Новости аудирование огэ по английскому языку

Аудирование основного государственного экзамена (ОГЭ) по английскому языку. Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по английскому языку для 9 класса. Устная часть ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания.

Тренировочные варианты ОГЭ по английскому языку

На этой встрече мы познакомимся с двумя заданиями на аудирование, рассмотрим каждое из них, узнаем основные ошибки и способы их избежать. Присоединяйтесь, и вы точно узнаете для себя что-то новое и полезное!

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение устной части экзаменационной работы, — 15. Требуемый объем для личного письма 33 — 100—120 слов. Если в личном письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема, то есть если в выполненном задании 33 более 132 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему.

Таким образом, при проверке задания 33 отсчитывается от начала работы 120 слов, оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи.

Английский язык — один из тех предметов, подготовиться на высокий балл по которым без посторонней помощи могут единицы девятиклассников. Говорить о самоподготовке стоит только если у вас уверенная «4» или стабильная «5» по предмету. Для такой категории учеников на сайте ФИПИ есть раздел — навигатор подготовки, в котором собраны основные советы по организации самостоятельной проработки основных тем. Также на fipi. Поскольку изменений в структуре КИМов 2023 года нет, для подготовки можно использовать и более ранние материалы 2022 и 2021 года.

Видеозаписи доступны только зарегистрированным пользователям. Развитие аудирования на английском языке в соответствии с ФГОС.

ОГЭ-2023. Английский язык. 30 тренировочных вариантов

8 английский язык: 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ. На этой странице представлены задания ОГЭ по английскому языку из раздела аудирования, которые действовали до 2022 г. Вы можете использовать их в качестве дополнительной тренировки навыка аудирования. Аудирование — это один из четырёх разделов письменной части ОГЭ по английскому языку.

Нижегородская школьница не смогла сдать экзамен по английскому языку из-за путаницы в задании

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. В заданиях 1, 2, 9 оценивается каждое правильно установленное соответствие. За выполнение задания 1 учащийся может получить от 0 до 4 баллов; за задание 2 — от 0 до 5 баллов; за задание 9 — от 0 до 7 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение письменной части экзаменационной работы, — 55. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение устной части экзаменационной работы, — 15.

Каждая карточка Раздела 1 задания по аудированию включает в себя задания: 1, 2 и 3-8.

Максимальный балл за задание - 15. Рекомендуемое время выполнения - 30 минут. Всего карточек: 39 Card 1 - Listening 732953 Карточка 1 раздела «Аудирование».

На этот блок отведено 15 минут экзамена в качестве дополнительных к двум часам письменной части. Проводится он в тот же день после небольшого перерыва. Критерии оценивания по ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений установил определенные критерии для оценивания ОГЭ, в частности и заданий по английскому языку. Краткие ответы, как правило, оцениваются автоматически, если выбран верный, — в зачет идет 1 балл.

Особый подход определен при оценке электронного письма. В этом задании учитывают 4 основных критерия: решение коммуникативной задачи 3 балла , организацию текста 2 балла , лексико-грамматическое оформление текста 3 балла , орфографию и пунктуацию 2 балла. Устную часть в основном оценивают на правильность восприятия, произношения и оформления речевых оборотов. За грамматику во время «телефонного звонка» баллы не снижаются, во внимание берется умение правильно отвечать по смыслу. Баллы В письменной части наибольшее количество баллов можно набрать при составлении письма — 10 баллов в идеале. Устная часть дает возможность школьникам набрать еще 15 баллов максимум. Успешное чтение вслух принесет 2 балла, диалог в сумме эксперты оценивают на 6 баллов за каждый из ответов по 1 первичному баллу , грамотный монолог — 7 баллов.

Получается, что при переводе на оценки 29-45 баллов — это «удовлетворительно», 46-57 баллов — «хорошо», 58-68 — «отлично». Менее 29 баллов — это не приговор, а всего лишь направление на пересдачу осенью, когда точно можно повысить результат. Евпатория, ведущий специалист ОЦ «Лингватоп», педагогический стаж — 16 лет: — Экзамен по английскому — это, на самом деле, не самое ужасное испытание для тех ребят, кто действительно любит предмет. Если школьники идут на ОГЭ не спонтанно, разбираются в структуре языка, понимают ее, они справятся с заданиями без особых проблем. Систематическая подготовка гарантирует успех. К ОГЭ по английскому с нуля за год не подготовишься — как минимум за два года серьезной учебы. К сожалению, очень часто одиннадцатиклассники хотят сдавать ЕГЭ, а уровень знаний даже не дотягивает до А1.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: — задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов; — задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; — задание на заполнение таблицы в соответствии с прослушанным текстом; — задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму; — задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова. Смотрите также:.

Английский язык ВПР + ОГЭ 2022. Аудирование

В ближайшие выходные Кейт и Фред собираются узнать больше об истории города. Fred: What I suggest is a guided walking tour in the historical center. Установите соответствие и впишите ответ. Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1—6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. It was eventful.

Так что — внезапно! Подробное изучение текста — это трата времени. У вас проверяют как раз способность понимать его быстро. В частности, речь идет о техниках «skimming»и «scanning» — в зависимости от задания. Их всего два.

Сейчас объясним подробнее. Вы должны найти, в каком отрывке текста есть на них ответы то есть соотнести вопросы с абзацами, почти как в аудировании. Подход, который стоит использовать в этом задании, называется «skimming». Так называют способ чтения текста, как говорится, «по диагонали». Вам нужно научиться не вчитываться, а с первого взгляда понимать основную мысль отрывка.

Поняли — сразу обращаемся к вопросам. По какому из этих вопросов здесь была информация? Выбираем и переходим к следующему отрывку. Хотя, конечно, слишком спешить тоже не стоит. Так что если есть сомнения, тогда уже придется прочитать отрывок внимательнее.

Дан текст и ряд утверждений. Каждое из них может содержать правильную информацию true — утверждение фигурирует в тексте , неправильную информацию false — утверждение противоречит тому, что указано в тексте или информацию, вообще не указанную в тексте notstated. Здесь понимания общего смысла не требуется, так что читать текст даже «по диагонали» не надо! Чтобы быстро и правильно выполнить задания, нужно использовать другую технику — «scanning». Сначала читаете вопрос и выбираете в нем ключевое слово, а потом просто «сканируете» текст на наличие этого самого слова.

Найдя, внимательно читаете предложение, в котором оно употребляется, а заодно — пару ближайших фраз, чтобы точно не ошибиться.

Прочитайте сначала все тексты и проанализируйте их, найдите ключевые слова, по которым легче распределить заголовки. Подбирая заголовки к последним текстам, учитывайте, что у вас могут быть ошибки в предыдущих текстах, а значит, нельзя выбирать, пользуясь принципом «из того, что осталось». Второе задание — соответствие высказываний предложенному тексту «True», «False», «Not stated». Раздел «Грамматика и лексика» Раздел состоит из двух частей.

В первой части необходимо преобразовать слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. А во второй — так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста нужно добавить необходимые суффиксы и приставки. Также необходимо следить, чтобы существительные были в правильной форме единственного или множественного числа. Всего школьникам нужно выполнить 15 заданий, каждое из которых оценивается в один балл. Раздел «Письмо» В этом разделе необходимо написать письмо личного характера.

Здесь очень важно понять, о чем именно вас спрашивают, и корректно ответить на вопросы. Также требуется правильно оформить письмо написать адрес, дату и соблюсти все нормы вежливости поблагодарить, сослаться на предыдущие контакты, выразить надежду на будущее общение. Нужно знать и стилистическое оформление личного письма: правильное обращение, завершающая фраза, корректная подпись. Оценивается и структура письма — оно должно быть логично разбито на абзацы. Раздел «Говорение» Первое задание — прочитать предложенный текст вслух.

Несмотря на то что в этом пункте допускается до пяти ошибок, некоторые школьники умудряются ошибиться в коротеньком тексте семь и более раз. Второе задание очень интересное. Дети участвуют в условном диалоге и должны ответить на вопросы. Электронный собеседник задает шесть вопросов на определенную тему. Например: «Расскажите о своем любимом городе.

Сколько времени вы проживаете в этом городе? Когда город был основан? Какое ваше любимое место в этом городе? Часто школьники отвечают одной фразой. Так делать нельзя.

Ответ должен быть сформулирован в виде предложения. Еще один пример: «Как ты проводишь выходные? Ответ школьника: «Я провожу выходные в Москве». Но это же ответ на вопрос «Где? Необходимо дать ответ четко на поставленный вопрос.

Также нередко ребята уходят от ответа. Например: «Чтобы ты хотел изменить в своей школе? Ответ: «Ничего». В этом задании важен навык коммуникации.

Или, например, встречаются вот такие сложные прилагательные: amazing, time-consuming, varied, eventful, challenging. Их нужно заранее отработать, чтобы ребята знали их значение. Задание 3 — повышенной сложности. Дело в том, что здесь нужно услышать в аудиозаписи и записать одним словом без артиклей, только одно слово запрашиваемую информацию. Но опять же, чтобы не было проблем с правописанием, нужно заранее научиться писать слова, которые могут попасться в ответе. В первом тексте нужно подобрать вопрос к отрывку, которые на него отвечает. Задание базового уровня, но опять же нужна внимательность. Я всегда советую своим ученикам не просто подбирать заголовок к параграфу, но и подчеркивать ключевые слова, которые прямо отвечают на поставленный вопрос. Пример первого задание на чтение в ОГЭ 2023 по английскому языку Второй текст на чтение относится к заданиям повышенной сложности. Дается текст, после которого идут высказывания и нужно ответить, являются ли эти предложения верными, не верными, или по информации в тексте нельзя сделать однозначный вывод. Здесь может возникнуть сложность в различии ответом неверно и не сказано. Отрывок из задание 2 на чтение в экзамене ОГЭ по английскому языку Последний раздел тестовой части — грамматика и словообразование.

Варианты ОГЭ, аудирование, тесты плюс скрипты к аудиозаписям

Они соответствуют уровню языка А2—В1. С чего начать подготовку к ОГЭ по английскому — 2024 Оцените текущий уровень языка: пройдите placement test тест на определение уровня. Ознакомьтесь с экзаменом: попробуйте решить демоверсию прошлого года. Скачайте кодификатор и отметьте те темы, в которых вы уверенно себя чувствуете, и те, в которых есть проблемы. Оцените, смогут ли вас подготовить в школе. Определите формат подготовки, который вам нравится больше: один на один с преподавателем, онлайн, в группе.

Конечно, к экзамену по английскому можно подготовиться самостоятельно. Но это долгий и сложный процесс. Только представьте: вам нужно разобраться в критериях, формате, научиться решать задания — и еще улучшить знание языка. И все это — вместе с учебой в школе и подготовкой к другим экзаменам!

Задание 3 - 8 Вы услышите разговор двух подростков. В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

В работах можно встретить все что угодно, — например, «second», «third» и т. Или другой пример. Бывает, что ребята пишут «her», «his», «their», то есть абсолютно не понимают суть задания. Также в работах встречается много ошибок на применение страдательного залога, перфектных времен, будущего времени в прошедшем. Например: «Он спросил, когда я приду домой. На школьных уроках этот навык учителя часто тренируют со школьниками, предлагая поставить глагол в определенное время, например, в Past Simple или Past Future. И ребята на уровне контекста должны понять, в каком времени нужно вставить глагол. Такие умения, к сожалению, сформированы у девятиклассников плохо. Еще у школьников страдает словообразование. Они допускают орфографические ошибки, не могут правильно написать слова, в частности, не знают суффиксы прилагательных, существительных, приставки, префиксы. Например, слова с суффиксом «ful» beautiful, successful. Частая ошибка, когда ребята пишут слова с этим суффиксом неправильно — с двумя буквами «l». Как тут быть? Я всегда рекомендую своим ученикам открыть кодификатор на сайте ФИПИ и изучить его. В нем указано, какие конкретно темы встретятся на экзамене, какие словообразовательные элементы нужно знать. Разработчики при составлении материалов ОГЭ не выходят за рамки этого кодификатора. В разделе «Чтение» самое проблематичное — это задание, в котором нужно определить, соответствует высказывание тексту, не соответствует, или в тексте об этом ничего не сказано «True», «False», «Not stated». Проблема всегда возникает между разницей ответов «False» и «Not stated». Дети часто не понимают, что если в тексте об этом не говорится, нельзя ставить «False». Они рассуждают так: «Если я не нашел информации об этом в тексте, значит это неверно». А на самом деле логика этого задания следующая: если в тексте некая информация опровергается, противоречит высказыванию, то ответ будет «False», а если в тексте об этом вообще ничего не сказано — «Not stated». Что касается личного письма, здесь нужно очень внимательно прочитать вопросы, на которые требуется ответить. Типичная ситуация, когда слово «holidays» ребята воспринимают как «каникулы», а не как «праздники». И на вопрос «How do you celebrate your favorite holidays? А здесь, если неправильно ответил на два вопроса из трех, ставится 0 баллов за все задание. Также в личном письме очень страдает языковое оформление. На ОГЭ отдельно оцениваются грамматика, лексика, орфография и пунктуация. По этим критериям много «нулей», то есть масса ошибок. Проблема заключается в том, что языковые навыки надо тренировать в продуктивных видах речевой деятельности. Необходимо писать с детьми разного вида письменные задания, проверять и показывать, какие ошибки они допускают, в том числе обращать внимание на артикли и порядок слов. На что нужно обратить внимание при подготовке к экзамену? Какие есть подводные камни у заданий различных разделов? Раздел «Аудирование» В этом разделе школьникам предлагаются задания на понимание содержания прослушанного текста и запрашиваемой информации.

Раздел «Чтение» За «Чтение» максимально можно получить 15 баллов. Раздел состоит из двух заданий. Первое задание — прочитать небольшие тексты и соотнести их с заголовками. Рекомендации здесь такие. Прочитайте сначала все тексты и проанализируйте их, найдите ключевые слова, по которым легче распределить заголовки. Подбирая заголовки к последним текстам, учитывайте, что у вас могут быть ошибки в предыдущих текстах, а значит, нельзя выбирать, пользуясь принципом «из того, что осталось». Второе задание — соответствие высказываний предложенному тексту «True», «False», «Not stated». Раздел «Грамматика и лексика» Раздел состоит из двух частей. В первой части необходимо преобразовать слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. А во второй — так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста нужно добавить необходимые суффиксы и приставки. Также необходимо следить, чтобы существительные были в правильной форме единственного или множественного числа. Всего школьникам нужно выполнить 15 заданий, каждое из которых оценивается в один балл. Раздел «Письмо» В этом разделе необходимо написать письмо личного характера. Здесь очень важно понять, о чем именно вас спрашивают, и корректно ответить на вопросы. Также требуется правильно оформить письмо написать адрес, дату и соблюсти все нормы вежливости поблагодарить, сослаться на предыдущие контакты, выразить надежду на будущее общение. Нужно знать и стилистическое оформление личного письма: правильное обращение, завершающая фраза, корректная подпись. Оценивается и структура письма — оно должно быть логично разбито на абзацы. Раздел «Говорение» Первое задание — прочитать предложенный текст вслух. Несмотря на то что в этом пункте допускается до пяти ошибок, некоторые школьники умудряются ошибиться в коротеньком тексте семь и более раз. Второе задание очень интересное. Дети участвуют в условном диалоге и должны ответить на вопросы. Электронный собеседник задает шесть вопросов на определенную тему. Например: «Расскажите о своем любимом городе. Сколько времени вы проживаете в этом городе? Когда город был основан? Какое ваше любимое место в этом городе? Часто школьники отвечают одной фразой. Так делать нельзя. Ответ должен быть сформулирован в виде предложения. Еще один пример: «Как ты проводишь выходные? Ответ школьника: «Я провожу выходные в Москве». Но это же ответ на вопрос «Где? Необходимо дать ответ четко на поставленный вопрос.

ОГЭ-2023. Английский язык. 30 тренировочных вариантов

ОГЭ по английскому языку состоит из пяти основных блоков: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение. Практикуйтесь в аудировании английских текстов из тренировочной работы 2021 года. Демонстрационный аудиофайл для ОГЭ по английскому языку за 2014 год (аудирование). Мониторинговая работа, раздел «Аудирование» Английский язык. Задания №1-4 на аудирование к 3 варианту ОГЭ по английскому языку за 2024. Как показывает практика, выпускники 9 класса в целом очень неплохо справляются с заданиями раздела Аудирование ОГЭ по английскому языку.

Тренировочные варианты ОГЭ по английскому языку

Английский язык (60x84/8). 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену. 4: Блок "Аудирование" Задания 1-11 На 15 Баллов, Английский Язык Огэ 2022, Parta. Варианты онлайн с проверкой правильных ответов тесты ОГЭ по английскому языку для подготовки в 9 классе. Как легко выполнить задание 3 (монолог) устной части ОГЭ по английскому языку в 2024 году. обновлен 11 декабря в 14:53.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий