Проекционные экраны от производителя в наличии 122 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Отличные цены на экраны для проекторов от 500 рублей в интернет-магазине Высококонтрастные полотна в оттенках серого идеально подходят для любого проектора.
Полотно для экрана экран проектора
Они имеют важные различия по функционалу. Подвесные подпружиненные В свёрнутом виде экран представляет собой тубус, который крепится на потолке или стене. Полотно подается из тубуса ручным усилием — внизу кромки полотна находится специальная скоба. На нужной высоте полотно можно зафиксировать. Убирается обратно почти без усилий благодаря пружине — нужно лишь слегка поддёрнуть за нижний край. Такие экраны для проектора в основном недороги и компактны, но натяжение полотна у них небезупречное. Подвесные с электроприводом Усовершенствованная и автоматизированная версия предыдущего типа. Опускание и подъём экрана осуществляется посредством электромотора. В качественных современных моделях двигатель работает бесшумно, но при выборе этот момент на всякий случай лучше уточнить. Для натяжения полотна служит такая же утяжеленная планка в нижней кромке, как и в предыдущем типе экранов. Преимущества таких экранов в автоматической работе, причём, при помощи дистанционного управления.
Минус тот же — небезупречное натяжение полотна.
Примечательно, что в погоне за контрастностью на рынке домашних кинотеатров это покрытие также дает неоспоримое преимущество для "домашних" проекторов с небольшим световым потоком — повышение уровня "черного", градации оттенков, эффекта объемности, что особенно актуально для большого разнообразия LCD-проекторов. Покрытие можно мыть не опасаясь повреждений или потери качества размокание, плесень, нарушение покрытия. У экранов Da-lite с покрытием Video Spectra коэффициент отражения равен 1. Данный тип поверхности идеально подходит для проекторов с небольшим потоком, которые предполагается использовать на слишком больших для этого светового потока экранах или в условиях сильной засветки поля экрана искусственным светом. Таким образом, с помощью этого покрытия мы можем компенсировать недостаток потока, что особенно важно при запросе бюджетного решения. При достаточно большом коэффициенте отражения белые матовые экраны коэффициент 1,0 , этот тип поверхности имеет сравнительно большой угол обзора, который составляет 35 градусов в горизонтальной плоскости. Покрытие Video Spectra успешно применяется при размещении проектора под потолком, поскольку в этом случае отражает основной поток в направлении зрителей бисерное покрытие имеет свойство отражения в сторону источника света, что не годится для потолочного расположения проектора. Экраны легко чистятся и моются в отличии от бисерных поверхностей.
Таким образом, эти экраны можно предлагать и для бюджетных решений, когда необходимо увеличить яркость изображения, не увеличивая стоимость решения, либо компенсировать большую освещенность помещения. В зависимости от назначения и условий применения в экранах используются и другие виды экранного полотна.
Прошёл год, я купил новый лазерный проектор. Вот фотографии для сравнения старого проектора и нового.
Старый проектор видно, что там уже появилось пятно и нужно было менять поляризационную пленку Новый проектор Да, сравнение не совсем объективное, но это единственные фото, которые нашёл. Качество на стене вроде как и не самое плохое, но там есть розетки и отверстия, что в некоторых сценках могут испортить просмотр фильма. Да и засветы от стены , как оказалось, сильно влияют на черный цвет и контраст в общем. Теперь есть хороший проектор, можно и о проекционной плоскости задуматься.
И полез искать подходящий вариант на просторах интернета. Размер картинки сложно поменять, поэтому нужно было искать проекционное полотно на 150 дюймов минимум, да которое еще может и подняться высоко. Почти все мобильные варианты либо не подходили, либо были очень дорогими, например, экран от vividstorm В описании, конечно, написано, что у него ALR полотно для короткофокусных проекторов, но вроде как у производителя можно было заказать с любым полотном, которое тебе подойдет и есть у них в наличии. Если посмотреть на цену этого проектора, то я сразу же передумал его покупать так как его цена начиналась от 120 тыс.
Часть 2. Свое полотно 1 Сначала появилась идея сделать свой такой же, но дешевый и добавить еще всякие дополнения, типа умного дома и тихих шаговых двигателей вместо шумных коллекторных двигателей. Начал моделирование в SW. Для начала решил сделать макет для проверки механики.
Так как он выдвигался на 2 метра и складывался в компактную коробку, то я прикинул и понял, что ножничный механизм тут не подойдет и решил просто повторить механику оригинала. Вот что из этого вышло: Соответственно в сборке всего 3 детали А подъем должен осуществляться посредством натяжения троса. Более-менее рабочая модель механизма получена, можно проверять ее на практике. Заказал 3д печать этих деталей, собрал и вот что из этого вышло : При натяжении нитей он должен был подниматься и опускаться, все так и работало, но возникли некоторые проблемы, например, если не равномерно натягивать нити, то он криво поднимается и может улететь в сторону раскрытый полностью, если там нет упоров.
В целом был получен достаточно положительный результат и все проблемы показались решаемыми, поэтому было решено сделать уже габаритный макет такого проектора. В качестве оснований было решено сделать акриловые детали и согнуть их при нагреве, в качестве силовых конструкций — профиль квадратный из алюминия, в качестве узлов стыковки — напечатанные на 3д принтере детали, которые в будущем можно отлить из алюминия в кустарных условиях. Вот такая вторая версия подъемного экрана проектора получилась: Это получился только механический каркас, который еще нужно было поднимать, фиксировать и тут уже появились другие проблемы, самой главной из которых была та, что нужно будет как-то возить, собирать и вообще производить различные манипуляции с этими деталями в 2,5 метра. Когда прикинул все проблемы, которые могут быть, то решил бросить эту затею и перейти к своей более старой, практичной и дешевой реализации экрана для проектора.
Часть 3. Свое полотно 2 Что у нас есть: потолок, который нельзя трогать так как он натяжной стена, которую по-хорошему тоже нельзя трогать, потому что могут быть проблемы вплоть до замены всех обоев, да и инструменты для этого нужны и определенные навыки если всё делать правильно отверстия под крепление кронштейна телевизора Исходя из этих входных данных пришла идея сделать крепление проекционного экрана по той же дешевой технологии лазерной резки фанеры. Здесь уже первый вопрос, который встал — это выбор полотна для проектора.
Для начала нужно определиться с типом проекционного полотна. Связавшись с их менеджером, узнал, что у них всего два типа полотна для проектора: серое и белое, а чтобы получить необходимую диагональ им нужно будет сшить из двух кусков ткани один большой. Попросил у них тестовые образцы ткани и приятно удивился, когда услышал, что они могут их предоставить бесплатно только доставка за мой счет. Итак, получил два образца ткани со швом, чтобы проверить его влияние на общую картину и получил следующие результаты: По-хорошему, конечно, нужно было брать специализированные калибровочные изображения и отдельно на каждом полотне их проверять, но для меня такой тип сравнения был достаточным, чтобы понять, что белое полотно только скроет текстуру обоев и розетки, а вот с серым было уже поинтереснее : контраста больше, меньше засветов, да и черный цвет наиболее черный, чем на белом полотне. Решено, выбор сделан в пользу серого полотна.
Дальше можно начинать процесс моделирования самого крепления. На этом этапе и было решено написать данную статью. С типом полотна определился и нужно приступать к проектированию. Для начала нужно снять размеры стены с ее встроенными креплениями и построить ее модель. Далее измерил проекционное изображение и исходя из этих данных сделал модель проекционного полотна с возможными креплениями, этого должно хватить с запасом по бокам небольшим. Собираем стену с полотном Можно приступать к моделированию крепления. Все составные части крепления должны быть изготовлены лазерной резкой, поэтому должны быть отрисованы только в одной плоскости. Также предусмотреть дополнительные функции натяжения полотна.
По первичным прикидкам думаю натянуть по 4м углам, в полотне предусмотреть отверстия под натяжения по всему периметру и оставить возможную проблему того, что по 4м точкам натянуть полотно будет недостаточно завтрашнему себе, который это всё соберет и будет думать после сборки как это можно решить. После монотонной муторной работы получаем примерно такую конструкцию Теперь важная деталь — нужна некоторая фиксация лучей, которые крепятся к основанию, чтобы они были зафиксированы и держали угол. Для этого я решил сделать обыкновенную проставку, которая будет крепиться к основанию саморезами. Проставку сделал с небольшими зазорами 0,4 мм , потому что не знаю точно насколько точно будут резать и в какую сторону вообще уходит вал и отверстие при лазерной резке по фанере. Осталась еще одна муторная работа — разобраться с крепежом. Я предполагал, что крепиться это всё будет на винтах, гайках и шайбах М5, поэтому осталось подобрать нужные модели, расставить их по своим местам и произвести контрольный осмотр, не мешает ли полотну или еще чему-то крепеж. Крепеж подобран, зазоры необходимые обеспечены. Тем временем пришёл ответ от изготовителя проекционного полотна, его стоимость составила 12 690 рублей.
Может и дорого, но там много креплений из люверсов и само полотно хорошего качества, надеюсь оно будет соответствовать чертежу, который я для них сделал. Вроде кажется и всё, но есть некоторое подозрение, что полутораметровая фанера, пусть и 8 мм толщиной, сломается так как слишком большой рычаг, но уже нетерпится это всё опробовать, да и чертеж ткани отправил уже на проработку, поэтому решил заказывать. Теперь нужно преобразовать каждую деталь в двумерный эскиз, чтобы отправить на расчет стоимости деталей. К счастью в Москве большая конкуренция людей, которые занимаются резкой фанеры и можно выбирать, поэтому скидываю все детали в архив, и рассылаю потенциальным изготовителям, которые недалеко от меня чтобы проще тащить до дома было.
Как правильно подобрать экран для проектора
А в полной темноте вам покажется, что даже самые дорогие проекторы засвечивают черный, хотя контрастность при этом может быть запредельной. Рамка не позволит вам обнаружить границу изображения, поскольку сама будет является ею. Все, что внутри рамки, воспринимается «как есть» и не сравнивается с окружающими объектами. Некоторые экраны позволяют регулировать область проекции, закрывая неиспользуемые участки черной материей.
Это полезно, к примеру, тем энтузиастам домашнего кино, которые смотрят фильмы форматов 2,35:1 и 16:9 на экране формата 2,35:1. При просмотре 16:9 на таком широком экране скрывание masking черных полос по бокам будет весьма кстати. Историк Клим Жуков рассказывает об истории пехоты Есть множество ситуаций, когда приходится проецировать на экран без окаемки, дибо когда изображение не вписывается точно в форму экрана.
Пожалуй, это не будет иметь особого значения в школьном классе или на выездной презентации. Размер экрана — зависимость от яркости Размер экрана ограничивается не только размерами помещения. Наиболее существенным ограничителем размера экрана является яркость проектора в том режиме цветопередачи, в котором вы его будете использовать, а не максимальная заявленная.
К примеру, заявлено 3000 люмен, но может оказаться, что цвета на максимальной яркости — не очень. Вы переключаетесь в более точный режим, а там — 2500 люмен. Самые серьезные ограничения яркость проектора накладывает в освещенных помещениях.
Да, существуют какие-то стандартные, проверенные варианты — к примеру, типичный офисный проектор — около 3000 люмен, а типичный экран — от 80 до 100 дюймов. Это довольно стандартный вариант для школьного класса или переговорной комнаты. А вот если вы вдруг захотите рассчитать требуемую яркость проектора в освещенном помещении, то вам не обойтись без люксметра.
Дело в том, что вы как заказчик должны определить, какой уровень контрастности вы хотите получить в освещенном помещении — от этого будут зависеть и размер экрана, и яркость проектора. Люксметр измеряет освещеность поверхности проектором или лампами освещения. К примеру, освещенность поверхности экрана без проектора 50 люкс.
Это довольно ярко. Теперь включаем проектор и выводим белый экран на это же место — освещенность теперь 500 люкс. Теперь отодвинем проектор назад — белый цвет стал 250 люкс.
Значит, контрастность изображения — 5:1. Это минимальная граница того, что я считал бы нормой, если речь идет о презентациях. Преимущество проектора — это масштабируемость и гибкость, но злоупотребить этим в условиях сильного освещения не стоит.
Отмечу, что такой метод измерения контрастности предполагает, что у вас белый матовый экран или белая стена, поскольку люксметр повернут к проектору и не учитывает отражающие свойства поверхности экрана. Об этом мы еще поговорим. Куда менее радикально яркость проектора ограничивает размер экрана в темном помещении.
Здесь стараются не «переборщить» с яркостью, чтобы сохранить глубину черного цвета.
Проекционная наука предлагает изящное и мощное решение — экраны Ambient Light Rejecting ALR , блокирующие боковую и вертикальную паразитную засветку. Они называются контрастными или экранами с усилением. Напомним, что экран — очень важная часть кинозала и предмет, часто недооцененный потребителем. Обычный белый ламбертов экран, если он дорогой и от серьезного бренда, может кардинально улучшить картинку посредственного проектора. А контрастный экран — технология еще более сложная, плюс эффект сильнее.
В первый раз контрастный экран производит сильное впечатление на непосвященного зрителя. Представьте: вы светите мощным фонарем перпендикулярно экрану — пятно света яркое. Затем направляете луч вдоль — по касательной к полотну и… на экране никакого следа, будто фонарь выключен. Так же работают и контрастные полотна: они концентрируют отраженный свет в более узком конусе, блокируя боковое паразитное освещение полностью или частично — в зависимости от коэффициента усиления и выбора экрана под вашу ситуацию. Неудивительно, что новички принимают контрастный экран с яркой насыщенной картинкой за очень большую панель. Устраняет барьеры и существенно расширяет области применения.
Уровни технологий уже обычных ламбертовых полотен дают колоссальную визуальную разницу в картинке, наглядно объясняя зрителю, почему хороший экран дорог. Казалось бы, контрастный экран — это сумма качеств ламбертового, плюс усиление? Но все не так просто. Какой из множества ALR экранов подойдет именно для ваших условий, а какой совершенно не подойдет? Мы протестировали 11 популярных моделей от восьми известных производителей. Все из них дают впечатляющую картинку «а-ля большая ТВ-панель» и в хорошо освещенной комнате.
Но они различаются по группе важных параметров — контрастности, оптимальных углов просмотра, артефактов изображения, способам инсталляции, особенностям сборки и пр. В этом обзоре мы исследовали характер каждого. Как мы тестировали экраны Поскольку эти экраны созданы именно для условий внешнего освещения, мы оценивали свойства в двух типовых ситуациях. Испытания проводились в помещении с большими обращенными на север обзорными окнами на одной стене. Время — середина дня, когда северное небо наиболее яркое, свет — диффузно-рассеянный. Поток дневного света от окон падал на экраны примерно под углом 50 градусов от нормали.
Условия усложнены белыми стенами, потолком и светлым ковровым покрытием, дающими массу мягкого паразитного рассеянного света. Другими словами — интерьер хорошо освещенной гостиной, где обычно смотрят ТВ или играют в игры днем. И, конечно, очень жесткие, точнее — непереносимые условия для обычных ламбертовых экранов. По этим интерьерам вы можете в той или иной мере оценить влияние паразитной засветки разных типов После измерений яркости, контрастности, коэффициента половинного усиления в условиях оконной засветки мы добавили четыре 20-ваттных потолочных источника, чтобы увидеть, как дополнительный свет от пространства над экранами влияет на контрастность, уровень черного и насыщенность цветов. Угол падения верхней засветки составил 30 градусов с плоскостью экранов. Это испытание — своего рода «троллинг» и стресс-тест для экранов.
Надеемся, никому не придет в голову делать такую «систему освещения» кинозала в реальном проекте. На протяжении всех испытаний в качестве проектора мы использовали модель для домашнего кинотеатра Epson Home Cinema 1440, с оригинальным разрешением 1080p и допускающим работу в условиях внешней засветки. Дистанция проекции равна 10 футам 3 метра , а ширина изображения — 80 дюймов 2 метра , так что проекционное отношение составило 1. Это, кстати, минимальное проекционное отношение для максимальной эффективности ALR экрана. Замечания по выбору экранов Для обзора мы отобрали одиннадцать известных экранов, однако контрастных экранов на рынке куда больше. Чтобы обзор был информативным и представительным одновременно, мы ограничили тестовую группу моделями с коэффициентами усиления от 0,8 до 1,4.
Это, разумеется, не все ALR экраны в данном диапазоне — на рынке присутствует немало экранов с усилением от 1. Но диапазон 0,8 — 1,4 охватывает подавляющее большинство случаев, когда в типовом кинозале необходимо компенсировать влияние той или иной засветки контрастным экраном. Относительная контрастность и внешняя засветка Для оценки контрастности мы подали на Epson 1440 с генератора тестовый шаблон ANSI — «шахматную доску», а яркость измеряли спектрофотометром Minolta LS100. Первый замер касался эффективной контрастности в центре экрана. Прибор был направлен строго по нормали к плоскости полотна — по оси нулевого обзора, на техническом языке. Данный проектор плюс конкретные условия — дневная «полуденная» засветка, и нейтрально белая доска, в качестве эталона — показали контрастность 10:1.
Полученные данные — не какие-то абсолютные величины, лишь таблица для относительного сравнения контрастностей полотен и в конкретных одинаковых условиях. Неудивительно, что каждый из экранов показал заметно большую контрастность, нежели эталон — белая доска. Данные отношения показывают возможности экранов при конкретном типе засветки и конкретном проекторе. Измеренные величины не связаны напрямую со спецификациями экранов. Углы обзора и углы половинного усиления Контрастность, воспринимаемая зрителем из центрального положения по отношению к экрану, является лишь одним из нескольких факторов, характеризующих общее качество изображения и возможности экрана. Вторым важным фактором является угол обзора, простыми словами, то, как меняется изображение при отклонении направления зрения от нормали к экрану, то есть при взгляде на экран под разными углами.
В этом отношении одиннадцать испытуемых экранов ведут себя совершенно по-разному. На некоторых, при отклонении оси зрения от нормали, картинка быстро тускнеет, другие держат яркость изображения весьма стабильно, даже если смотреть на полотно практически сбоку. Функция, характеризующая изменение яркости светового потока, рассеянного экраном, в зависимости от угла, называется диаграммой рассеяния.
Выход был найден в комбинации серого поглощающего пигмента и отражающих микроэлементов на основе стекла или алюминиевой пудры. На таком экране изображение смотрится очень контрастно. В особенности такие поверхности можно рекомендовать владельцам проекторов с высокой яркостью. Серые экраны отражают меньше света в стороны на стены, потолок и пол , а переотраженный свет хорошо блокируют. Это хорошо видно на диаграммах усиления экранов MW и HCG: Так же из диаграммы видно, что для серого полотна наиболее важно — чтобы стена напротив экрана как можно меньше отражала свет, потому что блокировать перпендикулярный свет полотно не сможет.
Стоит также сказать, что глаз воспринимает не абсолютный диапазон яркости, а перепад между наиболее ярким и наиболее темным участками изображения. За счёт этого, понижение общей яркости на сером полотне не является критичным и невооруженным взглядом практически не заметно. Комната с матовыми тёмными обоями, матовым серым полом и белым матовым потолком. Проектор Benq W1070 в эко-режиме, проекционное расстояние 2,6 м. Фото делалось на зеркальную фотокамеру с выставленными вручную настройками диафрагмы F6. Фильм ставился на паузу, фотографировался экран MW, затем перед ним опускался экран HCG, снова фотографировался. При обработке фото, сначала обрабатывался снимок с полотном MW: подбирались параметры изображения баланс белого, яркость, контраст и т.
Бюджетный вариант, сделанный из булавок и скотча. Самодельное полотно. Полноценная имитация экрана, сделанная из листов гипсокартона или матового полотна, используемого для натяжных потолков. При изготовлении понадобится сбить каркас, заштукатурить и покрыть поверхность белой краской, если речь о гипсокартоне. Вариант трудозатратный и требует точных расчётов размеров экрана. Простынь в качестве проекционной поверхности отпадает из-за низкой плотности ткани, и как итог — потери яркости. Светоотражающая ткань с AliExpress также не подходит. Не забудьте написать в комментариях, что лучше использовать для экрана проектора, если вы всё же делали его самостоятельно. Соотношение сторон, диагональ и тип проекции Соотношение сторон отвечает за размер изображения по высоте и ширине. Основными считаются 3 варианта: 4:3 — устаревший формат, прямиком как у телевизоров и мониторов из 90-ых и начала 00-ых. В основном ныне 4:3 используется для проведения презентаций в учебных учреждениях. Именно в таком формате монтируются ролики для Youtube. Учитывайте заявленную максимальную диагональ изображения. Зато сделать её меньше — запросто. Чем дальше проектор находится от полотна — тем больше диагональ изображения, но меньше яркость проекции. Существуют разные типы проекции: Прямая — проектор установлен напротив полотна, со стороны зрителей. Обратная — проектор фиксируют за экраном. В таком случае полотно не получится разместить вплотную к стене.
Полотно для проектора
В настоящее время используется для офисных презентаций Формат 16:10 — Формат профессионального презентационного оборудования, используемого в настоящее время. Формат стремительно развивается в последние годы. Если форматы 4: 3 и 16: 9 изначально считались театральными, то формат 16:10 появился из-за необходимости соответствовать стандартам компьютерных технологий. Использование таких экранов позволяет воспроизводить контент с компьютера или ноутбука, при этом изображения, отображаемые на экране монитора или ноутбука, будут полностью соответствовать изображению на проекционном экране. Формат 16: 9 — формат HDTV. Это телевизионный формат, который используется в настоящее время. Формат быстро завоевал популярность благодаря быстрому развитию широкоэкранного цифрового телевидения высокой четкости. Формат 2. Такие экраны чаще всего используются в профессиональных кинотеатрах, кинотеатрах и домашних кинотеатрах премиум-класса.
Соотношение сторон 1: 1 — универсальное соотношение сторон, при котором изображение отображается с соотношением сторон большинства источников сигнала. При необходимости соотношение сторон экрана можно легко адаптировать к формату источника сигнала, изменив их размер по вертикали. Тип покрытия Сегодня существует два типа покрытий для проекционных экранов: стандартные матовые и бисерные. В первом случае будет обеспечена единая отражательная способность, которая в конечном итоге позволит свету равномерно распределяться по всей площади. Для зрителя это будет означать восприятие «картинки» с широкого угла обзора. Кроме того, матовое покрытие отличается высокой цветопередачей и четким изображением. На имеющуюся матовую поверхность наносится окантовка. Бусинки в данном случае представляют собой микроскопические сферические элементы из стекла.
Это покрытие позволяет отражать большую часть направленного света в космическом секторе. Каковы практические преимущества экрана проектора из бисера? Отзывы отмечают, что по сравнению с обычными матовыми экранами у него небольшой угол обзора. Однако для зрителей, которые воспринимают изображение под прямым углом и даже с небольшими отклонениями, предоставляется более богатое и глубокое «изображение». Альтернативные варианты Тот, кто хочет сэкономить, может использовать наличные средства. Помимо плоской плоскости поверхности экрана он обладает свойством светорассеяния. Раньше использовался белый хлопок, он легко пропускал свет через свою поверхность, в результате чего контраст был минимизирован. Сегодня популярным методом является покраска стен специальной проекционной краской.
Его состав хорошо отражает свет, увеличивает контраст. Он наносится на поверхность, что выгодно для больших помещений с огромными экранами. Здесь необходимо вложить трудозатраты, чтобы довести поверхность до однородного состояния. Другой способ — сделать своими руками черный экран для проектора. Это может сэкономить вам бюджет, но сама процедура довольно сложна. Подобрать карту для проектора не составит труда, а выбор специальной матовой пленки может оказаться невыполнимой задачей. Самой уникальной на сегодняшний день является трехмерная модель криволинейной поверхности, разработанная канадскими специалистами. Граница такой ширмы плавно переходит в визуальную комнату, в результате стирается грань между ними.
В результате получается реальное изображение, которое заставляет зрителя чувствовать себя так, как будто он находится в сюжете. Выбор экрана по материалу поверхности Производители проекционных экранов предлагают различную отделку поверхности для обеспечения наилучшего качества видео. Выбор ширмы по параметру материала поверхности зависит от ее назначения и помещения, в котором планируется разместить конструкцию. Основные параметры материала поверхности следующие: Универсальным вариантом для просмотра домашнего кинотеатра станет экран с матовой белой поверхностью.
Расстояние между полом и экраном должно составляет около 1 метра это же касается и высоты штатива, которая не должна превышать 1,2 м. Угол обзора. Угол обзора максимально эффективный угол обзора — не менее важная величина, чем размер помещения, в котором предполагается использовать устройство. Способ установки. Большую часть недорогих моделей составляют экраны с настенно-потолочным методом крепления, которые можно крепить на стену или к потолку. Если вы выбираете полотно для бизнес-конференций, переговоров, презентаций, тренингов то есть, для мероприятий, которые проходят в разных помещениях, и вам потребуется часто переносить экран , лучше выбирать напольную модель.
Такие экраны устанавливаются на специальный штатив или треногу, которые обычно идут в комплекте. Наиболее прочными являются установки из металлических сплавов, так как пластиковые конструкции ненадежны и неустойчивы.
На данный момент этот формат успешно вытесняется более новыми, широкоформатными стандартами 16:10 и 16:9. Наиболее распространённое разрешение для этого формата - 1280х800, 1440х900, 1536х960, 1920х1200. Наиболее распространёнными разрешениями для данного формата являются - 1280х7200, 1920х1080, 3840х2160, 4К. Данный формат в основном используется в домашних и промышленных кинотеатрах. Размеры проекционного экрана Высота помещения Одним из главным ограничивающим фактором в помещении является его высота, поэтому на данный параметр при выборе проекционного экрана стоить обратить особое внимание.
Оптимальная высота экрана Для эксплуатации проекционного экрана в коммерческих условиях презентации, проведение учебных мероприятий расстояние от нижней границы проекционного экрана до плоскости пола должно соответствовать 120-130 см. Данные размеры создадут условия просмотра изображения с дальних рядов помещения и не образуют тень от возможных установленных столов вблизи проекционного экрана Международный стандарт InfoComm. В случаях с высокими потолками, может понадобиться проекционный экран с дополнительным верхним черным полем, которое позволит видимую часть экрана опустить ниже. Международный стандарт THX Оптимальная ширина экрана По рекомендациям международной организации THX, горизонтальный угол просмотра изображения должен соответствовать 40 градусам и 36 градусам для промышленных кинотеатров. Другой же, сторонний источник, рекомендует следующие параметры при выборе: Оптимальное расстояние до экрана Исходя из рекомендаций международной организации InfoComm, в промышленных залах, расстояние от ближнего ряда зрительских мест до плоскости проекционного экрана должно соответствовать 1,5 высоты экрана и 6 высот экрана до последнего ряда зрителей. Исходя из требований РТМ Руководящие технические материалы 19-77-94 "Развитие и техническое оснащение киносети" ширина проекционного экрана в кинозале должна составлять 0,25Д, где Д - расстояние от киноэкрана до спинки кресла последнего ряда по оси зала в метрах. Типы проекционных полотен Главное предназначение проекционного экрана - это равномерное отражение проецируемого потока изображения в сторону зрителя без потери качества изображения.
Международная организация InfoComm, определяющая стандарты качества для киноиндустрии рекомендует обратить внимание на следующие критерии для правильного выбора проекционного полотна: Внешний паразитный засвет — это посторонний и нежелательный свет в помещении, который может отрицательно повлиять на качество Вашего изображения. Специфика процесса формирования глубокого черного цвета в изображении любой проекционной технологии предполагает отсутствие какого-либо внешнего освещения вне зависимости от предназначения проектора. Паразитный засвет на проекционном экране сделает изображение тусклым и блеклым. Для предотвращения этого "эффекта" необходимо использовать шторы затемнения в помещении или полотна со специализированной поверхностью, увеличивающей коэффициент яркости проектора.
Потолочные варианты изготавливаются по индивидуальным параметрам или выступают универсальными решениями, которые можно крепить на потолке и на стене. Почти все встраиваемые экраны идут с электроприводом. Каркас проектора С учетом того, что различаю стационарные и переносные типы устройств, то и каркас изделия отличается. Существует две обширные группы — настенное полотно на фиксированное раме и рулонные. Стационарные полотна в раме используются вместо телевизора, в переговорных комнатах, а также в других местах, где есть возможность зафиксировать устройство на длительное время. Рулонные изделия могут размешаться на различных типах поверхности — стене, доске, даже на другом экране.
Рулонные экраны могут быть моторизированными и ручными, то есть собираться и раскладываться посредством автоматики или вручную. Принципиальных отличий нет, выбор зависит от личного предпочтения. Небольшой нюанс — большие полотна 2, 3 метра гораздо удобнее собирать и открывать автоматикой. Тип поверхности экрана: матовая белая Стандартным вариантом для такого типа конструкций служит белое матовое полотно. Оно способно на 70 процентов покрыть все нужды пользователя. Кроме того, если ваша покупка не превышает 1-2 тыс. Лучшее, что можно сделать, просто окрасить стену, где будет висеть проектор, в белый цвет. Современные технологии позволяют выбирать конструкции с улучшенными параметрами, однако, их цена достаточно высокая. Контрастность Говоря простым языком, чем выше контрастность — тем меньше света в темных участках изображения.
CTC Capital - Ваш Идеальный Выбор Полотен для Проекционных Экранов
- Выбор экрана для проектора: рейтинг лучших проекционных экранов на 2023 год
- ПРО-ЭКРАН - Экраны для проектора купить по цене от производителя
- Возможность самостоятельного изготовления экрана
- Лучшие экраны для проекторов: как выбрать, основные критерии
- 5 лучших экранов для проектора - Рейтинг 2024
Какой экран выбрать для проектора
Отражатель для проектора подвесного типа на основе полотна удобен из-за того, что благодаря материалу поверхность приобретает абсолютную плоскостность. Следует учитывать яркость проектора, диагональ экрана, проекционное расстояние, наличие светоотражающих поверхностей в интерьере. Нужен для корректного выведения картинки с проектора и интерактивной работы обратной связи (если экран позволяет). Прошу помочь советом: проектор уже получен, и определился с форм фактором экрана — самодельная рама из алюминиевого профиль и уголка, а в качестве полотна для экрана либо на тканной текстильной основе High Contrast Grey или винил HiDef Grey и Cineflex. Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния.
Выбираем экран для проектора | Типы полотен для проекционных экранов
Сравнительный тест 11 контрастных (ALR) проекционных экранов [перевод], часть 1 • | Экраны и полотна для проекторов. |
Экраны Для Проектора | Полотно для экрана Cinefold 200" Matte White 96". |
Экраны Для Проектора | Диффузное полотно Создает равномерное рассеивание проекции проектора по всей плоскости проекционного полотна, увеличивая угол обзора для просмотра. |
Как сделать экран для проектора своими руками | Ибо полотно для проектора это не какая-то там просто белая хрень это специальный состав. |
Как правильно выбрать экран для проектора? | Экраны и полотна для проекторов. |
Лучшие экраны для проекторов на 2024 год
Рулонные экраны для проектора: назначение, виды и особенности выбора | свыше 285 товаров по цене от 3238 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. * 365 дней на возврат. |
10 лучших экранов для проектора 2024 года | Мы работаем с тремя основными видами проекционных полотен, это эластичная виниловая ткань с сеткой из полиэстера, акустическое (перфорированное) полотно и полотно для обратной проекции. |
Ткани для экранов | | Во-первых, проектор невозможно разместить так, чтобы он светил на экран ровно. |
Как выбрать экран для проектора? Рейтинг из ТОП-7 лучших моделей | 1841 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Тонкости выбора домашнего и уличного экрана для проектора | Если проецировать на большое полотно экрана без рамки, то будет видно, где начинается изображение проектора — черный цвет будет немного ярче, чем пустой экран, и вы будете обращать внимание на то, что у проектора черный цвет не идеален. |
Требования к экрану для проектора
- Комментарии
- Как выбрать экран для проектора (основные типы и критерии выбора)
- Как выбрать экран для проектора: памятка для покупателей
- Лучшие экраны для проекторов на 2024 год
Ткань для проекторов
GVD Экран для проектора из серой светоотражающий ткани 4 3 16 9. Материал экрана исключает эффект сливания картинки с полотном при неполном охвате экрана проектором. Экран для проектора 150 дюймов напольный Экран проектора на штативе 16:9 полотно для проектора,складной,рулонный,для дома.
Экраны для проекторов
Экран светоотражающий для проектора полотно 120" дюймов 266 на 150 см. Мы работаем с тремя основными видами проекционных полотен, это эластичная виниловая ткань с сеткой из полиэстера, акустическое (перфорированное) полотно и полотно для обратной проекции. Впереди вас ждёт гайд с подробными объяснениями о том, какое полотно лучше брать для проектора, а также рейтинг лучших моделей на любой вкус и кошелёк. экран для проектора. Если у вас проектор с яркостью больше 2500 ANSI люмен (что не рекомендуется для кино), то есть смысл взять экран с серой контрастной поверхностью типа Hight Contrast Grey.
Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress
Здесь есть тоже несколько вариаций конструкций, к примеру, со скрытой рамой, вмонтированной в фальш-стену или с наружной вариацией монтажа. Рулонный экран Этот тип экрана скручивается в рулон, и может быть быстро развернут при необходимости. Также к плюсам таких экранов можно отнести возможность крепежа, как на стену, так и на потолок. Еще это решение позволяет использовать проектор и обычный телевизор на одной стене, то есть при необходимости рулонный экран разворачивается поверх телевизора. В таком случае экран нужно крепить исключительно на потолок или прибегать к использованию нестандартных крепежей. Для натяжения в таких типах экранов используется специальный утяжелитель в нижней части. Он натягивает экран, но неспособен обеспечить достаточной жесткости, что может вызвать некоторые искажения картинки.
В некоторых моделях производители попытались решить эту проблему при помощи специальных боковых приспособлений для натяжения. Также стоит отметить, что более дорогие модели оснащены специальным электрическим приводом для развертывания экрана. Функцию автоматического развертывания можно совместить с некоторыми моделями проекторов, что позволяет развернуть экран и включить проектор буквально одним нажатием кнопки. Мобильные экраны Мобильный рулонный экран Чаше всего это обычные рулонные экраны, которые оснащены двумя или одним специальным штативом. Для развертывания экрана нужно просто установить штатив и закрепить на него рулонный экран. Такой вариант используется в тех случаях, если вам нужно часто перемещаться с локации на локацию и проводить какие-либо презентации.
Экран на разборной раме Эти экраны также схожи со своими стационарными моделями, только их конструкция легко и относительно быстро собирается и разбирается. Также такие экраны имеют главное преимущество в виде жесткого и равномерного натяжения полотна, что, как я и говорил выше, исключает возможные искажения картинки. Надувной экран Эти экраны очень схожи по конструкции на обычные надувные батуты для детей. Для поддерживания такого экрана в рабочем положении необходимо всегда нагнетать в него воздух при помощи специально мощного вентилятора. Такие экраны часто используют, на каких-либо мероприятиях, вечеринках или музыкальных концертах на открытом воздухе. Они бывают абсолютно разных размеров, быстро надуваются и легко транспортируются, однако не могут обеспечить высокое качество картинки, но от них этого и не требуется.
Коэффициент усиления Это, пожалуй, одна из основных характеристик любого экрана, которая показывает отражательную способность экрана. Если разобраться немного подробнее в этом вопросе, то стоит сразу сказать, что эта характеристика показывает насколько больше или меньше отразится света обратно от экрана в сравнении с эталонным белым матовым полотном ламбертовым полотном. Коэффициент ламбертового полотна составляет 1:0. На первый взгляд выходит все очень просто: выбираем экран с наибольшим коэффициентом усиления и «вуаля» — таким образом, можно компенсировать недостаток яркости светового потока самого проектора. Но яркость не всегда равно качеству картинки. Причина в том, что чем выше коэффициент усилия, тем меньше углы обзора такого экрана.
Нерабочая область сверху используется для регулирования высоты рабочей области экрана, а снизу — для драпировки или изменения формата. Дополнительную часть полотна можно по выбору сделать белой или черной. Примечание: все натяжные электрические экраны изготавливаются со стандартной черной нерабочей областью в верхней части, за исключением моделей с диагональю 200", которые изготавливаются с двумя нерабочими областями. Что такое коэффициент усиления проекционного экрана Коэффициент усиления характеризует степень яркости изображения на рассматриваемом проекционном экране в сравнении с яркостью изображения на белом матовом экране c коэффициентом усиления, равным единице.
При этом изображение на экранах с высоким коэффициентом усиления кажется наиболее ярким, если смотреть на него вдоль оси проекции, то есть если зритель находится напротив середины экрана. Оно тускнеет по мере отклонения от оси проекции. Например, коэффициент усиления экрана может быть равен 2. Условно проекционные полотна можно подразделить на поверхности для: прямых проекций; обратных проекций.
В каждой из этих групп есть модели, которые подходят для применения в помещениях с разным освещением, предполагают разное количество зрителей с разным углом обзора и рассчитаны на работу с проекторами разной яркости. Оно рассеивает падающий на него свет одинаково во всех направлениях.
Во-первых, следует рассчитать, на каком расстоянии проектор будет стоять от экрана. Велика вероятность, что размеры помещения не позволят получить максимальную диагональ. Второй момент — ширина изображения.
Специалисты рекомендуют ориентироваться на нее, так как она будет меняться от соотношения сторон транслируемой картинки, хотя диагональ при этом может оставаться неизменной. Чтобы узнать ширину, достаточно поделить расстояние до экрана на проекционное соотношение проектора. Правильно подобрав ширину экрана, можно не беспокоиться о том, что соотношение сторон проектора и полотна не будут совпадать. Читайте также: 15 лучших проекторов для организации домашнего кинотеатра Угол обзора Если проектор короткофокусный, то выбирать нужно максимально большие углы. Во всех остальных случаях достаточно обзора в 100 градусов.
Вторая группа — по формату изображения, кроме общепринятых стандартных 4:3 и широкоформатных 16:9 есть еще масса других. Третья группа — тип проекции. Есть еще классификация по типу конструкции, по методу сматывания полотна, по типу полотна и так далее. Проекционные экраны одних только групп имеют несколько Итак, классы позиционирования, их три: мобильные , которые перевозятся в специальных сумках и кейсах, а на месте разворачиваются без дополнительного инструмента; переносные, а еще точнее складные, у них полотно экрана сворачивается в рулон и укладывается вдоль также складываемой треноги.
Такие экраны можно перенести из одной аудитории в другую, или максимум перевести в грузовом пикапе. Стационарные экраны крепятся, как правило, на потолке и имеют механизм подъема Стационарные экраны, понятное дело, имеют место постоянной дислокации, например, крепятся на стенах или на потолке, однако они тоже бывают разные. Некоторые стационарные экраны не снимаются со стены никогда и остаются в постоянном натяжении, другие сворачиваются в рулоны, но и они могут сворачиваться вручную или при помощи электродвигателя, такие экраны называются моторизованными. Этот экран имеет формат 16:9, а есть 4:3 и другие Классификация экранов по формату изображения.
Самих форматов довольно много, но наиболее распространенные и универсальные экраны имеют соотношение сторон 1:1, 3:4 и 16:9. Хотя и здесь экраны имеют отклонение от правил, так как есть класс экранов, у которых формат меняется. Очень просто — из-за черной шторки вниз выматывается такое количество белого экрана, чтобы соотношение по вертикали к горизонтали соответствовало тому изображению, что показывает проектор. Редкий тип экрана — отраженно-просветный Классы «видов проекции» — их два основных: прямой проекции, то есть отраженным от экрана светом и обратной проекции, то есть картинка рисуется на полупрозрачном экране в просветном режиме проектором , который стоит по отношению к зрителю за экраном.
И, как это уже стало традиционным в мире проекционных экранов, опять же имеется отступление от правил, а именно третий тип проекции — отраженно-просветная технология, которые создают специальные материалы, работающие и на просвет, и на отражение. Конструкция Если быть до конца точным, то экран — это полотно, и конструкция его растягивающаяся, а при необходимости и сворачивающаяся. Конструкции, соответственно, бывают тоже разными и имеют собственную классификацию. Классы типов конструкции: натяжные экраны — крепятся на специальной раме и не сматываются, рулонные — содержатся в свернутом состоянии, они в свою очередь бывают как с ручным, так и с электрическим механизмом подачи полотна.
Монтаж конструкции в свою очередь может быть открытым или скрытым, потолочным или полочным впрочем, последний очень редок. И уж если мы придерживаемся мнения, что главная «запчасть» экрана - это полотно, то надо заметить, что и другие элементы его важны не меньше, в частности, надо заметить, что без корпуса, крепежа, механизмов и элементов управления не обойтись. А потому о конструкциях подробнее. Портативные экраны довольно удобны в транспортировке Штативы.
Штатив, возможно, самое дешевое решение для установки экрана, но так как он применяется в основном для портативных систем, отрегулировать точную геометричность получаемого на нем изображения не то чтобы невозможно, но достаточно сложно. Все-таки соблюсти соосность оси проецирования и оси зрения экрана тяжело. Да, у этой «тряпицы» бывают корпуса, в которые полотно и прячут. Корпуса либо крепятся на виду, на стене или потолке, либо конструкцию встраивают скрытно, например в потолок, а затем прикрывают декоративными панелями.
Из чего делают
- 10 лучших экранов для проектора – рейтинг 2024
- Как мы тестировали экраны
- Вам также понравятся
- Юридическим лицам и ИП
Лучшие экраны для проекторов: как выбрать, основные критерии
Натяжные экраны для проектора | Полотно экрана для проектора изготовлено из армированного ПВХ с териленом, полностью непрозрачно. |
Экраны Для Проектора – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене в Беларуси, Минске, Гомеле | Вот и всё, теперь вы знаете, в чём заключаются особенности проекционного оборудования, и как сделать полотно для проектора своими руками. |
Проекционные экраны - характеристики, свойства, изготовление | данные экраны для проекторов крепятся к потолку, при необходимости компактно скручиваться в рулон. |
Что нужно знать при выборе экрана для проектора
В таком случае разворачивать полотно вручную будет проблематично, и лучшим вариантом станет экран для проектора с электрическим приводом. Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния. В таком случае разворачивать полотно вручную будет проблематично, и лучшим вариантом станет экран для проектора с электрическим приводом.
Проекционный экран: Как выбрать экран для проектора? Тонкости в деталях
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ознакомившись с рейтингом экранов для проектора, пользователь может выбрать качественное полотно для проецирования изображения с проектора. В статье расскажем, как называется полотно для проектора, для чего оно нужно, какого цвета лучше выбрать проекционный экран, а также какие виды и размеры бывают. Какое полотно лучше купить для проектора, для лучшего угла обзора, контрастности изображения, светового потока. При выборе экрана для проектора стоит учитывать не только характеристики полотна и наличие дополнительных опций, но и тип проекционного устройства. Брал полотно диагональю 100 дюймов по цене, которая обозначена выше.
Полотна для экранов
Для выездных мероприятий отлично подходит первый вид изделий. Они легкие, компактные, легко складываются и транспортируются в чехле. Этому способствует небольшой вес мобильных экранов. Они с ручным управлением. Стационарные полотна бывают как натяжными, так и рулонными. Первые жестко закрепляются на поверхности стены, и в этом их главный плюс: отличное натяжение по вертикали и горизонтали, а значит никаких искажений проекции. Рулонные экраны хороши тем, что в сложенном виде занимают мало места и освобождают стену.
Определяем формат Большое значение при выборе проекционного экрана имеет его формат. Современные полотна имеют черную кайму по периметру. Она предназначена для увеличения контраста изображения, создаваемого проектором. В случае, если формат изображения не соответствует формату полотна, проекция заступает за грани каймы, что не назвать привлекательным. Выбирайте экран с форматом, подходящим под формат используемых вами проектов. Формат 1:1 Универсальный вариант, который подходит для трансляции изображений любых форматов.
При необходимости можно изменить вертикальный размер полотна, задвинув его на определенную длину. В результате получится нужное соотношение сторон. Это хороший выбор, если вы не знаете, какие точно форматы будете использовать.
Проецируем изображение 16:9 на экран 4:3 леттербокс Итак, приведенная выше таблица для бюджетного офисного проектора предназначена для его «родного» разрешения 1024x768 формат 4:3. Тем не менее, проектор также может при необходимости отобразить сигнал в формате full HD 16:9 — естественно, внутри своего изображения формата 4:3, леттербоксинг оставляя полосы снизу и сверху. Конечно, четкость при этом теряется. Я это лишь к тому, что в руководстве пользователя для этого проектора приведены еще две таблицы с размерми экрана — для изображения формата 16:9 и 16:10. И все же, обычно следует брать экран того же формата, что и разрешение проектора — не ошибетесь.
Обратите также внимание на тот факт, что многие рулонные экраны не имеют фиксированного формата — насколько развернете его — таким и будет формат. Предназначение экрана Экран — это полотно, которое удобно транспортировать, свернув в рулон, поэтому необходимо также определиться, на что его крепить на какой каркас. Просматривая каталог экранов, вы обнаружите, что они сортированы по группам именно по конструкции каркаса: Настенный экран в раме Рулонный экран ручной или моторизованный, иногда — встраиваемый в потолок, иногда — с натяжением С жесткой поверхностью аналог маркерной доски Пленка для обратной проекции Приведем пару примеров задач, которые стоят перед владельцем проектора и требуют различных конструкций каркаса экрана: Проведение выездных презентаций — нужен переносной экран с самым обычным матовым полотном, но каркас экрана должен быть разборным, легким и устанавливаться на треноге. Все это должно сворачиваться и переноситься в чехле. Проведение презентации для большой аудитории в помещении, в котором нет стационарного экрана. Здесь потребуется большой разборный экран на жесткой раме, который транспортируется в больших кейсах. Скорее всего, использоваться будет инсталляционный проектор с яркостью от 6000 люмен. Epson проводит мероприятие для прессы — используется экран на сборной раме Проектор для школы — велика вероятность, что для этой задачи будет использоваться простейший рулонный экран, который при необходимости разворачивается, закрывая часть классной доски.
Можно также использовать мобильный экран для презентаций, либо проецировать на маркерную доску. Тем не менее, простейший рулонный экран вряд ли подойдет при использовании ультракороткофокусного проектора, который светит с расстояния в несколько десятков сантиметров - даже небольшие складки будут искажать изображение. Скорее всего, УКФ проекторы будут использоваться с маркерной доской. Хотя если есть место для экрана, натянутого на жесткую рамку — почему бы нет? Интерактивному же проектору лучше работать только по твердой поверхности. Специфика применение проекторов в образовательных учреждениях и офисах почти одинаковая. Также никто не помешает вам проецировать на стену, если она более-менее белая. Проектор в домашнем кинотеатре — как правило используется экран, натянутый на жесткую рамку.
Энтузиасты также используют покрашенную стену, хотя темы красок для экрана я в этой статье касаться не буду. Еще один распространенный случай: допустим вы хотите изображение во всю стену, но поперек комнаты проектор не встает, а если ставить вдоль комнаты, то там окно. В этом случае можно закрывать окно моторизованным рулонным экраном во всю стену. Моторизованные рулонные экраны хороши и для гостиных, так как позволяют трансформировать помещение в домашний кинотеатр только на время просмотра. В таком случае вы, возможно, захотите встраиваемый в потолок экран. Здесь следует отметить, что существуют рулонные экраны с натяжением. Натяжение позволяет сделать поверхность экрана идеально ровной, избавившись от малейших искажений изображения. Проекция на витрину магазина — вам потребуется наклеить на стекло пленку обратной проекции.
Вот и все простые на первый взгляд требования, казалось бы. Изучив рынок понял, что там только триноги и очень дорогие крепления с большой занимаемой площадью на полу, что оказалось критичным. Было решено сделать свое крепление для проектора. Первая идея, которая пришла в голову — это сделать подставку сзади кровати. Посмотрев сзади на кровать обнаружил, что там есть крепежные отверстия для накладок и было решено сделать крепления под уже имеющиеся отверстия, чтобы даже болты покупать не нужно было. Чтобы сэкономить деньги было решено сделать по относительно дешевой технологии не такой дешевой, как у Гайвера с его сантехникой, конечно лазерной резки фанеры. Моделирование делал в программе SolidWorks. Замерил посадочное место для проектора, смоделировал всю заднюю стенку кровати, сделал сборку из деталей, нашел компанию по резке хорошо, что таких сейчас немало в москве и через несколько рабочих дней уже побежал примерять плоды своего творчества. Самих моделей на момент написания статьи у меня уже нет, поэтому показываю уже готовый результат. Да, не подумал о подставке для удлинителя и креплении блока питания проектора, но они и так в принципе нормально вписались в конструкцию.
Итак, вопрос с креплением проектора был решен. Прошёл год, я купил новый лазерный проектор. Вот фотографии для сравнения старого проектора и нового. Старый проектор видно, что там уже появилось пятно и нужно было менять поляризационную пленку Новый проектор Да, сравнение не совсем объективное, но это единственные фото, которые нашёл. Качество на стене вроде как и не самое плохое, но там есть розетки и отверстия, что в некоторых сценках могут испортить просмотр фильма. Да и засветы от стены , как оказалось, сильно влияют на черный цвет и контраст в общем. Теперь есть хороший проектор, можно и о проекционной плоскости задуматься. И полез искать подходящий вариант на просторах интернета. Размер картинки сложно поменять, поэтому нужно было искать проекционное полотно на 150 дюймов минимум, да которое еще может и подняться высоко. Почти все мобильные варианты либо не подходили, либо были очень дорогими, например, экран от vividstorm В описании, конечно, написано, что у него ALR полотно для короткофокусных проекторов, но вроде как у производителя можно было заказать с любым полотном, которое тебе подойдет и есть у них в наличии.
Если посмотреть на цену этого проектора, то я сразу же передумал его покупать так как его цена начиналась от 120 тыс. Часть 2. Свое полотно 1 Сначала появилась идея сделать свой такой же, но дешевый и добавить еще всякие дополнения, типа умного дома и тихих шаговых двигателей вместо шумных коллекторных двигателей. Начал моделирование в SW. Для начала решил сделать макет для проверки механики.
Во-первых, следует рассчитать, на каком расстоянии проектор будет стоять от экрана. Велика вероятность, что размеры помещения не позволят получить максимальную диагональ. Второй момент — ширина изображения. Специалисты рекомендуют ориентироваться на нее, так как она будет меняться от соотношения сторон транслируемой картинки, хотя диагональ при этом может оставаться неизменной. Чтобы узнать ширину, достаточно поделить расстояние до экрана на проекционное соотношение проектора. Правильно подобрав ширину экрана, можно не беспокоиться о том, что соотношение сторон проектора и полотна не будут совпадать. Читайте также: 15 лучших проекторов для организации домашнего кинотеатра Угол обзора Если проектор короткофокусный, то выбирать нужно максимально большие углы. Во всех остальных случаях достаточно обзора в 100 градусов.