Уточняется, что маршрут автобуса пройдет по Дмитровскому и Долгопрудненскому шоссе, а также через станцию метро «Физтех».
городской округ Троицк в городе Москве
28 апреля, на Вербное воскресенье, запускаются автобусы-экспрессы и усиливаются регулярные маршруты до 17 городских кладбищ. Весной этого года в городском округе Истра появится три новых межмуниципальных автобусных маршрута. Кроме автобусов, на маршруте №882 работают маршрутки, но в них не протолкнуться.
Внесены изменения в расписание пригородных и междугородних рейсов с 26 апреля по 10 мая..
«Маршрут автобуса №284 от ул. Лескова продлевается по ул. Коненкова до станции метро «Бибирево». Новые автобусы большого класса марки Yutong поставил на маршрут, курсирующий между городом Пущино и Москвой, перевозчик «Мострансавто», преимущества новых машин успели оценить и пассажиры, и водители, передаёт корреспондент Мария Панина. Новый автобусный маршрут №925 запустят 21 декабря в городском округе Щербинка. Крупнейший пассажирский перевозчик Московской области «Мострансавто» в ответ на просьбы жителей изменил схемы движения 23 маршрутов, сообщает пресс-служба перевозчика. Сезонные маршруты общественного транспорта возобновили работу в столице. В Москве запустят автобусы-экспрессы и усилят регулярные маршруты до 17 городских кладбищ на Вербное воскресенье, 28 апреля, сообщается в телеграм-канале столичного Дептранса.
На маршрут от Пущино до Москвы вышли новые автобусы
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
Экспозиции рассказывают о строительстве новых линий и станций, электродепо, дорожных объектов. По ним можно оценить вклад инженеров в развитие инфраструктуры города. Первая заработала на станции «Воробьевы горы» и посвящена этнобрендам России. Это якутские бриллианты, дагестанские ковры, вологодское кружево, тульский самовар. Вторая экспозиция в честь Дальнего Востока функционирует на «Выставочной». Здесь представлены фото стендов регионов.
В Юго-Восточном административном округе маршруты 759 и 805 будут укорочены до станции метро "Авиамоторная", где-то автобусы будут пущены чаще. В ТиНАО изменится трасса маршрутов 422 и 876.
В противном случае, при объективно небольшом пассажиропотоке аргументов для внесения изменений может не найтись. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
С 21 декабря автобусы Мосгортранса начнут курсировать на 7 маршрутах в ЗАО, ЮЗАО и ТиНАО
В Москве с 20 января изменят восемь маршрутов автобусов и электробусов | Общая протяженность маршрута из Сабурово к МЦД составляет 27 км. Первый автобус выходит на линию в 6:30 утра, последний выезжает из Москвы в 22:45. |
Как изменятся автобусные маршруты в Москве с 20 ноября | Маршрут №499 объединяется с №748, автобусы идут через станцию третьего маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-3) «Грачевская». |
Новости / Администрация городского округа Красногорск Московской области | С 15 апреля в столице начал работать новый автобусный маршрут С663 «Станция метро Лухмановская» — «Индустриальный парк Руднево». |
Маршруты автобусов и электробусов изменили на севере Москвы с 16 сентября | Новые автобусы большого класса марки Yutong поставил на маршрут, курсирующий между городом Пущино и Москвой, перевозчик «Мострансавто», преимущества новых машин успели оценить и пассажиры, и водители, передаёт корреспондент Мария Панина. |
маршрут 926 автобуса москва остановки на карте | Дзен | Смотрите видео онлайн «Новый автобусный маршрут появился в Мытищах» на канале «Первый Мытищинский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 января 2023 года в 19:32, длительностью 00:00:40, на видеохостинге RUTUBE. |
В Красногорске на маршрут №856 вышел новый автобус
Наталья к посту: Расписание «Ждала автобус 1,11 на остановке Урицкого.». Интерфакс: В Москве в 21 районе и поселении с субботы 20 января изменятся восемь автобусных маршрутов, сообщил через пресс-службу Дептранса заммэра города Максим Ликсутов. Ряд маршрутов автобусов и электробусов у новых станций метро поменялся на севере Москвы, там сократится интервал движения и время в пути. Наталья к посту: Расписание «Ждала автобус 1,11 на остановке Урицкого.».
Маршрут автобуса 926 на карте Москвы
Но это неоправданно дорого, разумеется, для населенного пункта 8 км в диаметре этого никто делать не будет нигде в мире кроме Японии, разве что, где 8 км - много Поэтому хорошо сделать невозможно, предлагают вполне приемлемый вариант, правда, с лишними издержками в виде кракозябр у 10-ки. То есть в сущности меняют шило на мыло, но хоть немного приближают маршрутную сеть к чему-то логичному, убирая мертворожденные 5,22, ездящие, по сути, вокруг одного места, на которое одной остановки бы хватило. О проектировании дорожных сетей и маршрутов спорить не стану: не занимаюсь этим, но вспомню, что они создаются для удовлетворения потребностей пассажиров прежде всего. Или, например, мне лично для себя безразлично, по крайней мере, сейчас. Но если почитать здесь, у Эрлиха и в телеграме местных ресурсов, можно видеть, что большинство отписавшихся и отреагировавших вариант не особо-то устраивает, и выборка, скорее всего, уже репрезентативна. И здесь имхо ключевой вопрос - как определяется эффективность маршрутной сети.
И с чьей т. Если бы это был не Мосгортранс, а частный коммерческий перевозчик в условиях конкуренции, думаю, вряд ли возникло бы столько вопросов.
Информация, размещенная здесь, предоставлена от подписчиков пользователей или авторов сайта. Все записи имеют исключительно справочный и ознакомительный характер.
Формулировка текста на усмотрение автора. Информация о времени указывается примерно.
Схема троллейбусных маршрутов Орел. Схема движения троллейбусов в Орле. Троллейбус 8 Орел маршрут. Маршрут 1 троллейбуса. Как изменятся маршруты. Суворовский 10 автобус маршрут. Маршрут 43 автобуса Казань после закрытия моста. Маршрутка в Малиновский маршрут. Автобус 630 Москва. Автобус 699 Москва. Автобус 226 Москва. Изменение маршрута. Маршрутная сеть Кирова. Маршрутная сеть Киров карта. Маршруты автобусов в Ташкенте. Оптимизация маршрутов автобусов. Автобусные маршруты Ташкента. Новые маршруты автобусов. Изменения автобусных маршрутов в Москве. Схема автобуса Мосгортранс. Мосгортранс схема маршрутов. Схема маршрутов Мосгортранса в Москве. Маршрутка 67 СПБ. Автобус 3 Северная столица. Кронштадт автобус 3кр. Схема движения общественного транспорта в Кронштадте. Расписание автобусов 3кр в Кронштадте. Схема автобусных маршрутов по Кронштадту. Маршрут 153. Автобусные маршруты. Маршрутка 153. Филиал Черемушкинский Мосгортранс. Маршрут автобуса 46 Ставрополь. Автобус 10 Ставрополь маршрут. Маршрут 14 маршрутки Ставрополь схема. Схема автобусов магистраль в Москве. Сеть маршрутов магистраль схемы маршрутов. Автобусная сеть магистраль Москва. Магистраль новая маршрутная сеть схема Москва. Трамвайные маршруты Екатеринбурга с 1 августа. Трамвайные маршруты Екатеринбурга с 1 августа 2023. Изменения в нумерации автобусов Екатеринбург. Маршруты трамваев Екатеринбург с 1 августа 2023. Автобус 2 маршрут на карте СПБ. Маршрут 2 автобуса СПБ. Маршрут 2 автобуса СПБ С остановками. Автобус 10. Маршрут 10 Краснодар. Маршрут автобуса 10. Схема маршрутов автобусов Краснодара 2021. Автовокзал Петрозаводск пряжа. Маршруты автобусов Петрозаводск. Автобусное расписание Петрозаводск пряжа. Схемы маршрутов автобусов Петрозаводск. Схема проезда парада Победы 2023. Схема трамвайных маршрутов Нижнего Новгорода. Перекрытие движения в Нижнем Новгороде. Схема перекрытия дорог. Маршрут 422 автобуса Москва.
В противном случае, при объективно небольшом пассажиропотоке аргументов для внесения изменений может не найтись. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Внесены изменения в расписание пригородных и междугородних рейсов с 26 апреля по 10 мая..
Как будто эти пенсионеры, ездящие на рынок, лично у вас из кармана что-то вынули. Prohozhij, 24. Неэффективная маршрутная сеть приводит к более высоким не только дотациям, но и самим тарифам. Понятно, со сложившейся идиотской дорожной сетью хорошую маршрутную не сделать. Хороший ТПУ, разумеется, тоже не сделать, так как это было бы дорого: в идеале надо было бы делать общую остановку автобусов терминального типа на месте рынка, с направленными эстакадами для левых поворотов в сторону Ленинградки и из Крюково, с объединением там всех автобусов двух сторон. Чтобы была одна общая точка, между любыми двумя точками в городе можно было бы проехать не более чем с одной удобной пересадкой между соседними платформами. Но это неоправданно дорого, разумеется, для населенного пункта 8 км в диаметре этого никто делать не будет нигде в мире кроме Японии, разве что, где 8 км - много Поэтому хорошо сделать невозможно, предлагают вполне приемлемый вариант, правда, с лишними издержками в виде кракозябр у 10-ки. То есть в сущности меняют шило на мыло, но хоть немного приближают маршрутную сеть к чему-то логичному, убирая мертворожденные 5,22, ездящие, по сути, вокруг одного места, на которое одной остановки бы хватило.
Тут уж, понятно, не до гражданской авиации стало, но сам порт очень пригодился и во время битвы за Москву, и позднее. А сразу по окончанию войны прямо в сентябре 1945 года было принято решение все функции Центрального аэропорта перенести во Внуково. Годом позже к ним добавили и те, которых «ходынка» никогда имела — в конце 1946 года Внуково стало первым международным московским аэропортом. Правда по мере развития авиации, и он уже стал маловат, да и сам теперь находится почти в географическом центре Москвы после её расширения , и застройки высотной вокруг много. Поэтому внуковский аэропорт давно уже ушел в тень Шереметьева 1959 года постройки и Домодедова открыт в 1962 году , где места под дальнейшее развитие побольше. Впрочем, от Домодедова по количеству пассажиров он и сейчас не слишком отстаёт. Да и уменьшение количества «обычной» загрузки не всегда недостаток — поскольку именно Внуково по совместительству является и правительственным аэропортом, а также на нем базируется немало бизнес-авиации. В обоих случаях близость к городу в том числе — старым территориям и практически прямая дорога до центра являются уже стратегическим преимуществом. Площадь Свердлова. Большой театр. Почему такой маленький номер? Несмотря на то, что к лету 1941 года в Москве было уже 58 автобусных маршрутов сопоставимо с трамваем и в разы больше троллейбуса , во время войны старая сеть практически прекратила своё существование — на 1 января 1946 года в живых осталось лишь дюжина, да и те работали кое-как. Причина — отсутствие самих автобусов, которых сразу «мобилизовали», да и позднее парки почти не пополнялись: и выпускалось мало, и по-прежнему нужны были фронту. И топливо тоже нужно было фронту, так что в тылу в основном ходили автобусы с газогенераторными установками — окончательно в Москве исчезли они лишь к 1950 году. Но восстановление всей экономики шло сталинскими темпами, так что «дыры» начали быстро заполнять — и не всегда по старым маршрутам. Таким стал и 11 — и, как уже сказано, жизнь его оказалась очень долгой. Источник: pastvu. Собственно аэропорт там работать перестал, а вот Центральный аэровокзал — остался. И именно от него бегали экспрессы в Быково, Внуково, позднее и в Домодедово с Шереметьевым. Работникам аэропорта тоже такой маршрут не требовался. Как я уже писал, в те годы ездить по часу на работу и обратно в Москве было не принято — жили в основном рядом с работой, ну или работали рядом с местом жительства. Так же и тут — аэропортовские сотрудники в основном жили в поселке Внуково, потом началось освоение Толстопальцева, а в 80-е многие получали квартиры в застраивающемся тогда Ново-Переделкине. А вот просто как транспортная связка центра точка пересечения всех трех существовавших тогда линий метро , новых районов Юго-Запада и аэропорта автобус был нужен. И ничего с ним не случалось почти 80 лет. Укорачивать не стали — строительство линии продолжалось, так что на «Университете» конечную для автобусов не проектировали. А с 1 января 1961 года автобус стал по номеру не 11, а 211. Связано это было с переделом сфер влияния Мосгортранса и областных автобусных парков. Заодно с переименованием, убрали движение внутри Садового кольца где транспорту стало тесновато , реализовав разворот на Октябрьской площади. Там уже работала станция Кольцевой линии метро — так что в принципе «опора» осталась. А автобус 211 с 1964 года стал как раз таким, каким мы его и знаем. Но знаем мы его уже под номером 611, хотя некоторые застали ещё 511 — «ренумерация» транспорта продолжалась.
Претензии на водителей и кондуторов, а также замечания и предложения к маршрутам общественного транспорта необходимо предъявлять к компаниям-перевозчикам. Оставили вещи!? Потеряли вещи и документы в транспорте!? Есть несколько способов найти утерянное: Самый верный - связаться напрямую с компанией перевозчиком контакты ищем через интернет, справочную службу либо запрашиваем у персонала аналогичного маршрута.
Для проезда к этим кладбищам можно воспользоваться экспресс-маршрутом Э-1 от метро "Саларьево" или Э-2 от станции метро "Теплый Стан". Остановки у станции перенесут к выходам 7 и 9 вместо выходов 6 и 4. В день массового посещения кладбищ автобусы 930 вместо остановки МЦД-2 Павшино пойдут до 8-го микрорайона Митина, заключили в Дептрансе. Ранее стало известно, что поезда Мосузла будут останавливаться на станциях рядом с храмами и кладбищами в Вербное воскресенье и на Пасху. Дополнительные остановки назначат 43 пригородным составам. Так, пять поездов Киевского направления будут останавливаться в Алабине.
Дептранс МО: От Пущино до станции метро «Лесопарковая» поехали два новых автобуса большого класса
Маршрут автобуса 926 на карте Москвы | Новый автобусный маршрут м. «Лухмановская» – Индустриальный парк «Руднёво» будет запущен в районе Косино-Ухтомский Восточного административного округа Москвы с 15 апреля. |
№926 Б. Юшуньская ул. - Метро "Нагорная" | В утренний час пик автобусы маршрута № 7 отправляются с остановки «Велтон Парк» в 6:55, 7:25 и 8:00, а автобусы маршрута № 12 в 7:08, 7:42 и далее по расписанию. |
В Вербное воскресенье в Москве пустят дополнительные автобусы | Метро «Аэропорт Внуково». |
В Москве с 20 января изменят восемь маршрутов автобусов и электробусов
Большая Юшуньская улица — Метро Нагорная. Интерфакс: В Москве в 21 районе и поселении с субботы 20 января изменятся восемь автобусных маршрутов, сообщил через пресс-службу Дептранса заммэра города Максим Ликсутов. Маршрут №499 объединяется с №748, автобусы идут через станцию третьего маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-3) «Грачевская». Жители подмосковного Солнечногорска пожаловались на отмену прямого автобуса до Москвы, стоимость поездки с пересадкой теперь составляет 800 рублей, а время в пути увеличилось, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости».
Кликните для просмотра маршрута на карте
- Маршрут 926
- Автобусы до городских кладбищ будут запущены на Вербное Воскресенье - Москва || Интерфакс Россия
- Варианты маршрута
- «Мострансавто» меняет схемы движения маршрутов в Подмосковье - | Новости
- С 14 октября в Митино изменится несколько автобусных маршрутов : Новости Митино |
- Лента новостей
Движение автобуса по маршруту №926 в Москве с остановками
- Новый автобусный маршрут С663 пройдет через территорию Некрасовки
- Новости дня
- В Москве с 20 января изменят восемь маршрутов автобусов и электробусов
- 926 автобус маршрут
- Как будет ходить общественный транспорт в майские праздники
Как будет ходить общественный транспорт в майские праздники
Кроме того, его продлят до 9-й Северной линии. Уточняется, что от Бескудниковского переулка с 21 мая доехать можно будет только до метро. В сторону центра пользуйтесь автобусами м40 и 466 или пересаживайтесь у метро «Верхние Лихоборы» остановка за перекрестком.
Связано это было с переделом сфер влияния Мосгортранса и областных автобусных парков. Заодно с переименованием, убрали движение внутри Садового кольца где транспорту стало тесновато , реализовав разворот на Октябрьской площади. Там уже работала станция Кольцевой линии метро — так что в принципе «опора» осталась. А автобус 211 с 1964 года стал как раз таким, каким мы его и знаем. Но знаем мы его уже под номером 611, хотя некоторые застали ещё 511 — «ренумерация» транспорта продолжалась. В конце 60-х Москве стало тесно в рамках 200 внутригородских маршрутов, так что ходящие в область или её территорию затрагивающие автобусы из «двухсотых» сделали «пятисотыми». Диапазон 401-499 оставили областным ПАТП для развития, а номер 400 получил очень специальный автобус из Зеленограда — который формально числился частью Москвы, но отдаленной и особенной.
Поэтому 1 декабря 1968 года 211 превратился в 511, а 15 июля 1998 года после всех изменений границ города в частности, Юрий Михайлович удачно отжал Внуково у области целиком — с Шереметьево такой номер позднее не прокатил получил номер 611. Под которым и работал — до 3 февраля 2024 года. Замечу, что конечные у 511 за 30 лет его существования не менялись. Так что общий срок существования автобуса учитывая все изменения составил почти 78 лет, а период абсолютной стабильности: около половины из них — с 1964 по 2004 год автобус следовал от метро «Юго-западная» до аэропорта Внуково. В 2004 для оптимизации внутренней сети его было решено продлить до старой платформы «Аэропорт» через Внуковский завод, отменив «местный» автобус 126, но вскоре последний вернули для большей предсказуемости расписания. Окончательно отменили 126 в 2005 году, когда аэроэкспресс с Киевского вокзала начал приходить на новую подземную платформу «Аэропорт Внуково» для чего пришлось прорыть полуторакилометровый тоннель под ВПП — и на старой платформе осталась всего несколько пар обычных электричек в сутки. А 611 с 7 августа 2004 стал ходить по маршруту от метро «Юго-западная» до Внуковского завода — опять же, с тех пор почти 20 лет без изменений. Источник: stroi. Но, к сожалению, как и все реликты переставший быть таким уж востребованным.
В феврале 2016 года открылась станция метро «Саларьево» — и туда сразу же начал бегать укороченный 611к, позднее переименованный в 911. С учетом короткого маршрута быстро стал основным автобусом в аэропорт — 611 для такого был удобен, разве что, жителям Тропарева: чтоб лишний раз не пересаживаться. Ну и на нём активно передвигались граждане на участке от Московского до «Юго-Западной» не обязательно целиком , почему ещё почти восемь лет 611 не трогали. Однако прошлой осенью появилась станция метро непосредственно в аэропорту, так что роль автобусов радикально снизилась. А упомянутый маршрут по Киевскому-Вернадке нормально обслуживает и автобус 890 — который стал гораздо нужнее старичков. Поэтому ещё с прошлой осени на него передали часть машин с 611, уменьшив интервалы и сделав его ежедневным ранее ходил только по будням , потом ещё, потом ещё… В общем, под конец по маршруту 611 катался буквально один автобус, что давало интервал в 70 минут в одну сторону. Поскольку такая оптимизация никого не возмутила даже в интернете, маршрут решено было закрыть окончательно. Остаются его наследники. Про 911 упомянул — этот очень хорошо себя чувствует : Основная причина — в аэропорт приходит Солнцевская линия метро, но у неё не слишком хорошо с пересадками дела обстоят, так что транспорт от Сокольнической не помешает.
Тем более, за долгие годы многие просто привыкли перемещаться такими маршрутами — и даже жизнь под них подстроили. Так что пока 911 ничего не угрожает. На тот момент сеть ночных автобусов заканчивалась на номере Н7, новый же сразу стал Н11. Почему — думаю, всем дочитавшим до этого места очевидно. Что самое забавное, «ночной 11» в центре и на Ленинском проспекте практически в точности повторяет «дневной» образца 1946 года — самую малость длиннее, поскольку «гнездо» у ночных автобусов на «Китай-городе». Но можно сделать вид, что трех остановок не существует — и вернуться в середину прошлого века, прокатившись в аэропорт от «Театральной».
С учетом короткого маршрута быстро стал основным автобусом в аэропорт — 611 для такого был удобен, разве что, жителям Тропарева: чтоб лишний раз не пересаживаться. Ну и на нём активно передвигались граждане на участке от Московского до «Юго-Западной» не обязательно целиком , почему ещё почти восемь лет 611 не трогали. Однако прошлой осенью появилась станция метро непосредственно в аэропорту, так что роль автобусов радикально снизилась. А упомянутый маршрут по Киевскому-Вернадке нормально обслуживает и автобус 890 — который стал гораздо нужнее старичков. Поэтому ещё с прошлой осени на него передали часть машин с 611, уменьшив интервалы и сделав его ежедневным ранее ходил только по будням , потом ещё, потом ещё… В общем, под конец по маршруту 611 катался буквально один автобус, что давало интервал в 70 минут в одну сторону. Поскольку такая оптимизация никого не возмутила даже в интернете, маршрут решено было закрыть окончательно. Остаются его наследники. Про 911 упомянул — этот очень хорошо себя чувствует : Основная причина — в аэропорт приходит Солнцевская линия метро, но у неё не слишком хорошо с пересадками дела обстоят, так что транспорт от Сокольнической не помешает. Тем более, за долгие годы многие просто привыкли перемещаться такими маршрутами — и даже жизнь под них подстроили. Так что пока 911 ничего не угрожает. На тот момент сеть ночных автобусов заканчивалась на номере Н7, новый же сразу стал Н11. Почему — думаю, всем дочитавшим до этого места очевидно. Что самое забавное, «ночной 11» в центре и на Ленинском проспекте практически в точности повторяет «дневной» образца 1946 года — самую малость длиннее, поскольку «гнездо» у ночных автобусов на «Китай-городе». Но можно сделать вид, что трех остановок не существует — и вернуться в середину прошлого века, прокатившись в аэропорт от «Театральной». Правда тогда это можно было сделать только днем круглосуточные маршруты в сталинской Москве существовали, но 11 к ним не относился , а сейчас только ночью. Но, как известно, Moscow never sleeps : И подъезжать к аэропорту придётся уже не по Киевскому шоссе, а с тыла — по Боровскому: другого ночного транспорта в Солнцеве и Ново-Переделкине нет, а оставлять их совсем без какого-либо уже никак нельзя. Источник: mosgortrans. Но одного «второго рода» упомянуть, всё-таки стоит. В 1966 году появился «красный» 211 — что вызывало нешуточные проблемы у многих граждан. Это мы привыкли, что «красные» маршруты маркируются как обычные, но с буковкой «к». В те годы же никто не писал на табличках «211к» — просто номер маршрута наносился по трафарету не черной, а красной краской. Постоянному населению просто — оказавшимся же в стороне от своих привычных путей разобраться было не всегда просто. Шел автобус тоже от «Юго-Западной», но доехать до аэропорта на нем не получалось — сворачивал с Киевского шоссе сразу после деревни Румянцево это сейчас там пара здоровенных бизнес-центров и станция метро, а тогда была деревня в три дома и уходил в поселок Западный. Последний и спустя 20 лет был той ещё глушью, пугающей случайного путешественника, но хоть на горизонте видна была цивилизация, а в конце 60-х увидеть такое вместо аэропорта… Скажем так — неподготовленного человека могло очень фраппировать. К счастью, уже в 1967 году этот автобус получил свой номер 207, а 1 декабря 1968 превратился в 507, как и все такие. Под этим номером тихо-мирно ездил до лета 1984 года — когда Западный вместе с Мещерским, Солнцево и кучкой деревень стали Солнцевским районом города Москвы. Соответственно, превратился во внутригородской — и сменил номер на 707. В это время как раз началась активная застройка Ново-Переделкина, так что 707 получил свою минуту славы, превратившись в основной транспорт для очень населенных 9-го и 10-го микрорайонов Солнцева. Проблему пытались решить, запустив оттуда в 1989 году автобус 810 до метро «Проспект Вернадского», но он вечно застревал в пробках на Боровке и Мичуринском проспекте, да и шел через старое Солнцево, так что давка была ещё большей, чем в 707. Когда в 90-е МКАД и развязку на нём реконструировали, Мичуринский немного расширили, а также запустили экспресс 830 близкой трассой, стало немного полегче. От 810 не осталось уже и воспоминаний, да и вообще в Солнцево и Ново-Переделкино несколько лет, как уже сказал, метро есть.
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.