Новости довсе расшифровка

«Россия приостановила свое участие в ДОВСЕ еще в 2007 году из-за лицемерной позиции блока НАТО», — напомнил он. «Россия приостановила свое участие в ДОВСЕ еще в 2007 году из-за лицемерной позиции блока НАТО», — напомнил он. Проект закона предусматривает приостановление действия ДОВСЕ, но не означает выход Беларуси из него и прекращение осуществления в Вооруженных Силах внутренних процедур.

Госдума единогласно денонсировала ДОВСЕ: причины, квоты и будущее

Одновременно утратили силу еще два юридически обязывающие соглашения, неразрывно связанные с ДОВСЕ, — Будапештское соглашение от 3 ноября 1990 года о максимальных уровнях для наличия обычных вооружений и техники шести государств — участников Варшавского договора, а также так называемый Фланговый документ от 31 мая 1996 года. Как пояснили в министерстве, Будапештское соглашение было заключено с целью определения уровней обычных вооружений для каждого из участников тогдашнего Варшавского договора, а второй — для временного решения проблемы фланговых ограничений, возникшей в связи с прекращением существования СССР. ДОВСЕ был подписан в 1990 году и адаптирован в 1997 году.

Практически одновременно с пресс-релизом британского правительства вышло аналогичное заявление Североатлантического альянса. В нем НАТО обвиняет Россию в "демонстрации пренебрежения к контролю над вооружениями и подрыве международного порядка, основанного на правилах". Соглашение было подписано в 1990 году в Париже 16 странами Североатлантического альянса и 6 странами Организации Варшавского договора, вступил в силу 9 ноября 1992 года.

Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.

Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал».

Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. В объявлении о вакансии не уточняется, где именно будут работать операторы, но требуется опыт работы в зоне боевых действий. Соискатели должны уметь пользоваться приборами ночного видения, владеть английским и русским языками, а также без проблем передвигаться в бронежилете, передает РИА «Новости». Предпочтение отдается операторам с опытом службы в армии США, но готовы рассмотреть и кандидатов из других стран.

Вакансия опубликована на сайте, который выступает в качестве рекрутера. Кто именно является работодателем, не раскрывается. Politico указывает, что Бельгия намерена получить с Euroclear порядка 1,7 млрд евро в виде налогов на сверхприбыль корпораций в этом году только за операции с российскими активами. Politico замечает, что страны ЕС недовольны тем, что Бельгия забирает себе большую часть прибыли. Более того, источники Politico полагают, что Бельгия пытается «провернуть бухгалтерский трюк». Ранее спикер Совфеда Валентина Матвиенко заявила, что Россия заготовила ответ на изъятие замороженных активов. Райдер заверил, что США не собираются участвовать в боях на Украине. При этом США понимают риски, которые несет присутствие американских советников на Украине, заверил он. Он также сообщил, что американские военные «не проводят подготовку местных сил внутри Украины».

Райдер пояснил, что у США есть «незначительное присутствие в офисе оборонного сотрудничества посольства». Он утверждает, что речь идет о «небольшом количестве советников». США пока не приняли решения об увеличении их числа. Райдер сказал, что США уже начали процесс передачи Украине вооружений из последнего пакета помощи, часть из них прибудет в течение дней, «если не раньше». Напомним, президент США Джо Байден подписал одобренный Конгрессом пакет законопроектов, предполагающий в том числе оказание военной помощи Киеву. По его словам, правительство Швеции приняло официальное решение поручить вооруженным силам подготовку ограниченного механизированного батальона НАТО в Латвии, чтобы они были размещены в начале следующего года, передает ТАСС.

На конференции российские представители указали на условия, которые, по их мнению, способны «восстановить жизнеспособность режима ДОВСЕ». Среди них: присоединение к ДОВСЕ Латвии, Литвы и Эстонии; понижение суммарного уровня численности вооружений и техники стран НАТО для компенсации потенциала, приобретённого в результате расширения блока; отмена фланговых ограничений для территории России; вступление в силу или, по крайней мере, начало временного применения Соглашения об адаптации ДОВСЕ не позднее 1 июля 2008 года [5]. Западные государства, однако, выставили неприемлемые для руководства России ответные условия: в частности, было повторено требование вывода российских войск из Грузии и Молдавии. В результате на конференции не удалось даже согласовать итоговый документ. Объявление моратория означало прекращение взаимного военного инспектирования и предоставления партнёрам по Договору информации о перемещении воинских частей и боевой техники в европейской части страны, а также отказ России считать себя связанной количественными ограничениями. В то же время российская сторона с учётом обращений ряда государств - участников ДОВСЕ приняла решение в порядке исключения продолжить участие в работе Совместной консультативной группы по ДОВСЕ, рассчитывая, что эта площадка будет задействована для разработки нового режима контроля над обычными вооружениями.

Что известно о Договоре об обычных вооруженных силах в Европе

Полученный при его создании и выполнении опыт — как позитивный, так и негативный — будет учтен», — подчеркнули в МИД. Силу утратили еще два соглашения, связанных с ДОВСЕ, — Будапештское соглашение от 3 ноября 1990 года о максимальных уровнях для наличия обычных вооружений и техники шести государств — участников Варшавского договора, а также Фланговый документ от 31 мая 1996 года. В заявлении также отметили, что сейчас невозможны никакие договоренности со странами НАТО в области контроля над вооружениями. Соглашение вступило в силу в 1992 году и просуществовало семь лет. Несмотря на то что подписали этот документ около 30 стран, ратифицирован он был только в России, Белоруссии, Казахстане и на Украине. Соглашение так и не вступило в силу, что давало участникам альянса преимущество перед Россией. К 2007 году дисбаланс стал очевидным: 22 страны НАТО имели больше техники, чем оговорено в документе, а часть бывших стран-союзников примкнула к альянсу. В числе первых речь шла о ближайших соседях — Польше и Прибалтике. Сообщение вызвало переполох мировых элит, а жителей соседних стран пугали российскими танками и войсками. Каждый блок обязался сократить количество военной техники: не более 20 тыс.

Этот шаг был предварительно объявлен и подчеркнут властями, которые признали ДОВСЕ «пережитком прошлого». Что означает такое решение, сообщают «Известия». Однако с течением времени и изменением геополитической обстановки, в том числе расширением НАТО и изменениями в строении мировой политики, договор потерял свою актуальность. Согласно мнению российской власти, ДОВСЕ стал несостоятельным и неспособным обеспечить равноправие военного контроля. Россия ввела мораторий на выполнение договора в 2007 году, надеясь на возврат к справедливому и взаимному диалогу.

Его наставниками стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров. В «звездный дом» для обучения азам шоу-бизнеса приехали 17 участников. Каждое воскресенье они выходят на сцену с отчетным концертом.

Этот документ предусматривал переход от блоковых ограничений к национально-территориальным, в том числе был введен лимит на размещение на территории суверенных государств боевой техники других стран. Национальная квота для России несколько сократилась и составила 6 350 танков, 11 280 бронемашин, 6 315 артсистем, 3 416 самолетов и 855 вертолетов. Одновременно фланговые квоты РФ на северо-западе Европейской части России и на Северном Кавказе были увеличены до 1 300 танков, 2 140 бронемашин и 1 680 артиллерийских систем. Общая квота НАТО на момент подписания документа составила 19 096 танков, 31 787 бронемашин, 19 529 артиллерийских систем, 7 273 самолета, 2 282 вертолета. Заключительный акт переговоров по адаптации договора Одновременно с Соглашением об адаптации ДОВСЕ 19 ноября 1999 года в Стамбуле был принят Заключительный акт переговоров по адаптации договора, в котором были зафиксированы политические обязательства государств. Так, страны НАТО обязались не размещать на территории новых членов на постоянной основе существенные боевые силы, включая авиацию; были понижены территориальные уровни вооружений для Польши, Венгрии, Чехии и Словакии. Россия взяла обязательства о сдержанности в размещении сил на территории Калининградской и Псковской областей, о выводе излишков вооружений из Грузии и вооружений из Молдавии. Эти обязательства имели политический характер и не подлежали ратификации. Однако процесс ратификации завершили лишь четыре страны - Белоруссия, Украина, Казахстан и Россия. В 2007 году образовался дисбаланс обычных вооружений - 22 страны Североатлантического альянса, участвующие в ДОВСЕ, имели 22 424 танка, 36 570 бронемашин, 23 137 артсистем, 8 038 самолетов и 2 509 вертолетов, что превышало пороговые уровни, установленные в 1990 году.

Госдума единогласно денонсировала ДОВСЕ: причины, квоты и будущее

Как отмечается в заявлении ведомства, ДОВСЕ, действие которого Россия приостановила еще в 2007 году, теперь окончательно перестал существовать для Москвы в качестве. [ДОВСЕ] утратил свое значение из-за выхода России», — заявил Старай, его слова передает ТАСС. В 2007 году Россия приостановила участие в ДОВСЕ, назвав его нежизнеспособным, но при этом формально продолжала оставаться участницей договора. ДОВСЕ суть договора и расшифровка. Найдено 11 слов, которые содержат в себе ДОВОС: бедовость, бедовости, бедовостью, бредовость, бредовости, довострить, бредовостью.

Что известно о Договоре об обычных вооруженных силах в Европе

ДОВСЕ – это своего рода символ образования и эстетики, который напоминает о важности культурного развития в нашей жизни. Госдума единогласно приняла закон о денонсации Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), передает корреспондент REX 16 мая. Россия в полночь 7 ноября окончательно завершила процедуру выхода из Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ). В основе ДОВСЕ лежала система количественных ограничений на пять основных категорий обычных вооружений и техники в обычных вооружённых силах государств-участников в районе.

Довсе расшифровка простыми словами

В настоящее время принципиальная задача — модернизировать «инструментарий ФСОБ» прошлых лет, продолжать развивать традиционные формы контроля над вооружениями и МДБ применительно к новой ситуации в сфере обеспечения безопасности на пространстве ОБСЕ, вести поиск адекватных ответов с ее стороны на новые вызовы и угрозы безопасности. Российская делегация на Форуме проводит активную линию на укрепление открытости и транспарентности на пространстве ОБСЕ. Лавров отметил: «Мы предложили провести углубленный обзор… всего… военно-политического инструментария ОБСЕ с целью определения его соответствия нынешним реалиям и выйти на разработку новой программы действий в области мер доверия и контроля над вооружениями». В период подготовки к Афинскому СМИД фокус обсуждений в рамках ФСОБ начал смещаться с вопросов совершенствования выполнения действующих военно-политических договоренностей на необходимость их обновления с учетом изменившихся реалий в сфере военной безопасности в Европе. Российская сторона рассматривает ФСОБ в качестве важной переговорной площадки для обсуждения вопросов контроля над вооружениями в Европе и поддержания военно-политического диалога в духе открытости и транспарентности, на основе учета интересов и озабоченностей всех государств — участников ОБСЕ. Венский документ 1999 года переговоров по мерам укрепления доверия и безопасности Венский документ 1999 года переговоров по мерам укрепления доверия и безопасности ВД-99 принят 16 ноября 1999 года на заседании Форума по сотрудничеству в области безопасности ФСОБ в ходе саммита ОБСЕ в Стамбуле. ВД-99 развивает и дополняет меры доверия, зафиксированные в Документе Стокгольмской конференции 1986 года, Венских документах 1990, 1992 и 1994 годов.

Является политически обязательным для всех 55 государств — участников ОБСЕ, ратификации не подлежит. Вступил в силу 1 января 2000 года. Целью ВД-99 является установление и осуществление согласованного государствами — участниками ОБСЕ набора взаимодополняющих мер укрепления доверия и безопасности МДБ для повышения стабильности и уменьшения угрозы возникновения военных конфликтов в регионе ОБСЕ. В соответствии с ВД-99 государства-участники ежегодно обмениваются информацией о своих военных силах и основных системах вооружений и техники, о планировании в области обороны и военных бюджетах. Документом предусмотрен механизм консультаций в связи с необычной военной деятельностью, которая может вызывать озабоченность, а также сотрудничество в отношении опасных инцидентов военного характера. По ВД-99 стороны уведомляют друг друга об определенных видах военной деятельности, приглашают на них наблюдателей, имеют возможность проводить инспекции, а также посещения воинских формирований для оценки правильности предоставляемой о них информации.

Между государствами-участниками действует специально созданная и недавно модернизированная оперативная и надежная Сеть связи ОБСЕ. В одобренном в 1997 году мандате переговоров по модернизации Венского документа 1994 года ставилась цель «провести субстантивное обновление мер укрепления доверия и безопасности с учетом новых военно-политических реалий в Европе». В ходе двухлетних переговоров государствами — участниками ОБСЕ в рамках Форума по сотрудничеству в области безопасности было рассмотрено свыше 100 предложений: от чисто технических увеличение числа инспекторов в инспекционных группах и т. Страны НАТО прежде всего США и Великобритания , заявляя о своей приверженности принципам и целям адаптации ВД-94, на практике вели дело лишь к его «косметической» модернизации, добиваясь изъятия из предложений государств-участников тех элементов, которые могли бы ограничить свободу их действий в регионе ОБСЕ. Поэтому были отведены российские инициативы относительно охвата мерами доверия военно-морской деятельности, транзитных перебросок войск. Соответственно, не прошли и натовские предложения о распространении МДБ на силы внутренней безопасности и на элементы военной инфраструктуры государств-участников.

В итоге ВД-99 включил в себя только ряд технических «имплементационных [1] » усовершенствований, связанных с осуществлением инспекционного режима, а также с выделением в отдельную главу вопроса обмена информацией о планировании в области обороны. Наиболее существенным достижением стало включение в ВД-99 новой главы, содержащей перечень региональных мер укрепления доверия и безопасности, имеющих добровольный характер. Впоследствии на ее основе государства-участники разработали около двух десятков в основном двусторонних соглашений и договоренностей, касающихся региональных МДБ. Однако в силу изменяющейся военно-политической ситуации он постепенно утрачивает свой сдерживающий потенциал и перестает отвечать современным требованиям. Так, он уже фактически не охватывает мерами доверия существенный сегмент вооруженных сил и значительную часть военной деятельности государств-участников в регионе ОБСЕ. По крайней мере, четыре ключевых главы ВД-99 уже на протяжении ряда лет практически не работают.

С учетом этого Делегация Российской Федерации на переговорах в Вене по вопросам военной безопасности и контроля над вооружениями при поддержке ряда других государств — участников ОБСЕ, прежде всего союзников по ОДКБ, на протяжении ряда лет вела активную работу по продвижению новых МДБ и принятию Форумом решения о начале переговоров над новой редакцией Венского документа. Конкретные предложения — «Макет обновленного ВД-99» — внесены Россией совместно с делегацией Республики Беларусь в мае 2003 года. Однако позиция США и ряда их ближайших союзников по НАТО до недавних пор оставалась неизменной: они отрицали необходимость комплексного обновления документа и не видели острой потребности во «вскрытии» ВД-99 в ближайшем будущем под предлогом необходимости добиваться полного и своевременного выполнения действующих МДБ всеми государствами — участниками ОБСЕ. Авторы макета обновленного ВД-99, не снимая его с рассмотрения, в качестве первоначального шага предложили рассмотреть отдельные новые МДБ, которые можно было бы реализовать в качестве дополнительных к Венскому документу мер понижение порогов наблюдаемой и уведомляемой военной деятельности, налаживание обмена информацией, касающейся формирований и частей военно-транспортной авиации. В результате обсуждения первого предложения была достигнута договоренность о том, что каждое государство — участник ОБСЕ в добровольном порядке будет заблаговременно информировать о крупнейшем за год учении на своей территории, не достигающем порогов ВД-99. Однако добровольный характер этой меры привел к тому, что ее применяют не более 5 — 9 государств-участников.

Кроме того, в 2006 году Россией совместно с Республикой Беларусь были внесены предложения об обмене информацией по силам быстрого развертывания; о предварительном уведомлении при развертывании иностранных военных сил на территории государства — участника ОБСЕ в зоне применения МДБ; о предварительном уведомлении о военном транзите в зоне применения МДБ. В 2007 году российская сторона также предложила вниманию государств — участников ОБСЕ ряд предложений по совершенствованию имплементации действующих мер доверия и безопасности. В ходе состоявшегося в феврале 2009 года Ежегодного совещания по оценке выполнения российская сторона представила партнерам развернутый анализ ВД-99. Он выявил неоднозначную картину. С одной стороны, в целом успешно выполняются положения о ежегодном обмене военной информацией, активно осуществляется верификационная деятельность. С другой стороны, больше половины положений ВД-99 существует преимущественно на бумаге, а некоторые из реально работающих просто не соблюдаются отдельными государствами.

В результате активной разъяснительной работы в 2009 году стали появляться первые признаки более сбалансированного, реалистичного подхода партнеров к этой проблеме. Мысль о том, что многие положения документа устарели, практически никем уже не оспаривалась. В период подготовки к заседанию СМИД ОБСЕ в Афинах декабрь 2009 года фокус обсуждений в рамках ФСОБ начал смещаться с вопросов совершенствования выполнения действующих военно-политических договоренностей на необходимость их более углубленного изучения с прицелом на возможность обновления с учетом изменившихся реалий в сфере европейской безопасности. Катализатором этого процесса стала получившая широкую поддержку российско-белорусско-казахстанская инициатива о принятии специального решения СМИД ОБСЕ, посвященного модернизации Венского документа. И хотя проект такого решения не прошел из-за противодействия нескольких стран, все же и они, в конечном счете, признали необходимость «целевого» обновления общеевропейского режима мер укрепления доверия и безопасности.

Однако, как отмечал ранее экс-министр обороны Молдавии Виталий Маринуца, "в реальности и близко такого нет". Танков нет. Самолетов нет. Боевыми вертолетами не располагаем", - сказал Маринуца на дебатах в середине марта.

По оценкам МИД РФ, на тот момент это был достаточно эффективный инструмент укрепления европейской безопасности. Договор устанавливал равновесие сил ОВД и НАТО на пониженных уровнях, ограничивал возможности размещения обычных вооружений двумя союзами вдоль линии их соприкосновения. Документ охватывал около 200 тысяч единиц вооружений и позволял провести быстрое и сбалансированное сокращение большого количества избыточных вооружений и техники, доставшихся странам-участницам в наследство от времен холодной войны. Предполагалось установить лимиты не по группам, как прежде, а по отдельным странам. Документ подписали 30 стран, однако ратифицировали его только Россия, Беларусь, Казахстан и Украина. Российская сторона не раз указывала, что позиция Запада неправомерна и контрпродуктивна.

Российско-грузинская и российско-молдавская договоренности носят двусторонний характер и не порождают никаких обязательств России в отношении третьих стран.

Государства начали своевольно трактовать положения этого договора, и частично некоторые страны уже перестали его выполнять. Например, 2020 год ознаменовался началом пандемии, и для ряда государств Запада это был хороший предлог для того, чтобы обеспечивать наращивание своих сил и средств, численности личного состава, в том числе иностранных государств. С 2022 года практически все страны блока НАТО пошли на игнорирование выполнения отдельных пунктов данного договора. Я говорю о предоставлении информации о количестве вооружения, военной техники, а также личного состава. Есть ли смысл предоставлять странам Запада данную информацию в ее отсутствие в отношении Республики Беларусь? Смысла уже нет. Игра в одни ворота Решение белорусской стороны о приостановлении действия Договора об обычных вооруженных силах в Европе эксперт по национальной безопасности Александр Тищенко назвал вполне закономерным: — Фактически обязательствами в рамках этого договора мы оказались обременены в одностороннем порядке.

Какой смысл продолжать играть в одни ворота, если все, кто нас окружает, сложили свои полномочия и обнулили заинтересованность в работе по договору? Эксперт напоминает, что Польша, к примеру, выходя из договоренностей, закрыла за собой двери еще месяц назад. Литва при всей своей нищете обходит договоренности, стягивая иностранные контингенты к нашей границе. Только бундесвер планирует перегруппировку сюда 5 тысяч штыков. А это ни много ни мало 10 процентов численности самой литовской армии вместе с уборщицами и дворниками.

Россия завершила выход из ДОВСЕ

Страны НАТО вслед за Россией приостанавливают свое участие в ДОВСЕ «Приостановив действие ДОВСЕ, мы оставляли дверь открытой для диалога о путях восстановления жизнеспособности контроля над обычными вооружениями в Европе.
Что такое ДОВСЕ | РИА Новости Медиабанк В 2023 году договор денонсировала Россия, а затем не выполнять его решили и страны НАТО | Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках.

Парламент Молдавии принял закон о приостановке участия в ДОВСЕ

Россия завершила процедуру выхода из ДОВСЕ – МИД РФ - 07.11.2023 Украина.ру Страны — члены НАТО объявили о приостановке участия в Договоре об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ) в ответ на выход из него России.
Ой, все, ДОВСЕ: Россия «помахала рукой» обнаглевшему НАТО и окончательно вышла из договора В 1999 году участники ДОВСЕ подписали Соглашение об адаптации: оно установило ограничение для отдельных стран и территорий вместо лимитов для блоков.

Новости КПБ.ЗАКОНОПРОЕКТ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ДОВСЕ. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ БЕЛАРУСИ

Ранее сообщалось о том, что Великобритания приостанавливает участие в ДОВСЕ после выхода из него РФ. В 2023 году договор денонсировала Россия, а затем не выполнять его решили и страны НАТО | Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках. «Россия окончательно прощается с ДОВСЕ без сожаления и с полной уверенностью в своей правоте», — подчеркивается в заявлении. Процесс выхода из ДОВСЕ займет около полугода, но это уже технический вопрос. Однако соглашение об адаптации ДОВСЕ не было ратифицировано ни одной из стран НАТО и так и не вступило в силу. «Россия окончательно прощается с ДОВСЕ без сожаления и с полной уверенностью в своей правоте.

ДОВСЕ: в чем суть и что означает денонсация Договора об обычных вооружениях в Европе?

Однако соглашение об адаптации ДОВСЕ не было ратифицировано ни одной из стран НАТО и так и не вступило в силу. Россия приостановила участие в ДОВСЕ в 2007 году Страны НАТО объявили о намерении бессрочно приостановить свое участие в Договоре об обычных вооружен. Теперь ДОВСЕ окончательно ушёл в прошлое, поскольку подпись под законом о прекращении действия данного соглашения поставил российский лидер Владимир Путин. 29 мая 2023 года президент России Владимир Путин подписал закон о денонсации Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ). Ранее сообщалось о том, что Великобритания приостанавливает участие в ДОВСЕ после выхода из него РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий