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.
Начало данного стиха «Ибо Я знаю деяния их и мысли их» - правильнее было бы отнести к концу предыдущего, в качестве заключительного приговора праведного суда Божия. А с дальнейших слов 18 ст. И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам… Судя по началу стиха, можно, пожалуй, подумать, что речь идет о всех народах; но дальнейшие слова текста, в особенности, противопоставление лиц, о которых говорится, «народам», т. В таком случае и под «знамением» или знаком их отличительного служения недостаточно разуметь лишь «знамение Креста» - признак общий всем христианам, а должно понимать нарочитую «печать апостольского служения», т. И пошлю… к народам, в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова…Целый ряд данных географических и этнографических терминов. Taк как этими терминами пророк хотел показать пределы распространения миссионерской проповеди спасенных, то и местности, или народности, обозначаемые ими, должно искать, так сказать, на самом горизонте пророческого поля зрения. В частности, следует заметить, что этнографический термин «Пул», по-видимому, несколько искажен в современном еврейско-русском тексте [Синодальном переводе. Более правильной следует считать форму «Фут», которая имеется в греко-славянском переводе, [в Славянском переводе с 70-и - … и послю от них спасенных во Фарсис и в Фуд, и в Луд и в Мосох, и в Фовель и во Елладу… Прим.
Судя по библейскому употреблению, термины «Фут и Луд» обозначают собой местности, смежные с Египтом, Ливией и Эфиопией, т. По известной этнографической таблице Библии «Фут» и «Луд» прямо представляются один братом, а другой - сыном «Мицраима», т. В той же таблице вместе упомянуты и два дальнейших имени - «Тубал и Яван», как сыновья Иафета Быт 10:2. Основываясь на библейских же параллелях, обычно полагают, что под термином «Тубал» или «Фовал» [в Славянском переводе - Фовель; Прим. Под именем же «Явана» большинство комментаторов склонно видеть или прямо «Ионян», или, вообще, население Эллады и Архипелага.
За прошлые дни
- План победы
- Читаем Апостол. 26 апреля 2024
- Василий Протоиерей: Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года
- Группа Вконтакте
FM 72,92 МГц
Несмотря на столь обширный функционал наш сайт прост в использовании, и Вы получаете все существующие материалы, связанные с Библией в один клик. С любовью, команда «Экзегет. Читать полностью Быт. Читать полностью.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Ст 3-6 Пoелику Иисус намеревался пробыть на том месте два дня, то и говорит, что «эта болезнь не к смерти».
Говорит для того, чтобы обнадежить вестников и преподать им как бы некоторое утешение, чтобы они не настаивали и не тужили. Пoелику же на четвертый день Лазарь воскрес, то, взирая на конец дела, мы говорим: «Но к славе Божией, да прославится чрез нее Сын Божий». Ст 7-10 Так как они боялись и за Него, ибо не имели еще совершенного познания о Нем и боялись за самих себя, то говорят Ему: «давно ли иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда? Или еще иначе: «Если тот не спотыкается, кто видит этот свет, тем более не споткнется тот, кто пребывает со Мною, если только сам не отстанет от Меня. Посему и вы, пребывая со Мною, Светом истинным, напрасно боитесь». Ст 14-15 Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь "умер». Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал "сном»? По многим побуждениям.
Во-первых, по смиренномудрию, ибо не хотел показаться хвастливым, а прикровенно назвал воскрешение разбуждением от сна. Другая — та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение. Третья — та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего. Хотя Лазарь и умер, Господь, однако же, сказал «идем к нему», как бы к живому. Ибо для Христа, как Бога, и самый Лазарь был жив. Ст 16 Когда Господь сказал это и доказал ученикам необходимость Своего шествия в Иудею, тогда Фома, боявшийся более прочих, говорит: «Пойдем и мы умрем с Ним». Ибо эти слова выражают не бодрость, а страх и малодушие.
Но посмотри на него впоследствии.
IX, 11-14 еп. Нравственные предписания Ветхого Завета— это своего рода база для н 5 мин. Дмитрий Барицкий Евр. Христианская традиция существует уже около двух тысяч лет. Для еёизучения созданы целые институты.
Апостольские чтения – Радио ВЕРА
Читаем Апостол. Апостольская Православная Церковь была создана в 2000 г., хотя многие из ее отцов-основателей к тому времени уже много лет несли свое служение на ниве Христовой в разных православных юрисдикциях (прежде всего – в различных общинах Истинно-Православной. Евангелие и Апостол дня на 23 апреля 2024 с переводом на разные языки мира. Чтение Библии на сегодня. План. Приложение представляет собой церковный календарь по новому и старому стилю с указанием Пасхи, великих и двунадесятых праздников.
Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года
Православие сегодня: простыми словами про святые праздники, посты, Родительские дни, традиции христианской Церкви в России и мире. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Апостольские чтения на каждый день.