Новости еасапр ржд

Единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО «РЖД» в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными.

129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО и приложения к нему. Интеграция ЕК АСУИ ЕАСАПР РЖД. (ЕАСАПР РЖД, очередь 2019г.)» (с результатом). Сумма контракта. РЖД планируют запустить новое мобильное суперприложение. Замгендиректора компании Евгений Чаркин сообщил об этом на конференции Data Fusion. Телеграмма ОАО "РЖД" от 27 января 2017 г. N 1245/ЦФТО "О реализации в ЕАСАПР М возможности проверки информации о регистрации ЗПУ за грузоотправителем".

Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы

Телеграмма ОАО "РЖД" от 27 января 2017 г. N 1245/ЦФТО "О реализации в ЕАСАПР М возможности проверки информации о регистрации ЗПУ за грузоотправителем". Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ (запорно-пломбировочное устройство) за грузоотправителем. РЖД готовы увеличить перевозку нефти на восток после ввода НПС Транснефти в Ачинске.

Новый уровень клиентоориентированности РЖД

По прибытии порожних и груженых вагонов на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра, уполномоченный работник Д осуществляет проверку наличия оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования. Технический осмотр вагонов производится в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов. При отсутствии коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования коммерческий осмотр порожних вагонов всех типов подвижного состава и груженых вагонов открытого типа платформ, полувагонов , загруженных грузами, перевозка которых допускается насыпью и навалом в соответствии с Перечнем грузов которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 мая 2021 года N 150, по прибытии их на железнодорожную станцию назначения не производится. Подача под погрузку порожних вагонов, груженых вагонов, подаваемых под сдвоенные операции далее - вагоны под погрузку на железнодорожной станции назначения, осуществляется без проведения осмотра вагонов в коммерческом отношении и соответственного без регистрации его результатов в книге ВУ-14МВЦ в части коммерческого осмотра. Перед подачей вагонов под погрузку ОРВ, в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов, проводится технический осмотр указанных вагонов.

Регистрация подтверждается записью в реестре от 07. АСКМ НП предназначена для повышения качества работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД», повышения уровня обеспечения безопасности грузовых перевозок и направлена на поддержку принятия решений по управлению качеством. Система решает следующие задачи: интеллектуальный коммерческий осмотр поездов и вагонов с применением нейросетевых технологий; согласование условий размещения и крепления грузов, перевозимых по типовым, местным и непредусмотренным техническим условиям, а также негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов в электронном виде; проведение служебных расследований инцидентов с опасными грузами, ведение ревизорской деятельности; взаимодействие с владельцами, пользователями железнодорожных путей необщего пользования и многие другие вопросы в сфере грузовой и коммерческой работы.

В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченные работники территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оказывают методологическую помощь уполномоченным работникам станции дороги обнаружения. При отсутствии возможности регистрации пакета документов в установленные сроки в графе "Примечание" в ЕАСАПР М уполномоченный работник станции дороги обнаружения проставляет номер и дату протокола разбора, в котором указываются причины задержки регистрации документов, при этом сроки наполнения допретензионного дела не увеличиваются. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопросы грузовой работы. После подписания и регистрации в ЕАСАПР М документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М направляет информацию о завершении формирования пакета документов и о его передаче уполномоченному работнику территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения на проверку. Срок проверки пакета документов уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания составляет 5 рабочих дней. При необходимости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания запрашивает дополнительные или уточняющие материалы у руководителя станции дороги обнаружения коммерческой неисправности и структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления посредством взаимодействия ЕАСАПР СФТО и ЕАСАПР М. Запрашиваемые через ЕАСАПР М документы при их наличии должны быть прикреплены к допретензионному делу в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса, при этом срок проверки пакета документов у работника территориального центра фирменного транспортного обслуживания увеличивается на 3 рабочих дня с момента перевода допретензионного дела в ЕАСАПР СФТО в состояние "Пакет документов на рассмотрении". В случае отсутствия запрашиваемых документов, руководитель станции дороги обнаружения коммерческой неисправности или уполномоченные работники структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления в ЕАСАПР М делают об этом отметку с указанием причины их отсутствия. В случае если запрашиваемые документы не были прикреплены к допретензионному делу в установленные сроки, ответственным является руководитель структурного подразделения, нарушившего такие сроки. После проверки полноты и качества оформленных документов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. В случае принятия решения о целесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, формирует в течение 1 рабочего дня в ЕАСАПР СФТО на основании документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, итоговую справку о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, и после ее подписания электронной подписью переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". Итоговая справка о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности является консолидирующим документом, в котором отражаются все расходы ОАО "РЖД", связанные с устранением коммерческой неисправности, которые должны быть компенсированы возмещены клиентом. Ответственным за принятие решения о целесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы. Если принято решение о нецелесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность, уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения допретензионное дело закрывается с указанием причины закрытия "Нецелесообразно", допретензионное дело ЕАСАПР СФТО переходит в состояние "Нецелесообразно", На основании закрытого допретензионного дела информация об отсутствии вины клиента за выявленную коммерческую неисправность из ЕАСАПР СФТО поступает в ЕАСАПР М для отражения в справках об актах общей формы в графе "Причина задержки". Расследование причины задержки вагона, не зависящей от клиента, в случае нарушения срока доставки груза осуществляется в соответствии с Технологией проведения служебного расследования и определения ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних грузовых, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 25 ноября 2015 г. N 2755р. После проверки указанной заготовки накопительной ведомости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий вопросы взыскания расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, подписывает электронной подписью накопительную ведомость. Допретензионное дело переходит в состояние "На подписи". Информирование клиента о документах, предъявленных на подпись, производится автоматически в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг посредством СМС-сообщения или электронной почты. Порядок рассмотрения и подписания накопительной ведомости с применением электронной подписи изложен в пункте 3. Клиент рассматривает и подписывает накопительную ведомость в срок, не превышающий 10 календарных дней. При отсутствии электронного документооборота уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в ЕАСАПР СФТО переводит допретензионное дело в состояние "На подписи" и формирует полный комплект документов на бумажном носителе для его отправления Почтой России с обязательным уведомлением о получении клиентом указанного комплекта документов. Порядок подписания накопительной ведомости без электронной подписи изложен в пункте 3. В случае несогласия клиента с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, отказа от подписи накопительной ведомости или ее несвоевременного подписания в сроки установленные пунктами 34 - 35 настоящего Порядка уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, составляет в ЕАСАПР М акт общей формы на отказ от подписи и подписывает его электронной подписью, накопительная ведомость переходит в состояние "Не подписан". На основании полученных документов допретензионное дело переходит в состояние "Не подписан" и формируется претензионный комплект документов в порядке, установленном Технологией проведения исходящей претензионной работы, а также регрессной работы по взысканию убытков ОАО "РЖД", возникших вследствие присуждения пеней за просрочку доставки грузов и порожних грузовых вагонов, контейнеров по вине сторонних организаций, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2021 г. В случае если клиент согласен с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности и подписывает накопительную ведомость без разногласий, накопительная ведомость приобретает статус состояния "Закрыт". Данные комплекта документов по таким перевозкам содержат суммы платежей, но не передаются в ЕК АСУФР и не отражаются в бухгалтерском учете. После передачи пакета документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Закрыто". Порядок начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов Порядок оформления документов для начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов 40. В случаях обнаружения на станции ПКО, ПКБ или ГПСД инцидентов при перевозке опасных грузов уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляется акт общей формы на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов. Оформление первичных документов, связанных с устранением инцидентов при перевозке опасных грузов, а также уведомление клиенту осуществляются аналогично порядку установленному пунктами 13, 15 - 18, 21 - 25 настоящего Порядка. Порядок расследования инцидентов с опасными грузами, а также регламент взаимодействия филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" по возмещению расходов, связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов, установлены Временным порядком учета и расследования допущенных нарушений инцидентов при перевозках опасных грузов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 15 июля 2016 г. N 1435р далее - временный порядок. На основании акта общей формы, составленного на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов и решения об отнесении вины на клиента, принятого по результатам проведенного расследования инцидентов с опасными грузами, зарегистрированного в АС КМ опасные грузы, в ЕАСАПР СФТО формируется допретензионное дело, которому присваивается состояние "Проект". Структурные подразделения и филиалы ОАО "РЖД", понесшие расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, в том числе заключившие договор с филиалом акционерного общества "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" далее - АО "ЦАСЭО" , в течение 3 рабочих дней после отнесения вины на клиента, направляют в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оформленные и подписанные, согласно приложению N 1 к временному порядку, справки о предварительном размере материальных затрат. В случае привлечения филиала АО "ЦАСЭО" для устранения инцидента и его последствий документы по затратам и платежное поручение, подтверждающие оплату затрат, представляет держатель договора с филиалом АО "ЦАСЭО" в срок, предусмотренный этим договором. После получения справок о предварительном размере материальных затрат с подтверждающими документами, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в течение 1 рабочего дня регистрирует электронные копии полученных документов в ЕАСАПР М в соответствии с порядком учета первичных документов, которые автоматически передаются в допретензионное дело в ЕАСАПР СФТО. Оригиналы указанных справок с подтверждающими документами не позднее дня, следующего за днем получения их от структурных подразделений и филиалов ОАО "РЖД", понесших расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения направляет в службу экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента. В случае нарушения предусмотренных временным порядком сроков предоставления справок о предварительном размере материальных затрат срок наполнения допретензионного дела и передачи указанных справок в службу экономики и финансов увеличивается до момента предоставления всех справок, но не более 3 месяцев с момента обнаружения инцидента с опасными грузами. Срок рассмотрения службой экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента справок о предварительном размере материальных затрат, указанных в пунктах 42 - 43 настоящего Порядка, и формирование справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами по форме согласно приложению N 4 к временному порядку составляет не более 10 календарных дней. Если в результате инцидента с опасными грузами в ОАО "РЖД" поступил акт надзорного органа, на основании которого осуществлена оплата начисленного штрафа, соответствующее подразделение ОАО "РЖД", производившее оплату направляет в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания документы, подтверждающие оплату штрафных санкций и акт надзорного органа. После получения указанных документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения включает сумму оплаченного штрафа в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами с регистрацией сканированных копий документов в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО. Если штраф начислен надзорным органом и необходимые документы представлены после предъявления претензии клиенту по сумме расходов, связанных с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в ЕАСАПР СФТО из основного допретензионного дела формирует новое допретензионное дело с регистрацией представленных документов. После получения подписанной службой экономики и финансов железной дороги обнаружения справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения не позднее 1 рабочего дня после ее получения регистрирует сканированную копию в ЕАСАПР СФТО и переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". На основании документов, входящих в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами, в АС ЭТРАН автоматически формируется заготовка накопительной ведомости о начислении платы за нахождение на инфраструктуре, за все время нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования вследствие инцидентов с опасными грузами по коду платежа "185" свода ФДУ-4 и о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидента с опасными грузами и обстоятельств, влияющих на безопасность движения, по коду платежа "437" свода ФДУ-4, включающая в себя расходы, указанные в пункте 52 настоящего Порядка. Подписание и предъявление накопительной ведомости осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 34 - 38 настоящего Порядка. Если согласно перевозочному документу погрузка или определение массы груза осуществлены ОАО "РЖД", а также в качестве клиента выступает структурное подразделение ОАО "РЖД", то допретензионное дело закрывается в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Порядка.

Чаркин также подчеркнул, что создание pwa-версии портала РЖД — это первый шаг к запуску «штатного» мобильного приложения для отечественной платформы. Напомним, несколько дней назад была представлена пятая версия российской ОС «Аврора».

РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023

Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний Программа Транспортного акселератора РЖД предусматривает следующие возможности для компаний.
Лайфхаки в ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом) - YouTube (ЕАСАПР РЖД, очередь 2019г.)» (с результатом). Сумма контракта.
РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах - | Новости Российские Железные Дороги. Другие названия: ЕАСАПР СД НП
Защита документов Область применения: рабочие места сотрудников структурных подразделений ОАО «РЖД», осуществляющих рекламационную и претензионную работу.
Внедрение сервиса дистанционной продажи билетов льготной категории пассажиров (ОАО «РЖД») РЖД переводит функциональность своей инвестиционной информсистемы с программного обеспечения SAP на платформу.

РЖД переходят к новым принципам взаимодействия

Немецкая компания SAP SE, которая является поставщиком программного обеспечения (ПО) для различных компаний, отключит «Российские железные дороги» (РЖД) от своего ПО. Узнайте больше о возможностях проведения мероприятий на «РЖД Арене». РЖД рекомендовало клиентам не обновлять и не переустанавливать скачанные приложения. Решение развернуто в центральном аппарате ОАО «РЖД», в 53 филиалах и 15 дочерних обществах по всей России.

Внедрение сервиса дистанционной продажи билетов льготной категории пассажиров (ОАО «РЖД»)

Кроме того, достаточно часто имеют место быть не нарочные ошибки и неточности в документации. Она может противоречить текущему законодательству или содержать коллизии противоречия между отдельными составными документами. В этом случае велика вероятность, что закупку отменят или значительно изменят. Найти похожие тендеры Не расстраивайтесь, подобных тендеров в системе много.

В Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург, добавили в компании. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.

Все процедуры поэтапно переводят в единое цифровое поле. Она призвана автоматизировать рекламационную и претензионно-исковую работы ОАО «РЖД», усилить сквозной контроль и облегчить анализ поиска путей повышения качества оказываемых услуг и приобретаемых товаров и услуг. В рамках данного проекта в текущем году планируется реализовать формирование отчетных, справочных и аналитических форм по качеству ведения рекламационно-претензионной работы, а также по анализу результатов устранения дефектов на допретензионном этапе, сообщил источник в ОАО «РЖД».

Программа предназначена для повышения эффективности грузовых перевозок: обеспечения сохранности и безопасности перевозимых грузов, повышения доходов от грузовых перевозок, снижения убытков, возникших в ходе выполнения грузовых перевозок, повышения качества обслуживания грузовладельцев, а также для повышения качества, снижения трудоемкости оформления первичных документов актово-претензионной работы, предоставления достоверных сведений о простое вагонов на путях общего пользования. Технологии и разработки.

Российские железные дороги пострадают из-за действий Киева

У сотрудников компании появится возможность подписывать в электронном виде акты отбора проб, уведомление о вызове поставщика, а также претензии. В свою очередь в монополии ожидают, что и контрагенты будут готовы к взаимодействию в электронном виде. Это расширит сферу применения цифровых технологий.

Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия подразделений аппарата управления, филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" далее - подразделения ОАО "РЖД" как внутри компании, так и с юридическими и физическими лицами при возмещении убытков ОАО "РЖД" от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования далее - Положение по ответственности контрагентов и третьих лиц. Действие Положения распространяется на все уровни управления ОАО "РЖД": корпоративный - подразделения аппарата управления и структурные подразделения ОАО "РЖД"; центральный - органы управления функциональных филиалов ОАО "РЖД" далее - функциональные филиалы ; региональный - подразделения органа управления железной дороги и региональные подразделения функциональных филиалов ОАО "РЖД" далее - региональные подразделения ; линейный - депо, путевые машинные станции, железнодорожные станции, региональные центры связи, дистанции пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки и др. Действие Положения распространяется на следующие инциденты, вызывающие задержки на перегоне железнодорожной станции пассажирского, пригородного, грузового поезда, а также поездов, не относящихся к указанным категориям: отказы железнодорожной техники; технологические нарушения. На инциденты, вызывающие нарушения графика движения поездов, по причине нарушения внешнего электроснабжения объектов ОАО "РЖД", а также классифицированные как транспортные происшествия и иные, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события, действие настоящего Положения не распространяется. Проведение расследования инцидентов, классифицированных как транспортные происшествия и иные, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события, осуществляется в порядке, установленном Положением о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденным приказом Минтранса России от 18 декабря 2014 г. N 344. Порядок расчета ущерба от транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в ОАО "РЖД", утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 5 декабря 2018 г. В случае привлечения контрагентом к исполнению своих обязательств по договору с ОАО "РЖД" третьих лиц субподрядчиков , контрагент несет полную ответственность перед ОАО "РЖД" за качество и сроки выполнения работ оказания услуг, поставки товарно-материальных ценностей , за наличие у третьих лиц субподрядчиков действующих лицензий, сертификатов, свидетельств и иных разрешительных документов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО "РЖД", а также за соблюдение режима конфиденциальности как за свои обязательства.

Примечания: 1. В соответствии с п. Соответствующие условия в части установления обязательств и ответственности контрагента в случае привлечения к исполнению своих обязательств по договору с ОАО "РЖД" третьих лиц субподрядчиков должны быть включены в договор между ОАО "РЖД" и контрагентом. N 261. Если в договоре, заключенном между ОАО "РЖД" и контрагентом, отсутствует порядок взаимодействия при возмещении убытков ОАО "РЖД" от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования, или ссылка на применение настоящего Положения, а также при отсутствии договорных отношений между ОАО "РЖД" и юридическим или физическим лицом, виновным в допущении инцидента, повлекшего нарушение графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования, взыскание убытков производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации. Порядок компенсации убытков третьим лицам, понесшим убытки вследствие инцидента, повлекшего нарушение графика движения поездов, определяется в соответствии с заключенными с ними договорами и законодательством Российской Федерации. Рекомендуемый перечень документов, формируемый подразделениями ОАО "РЖД" для проведения рекламационной и претензионной работы с юридическими и физическими лицами при возмещении убытков ОАО "РЖД" от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования по ответственности контрагентов и третьих лиц, приведен в приложении N 1 к настоящему Положению. Документы, оформляемые в ходе выполнения мероприятий при определении убытков ОАО "РЖД" по причине инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования, составленные и зарегистрированные в отраслевых автоматизированных системах, подписываемые только работниками ОАО "РЖД", могут быть подписаны как личной подписью, так и посредством ЭП. N ИСХ-11173 и заключенными договорами.

Документы, подписываемые юридическими и физическими лицами, могут быть подписаны как личной подписью, так и посредством ЭП при наличии соответствующих соглашений с ОАО "РЖД" об электронном обмене данными в отношении таких документов. Порядок электронного обмена данными с юридическими и физическими лицами для направления документов, оформляемых в ходе выполнения мероприятий при определении убытков ОАО "РЖД" по причине инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования, должен быть определен соглашениями и договорами об обмене электронными документами с использованием ЭП. Ответственных лиц за ведение мероприятий при определении убытков ОАО "РЖД" по причине инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования назначают приказами руководителей подразделений линейного, регионального и центрального уровней управления. Порядок возмещения убытков ОАО "РЖД" от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, а также проведения претензионно-исковой работы по функциональной вертикали может быть дополнительно регламентирован локальными документами соответствующих подразделений ОАО "РЖД" с учетом специфики их деятельности требований настоящего Положения. Координацию деятельности по ведению мероприятий при определении убытков ОАО "РЖД" по причине инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования в границах железной дороги, в соответствие с распоряжением ОАО "РЖД" от 4 декабря 2020 г. Порядок взаимодействия с владельцами сопредельной инфраструктуры, в том числе с администрациями железных дорог сопредельных государств при расчете убытков от инцидентов, возникающих при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, в том числе в прямом и непрямом международном сообщении между Российской Федерацией и иностранными государствами, а также транзита по территории Российской Федерации, в результате которых пассажиры, грузы, багаж, грузобагаж пересекают Государственную границу Российской Федерации, определяется заключаемыми с ними соглашениями или международными договорами. В случаях производственной необходимости, реорганизации структуры и методов управления ОАО "РЖД", модернизации действующих и внедрения новых технологических решений, ввода в действие новой нормативной базы в настоящее Положение могут вноситься соответствующие изменения и дополнения в порядке, установленном приказом ОАО "РЖД" от 14 декабря 2017 г. N 120 "Об улучшении документирования управленческой деятельности и повышения исполнительской дисциплины". Термины, определения и сокращения представлены в приложении N 9 настоящего Положения. Порядок взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при первичном учете инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов 2.

Формирование первичной информации, учет и оповещение об инцидентах, вызывающих нарушения графика движения поездов, осуществляется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. При вводе пометки работник дежурно-диспетчерского аппарата структурного подразделения Центральной дирекции управления движением должен указать время начала и окончания нарушения графика движения поездов, региональное подразделение, ответственное за организацию расследования инцидента, и причину согласно Классификатора причин внесения отметок о нарушениях в графике движения поездов утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2016 г. N 2830р. Продолжительность пометки должна соответствовать фактическому времени задержки поезда. Региональное подразделение, ответственное за организацию расследования инцидента, определяется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. При использовании автопометок автоматически устанавливается служба дирекция , ответственная за организацию расследования инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов, причина и продолжительность задержки на перегоне. В отдельных случаях причина и ответственная служба дирекция уточняются диспетчером. Первичная информация о причинах отклонений пассажирских поездов в системе ГИД "Урал-ВНИИЖТ" в соответствии с Основными положениями о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов и внутренних форм статистического учета и отчетности о выполнении графика движения грузовых, расписания пассажирских и пригородных поездов утверждены распоряжением ОАО "РЖД" от 27 ноября 2014 г. Первичная информация о причинах отклонений пригородных и грузовых поездов в соответствии с Основными положениями о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов и внутренних форм статистического учета и отчетности о выполнении графика движения грузовых, расписания пассажирских и пригородных поездов утверждены распоряжением ОАО "РЖД" от 27 ноября 2014 г. Порядок взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при учете и расследовании инцидентов по причине отказов железнодорожной техники по ответственности юридических и физических лиц 3.

Kуйбышeвcкaя тpaнcпopтнaя пpoкуpaтуpa пpoвoдит пpoвepку в cвязи co cxoдoм нecкoлькиx вaгoнoв гpузoвoгo пoeздa нa cтaнции Tуpгeнeвкa в Caмapcкoй oблacти в чeтвepг, cooбщaeт пpecc-cлужбa Пpивoлжcкoй тpaнcпopтнoй пpoкуpaтуpы. Oкoлo 5:10 мcк нa 2-м пути пpoизoшeл cxoд пopoжнeгo вaгoнa и тpex вaгoнoв-плaтфopм. Oпpoкидывaния вaгoнoв нe пpoизoшлo, тpaнcпopтнaя инфpacтpуктуpa нe пoвpeждeнa. Пocтpaдaвшиx нeт, - гoвopитcя в cooбщeнии.

Участникам акции предстоит ответить на 25 вопросов. В этом году они будут посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, выходу советских войск на границы, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим юбилейным датам. Успешное написание Диктанта Победы даст старшеклассникам дополнительные преференции при поступлении в вузы, а федеральные победители получат право посетить парад Победы 9 мая на Красной площади.

РЖД запустят суперприложение

Распоряжение ОАО РЖД от 07.08.2014 N 1853р Заместитель гендиректора РЖД рассказал о готовящемся плане полного избавления от SAP. Заказчики: Российские железные дороги (РЖД).
Что такое ЕАСАПР МРЖД: принципы и преимущества единая автоматизированная система мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов.
3.2. Прием входящих претензий в электронном виде \ КонсультантПлюс ЕАСАПР МРЖД (Единая автоматизированная система автоматической погрузки и разгрузки машин и резервных железнодорожных депо) – это современная система.
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023 Единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЕАСАПР М).

Транспортный акселератор РЖД

Узнайте больше о возможностях проведения мероприятий на «РЖД Арене». Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) обратился в Совет Европы с просьбой отменить санкции, однако получил ответ о стремлении стран ЕС «максимизировать давление» на. Узнайте больше о возможностях проведения мероприятий на «РЖД Арене». РЖД готовы увеличить перевозку нефти на восток после ввода НПС Транснефти в Ачинске. единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. Главные новости цифровых технологий РЖД. Как развиваются телекоммуникации, где уже доступна "оплата лицом" и другие новости цифровизации.

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы - МК Ярославль РЖД готовы увеличить перевозку нефти на восток после ввода НПС Транснефти в Ачинске.
Распоряжение № 573р от 26.03.2018 Телеграмма ОАО "РЖД" от 27 января 2017 г. N 1245/ЦФТО "О реализации в ЕАСАПР М возможности проверки информации о регистрации ЗПУ за грузоотправителем".
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами Система ЕАСАПР включает в себя взаимосвязанные АРМ и централизованный дорожный информационный банк (база данных – БД ЕАСАПР).

Наши проекты

  • Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний
  • Распоряжение № 573р от 26.03.2018 - О поездах и железной дороге
  • Онлайн сервисы
  • Новый уровень клиентоориентированности РЖД

Что такое ЕАСАПР М РЖД и как оно работает?

Регистрация подтверждается записью в реестре от 14. ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки, а также снижения финансового риска от выплаты пенни за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. Ресурс решает следующие задачи: проведение служебных расследований по фактам нарушения сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов; подготовка материалов для последующей претензионной и исковой работы по уплате пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов; подготовка материалов для последующей претензионной и исковой работы по возмещению убытков, связанных с уплатой пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов; согласование и исполнения заявок на отстой вагонов в перевозочном процессе; оформление временного отставления от движения грузовых поездов и вагонов и их подъема.

Порядок начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов Порядок оформления документов для начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов 40. В случаях обнаружения на станции ПКО, ПКБ или ГПСД инцидентов при перевозке опасных грузов уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляется акт общей формы на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов. Оформление первичных документов, связанных с устранением инцидентов при перевозке опасных грузов, а также уведомление клиенту осуществляются аналогично порядку установленному пунктами 13, 15 - 18, 21 - 25 настоящего Порядка. Порядок расследования инцидентов с опасными грузами, а также регламент взаимодействия филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" по возмещению расходов, связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов, установлены Временным порядком учета и расследования допущенных нарушений инцидентов при перевозках опасных грузов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 15 июля 2016 г. N 1435р далее - временный порядок. На основании акта общей формы, составленного на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов и решения об отнесении вины на клиента, принятого по результатам проведенного расследования инцидентов с опасными грузами, зарегистрированного в АС КМ опасные грузы, в ЕАСАПР СФТО формируется допретензионное дело, которому присваивается состояние "Проект".

Структурные подразделения и филиалы ОАО "РЖД", понесшие расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, в том числе заключившие договор с филиалом акционерного общества "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" далее - АО "ЦАСЭО" , в течение 3 рабочих дней после отнесения вины на клиента, направляют в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оформленные и подписанные, согласно приложению N 1 к временному порядку, справки о предварительном размере материальных затрат. В случае привлечения филиала АО "ЦАСЭО" для устранения инцидента и его последствий документы по затратам и платежное поручение, подтверждающие оплату затрат, представляет держатель договора с филиалом АО "ЦАСЭО" в срок, предусмотренный этим договором. После получения справок о предварительном размере материальных затрат с подтверждающими документами, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в течение 1 рабочего дня регистрирует электронные копии полученных документов в ЕАСАПР М в соответствии с порядком учета первичных документов, которые автоматически передаются в допретензионное дело в ЕАСАПР СФТО. Оригиналы указанных справок с подтверждающими документами не позднее дня, следующего за днем получения их от структурных подразделений и филиалов ОАО "РЖД", понесших расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения направляет в службу экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента. В случае нарушения предусмотренных временным порядком сроков предоставления справок о предварительном размере материальных затрат срок наполнения допретензионного дела и передачи указанных справок в службу экономики и финансов увеличивается до момента предоставления всех справок, но не более 3 месяцев с момента обнаружения инцидента с опасными грузами. Срок рассмотрения службой экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента справок о предварительном размере материальных затрат, указанных в пунктах 42 - 43 настоящего Порядка, и формирование справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами по форме согласно приложению N 4 к временному порядку составляет не более 10 календарных дней. Если в результате инцидента с опасными грузами в ОАО "РЖД" поступил акт надзорного органа, на основании которого осуществлена оплата начисленного штрафа, соответствующее подразделение ОАО "РЖД", производившее оплату направляет в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания документы, подтверждающие оплату штрафных санкций и акт надзорного органа. После получения указанных документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения включает сумму оплаченного штрафа в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами с регистрацией сканированных копий документов в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО.

Если штраф начислен надзорным органом и необходимые документы представлены после предъявления претензии клиенту по сумме расходов, связанных с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в ЕАСАПР СФТО из основного допретензионного дела формирует новое допретензионное дело с регистрацией представленных документов. После получения подписанной службой экономики и финансов железной дороги обнаружения справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения не позднее 1 рабочего дня после ее получения регистрирует сканированную копию в ЕАСАПР СФТО и переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". На основании документов, входящих в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами, в АС ЭТРАН автоматически формируется заготовка накопительной ведомости о начислении платы за нахождение на инфраструктуре, за все время нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования вследствие инцидентов с опасными грузами по коду платежа "185" свода ФДУ-4 и о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидента с опасными грузами и обстоятельств, влияющих на безопасность движения, по коду платежа "437" свода ФДУ-4, включающая в себя расходы, указанные в пункте 52 настоящего Порядка. Подписание и предъявление накопительной ведомости осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 34 - 38 настоящего Порядка. Если согласно перевозочному документу погрузка или определение массы груза осуществлены ОАО "РЖД", а также в качестве клиента выступает структурное подразделение ОАО "РЖД", то допретензионное дело закрывается в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Порядка. Перечень документов, необходимых для формирования допретензионного дела 52. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при начислении штрафов неустоек в случаях искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона о фактах обнаружения случаев искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона 55. С целью исключения нарушений статьи 27 Устава железнодорожного транспорта, статьи 23 СМГС и статьи 38 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г.

По итогам такой проверки в ЕАСАПР М оформляется акт общей формы с указанием соответствующих причин и оснований для проведения проверки и ее результатов. При выявлении нарушений положений статей 98 и 102 Устава железнодорожного транспорта, статьи 16 СМГС и статьи 44 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. Порядок уведомления клиента о составлении акта общей формы изложен в пунктах 16 - 18 настоящего Порядка. Порядок оформления документов при обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона изложен в пунктах 13 - 15 настоящего Порядка. На основании сформированного и подписанного уполномоченным работником станции электронной подписью акта общей формы об обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона, переведенного в состояние "Документ", в ЕАСАПР М автоматически формируется заготовка рапорта приемосдатчика на имя руководителя станции дороги обнаружения о необходимости составления коммерческого акта. Рапорт после его подписания уполномоченным работником станции дороги обнаружения электронной подписью переходит в состояние "Оформлен" и становится доступным руководителю станции дороги обнаружения, который принимает в суточный срок решение о необходимости составления коммерческого акта. В случае принятия положительного решения рапорт приемосдатчика подписывается руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью и переходит в состояние "Подписан". В случае принятия отрицательного решения руководитель станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М указывает аргументированное мнение о нецелесообразности дальнейшего составления коммерческого акта и рапорт приемосдатчика переходит в состояние "Не подписан".

Ответственным за принятие решения является руководитель станции дороги обнаружения. На основании рапорта приемосдатчика, находящегося в состоянии "Подписан", автоматически формируется заготовка коммерческого акта. Уполномоченный работник станции дороги обнаружения в заготовку коммерческого акта в соответствии с требованиями главы III правил N 256 вносит достаточную для доказательства вины клиента информацию. После внесения такой информации уполномоченный работник станции обнаружения подписывает электронной подписью коммерческий акт, который переходит в состояние "Подписан ОАО "РЖД" в пути следования". Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется закрепленными работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, назначенными руководителями дирекции управления движением и территориального центра фирменного транспортного обслуживания в соответствии с локальными нормативными документами далее - закрепленные работники. Срок регистрации пакета документов в ЕАСАПР М закрепленными работниками составляет не более 10 календарных дней с момента подписания коммерческого акта. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий предъявление штрафов неустоек , оказывает методологическую помощь закрепленным работникам. В случае если невозможно подписать или зарегистрировать документы в ЕАСАПР М по таким причинам, как ожидание клиента для отгрузки излишка груза, ожидание проведения представителями органов внутренних дел Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации, Федеральной таможенной службой и других государственных служб мероприятий в отношении груза, неисправность технических средств и т.

Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопрос грузовой и коммерческой работы. Ответственными за несвоевременное наполнение допретензионного дела являются руководители станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения. Для полного формирования допретензионного дела в ЕАСАПР М к коммерческому акту сканируются заверенные копии доверенности клиента и иные документы, удостоверяющие выявленное нарушение. Завершение комплектования документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, а также проверка комплектности документов осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 28 - 29 настоящего Порядка. После прибытия вагона на станцию назначения и комиссионной выдачи груза клиенту уполномоченный работник станции назначения регистрирует результаты выдачи в ЕАСАПР М. Уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения осуществляет проверку полноты и качества оформленных документов, после чего переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности начисления штрафа. В случае принятия решения о целесообразности начисления штрафа клиенту уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, на основании пакета документов вложенного в допретензионное дело формирует в ЕАСАПР СФТО итоговую справку о сумме начисленного штрафа неустойки , после подписания которой электронной подписью, переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". Ответственным за принятие такого решения является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы.

Закрытые допретензионные дела по решению дороги обнаружения не отражаются в общей статистике сформированных в ЕАСАПР СФТО допретензионных дел, а отражаются как закрытые по нецелесообразности.

Это позволяет создавать продукцию с высокой степенью функциональности и надежности, что повышает удовлетворенность клиентов и снижает риски возникновения отказов и проблем в эксплуатации. Это позволяет существенно улучшить процесс проектирования и разработки, обеспечивая обмен данных и информацией между различными системами. Интеграция с другими инструментами также способствует автоматизации и оптимизации процессов, что улучшает эффективность работы инженеров. Они становятся все более интеллектуальными и автоматизированными, что улучшает результаты проектирования и снижает вероятность ошибок.

Одной из возможностей будущего может быть внедрение искусственного интеллекта, который сможет предсказывать поведение МРЖД в различных условиях и оптимизировать их проектирование. Благодаря непрерывному развитию и разработке, они смогут предложить новые функции и инструменты, чтобы обеспечить более эффективное проектирование МРЖД. С появлением новых технологий и продвижением научных исследований, мы можем ожидать еще больше инноваций и функциональности от этих программных средств.

В базу данных из производственных систем автоматизированно собирается детальная информация о действующих и потенциальных потребителях услуг, об их взаимодействии с холдингом. Также организован полный цикл обработки обращений клиентов с возможностью гибкой настройки бизнес-процессов и ведения «базы знаний» о клиентах. В целом организация системы управления взаимоотношениями с клиентами — это цифровой мейнстрим последних лет, и, конечно же, РЖД старается быть в тренде. Мы занимаемся разработкой прикладного ПО уже более 20 лет и знаем, как сделать программу не только качественной и надежной, но и максимально простой в использовании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий