Материалы по теме. Точка банк получил Генеральную лицензию Банка России № 2209 от 24.11.2014. До получения собственной лицензии «Точка» использовала банковские лицензии «Открытия» и «Киви-банка».
Новости партнеров
- Пресс-центр
- «Точка» выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства
- Отзыв лицензии у «Киви банка» коснулся некоторых клиентов «Точки» - Ведомости
- Комментарии
- Рассылка новостей
- Архив материалов
Принадлежащий ЦБР Траст хочет в 23г продать банк Точка, но придержит "префы" Русснефти
ОБОБЩЕНИЕ: Киви банк и точка - "плодотворный" диалог с регулятором зак... | RusBonds | Банк «Траст» продал 90% в цифровом банке для предпринимателей «Точка» за 41,5 млрд руб. |
Почему закрыли QIWI банк, и что будет дальше – небольшое расследование / Хабр | Одноименным проектом «Точка», только с другой юридической структурой в форме АО, управляет банк непрофильных активов «Траст», конечным собственником которого является Банк России. |
Отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть клиентов «Точки»
Банк «Траст», в начале прошлого года купивший банк «Точка», принял решение о продаже кредитной организации. Банк непрофильных активов «Траст» закрыл сделку по продаже 90,01 процента акций банка «Точка». До получения «Точкой» собственной лицензии в 2023 году она работала в качестве мультибанковской платформы, счета клиентов при этом открывались в Киви Банке и «Открытии».
Все новости
- Пострадавшим отзыва лицензии у КИВИ Банка выплатят 8 миллиардов рублей - 27 февраля 2024 - Е1.ру
- Банк «Точка» выплатит клиентам ₽8 млрд замороженных на счетах QIWI
- Банк «Точка» теперь имеет собственную лицензию, хотя принадлежит банку «Траст»
- Как вывести деньги из банка Точка? Наш личный опыт
- Подпишитесь на свежие новости
ЦБ РФ выдаст универсальную лицензию новому банку "Точка"
Лицензия будет выдана Банком России после оплаты уставного капитала ООО «Банк Точка». Пострадавшим от отзыва лицензии у КИВИ Банка вернут деньги. «КИВИ банк (АО) и ООО «Банк «Точка» — разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у КИВИ не влияет на нашу работу», — отметили в пресс-службе.
Банк ТОЧКА Смена реквизитов 2023.06
Общий объем платежей может достичь 8 млрд руб. В банке объяснили, что Точка будет возмещать суммы, не покрытые страховкой АСВ, на счетах клиентов. Выплаты не будут касаться Киви-кошельков. Точка выкупит у своих клиентов права требования к Киви и возьмет на себя все риски последующего взыскания этих сумм. Выплаты будут поступать на счета, открытые на лицензии Банка Точка.
Если остаток на счете был в иностранной валюте, то выплата будет в рублях по курсу ЦБ РФ, актуального на 21. Клиенты, входящие в список вкладчиков АСВ и заключившие с Точкой договор выкупа прав требования, получат разницу между 1,4 млн руб. Например, если на счетах в Точке на базе Банка Киви было заморожено 12 млн руб. Первые платежи Точка собирается совершить уже 5 марта, первые платежи от АСВ начнутся не позднее 6 марта, говорится в сообщении банка.
Меры коснутся тех предпринимателей, чьи потери не покрываются выплатами от Агентства по страхованию вкладов АСВ. Банк собирается выкупить у своих клиентов права требования к «Киви» и взять на себя все риски последующего взыскания сумм. Выплаты поступят на те счета, которые были открыты в «Точке».
Сделка состоялась в начале 2022 года, ещё до введения западных санкций против «Открытия», известно о ней стало только сейчас. Дело в том, что второй акционер — кипрская Catalytic People Limited — решил оспорить продажу «Точки» в суде. Компания настаивает на преимущественном праве выкупа акций.
Обсудить Оба банка подтвердили РБК и «Коммерсанту» факт сделки и сообщили, что она прошла до введения февральских санкций против «Открытия». Акции продали по рыночной цене, уточнили в «Открытии».
Там уточнили, что меры коснутся тех предпринимателей, чьи потери не покрываются выплатами от Агентства по страхованию вкладов АСВ. Общий размер платежей от «Точки» может достичь 8 млрд рублей. Первые платежи планируется совершить уже 5 марта. На них хранилось 8 млрд рублей, которые не покрываются страховкой АСВ.
Доступ к деньгам на данный момент заблокирован и для многих клиентов это критическая ситуация: для кого-то это означает остановку деятельности или даже крах бизнеса.
«Точка» выплатит деньги клиентам рухнувшего банка Qiwi. Как вернуть средства?
В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Лицензия позволит банку уже в первой половине 2023 года открывать новые счета. Банк России решил выдать универсальную банковскую лицензию финтех-проекту «Точка», который оказывает финансовые услуги предпринимателям. Отзыв лицензии на осуществление банковских операций у Банка не отменяет обязанности заемщиков и иных должников исполнять обязательства в соответствии с условиями договоров. В «Точке» рассказали , что смогут открывать новые счета на своей лицензии уже в первой половине 2023 года.
"Траст": получение банковской лицензии повысит стоимость интернет-банка "Точка"
«Траст» закрыл сделку по продаже «Точки» | Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров. |
Банк «Точка» теперь имеет собственную лицензию, хотя принадлежит банку «Траст» | «КИВИ банк (АО) и ООО «Банк «Точка» — разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у КИВИ не влияет на нашу работу», — отметили в пресс-службе. |
«Точка» выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства
Банк «Точка» получил универсальную лицензию от Центробанка РФ в январе 2023 года. Банк "Точка" намерен выплатить клиентам деньги заблокированные на счетах QIWI-банка. Вчера Центральный Банк РФ внезапно отозвал лицензию у банка Qiwi, что в общем-то вызвало ажиотаж в финансовой среде.
«Точка» выплатит своим клиентам заблокированные в «Киви Банке» средства
Соколов также подчеркнул, что команда, работавшая над проектом, превратила «Точку» в полноценный банк, обеспечив для него лицензию и расширив компетенции. Капитал банка ООО «Банк Точка» составляет 3,6 миллиарда рублей, а количество активных клиентов — 400 тысяч. Новости одной строкой. Недавно созданный ООО "Банк Точка" получил банковскую лицензию № 3545 от 3 февраля 2023 года. Банк «Точка» в конце февраля 2024 года объявил, что выкупит активы своих клиентов на 8 млрд рублей в Киви-банке, у которого ЦБ РФ отозвал лицензию. В начале 2023 года банк "Точка" получил собственную банковскую лицензию, но часть клиентов продолжила обслуживаться в Qiwi. Председатель правления банка непрофильных активов «Траст» Александр Соколов заявил, что «Точка» — это прибыльный банк со своей банковской лицензией и широкой активной клиентской базой в перспективном сегменте МСП.
ЦБ РФ выдаст универсальную лицензию новому банку "Точка"
Вот Петя так не думает. А если понадобится, он эту карточку разрежет, выбросит и перейдет в условный Рокетбанк, который ему милее. Клиент владеет банком. У банков та же проблема, что и у сотовых операторов… Я помню очереди за мобильниками, за симку платили бешеные деньги. А сейчас сотовая связь — это commodity товар широкого потребления — Inc. И до банков это постепенно доходит — их услуги становятся commodity. На эту поляну пошли Google, Apple… Еще кто-нибудь придет. И банки пытаются придумать что-то сверху — сверх того, что они всегда делали. В современной сетевой экономике товар — не услуга, товар — пользователь. Или более приземленный пример: когда люди идут в торговый центр, они думают, что пошли по бутикам, за покупками.
А когда бутик приходит в торговый центр арендовать помещение, ему что продают? Ему говорят: «Вот в том углу, где ты будешь арендовать лавку, будет столько-то посетителей». Люди платят за помещение, но по факту они платят за причастность к месту и трафик. С этой точки зрения, товар в торговом центре — это не то, что по полкам разложено, а люди, которые прошли раздвигающуюся дверь. Петя так не думает. У меня любимое развлечение — спрашивать студентов: «Что является товаром в ВКонтакте? Там товар — вы». Они очень грустят, но потом прям по глазам видно, каждый из них думает: «Эти [Роскомнадзор] — да, а я — точно нет». Но фишка в том, что тот, кто поглядывает, он, к сожалению, тоже… и я тоже — товар.
Сейчас у банкиров модная тема — делать маркетплейс. Что называется, всего навалим, клиент чего-нибудь да купит, а нам, банкирам, глядишь, — копеечка. Как фича, это кажется потрясающе клевой идеей. Но я пытаюсь думать об этом с точки зрения клиента. Он с утра просыпается с мыслью: «Надо жене деньги перевести, контрагенту заплатить». У него нет с утра мысли: «Надо мне в маркетплейс зайти». У людей даже полочки в голове для этого нет, потребности нет. О ситуации с бизнесом в России Количество зарегистрированных юрлиц в России ни о чем не говорит. Там столько «поганок» и мертвечины… Мы оцениваем живой рынок в чуть более 1,5 млн юрлиц.
В слабом развитии малого и среднего бизнеса виноват НДС. Он был придуман для тормоза переразогнанных экономик с кризисом перепроизводства. Мы не производим тарелок, крышек от унитазов, ручек и всего такого больше, чем экономика может переварить. Про русских за границей говорят, что они — щедрые, денег не считают и кутят красиво. Но это же не потому, что мы — самая эффективная экономика в мире по производству. И не потому что мы — самая инновационная экономика в мире: все изобрели, держим патенты, все нам роялти платят… Ни первое, ни второе. Это все — нефтяные брызги. Я дико переживаю. Потому что куча моих знакомых предпринимателей сейчас думают: «А не устроиться ли мне опять куда-то на работу?
О клиентах и сотрудниках Бренд — это не то, что мы заявляем о себе. У нас было естественное искушение сказать: «Мы клевые, прекрасные и помогаем предпринимателям». Но основатель Wolff Ollins Майкл Вульф помог нам понять, что бренд — это то, что наш клиент скажет о нас. Для меня всегда было важно гордиться тем, что я делаю. Оборотная сторона гордости — деятельный стыд, когда с клиентом что-то идет не так. Ты бросаешься исправлять, даже если формально это не твоя зона ответственности. Если клиент нам позвонил — мы уже обосрались. В понятный сервис не звонят.
Но нам это удалось. Мы меняли смены поддержки чтобы покрывать пиковые нагрузки в центральных часовых поясах , привыкали писать везде московское время и избавлялись от уральского акцента — даже тренера для этого нанимали. О банковской сфере Банк как институт абсолютно не нужен. Так же как людям не нужна больница. Когда человек болеет — он хочет поправить свое здоровье. Но ему не нужна больница как институт. Или возьмем почтамт — в моем детстве люди регулярно туда ходили. А сейчас я даже не помню, когда там был последний раз. Людям не нужен почтамт — им нужно связаться с близкими, получить от них посылочку. Функция осталась, но ее выполняют электронная почта, чаты, звонки и курьерская доставка. Вот то же самое сейчас происходит и с банками. У банков есть искушение думать, что на соседней полянке хрен слаще. Поэтому они лезут в смежные отрасли: инвестиции, тревел… Банки пребывают в иллюзии, что они владеют клиентом. И пытаются ему все по очереди попродавать, монетизируя это владение. Но ни один клиент так не думает. Ловишь Петю на улице, и спрашиваешь: «Ты знаешь, что тобой Сбербанк владеет? Просто потому, что он тебе когда-то карточку выдал». Вот Петя так не думает. А если понадобится, он эту карточку разрежет, выбросит и перейдет в условный Рокетбанк, который ему милее. Клиент владеет банком. У банков та же проблема, что и у сотовых операторов… Я помню очереди за мобильниками, за симку платили бешеные деньги. А сейчас сотовая связь — это commodity товар широкого потребления — Inc. И до банков это постепенно доходит — их услуги становятся commodity. На эту поляну пошли Google, Apple… Еще кто-нибудь придет. И банки пытаются придумать что-то сверху — сверх того, что они всегда делали. В современной сетевой экономике товар — не услуга, товар — пользователь. Или более приземленный пример: когда люди идут в торговый центр, они думают, что пошли по бутикам, за покупками. А когда бутик приходит в торговый центр арендовать помещение, ему что продают? Ему говорят: «Вот в том углу, где ты будешь арендовать лавку, будет столько-то посетителей». Люди платят за помещение, но по факту они платят за причастность к месту и трафик. С этой точки зрения, товар в торговом центре — это не то, что по полкам разложено, а люди, которые прошли раздвигающуюся дверь. Петя так не думает. У меня любимое развлечение — спрашивать студентов: «Что является товаром в ВКонтакте? Там товар — вы». Они очень грустят, но потом прям по глазам видно, каждый из них думает: «Эти [Роскомнадзор] — да, а я — точно нет». Но фишка в том, что тот, кто поглядывает, он, к сожалению, тоже… и я тоже — товар. Сейчас у банкиров модная тема — делать маркетплейс. Что называется, всего навалим, клиент чего-нибудь да купит, а нам, банкирам, глядишь, — копеечка. Как фича, это кажется потрясающе клевой идеей. Но я пытаюсь думать об этом с точки зрения клиента. Он с утра просыпается с мыслью: «Надо жене деньги перевести, контрагенту заплатить». У него нет с утра мысли: «Надо мне в маркетплейс зайти». У людей даже полочки в голове для этого нет, потребности нет. О ситуации с бизнесом в России Количество зарегистрированных юрлиц в России ни о чем не говорит. Там столько «поганок» и мертвечины… Мы оцениваем живой рынок в чуть более 1,5 млн юрлиц.
В компании отметили, что большинство сервисов и продуктов «Точки» работают в обычном режиме. Что будет дальше с банком — в материале URA. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
У банков есть искушение думать, что на соседней полянке хрен слаще. Поэтому они лезут в смежные отрасли: инвестиции, тревел… Банки пребывают в иллюзии, что они владеют клиентом. И пытаются ему все по очереди попродавать, монетизируя это владение. Но ни один клиент так не думает. Ловишь Петю на улице, и спрашиваешь: «Ты знаешь, что тобой Сбербанк владеет? Просто потому, что он тебе когда-то карточку выдал». Вот Петя так не думает. А если понадобится, он эту карточку разрежет, выбросит и перейдет в условный Рокетбанк, который ему милее. Клиент владеет банком. У банков та же проблема, что и у сотовых операторов… Я помню очереди за мобильниками, за симку платили бешеные деньги. А сейчас сотовая связь — это commodity товар широкого потребления — Inc. И до банков это постепенно доходит — их услуги становятся commodity. На эту поляну пошли Google, Apple… Еще кто-нибудь придет. И банки пытаются придумать что-то сверху — сверх того, что они всегда делали. В современной сетевой экономике товар — не услуга, товар — пользователь. Или более приземленный пример: когда люди идут в торговый центр, они думают, что пошли по бутикам, за покупками. А когда бутик приходит в торговый центр арендовать помещение, ему что продают? Ему говорят: «Вот в том углу, где ты будешь арендовать лавку, будет столько-то посетителей». Люди платят за помещение, но по факту они платят за причастность к месту и трафик. С этой точки зрения, товар в торговом центре — это не то, что по полкам разложено, а люди, которые прошли раздвигающуюся дверь. Петя так не думает. У меня любимое развлечение — спрашивать студентов: «Что является товаром в ВКонтакте? Там товар — вы». Они очень грустят, но потом прям по глазам видно, каждый из них думает: «Эти [Роскомнадзор] — да, а я — точно нет». Но фишка в том, что тот, кто поглядывает, он, к сожалению, тоже… и я тоже — товар. Сейчас у банкиров модная тема — делать маркетплейс. Что называется, всего навалим, клиент чего-нибудь да купит, а нам, банкирам, глядишь, — копеечка. Как фича, это кажется потрясающе клевой идеей. Но я пытаюсь думать об этом с точки зрения клиента. Он с утра просыпается с мыслью: «Надо жене деньги перевести, контрагенту заплатить». У него нет с утра мысли: «Надо мне в маркетплейс зайти». У людей даже полочки в голове для этого нет, потребности нет. О ситуации с бизнесом в России Количество зарегистрированных юрлиц в России ни о чем не говорит. Там столько «поганок» и мертвечины… Мы оцениваем живой рынок в чуть более 1,5 млн юрлиц. В слабом развитии малого и среднего бизнеса виноват НДС. Он был придуман для тормоза переразогнанных экономик с кризисом перепроизводства. Мы не производим тарелок, крышек от унитазов, ручек и всего такого больше, чем экономика может переварить. Про русских за границей говорят, что они — щедрые, денег не считают и кутят красиво. Но это же не потому, что мы — самая эффективная экономика в мире по производству. И не потому что мы — самая инновационная экономика в мире: все изобрели, держим патенты, все нам роялти платят… Ни первое, ни второе. Это все — нефтяные брызги. Я дико переживаю. Потому что куча моих знакомых предпринимателей сейчас думают: «А не устроиться ли мне опять куда-то на работу? О клиентах и сотрудниках Бренд — это не то, что мы заявляем о себе. У нас было естественное искушение сказать: «Мы клевые, прекрасные и помогаем предпринимателям».