«Гость из царства теней» — постановочное костюмированное шоу с палачами, гладиаторами, флибустьерами, пиротехникой и спецэффектами. Гость из Царства Теней (FULL CONCERT). Питерский концерт группы «Ария» с программой «Гость из Царства Теней» отменили в самый последний момент — накануне проведения.
АРИЯ - Гость из Царства Теней (FULL CONCERT)
Тем не менее, любители творчества команды побывали на выступлении в соседнем регионе. И это вполне того стоило: шоу «Гость из царства теней», кажется, не оставило равнодушным ни одного зрителя в зале. Два часа отборного хэви с многочисленными звуковыми, визуальными и даже театральными эффектами вылились в море позитивных эмоций у публики. Зрители охотно подпевали и проверенным временем боевикам вроде «Герой асфальта», «Баллада о древнерусском воине», «Ночь короче дня», и пьесам из последнего на сей момент релиза команды «Проклятье морей».
Держать в голове приходилось одновременно несколько задач: не забыть все сценические движения, успеть переодеться, выполнить в нужный момент технические элементы, которые представляют собой определенную цепочку действий. Пристегиваться и отстегиваться вам тоже помогали? Человек, который управлял этим мечом, находился в другом конце зала. Меня не подсвечивали, чтобы заранее не «продать» публике, что я оказался на этой конструкции. Для всех это должно было стать неожиданностью. Мы все просчитали по музыкальным фразам, когда я должен оказаться на этом мече и успеть себя зафиксировать ремнем безопасности. Мы придумали специальную петлю, чтобы, если микрофон выскользнет у меня из руки, он не упал вниз на людей, а повис у меня на руке. В конце «Палача», обыгрывая фразу: «И на век уйду в ледяную тьму», я, зафиксированный на конструкции меча, скрылся в темноте под сводами дворца спорта и мы плавно перешли в песню «Антихрист». И во время этого перехода в какой-то момент я должен был отстегнуться прямо на высоте. Мне приходилось удерживать себя усилием рук, чтобы раньше времени не отделиться от конструкции меча, так как тросы меча и тросы, подцепленные к моему поясу, управлялись разными лебедками. И при любой попытке двигаться происходило самопроизвольное раскачивание, и пришлось постараться, чтобы отделение от меча произошло в нужную секунду. Тут еще отдельное спасибо человеку, который не просто филигранно управлял этими лебедками, но и полностью погрузился в музыкальный материал, зная что, куда и в какой момент песни должно подняться, опуститься, отделиться, полететь и т. Это, конечно, высший пилотаж! И предложил пока сходить пообедать. Ну, ребята и начали надо мной подшучивать: «Может, не стоит есть, чтобы лебедки не перегружать? Я в те дни еще как-то осторожно шутил на эту тему. Да и в эти дни, если честно, особенно когда мы готовились к мартовскому концерту, и поесть толком не успевал. Набирать точно не из чего было, но что-то определенно скинул. Может, с парашютом прыгали или на параплане летали? Можно сказать, что это был дебют. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни. За время работы в группе Михаил Житняков стал автором уже двух баллад. Какой был между ними временной промежуток? Я что-то наигрывал на клавишах, пока не сложилась мелодия. И эту мелодию записал на диктофон. То зерно, которое в ней содержится, родилось почти сразу же после мелодии, ставшей впоследствии песней «Точка невозврата». В какой-то момент я почувствовал такой интерес к этому делу, что начал музыкальные разработки для себя записывать. Они были в сыром виде, фрагментарные. Здесь кусочек возможного припева, здесь кусочек возможного бриджа. А когда дело дошло до 13-го альбома и мы начали собирать музыкальный материал, я понял, что у меня будет больше шансов представить песню, если я продвинусь в вопросах аранжировки. Я обратился к друзьям, которые владеют этим инструментарием - честно скажу, сам не очень хорошо владею всеми этими компьютерными программами и музыкальными редакторами, которые позволяют дома записать песню «под ключ». С помощью друзей сделал примерную аранжировку и отдал Виталию Дубинину. А через некоторое время он приносит готовый результат, причем сам уже что-то переписал, сделал аранжировку, спел туда англоязычную «рыбу» набор слов, который поется на готовую мелодию, чтобы сориентировать автора текста - Ред. И это уже была готовая музыкальная форма, к которой просто необходимо был придумать текст. Дали всем послушать, народ утвердил, и стали работать непосредственно над текстом. Я даже не знаю почему. На самом деле я и гитарой, и клавишами одинаково не сильно владею, но на них мне проще сочинять мелодию. Вообще на тот момент у меня дома своих клавиш не было, как и сейчас нет. Я одолжил их на репетиционной базе, которая находилась недалеко от моего дома, и стал этими клавишами играться в любое свободное время. Вот на них было придумано теперь уже две песни. У меня с тех пор, когда еще не был записан альбом «Через все времена», появилась какая-то определенная порция музыкальных разработок. И сейчас их по идее можно продолжать реализовывать, предложить группе на будущее. Но есть четкое понимание, что не каждая мелодия может стать готовой песней. Хотя гитара дома есть. Правда, свободного времени сейчас, к сожалению, стало намного меньше. А потом опять же как сыграть? Можно сыграть до определенной узнаваемости, а можно, как играют музыканты группы «Ария». И это будет, как говорят в Одессе, «две большие разницы». Я всегда очень трезво отношусь к своим возможностям. Чьи-чьи песни, но «арийские» под гитару сам себе стараюсь не аккомпанировать, потому что понимаю, что могут быть серьезные расхождения с оригиналом смеется. Михаил Житняков: «Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте». Вы как-то принимали во внимание пожелания публики, итоги голосования в соцсетях? Они воспользовались паузой в январе, когда мы все были в отпуске, и решили таким образом поддержать интерес к паблику, заполнили новостной вакуум. Для юбилейного тура мы хотели сделать такую подборку песен, которая максимально охватывает творчество группы, потому что любой юбилей - это некое подведение итогов. Но опять же вы правильно отметили, что песни из последнего альбома не попали. Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте. С другой стороны мы понимали, что «Ария» обладает большим количеством эпиков, которые являются чуть ли не визитными карточками группы. Сыграть их все будет неправильно с точки зрения энергетики концерта, темпоритма, народ на концерте должен не только слушать музыку, но и рубиться под боевички с более простой музыкальной формой. Это одна из проблем. Споры при выборе были самые ожесточенные. Мы постарались вернуть в сет-лист песни, которые много лет не звучали. А часть песен, которые часто играли на наших концертах, отправили в попурри. Таким образом, дали понять людям, что не забыли про эти песни и так же хотим их играть, как раньше, но время концерта ограничено. Благодаря попурри высвободилось время для тех вещей, которые какое-то время лежали на полочке. Например, песню «Дух войны», которая была исполнена на этом концерте, я не пел ни разу. А песню «Позади Америка» мы отыграли на наших новогодних концертах, посмотрели, как народ реагировал, и тоже отправили в попурри, отдав тем самым дань первым альбомам. И в том числе лично я увидел в этом некий символизм. В тексте песни есть такая фраза: «Объехал весь мир за двадцать минут».
Конечно, да! Будут ли присутствовать специальные гости? Ведь команда «Голландца» не может обойтись без них. А будет ли место для новых произведений? Определенно, да!
Новых, ярких страниц в истории! Через полгода уже тридцать шесть будет, днем рождения группы называют тридцать первое октября. Из первого состава остался только гитарист Владимир Холстинин. Ну а легендарных песен у «Арии» хватит на недели беспрерывного прослушивания. Кто-то оставит голос в зале, но все, кто на этом концерте побывал, единодушны — шоу и правда мирового уровня. Ирина Астафьева: «На самом деле, теряюсь от эмоций, кажется, немножко приглохла. В свое время дала мне много сил.
Группа «Ария» взяла Нижний Новгород на абордаж: фоторепортаж с концерта легендарной группы
«Ария» с туром «Гость из царства теней» в твоем городе! Уже два года наш корабль бороздит пространство России. Легендарная группа Ария выступила с уникальной программой Гость из Царства Теней в рязанском ДС Олимпийский. Новости группы. Группа «Ария» подвела итоги тура «Гость из Царства Теней». невероятный новогодний концерт! увидимся в 2023. «С «Арией» я познакомилась давно, в конце нулевых, брат включил песню, всё как-то закрутилось, завертелось. Находила духовный отклик в песнях», — рассказала посетительница концерта.
Группа «Ария» сообщила об отмене шоу в день концерта
Увидимся на концертах нового тура АРИИ! «С «Арией» я познакомилась давно, в конце нулевых, брат включил песню, всё как-то закрутилось, завертелось. Находила духовный отклик в песнях», — рассказала посетительница концерта. Группа «Ария» показала, что творилось за кулисами финального шоу «Гость из Царства Теней», которое прошло в начале декабря в Санкт-Петербурге.
Подробности релиза концертника «Гость из Царства Теней»
Ария Концерт Гость Из Царства Теней Скачать Бесплатно Скачать mp3. 16 июня в Казани произошло грандиозное событие — наш город посетил «Гость из Царства Теней». В Татнефть Арене прошел концерт легендарной группы «Ария», ставшей по-настоящему культовой для российского тяжелого рока. Рок-группа «Ария» перенесла концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления. 2023 год станет последним в истории концерта «Гость из Царства Теней». группы "Ария", который прошел в Москве 21.10.2023 в ВТБ Арене Динамо. Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов.
Подробности релиза концертника «Гость из Царства Теней»
В общем, приехал я вечером домой и в душе обнаружил, что у меня на бедрах достаточно серьезные синяки. А репетиции у нас были чуть ли не каждый день - нужно было торопиться к мартовскому концерту, и мне предстояло три репетиции провести без группы. Приехал на второй день, снова нацепил этот пояс, но уже более удобно, и понял, что синяки появились просто от того, что я неправильно отрегулировал ремни. В итоге на второй день крутился уже как надо, даже пытался подниматься на высоту и делать это все наверху. Перед концертом у меня - я тут абсолютно не лукавлю - не было какой-то боязни по поводу того, что нужно прокрутиться и пролететь по залу. К этому моменту я уже налетал довольно много времени и был абсолютно уверен в безопасности. Более того, в день концерта, когда мы приехали на площадку в 12 часов дня, Юрий Алексеевич предложил мне усложнить трюк и сделать два сальто в воздухе. На прогон этого двойного сальто у меня была одна попытка. Все получилось, и мы решили делать два раза.
Людей на репетиции с каждым разом все прибавлялось. Сначала к нам приехал дополнительный технический персонал, в какой-то момент начали появляться звукорежиссеры, потом еще кто-то подъехал. Так получилось, что до приезда группы я уже крутился наверху, как настоящий акробат. И каждый вновь приходящий смотрел на это такими изумленными глазами. А учитывая, что в большинстве это были знакомые мне люди, я уже ждал этой реакции. Сделаю сальто и смотрю на них улыбается. Подходили потом, руку жали или палец вверх показывали, мол, здорово, как ты на это решился. Подобные амбициозные проекты и не до такого довести могут.
Даже, думаю, что они меня в какой-то мере еще больше зауважали. У нас в принципе и так не самые плохие отношения в группе смеется , достаточно дружеские. А тут я еще их своей решительностью дополнительно покорил. Дело в том, что все репетиции, кроме самых последних, были под фонограмму. Просто включали мое исполнение с диска, а я должен был под нее успевать выполнить необходимые элементы. Так мы проходили мизансцены в песнях, где больше всего пришлось работать со снаряжением, реквизитом и костюмами и попробовать спеть вживую не представлялось возможности очень долгое время. Меня очень беспокоило, как же я буду петь, если тут мне надо пробежаться и может появиться одышка, там я в подвешенном состоянии и нет опоры под ногами. Насколько сложно физиологически - брать высокие ноты, давать какую-то драматургию и при этом петь в ноты, ритмично.
Это все-таки рок-концерт, и пение никто не отменял. Но в этом смысле, по-моему, все обошлось, и переживать пришлось уже за другое. Репетиции в костюмах начались в последний день они окончательно были готовы непосредственно перед шоу. Мы с девчонками-костюмершами устраивали тренировку по таймеру, это было моей личной инициативой. Так стало понятно, что в промежутках между песнями чисто физически нереально скинуть с себя одно и облачиться в другое. И тогда Юрий Соколов пошел на театральную хитрость - решил вставить между песнями всевозможные звуковые переходы. Так у нас в кратчайшие сроки появились незапланированные интродукции и звуковые эффекты. Для людей, которые находились в зале, эти паузы проходили органично.
Но, тем не менее, я все равно не расслаблялся, ведь нужно не просто быстро переодеться, но еще и в кадре выглядеть достаточно хорошо, потому что велась видеосъемка концерта. Держать в голове приходилось одновременно несколько задач: не забыть все сценические движения, успеть переодеться, выполнить в нужный момент технические элементы, которые представляют собой определенную цепочку действий. Пристегиваться и отстегиваться вам тоже помогали? Человек, который управлял этим мечом, находился в другом конце зала. Меня не подсвечивали, чтобы заранее не «продать» публике, что я оказался на этой конструкции. Для всех это должно было стать неожиданностью. Мы все просчитали по музыкальным фразам, когда я должен оказаться на этом мече и успеть себя зафиксировать ремнем безопасности. Мы придумали специальную петлю, чтобы, если микрофон выскользнет у меня из руки, он не упал вниз на людей, а повис у меня на руке.
В конце «Палача», обыгрывая фразу: «И на век уйду в ледяную тьму», я, зафиксированный на конструкции меча, скрылся в темноте под сводами дворца спорта и мы плавно перешли в песню «Антихрист». И во время этого перехода в какой-то момент я должен был отстегнуться прямо на высоте. Мне приходилось удерживать себя усилием рук, чтобы раньше времени не отделиться от конструкции меча, так как тросы меча и тросы, подцепленные к моему поясу, управлялись разными лебедками. И при любой попытке двигаться происходило самопроизвольное раскачивание, и пришлось постараться, чтобы отделение от меча произошло в нужную секунду. Тут еще отдельное спасибо человеку, который не просто филигранно управлял этими лебедками, но и полностью погрузился в музыкальный материал, зная что, куда и в какой момент песни должно подняться, опуститься, отделиться, полететь и т. Это, конечно, высший пилотаж! И предложил пока сходить пообедать. Ну, ребята и начали надо мной подшучивать: «Может, не стоит есть, чтобы лебедки не перегружать?
Я в те дни еще как-то осторожно шутил на эту тему. Да и в эти дни, если честно, особенно когда мы готовились к мартовскому концерту, и поесть толком не успевал. Набирать точно не из чего было, но что-то определенно скинул. Может, с парашютом прыгали или на параплане летали? Можно сказать, что это был дебют. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни. За время работы в группе Михаил Житняков стал автором уже двух баллад. Какой был между ними временной промежуток?
Я что-то наигрывал на клавишах, пока не сложилась мелодия. И эту мелодию записал на диктофон. То зерно, которое в ней содержится, родилось почти сразу же после мелодии, ставшей впоследствии песней «Точка невозврата». В какой-то момент я почувствовал такой интерес к этому делу, что начал музыкальные разработки для себя записывать. Они были в сыром виде, фрагментарные. Здесь кусочек возможного припева, здесь кусочек возможного бриджа. А когда дело дошло до 13-го альбома и мы начали собирать музыкальный материал, я понял, что у меня будет больше шансов представить песню, если я продвинусь в вопросах аранжировки. Я обратился к друзьям, которые владеют этим инструментарием - честно скажу, сам не очень хорошо владею всеми этими компьютерными программами и музыкальными редакторами, которые позволяют дома записать песню «под ключ».
С помощью друзей сделал примерную аранжировку и отдал Виталию Дубинину. А через некоторое время он приносит готовый результат, причем сам уже что-то переписал, сделал аранжировку, спел туда англоязычную «рыбу» набор слов, который поется на готовую мелодию, чтобы сориентировать автора текста - Ред. И это уже была готовая музыкальная форма, к которой просто необходимо был придумать текст.
Думаю, вполне справедливо, что выступление Артура произвело наибольший фурор, это было очень красиво и камерно! Публика провожала артиста бурными авациями в течение нескольких минут. Следом Ария отыграла цикл, состоявший из песен "Кровь за кровь" при участии Сергея Маврина и его знаменитого акустического соло, которое в этот раз ему, увы, не удалось , грандиозный "Палач" с которого начался полет Михаила Житнякова над залом и "Антихрист".
Но вот зазвучала скрипка, и людям, кто в теме, уже через секунду стало ясно, что сейчас раздастся "Игра с огнем"! И это была не просто "Игра", а с оркестром! Это - все, что началось с "Игры" и до "Улицы роз" - было неожиданно в анонсе, насколько я знаю, оркестра не было заявлено , патетично и неповторимо! Что сказать, в завершающей части сета было все, и все было идеально. Оркестровый "Потерянный рай", который все мы тысячу раз слышали по радио, тв и, кажется, отовсюду вокруг; пронзительная "Ночь короче дня", зазвучавшая еще в разы круче с аккомпанементом оркестра, ну, и, конечно же, не менее легендарные, чем "Герой асфальта", "Тореро" и "Улица роз"!
Почти после каждой песни музыканты убегали за кулисы и возвращались в новых образах. Они были и гладиаторами, и жрецами, и монахами, и пиратами, освоившими галантные викторианские поклоны. Ослепительные пух и перья местного поп-короля, может, и не померкли, но после «арийского» шоу у Филиппа неожиданно появились весьма брутальные конкуренты по части эффектного прикида. Другой киркоровской болью мог стать полет на кресте в позе распятия, исполненный фронтменом «Арии» Михаилом Житняковым. Казалось, что после громкого скандала вокруг дефиле Филиппа по кресту на песне «Мария Магдалена» на его юбилейном кремлевском шоу в действо пришлось внести цензурные поправки, хотя в контексте поп-культуры никакого кошмара в наличии креста на сцене не было, кто только не использовал подобные образы и чего только с ними не делал любой религиозный подтекст, поданный, по мнению весьма нервных и сильно наплодившихся в последнее время адептов «истинной духовности и нравственности», в «недопустимом» ключе, превратится в табу. Фото: Ольга Шаталина Справедливости ради стоит, впрочем, заметить, что некоторые посвященные от креста открещиваются, уверяя, что вовсе это не крест, а всего лишь рыцарский меч. Что тоже может быть истинной правдой, если внимательно разглядеть конфигурацию любого рыцарского меча. Как бы там ни было, на фоне Голгофы, с пейзажной живописностью возникшей на гигантском экране, распятый на мече-кресте Житняков парил над залом, а потом и вовсе отделился от символа страдания и уже, как гоголевский Вий, полетел сам по себе, «благодаря», видимо, про себя самыми добрыми словами постановщиков за столь эффектный трюк, который он, впрочем, отыграл весьма убедительно. По части убедительности почти все номера выглядят доведенными до ума. Но есть еще и хиты как таковые. Апофеозом пиратской темы, превращенной в «генеральную» линию шоу, стала песня «Проклятье Морей». Житняков машет саблей, пушки, которые, как в хорошей пьесе, должны стрелять, если уж их выкатили на сцену, оглушительно палят, общий грохот канонады в какой-то момент воспринимается излишеством даже для немаленькой арены, но в итоге «Пираты Карибского моря» получают лихую рок-реинкарнацию. Мрак и зловещность тем временем нагнетаются «Кровью за Кровь», «Палачом», «Антихристом», «Игрой с Огнем», так что могут слегка вздрогнуть даже самые стойкие. У «Арии» благодаря Маргарите Пушкиной, Александру Елину и другим поэтам, писавшим для группы, всегда были тексты, располагавшие к эффектной визуализации, и в данном случае строчки, рифмы, риффы, технологии и фантазия художников обеспечили то, что в современном мире называют «крутым контентом». Финалом акустической части стал выход на вторую с учетом корабля даже третью сцену бывшего вокалиста группы Артура Беркута. Музыкант в черном, ослепительно белое пианино, пневмолифт, который поднимает артиста и инструмент на пару метров, скелет на фасаде образовавшегося помоста и песня «Там Высоко», которую зал исполнил хором.
Фото арт Белгород в последнее время артисты часто объезжают стороной. Музыканты отыграли концерты в Туле, Орле, Курске, наш город остался за бортом. Тем не менее, любители творчества команды побывали на выступлении в соседнем регионе. И это вполне того стоило: шоу «Гость из царства теней», кажется, не оставило равнодушным ни одного зрителя в зале.
АРИЯ. ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ. ФИНАЛ
Перенеся начало гастролей на год вперёд, Ария также в рамках "Гостя из Царства Теней" сыграла дополнительный концерт в Москве, который был посвящён её 35-летнему юбилею. Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. АРИЯ и создатели шоу «ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ» объявляют о старте краудфандинговой кампании. z_ После некоторых раздумий, Владимир Холстинин предлагает назвать группу «Ария», а музыкантов группы и фанатов станут называть «арийцами». Кроме того, «Гость из царства теней» по праву можно считать самым мобильным и динамичным «арийским» шоу.
Группа "Ария" выступила в Пятигорске после отмены концерта в Ставрополе
Главная» Новости» Ария гость из царства теней концерт. Ранее «Гость из царства теней» являлся масштабной презентацией 13-го студийного альбома группы – «Проклятье морей». Однако концерт вышел за рамки заданного формата и стал грандиозным проектом, в котором основную тему задают песни из последнего альбома. Гость из Царства Теней музыку [] скачать торрент программой бесплатно. За пару лет тура "Гость из царства теней" вся команда накопила бесценный опыт и готова сохранить это шоу в его окончательном, самом грандиозном виде. Группа «Ария» «прервала» свой грандиозный тур «Гость из царства теней» и дала живой концерт в эфире шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». При определенной беспристрастности «Гость из Царства Теней», где солист, чуть ранее вдоволь налетавшись Вием над хутором близ Диканьки, не менее убедительно сигает в акробатическое сальто, выглядит парадоксальным сплавом хеви-хоррора и цирка-шапито.