Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Интерфакс: Службы занятости в РФ будут перепрофилированы в государственные кадровые агентства, сообщает в четверг "Российская газета". Напоминаем, что частные агентства занятости могут получать аккредитацию через «Госуслуги». Центры занятости населения (адреса и контакты).
министерства труда и социального развития Краснодарского края
Так, формат отчета расширен и приведен в приложении 7 к приказу Минтруда России от 16. Указанным приказом рекомендовано форму представления работодателем информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов представлять в органы службы занятости до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В Минтруде рассчитывают, что к 2024 году новшества системы помогут сократить время трудоустройства граждан, которые обращаются в центры, с 4,9 до трех месяцев, а вакансии для работодателей будут закрывать не полтора месяца, а один. Зоны комфорта Меняются и сами пространства помещений новых кадровых центров, которые выстраиваются по единому образцу. Теперь во входной зоне находятся компьютеры, с помощью которых можно подать все необходимые документы, справиться с этим помогают сотрудники учреждения. Преображение центра не только в оформлении и современной мебели, но и в функционале - впервые здесь появился коворкинг для проведения встреч с работодателями, трансформируемая зона для проведения мероприятий и учебных занятий, комната психологической разгрузки, на каждом этаже - детские уголки. Особое внимание - клиентам с ограниченными возможностями здоровья, для обслуживания которых выделен отдельный зал на первом этаже. Но в любое время они могут прийти, сесть к компьютеру и проверить личный кабинет", - рассказала ТАСС начальник отдела содействия занятости центра Екатерина Баракова. Она отметила, что благодаря переходу на цифровой формат те, кто не претендует на выплату пособий по безработице, могут вообще не приходить на прием - направления на вакансии им высылаются в электронном виде. Потребность в реформации По мнению проректора Финансового университета при правительстве РФ Александра Сафонова, потребность в модернизации государственных центров занятости назрела давно, так как система накопила ряд проблем - они снижали эффективность работы службы. В частности, как считает эксперт, в службы занятости чаще всего попадали низкооплачиваемые вакансии, не требующие от соискателей высокой квалификации.
Соответственно, большого спроса на такую работу не было. И в целом, по мнению Сафонова, обращаться за помощью на биржу труда считалось непопулярно, так как официально стать безработным для человека означает снижение его социального статуса. Первое - это образование. Эксперт также добавил, что службам занятости следует более внимательно подходить к обучению безработных, чтобы оно не носило формальный характер. Жизненные ориентиры Изменения, которые произошли в кадровых центрах, нацелены на то, чтобы решить часть обозначенных проблем. В Минтруде отмечают, что теперь служба нацелена на оказание комплексных персональных услуг с учетом бизнес- и жизненных ситуаций.
Отчет срока идет с даты регистрации заявления территориальным органом Роструда. В случае положительного решения заявителю направляется уведомление об аккредитации ЧАЗ.
Обсудим тему с доктором социологических наук, профессором Финансового университета при правительстве РФ Павлом Разовым. RU Иркутск Более 6 тысяч жителей Приангарья нашли работу с помощью службы занятости С начала года более 6 тысяч жителей Иркутской области нашли работу при содействии органов занятости. Кадровый центр региона оказал свыше 30 тысяч государственных услуг в сфере трудоустройства.
Об этом сообщили в пресс-службе областного правительства. Началась шестидневная рабочая неделя. Россиянам предстоит работать с 22 по 27 апреля.
Федеральная служба по труду и занятости
Установлен срок оповещения работодателем о появлении свободных рабочих мест и вакансий, а также об изменении этих сведений. Он составит 5 рабочих дней. Расширен перечень критериев, по которым определяется подходящая для человека работа. При подборе будут учитываться не только размер зарплаты, но и опыт, форма занятости, отдаленность рабочего места от места проживания, жизненная ситуация, ограничения по здоровью. Безработным нельзя будет признать того, кто не прошёл профилирование, не явился на согласование плана содействия занятости или отказался от него. В признании безработным откажут тому, кто в течение 10 дней со дня регистрации отказался от двух предложенных вариантов работы, «подходящей» по мнению службы занятости.
Целые профессиональные сегменты меняют формат своей работы, переходя на платформенную занятость. К этой категории относятся курьеры, таксисты, психологи, дизайнеры интерьера, сборщики мебели, копирайтеры и многие другие.
Платформенная занятость отличается от привычной формы трудовых отношений тем, что заказчик в первом случае взаимодействует непосредственно с исполнителем — самозанятым. Цифровые платформы играют роли агрегаторов предложений — выдают список людей, которые могут выполнить работу, а также помогают в оформлении документооборота, гарантируют выполнение сделки и обеспечивают прозрачность транзакций. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Важная деталь, которая может в будущем повлиять на способ взаимодействия заказчика и исполнителя, — Госдума разрабатывает закон-спутник, который уточнит детали, права и обязанности каждой из сторон в работе с самозанятыми и цифровыми платформами. Какая цель нового закона Ключевая задача нового федерального закона — создание базы для дальнейшего развития нового формата занятости. Авторы закона вводят в законодательство понятие платформенной занятости, под которой понимается «деятельность граждан по личному выполнению работ на основе договоров, которые заключаются с использованием информационных систем цифровых платформ занятости , обеспечивающих взаимодействие всех сторон с помощью интернета». Дорабатывается понятие самозанятого, которое теперь будет трактоваться как «человек, который лично производит товары, выполняет работу и или оказывает услуги, ориентируясь на систематическое получение дохода». Интересно, что такая редакция понятия вызывает споры среди экспертов.
Встаёт вопрос — считать самозанятость трудовыми или гражданско-правовыми отношениями, и вследствие этого — как обеспечивать защиту прав и гарантию обязанностей таких сотрудников. Также есть сложность с отделением наёмных трудовых отношений от платформенной занятости и алгоритма их определения. В экспертной среде возникают вопросы о возможном избыточном расширении применения самозанятости и последующем вытеснении традиционного найма в перспективе, поскольку самозанятость получает «равный юридический вес» с традиционным наймом, тогда как ранее являлась только налоговым режимом. В случае попыток работодателя перевести трудовые отношения в статус самозанятости сотрудникам было легко доказать факт трудовых отношений и обеспечить себе статус наёмного работника. Но с принятием нового закона работодатель сможет определить для себя, что он сотрудничает, например, только с самозанятыми, и это может стать его правом. Этот закон распространяется на уже действующих работников, но не препятствует компании найму в качестве самозанятых новых сотрудников.
Из центра, куда люди приходят за работой, ведомство превратилось в место, где также могут помочь советом, оказать психологическую поддержку, здесь можно найти единомышленников и по новому взглянуть на свои карьерные возможности. Поздравляем работников службы занятости и всех причастных к тому, чтобы у жителей нашей области, нашей страны всегда была стабильная работа, которая приносит удовольствие.
Семь профессий, которые можно освоить за полгода.
И работать удаленно или на себя "Например, при трудоустройстве инвалида мы с предприятием заключаем договор, в соответствии с которым работодатель обязуется назначить наставника инвалиду месяца на три, чтобы он мог освоить свое рабочее место, специальность. В Рассказово помогают в том числе людям, которые вышли из мест лишения свободы и ищут работу. Так как на территории Тамбовской области достаточно много исправительных учреждений, люди, когда освобождаются из мест лишения свободы, большим потоком идут к нам", - рассказала Агринская. Там же появился новый сервис для работодателей - "Кадровый потенциал". Представители компаний могут прийти на выпускные экзамены к соискателям и, возможно, найти для организации новых сотрудников. К 2024 году Минтруд рассчитывает расширить линейку услуг и сервисов для граждан до 60, а для работодателей - ввести более 10. Кроме того, клиентам будут предлагать 10 комплексов по решению жизненных и бизнес-ситуаций. Переход в "цифру" Еще одно нововведение, которое оказалось кстати в период пандемии, - расширение спектра онлайн-услуг. Уже с января этого года все регионы страны кроме Москвы начали оказывать госуслуги по поиску работы на базе единой цифровой платформы "Работа России". И больше ни одного документа человек не подает - ни трудовую, ни паспорт, ни справку о зарплате, документы об образовании.
Все остальное мы получаем в электронном виде через налоговую, Пенсионный фонд", - рассказал представитель Чувашского центра Виктор Ковалев. Кроме того, на платформе можно ознакомиться с перечнем возможностей по профессиональному переобучению и подать заявку. После этого региональный центр приглашает клиента на профориентационные мероприятия, чтобы понять, сможет ли человек учиться и найдет ли потом работу. Или мы заявку одобряем и человек идет обучаться", - пояснил собеседник агентства.
Республики Марий Эл
РЕЕСТР доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг подведомственных учреждений Агентству по занятости населения Астраханской области. Основные корректировки закона о занятости касаются нескольких направлений. Новости и аналитика Новости Труд. В городах СССР существовали бюро трудоустройства и информации населения.
Республики Марий Эл
Как отметила Татьяна Голикова, по состоянию на февраль 2024 года Россия имеет рекордно низкие показатели по безработице, а это значит, что мы всё более исчерпываем тот свободный ресурс, который есть на рынке труда, и поэтому крайне аккуратно и эффективно должны относиться к тому, чем сегодня располагаем. По нашим предварительным оценкам, ожидаемое дополнительное количество занятых, которое должно быть привлечено в экономику, оценивается в 2,4 миллиона. Но при этом мы продолжаем работать над этой цифрой в силу того, что перед страной стоят новые технологические вызовы, приоритеты, объявленные Президентом страны в рамках Послания Федеральному Собранию. И конечно, мы очень тщательно вместе с нашими работодателями и образовательными учреждениями оцениваем реальную потребность в трудовых ресурсах», — сказала на пленарной сессии Татьяна Голикова. Вице-премьер также отметила, что по решению Президента с будущего года стартует национальный проект «Кадры», структура которого сейчас формируется. На текущий день уже собраны потребности свыше 84 тыс.
Кадровый прогноз станет ориентиром для системы образования и поможет работодателям в формулировании кадровых стратегий. Заместитель Председателя Правительства уточнила, что в 2024 году состоится первый выпуск в рамках проекта «Профессионалитет» и порядка 138 тысяч молодых специалистов выйдут на рынок труда. Кроме того, продолжается бесплатная переподготовка кадров в рамках национального проекта «Демография».
Работодатель предлагает заработную плату от 210 тыс. На втором месте — вакансия инженера-конструктора в производственной компании с зарплатой от 200 тыс. Также в рейтинг вошел технолог с зарплатой в 170 тыс. Еще в числе самых высокооплачиваемых вакансий — менеджер по оптовым продажам с зарплатой от 150 тыс.
Тогда служба занятости была призвана оберегать жителей страны от безработицы: информировать об имеющихся вакансиях, переобучать и поддерживать тех, кто пока не может устроиться на работу. Со временем ведомство трансформировалось, чтобы отвечать на новые вызовы, которые диктует обществу стремительно меняющийся мир. И сегодня служба занятости предоставляет широчайший спектр услуг для соискателей, работодателей и тех, кто хочет открыть своё дело.
Рассылка для тех, у кого свой бизнес Новости и кейсы для предпринимателей — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Ежегодная индексация пособий. Их суммы будут обновляться каждое 1 февраля. Коэффициент определит правительство. В законе закрепляются максимальный и минимальный размеры пособия. Но в 2024 году эти размеры будут действовать только месяц — январь.
Безработным помогут найти работу по индивидуальному плану
Коэффициент будет устанавливаться Правительством РФ на основании статистических данных. На максимальное пособие смогут претендовать ИП и самозанятые, подтвердившие трудовой стаж 26 недель за год, предшествовавший регистрации в качестве безработного. Усиление контроля работодателей Предприятия и предпринимателей с 2024 года обязали отчитываться обо всех кадровых перестановках и организационных мероприятиях, способных отразиться на трудоустройстве персонала. Взаимодействие субъектов хозяйствования и центра занятости должно осуществляться через созданную единую платформу « Работа в России ». Информация о каждой вновь открытой вакансии должна быть представлена не позднее пяти банковских дней с момента открытия. Ранее законодательством не было установлено единой даты, а письмо Минтруда от 30. Закрепления сроков информирования о банкротстве и переходе на дистанционный режим.
По словам главы Минтруда, благодаря единой цифровой платформе максимальное количество услуг государственные кадровые агентства будут предоставлять в электронном формате, а также смогут предлагать соискателям вакансии по всей стране, отмечается в статье. В ведомстве также сообщили, что службы занятости в новом качестве появятся в 61 регионе в 2021 году, в 2022 году они будут работать уже в 73 регионах, а в 2023 году заработают по всей России, пишет "Российская газета".
Он практически переписывает все нормы трудового права, устраняет противоречия, упорядочивает действующие нормы законодательства о занятости. Службы занятости теперь будут обязаны проводить комплексный анализ навыков и предпочтений безработного, строить его социально-демографический портрет, что поможет подобрать для него подходящую работу, рассказывает Павел Селезнев, декан факультета международных экономических отношений Финансового университета при правительстве России. В трудоустройстве будет применяться индивидуальный подход, а для каждого соискателя составят индивидуальный план в течение 10 дней с момента обращения в центр занятости. Подробно прописывается понятие подходящей работы, которая включает в себя не только размер зарплаты, но и желаемую форму занятости, расстояние от работы до дома, ограничения по здоровью, наличие опыта и навыков, определяющих характер трудовой деятельности, и другие факторы, отмечает эксперт.
Общим выходным днем является воскресенье. Второй выходной день при пятидневной рабочей неделе устанавливается коллективным д.
Нижегородской области
В целях продления аккредитации в электронном виде руководитель частного агентства занятости подает заявление о продлении аккредитации посредством заполнения интерактивной формы с использованием единого портала. Такое заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя частного агентства занятости. Орган по аккредитации в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления о продлении аккредитации, осуществляет проверку соблюдения требований к оформлению такого заявления, а также проверку соблюдения сроков его представления в орган по аккредитации. Орган по аккредитации оставляет заявление о продлении аккредитации без рассмотрения в случае его представления с нарушением требований, указанных в пункте 19 настоящих Правил. Орган по аккредитации не позднее 3-го рабочего дня со дня регистрации заявления о продлении аккредитации уведомляет частное агентство занятости об оставлении заявления о продлении аккредитации без рассмотрения с указанием причин принятия такого решения. Уведомление направляется частному агентству занятости в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала. Орган по аккредитации в сроки, указанные в пункте 9 настоящих Правил, организует получение информации, необходимой для подтверждения соответствия несоответствия частного агентства занятости требованиям аккредитации, указанным в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, а также о неприменении частным агентством занятости специальных налоговых режимов, в том числе путем направления соответствующих межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. Орган по аккредитации принимает решение о продлении аккредитации или об отказе в продлении аккредитации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении аккредитации. Аккредитация продлевается на 3 года со дня принятия решения о продлении аккредитации, если в заявлении о продлении аккредитации не указан меньший срок. Основанием для отказа в продлении аккредитации является несоблюдение частным агентством занятости требований аккредитации, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, а также применение частным агентством занятости специального налогового режима.
В случае принятия решения о продлении аккредитации орган по аккредитации осуществляет продление аккредитации путем внесения сведений о продлении аккредитации в реестр в день принятия решения и уведомляет об этом частное агентство занятости. Уведомление о продлении аккредитации направляется частному агентству занятости по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения о продлении аккредитации. В случае принятия решения об отказе в продлении аккредитации орган по аккредитации вносит сведения в реестр в день принятия решения об отказе в продлении аккредитации и уведомляет частное агентство занятости о принятом решении. Уведомление об отказе в продлении аккредитации направляется частному агентству занятости по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения об отказе в продлении аккредитации. Аккредитация приостанавливается органом по аккредитации в случае нарушения частным агентством занятости обязательных требований, установленных пунктами 6 и 8 статьи 18. Решение о приостановлении аккредитации принимается органом по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений о нарушениях, указанных в абзаце первом настоящего пункта. В день принятия решения о приостановлении аккредитации орган по аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление о приостановлении аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, а также о необходимости устранения нарушений, выявленных в результате контрольных надзорных мероприятий в сроки, указанные в предписании контрольного надзорного органа. При устранении частным агентством занятости обстоятельств, послуживших основанием для приостановления аккредитации, орган по аккредитации возобновляет аккредитацию в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта. В случае отзыва аккредитации на основании подпунктов "е" и "ж" пункта 27 настоящих Правил обращение частного агентства занятости в орган по аккредитации с заявлением о получении аккредитации возможно не ранее чем через один год после принятия органом по аккредитации решения об отзыве аккредитации.
В случае несогласия частного агентства занятости с принятым органом по аккредитации решением оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Порядок ведения реестра 30. Ведение реестра, размещаемого Федеральной службой по труду и занятости в электронном виде на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется органом по аккредитации в электронной форме путем внесения в него сведений, указанных в пункте 31 настоящих Правил.
Орган по аккредитации при принятии решения о возобновлении аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление о возобновлении аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения о возобновлении аккредитации. В случае если частное агентство занятости в установленный срок не представило в орган по аккредитации документ при необходимости и сведения, предусмотренные пунктом 17 настоящих Правил, орган по аккредитации принимает решение об отзыве аккредитации.
Продление аккредитации осуществляется органом по аккредитации на основании заявления о продлении аккредитации, представленного в орган по аккредитации не позднее чем за 15 рабочих дней до истечения срока действия аккредитации. Заявление о продлении аккредитации, представленное в виде бумажного документа, составляется на русском языке машинописным текстом по форме согласно приложению N 4, подписывается руководителем частного агентства занятости и заверяется печатью частного агентства занятости при наличии печати. Такое заявление представляется в орган по аккредитации лично руководителем частного агентства занятости либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В целях продления аккредитации в электронном виде руководитель частного агентства занятости подает заявление о продлении аккредитации посредством заполнения интерактивной формы с использованием единого портала. Такое заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя частного агентства занятости.
Орган по аккредитации в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления о продлении аккредитации, осуществляет проверку соблюдения требований к оформлению такого заявления, а также проверку соблюдения сроков его представления в орган по аккредитации. Орган по аккредитации оставляет заявление о продлении аккредитации без рассмотрения в случае его представления с нарушением требований, указанных в пункте 19 настоящих Правил. Орган по аккредитации не позднее 3-го рабочего дня со дня регистрации заявления о продлении аккредитации уведомляет частное агентство занятости об оставлении заявления о продлении аккредитации без рассмотрения с указанием причин принятия такого решения. Уведомление направляется частному агентству занятости в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала. Орган по аккредитации в сроки, указанные в пункте 9 настоящих Правил, организует получение информации, необходимой для подтверждения соответствия несоответствия частного агентства занятости требованиям аккредитации, указанным в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, а также о неприменении частным агентством занятости специальных налоговых режимов, в том числе путем направления соответствующих межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
Орган по аккредитации принимает решение о продлении аккредитации или об отказе в продлении аккредитации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении аккредитации. Аккредитация продлевается на 3 года со дня принятия решения о продлении аккредитации, если в заявлении о продлении аккредитации не указан меньший срок. Основанием для отказа в продлении аккредитации является несоблюдение частным агентством занятости требований аккредитации, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, а также применение частным агентством занятости специального налогового режима. В случае принятия решения о продлении аккредитации орган по аккредитации осуществляет продление аккредитации путем внесения сведений о продлении аккредитации в реестр в день принятия решения и уведомляет об этом частное агентство занятости. Уведомление о продлении аккредитации направляется частному агентству занятости по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения о продлении аккредитации.
В случае принятия решения об отказе в продлении аккредитации орган по аккредитации вносит сведения в реестр в день принятия решения об отказе в продлении аккредитации и уведомляет частное агентство занятости о принятом решении. Уведомление об отказе в продлении аккредитации направляется частному агентству занятости по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения об отказе в продлении аккредитации. Аккредитация приостанавливается органом по аккредитации в случае нарушения частным агентством занятости обязательных требований, установленных пунктами 6 и 8 статьи 18. Решение о приостановлении аккредитации принимается органом по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений о нарушениях, указанных в абзаце первом настоящего пункта. В день принятия решения о приостановлении аккредитации орган по аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление о приостановлении аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, а также о необходимости устранения нарушений, выявленных в результате контрольных надзорных мероприятий в сроки, указанные в предписании контрольного надзорного органа.
Действует порядок дистанционного обращения в центры занятости населения, позволяющий гражданину подать заявление для постановки на учет в качестве безработного и оформить пособие по безработице онлайн через Единую цифровую платформу "Работа в России" trudvsem. Достоверность данных, указанных в заявлении, центры занятости населения проверяют через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Об этом рассказала Финансам Mail. В 2023 году этот дефицит составил почти 5 млн человек, говорится в исследовании Института экономики РАН. Глава ЦБ Эльвира Набиуллина назвала нехватку рабочей силы основной проблемой для экономического роста. При этом безработица продолжает снижаться.
Министр экономического развития Максим Решетников охарактеризовал рекордно низкий уровень безработицы как аномальный и тормозящий экономику. Что происходит на рынке труда? Как он будет дальше развиваться?
Ситуация в отрасли
- Трудовые ресурсы, занятость и безработица
- Модернизация службы занятости населения - YouTube
- Интерактивный портал службы занятости населения Кировской области
- Нижегородский кадровый центр «Работа России» назвал самые высокооплачиваемые вакансии апреля
Новосибирской области
С докладами также выступили заместитель министра социальной защиты населения Республики Бурятия Анатолий Кириллов, заместитель руководителя Республиканского агентства. Подписаться на новости. Рассказываем о том, какой минимальный и максимальный размер пособия по безработице в 2023 году, как встать на биржу труда и почему Центр занятости может отказаться ставить. Подписаться на новости.
Минтруд объяснил последствия редакции закона о занятости для безработных
В 2023 году начнут действовать новые правила аккредитации частных агентств занятости. На портале с 15 июня 2015 года доступны новости органов службы занятости субъектов Российской Федерации. В Татарстане на базе более 40 учреждений службы занятости будет создан единый Центр занятости населения РТ. Форма регистрации для вступления в ассоциацию «Объединение частных агентств занятости». Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов. Особенности трудоустройства людей с инвалидностью.