Новости додо пицца отзывы работников

Отзывы сотрудников о работе в Додо Пицце. Написать отзыв про Додо Пицца. Отзывы реальных людей о работе в Додо Пицца.

Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!)

За 5 лет существования сети мы помогли нашим сотрудникам раскрыться и достичь новых высот. Сотни историй успеха подтверждают, что возможности карьерного роста в «Додо пицце» безграничны. До декабря 2017 г. Прямо сейчас у нас открыты 10 вакансий менеджера смены. Если ты хочешь реализовать себя и стать успешным, мы будем рады увидеть тебя в своей команде.

Дурдом полнейший. Клиенты были недовольны качеством продукции, а мы оставались всегда виноваты. Прям во всём - и в отказах от заказов, и в косяках тех, кто эти пиццы по сто раз разогревал.

С зарплатой кинули, этого и следовало ожидать - заплатили всего треть от обещанной суммы. Да и те копейки швырнули как подачку собаке.

Отказавшись - получаю бан на неделю. Гнев и ненависть в нашем эмоционально выгоревшем работнике растет, о психическом состоянии своих рабов додо особо не заботится, ведь это все блажь и выдумки. Мной наконец принято решение об увольнении. Никто и не против, ты сам виноват, ты плохой работник уволить тебя могут одним днем, но если не доработаешь месяц- премию тебе не отдадут. Вымученно и без радости ты дорабатываешь этот месяц, пишешь в отдел кадров за пару дней до назначенного дня и оказывается что человек то в отпуске. Тем временем в эти оттянутые недели попадают народные гулянья и праздники которые оплачиваются в х2 размере по ТК всем работающим.

Дорогой друг, ты знаешь что такое ТК? И в общем то если вы туда идете работать, забудьте что вам кто то что то должен по трудовому договору.

Подробнее… 05. Либо, если хотите работать в своем районе, то за 8 часов в обычный день максимум 1к сделаете. Больше я не видел. Главный по курьерам на собеседовании откровенно врет об уровне дохода и умалчивает о каких либо штрафах, даже если спросите напрямую. Подробнее… 01.

Г Самара Мариса Тереза 13 а , не советоваю Подробнее… 30. Для начало это ЗП курьеров. Потому что поработать 12 часов на своей машине, да я не отрицаю, они и может не проезжают немного, но они отдают гораздо больше, чем директор пиццерии, они отдают самое дорогое что у них есть, это время. Не тратьте в пустую. Подробнее… 14. Подробнее… 03. Вы смеётесь?

Первое — хамло в виде администратора или кто она там, мадам чуть старше 20ти, которая тыкает людям старше её и в приказом тоне говорит, что она начальник, м да, хороша контора, прям с входа. Далее, курьеры должны мыть полы, Сорян, а кому они должны? И почему? Подробнее… 22. Постоянные звонки: «ты где?

Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?

Василина умалчивала о причинах увольнения, кое как я узнала что якобы не соблюдала стандарты. На мои доводы о том, что стандарты были прописаны только уже в тестах, что я очень хочу работать в пиццерии, что информация от разных сотрудников расходились и что я очень старалась и сама ходила за ними и просила задания Василина игнорировала, читала сообщения и молчала. По сути, меня "ушли", и я до сих пор толком не знаю, за что. Приходила даже на смену раньше остальных сотрудников. Вообще, я не из лентяев и понимаю, что везде есть стандарты, корпоративная культура и что всего можно добиться трудом.

Я действительно хотела построить карьеру в данной компании, но меня просто выставили на улицу на пятый день стажировки под предлогом того, что я не подхожу для данной работы. Удачи вам в поисках новой достойной работы!

Несмотря на это, учитывайте, что это субъективное мнение и может зависеть от региона и должности. Некоторые проблемы в коммуникации: Несмотря на положительные моменты в коллективе, отмечаются некоторые проблемы в коммуникации с руководством, такие как хамство, непонимание и игнорирование сообщений. Это может негативно сказываться на рабочей атмосфере. В компании ценится хорошая атмосфера в коллективе и имеются возможности для профессионального и личностного роста. Однако, некоторые недостатки, такие как упор на обязанности, не связанные с должностью, невысокий уровень заработной платы и проблемы в коммуникации с руководством, могут оказать влияние на удовлетворенность работой.

Первый этап. Стажировка моя проходила во времена, когда ДОДО только набирал свои обороты ещё не было ресторана. У меня горели глаза от интереса. Я действительно хотела работать в общественном питании. Как и все начала с оператора, затем мойка и параллельно холодный цех.. Сотрудников только начинали набирать, поэтому работы было много, а рук мало. Ставка мизерная, но на первое время меня это не заботило. Восьмичасового графика тогда ещё не было. Человек я ответственный и поэтому всегда всё доводила до конца. В результате мой первый месяц превратился в Работа-Сон практически без выходных. И всё бы ничего.. Меня это сильно обидело.. НО не дело бросать всё в самом начале. Второй этап. Спустя три месяца работы, войдя во вкус такой жизни как типичный трудоголик стала понимать почему все работники ворчат, психуют и перемывают кости начальству. Несправедливое отношение к работникам в этом царстве для начальства благородное дело. Но не всегда оправдано сотрудники грязью поливают вышестоящих. Очень много было жалобников, которые ныли на пустом месте и даже не прилагали каких-либо усилий к работе. Третий этап Открылся ресторан и повалил народ на акции. Ставку повысили, но уже через месяц нагрузки мы дружно поняли, что она существенно занижена. Ноги ужасно болели, хронический недосып.. Поесть можно было, только всё бросив или уже дома.

Отдельным вопросом является получение медицинской книжки, если это для Вас первая работа, то компания поможет Вам ее оформить и частично оплатить ее затраты на оформление и получение в короткие сроки. Вакансии в додо пицце - это повора пиццы, кассиры, работники торгового зала, администратор. Работа интересная с продуктами питания и закусками, а самое главное молодым коллективом, который поможет первое время освоится на работе и всему научиться. Уровень оплаты труда зависит от продаж, но имеется и окладная часть. ПО графику работы с 9 утра до 23 часов, график сложный и напряженный, но в подобных пиццериях везде такие графики и сэтим изначально нужно смирится, чтобы как то и с чего то начинать свою карьеру. Конечно и жить Вы должны недалеко от места работы, так как после 23 часов транспорт не ходит, а уехать можно только на такси, не для всех будет выгодным. Поток клиентов в данном заведении всегда по разному в праздничные дни людей посещает больше, соответсвенно и работы у сотрудников много и могут несправляться, но в обычные будни людей не так много, чаще всего люди приходят на обед и после работы или учебы заходят быстро и вкусно перекусить. Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж. При работе коллектив чаще всего молодой и дружный, появляются новые креативные идеи и сама идея пиццерии интересная, поэтому здесь работаю веселые ребята, которые выполняют отличный сервис и прийти сюда захочется вновь. Коллектив молодой и дружный. Кому работа не устаивает изначально не остаются работать, но чаще всего всех все устраивает, так как могут от компании и обед предоставить для сотрудников.

Додо Пицца отзывы сотрудников

Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Хотелось бы узнать про плюсы и минусы работы в Санкт-Петербурге (5667949) - Женский форум Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Додо Пицца.

Додо Пицца отзывы

Компания Додо пицца, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 259 отзывов и мнений бывших и действующих работников про Додо пицца. Прочитать отзывы клиентов о Додо Пицца. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Как долго длится смена в Додо Пицца. Отзывы о компании «Контакт-центр Додо пицца» Всего: 12.

Работа в Додо Пицце – отзывы сотрудников

Посуду и пол может вполне помыть директор. Мы с уважением относимся ко всем сотрудникам и позициям. Карьера в компании начинается с кухни. Все, кто работает в офисе, в управлении, не понаслышке знает, что такое 8 часов в горячем цеху. Одна из особенностей компании - открытость. Прозрачность в принципе не допускает двойных стандартов и обмана, это защита. Любой сотрудник може написать свою жалобу, критику в нашей группе вКонтакте или мне на e-mail - fedor sila-uma. Каждое обращение рассматривается. Многие изменения в компании произошли после инициативы сотрудников.

У нас большие возможности для роста. Компания развивается очень быстро.

Иногда мы неправильно составляем план, иногда так складываются обстоятельства. Ищем причину — может, сейчас не время прокачивать этот навык.

Сами точки роста совершенно уникальны для каждого, так как зависят от индивидуального опыта, интересов, ожиданий бизнеса от конкретной роли. Если мы не поможем человеку реализоваться внутри компании, то можем потерять ценного сотрудника. Сотрудника, который хочет развиваться, проявляет инициативу. Варианты могут быть разные.

Он может самостоятельно изучать смежную область, читать книги, больше узнавать про работу. Если повезёт и найдутся кросс-функциональные проекты, можно задействовать его в них. В моей практике были случаи, когда человек мечтал перейти в маркетинг, но после небольшого погружения понял, что такой стресс ему не нужен. Но всегда есть возможность подготовить плавный переход: часть задач закрыть, часть передать коллегам.

Если каждый чётко сформулирует свою цель, то два разумных человека всегда найдут классное решение. Раскрой, что ты вкладываешь в эту философию. Я доверяю профессионализму коллег. Только человек, который непосредственно работает с продуктом, видит реакцию клиентов и держит всё это на кончиках пальцев, может принять лучшие решения по продукту.

Моя задача — помочь команде достичь результата, задать направление, держать фокус, не отвлекаться на маловажное, наслаждаться тем, что они делают, — но не управлять. Термин «управлять» неприменим к бизнесу, который планирует совершить прорыв на рынке. Управление, безусловно, подходит некоторым компаниям, корпорациям, даже отраслям из-за определённой специфики, но мы здесь создаём что-то совершенно новое — уникальный клиентский опыт. Я не верю, что прорыв по силам одному человеку.

Каждый из нас ежечасно принимает десятки решений. Управлять этим практически невозможно, только направлять. Также в «Додо» действует система опционов: каждые полгода их часть выдаётся некоторым сотрудникам. Когда начался кризис, Фёдор Овчинников предложил сотрудникам инвестировать в «Додо», и 90 человек решили снизить собственную заработную плату на три месяца, чтобы получить акции компании на эту сумму.

Представь себе, что ты акционер, который напрямую может влиять на успех компании. На мой взгляд, это образец долгосрочного и доверительного партнёрства. Преподавание и курс для директоров по маркетингу — Почему сотрудники брендов вроде «Додо» идут преподавать? Моя мотивация стоит на трёх черепахах.

Когда я пошла в новую профессию, то сама собирала всю доступную информацию. Ценного было мало. На конференциях бессовестно лили воду, а на вебинарах больше продавали услуги спикеров. С тех пор моя внутренняя задача — давать настолько полезный и прикладной контент, насколько это возможно.

Так, при необходимости менеджер может заменить работника холодного цеха, а вчерашний пиццамейкер — занять позицию наставника. Благодаря такой взаимозаменяемости график работ настраивается по количеству действующего персонала в отдельно взятый отрезок времени. Смены могут быть как полными 8-часовыми, так и укороченными. Dodo IS отследит время работы каждого человека и зафиксирует его в плановом отчете для расчетного периода. Открытие и закрытие смены Каждая смена в сети ресторанов «Додо Пицца» начинается со встречи сотрудников пиццерии менеджером смены. В обязанности менеджера, имеющего 8-часовой рабочий день, входят: открытие смены; вызов дополнительных сотрудников в часы пиковой нагрузки; контроль работы сотрудников; продление смены отдельно взятого работника; приход и списание товара; закрытие рабочего периода. Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников.

В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет. Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках.

Существует множество вариантов условий, действий и их сочетаний. Центральный администратор загрузил баннеры для акций. А администратору подразделения достаточно выбрать его из списка. Таким образом мы контролируем качество изображений. В акциях с промо-кодами каждый промо-код можно использовать ограниченное количество раз, система за этим строго следит. Промо-коды можно генерировать автоматически. Это быстро и удобно, когда нужно создать сразу много промо-кодов для акции. Пользователи У каждого пользователя Dodo IS есть права доступа к системе. И вот настал тот момент, когда пиццерия сможет принять первый заказ. Открытие пиццерии Последний штрих — новая пиццерия открывается в один клик. Интерфейс администратора — ядро, которое объединяет все модули системы. О них мы обязательно расскажем. И начнём с модуля Персонал. Новой пиццерии новых сотрудников! Как Dodo IS справится с этим испытанием? Новые сотрудники Вспомните, когда вы в последний раз искали работу. Наверняка просмотрели множество сайтов с вакансиями, на каждом регистрировались, создавали резюме, нервничали. Наконец разослали анкеты на интересующие вакансии. Поползли дни ожидания. День, два, неделя… Ответа нет. Dodo IS такого никогда не допустит. Вакансии Менеджер по персоналу создаёт вакансии прямо в системе. Ему не надо следить за множеством сайтов, чтобы поддерживать вакансии в актуальном состоянии. Менеджер редактирует вакансии, публикует или убирает их с сайта одним щелчком мыши. Опубликованные вакансии моментально попадают на сайт Работа в Додо или так Angajari Dodo : Любой желающий может оставить анкету на едином сайте вакансий Додо Пиццы. В анкете минимум вопросов. Всё самое интересное менеджер узнает на собеседовании. Заполненная анкета попадает обратно в систему. Анкеты Все анкеты хранятся в системе.

Додо Пицца

Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. Сегодня представитель пиццерии «ДоДо Пицца» — директор заведения в Казани Вячеслав Миллер — прокомментировал газете «БИЗНЕС Online» закрытие точки на ул. Ершова, 4/2 Роспотребнадзором РТ на месяц. Отзывы о компании «Контакт-центр Додо пицца» Всего: 12.

Додо Пицца — отзывы сотрудников

Размещение отзыва может быть отклонено администрацией сайта если будет установлен факт дублирования отзыва на других интернет-ресурсах. Ориентированы на деньги, а не на людей. И на рабочих наплевать. Устроился в доставку. Чуть что — штрафы.

Смены могут быть как полными 8-часовыми, так и укороченными. Dodo IS отследит время работы каждого человека и зафиксирует его в плановом отчете для расчетного периода. Открытие и закрытие смены Каждая смена в сети ресторанов «Додо Пицца» начинается со встречи сотрудников пиццерии менеджером смены. В обязанности менеджера, имеющего 8-часовой рабочий день, входят: открытие смены; вызов дополнительных сотрудников в часы пиковой нагрузки; контроль работы сотрудников; продление смены отдельно взятого работника; приход и списание товара; закрытие рабочего периода. Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников. В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет.

Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS.

Это может быть важным фактором для развития карьеры. Комфортные условия труда: Несмотря на некоторые недостатки, отмечаются комфортные условия труда, включая просторные и чистые офисы. Недостатки работы Упор на обязанности, не связанные с должностью: Один из недостатков работы в ДОДО ПИЦЦА заключается в том, что сотрудникам часто приходится выполнять обязанности, не связанные с их должностью. Например, уборка, нарезка пиццы и другие задачи, которые не относятся напрямую к их обязанностям. Невысокий уровень заработной платы: Отмечается невысокий уровень заработной платы, особенно у кассиров.

Идём дальше; Без проблем и каких то особых колебаний могут тебе поставить смену с самого утра, после смены до закрытия. То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН. Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных. Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб!

Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят

Идём дальше; Без проблем и каких то особых колебаний могут тебе поставить смену с самого утра, после смены до закрытия. То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН. Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных. Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб! Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации.

Раскрой, что ты вкладываешь в эту философию. Я доверяю профессионализму коллег. Только человек, который непосредственно работает с продуктом, видит реакцию клиентов и держит всё это на кончиках пальцев, может принять лучшие решения по продукту.

Моя задача — помочь команде достичь результата, задать направление, держать фокус, не отвлекаться на маловажное, наслаждаться тем, что они делают, — но не управлять. Термин «управлять» неприменим к бизнесу, который планирует совершить прорыв на рынке. Управление, безусловно, подходит некоторым компаниям, корпорациям, даже отраслям из-за определённой специфики, но мы здесь создаём что-то совершенно новое — уникальный клиентский опыт.

Я не верю, что прорыв по силам одному человеку. Каждый из нас ежечасно принимает десятки решений. Управлять этим практически невозможно, только направлять.

Также в «Додо» действует система опционов: каждые полгода их часть выдаётся некоторым сотрудникам. Когда начался кризис, Фёдор Овчинников предложил сотрудникам инвестировать в «Додо», и 90 человек решили снизить собственную заработную плату на три месяца, чтобы получить акции компании на эту сумму. Представь себе, что ты акционер, который напрямую может влиять на успех компании.

На мой взгляд, это образец долгосрочного и доверительного партнёрства. Преподавание и курс для директоров по маркетингу — Почему сотрудники брендов вроде «Додо» идут преподавать? Моя мотивация стоит на трёх черепахах.

Когда я пошла в новую профессию, то сама собирала всю доступную информацию. Ценного было мало. На конференциях бессовестно лили воду, а на вебинарах больше продавали услуги спикеров.

С тех пор моя внутренняя задача — давать настолько полезный и прикладной контент, насколько это возможно. Моя мама — учитель. С 14 лет я давала частные уроки математики, а в институте в течение трёх лет преподавала релейную защиту и автоматику.

Обожаю передавать знания. Это настоящая магия, когда ты подбираешь правильную формулировку, описываешь свой опыт и передаёшь другому человеку, — а он понимает, использует его, достигает результатов с помощью этих знаний. Ни с чем не сравнимое чувство, когда к тебе приходят люди и рассказывают, на что их вдохновили твоя лекция или вебинар.

Процесс энергозатратный, но стоит того. Фото со съёмок для курса SkillFactory — О чём ты рассказываешь на курсе? Коммуникации — важная часть любого бизнеса.

Они влияют на качество решений, стоимость ошибок, скорость достижения результата. Будет минимум теории, максимум кейсов, практики, шаблонов и фреймворков. Ещё я расскажу про свои лайфхаки: как добиться понимания в команде, не тратя сотни часов на бесконечные совещания, как поддерживать доверие и быстро добиваться целей.

Надел фартук — помой руки. Случайно тронул нос или очки — иди мой руки заново. У каждого сотрудника также есть личная медицинская книжка Камера в «Додо Пицце» Вы можете убедиться в том, что у нас чисто и безопасно сами: на каждой нашей кухне работает видеокамера. Самара, ул. Ново-Садовая, 8а Посмотреть трансляцию можно на dodopizza. А как у них? Четыре года назад в Калифорнии был принят «Закон о перчатках». Поваров и барменов обязали надевать их во время работы. Один из них, Джошуа Миллер из Аламиды, возмутился и устроил акцию протеста в интернете.

Читайте также: как Джошуа Миллер устроил акцию протеста в интернете «Из-за закона обслуживание будет медленным, а еще закон создаст опасное и ложное ощущение чистоты», - утверждал он. Через полгода после принятия «Закона о перчатках» сотрудники калифорнийских ресторанов все-таки добились справедливости. Закон отменили. Кстати, во многих штатах США перчатки из латекса запрещены ещё и из-за возникновения аллергии: частички материала могут попасть в еду и вызвать аллергическую реакцию. Во многих штатах США перчатки запрещены Искусство готовить без перчаток Мы не единственные, кто убежден, что готовить нужно без перчаток.

Вы будете бегать по ресторану до тех пор пока не отмоете каждую пылиночку, и все это в ночь. Хотя это зависит от менеджера, бывало закрывались за час, а иногда я приезжала домой только в 5 утра, потому что менеджера ничего не устраивает, ему грязно видите ли. Сам бы тогда показал как надо убирать. Убирать г… и блевотню тоже кстати должны вы. А ещё часто переработку в ночное время не оплачивают. Ты тупо пашешь за просто так. Телефон брать с собой на смену нельзя. Так же запрещены любые украшения, серьги, пирсинг, запрещён макияж и маникюр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий