Важно знать, что говорит почерк о человеке, ведь на него влияют окружающие обстоятельства, эмоциональное состояние и настроение, особенности личности. Не случайно благодаря почерку можно многое сказать о человеке. Мнение людей о красоте почерка субъективно, но главным ориентиром считается стандарт прописей. Если нажим слабый – можно говорить о том, что автор чрезвычайно восприимчив и сосредоточен на своем внутреннем состоянии. Изучив почерк человека, графолог, вероятно, не поставит ему точный диагноз, но может выявить склонность к шизофрении или шизотипическому расстройству.
Почерк и характер человека с примерами
Если все буковки круглые — это определение доброго характера. Они говорят о миролюбии человека, его готовности идти на уступки, об открытости и умении слушать других. Приплюснутые буквы часто характерны для людей с низким IQ, которые ведомы почти животными инстинктами. А упрямые, неуступчивые и эгоистичные люди демонстрируют угловатый стиль письма.
Обратите также внимание, есть ли в конце строк переносы. Если они отсутствуют, то такой человек и по жизни всегда осторожничает, а иногда и откровенно трусит. Размер букв Обратите на него внимание — крупные буквы часто свидетельствуют о развитии творческого начала у человека, он нередко даже выступает против устоев и традиций.
В работе такие люди фонтанируют креативными нестандартными решениями. Мелкие буковки указывают на повышенную концентрацию и рассудительность.
Это общительные, активные, творческие люди. Они не скупятся на эмоции по жизни, и это чувствуется и в их письме — экстраверты очень любят украшать буквы крупными элементами.
Наклон Здесь мнения расходятся. Одни графологи считают, что по наклону можно судить об отношении к людям, а также об уровне эмоциональности хозяина почерка. Если буквы ровные и смотрят вертикально вверх, то у человека спокойный характер и завышенная самооценка. Он может быть равнодушен и даже холоден к окружающим и спокойно смотрит на то, что происходит вокруг.
Наклон вправо говорит о добродушии и мягкости, такие люди легко приспосабливаются к обстоятельствам и идут на компромисс. Но если буквы совсем «ложатся» в правую сторону, это свидетельствует о том, что человек постоянно находится в напряжении и склонен к истерикам и импульсивным поступкам. Его лучше не задевать, а привести в чувство добрым словом. У обладателей наклона влево не самые лучшие характеристики: они эгоистичны, обидчивы и злопамятны.
Возможно, эти люди хотят чем-то выделиться из толпы. Впрочем, другие специалисты считают, что наклон говорит не о характере человека, а о том, левша он или правша. Наклон вправо — правша, в левую сторону — левша. Форма букв Угловатость почерка говорит о критичном складе ума, желании соревноваться, доказывая свою значимость.
Такие люди обычно эгоистичны, сосредоточены на себе. Если буквы округлые, то это довольно открытый и дружелюбный человек, который, впрочем, никогда не забывает о своих целях и умеет их добиваться. Хороший знак — наличие завитушек. Если они присутствуют снизу на буквах и достаточно маленького размера, то такой человек быстро приспосабливается к изменениям, не любит вранья.
Если завиток украшает только одну букву, то перед нами консерватор, для которого самое главное в жизни — семья, любовь, благополучие родственников.
Если при написания буквы «К» использован нажим, а отросток буквы уходит вниз, тебя отличают твердость характера, решительность, благоразумие, нелюбовь высказывать свои мысли. В написании буквы «М» проявляется состоятельность человека и его мастерство. Речь идет об успехах в бизнесе, учебе, спорте, сексе. Для выявления характера важно соотношение высоты элементов буквы.
Если выше первый, ты обладаешь решительностью и восприимчивостью. Тебя больше волнуют сиюминутные достижения, чем будущие успехи. Тебя все устраивает в плане секса и ты не спешишь что-либо менять в своих привычках. Поэтому ты склонна к изменениям как в профессиональной сфере, так и в сфере секса, где ты охотно идешь на изменение привычного поведения. Помимо букв «К» и «М», присмотрись к написанию информативной в графологии буквы «о».
Если в твоем почерке чаще встречается замкнутое «о», ты обладаешь цельным характером, стараешься сохранить свое «Я», несколько закрыта для общения. Если в большинстве «о» есть разрыв в левой верхней части, это означает, что ты чувствуешь себя уверенно лишь в привычных ситуациях. Все новое заставляет тебя нервничать, так как ты слишком долго помнишь о своих неудачах в прошлом. Встречается и разрыв в верхней части буквы «о». Он говорит о желании быть замеченной, что иногда затмевает женственность и может даже отпугнуть поклонников.
Иное дело — разрыв в правой верхней части «о».
Слегка повернуты в левую сторону — обидчивая, злопамятная личность. Рассмотрим нажим. Данный критерий указывает на эмоции, которые преобладают у человека. Сильное надавливание указывает на взрывной характер, постоянные переживания, слабое — на слабовольность, подверженность чужому влиянию.
Виды почерка. Небрежный — наблюдается у реалистов, имеющих порой вспыльчивый характер. Такие особы быстро прощают обиды, увлекаются творчеством, скептики по своей натуре. Если имеет место грубый, небрежный почерк, то его обладатель — общительный и щедрый человек, но ему редко везет в жизни, присутствует нервозность. Мелкий почерк, который сложно разобрать, характерен для стеснительных людей, которым сложно преодолевать трудности.
Такие особы обладают логическим мышлением, имеют таланты, они часто необщительны, замкнуты в себе. Крупный почерк встречается у уверенных людей, лидеров. При этом им характерна доверчивость. Расстояние между символами. Когда литеры находятся рядом друг с другом, они указывают на прямолинейную личность с хорошей интуицией.
Компактное письмо указывает на наличие независимого характера. Если в тексте мало мест с разрывами между буквами, то это указывает на наличие душевной гармонии. Если же присутствует много разрывов между знаками, то личность мечтательная, любит привлекать к себе внимание. Если это расстояние совершенно незначительное, то перед Вами дружелюбная особа, если разрывы большие — человек испытывает страх перед новыми знакомствами. Угловатость почерка указывает на критичный склад ума, желание соревноваться, доказывая свою значимость.
Если буквы округлые, то перед Вами гостеприимная личность, которая обладает изумительным вкусом, как правило, добивается своих целей, при этом достаточно эгоистичная. Наличие завитушек.
Графология: что говорит почерк о характере человека. Реальные примеры анализа почерка
Затем повезло прослушать курс лекций ведущего русскоязычного графолога Алесковского С. Мне неоднократно доводилось успешно применять полученные знания и уменье в профессиональной деятельности. Скажем, для построения психологического портрета моего оппонента и определения наиболее эффективного построения общения с ним. Позже стал применять ещё и для выявления признаков лжи в отобранных показаниях. Кстати, недавно прислали видеоролик с Международного форума детективов, где тот же Алесковский С. Этот метод аналогичен полиграфическому тестированию, построен с применением чередования нейтральных, контрольных и проверочных вопросов, собственно, как и при полиграфическом тестировании. Преимущества очевидны — одновременное тестирование группы лиц, отсутствие дорогостоящего оборудования, и всё это при сравнимых, а возможно и лучших, результатах тестирования.
Допустим, что к инциденту могли быть причастны 8 человек. У полиграфолога на тестирование всех уйдёт 2 дня. А фактор времени порой очень важен. Если виновный в инциденте попадёт на тестирование полиграфологу в конце группы, он сумеет подготовиться. Графолог же протестирует всех одновременно. Виновный в инциденте будет очень неуютно себя чувствовать, будучи тестируемым вместе с невиновными.
Отсюда дополнительная нервозность, которая усилит признаки причастности. Лично мне неоднократно приходилось применять графологию для раскрытия преступлений, для установления доверительных отношений с носителями важной для меня информации. Так же, для разбора инцидентов и других сугубо практических задач. В тоже время, для меня графология не просто прикладной метод, но и элемент загадочности, таинства. Когда проникаешь в сущность человека, порой удаётся увидеть нечто такое, что и самому-то тестируемому о себе не известно. Кстати, я далеко не всегда рассказываю тестируемому если даже тестирование проводилось по просьбе самого тестируемого обо всём что довелось понять в его почерке.
Просто человеку, в почерке которого присутствуют, скажем, признаки малодушия, рекомендуешь проявлять большую твёрдость и настойчивость. Расточительного призываешь к большему благоразумию в тратах. Неуравновешенному, предлагаешь собраться, сконцентрироваться.
Тут и фильмы, и анимация, и сиквелы и приквелы. Камера, мотор, поехали! Премьера: 12 января. Это перезапуск тех самых «Дрянных девчонок» — подростковой комедией из 2004 года с Линдси Лохан в главной роли. Она научила многих из нас тому, что в погоне за мимолетной «крутостью» проигрывают все ее участники.
В новом фильме уже другой школьнице придется научиться быть верной себе, несмотря на окружающих. Понравится ли он бывшим подросткам 00-х — вопрос спорный. Но может прибавить уверенности современным детям — они ведь тоже этого достойны. Премьера: 25 января. Об Элвисе Пресли — «короле рок-н-ролла» — сказано много и в литературе, и кино. Зрителям рассказали о его детстве, о неоднозначных взаимоотношениях с одиозным менеджером Томом Паркером, о зависимостях и смерти. В стороне оставалась жена звезды, певица Присцилла Пресли, и их совместная жизнь, которая была вполне кинематографичной. Чего стоит один тот факт, что пара познакомилась, когда девушке было всего 14 лет, а ее знаменитому ухажеру — уже 24.
Эта история любви и ляжет в основу новой картины Софии Копполы, основанной на мемуарах Присциллы. Сразу заметим — песен Элвиса в фильме не будет, потому что компания Elvis Presley Enterprises отказала режиссеру в их использовании. Лента могла и вовсе не выйти — против хотела выступить дочь певца Лиза Мари. После прочтения сценария ей показалось, что отец «производит впечатление хищника и манипулятора». Коппола в ответ заявила, что выражает почтение Присцилле и представляет Элвиса «с вниманием ко всем тонкостям». Сама Присцилла при жизни поддерживала создание картины и осталась довольна работой съемочной команды. Премьера: 9 февраля. Если вы ни разу не слышали о романе Колин Гувер «Все закончится на нас», то вы точно не сидите в ТикТоке.
Ведь там его упомянули уже более 73 миллионов раз. Пользователи называют эту книгу современной классикой. История, которая начинается как сюжет ромкома, очень скоро меняет траекторию и рассказывает о том, как спастись от абьюзера. Главные роли в экранизации исполнили Джастин Балдони и Блейк Лайвли. Фанаты Лайвли остались не в восторге от нового образа звезды, которая ради съемок или просто так перекрасилась в рыжий. Так или иначе, а премьеры они ждут, как и мы. Премьера: 1 марта. Первая часть, вышедшая в 2021 году, собрала около 402 миллионов долларов США при бюджете в 165 миллионов и хвалебные отзывы от бесчисленного количества зрителей.
Не выпустить продолжение после такого было бы просто преступлением. Вторую часть обещают сделать еще эпичнее и масштабнее. К уже знакомым героям присоединятся новые. События в новом фильме разворачиваются за 10 тысяч лет до рождения Пола Атрейдеса. Именно тогда сестры Харконнен, основательницы ордена Бене Гессерит, куда входят женщины с экстрасенсорными способностями, находят путь к тогда еще неизвестной планете Арракис. Премьера: 8 марта. Спустя семь лет после выхода третьей части мультфильма о неуклюжем и смешном Воине Дракона в прокат выйдет четвертая. В ней панда По объединится со степной лисой Чжэнь в борьбе со злобной колдуньей, известной как Хамелеон, которая может копировать кунг-фу каждого мастера в Китае.
Нас снова ждет комедийно-приключенческий фэнтези-боевик, который можно будет посмотреть всей семьей. Премьера: 12 апреля. Это сиквел фильма «Годзилла против Конга» 2021 , пятый фильм в медиафраншизе «MonsterVerse» компании Legendary Pictures, 38-й — во франшизе «Годзилла» и 13-й — во франшизе «Кинг-Конг». Новая часть — старые герои и новые враги. Судя по трейлеру, и Годзилла, и Конг стали сильнее и быстрее. Ждет ли нас какой-то увлекательный сюжет, пока не ясно, но сцены битв обещают быть эффектными. Тем более в формате IMAX. Премьера: 26 апреля.
Еще один фильм в нашей подборке, одну из главных ролей в котором исполнила Зендая. Ее героиня окажется в центре любовного треугольника. Но речь здесь не только о любви, а также о спорте, поисках себя и своего места в жизни. По сюжету три игрока, которые знали друг друга еще подростками, теперь соревнуются в теннисном турнире, чтобы стать обладателями Большого шлема. Параллельно они заново переживают и переосмысливают все обиды и провалы. Премьера: конец весны. Это научно-фантастическая драма от обладателя четырех премий «Оскар», чей нашумевший триллер «Паразиты» является самым кассовым южнокорейским фильмом в истории. Главный герой здесь — робот, участвующий в колонизации ледяного мира.
В какой-то момент он начинает осознавать, что отличается от других сотрудников. Во время седьмой миссии Микки на время теряет связь с базой, а когда возвращается, видит, что ему уже создали замену. Когда становится ясно, что герой жив, им обоим грозит утилизация. Премьера: 14 июня. В новом году Disney и Pixar продолжат исследовать эмоции людей и их важность во второй части полюбившейся зрителям «Головоломки». Человеческие герои останутся теми же это школьница Рейчел и ее родители , а вот эмоций станет больше, ведь девочка растет и многое в ее жизни происходит впервые. Очень полезный мультфильм как для подростков, так и для их родителей. Одни поймут, что именно они испытывают в те или иные моменты, другие — как поддержать ребенка, который только познает этот мир.
Премьера: 3 июля. Хотя последняя часть мультфильма про многодетного бывшего злодея, а теперь суперагента Грю не была сильно успешной, новому мультфильму дали зеленый свет. Официальной информации о сюжете пока нет, но говорят, что фанатов ждет продолжение истории, в которой активное участие примут дети Грю. Ну что, смотрим хотя бы ради миньонов? Премьера: 6 сентября. Вот уж чего лично мы никак не ожидали, так это продолжения фильма «Битлджус» из далекого 1988 года. В режиссерском кресле остался все тот же Тим Бертон, а вот актерский состав сменился. Среди исполнителей главных ролей оказалась Дженна Ортега, покорившая миллионы зрителей своим перевоплощением в Уэнздей Аддамс в одноименном сериале.
Также в ленте появятся Моника Беллуччи и Уиллем Дефо. Каст, ради которого стоит глянуть картину хотя бы одним глазком. Премьера: 4 октября. Продолжение «Джокера» с Хоакином Фениксом было вопросом времени. Ведь картина не только полюбилась зрителям, но также взяла два «Оскара» за лучшую мужскую роль и саундтрек в 2020 году, а в 2021 была признана лучшей экранизацией комиксов на премии «Сатурн». Новый фильм будет криминальной драмой и триллером с элементами мюзикла, чего не было в прошлый раз. Компанию Хоакину Фениксу на экране, к удивлению многих, составит Леди Гага, которая исполнит роль его подружки Харли Квин. Возможно, мы увидим очередную экранизацию знакомства пары и развития их сложных взаимоотношений, а может, режиссер Тодд Филлипс приготовил для зрителей что-то другое.
Пока информации о сюжете мало, но в кино мы все равно пойдем одними из первых! Премьера: 13 декабря. В декабре, когда города начнут готовиться к новогодним праздникам, везде уже будут звучать праздничные песни и переливаться гирлянды, любители аниме и кинотрилогии «Властелин колец» объединятся. Еще бы, ведь их ждет полнометражный аниме-фэнтези-фильм, основанный на истории Толкина. Он станет приквелом к серии «Властелин колец» и расскажет историю короля Рохана Хельма Молоторукого, который жил за 260 лет до начала событий, описанных в первой части франшизы. Премьера: 20 декабря. По названию уже понятно: мультфильм студий Walt Disney Pictures и Pastel Productions расскажет нам об отце Симбы, но также в картине появится его дядя Шрам. Мы знаем, что в конечном счете один из них поспособствует смерти другого, но всегда ли между братьями была такая вражда?
Интересно, что это будет не приквел, а продолжение первой части, в которой историю погибшего отца Симбе расскажут любимые нами с детства Рафики, Тимон и Пумба. Премьера: 2024, точная дата неизвестна. Это продолжение картин «Человек-паук: Через вселенные» 2018 и «Человек-паук: Паутина вселенных» 2023. Действие нового фильма будет происходить в мультивселенной «Паучьи миры». По сюжету главный герой Майлз столкнется сразу с двумя злодеями: Пятном, которого он не остановил в прошлый раз, и альтернативной версией самого себя. По слухам, на экране будет еще больше Пауков, хотя уже в прошлый раз их было 240. Этот фильм кажется достаточно интересным и легким, чтобы закончить им год. Через много поколений мы выяснили, что во всем виноваты блохи и бактерии.
Это был переломный момент для науки. Спустя столетия самые блестящие умы продолжают ежедневно исследовать сложные научные вопросы. Но даже с искусственным интеллектом и профессионалами, подключившимися к до сегодняшнего дня невиданной вычислительной мощности, у нас все еще нет всех ответов. Более того, некоторые считают, что мы только сейчас учимся задавать по-настоящему важные вопросы. Что происходит с нами после смерти? Как на нашей планете появилось столько жизни, в то время как другие планеты вообще лишены любых признаков жизни? Кто управляет нашей вселенной? Управляет ли ею какой-то всемогущий бог, или же двигателем нашего существования являются физические и математические принципы?
Иногда после многих веков ошибок мы, люди, наконец встречаем реальные ответы на реальные вопросы, например, почему распространяются болезни. В других случаях мы остаемся в темноте собственного невежества и гадаем, что же все это значит на самом деле. Но человечество всегда пытается докопаться до истины. Почему мы видим сны? В последнем сне вы надели розовую неоновую шапку, и крича во весь голос «Gesundheit», отрубили голову шестиногому кролику. Вы не уверены, что этот сон что-то значит — возможно, его причиной является переизбыток новых впечатлений или невкусная морковка, которую вы съели за обедом. Ученые и специалисты по сну знают, когда люди обычно видят сны. Как правило, это происходит в фазу быстрого движения глаз REM.
Понять, что человек или даже ваша кошка или собака находится в состоянии REM-сна, можно по тому, что его глаза бегают туда-сюда, а тело подрагивает. В этой фазе мозг почти так же активен, как во время бодрствования. Это может быть биохимический способ, с помощью которого ваш мозг сортирует, накапливает или хранит краткосрочную или долгосрочную информацию. Возможно, сны — это способ обработать и привести к общему знаменателю прошлый и настоящий опыт, чтобы подготовить вас к будущему. Независимо от их назначения, сны являются краеугольным камнем человеческого опыта. Они развлекают и преследуют нас, а также служат напоминанием о том, что наш внутренний мир так же глубок и странен, как и окружающий нас внешний мир. Как вылечить рак? Рак является одним из самых смертоносных заболеваний.
Несмотря на то, что современная медицина способна лечить некоторые формы рака, существует множество неизлечимых форм этого заболевания. Каждый год в США более полумиллиона человек умирают от различных форм рака. Однако его распространенность не делает его менее пугающим. Рост опухоли происходит из-за повреждения ДНК. ДНК дает инструкции для всех функций организма, включая рост клеток. Это повреждение может произойти из-за определенных факторов образа жизни, таких как солнечное излучение, курение табака или продолжительное воздействие канцерогенных химических веществ. По некоторым оценкам, мы могли бы предотвратить более трети случаев рака, избегая вредных привычек. Однако выбор жизненного стиля — только часть уравнения.
Другие факторы также играют роль. Проблемы в геноме человека могут сделать некоторых людей более предрасположенными к развитию определенных видов рака, даже если они ведут абсолютно здоровый образ жизни. Поэтому некоторые ученые сомневаются в том, что мы когда-либо найдем лекарство от каждого типа рака. Хорошая новость заключается в том, что медицина не стоит на месте, и с каждым годом врачи все более успешно справляются с раком. Что происходит с человеком после смерти? Мы стремимся не только понять, как возникла жизнь, но также углубленно осмыслить, что происходит с нами после смерти. Существует множество людей, которые уже знают ответ на этот научный вопрос, но, к несчастью, они не в состоянии передать нам эту информацию, так как все они ушли из жизни. Тема загробной жизни или ее отсутствия является одним из самых древних вопросов, беспокоящих человечество.
Мы задаемся вопросами: окунемся ли мы в вечное блаженство? Будет ли зло наказано в адских глубинах? Исчезнет ли наше сознание после того, как наше тело умрет? Или, быть может, мы реинкарнируемся в нечто совершенно неожиданное, например, в странных рыб или милых кошек? Ученые имеют представление о начальных стадиях смерти и знают, как человеческое тело начинает выключаться, подобно тому, как сотрудники выключают свет в магазине после его закрытия. Однако события, происходящие после того, как мозг отключается, остаются загадкой. Многие, пережившие близкую к смерти ситуацию и вернувшиеся к жизни, рассказывают о световых туннелях, воспоминаниях о прошлых событиях или разговорах с ушедшими близкими. Все эти переживания, возможно, имеют биологическое объяснение, вероятно, связанное с недостатком кислорода или интенсивными биохимическими колебаниями.
Среди множества вопросов о нашем существовании этот, вероятно, останется без ответа, и мы будем продолжать искать смысл в смерти. Одни ли мы во Вселенной? Исследования в области космологии и квантовой физики предоставили нам определенные ответы о Вселенной, но вопрос о том, являемся ли мы единственной разумной формой жизни в Солнечной системе, остается без ответа. Если это так, то Вселенная представляется чрезвычайно одинокой. Некоторые ученые утверждают, что вероятность того, что Земля — единственная колыбель жизни, крайне мала. Только в нашей галактике Млечный Путь может существовать до 40 миллиардов планет, пригодных для жизни. Представьте себе этот огромный потенциал для инопланетной жизни, особенно учитывая возможность существования других вселенных. Для возникновения жизни необходимы определенные условия, такие как правильное сочетание элементов.
Кроме того, необходима искра, инициирующая появление живых существ. Затем эти существа должны эволюционировать в интеллектуальные формы. Даже для современной науки простейшие формы жизни на Земле представляют собой сложный механизм химических реакций и клеток. Наше понимание процессов их возникновения, развития и выживания в разнообразных условиях окружающей среды остается неполным. Это создает значительные трудности в поиске, идентификации и взаимодействии с инопланетными формами жизни. Откуда берется сознание? Мы, люди, не только воспринимаем окружающий мир, но и обращаем внимание на самих себя. Внутренние диалоги и вопросы о нашей сущности и предназначении в этом мире наполняют наш разум.
На данный момент мы являемся единственными известными существами с таким активным уровнем сознания, но происхождение этого сознания остается загадкой. Мозг, безусловно, служит центральным управляющим органом нашего тела, управляя биологическими функциями и помогая нам преодолевать жизненные трудности. При сканировании мозга видно, насколько он активен, мерцающий постоянной электрической активностью, когда 100 миллиардов нервных клеток создают сложную цифровую сеть. Однако мозг — не синоним разума. Электрическая активность не объясняет, как физическая субстанция порождает нечто такое нефизическое, как сознание. Религиозные традиции объясняют сознание как дар от Бога, помещенный в наше тело для навигации по миру. С точки зрения ученых, склонных к биологическому подходу, сознание представляет собой комплекс биологических процессов, способствующих развитию сложного мышления и приводящих к самосознанию. Исследования показывают, что животные, такие как собаки, почти безусловно обладают сознанием, хотя уровень этого осознания может быть ниже или отличаться от человеческого.
Сколько видов на нашей планете? Земля представляет собой уникальное пространство, населенное разнообразием живых существ и растений.
Также отдельно стоит обратить внимание и на то, что крупный почерк может свидетельствовать о стремлении к лидерским позициям. При этом человек в таком случае является весьма эмоциональным и общительным. Он легко может заводить знакомства. Мелкий почерк Небольшие буквы характеризуют целеустремленность и сдержанность человека. Также они могут свидетельствовать о скрытности и замкнутости индивида. Нажим пера Точное определение характера человека по почерку подразумевает, в том числе, анализ того, насколько сильно личность надавливает ручкой на бумагу при письме. Нажим пера говорит о волевых качествах человека , степени его эмоциональности и уровне решительности. Бледный почерк Люди с бледным почерком часто имеют большое количество комплексов.
Нередко они являются одинокими, не стремясь к общению с окружающими. При этом такие личности могут быть романтичными натурами. Твердый почерк У некоторых людей стиль письма характеризуется довольно сильным нажатием на ручку. Такие личности отличаются своей твердостью характера и энергичностью. Данный способ писать говорит об уверенности в поступках. В некоторых случаях речь идет даже о самоуверенности. Нередко люди с твердым почерком являются настоящими трудоголиками. Дрожащий почерк Если человек пишет дрожащими руками, можно предположить, что он находится в депрессии. Он ощущает практически постоянную неуверенность в себе. Вследствие этого он подвержен разнообразным фобиям и страхам.
Поля Стиль анализируемого почерка тоже свидетельствует о некоторых особенностях человека. Все дело в том, что организация пространства листа характеризует некоторые индивидуальные качества личности , напрямую зависящие от его характера и психоэмоционального состояния. Узкие Если человек бережливый и мелочный, он часто оставляет узкие поля. Чем они меньше, тем более развиты данные черты характера индивида. Широкие Весьма широкое пространство возле краев листа свидетельствует о щедрости души. В некоторых случаях речь идет даже о расточительстве. Также подобная особенность почерка иногда является признаком тщеславия, хвастовства и любви к роскоши. Направление строки Если вы анализируете почерк, понять характер человека не составляет большого труда. О нем может говорить, в том числе, и направление строки. Она может опускаться и подниматься, а также быть прямой или же волнообразной.
Прямой почерк У людей с прямым почерком приятный характер. Они являются сдержанными и рассудительными. Этому способствует их адекватная самооценка. Вследствие таких своих особенностей с ними легко находить общий язык. Строка поднимается вверх Если строка по мере написания текста постоянно поднимается вверх, это может свидетельствовать об оптимизме конкретного человека. Строка опускается вниз Опускание строки вниз на письме говорит о том, что личность испытывает проблемы с заниженной самооценкой. Волнообразный почерк Иногда почерк человека является переменчивым — он периодически опускается и поднимается на протяжении всей строки. Это характеризует нестабильное настроение. Такие люди склонны к авантюрам. Они являются изворотливыми в общении с другими, часто могут обманывать.
Тянущийся почерк У ленивых и чрезмерно расслабленных людей часто наблюдаются тянущиеся почерки. Такие личности никогда никуда не торопятся и не предпринимают действий, направленных на быстрое устранение возникших проблем. Им намного проще пустить все на самотек, ожидая, что что-то поменяется само собой. Что может рассказать о вас почерк Форма прописных и строчных букв Форма букв у разных людей тоже отличается друг от друга. С ее помощью можно понять, насколько человек сосредоточен на себе и поддается давлению окружающих. Острые угловатые буквы Угловатый почерк присущ преимущественно эгоистичным людям, которые пытаются думать только о себе. Плавные округлые буквы Если человек выводит буквы округлыми, для него важно мнение других. Он часто ведет себя уступчиво и лояльно к окружающим. Таким образом, ему удается плыть по течению, не ставя перед собой целей и не пытаясь их достичь. Округлый плавный почерк может говорить о наличии проблем.
Буквы с завитушками Почерк с завитушками является весьма редким. Как правило, речь идет о неких «крышечках» над частью букв и дополнительных фигурных линиях, которых быть не должно. Такие украшения говорят о необходимости получения внимания и весьма поверхностном мышлении. Связанность Разбор почерка подразумевает анализ связности слов воедино. У некоторых людей буквы стоят отдельно друг от друга, у других — соединены в конструкции. При этом выглядеть это может как вполне понятно, так и совершенно неразборчиво. Слитное написание букв Если человек написал все буквы слитно, можно говорить о его развитом логическом мышлении.
Как размер букв при письме отражает характер Графология: что говорит о человеке его почерк — секреты и уловки. А также о настойчивости в достижении цели, о склонности хранить секреты и не демонстрировать напоказ свои эмоции. Крупный почерк характеризует энергичного, экспансивного и активного человека.
Он словоохотлив, общителен, обладает отличными коммуникативными навыками, широким кругом интересов и кругозором, эрудирован, образован, мыслит нетривиально. Его негативные качества — неумение анализировать ситуацию и спонтанность в действиях. Что наклон почерка может рассказать о человеке Как прочитать человека по нажиму и наклону его почерка. Типичные черты человека, пишущего буквы с наклоном в разные стороны, — быстрая смена настроения, отсутствие ясной цели в жизни и капризность.
Характер человека по почерку: как узнать
Психология почерка помогает сформировать представление о человеке, его состоянии и характере. Определить характер по почерку и подписи можно, изучив манеру письма человека: особенности начертания букв, наклон, нажим, расположение. Мнение людей о красоте почерка субъективно, но главным ориентиром считается стандарт прописей. Без труда вы сможете узнать о человеке всю подноготную, лишь взглянув на его почерк. Мнение людей о красоте почерка субъективно, но главным ориентиром считается стандарт прописей. С появлением электронной почты мы все реже пишем друг другу бумажные письма и все чаще «стучим» по клавиатуре – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графология, почерк, характеры на развлекательном портале
Что может рассказать о человеке его почерк?
Отказ от почерка, на мой взгляд, приводит к тому, что человеку сложнее концентрировать внимание. К тому же, по почерку можно многое сказать и о сексуальности человека. В графологии мелкий почерк говорит о скупости или эргономичности, о скрытности или зажатости его хозяина.
Графология: определение характера по почерку
Здесь представлены признаки написания букв, по которым можно изучить взаимосвязь почерка и характер человека. Если почерк не имеет постоянного наклона, и буквы наклонены то вправо, то влево, то о человеке можно судить как о натуре капризной и импульсивной. Психология почерка помогает сформировать представление о человеке, его состоянии и характере. "Через почерк можно анализировать, как человек живет, воспринимает, реагирует и адаптируется к окружающему миру", — говорит графолог, кандидат психологических наук Лариса Дрыгваль.
Графология: что хочет спрятать человек за мелким почерком
Обе исходные позиции не вполне верны. Истина, как обычно, примерно посередине. Графология, основываясь на изучении почерка как психосоматического отображения свойств личности, несомненно, имеет под собой определенную научную базу. Однако, сами графологи определяют ее как смесь науки и искусства.
Очень странная «смесь» для науки, тебе не кажется? На мой взгляд, графология мало чем отличается от таких явлений как шаманизм, хиромантия форма дактилоскопической графологии и экстрасенсорика. Мы сейчас не про теле-шоу.
А про научные труды. Многие из нас, лично сталкивались с различными эзотерическими проявлениями, не поддающимися логическому объяснению. Я нисколько не сомневаюсь в том, что существуют люди, наделенные уникальными индивидуальными способностями.
Наверняка есть высококлассные шаманы, великолепные предсказатели и экстрасенсы, наделенные личным, индивидуальным даром. Наверное, есть и отличные графологи.
Такие люди обычно эгоистичны, сосредоточены на себе. Если буквы округлые, то это довольно открытый и дружелюбный человек, который, впрочем, никогда не забывает о своих целях и умеет их добиваться. Хороший знак — наличие завитушек. Если они присутствуют снизу на буквах и достаточно маленького размера, то такой человек быстро приспосабливается к изменениям, не любит вранья. Если завиток украшает только одну букву, то перед нами консерватор, для которого самое главное в жизни — семья, любовь, благополучие родственников. Широкие завитушки характеризуют личность как целеустремленную, направленную на общение и материальное благополучие.
Направление почерка По направлению почерка можно определить как состояние человека в момент написания текста, так и его общий настрой по жизни. Если строчки на нелинованной бумаге идут ровно, то перед нами сдержанный и рассудительный человек с приятным характером. У него адекватная самооценка. С такими людьми легко общаться, на них можно положиться — они делают всё осознанно и обдуманно. Если строчки убегают вверх, то перед нами абсолютный оптимист. Человек находится на подъеме жизненных сил и, возможно, переживает какие-то радостные события. Строчки вниз стремятся у пессимистов с низкой самооценкой. Впрочем, возможно, это просто жизненный этап — у человека упадок сил, эмоциональная опустошенность, временная апатия, грусть или даже просто сильная усталость.
В этом случае могут быть немного недописанные буквы. Если строка неровная, волной, то это может указывать на перепады настроения, на плохое самочувствие в данный момент, на неуверенность в себе или в том, что пишется. Такая манера письма также свойственна непостоянным и изворотливым людям. Нажим Здесь всё просто: если нажим сильный, перед нами уверенный, решительный и целеустремленный человек. Дотошный, пунктуальный, принимающий взвешенные решения.
Пример почерка с непродуктивными элементами Источник: из архива эксперта Но в контексте исследования подросткового почерка считаю, что «чистый» от слова чистописание , каллиграфический почерк до 20 лет — это хороший признак. Основная функция рукописного текста — передача информации, и в данном случае она находится на высоком уровне. Все буквы можно легко прочитать и не перепутать с другими. А значит, человек не игнорирует социальную сторону жизни, старается чтобы его поняли. Для сравнения: на фото ниже почерк в низкой читабельностью — игнорирование социума, «мне плевать на всех». Пример почерка проблемного подростка Источник: из архива эксперта С годами почерк меняется, увеличивается скорость письма, меняются акценты с формы делание вида на движение продуктивность, умение отличить главного от второстепенного. Сравните почерк Василия Шукшина в 20 лет хорошая читаемость, акцент на форме и в 32 года акцент на движении. Когда форма букв очень похожа на норму прописи русского языка, это свидетельствует о невысоком интеллектуальном уровне банальное и упрощенное мышление и говорит о несамостоятельности в принятии решений. Пример банального почерка Источник: из архива эксперта Если человек придумал свой «особый шрифт», выполняет уникальные элементы напомню, что почерк — это бессознательный процесс, человек не задумывается, как ему писать , это говорит об индивидуальности и высоком IQ. Можно сказать, чем не стандартнее форма структура букв , тем самостоятельнее человек в принятии решений.
Наверняка есть высококлассные шаманы, великолепные предсказатели и экстрасенсы, наделенные личным, индивидуальным даром. Наверное, есть и отличные графологи. Это и порождает три основные проблемы. Первое: личный, уникальный дар способности , говорят об индивидуальной эффективности специалиста, а не о системной достоверности и научности направления. То есть, живут где-то отличные, одаренные шаманы, а шаманизм в целом остается под вопросом. Второе: проблема воспроизводимости эксперимента, исключающая отнесение критерия научности к какому-либо роду деятельности. И третье: проблема «отделения зерен от плевел». Как нам выяснить, кто из множества обычных шарлатанов и проходимцев является настоящим, индивидуально одаренным шаманом, предсказателем и графологом? Где критерии отбора? Что такое графология по твоему экспертному мнению? Графология имеет под собой определенные научные предпосылки. Графология может являться важным, вспомогательным способом, в ходе решения комплексных задач в различных сферах.
Определение характера по почерку
Печатный текст способен быстро выветриваться из памяти, рукописи же становятся частью нас самих и остаются с нами надолго. Поэтому творческие личности очень часто записывают какие-то вещи от руки, так им проще поймать вдохновение. Набивание текста на компьютере огрубляет наше эмоциональное состояние. Криминалисты помогают установить личность человека, другие эксперты — лучше познать себя или определиться с выбором профессии. В этом контексте важно понимать разницу между графологией, направленной на анализ личностных характеристик сквозь призму почерка, и почерковедением, нацеленном на экспертизу непосредственно навыков письма без каких-либо выводов о психологическом портрете. Почерковедение отождествляет почерки: на основе сравнительного анализа оно помогает сделать вывод, было ли написанное выполнено одним и тем же лицом, или нет. Почерковедение применяют, чтобы установить личность. Графология же позволяет определить психологический портрет — в криминалистике она может давать второстепенные значения для обнаружения лица, которое разыскивается. В графологии они информативны только, если рассматривать их совместно. Подпись — это визитная карточка, говорящая о том, каким человек хочет казаться. Подпись — это образ, который может не соответствовать реальному психическому содержанию.
Более того, у человека может быть несколько подписей. С графологической точки зрения, почерк дает более подробную информацию, чем подпись. Сергей Сергеев эксперт-криминалист, графолог, почерковед Как отметила кандидат психологических наук, графолог Лариса Дрыгваль, графология является лишь методом психодиагностики через почерк, поэтому в идеале хороший графолог должен быть профессиональным психологом, прошедшим в специализированных институтах курсы профессиональной переподготовки, на которые должно уходить не менее полутора лет. По ее словам, главная черта графолога — стремление к познанию. Специалист должен быть максимально беспристрастным. К клиенту у него не должно быть никаких симпатий или привязанности. У каждого человека есть свои плюсы и минусы и задача графолога — понять, в каком балансе находятся эти характеристики, чтобы не преувеличить одни и не нивелировать другие. Мнение эксперта: кто и зачем приходит к графологу Чаще всего люди приходят к графологу, чтобы разобраться в себе — в своем внутреннем мире, в своих состояниях. Люди пытаются познать себя и улучшить свою жизнь в качественную сторону. Графологический анализ может помочь понять причины проблем с работой или личными отношениями.
Люди также часто обращаются к графологу за помощью в профессиональной ориентации. Часто по такому поводу приходят родители детей, поступающих в вузы, чтобы выбор института был связан с задатками ребенка и не был принудительным.
Когда он пришел в медпункт уже со вторым укусом кота, его снова отправили на психиатрическую экспертизу, на которой он как на духу рассказал все то, что успел испытать за время обучения. Дональд рассказал, что действительно сам прыгал в костер, пытался повеситься на шнурке, даже ходил в похоронное бюро прицениваться к гробам. А также рассказал, что иногда задумывался о том, чтобы убить не себя, а другого человека. Дональд признался, что это вовсе не кот был агрессивным и кусал его просто так, а Дональд его душил в приступе агрессии.
Но объяснить причину своих поступков он не мог. Все, что говорил Дональд, звучало ужасно, но больше всего врачей удивило то, что он дважды пытался покончить с жизнью в двенадцать лет. Родители не стали отправлять Дональда в больницу из-за того, что денег на частную клинику у них не было, а государственная больница, где шизофрению в то время лечили шоковой терапией, пугала их. Решили, что Дональду будет лучше оставаться в привычной обстановке, и все пройдет само собой. Но «все» не прошло, а стало только хуже. Еще пять сыновей один за другим начали проявлять такие же странности, как в свое время Дональд.
Джим, следующий сын, родившийся после Дональда, начал утверждать, что за ним охотится ЦРУ, и считал, что все вокруг одержимы дьяволом. В 22 года Джим женился на девушке Кэти, которая родила ему сына. Сначала их отношения были счастливыми, но Джим становился все агрессивнее и часто нападал на жену с кулаками. Кэти боялась от него уходить, боялась оставить его одного. Джим мучился бессонницей, долго стоял у плиты, то включая, то выключая газ, и все чаще говорил Кэти, что его преследуют какие-то люди. Со временем Джим, как и Дональд, начал себе вредить.
Однажды они с Кэти гуляли по улице, когда Джим остановился и начал биться головой о кирпичную стену. Кэти рассказала о странном поведении мужа его родителям, но Мими и Дон словно пропустили ее слова мимо ушей. Кэти взяла все в свои руки и отправила Джима к психиатру. Ему назначили лечение, которое помогало первое время. Джим перестал видеть галлюцинации, но приступы его агрессии продолжались. Следующий по старшинству Джон не имел никаких психических отклонений.
А вот Брайан, родившийся чуть позже, имел, хоть изначально его болезнь никак не проявлялась. Брайан был любимцем и в семье, и в школе, и никто не мог бы ожидать от него того, что он сделал. Мальчик увлекался шахматами и музыкой, и даже вместе с друзьями организовал свою музыкальную группу. После школы он поступил на музыкальное отделение Колорадского университета. Он был вундеркиндом и мог повторить на пианино только что услышанную мелодию, будь то джаз или рок-н-ролл. Но в один из дней, когда ему было всего 22 года, Брайан совершил невероятное.
Он застрелил свою подругу, после чего застрелился сам. Такой трагедии не ожидал никто. Для Мими, матери Брайана, это стало страшным ударом. Она долго пыталась объяснить себе и окружающим, что Брайан был не виноват в смерти подруги, что на них напали грабители. Младшие дети только в подростковом возрасте узнали, что случилось на самом деле. Следующие по старшинству мальчики Майкл и Ричард оказались здоровыми.
Джозеф, еще один мальчик, родившийся в семье Гэлвинов, был тихим и спокойным, но настолько углубленным в себя, что практически не выбирался из своей скорлупы в реальный мир. Он утверждал, что слышит голоса, более того — голоса, которые говорят с ним из других измерений и времен. Марк — восьмой сын Гэлвинов — не имел психических отклонений, но он был шахматным гением, что поражало его родителей и всех вокруг. Мэтт родился вскоре после Марка. Он тоже с малых лет проявил себя не менее способным ребенком, только уже в более творческой сфере — он занимался гончарным делом. Как и с Брайаном, тревожных звоночков от Мэтта сначала не поступало.
Он с усердием занимался своим делом, правда, часто становился боксерской грушей для братьев. Однажды Мэтт пришел в гости к своим новым знакомым, — пришел совсем голым, а в руках у него была ваза, которую он сделал сам. Он разбил вазу на глазах удивленных друзей. После происшествия психика Мэтта начала быстро рушиться. Он искренне считал, что погода зависит от его настроения, и что он — вовсе не Мэтт, а Пол Маккартни. Питер, десятый мальчик в семье Гэлвинов, оказался самым сложным.
В нем сидел дух противоречия, и на все вопросы у него был неизменный ответ: «нет». Более того, в нем просыпалась такая же агрессия, как в Джоне. В школе он «играл» с девочкой и засунул ее головой в сугроб, и держал так, пока она не начала задыхаться. После он сказал, что это была неудачная шутка. Питер устраивал поджоги, его часто ловили на воровстве. Он был совершенно неуправляем.
В один из школьных дней он встал посреди урока и начал говорить на «птичьем языке», из класса его сразу же отправили в психиатрическую лечебницу. Питер провел там несколько недель, после чего его состояние посчитали стабильным. Он продолжал впадать в буйство, а его сложный характер нисколько не смягчился по прошествии лет. Спустя всего пару месяцев после рождения Питера Мими забеременела в одиннадцатый раз. И в этот раз у Гэлвинов наконец-то родилась девочка Маргарет. Последним ребенком Мими и Дона стала Мэри, вторая дочка.
Девочки росли в страшной семье с неуравновешенными братьями. Они стали главной причиной, по которой история семьи Гэлвинов разлетелась по всему миру. В 1980-х годах понятие и знания о шизофрении были очень размыты. Эта болезнь до сих пор не изучена до конца. В то время большинство ученых считали, что шизофрения возникает в семьях с деспотичными, «шизофреногенными матерями». Мими всю жизнь ловила на себе косые взгляды и винила в болезни своих детей себя.
Маргарет и Мэри уже во взрослом возрасте хотели развеять миф о том, что их мать была виновата в неправильном воспитании детей. Они обратились к журналисту Роберту Колкеру, который провел свое исследование и рассказал всю историю Гэлвинов. Так появилась книга «Что-то не так с Гэлвинами». Дональд, Джим, Джо, Мэтт и Питер до сих пор продолжают лечение в разных клиниках. Джеймс и Джозеф оба скончались в возрасте 53 лет после осложнений из-за длительного приема препаратов. Мэри, самый младший ребенок Гэлвинов, сразу же после окончания школы сменила имя и фамилию, став Линдси.
Она разорвала связи с семьей и только спустя годы начала навещать своих братьев в лечебницах. Роберт Колкер в своей книге писал: «Для Линдси, ее сестры Маргарет и братьев Джона, Ричарда, Майкла и Марка принадлежность к семье Гэлвин означала, что придется либо сходить с ума самому, либо наблюдать, как это делают близкие». Между тем по уровню своей адаптивности она не уступает прочим, более знаменитым. Классический сюжет о внутренней и внешней красоте, а также о синтетическом сотворении идеала ради возлюбленной, но в ущерб любви советским зрителям знаком по фильму «Когда я стану великаном». Перенос событий пьесы в СССР и изменение комплекса главного героя у Сирано де Бержерака — большой нос, у Пети Копейкина — низкий рост не навредили замыслу. По тому же подобию фабулу пьесы «Укрощение строптивой» не извратил фильм «Десять причин моей ненависти».
Адаптационно-пластичные литературные материалы — настоящее сокровище для тех, кто возьмётся их переосмысливать. Однако перечитывая комедию Шекспира сегодня, мы поневоле приходим к выводу, что с изначальным сюжетом нужно проделать ювелирную работу, чтобы он осовременился и соответствовал нынешним реалиям. В случае же с «Сирано де Бержераком» дело обстоит куда любопытнее. Произведение XIX века иллюстрирует психологический синдром, не зависящий от эпохи, места и иных объективных факторов. Сама пьеса обладает необъяснимой воздушностью, лихостью, «гасконским обаянием», но при этом за всем водевильным, что в ней есть, скрывается подлинная печаль, к финалу переходящая в трагически-сардоническую безнадёжность. Эта притча о мечтателе, который убил себя своей же фантазией; повесть о герое, избравшем участь «суфлёра».
В произведении Эдмона Ростана центральный персонаж — благородный человек, лихой бретёр, остроумец, да к тому же поэт — становится себе самому главным врагом. А этого соперника шпагой не одолеть. Все обворожительные качества: литературный талант, романтичность, пылкость, — Сирано де Бержерак прячет от той, которую беззаветно любит, — от кузины Роксаны. Герой уверен, что его физический недостаток оттолкнёт девушку, поэтому не смеет говорить ей о своих чувствах. Когда же Сирано де Бержерак узнаёт, что кузина увлечена неким видным юношей по имени Кристиан, у него созревает план. Он «лепит» для Роксаны идеального во всех отношениях воздыхателя.
Красота — от Кристиана. Внутренний мир — от самого Сирано. В юном и ранимом возрасте по вине прогрессирующей самокритичности мы склонны отыскивать в своём внешнем виде изъяны и, будто поднося к ним лупу, преувеличивать их значимость. Наша фигура превращается в шарж. Нам мерещится, что окружающие видят нас фрагментарно, выделяя только не вполне ровные зубы, короткие пальцы или шрамы, а потому мы живём в состоянии подавляемого непроходящего стресса. Более того, мы убеждаем себя, что именно наши «недостатки» вредят карьерному восхождению или успеху в личной жизни.
Иногда привычка фиксироваться на внешних данных остаётся с нами на протяжении долгих лет, а в запущенных случаях и на всю оставшуюся жизнь. Мы думаем, что непропорционально сложены. С лицом что-то не то. Словом, продолжать этот список можно до бесконечности. В реальности же вредят не изъяны как таковые, а беспощадность, с которой мы о них судим. Страхи перед попыткой, первым шагом к возможной удаче мы начинаем объяснять нашим внешним несовершенством.
Мол, зачем пробовать, вы вообще видели мой нос? Подставьте вместо «носа» что угодно, — Гоголь бы оценил речевой оборот. Синдром Сирано де Бержерака является одним из типичнейших явлений, порождённых внутренней неуверенностью. Сущность его заключается в искажённом и подчас несправедливом восприятии собственной персоны. Мы видим себя не так, как нас видят окружающие. Мы сравниваем себя с недостижимым образцом и закономерно остаёмся недовольны итогом такого сопоставления.
Человек, подверженный синдрому Сирано де Бержерака, озабочен собственной внешностью причём её недостатками, а не достоинствами и при этом непоколебимо убеждён, что не соответствует неким — им же заданным — стандартам. Это аберрация восприятия выступает некой противоположностью нарциссизма. Крайности никогда никому не приносили счастья. Хотя иллюзия, созданная Сирано де Бержераком, до времени удавалась, под занавес он обрекает на несчастье и себя, и возлюбленную. Слишком поздно приходит к нему осознание, что сердце Роксаны могло бы безраздельно принадлежать ему, прояви он толику того мужества, которого от него требовали все его былые подвиги. В 2019 году была создана театральная постановка «Сирано де Бержерак», где главную роль исполнил шотландский актёр Джеймс Макэвой.
Особенность очередной постмодернистской интерпретации пьесы заключается в отсутствии реквизита и грима. Никаких кружев, шпаг и накладных элементов. Вместо этого зрителям предлагают сфокусироваться на внутреннем конфликте Сирано де Бержерака и его душевных метаниях. Джеймс Макэвой обладает располагающей внешностью и наделяет ею же сыгранного героя, что демонстрирует одну из идей произведения. Дело вовсе не в носах. Дело в нас самих.
Каждый из нас — по-своему Сирано де Бержерак. Автор: София Иванова 1. В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа. Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию. Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием. Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке.
С изданием 1826 года вышла небезынтересная история. На первом листе была изображена бабочка. Маленькая, с пухлым брюшком, она словно бы случайно села на бумагу. Она не до конца сложила крылья. Она, казалось, не торопилась улетать. Просто бабочка — а сколько ассоциаций.
И «орнаментальность» существования Онегина, и хрупкая уязвимость первого чувства, и ленивое прозябание. Такую обложку легко представить в эпоху русского модерна, во времена обволакивающей прозы Кузмина, Брюсова, Белого. Уже тогда лаконичность значилась синонимом хорошего вкуса. В некотором смысле бабочка — универсальный символ. Его можно интерпретировать бесчисленным количеством способов. Почти полтора века спустя Владимир Набоков будет обдумывать вариант использовать изображение бабочки для романа «Лолита», но в итоге откажется от этой идеи в пользу однотонной светло-зеленой обложки.
Упомянем и другой нерядовой случай, связанный с литературной публикацией. Речь о повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Поскольку в Советском Союзе произведение распространялось наперекор цензуре и исключительно в варианте самиздата, никакого полноценного оформления у него не было. Однако при этом любопытно, что впервые «Собачье сердце» опубликовали во Франции в 1969 году. В издательстве «YMCA-press» разработали три варианта обложки. Неизменными элементами были не то иглы, не то черточки на кремово-белом фоне.
Возможно, хирургические инструменты. Возможно, карандашные штрихи. В одном из трех вариантов в центре обложки было изображено крошечное красное сердце. Такая лаконичность стала изящным решением. Официального советского издания «Собачьего сердца» читателям пришлось ждать еще двадцать лет. Посещая сегодня книжный магазин, вы обращаете внимание, что книга, которую вы хотите приобрести, представлена в нескольких оформлениях у разных издательств.
Вы, конечно, надеетесь найти вариант, полностью вас удовлетворяющий. Критерии отбора у всех разные. Кому-то важно, чтобы обложка отражала сюжет произведения в иносказательной или явной форме. Кому-то нужны узнаваемые портреты по литературным описаниям. Кому-то для положительного впечатления достаточно качественной бумаги и приятного шрифта. Есть и такие издания, у которых обложка — не обложка, а иллюстрация.
Велика ли разница? О да, велика и ощутима. Нам показывают героев, как бы говоря: «Вот так они должны выглядеть». Обложка в данном случае не интеллектуальный ребус, не игра с нашим умом, не эффектная метонимия или закодированное при помощи шрифта или оттенка сообщение. Бабочка, бабочка… Где же ты?.. Сделаем нотабене заранее и поставим на этом точку: в иллюстрациях нет ничего дурного.
Напротив, они могут стать весомым преимуществом книги. Иллюстрация — величайшее мастерство. Но неслучайно разделяют профессии художника-иллюстратора и оформителя обложки. Это две отдельные области со своей спецификой работы. Вспомним хотя бы легендарные иллюстрации Сидни Пэджета для «Шерлока Холмса», которые впервые появились в «The Strand Magazine» и окончательно закрепили внешний облик главного героя. В дальнейшем все экранизации так или иначе будут создаваться с оглядкой на тот незабвенный образ с характерными чертами: худым орлиным профилем, пронзительным взглядом, трубкой и шапкой охотника на оленей.
Или, к примеру, можно вспомнить наивно-очаровательные иллюстрации Экзюпери к «Маленькому принцу», — это как раз тот случай, когда иллюстрации формируют креолизованный текст, где оба компонента имеют большое значение.
Письменные принадлежности. Использовать только шариковую ручку, лучше стандартного синего цвета, не протекающую и хорошо работающую. Ни в коем случае — не гелевую, фломастер и т. Поза удобная, стандартный письменный стол и удобный стул. Обычное психоэмоциональное состояние, не возбужденное и не подавленное. Объем текста.
Объем текста не имеет ограничений. Однако, для полноценной консультации необходим минимум 1 исписанный лист. Недопустим текст, написанный под диктовку, по памяти или списанный откуда-либо. Нельзя писать стихотворение.
Он непрактичен, живёт в своём мире, импульсивен, и совершает экстравагантные поступки. Но сильно широкие поля наоборот могут говорить о расточительстве. Также такие поля могут быть показателем хвастовства, тщеславия и любви к роскоши. Узкие поля — показатель мелочности или бережливости.
И чем они уже, тем сильнее эти черты характера и развиты. Как определить темперамент по почерку Не только характер, но и темперамент можно разгадать, проанализировав то, как пишет человек. Они пишут с наклоном вправо, слова при этом расположены неравномерно. Буквы с сильным нажимом и запутанные; Флегматики; Слова и буквы также расположены неравномерно. Но буквы, как правило, жирные, хотя и не всегда; Сангвиники. Пишут красиво, размашистыми буквами, хотя и неровными строками; Меланхолики. Красивым почерком похвастаться не могут. Их буквы — «танцующие», сопроваждаются длинными штрихами и черточками.
Теперь ты знаешь о такой науке как графология, и можешь проанализировать свой почерк или почерк своего знакомого. Заодно и посмотришь, сходится ли всё или нет. Для более точного анализа лучше взять несколько исписанных листов текста в одно и то же время. Люди пишут аккуратнее на самом первом листе, а вот последние уже дадут гораздо больше точной информации. Поэтому, вперёд — к исследованиям! Определение личных качеств человека по почерку О графологии написано много книг, статей учебников, поэтому любой человек может освоить ее азы. Эта способность поможет ему понимать психологические особенности окружающих, считаться с их недостатками, лучше понимать их поведение и мысли в той или иной ситуации. Например, знающий графологию человек сможет узнать больше о типе мышления своего ребенка, подобрать подходящий для него вид деятельности или понять свои собственные чувства.
А иногда графологический анализ — это неотъемлемая часть криминалистики можно сделать описание примерного портрета преступника и раскрыть какие-то его тайны , процесса приема на работу, взаимодействия соискателя и работодателя. Если внимательно анализировать текст, написанный человеком, то можно сделать вывод о том, что ему присущи или не присущи какие-либо качества личности. То есть, зная графологию, на примере текста, написанного человеком, можно заранее узнать о его проблемах, внутреннем состоянии, особенностях характера. Вспыльчивость Вспыльчивые люди с ярко выраженным темпераментом часто игнорируют поля или клеточки, заходят за них, пишут неровными строчками. При этом, последние слова в предложениях они обычно заваливают вниз. Если вспыльчивый человек пишет изысканным, витиеватым почерком, то стоит обратить внимание на крючки букв. Обычно они длиннее, чем это позволяют строки или место на листе бумаги. Таких людей часто отличает эмоциональность и любовь к искусству, они обожают общение во всех его видах и проявлениях.
Чувствительность Определять людей с повышенной, острой чувствительностью и тонкой душой по написанному легко, и сделать это можно довольно быстро. Эмоциональные и ранимые натуры обычно не нажимают на ручку или карандаш слишком сильно, написанное ими выглядит бледно. Очевидно, что движения человека немного скованы. Часто можно встретить места, где нажим осуществлялся сильнее, а потом ослабевал, эти параметры тоже стоит учитывать, прежде, чем делать вывод, нервный человек написал текст или не очень. Буквы обычно стоят под определенным наклоном, но этот наклон соблюдается не всегда и не равномерно по всему написанному, но зато высота букв одинаковая. Стиль письма при этом достаточно ровный, выдержанный, проанализировать и прочитать написанное легко. Высокий интеллект Интеллектуальные люди пишут очень просто, не усложняют намерено буквы вензелями или другими закорючками, декоративными элементами.
Что говорит о человеке его почерк
27. Подпись, как и почерк человека, меняются, соответствуя его настроению и возрастным особенностям. Что говорит почерк о человеке. О чем говорит почерк человека, с уверенностью скажут специалисты-графологи. Если почерк лёгкий, поверхностный, это говорит о поспешности принятия решений человеком. Если нажим слабый – можно говорить о том, что автор чрезвычайно восприимчив и сосредоточен на своем внутреннем состоянии.
«Прочитать» человека по почерку
Характер по почерку и внешность не единственное, что можно узнать о человеке из того, как он пишет. По почерку человека можно провести анализ и узнать многие тайны его личности. Почерк среднего размера говорит об уравновешенности и нормальной самооценке автора строк. К тому же, по почерку можно многое сказать и о сексуальности человека.