Новости библиотека гараж москва

В музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски. В музее современного искусства "Гараж" в Москве опровергли сообщения о том, что в здание в Парке Горького и в Наркомфине в пятницу прибыли силовики с обыском. Ни в библиотеке «Гаража», ни в Российской государственной библиотеке искусств такой услуги нет. В Музее современного искусства «Гараж» бесплатно для всех желающих работает библиотека, посвященная истории и теории русского и зарубежного искусства XX-XXI вв. В пятницу, 3 мая, в библиотеке №1 имени Александра пройдет открытие выставки «Мгновения судьбы», посвященная Дню Победы.

Связаться с нами

  • Историческая выставка откроется в библиотеке №1 имени Александра Грибоедова - Мещанская слобода
  • Связаться с нами
  • Музей "Гараж" запустил на сайте раздел "Самоизоляция" - Новости - Музеи - РЕВИЗОР.РУ
  • Связаться с нами
  • «Гараж» переезжает: к осени в парке Горького ему выстроят временный павильон
  • 7 мест, где в Москве можно бесплатно почитать книги

КОМАНДЫ АРХИВА, МЕДИАТЕКИ И БИБЛИОТЕКИ МУЗЕЯ GARAGE

Музей современного искусства "Гараж" в Москве запустил на своем сайте специальный раздел "Самоизоляция", рассказали в среду ТАСС в пресс-службе музея. В Москве произошло возгорание на крыше Российской государственной библиотеки на улице Воздвиженка. Общество - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Правоохранительные органы пришли с обысками в московский музей современного искусства «Гараж», находящийся в Парке Культуры. Об этом сообщает корреспондент Readovka с места событий. В Москве силовики допрашивают руководителей музея современного искусства «Гараж», предположительно, из-за ЛГБТ*-литературы. Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание.

Музей "Гараж" в Москве запустил на своем сайте специальный раздел "Самоизоляция"

Библиотека-читальня имени И. Тургенева Адрес: Бобров пер. До ее открытия существовали только частные или платные общественные библиотеки. Сейчас здесь работает семь залов. В одном можно уединиться и почитать, в другом — поработать за компьютером в общей зоне и даже поиграть на рояле. В основе фонда — художественная литература, есть даже книги, подаренные читальне ее основательницей, известной меценаткой Варварой Морозовой, больше века назад. Библиотека имени Ф. Достоевского Адрес: Чистопрудный б-р, 23, стр. В 2013 году в библиотеке прошла масштабная реконструкция. Сейчас это стильное пространство с молодой командой сотрудников. Тут проходят спектакли и выставки.

У вас очень насыщенная публичная программа. Что в нее входит и для чего вы её делаете? Например, ридинг-группы. Как я уже говорил, мы решили проводить ридинг-группы, чтобы каким-то образом «задействовать» те книги, которые закупаем. Не просто хранить и каталогизировать их, но предоставить определенный ракурс, под которым эту литературу можно было бы прочесть. Сначала в каждой группе было по 10 занятий, которые проходили раз в неделю, впоследствии мы сократили их до шести. У каждой группы была своя тема, под которую подбирались тексты для самостоятельного чтения. Предполагалось, что участники будут проходить на каждое занятие, прочитав книги, которые затем смогут обсуждать с модератором группы. Параллельно мы инициировали семинар по чтению монографии «Искусство с 1900 года», который вела культуролог Юлия Лидерман. Семинар длился несколько лет и пользовался популярностью.

Если для ридинг-групп модераторы сами предлагали тему и список текстов, в случае с «Искусством с 1900 года» речь шла о методологии, над которой уже поработал авторский коллектив монографии, предложив свой взгляд на историю искусства. В рамках семинара предполагалось «расшифровать» этот путь, проделанный ранее группой известных специалистов. Именно на таком формате мы решили остановиться сейчас в противоположность ридинг-группам, которые, на мой взгляд, к 2019 году исчерпали себя как формат. Другой семинар ведет философ Наталья Смолянская. Он посвящен тому, каким образом можно понимать современность. Синхронизируете ли вы свою деятельность с музеем? Ваши проекты связаны с актуальными выставками или библиотека живет своей жизнью? Когда я думаю о новых закупках, я спрашиваю коллег-кураторов, что им нужно или над какими выставками они работают. В библиотеке мы выставляем на специальном стеллаже книжные подборки, связанные с теми или иными проектами «Гаража». Библиотека — часть научного отдела музея, в который входит также архив истории российского искусства.

Материалы из него могут экспонироваться на выставках музея. Вопрос вам как к арт-критику. Что сейчас из себя представляет современное искусство и как перестать его бояться? Современное искусство — оно для всех? Современное искусство представляет собой такую же область символического производства, то есть производства идей, смыслов, взаимосвязей, платформ для сборки смыслов, как и любые другие известные нам области — наука, практики повседневности и так далее. Можно работать врачом, библиотекарем, журналистом, и можно — художником. Это точно такая же работа, которая строится по каким-то своим сложившимся в этой области исторически накопленным представлениями. Всегда, когда я слышу, что современное искусство мне не понятно, а вот классику я люблю, мне сразу хочется спросить: вот, например, картина Василия Перова «Последний кабак у заставы» 1868 — вы понимаете, что на ней изображено? Что такое застава? В чем смысл сюжета этого полотна?

А «Крестный ход на Пасху» Репина — вам понятен каждый в нем элемент?

Фото: культурный центр «ЗИЛ» Библиотека-читальня им. Тургенева Сверхуютное и очень тихое пространство в переулке рядом с Тургеневской. Атмосфера советской библиотеки в лучшем смысле этого слова особенно приятно устроиться на втором ярусе Большого читального зала , а соседняя дверь — кафе Ex: Libris, где можно пообедать, выпить чаю и изучить коллекцию трогательного фарфора.

Адрес: Бобров переулок, 6, стр. Фото: Библиотека-читальня имени И. Тургенева Библиотека им. Достоевского Облюбованное студентами Вышки и фрилансерами пространство на Чистых прудах предлагает большой стол с розетками хотя не менее удобно можно устроиться на подоконнике.

А в соседней комнате почти каждый день проходят поэтические чтения, лекции и концерты! Адрес: Чистопрудный б-р, 23, стр.

Сделать это можно на стойке информации. Он же расскажет основные правила: в зале необходимо соблюдать тишину, а в отдел с редким хранением нужно запрашивать отдельный доступ — там находятся уникальные и ветхие издания. Все они рассортированы по тематическим стеллажам — чтобы быстро и удобно найти нужную книгу про кино, театр или искусство стран Востока. Под обложкой 1924 года — фотографии самых разных венков, присланных со всех уголков СССР. Самая необычная книга в архиве —«Киты. Книга учета Беспамятных С.

библиотека в Гараже, творческий кризис и наконец-то стало тепло в Москве

И вот наконец благодаря взаимодействию с мэрией, которая пошла навстречу, удалось осуществить эту задумку. Я против того, чтобы считать, что мы все такие независимые. Мы все друг от друга зависим, мы же не существуем в абстрактном поле: мы платим налоги, соблюдаем законодательные постановления, получаем разрешения на работу кафе и т. Я имею в виду, что часто проще развиваться всем вместе, а от «Гаража» ощущение, что он, как ракета, улетел и существует где-то в другом мире.

В этом плане мы как раз такая ракета, вырвавшаяся вперед. Но мы готовы делиться. Например, в плане инклюзии.

Мы воспитали целое поколение глухих экскурсоводов, которые работают сейчас во всех больших и малых федеральных и частных музеях. И мне кажется, что мы с вами застанем трансформацию госмузеев, она на самом деле уже идет. Давайте признаем честно, Новая Третьяковка всегда проигрывала в популярности зданию в Лаврушинском переулке, а сейчас там идут глобальные изменения: они трансформируют постоянную экспозицию, сотрудничают с Колхасом, чтобы реконструировать ЦДХ, одновременно идут выставки Кабакова и Ларионова.

Пушкинский стремится достроить свой городок. Плохо, что нет глобальной федеральной программы развития или даже понимания, чего от них хотят, каждый музей выстраивает свою стратегию, как может. И эти люди еще могут занимать должности руководителя отдела, хранителя.

Я не понимаю, как с ними можно говорить про цифровизацию, новую стратегию развития, новые стандарты экспонирования. Стало очень восприимчивым к современному искусству и даже, наверное, более требовательным к «Гаражу». От нас ждут все более и более высокого уровня, причем не только выставок, но и всего остального — программ, дискуссий, лекций.

Библиотека у нас постоянно забита. Когда-то это вообще казалось невозможным, был вопрос, нужна ли библиотека музею современного искусства, а сейчас у нас уже 28 рабочих мест и ее все равно не хватает. Вас это устраивает?

Я думаю, наша аудитория будет взрослеть вместе с «Гаражом», уже потихонечку начинает, но мы в любом случае делаем ставку на молодежь, это очень открытая и восприимчивая публика. Мы хотим работать с людьми 55 плюс, поэтому делаем для них специальную программу, где они учатся, чтобы потом водить своих друзей или знакомых из социальных центров. Естественно, мы работаем с малышами, чтобы родители приходили с детьми.

Мы постоянно заняты расширением аудитории, но все равно понимаем, что наша ядерная аудитория — молодежь. Для нас это здорово, потому что мы можем очень быстро внедрять изменения, а посетители очень быстро откликаются, участвуя во всем. Музеи и бабушки — В классическом понимании музей — это институция с постоянной экспозицией, ведущая научную деятельность.

Знаете, есть шутка, что бабушки-смотрительницы в Пушкинском музее — это когда-то давно отбившиеся от экскурсии дети, оставшиеся в музее. Я честно считаю, что нашим музеям нужно супербыстро адаптироваться к этому вопросу, потому что сейчас уже все крупные мировые музеи регулярно, минимум раз в три года, полностью меняют экспозиции, трансформируют их, работают с интеграцией в постоянную экспозицию нового искусства, перемешивают отделы. Перед всеми стоит задача актуализации.

И не важно, что ты водишь бесконечные экскурсии китайских туристов под флажком или школьников, это не имеет никакого значения, они все равно никуда не денутся, как бы ты ни перевесил произведение. Но нужно постоянно обновлять, чтобы возвращались те люди, которым нужны новые знания. В этом плане постоянная экспозиция — отработанный фактор, она никак не помогает музею двигаться вперед.

И сейчас все музеи это признают. Мы же видели, например, как во время [выставки 2014 г. Или как был интегрирован Ян Фабр.

Работы Фабра установили в зале Снайдерса, и Снайдерс — блестящий живописец, но много ли посетителей Эрмитажа на него обращают внимание, в первую очередь смотрят большие и важные вещи, тут, простите, не до Снайдерса. А появление Фабра оживило зал, Снайдерса стало интересно разглядывать, его произведения заиграли по-новому. И естественно, все хотят таких интервенций.

Музей — это живой организм, он не может застыть. Поэтому, когда мы говорим про постоянную экспозицию, я, наверное, самый горячий поклонник того, что все должно трансформироваться. Я думаю, что «Гараж» никогда не станет на путь постоянной экспозиции.

А научная деятельность? У нас есть архив с восемью штатными сотрудниками, есть программа «Архивное лето», где мы собираем исследователей русского современного искусства со всего мира. Мы проводим научные конференции, основали и развиваем базовую кафедру с Высшей школой экономики, это действительно прорыв.

Мы также разработали с нуля и откроем осенью набор на магистратуру по современному искусству там же, в НИУ ВШЭ, мы стремимся создать целую плеяду новых профессионалов, а также в дальнейшем дать возможность продолжать научную деятельность в аспирантуре. Помимо этого у нас еще есть множество разных программ, по которым международные кураторы-специалисты приезжают в Россию, мы им помогаем вести архивные исследования или поехать в конкретные точки, чтобы начать исследования российского постсоветского пространства. Мы стимулируем написание книг о российском искусстве в рамках грантовой программы «Гараж.

И я бы не сказал, что мы делаем сейчас по максимуму, но каждый год обороты наращиваются. Это тяжелый путь, тот же архив для нас — это такая надежда, что со временем гораздо большее число исследователей со всего мира смогут изучать историю искусства России или СССР, интерпретировать ее, исследовать. Сейчас это происходит на основе разрозненных данных, нет понятной базы документов, фильмов, фотографий.

Создать ее — это для нас главная академическая амбиция, которая сейчас начала воплощаться в RAAN: онлайн-версии архива, к которой присоединяются и зарубежные архивы. Вы объявили о ее проведении в 2016 г. Но многие оценивали собранные работы не слишком высоко, говорили, что они слабоваты.

Поэтому оценивать, слабоваты они или нет, нельзя, для этого надо с чем-то сравнивать — а не с чем. Признаюсь честно, что большинство художников мы специально привезли более 100 человек на открытие первый раз встретились друг с другом. То есть триеннале завязала наконец живую дискуссию.

И третье: это не Премия Кандинского, чтобы оценивать, что слабо, что нет, у нас не было задачи собрать лучших. Была задача показать актуальный срез того, что происходит на территории России. То, как мы это увидели, как наши кураторы исследовали, слилось в такую симфонию.

Я не думаю, что стоит по одной триеннале оценивать [современное искусство в России], слабое или не слабое. Там были как откровенно очень странные работы, может, не попадающие в общий контекст развития искусства, так и абсолютно международно интегрированные, понятные. Многие художники получили определенный контакт с международными, московскими, региональными институциями, и у кого-то потом сложились проекты, у кого-то появилась галерея, кто-то поменял город проживания, кто-то начал сотрудничать с кем-то.

Я вижу триеннале таким большим инфраструктурным проектом, который помогает всем вместе обсуждать общие темы. До этого в принципе ничего подобного не происходило. Теперь же у нас все занялись регионами, исследуют их, все большие институции поехали в регионы, ГЦСИ, Третьяковка, что неплохо, опять же признак того, что мы попали в точку.

Плюс мы видели, что такое искусство вообще есть в разных городах, не только в Москве. А где мы не находили художников достаточного уровня, то проводили дискуссионные платформы, посвященные регионам. Мы постарались пригласить все регионы в дискуссионную программу к выставке, включая художников из Крыма, которые рассказали, как им сейчас тяжело.

Украина больше не сотрудничает с ними, это физически невозможно, много человек уехало по разным странам, а те люди, которые остались, зависли: либерально настроенная общественность из России с ними не работает, как бы проукраинская тоже.

Довольно значительный процент, наверное, я не ошибусь, если назову цифру: 30 процентов людей хотят поработать в библиотеке с ноутбуком или используют ее как бесплатную переговорку. Точно так же люди приходят в кафе, где могут взять стакан воды и при этом вести переговоры через зум: они тоже занимают столик, отнимают места у тех, кто заказал бы на пару тысяч, но мы не можем сопротивляться тому, что люди каким-то образом используют пространство. Все зависит от ресурсов пространства: если у вас маленький читальный зал с хорошей акустикой и кто-то приходит и ведет зум-конференцию, это будет неуместно, но не потому, что библиотека — сакральное пространство и здесь нельзя говорить по зуму, а потому, что громкий разговор помешает людям читать сложную научную литературу. Это вопрос уважения к окружающим. Если у вас в библиотеке есть кафе, изолированный зал — почему нет?

Марьяна: Однажды я была в Бостонской публичной библиотеке, где один читальный зал был наполовину заполнен читающими людьми, а в другом сидел бездомный человек: он соответствующе выглядел, вокруг него был десяток пакетов, он неприятно пах. Но этот человек имел право там находиться. В зале больше никого не было: видимо, остальным это было не очень приятно. Открытость библиотек иногда бывает такой сложной, но если она публичная и у библиотеки есть некоторые правила, то наши американские коллеги позволяют себе и такую открытость. Меня это удивило. Наверное, если бы я работала в этой библиотеке, то отреагировала бы по-другому, но тогда мне было очень жаль этого человека — если он правда не может найти себе другого места и библиотека открывает для него свои двери, это здорово.

Еще я хочу упомянуть наших финских коллег, библиотеку «Ооди». Это место для соединения граждан в публичном пространстве. Учитывая специфику Хельсинки как довольно холодного и темного города, очень важно иметь такое место, где люди могут собраться под крышей, могут бесплатно получить экипировку 3D-принтеры, аппараты для лазерной резки, термопресс, принтер для печати этикеток, швейные машинки и оверлоки. Все это показывает, что возможности библиотеки как третьего места очень велики. Некоторые библиотекари переживают, что они могут оказаться никому не нужны. Но они нужны: каталогизация, забота о книге, знание фондов, умение проконсультировать не перестают быть важными.

Библиотека «Гаража» находится в парке Горького, и многие попадают к нам случайно. Однажды зашел молодой человек и спросил что-то то ли по биохимии, то ли по высшей математике. Я ответила, что таких книг нет, предложила посмотреть фонды, провела короткую экскурсию по открытому хранению, достала книгу из раздела фотографии — ему ужасно понравилось. Через 20 минут блуждания по библиотеке он попросил снова найти ту книгу, которую я показывала. Этого молодого человека я видела в библиотеке еще несколько раз. Да, люди приходят просто в коворкинг, посидеть погреться, а потом берут книгу — и иногда остаются, а иногда нет.

Но этот шанс очень важен. В советское время библиотека несла идеологическую функцию: просвещать, воспитывать, формировать культуру. Насколько мероприятия в библиотеке должны формировать этот интеллектуальный порог: если мы показываем кино, то можно только фон Триера или сериалы с ТНТ тоже можно? Валерий: Сегодня нет единой идеологии и нет единого интеллектуального порога. Горизонт планирования определяется не общим культурно-эстетическим фоном, а пониманием, что вы хотите сделать. Так что это могут быть и сериалы ТНТ: можно смеяться над глупыми шутками, совершенно искренне считая, что это самое смешное, что можно себе представить, а можно провести культурологический анализ массовой культуры или гендерных образов в рекламе.

Что касается воспитательной функции, сегодня вертикальная модель — одна сторона поучает, а другая мотает на ус — не работает. В советское время, когда уровень грамотности был ниже, появление избы-читальни в деревне имело особый смысл. Сегодня мы можем говорить о просветительской функции только в том смысле, что это запуск определенного знания в оборот. Марьяна: Уровень программ и работы с посетителями зависит от уровня сотрудников библиотеки и общественного запроса. На одной библиотечной конференции я слышала такую историю из Ярославля. В библиотеке регулярно проходили лекции, и однажды там собрались пожилые дамы, живущие поблизости.

Затем информацию об обысках подтвердил источник в правоохранительных органах, передаёт РБК. По предварительным данным, обыски проходят и в архивном корпусе в Парке культуры, и в доме Наркомфина на Новинском бульваре. При этом в самом "Гараже" не подтвердили факт следственных действий. Отрицают визит правоохранительных органов и в музее в парке Горького, сообщает издание "Подъём".

В музее говорят, что это не "жизнь онлайн", а скорее эксперимент и попытка прояснить новые компетенции музея как точки схода различных отношений, интеллектуальных контекстов, отдельных голосов. В разделе "Самоизоляция" собраны самые разнообразные материалы, среди них - видеоэкскурсия куратора Каспарса Ванагса по выставке "Секретики: копание в советском андерграунде. Также онлайн пройдут семинары и лекции", - говорят в музее. В рамках программы концертов тихой музыки "Пожалуйста, тише" представители петербургской импровизационной сцены приедут в Москву и исполнят в библиотеке музея онлайн-сет на акустических гитарах с использованием смычков. Музей, основанный в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем, является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры. В мае 2014 года центр современной культуры "Гараж" сменил имя на музей современного искусства "Гараж", что отражает главную цель сооснователей музея - знакомство широкой публики с произведениями ныне живущих художников и материалами по истории искусства.

В Москве произошёл пожар в Российской государственной библиотеке

Официального подтверждения информации не было. По данным «Осторожно новости», обыск проходит в архивном корпусе музея и в доме Наркомфина на Новинском бульваре. Позже он сообщил, что силовиков предположительно интересуют документы, связанные с маркетингом и выставочной деятельностью. Обыск начался около 12 часов. Силовики собрали сотрудников на третьем этаже офиса «Гаража» в парке Горького. По словам сотрудников «Гаража», прибывшие не представились, а на их автомобилях нет номеров.

На крыше загорелась защитная конструкция скульптуры. Как пишет телеграм-канал SHOT, там проводились ремонтные работы.

Строители забыли выключить обогреватель, из-за чего начался пожар. Уточняется, что пострадавших в результате происшествия нет. Спасатели МЧС ликвидировали огонь на площади 5 квадратных метров.

Школьники от 11 до 17 лет могут попасть в здание музея за сто рублей. Для многодетных семей, ветеранов, пенсионеров и инвалидов вход бесплатный. Часто в музее действуют акции и выдаются купоны на бесплатное посещение.

Где находится музей? Добраться сюда несложно. Сориентироваться там довольно легко. Не так далеко по Ленинскому проспекту, можно обнаружить музей минералогии им. Там вы можете посмотреть на драгоценные камушки, осколки метеоров и различные виды минералов. Выставки в «Гараже» 10 интересных фактов о российском этнографическом музее в петербурге В течение года в музее организовывается несколько комплексных и индивидуальных проектов, включая ретроспективные показы.

На выставках последних лет звучали имена М. Лившица, Т. Мураками, И. Кориной, В. Захарова, М. Бротарса, П.

Пепперштейна и многих других. Для Атриума, считающегося центральной зоной «Гаража», и для площади Искусств изготавливаются крупномасштабные композиции-инсталляции, среди которых особое внимание привлекли работы «Золотой факел», «Парящие барабаны», «Лекарственная пилюля», «Гигантский паук», «Цветодинамический атом» и др. Во избежание недоразумений, молодым людям следует иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Выставки 2020 на официальном сайте музея «Гараж» в Москве Основная коллекция В 2012 году в музее был создан архив, обладающий на сегодняшний день крупнейшим собранием материалов по теме российского искусства — с 1950-х гг. Здесь находится около полумиллиарда единиц хранения. Коллекцию широко используют в создании научных трудов и тематических публикаций, при подготовке конференций, семинаров, выставок.

Архивная база является академической основой «Гаража». Она создавалась из материалов, переданных музею фондом «Художественные проекты», несколькими галереями и коллекционерами. Часть была приобретена за собственные и спонсорские средства. Отдельные разделы содержат электронные версии, документацию по прошедшим выставкам и образовательным программам. В 2017 году по инициативе «Гаража» был создан специальный сайт-каталог, предоставляющий доступ к оцифрованным архивным фондам не только музея, но и партнеров проекта Russian Art Archive Network. На территории московского парка им.

Горького культурное учреждения оказалось в 2012 г. Для него соорудили стильный павильон площадью 800 кв. Бана, а через год возвели отдельное здание для образовательного центра. В мае 2014 г. Центр был переименован в Музей, в результате чего «Гараж» смог расширить свои возможности. Ныне музейный комплекс находится в здании бывшего ресторана «Времена года», построенного в парке Горького в конце 1960-х.

В свое время заведение на 1200 посадочных мест пользовалось огромной популярностью, и по выходным дням здесь даже выстраивались очереди. В постперестроечное время объект оказался заброшенным и малопривлекательным. Однако после реставрации бетонной коробки в 2010-х гг. По словам руководителя проекта Р. Колхаса, его пришлось не только восстанавливать, нужно было консервировать его распад. В облагороженное строение Музей современного искусства переехал в 2015 году.

Книжный магазин, Kjblwk Инициативы и развитие «Гаража» поддерживаются за счет реализации платных программ, меценатства и спонсорства, корпоративной и партнерской помощи, а также слаженной работы эндаумент-фонда. Архитектура Адаптация старого здания к новым условиям прошла успешно. На фоне парка оно выглядит вполне гармонично и, в то же время, стильно. Идея завертывания бетонной коробки в двухслойную поликарбонатную оболочку оказалась удачной. Полупрозрачные стены с воздушной прослойкой не пропускают ультрафиолет, рассеивают проникающий внутрь свет и сохраняют тепло в зазоре между слоями прячется вентиляция. Сама обшивка имеет сравнительно небольшой вес, малую стоимость, а ее поверхность обладает мягким отражающим эффектом.

При необходимости отдельные элементы легко заменяются новыми. Фасады визуально парят над землей. Оконные проемы представлены двумя смыкающимися вертикальными полосами. Приподнятые над входом панели подчеркивают гаражный образ, а нулевой уровень порталов дает чувство единения внутреннего пространства с наружным. Общая площадь здания «Гаража» — 5,4 тыс. Реорганизованы были только подсобные помещения и бывшие кухни с раздаточными.

Открытые пространства позволяют трансформировать зоны в соответствии с задумками авторов выставок.

Флагманской среди них можно считать программу «Полевые исследования». Ведущий исследователь музея «Гараж» Дарья Бобренко и ведущий куратор исследовательских проектов Оксана Полякова рассказали, что в значительной степени программа ориентирована на иностранных авторов, которые интересуются любым российским или советским феноменом. А художнице Афре Шафик оказали содействие при изучении феномена популярности советских детских книг в Индии в 1960—1980-х годах; результаты ее поисков оформились в цифровое произведение искусства — онлайн-игру. В «Полевых исследованиях» участвуют и российские авторы. Кооператив «Айседорино горе», к примеру, изучает наследие экспериментальных танцевальных практик, а Александра Паперно исследует избушку Бабы-яги как собирательный архитектурный образ, проводя параллели даже с домами Ле Корбюзье.

Конечно, претендент должен понимать, что именно он хочет исследовать, а дальше материал сам приведет его к подходящей форме художественного высказывания, будь то выставка, перформанс, сценарий, зин или что-то еще». Фото: RAAN Родственная «Полевым исследованиям» программа — Garage Archive Commissions, в рамках которой художникам предлагается создавать произведения на основе каких-либо документов непосредственно из архива «Гаража». Результаты в виде тотальных инсталляций показывают в галерее «Скайлайт» — обособленном зале с напольной плиткой 1960-х годов, примыкающем к обновленной библиотеке в основном здании. Сейчас в пространстве представлено художественное исследование Анны Соз «Практическая независимость». Вскоре его сменит работа Ганны Зубковой.

В центре Москвы загорелась Российская государственная библиотека

Читальный зал в «Гараже» – первая в России публичная библиотека, целиком посвященная современному искусству. В Москве силовики допрашивают руководителей музея современного искусства «Гараж», предположительно, из-за ЛГБТ*-литературы. В Москве силовики допрашивают руководителей музея современного искусства «Гараж», предположительно, из-за ЛГБТ*-литературы. Конструктивистские гаражи архитектора Константина Мельникова стали знаковыми явлениями столичной архитектуры начала прошлого века.

В московском музее «Гараж» отрицают обыски

Музей современного искусства «Гараж» основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем. Первоначально «Гараж» располагался в здании Бахметьевского гар. Музей современного искусства «Гараж» в парке Горького, Москва. Есть представление о классическом формате библиотеки, но, кажется, в 'Гараже' все устроено несколько иначе. Ниже самые необычные библиотеки в Москве, которые больше всего приходятся по душе книголюбам и тем, кто за культурный досуг. Смотрите онлайн видео «библиотека в Гараже, творческий кризис и наконец-то стало тепло в Москве» на канале «Новогодний чудотворец» в хорошем качестве, опубликованное 11 декабря 2023 г. 1:54 длительностью 00:06:53 на видеохостинге RUTUBE. Полицейские пришли с обысками в московский музей современного искусства «Гараж». Сотрудники прибыли в архивный корпус в Парке Культуры, а также в здание Наркомфина на Новинском бульваре, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости!».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий