Первыми самолётами ВВС, способными дозаправляться в воздухе, были штурмовики A-4 Skyhawk (Аит), поступившие на вооружение в декабре 1967 г. В то время ВВС не имел самолётов-заправщиков.
Прежние новости на эту тему
- Возникновение и суть дозаправки в воздухе
- Дозаправка в воздухе в ВВС Израиля: oleggranovsky — LiveJournal
- Airbus тестирует систему автономной заправки самолетов в воздухе
- Возникновение и суть дозаправки в воздухе
Летчики Балтийского флота отработали ночную дозаправку самолетов в воздухе
Появились первые кадры дозаправки в воздухе модернизированного Ту-160 | Выходит, что военные самолёты дозаправляют в воздухе не ради экономии, а просто потому что по-другому нельзя. |
Минобороны показало кадры стратегической дозаправки в воздухе | Дозаправка в воздухе считается самым сложным видом летной подготовки. |
Истребители МиГ-31И получили систему дозаправки в воздухе
Основной комплект для дозаправки состоит из подвесного бака и системы по выбросу шланга — беспилотник продолжит использовать ее в дальнейшем. Дозаправка самолета топливом в воздухе позволяет существенно продлить время его пребывания в воздухе и обеспечить необходимую дальность полёта. Летательный аппарат MQ-25 Stingray компании Boeing стал первым беспилотником, который дозаправил другой самолет в воздухе. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации в понедельник, 7 июня. «Испытательный объект MQ-25 T1 вошел в историю как первый беспилотный самолет, который когда-либо заправлял другой самолет — пилотируемый или автономный — во время полета», — говорится в отчете для прессы. Созданный американской компанией Boeing летательный аппарат MQ-25 Stingray стал первым беспилотником, осуществившим дозаправку другого самолета в воздухе. Об этом говорится в распространенном в понедельник сообщении Boeing. Самолет Судного дня E-4B Nifhtwatch (Ночной дозор), представляющий собой модифицированный Boeing 747–200, способен перевозить как пассажиров, так и грузы. Он обладает большой дальностью полета и может дозаправляться в воздухе.
Дозаправка в воздухе как умножитель силы
Короткая ссылка 11 октября 2022, 13:12 Экипажи самолётов Ту-142 противолодочной эскадрильи отдельного гвардейского смешанного авиаполка Северного флота СФ отработали в воздухе дозаправку от воздушных танкеров Ил-78 ВКС России. Уточняется, что тренировки по дозаправке топливом, считающейся сложнейшей воздушной операцией, проводились над северными регионами страны.
Летчики Балтийского флота отработали ночную дозаправку самолетов в воздухе 20. К отработке сложного элемента привлечено более 10 самолетов. Дозаправка в воздухе проводилась как одиночно, так и в составе пары. Дозаправка в воздухе — один из самых сложных видов летной подготовки.
Во время шестичасового испытания управление беспилотниками передавалось с наземной станции на танкер, а затем направлялось с помощью искусственного интеллекта и алгоритмов совместного управления. Беспилотники были доставлены на расстояние 45 м от танкера в надлежащее положение для дозаправки.
Боже, какая для этого нужна сноровка! Экипажи совершили отличный полет», прокомментировал Кирби ролик с дозаправкой Боинга E-4B.
Впервые в авиации аппарат без пилота заправил самолет в воздухе (видео)
Испытания с ним все еще продолжаются. В рамках соглашения всего должно быть поставлено семь летательных аппаратов. Посмотрите, каким будет оружие будущего: 15фотографий.
Видео одного из самых сложных элементов, которым обучают военных пилотов, опубликовал телеканал « Звезда ». Боевые самолеты и танкер Ил-78 поднимаются в воздух, их встреча для дозаправки происходит на высоте от 2000 до 8000 метров. При этом все время, что идет дозаправка, воздушные суда должны контактировать, то есть находится на одинаковом расстоянии друг от друга и на одной высоте.
Устройства для перекачки топлива и дренажа топливных систем самолетов, в частности, подвесные агрегаты заправки ПАЗ должны иметь простую и надежную конструкцию отжимного топливного клапана. В предложенном решении клапан выполнен в виде двух корпусов, вставленных друг в друга с возможностью углового перемещения по сферической поверхности. Между корпусами формируется канал для топлива.
Топливо благополучно попало в истребитель, и испытания были признаны успешными. Дозаправка в воздухе сегодня активно используется военными, потому что позволяет существенно увеличить время беспосадочного нахождения самолетов в воздухе. Поэтому разрабатываются различные ее вариации. Ранее мы писали про испытания автоматической системы дозаправки самолетов Airbus, которая использует для управления заправочной штангой программное обеспечение, изначально разрабатывавшееся для автоматических ремонтных спутников.
Василиса Чернявцева.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Первая в мире дозаправка самолета беспилотником. Видео | MAXIM
- Первая в мире дозаправка самолета беспилотником. Видео | MAXIM
- Четыре экипажа Ту-142 отработали сложнейшую дозаправку в воздухе
- Airbus испытала первую полностью автоматическую дозаправку самолёта в воздухе
- Впервые в авиации аппарат без пилота заправил самолет в воздухе (видео)
Четыре экипажа Ту-142 отработали сложнейшую дозаправку в воздухе
- Истребители МиГ-31И получили систему дозаправки в воздухе
- Возникновение и суть дозаправки в воздухе
- Как быстро и надежно дозаправить самолет в воздухе?
- Истребители МиГ-31И получили систему дозаправки в воздухе
- Прежние новости на эту тему
Танкеры в небе: история и развитие самолетов-заправщиков
Заправлять самолеты в воздухе человечество пыталось уже в 1912 году. ВВС США заключили контракт на 13 млрд долларов на создание самолета «Судного дня», который заменит устаревающий E-4 Nightwatch. Первая в мире полностью автоматическая дозаправка в воздухе A3R произведена компанией Airbus. Внедрение подобных систем избавит от работы операторов заправки, компания обещает большую точность и скорость этой сложной операции в воздухе. Над Атлантическим океаном прошла первая в мире полностью автоматическая дозаправка самолетов в воздухе (A3R) в рамках испытаний новой системы, разработанной Airbus, в реальных условиях. Страна и мир - 19 июля 2021 - Новости Красноярска - Новый самолет "Судного дня", который задумали строить в США, хоть и рассчитан на недельное пребывание в полете с дозаправкой, но, скорее всего, долго все равно не сможет продержаться в воздухе в условиях ракетно-ядерного конфликта.
Самолёты научились дозаправлять в воздухе автоматически
В ходе патрулирования экипажи совершили ночную и дневную дозаправку с борта самолета-танкера Ил-78. Самолет Судного дня E-4B Nifhtwatch (Ночной дозор), представляющий собой модифицированный Boeing 747–200, способен перевозить как пассажиров, так и грузы. Он обладает большой дальностью полета и может дозаправляться в воздухе. Самолет взлетает с максимальной боевой нагрузкой, подходит к танкеру, заполняет баки горючим полностью и получается, идет на максимальный тактический радиус. Дозаправка в воздухе увеличивает дальность полёта самолёта либо время его нахождения в воздухе для нанесения удара по противнику. Дозаправка в воздухе — один из сложнейших элементов подготовки. Выполняют экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС, а также Ил-78, которые еще называют летающими танкерами. Основной комплект для дозаправки состоит из подвесного бака и системы по выбросу шланга — беспилотник продолжит использовать ее в дальнейшем.