Набор для замены сайлентблоков и подшипников универсальный М10-М16 в кейсе 26 предметов ROCKFORCE. Используется как для выпрессовки, так для запрессовки сайлентблоков. Способы запрессовать сайлентблоки. Существует несколько вариантов запрессовки сайлентблоков.
Съемники сайлентблоков и рычагов
Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены. Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы. Практически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок. Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали.
После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего. Как выпрессовать сайлентблок в домашних условиях? Замена сайлентблоков не представляет собой ничего сложного, например, я, лично в этом убедился, когда производил замену сайлентблоков и амортизаторов на задней подвеске своими руками.
Именно по этой причине довольно часто можно встретить тех, кто решил самостоятельно выполнить замену сайлентблоков в домашних условиях. Способ 1 Для начала о том, как это должно происходить в идеале. Берется рычаг, в котором необходимо произвести замену сайлентблока, устанавливается под пресс на специальную подставку, в которую будет выдавливаться старый сайлент, после чего сверху устанавливается специальная проставка, которая будет выдавливать старую втулку. Такой способ используют СТО, на которых имеется необходимый набор проставок и мощный пресс 10-20 тонн. Способ 2 У большинства автомобилистов мощного пресса, конечно же, нет, однако у многих есть в гараже хорошие тиски или домкрат. Используя мощные тиски, можно успешно выдавить старые втулки по аналогичному принципу — проставка, в которую будет выходить втулка и проставка, которая будет давить на втулку.
Казалось бы, как домкратом можно выдавить сайлентблок? Все очень просто, необходимо сварить прямоугольную рамку из какого-нибудь швеллера или уголка по высоте чуть выше вашего домкрата и рычага. Принцип следующий — устанавливаем домкрат в рамку, после чего поверх штока устанавливаем проушину рычага и две проставки, о которых говорилось выше. Создаем необходимое давление, и втулка выдавливается из посадочного места. Следует отметить, что в большинстве случаев домкрат мощностью 3-5 тонн просто не в силах справиться с такой работой, поэтому лучше использовать 10-15-тонные домкраты. Способ 3 Если у вас нет ни домкрата, ни пресса, при этом есть неутолимое желание заменить сайлентблоки самостоятельно, можно воспользоваться третьим способом — использование простейшего пресс-съемника шпилька или болт с гайкой.
Принцип заключается в том, чтобы создать давление посредством постепенного закручивания гайки на шпильке, данный способ можно считать аналогом тисков. Шпилька с шайбой необходимого диаметра просовывается в проушину сквозь сайлентблок, затем с другой стороны одевается проставка с шайбой и закручивается гайка. Вращаясь по резьбе, гайка создает необходимое давление и заставляет сайлентблок выдавливаться в «приемную» проставку. Данная «метода» требует наличия прочной, каленной шпильки с такой же гайкой. Если гайка или шпилька будут мягкими, у вас ничего не получится. Например, у меня от давления начала кривиться шпилька, после чего была сорвана резьба на гайке.
Однако есть тысячи тех, кому удалось заменить сайлентблоки, используя именно этот способ. Плюсом данного способа является его бюджетность и удобство с точки зрения «мобильности», то есть вам не нужно, например, полностью снимать всю ступицу или рычаг, достаточно просто иметь такой вот примитивный пресс-съемник. Заключается он в том, чтобы всеми известными способами и приспособлениями добыть сайлентблок из посадочного гнезда. Принцип заключается в том, чтобы выбить старый сайлентблок используя для этого мощную отвертку или толстый клинообразный кусок арматуры. Задача заключается в том, чтобы забить отвертку или что-то аналогичное между втулкой и сайлетблоком тем самым деформируя стенку втулки вовнутрь. После того как втулка сминается и подается вовнутрь выбить ее не составляет никакого труда.
Перед тем как начать выбивать сайлентблок необходимо выжечь или выдавить внутреннюю втулку сайлентблока и по возможности остатки резины. Запрессовка сайлентблока Сайлентблок, или разнометаллический шарнир, — это деталь маленькая и незаметная. Сайлентблоки находятся в составе передней или задней подвески и выполняют роль подушки между рычагами реактивной тяги, стойками стабилизатора поперечной устойчивости, и кронштейнами, к которым все эти элементы крепятся. Основная функция сайлентблока — принимать на себя все вибрации и нагрузки, которые испытывает подвеска во время движения. Достигается это за счет слоя резины или полиуретана между втулками сайлентблока. Со временем сайлентблоки выходят из строя, резина лопается и больше не может выполнять свою функцию.
Об этом свидетельствует характерный стук подвески. Если не принять меры и не заменить сайлентблок, то металлические элементы могут повредиться, а их ремонт обойдется в большие суммы средств. Замена сайлентблока включает в себя две основных операции: извлечение старого, отработавшего свое, шарнира; запрессовка нового сайлентблока. Чтобы проделать и ту и другую операцию, придется приложить определенные усилия. Старый шарнир можно извлечь и голыми руками, если его действительно не пощадило время.
Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться. В случае если ни один из перечисленных выше методов не помог, а вам по-прежнему нужно это сделать, остается только один выход — доверить данную работу специалистам. Чтобы достичь желаемого результата, берите деталь и отправляйтесь на СТО, где специалисты, используя выпрессовыватель сайлентблоков и другие специальные инструменты, качественно сделают всю необходимую работу «в мгновение ока». Запрессовка сайлентблоков Про то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь? Эта процедура трудна тем, что требует определенных умений и способностей. Неправильно или же криво установленный сайлент или не будет ходить, или сломается раньше времени. Первый метод Как и в выпрессовывании, запрессовка в идеальном варианте должна выполняться с помощью тисков. Принцип несколько похож, но только с точностью наоборот. Прежде чем запрессовать деталь, нужно наждачной бумагой тщательно очистить посадочное гнездо от остатков и ржавчины предыдущего сайлента. Потом проушина щедро смазывается смазкой наподобие «Литол» либо же мыльным раствором. Устанавливается рычаг, сверху ставится деталь, после этого через особую оправку осуществляется давление пресса на проставку. Она и будет вдавливать деталь в посадочное место. Второй метод Когда у вас нет пресса, запрессовать деталь можно, используя при этом вышеупомянутый домкрат либо тиски. Принцип работы ничем не отличается от пресса. Устанавливается рычаг, втулка, а также проставка. После чего под действием силы тисков либо домкрата производится запрессовка детали в посадочное гнездо. Третий метод Пресс-съемник. В случае если сайлентблок маленький, «поставить его на свое место» можно с помощью такого же пресс-съемника, который употреблялся для выпрессовки детали из гнезда. Снова принцип одинаковый, лишь в качестве пресса употребляется толстая шайба и шпилька. Четвертый метод С использованием кувалды и грубой силы.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней. Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах.
Преимущества выпрессовщика сайлентблоков Магазин «АВТОДЕЛО» реализует большой ассортимент выпрессовщиков сайлентблоков, предназначенных для работы с резинометаллическими шарнирами. Мы не рекомендуем запрессовывать сайлентблоки при помощи тяжелого молотка и подручных инструментов из-за травмоопасности и вероятности повредить автомобиль. Неплохой альтернативой является использование гидравлического пресса, однако даже в этом случае Вы не обойдетесь без оправки. Гораздо проще купить съёмники, предназначенные специально для работы с сайлентблоками. Вот основные преимущества данных приспособлений: экономия времени и сил. Съёмники позволяют запрессовывать резинометаллические шарниры быстро и без необходимости разбирать подвеску; возможность правильно установить деталь. Использование любых импровизированных способов запрессовки допускает вероятность некорректной установки, способной повлечь за собой ускоренный износ и даже поломку узлов; безопасность.
Обзор 4 лучших съемников сайлентблоков
Кроме того, повреждение данных элементов подвески может привести к сносу автомобиля и трагедии для пассажиров. Поэтому механики рекомендуют обязательную замену сайлентблоков через каждые 100 тысяч км пробега. В набор входит :.
Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно. Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины. Пятый метод Следующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка. Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку.
Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться. В случае если ни один из перечисленных выше методов не помог, а вам по-прежнему нужно это сделать, остается только один выход — доверить данную работу специалистам. Чтобы достичь желаемого результата, берите деталь и отправляйтесь на СТО, где специалисты, используя выпрессовыватель сайлентблоков и другие специальные инструменты, качественно сделают всю необходимую работу «в мгновение ока». Запрессовка сайлентблоков Про то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь? Эта процедура трудна тем, что требует определенных умений и способностей. Неправильно или же криво установленный сайлент или не будет ходить, или сломается раньше времени. Первый метод Как и в выпрессовывании, запрессовка в идеальном варианте должна выполняться с помощью тисков. Принцип несколько похож, но только с точностью наоборот.
Прежде чем запрессовать деталь, нужно наждачной бумагой тщательно очистить посадочное гнездо от остатков и ржавчины предыдущего сайлента. Потом проушина щедро смазывается смазкой наподобие «Литол» либо же мыльным раствором. Устанавливается рычаг, сверху ставится деталь, после этого через особую оправку осуществляется давление пресса на проставку. Она и будет вдавливать деталь в посадочное место. Второй метод Когда у вас нет пресса, запрессовать деталь можно, используя при этом вышеупомянутый домкрат либо тиски.
Все эти компоненты должны быть прочными и надежными. Используя подобное приспособление, можно произвести выпрессовку без демонтажа ступицы и рычага. Применение грубой силы Если под рукой не оказалось ни одного из вышеперечисленных приспособлений, для выпрессовки сайлентблоков можно использовать обыкновенный молоток и отвертку или какой-нибудь толстый заточенный штырь. Его необходимо вбить между втулкой и сайлентблоком. В результате втулка детали деформируется вовнутрь, после этого можно будет вытащить резинку и выбить сайлентблок. Можно выпрессовать деталь с помощью полотна по металлу, отвертки и молотка. Для этого нужно удалить внутреннюю втулку и полотном аккуратно, чтобы не повредить рычаг, перепилить сайлентблок. Затем с помощью отвертки вытащить деталь. Чтобы запрессовать сайлентблок с применением грубой силы, необходимо вставить деталь в проушину, резким и сильным ударом молотка забить ее в свое посадочное место. Недостатки этого метода: сайлент криво заходит в проушину; закусывает резиновые части детали; от удара может повредиться рычаг или сайлентблок. После использования этого метода компонент часто повреждается, и его нужно будет перепрессовать. Запрессовка весом автомобиля Многие автомобилисты запрессовывают сайленты весом собственного автомобиля. Для этого необходимо: Под транспортное средство установить винтовой или гидравлический домкрат. Снять колесо.
Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Набор для выпрессовки сайлентблоков WDK-214200
Набор для замены сайлентблоков CT-E1181 предназначен для замены разрезных сайлентблоков рессор грузовых автомобилей VOLVO, RENAULT, MAT TGA. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс. Вы можете купить оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков masuma, 60x52x70мм в интернет-магазине оправок для выпрессовки Гиперавто. Всегда в наличии универсальные съемники сайлентблоков и инструмент для запрессовки сайлентблоков по выгодным ценам.
Набор для замены сайлентблоков универсальный 27 пр. АвтоDело (40915)
Набор оправок для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков универсальный, 27 предметов. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Комплект для запрессовки сайлентблоков, сальников, подшипников LICOTA ATB-1132. Чтобы запрессовывать новые сайлентблоки, можно воспользоваться прессом или сделать это вручную с помощью молотка и оправок.
Замена сайлентблоков и подшипников подвески
Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, М10-М18, 27 предм. | Чтобы запрессовать сайлентблок с применением грубой силы, необходимо вставить деталь в проушину, резким и сильным ударом молотка забить ее в свое посадочное место. |
Набор для замены сайлентблоков 28 пр.//МСервис купить по низкой цене в Новосибирске | Набор для Запрессовки Сайлентблоков – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
Инструмент для сайлентблоков | Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков бывает универсальным и специализированным. |
Оправки для сайлентблоков.
Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, подшипников, сальников. ST030 Набор для замены сайлентблоков 26пр. Набор Инструментов Для Демонтажа Сайлентблоков Masuma.
Съёмники сайлентблоков
Съёмник сайлентблоков Нива 21213. Съемник сайлентблоков Пежо 408. Конус для запрессовки сайлентблоков ВАЗ 2110. Конусная оправка для запрессовки сайлентблоков 2108. Оправка для сайлентблоков saf. Приспособления для запрессовки сайлентблоков Веста. Болтзапрессовыватель сайлентблоков балки. Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков. Болт для запрессовки сайлентблоков на 20. Запрессовка сайлентблоков ИЖ 2717.
Инструмент для запрессовки сайлентблоков ВАЗ 2106. Выпрессовка сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2110. Запрессовка сайлентблоков тисками. Съёмник сайлентблоков Opel Astra h. Съёмник сайлентблоков задней балки Опель Астра h. Съёмник сайлентблоков задней балки Опель Астра. Оправка для запрессовки сайлентблоков задней балки Опель Астра н. Съемник сайлентблоков задней балки 2110. Съёмник сайлентблоков задней балки ВАЗ 2110.
Съёмник сайлентблоков задней балки ВАЗ 2190. Съёмник сайлентблоков задней балки ВАЗ 2108-2110. Оправка для сайлентблоков Опель Астра. Съемник сайлентблоков Опель Астра н. Съемник сайлентблоков задней балки Opel Astra h. Съемник сайлентблоков 2108. Съемник сайлентблоков балки ВАЗ 2110. Съёмник сайлентблоков ВАЗ 2108-2110. Съемник ступичных подшипников 40905.
Оправка для запрессовки сайлентблоков Лада Гранта. Приспособление для запрессовки сайлентблоков ВАЗ. Оправка под выпрессовку гильз ГАЗ 3307. Съемник сайлентблоков Тонар. Съемник задних сайлентблоков Opel Astra g. Приспособление для выпрессовки подшипников ступицы. Самодельный гидравлический съёмник сайлентблоков. Гидравлический выпресовыватель подшипников. Оправка для сайлентблока на ВАЗ 2108.
Съемник сайлентблоков задней балки Лада Гранта. Оправка сайлентблоков 2141. Набор для запрессовки сайлентблоков Мерседес. Инструмент для выпрессовки сайлентблоков подрамника. Оправки для выпрессовывания сайлентблоков Мерседес w164. Выпрессовка резинометаллических шарниров. Приспособление для выпрессовки шарнира верхнего рычага. Соболь выпрессовка верхних сайлентблоков. Съемник для передних сайлентблоков Нива Шевроле чертеж.
Приспособление для запрессовки сайлентблоков Лада Гранта. Приспособление для запрессовки втулок рычага ВАЗ 2114.
Каждый опытный водитель знает, как важно проводить регулярную диагностику и замену этих деталей, иначе последствия будут очень серьезными.
Если резинометаллический шарнир потерял надлежащее состояние, это может привести к разрушению других дорогостоящих элементов подвески. Кроме того, повреждение данных элементов подвески может привести к сносу автомобиля и трагедии для пассажиров.
Главное, сорвать блок с места, а дальше дело техники — снять его с помощью большой отвертки и молотка. Теперь перейдем к оправке по запрессовыванию новых сайлентблоков. Из той же трубы нарезаем еще два обрезка длиной 5-10 см, их диаметр как раз совпадает с диаметром «уха» наружной втулки сайлентблока.
Вставляем сайлентблок по центру посадочного места рычага и наставляем оправку, с другой стороны подставляем большую оправку и упираем о тисы или наковальню, чтобы предотвратить возможную деформацию рычага. Резкими ударами молотка запрессовываем шарнир. Читать также: Рулевая рейка ситроен берлинго ремонт своими руками Теперь перейдем к нижнему рычагу. Там шарниры меняются тем же самым образом. Предварительно снимаем гайки и упорные шайбы с обеих сторон оси рычага, ставим большую наставку, большую шайбу и затягиваем гайку оси — желательно для этого использовать старую и ненужную гайку.
Читайте также: Какие мосты можно поставить уаз. Уаз патриот с портальными мостами Роль болта тут выполняет сама ось рычага, вытягивая сайлентблок внутрь оправки. Если сайлентблок закис, то можно с помощью ударов молотка по боковине рычага или самой оправке попробовать его сорвать, подтягивая гайку. При установке новых заводим ось рычага и наживляем на нее сайлентблоки, наставляем малые оправки на сайлентблоки с обеих сторон и с помощью молотка запрессовываем сначала один, потом другой. Небольшое видео процесса: Удачи на дорогах!
Замена в условиях СТО На СТО, механических мастерских, предприятиях и фирмах, специализирующихся на ремонте техники, применяют пресс для запрессовки сайлентблоков. Такие пресса могут быть: механическими; пневмогидравлическими; гидравлическими. Наибольшее распространение получили гидравлические прессы, благодаря их удобству в использовании. Они бывают напольного и ручного вариантов. Ручные гидравлические устройства развивают усилие до десяти — пятнадцати тонн, напольные — до пятидесяти тонн.
Механические устройства и различные съемники обладают малым усилием и применяют для замены небольших узлов. Пресс для запрессовки подшипников также можно использовать. Необходимо иметь наставки. На СТО, в ремонтных мастерских, предприятиях и фирмах, специализирующихся на ремонте оборудования, есть все необходимое. Что такое сайлентблок Это слово имеет зарубежное происхождение.
В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь.
На болт одевают другую шайбу, по окружности большую диаметра трубы, после чего накручивают гайку. Выпрессовка сайлентблока происходит при накручивании гайки, в процессе чего будет подтягиваться шайба, упирающаяся в него с другой стороны. Запрессовка производится аналогично, при этом отрезок трубки использовать необязательно, так как деталь упрется в шайбу только тогда, когда сядет на положенное место.
Виды съемников сайлентблоков Наиболее широкое распространение получили следующие виды съемников сайлентблоков: 1. Имеют максимально простую конструкцию и считаются универсальными. В них усилие создается завинчиванием болта в корпус съемника. Усилие создает гидравлический цилиндр за счет нагнетаемого внутрь давления при помощи поршня, который работает от внешнего насоса.
Инструкция по замене сайлентблоков задней балки съемником Замена сайлентблоков задней балки осуществляется в следующем порядке: 1. Автомобиль устанавливают на домкрат или подъемник с тем условием, чтобы его лапы не находились в одной плоскости с кронштейнами на задней балке.
Инструмент для замены подшипников и сайлентблоков
Недостатки этого метода: сайлент криво заходит в проушину; закусывает резиновые части детали; от удара может повредиться рычаг или сайлентблок. После использования этого метода компонент часто повреждается, и его нужно будет перепрессовать. Запрессовка весом автомобиля Многие автомобилисты запрессовывают сайленты весом собственного автомобиля. Для этого необходимо: Под транспортное средство установить винтовой или гидравлический домкрат. Снять колесо. Рычаг с сайлентблоком установить под ступицу автомобиля. Хорошо выровнять детали и потихоньку опускать домкрат. За счет веса автомобиля компонент сядет в посадочное место. Этот способ имеет несколько недостатков: неудобно использовать ступицу как пресс; небезопасно; трудно контролировать правильную посадку компонента. При отсутствии съемников и тисков этот способ позволяет неплохо справиться с задачей, нужно только быть предельно осторожным и соблюдать меры безопасности. Коротко о выпрессовке При умении работать с инструментом замена сайлентблоков является простой задачей.
Перед выполнением работы необходимо тщательно изучить алгоритм замены деталей, следовать инструкции и соблюдать правила безопасности. Замену можно производить, не снимая рычаг с машины. Способы выпрессовки зависят от места расположения сайлентблока.
В подвеске автомобиля сайлентблок выполняет роль упругого шарнира, который гасит колебания, крены и обеспечивает плавность хода подвески, что в свою очередь положительно сказывается на комфорте управления автомобилем. Использование сайлентблоков в агрегатах и несущих конструкциях помогают избавиться от вибраций передаваемых на кузов, а так же от резких ударов в трансмиссии. Такая конструкция положительно влияет не только на комфорт, но и на продолжительность службы отдельных узлов и агрегатов автомобиля С помощью такого съемника можно заменить сайлентблок рычага, подрамника или заднего редуктора не снимая узел с автомобиля и не прибегая к использованию гидравлического пресса.
В состав набора не входит гидравлический насос! Его необходимо приобрести отдельно, либо использовать имеющийся от другого гидравлического инструмента, пресса, крана и тп. Ниже приведен пример использования гидравлического набора для замены сайлентблока в тяге шаровой опоры.
После использования этого метода компонент часто повреждается, и его нужно будет перепрессовать. Запрессовка весом автомобиля Многие автомобилисты запрессовывают сайленты весом собственного автомобиля. Для этого необходимо: Под транспортное средство установить винтовой или гидравлический домкрат. Снять колесо. Рычаг с сайлентблоком установить под ступицу автомобиля.
Хорошо выровнять детали и потихоньку опускать домкрат. За счет веса автомобиля компонент сядет в посадочное место. Этот способ имеет несколько недостатков: неудобно использовать ступицу как пресс; небезопасно; трудно контролировать правильную посадку компонента. При отсутствии съемников и тисков этот способ позволяет неплохо справиться с задачей, нужно только быть предельно осторожным и соблюдать меры безопасности. Коротко о выпрессовке При умении работать с инструментом замена сайлентблоков является простой задачей.
Перед выполнением работы необходимо тщательно изучить алгоритм замены деталей, следовать инструкции и соблюдать правила безопасности. Замену можно производить, не снимая рычаг с машины. Способы выпрессовки зависят от места расположения сайлентблока. Лучшим и простым методом считается выдавливание детали пресс-съемником с резьбовыми соединениями.