В Кремлевском дворце Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана представил гала-концерт в честь своего 45-летия. Я приветствую Вас на сайте Академического театра балета. Купить билеты на балет Бориса Эйфмана можно на нашем сайте Подбору костюмов к своим балетам Эйфман уделяет не меньше внимания, чем созданию декораций.
билеты на концерты
Продолжает балетный критик Лейла Гучмазова: — Борис Эйфман берет русскую классику, ставит ее на сцене, это всегда имеет успех, это всегда относительно безопасно, потому что он не притрагивается к классике, в результате чего обычно бывает очень много проблем. Он идет как будто бы авторским театром и делает свой театр Бориса Эйфмана. Беспроигрышная стезя. По качеству исполнения это очень профессионально, необычно. Это авторский театр. А дальше уже дело вкуса, это дело второе. Балет — это другая история. Не скажу, что вместе им не сойтись никогда. Тем не менее разные степени успешности, бывают эти вещи.
Народный хореограф Борис Эйфман — поистине народный хореограф. Куда бы ни приехал Театр балета, его ждут полные залы и преданные поклонники. На этот раз мэтр собрал аншлаг в Кремлевском дворце. Очередь на вход растянулась до метро, там же начинали спрашивать лишние билеты. В Кремле театр Эйфмана последний раз выступал в 1981 году. С тех пор сменилось несколько поколений артистов, а любовь публики осталась неизменной, причем публики разных возрастов: в КДС пришли как молодые зрители, так и те, кто ходил на эйфмановские спектакли десятилетия назад. Для них Борис Яковлевич приготовил специальный подарок — ностальгический дуэт из «Мастера и Маргариты 1987. Фото: Екатерина Лола В двухактную программу вошли фрагменты постановок разных лет, представляющие магистральные направления творчества хореографа — балет-биографию и балет-интерпретацию. В первом Эйфман соединяет два жанра — жизнеописание и изобретенную им хореографическую психодраму. Во втором — ту же психодраму и литературную классику. В обоих зритель находит то, чем славен его балет: серьезную драматургию, музыкальные шедевры, мастерский танец, яркую сценографию. А главное — мощную эмоциональную энергию, безотказно заряжающую позитивом, несмотря на трагический исход многих историй. О чем на этой неделе говорили поклонники прекрасного Чайковский в почете Балетов-биографий на балетной «полке» Эйфмана собрано на хорошую библиотеку. Петр Ильич Чайковский в этом ряду занимает почетное место. На его музыку хореограф поставил лучшие свои балеты.
Балет «Эффект Пигмалиона» — хореографическая трактовка мифа о художнике и его творении, новый взгляд на тему сложной переплетенности и вечной нетождественности искусства и жизни. В центре спектакля — дерзкая обитательница трущоб. Повстречав чемпиона по бальным танцам, она врывается в мир богатства и изумительного исполнительского мастерства. Здесь красота и обманчивая легкость движений достигаются жестоким трудом, а внешне притягательные плоды сценической славы не спасают от одиночества. Под руководством именитого танцовщика героине предстоит пройти путь пластического перевоплощения, которое, начавшись как курьезный эксперимент, завершается настоящей драмой. Необычайное упорство, душевные достоинства, прежде скрытые под накипью грубости, а также вспыхнувшая в девушке любовь к учителю и партнеру помогают ей вырасти в звезду. Однако фатальная пропасть между нищетой и роскошью может быть преодолена лишь в мире танца, уравнивающем жителей хижин и дворцов.
На этот раз это премьера балетного спектакля в постановке Бориса Эйфмана. Чеховскую «Чайку» на этой сцене впервые поставили в конце XIX века. Тогда она не взлетела: слишком ново и совсем непонятно для зрителя. Прошло 126 лет, а на сцене Александринского снова «Чайка». Снова новая, независимая от притяжения, потому что балетная. Чеховские конфликты и драмы разворачиваются между эйфмановскими танцорами. В балетной истории они исполняют едва ли не самих себя. Из этого закулисья танцоры попадают не на сцену и даже не в имение помещика Сорина, а не иначе как в репетиционный зал, к станку.
Билеты на гала-концерт Театра балета Бориса Эйфмана в Кремле
Петр Ильич Чайковский в этом ряду занимает почетное место. На его музыку хореограф поставил лучшие свои балеты. А его личность притягивает Эйфмана уже много лет. Первого «Чайковского» он создал 30 лет назад, в 2016 году представил второго — с уточняющим названием «Чайковский. Фото: Екатерина Лола На вопрос, от кого и от чего надо защищать композитора, постановщик отвечал, что «он ощущал себя грешником и в то же время — человеком религиозным в высшем значении этого слова». Мы не защищаем и тем более не обвиняем. Мы пытаемся понять, каким именно образом личные драмы звучали в его музыке, — пояснил автор. Фрагмент из этого балета открыл вечер. Если отвлечься от исторических реалий и оценить танец, то на сцене был красивый квартет с головокружительными поддержками и выразительными стоп-кадрами. Экстрим в норме В дуэте из «Красной Жизели» тоже звучал Чайковский: драму балерины Спесивцевой, не сумевшей отделить жизнь от сцены и погрузившейся в безумие, воплотили Дарья Резник и Игорь Субботин.
Эпизод, представленный на гала-концерте, рассказал историю шести театральных персонажей, сопровождаемых кордебалетом мольеровских зрителей и актеров. Транссибирской арт-фестиваль отмечает юбилей премьерами Спектакль «Роден, ее вечный идол» — о творческой ревности и жертве во имя искусства — Эйфман посвятил Огюсту Родену и Камилле Клодель. В их дуэте начальная умиротворенность взрывается финальным противлением. Все грани сложного состояния убедительно прожили Сергей Волобуев и Виктория Мокроусова. Здесь впору вспомнить высокочтимого Эйфманом Леонида Якобсона с его миниатюрами на тему скульптур Родена.
За это время труппа театра продемонстрировала свое мастерство в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Нанкин, Сиань и Сучжоу. Завершающая часть тура проходит в Пекине, где общественность может увидеть постановки «Анна Каренина» и «Евгений Онегин». Ранее новые решения Академии танца Бориса Эйфмана заинтересовали Москву.
Сюжетность спектаклей Зрители довольно легко понимают хореографию Бориса Эйфмана, и во многом в этом им помогает сюжетность его балетов. Большая часть постановок Эйфмана — это его интерпретация известных шедевров классической литературы. Пожалуй, можно смело сказать, что Борис Эйфман — самый "литературный" хореограф. Часто в известных сюжетах хореограф сосредотачивает внимание на переживаниях и драме какого-то одного героя, выстраивая вокруг него всё действие. Например, в "Анне Карениной" — всё максимально сконцентрировано на главной героине, а другие линии и персонажи, присутствующие у Толстого, опущены. Необычная пластика Те, кто приходят на балеты Бориса Эйфмана впервые, обращают внимание на пластику танцовщиков, которая свойственна только труппе Эймана. Артисты одинаково хорошо владеют многими танцевальными стилями, и это понятно: хореография Эйфмана — сложный сплав классики и модерна. Интересный в этом плане пример — балет "Роден", рассказывающий о судьбе и творчестве скульптора Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель. В некоторых сценах главный герой "лепит" свои скульптуры из тел танцовщиков, обтянутых серой сеткой.
Эти балеты демонстрируют практически безграничный исследовательский и выразительный потенциал языка танца как средства «чтения» между строк, открытия нового, неизвестного в канонических текстах. Наши предыдущие гастроли в Новосибирске проходили с невероятным успехом и при полных залах. В ближайшие годы будут построены общежитие для театральных специалистов, интернат для воспитанников хореографической школы, а, главное, — Дворец танца , долгожданный дом для вашей труппы. Вы, наконец, сможете выступать на собственной сцене и, что самое важное, готовить новые постановки. Скажите, на данном этапе своего развития что представляет собой Театр балета Бориса Эйфмана? Синтезируя важнейшие сценические законы с достижениями отечественной хореографии, возвращая танец в эстетическое пространство театрального искусства, мы создаем востребованный во всех частях света репертуар. Наши спектакли исследуют внутренний мир человека, ту вечную тайну души, которая всегда волновала творцов. А самое главное — они дают зрителю особый энергетический импульс, эмоциональный заряд. И человек, однажды испытавший подобное потрясение, я бы даже сказал катарсис, обязательно придет к нам снова. Потому что такой духовный опыт он не получит ни в кино, ни в интернете, ни на стадионе. Кто-то восхищается нами, кто-то нет, но мы никого не оставляем равнодушным. Что, на ваш взгляд, самое важное в подготовке артистов балета. Это наш первый серьезный юбилей. Хотя если сравнивать с главными балетными училищами России чья история насчитывает несколько столетий мы находимся в самом начале пути. И все же, как я считаю, пришло время для подведения первых итогов. А они выглядят достаточно оптимистичными. За прошедшие годы Академия доказала, что выбранное нами инновационное педагогическое направление — воспитание универсальных танцовщиков XXI века — обладает колоссальными профессиональными и творческими перспективами. Неслучайно наши студенты уже сейчас побеждают на всероссийских и международных конкурсах, а после окончания школы получают приглашения на работу от Большого и Мариинского театров, других ведущих коллективов страны. Сегодня хореографические училища по-прежнему опираются на классическую систему. В результате в труппы приходят артисты, которые оказываются не в состоянии качественно танцевать современный репертуар и решать сложные творческие задачи, поставленные балетмейстером. Мы стремимся преодолеть этот дисбаланс и готовить исполнителей, превосходно владеющих не только классикой, но и другими стилями и техниками. Вы спрашиваете, что является главным в воспитании танцовщика. В данном случае все важно, ничем нельзя пренебрегать. Но одной из ключевых задач я считаю привитие нашим учениками той любви к сцене, даже зависимости от нее, без которой немыслима жизнь настоящего артиста. Каковы ваши требования к танцовщикам? Подобное дано далеко не каждому танцовщику. Даже прекрасная выучка не гарантирует, что артист сможет раскрыться у нас.
Театр балета Бориса Эйфмана начал гастроли на сцене Большого театра
Перед нами новая, существенно переработанная редакция известного балета Эйфмана «Чайка», которую он впервые осуществил еще в 2007 году. Театр балета Бориса Эйфмана в Санкт-Петербурге вернулся на сцену. Купить билеты на гала-концерт Театра балета Бориса Эйфмана в Кремлевском Дворце можно у нас на сайте. 1951 году семья вернулась в Кишинёв, где Борис Эйфман закончил вечернюю школу и занялся балетом в студии при Дворце пионеров.
Новый взгляд на хрестоматийные сюжеты покажут артисты театра балета Бориса Эйфмана
«Эффект Пигмалиона» На музыку Иоганна Штрауса-сына Хореография: Борис Эйфман Исполняют артисты Театра балета Бориса Эйфмана. Балет Бориса Эйфмана на музыку Л. Бетховена, Г. Малера. На три дня в середине апреля «Урал Опера Балет» предоставит сцену Театру балета Эйфмана.
билеты на концерты
Народный хореограф Борис Эйфман — поистине народный хореограф. Куда бы ни приехал Театр балета, его ждут полные залы и преданные поклонники. На этот раз мэтр собрал аншлаг в Кремлевском дворце. Очередь на вход растянулась до метро, там же начинали спрашивать лишние билеты. В Кремле театр Эйфмана последний раз выступал в 1981 году. С тех пор сменилось несколько поколений артистов, а любовь публики осталась неизменной, причем публики разных возрастов: в КДС пришли как молодые зрители, так и те, кто ходил на эйфмановские спектакли десятилетия назад. Для них Борис Яковлевич приготовил специальный подарок — ностальгический дуэт из «Мастера и Маргариты 1987. Фото: Екатерина Лола В двухактную программу вошли фрагменты постановок разных лет, представляющие магистральные направления творчества хореографа — балет-биографию и балет-интерпретацию. В первом Эйфман соединяет два жанра — жизнеописание и изобретенную им хореографическую психодраму. Во втором — ту же психодраму и литературную классику. В обоих зритель находит то, чем славен его балет: серьезную драматургию, музыкальные шедевры, мастерский танец, яркую сценографию.
А главное — мощную эмоциональную энергию, безотказно заряжающую позитивом, несмотря на трагический исход многих историй. О чем на этой неделе говорили поклонники прекрасного Чайковский в почете Балетов-биографий на балетной «полке» Эйфмана собрано на хорошую библиотеку. Петр Ильич Чайковский в этом ряду занимает почетное место. На его музыку хореограф поставил лучшие свои балеты.
Сделать это без правильного внутреннего настроя невозможно. Мне повезло застать людей, еще помнивших Серебряный век, олицетворявших уходящую эпоху. Другое размышление, свойственное миру искусства, связано с утверждением о том, что художник в широком смысле слова должен быть голодным, а комфорт может быть тождественен рутине. Какое у вас мнение на этот счет? Так ли все однозначно? Я видел достаточно примеров того, как одаренные творцы сгорали из-за отсутствия элементарных условий для жизни и работы. Неустроенность и нищета губительны для таланта. Они медленно убивают художника, отнимают у него самое ценное — время и силы. Тот, кто утверждает обратное, наверняка сам никогда не испытывал настоящих лишений. Творец должен обладать достаточными возможностями для реализации своих замыслов. Сегодня наш театр активно поддерживают государство и спонсоры. Мы существуем в почти идеальных условиях, а не занимаемся выживанием, как раньше. И могу вас заверить: я не очерствел внутренне и не утратил жажды творчества. В нашу речь попадают новые слова, новые фразы. Если переносить это наблюдение на мир танца: что произошло с его языком за последние 45 лет? И как развивается он сегодня, довольны ли вы этим развитием? Если бы танец эволюционировал столь же стремительно, как и язык, я был бы рад. На практике выходит иначе. Многие мои коллеги продолжают считать давно устаревшие образцы хореографической абстракции вершиной балетмейстерской мысли и подлинно актуальным искусством. На деле же от такой продукции за рубежом уже все давно устали. И только у нас хореографы вместо создания собственного самобытного репертуара копируют изживший себя западный «авангард». Мы все знаем балет XIX века, танцевальное наследие прошлого столетия. А вот контуры хореографического искусства третьего тысячелетия пока остаются размытыми. В XXI веке постановщики продолжают «говорить» на пластическом языке минувшего столетия. Наш театр активно — и довольно успешно — развивает современный оригинальный балетный репертуар. Но кто еще сегодня занимается тем же? Только у нас хореографы вместо создания собственного самобытного репертуара копируют изживший себя западный «авангард». Помимо привычной — с другими театрами, коллективами, сообществом — есть в любой сфере мира искусства еще и конкуренция с самим собой. Так ли это? Балет не спорт, не Олимпийские игры.
Безусловно, внешне сегодня это во многом уже иной город, но его сокровенная суть не изменилась. Перестать особенно остро чувствовать, перестать жить с оголенным и обнаженным нервом. Было ли когда-нибудь свойственно такое переживание вам? Подобный страх мне неизвестен. Я четко знаю: дар, посланный тебе свыше, требует бережного и трепетного обращения. Чтобы сохранить его, я должен достигать определенной концентрации. А она, в свою очередь, невозможна без отречения от суеты и многочисленных соблазнов, которыми наполнен окружающий мир. В противном случае ты рискуешь утратить тончайшую связь с теми высшими сферами, откуда творец черпает созидательную энергию. Есть базовые законы физики. А мы говорим о вещах метафизических. Однако принципы те же: чтобы дать своему зрителю мощный эмоциональный заряд, ты сперва должен сам его получить. Сделать это без правильного внутреннего настроя невозможно. Мне повезло застать людей, еще помнивших Серебряный век, олицетворявших уходящую эпоху. Другое размышление, свойственное миру искусства, связано с утверждением о том, что художник в широком смысле слова должен быть голодным, а комфорт может быть тождественен рутине. Какое у вас мнение на этот счет? Так ли все однозначно? Я видел достаточно примеров того, как одаренные творцы сгорали из-за отсутствия элементарных условий для жизни и работы. Неустроенность и нищета губительны для таланта. Они медленно убивают художника, отнимают у него самое ценное — время и силы. Тот, кто утверждает обратное, наверняка сам никогда не испытывал настоящих лишений. Творец должен обладать достаточными возможностями для реализации своих замыслов. Сегодня наш театр активно поддерживают государство и спонсоры. Мы существуем в почти идеальных условиях, а не занимаемся выживанием, как раньше. И могу вас заверить: я не очерствел внутренне и не утратил жажды творчества. В нашу речь попадают новые слова, новые фразы. Если переносить это наблюдение на мир танца: что произошло с его языком за последние 45 лет? И как развивается он сегодня, довольны ли вы этим развитием? Если бы танец эволюционировал столь же стремительно, как и язык, я был бы рад. На практике выходит иначе. Многие мои коллеги продолжают считать давно устаревшие образцы хореографической абстракции вершиной балетмейстерской мысли и подлинно актуальным искусством.
Эйфман напомнил, что труппа балета в предыдущий раз выступала в Китае осенью 2019 года. Китайская публика хорошо знает русскую балетную классику. Наше же достижение в том, что мы за годы интенсивной гастрольной деятельности познакомили местных зрителей с абсолютно новым для них искусством — современным хореографическим репертуаром России», — цитирует его ТАСС. Гастроли в Китае начались 23 октября и завершатся 4 декабря.
Борис Эйфман — о танце, Петербурге и заслуженном озарении
Борис Эйфман: «Творчество – непредсказуемый, мистический процесс» | Театр балета Бориса Эйфмана будет выступать на Матче всех звёзд во второй раз, впервые его шоу было показано в 2018 году в Санкт-Петербурге. |
Борис Эйфман: "Творчество – непредсказуемый, мистический процесс" | | Академический театр балета Бориса Эйфмана отправляется 7 мая 2019 в месячный весенне-летний тур по городам Канады и США. |
Telegram: Contact @eifmanballet | Афиша и билеты в театр балета Бориса Эйфмана в Санкт-Петербурге. Купить билеты онлайн. |
Артистку из театра балета Эйфмана госпитализировали с травмой ноги | «Эффект Пигмалиона» На музыку Иоганна Штрауса-сына Хореография: Борис Эйфман Исполняют артисты Театра балета Бориса Эйфмана. |
Выступления Театра балета Эйфмана в Китае проходили с аншлагами
Театр Бориса Эйфмана покажет в Петербурге свои хореографические хиты - 20 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру | Новичка в труппе Эйфмана Игоря Субботина Москва готовилась увидеть еще в балете «По ту сторону греха», где он должен был играть Дмитрия Карамазова. |
Исторические гастроли театра балета Эйфмана | В Кремлевском дворце Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана представил гала-концерт в честь своего 45-летия. |
Cпектакли Театра-Театра | Знаменитый петербургский Театр Бориса Эйфмана привез в столицу сразу четыре постановки по шедеврам русской классики — Пушкина, Толстого, Достоевского и Чехова. |
Театр балета Бориса Эйфмана приехал с гастролями в Москву
узнать свежие новости и последние события Театра балета Бориса Эйфмана. Подбору костюмов к своим балетам Эйфман уделяет не меньше внимания, чем созданию декораций. Театр балета Бориса Эйфмана будет выступать на Матче всех звёзд во второй раз, впервые его шоу было показано в 2018 году в Санкт-Петербурге. Пока труппа Большого театра выступает в Пекине, на ее исторической сцене на неделю обосновался Театр балета Бориса Эйфмана. Театр Бориса Эйфмана — популярный театр балета в Санкт-Петербурге, который был основан советским и российским балетмейстером Борисом Эйфманом в 1977 году. Все спектакли режиссера Бориса Эйфмана все спектакли с рейтингом и отзывами.
Театр балета Бориса Эйфмана
Любовь Андреева, танцовщица Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана: "Первое, что я увидела — был спектакль Онегин и я сказала. Подбору костюмов к своим балетам Эйфман уделяет не меньше внимания, чем созданию декораций. В 1977 году Эйфману удалось создать собственный театр «Новый балет» при Ленконцерте, который уже в 1990-е годы был переименован в. академический театр балета Бориса Эйфмана продемонстрировал постановку «Евгений Онегин» на сцене Большого, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Купить билеты на балет Бориса Эйфмана в Кремлевский Дворец можно по телефону 229-04-00 или онлайн. новости Санкт-Петербурга на. На сцену вышли воспитанники Академии танца и солисты театра Бориса Эйфмана. По сути, оба балета были переработаны в этом году и представлены зрителям в обновленном виде.