2003 Dodge Stratus R/T coupe. Купе Dodge Stratus R/T, выпускавшееся с 2004 по 2005 год. В данном случае просто в яндексе "додж стратус авария" или на американском сайте The Dodge Stratus R/T: a turbocharged sedan sold only in Mexico.
Overview & Reviews
Рекомендуемая розничная цена на Dodge Stratus Coupe Special Edition составит 21.995 долларов. Объявления о продаже аварийных автомобилей Dodge Stratus в России. Seemingly taking his Dodge Stratus's "cloud car" nickname literally, the unnamed 26-year-old went airborne and cleared the gap, but managed to burst all four tires and smash his windshield upon landing and crashing on the other side of the bridge. Dodge Stratus. Модельный год: 2006 Год проведения теста: 2006 Организация, проводившая тест: NHTSA.
Додж Стратус в Израиле
Двигатели Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ 143-152 л. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс.
Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.
Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER 200-203 л. Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс.
А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора.
Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.
Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца.
Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном.
Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м.
В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей.
Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор.
Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Ходовая Передняя подвеска не отличается долговечностью.
Раз в 40-80 тыс. Рычаги задней подвески служат дольше. С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора от 3 000 рублей.
Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается. После 150-200 тыс. Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.
Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу. Спустя 200-250 тыс.
Аналог доступен за 13 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех.
Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора. Читайте также: Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк?
Генератор от 9 000 рублей либо диодный мост 500-2000 рублей то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор от 30 000 рублей. Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера от 7 000 рублей , который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.
Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить около 19 000 рублей.
Выйти из строя может и подрулевой переключатель от 8 000 рублей.
Dodge Caravan — самый популярный в США минивэн. Версия Dodge Caravan SXT в базе имеет двухзональный кондиционер, иммобилайзер двигателя, второй ряд у него сделан раздельными креслами, а третий — единым сидением. В специальной серии будет новая двухцветная обивка кресел, электропривод регулировки водительского кресла по восьми направлениям, а переднего пассажирского — по четырем, задний ряд сидений будет разделен пополам, задние пассажиры получат развлекательную DVD-систему и три новых цвета кузова. Стоить все это будет 24. В обычной версии есть трехзональный климат-контроль, подогрев заднего стекла, консоль наверху с бортовым компьютером, скользящие передние боковые двери с электроприводом и CD-проигрыватель с шестью динамиками.
Следует помнить, что первым «звонком» является хруст при переключении передач. Со временем этот хруст приведет к вылетанию передач, поэтому с ремонтом тянуть не стоит. При замене синхронизатора рекомендуется также менять муфту включения передачи, так как, скорее всего, она также изношена. Основные данные.
Читайте также: Алькантара что это такое , как клеить, перетяжка салона и потолка, отзывы Автомобильные сидения имеют подогрев, в салоне отлично изолировано внутреннее пространство от посторонних шумов, поэтому даже на высокой скорости можно слушать музыку и шум ветра не будет мешать вам в этом. Отзывы владельцев Много разных комплектаций, есть из чего выбрать; Красивый дизайн, сразу привлекает; Хорошая аэродинамика, при большой скорости авто прижимает к дороге; Рассчитан на длительные путешествия; Надежный двигатель; Качественная сборка, одним словом «Американец»; Мягкая подвеска, что обеспечивает комфортную езду, надежная, но многое зависит от стиля езды — одним словом яхта на колесах; Доступные как оригинальные, так и не оригинальные запчасти; По сравнению с другими бу иномарками обслуживание дешевле; Ездит на 92 — м бензине; Хорошее соотношение цены и качества, такое Вы вряд ли найдете на авторынке, многие автовладельцы очень довольны покупкой; Большой, комфортный салон; Качественный кузов из толстого металла, не гниет. Недостатки: Легкий задок, зимой нужно ездить осторожно, может занести; Низкая посадка, обязательно нужно ставить защиту двигателя; Без парктроников тяжело парковаться, большое авто; Слабый свет, фары сразу нужно менять; Если авто с АКПП, то переключение немного тормозит; После покупки автомобиля подвеска требует тщательной диагностики и, как правило, амортизаторы и их задние опоры, рулевая рейка, шаровые требуют замены. Те, кто приобрел данный автомобиль не грамма не жалеют о своей покупке. Недостатки имеются в любом автомобиле, но, как нам показалось, Dodge Stratus если и обладает какими-то грехами в конструкции, то их очень мало.
Dodge unveils new electric muscle car concept that could replace the Challenger and Charger
Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г. Dodge Stratus Coupe 2.4. Двухместное переднеприводное купе Dodge Avenger впервые было представлено зимой 1994, дебютировало одновременно с Chrysler Sebring и является его конструктивным аналогом.
Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)
Как отмечают отзывы, «Додж-Стратус» имеет неинформативную панель приборов. Размеры стрелок малы — ночью приходится вглядываться в спидометр. Также владельцы выказывают недовольство по поводу информативности зеркал. Они весьма малы, учитывая такие габариты машины. Технические характеристики Для автомобиля предусмотрено несколько бензиновых двигателей. Среди них базовым является двухлитровый агрегат на 132 лошадиные силы.
Крутящий момент мотора — 174 Нм. С ним машина разгонялась до сотни за 10,1 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час. В более дорогих версиях доступен 2,4-литровый мотор на 152 силы. Этот двигатель имеет уже 226 Нм в распоряжении и разгоняет седан до сотни за 9,5 секунды.
Также для внутреннего рынка США предлагался 2,7-литровый мотор на 200 сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд. А максимальная скорость ограничивается 210 километрами в час. Среди положительных моментов по моторам отзывы отмечают недорогое обслуживание. Так, стоимость масла и фильтра составляет 35 долларов.
Цена свечей и высоковольтных проводов — по 15 долларов. Также стоит сказать, что эти моторы встречали на других американских машинах например, те же «Додж Неон» и «Крайслер Круизер» , поэтому с поиском запчастей и комплектующих проблем не возникает. Какие есть недостатки у автомобиля «Додж-Стратус» 2. Отзывы говорят, что американские двигатели довольно прожорливые. Так, самый слабый мотор тратит от 12 до 15 литров бензина в зависимости от условий эксплуатации.
Среди подводных камней стоит отметить склонность ДВС к перегреву и течь заднего сальника коленчатого вала.
The Stratus was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu , and judged roomier than the 1995 Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports. The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences. The interiors had little variation between the three models; being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. A five-speed manual was available with the 2. The 2.
The Stratus was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu , and judged roomier than the 1995 Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports.
The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences. The interiors had little variation between the three models; being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. A five-speed manual was available with the 2. The 2.
The sound-deadening measures are effective, and the Dodge Stratus is a relatively silent drive for the occupants, while the engine can be heard and is not jarring from within the cabin. The Dodge Stratus had round dials on the instrument binnacle. The dials were white and were very visible even at night. The Dodge Stratus SE came equipped with a standard air conditioner, an adjustable, tilting steering column, tinted glass, a rear window defroster, and a fully-folding back seat with a lockable seatback. The SE came with standard steel wheels, while the ES had aluminum wheels as standard.
Додж Стратус в Израиле
Представленный в 1995 году, Stratus имел две модели: базовую позже переименованную в SE в 2000 году , которая входила в стандартную комплектацию с прямым 4-цилиндровым двигателем 2,0 л и имела SOHC 2,4 л в качестве опции, и ES , которая входила в стандартную комплектацию с 2,0-литровым двигателем. Stratus напрямую заменил массовые продажи Spirit и Dynasty только в США , получив положительные отзывы, но снизив продажи. Его часто сравнивали с другими небольшими автомобилями среднего размера, такими как Chevrolet Malibu , и многие журналы, такие как Consumer Reports , оценили его просторнее, чем Ford Contour 1995 года. Внешне эти три машины были очень похожи, а главными отличиями были передняя панель, задний бампер, задние фонари и колеса. Интерьеры трех моделей мало отличались друг от друга; почти идентичны, за исключением названия на рулевом колесе и нескольких доступных опций. Облицовка каждого автомобиля JA соответствует предложению минивэнов каждой марки, разделяя фары и дизайн решетки радиатора.
Так и говори что машина по состоянию- говно. Нашли у какого-то алкаша. Который и сниматься отказался из-за того что стыдно. Хотяб по мыли бы. Не надо, в друг что-то отвлиться. Не дай бог.
The sedans had Chrysler engines. Some models were fitted with a 150-hp, 2. All sedans came with a four-speed automatic transmission. The sedan there was no coupe was originally offered in two trim levels: base and slightly more luxurious ES. Base models had a 2. Optional was a larger 2. For the ES, Dodge offered a 168-hp, 2. At the time, the Stratus earned high marks for its edgy styling and larger-than-expected interior and trunk. User Reviews: Showing 1 through 10 of 783. Fuel goes pretty fast if driving city Car has no major problem besides maintenance Things. Excellent catch!!! The repairs are new battery, new engine serpentine belt, oxygen sensor, regular synthetic oil changes and ceramic brakes. The car runs like a champ!!! Excellent buy! Its down hill quick once something goes wrong. Its like everything relys on everything. Condition is everything. If its been beat it falls apart litteraly! Putting it together now. Not cheap. The wheel barring for this car are smaller then usual and have to be replaced every year! Struts are gone.
Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам — их хватает для каждодневной эксплуатации. Двигатель и шасси Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора. Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват. Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости — нейтральный. Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской. Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов.
Stratus quo
Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки. Его конкуренты на то время - Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты. Силовые установки За базовый взяли атмосферный четырехцилиндровый EDZ. Этот 2. ГРМ - ременного типа, интервал замены 150 тысяч км. Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы. Ее ресурс довольно большой, симптомы растяжения - шум и вибрация. Более дорогие варианты оснащались 2. ГРМ у него - цепного типа, цепь - трехрядная, могла пройти до 300 тысяч км.
Но вот ее натяжитель и водяной насос столько не служили, их приходилось менять намного раньше. Если продолжать ездить с неисправной помпой, то антифриз рано или поздно попадал в картер силового агрегата. Постоянные высокие термические нагрузки, малый уровень масла, не самая продуктивная система вентиляции газов картера в совокупности с попавшим через неисправный насос системы охлаждения антифризом образовывали шлам, после чего падало давление в системе смазки, и двигатель быстро изнашивался. Поэтому, если уровень масла в ДВС начинает расти, то необходимо проверить и заменить при необходимости помпу. Dodge Stratus Coupe II рестайлинг В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило. В двигателях 2.
Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег.
Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор. Модель была популярной относительно своих собратьев, поэтому предложений на вторичном рынке достаточно в любом регионе. Как вы понимаете ценнообразование зависит от года выпуска и состояния. Додж Стратус неплохой автомобиль с относительно мощным мотором, привлекательным дизайном и комфортным салоном за такую цену, его спокойно можно себе приобрести, конечно же вы будете сталкиваться с поломками, но без этого никак, так как авто уже старое.
Первый из них представляет собой четырех цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, способный развить мощность в 131 лошадиную силу.
При этом разгон с места до 100 километров в час составляет 10,9 секунд. Этот двигатель комплектуется механической коробкой передач. Крайслер стратус технические характеристики Второй силовой агрегат имеет шесть цилиндров с V-образным расположением цилиндров. На разгон с места до 100 километров в час потребуется всего 10,5 секунд. Расход топлива по сравнению с первым двигателем несколько больший. Производитель предложил для этого двигателя автоматическую коробку передач. Одним словом, Chrysler Stratus представляется этаким типичным американцем на европейских дорогах, ничем не уступающим автомобилям местного производства. А по некоторым параметрам и превосходящим их.
Единственное о чем приходится сожалеть, так это о прекращении его производства в далеком 2006 году. Тест-драйв Внешний облик Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму.
Тогда тебе обязательно подскажут и помогут. Во всем остальном полагаемся на твою совесть и здравый смысл, приятного общения.
СОДЕРЖАНИЕ
- Challenger SRT Demon 170 is rated at 1,025 hp
- Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II
- Overview & Reviews
- References
- Dodge Stratus R/T sales
Додж стратус тюнинг
Купить Додж, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Dodge, авторынки и автосалоны. Applies to Chrysler Sebring Coupe and Mitsubishi Eclipse. Объявления о продаже новых и подержанных Додж Стратус купе в Москве, актуальные предложения и цены на Купе Dodge Stratus было основано на Mitsubishi Eclipse. Как мы пересекли Америку на седанах Cadillac Seville STS, Ford Taurus и Dodge Stratus. Huge collection of Dodge Stratus Coupe photos, history, modifications and your opinion about Dodge Stratus Coupe with thousands of auto fans!
Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)
Find Dodge Stratus recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. Рекомендуемая розничная цена на Dodge Stratus Coupe Special Edition составит 21.995 долларов. Dodge Stratus Sxt Coupe This 2006 Dodge Stratus SXT 4dr Sedan is for sale in Redford, MI 48240 at GALAXY AUTO SALES. Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом.
Автомобиль "Додж Стратус": отзывы владельцев, характеристики, особенности
Несмотря на свои практически одинаковые с седаном размеры, вместимость кузова купе несколько меньше. Базовая комплектация SXT стоимостью около 18 тыс. В случае установки 4-ступенчатого «автомата» мощность этого двигателя снижалась до 144 л. Редкие экземпляры оснащались электрорегуллировкой водительского сидения, люком, чёрным салоном - такой автомобиль был у меня во владении. Кондиционер, подушки безопасности были во всех вариациях. Чёрный салон Чёрный салон Из опыта владения скажу, что автомобиль абсолютно достоен внимания. Плавный мягкий и при этом достаточно резвый, дешёвые запчасти, комфорт, простота.
Автомобиль, получивший название Medusa, будет отличаться от серийной версии не только мягкой тканевой крышей, но и переработанной кормовой частью. Что касается технической начинки авто, то она останется практически нетронутой.... Ранее говорилось о том, что мощность надувного восьмицилиндрового силового агрегата будет превышать 600 лошадиных сил, однако на самом деле эта цифра оказалась куда больше и двигатель способен развивать целых 707 лошадей. В продаже автомобиль появится ближе к концу года и, скорее всего, именно тогда станут известны динамические характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat.... Несколько этапов настройки дают клиенту возможность добиться желаемого результата и не переплачивать за лишние лошади. Подобная доводка также будет применима к седанам Dodge Charger и Chrysler 300C с аналогичными моторами.... Помимо колес индивидуальный стиль спортивного автомобиля подчеркнули новые части аэродинамического обвеса кузова, двухцветная схема окраски и всевозможные аксессуары, которые можно обнаружить в передней части и на корме американского суперкара.... Bravado Banshee - это автомобиль из популярной компьютерной игры Grand Theft Auto GTA , появившейся в 2001 году и присутствующий в ней до сих пор.... Отличия этого автомобиля от обычной модели заключаются не только в доработанной технической начинке, но и в оформлении кузова вместе с салоном. Вместе с богатой стандартной комплектацией эта модификация порадует своих владельцев обширными возможностями индивидуализации и выдающейся динамикой. В продаже Dodge Challenger SRT Hellcat, обладающий самым мощным восьмицилиндровым мотором в истории концерна Chrysleer, появится в третьем квартале этого года.... Спортивное купе, основанное на базе модификации Viper Time Attack Edition, будет выпущено в количестве 10 единиц, что сделает этот SRT Viper одним из самых уникальных в мире. От стандартной модели новинка отличается специальной отделкой и более совершенной технической начинкой.... Подобно купе Challenger, автомобиль получил светодиодную оптику в сочетании с новыми кузовными элементами, сделавшими его дизайн более выразительным и спортивным. В салоне всерьез изменилось оформление многих деталей и частей, а в технической начинке также появился ряд положительных обновлений. В салонах официальных дилеров новинки появится ближе к концу года....
Традиционная проблема большинства американских машин — фары головного света. Они и новые-то светят не шибко хорошо, а когда пластиковые «стекла» покрываются царапинами и мутнеют, ситуация становится и вовсе безрадостной. Даже самый скромный Dodge Stratus имеет под капотом 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 152 л. Этих «лошадок» вполне хватает для нормальной езды как по городу, так и по трассе, однако некоторые уверены, что 4-цилиндровый двигатель не подходит для настоящего американского авто. Именно для таких фанатов «Dodge» предлагает 2,7-литровый V6 мощностью уже 203 л. Если же вы нацелились на купе, то тут выбор будет следующий: 2,4 л 142 л. Кстати, можно встретить «европейский» Chrysler Sebring с 2-литровым мотором мощностью 141 л. Хотя этот агрегат специалисты не очень любят: надежность не самая лучшая, ремонт дорогой, крутящего момента на «низах» недостаточно. Двигатель объемом 2,4 л пользуется большей популярностью. Ломается он нечасто, мастера умеют его ремонтировать, да и запчасти можно купить без особых проблем. Самую главную опасность для 4-цилиндрового двигателя представляет перегрев. Так что за температурой охлаждающей жидкости надо внимательно следить. Если же мотор все же закипел или попался автомобиль с данной проблемой , то в большинстве случаев достаточно будет поменять «пробитую» прокладку головки блока цилиндров. Но, по счастью, кроме перегрева, никаких других неприятностей с 2,4-литровым двигателем не происходит. Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км. По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть. Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку». И во многом именно поэтому на «американцах» уже при пробеге около 150 000 км мотор может начать «хандрить». В США водителей, желающих вручную переключать передачи, очень мало, что и неудивительно — любовь американцев к «автоматам» уже давно известна. АКП здесь 4-ступенчатая и не слишком совершенная. Ощущается задержка при резком нажатии на педаль газа, да и небольшие рывки при переключении скоростей присутствуют.
Но для богатых россиян отечественный вариант "американца" оказался простоват, а для подавляющего большинства - дороговат. Годы выпуска Стратус.