Новости эксперты назвали варианты развития операции на украине

Из трех обрисованных выше вариантов развития международной системы после завершения острой фазы российско-украинского конфликта для Москвы самым опасным и потенциально наиболее затратным остается сценарий реставрации. Военная операция России на Украине. Военный эксперт предрёк провал оборонного сценария Украины.

Когда закончится СВО рассказали военные эксперты и аналитики

Это может быть реализовано сейчас? Мне кажется, что главный смысл соответствующего законопроекта — усилить давление на европейцев. Как и в случае с дальнобойными ракетами, закон предписывает, но не делает обязательной конфискацию российских средств. Допускается возможность того, чтобы Белый дом этого не делал если считает целесообразным и уведомил Конгресс США Однако создается соответствующий прецедент: США принимают закон о конфискации. Это, безусловно, очень важный прецедент особенно в преддверии саммита «Большой семерки» этого года, и в этой связи усиливается давление на европейцев, которые не хотят конфисковывать российские активы по совершенно понятным причинам. В европейских странах этих активов гораздо больше. Соответственно, Россия в ответ конфискует гораздо больше европейских активов, находящихся в российской юрисдикции Европейским компаниям будет плохо, и Европа испытает на себе больший удар со стороны мирового большинства: ослабится доверие к европейской финансовой системе, про евро же в качестве резервной валюты можно будет в принципе забыть. То есть без аналогичного решения в европейских странах США на конфискацию не пойдут? Без европейцев в одностороннем порядке администрация Джо Байдена вряд ли пойдет на конфискацию: Белый дом, скорее всего, уведомит Конгресс США, что пока не время, и будет все же по-прежнему добиваться совместного решения с Европейским союзом и в рамках «Большой семерки». Когда это решение будет принято и будет ли принято вообще, сейчас сказать невозможно.

На положении России это никак не скажется, потому что эти активы и так уже Россией не контролируются и не управляются ею. Но будет усилена поддержка Украины, поскольку у западных стран появится достаточно большой бюджет на то, чтобы поддерживать воюющую страну в течение еще как минимум примерно двух лет, не тратя деньги из кармана своих собственных налогоплательщиков Россия и так уже исходит из того, что эти активы к ней никогда не вернутся. Позиция «Большой семерки» известна: возвращение соответствующих активов возможно только после того, как Россия восстановит все на Украине. А стоимость восстановления всего на Украине — это примерно в три-четыре раза больше, чем то, что у России арестовали. Поэтому совершенно четко можно понять, что про эти деньги нужно забыть и забыть навсегда. Россия из этого исходит уже достаточно давно, здесь нет никаких иллюзий. А вот на положении западных стран конфискация скажется. Будет нанесен мощнейший удар по западной финансовой системе. Причем это происходит в условиях, когда в Европейском союзе ухудшается экономическая ситуация, а в США беспрецедентно большой внешний долг И это усугубит проблему, потому что если они пойдут на конфискацию российских активов, то деньги стран мирового большинства потекут из западной финансовой системы огромным потоком.

На ваш взгляд, в США готовы к новым пакетам поддержки Украины? Мне кажется, что, во-первых, Соединенные Штаты в течение ближайших нескольких месяцев будут тратить этот 61 миллиард долларов. Предполагается, что этих денег хватит по крайней мере до января следующего года. Новых пакетов до инаугурации следующего президента, кем бы он ни был, в США ожидать не приходится Крайне маловероятно, что Конгресс США сможет вернуться к этому вопросу в условиях президентской кампании, все более набирающей обороты. Нужно помнить, что большинство республиканцев проголосовали против законопроекта. И это вот как раз минимизирует вероятность того, что теперь они примут еще какой-либо законопроект до президентских выборов, потому что республиканского избирателя волнует ситуация на самом деле внутри США, и, соответственно, избиратели в США не поддержат тех конгрессменов, которые будут голосовать еще, еще и еще за деньги для Украины. Нельзя забывать о том, что в ноябре в США состоятся не только президентские выборы, но и выборы в Конгресс.

Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию.

События продолжают стремительно развиваться и обстановка меняется каждый час. Данные могут очень быстро устаревать. Очевидно одно: Россия совершенно точно сделала выбор и в дальнейшем будет действовать в соответствии с этим. Ещё вчера вечером вариантов дальнейшего развития событий было два. Первый: вариант «северного Кипра». Он подразумевал относительно мирное развитие событий, при котором Украина прекращала бы военную эскалацию, соглашалась на некие мирные переговоры в том или ином формате , происходило бы прекращение огня, и стороны так или иначе оставались бы на тех рубежах, которые занимали после признания Республик. В таком виде всё могло зависнуть на годы, но уже без стрельбы. Именно такой исход ещё вчера казался наиболее вероятным, хотя вероятность эта быстро падала. Откровенно говоря, сомнительно, что на это пошла бы сама Украина. Зеленский в этом случае сильно рисковал — его могли попросту снести бандеровские радикалы. Но во второй вариант верилось ещё меньше. Второй - это вариант силового воссоединения территорий. Он казался возможным в случае начала открытого военного конфликта. В случае его реализации вооружённые силы Республик уже не «народная милиция», а армия в ответ на некие силовые действия Украины начали бы наступление — теперь они могли себе это позволить, имея за спиной грозного союзника а то и вовсе при его непосредственном участии. Это привело бы к быстрой военной победе, но и к внешнеполитической дестабилизации. В прямой военной помощи западных друзей Украине заранее было официально отказано, но также оставалось непонятным, насколько РФ готова к последствиям? Точнее, её руководство насколько к ним готово?

Это поставило эффективность ведения боевых действий на украинском ТВД в прямую зависимость от наличия достаточного количества обычных, не высокоточных средств поражения, в первую очередь 152-155-мм артсистем и боеприпасов для них сталинская фраза «Артиллерия - бог войны» оказалась актуальна и в XXI веке! С минимизацией действий линейных пехотных подразделений тоже ничего не вышло - воевать в ходе СВО исключительно разнокалиберными подразделениями специального назначения, во множестве «расплодившимися» в годы господства концепции LIC, оказалось невозможно. Им «а» - не хватало тяжёлого вооружения, «б» - их численность не позволяла удерживать фронт большой протяжённости, и «в» - используемые в роли обычной пехоты, они чрезвычайно быстро «стачивались» в боях. С отсылкой к приписываемой Наполеону цитате «Dieu est toujours pour les gros bataillons», можно резюмировать, что бог по-прежнему на стороне больших батальонов. Конфликт на Украине выявил высокую, а местами и высочайшую востребованность большого количества мотивированной, обученной и обеспеченной всем необходимым для ведения боевых действий пехоты, без которой, как оказалось, и в XXI веке невозможно ни эффективно обороняться, ни эффективно наступать. Starlink и беспилотники. Очень много беспилотников Следующая особенность спецоперации, которую хотелось бы отметить, это массовое использование Украиной в военных целях терминалов глобальной спутниковой системы Starlink, разработанной американской компанией SpaceX и обеспечивающей высокоскоростной широкополосный спутниковый доступ в интернет. Возможность ВСУ пользоваться «Старлинком» трудно переоценить. Именно массовое использование высокоскоростного широкополосного спутникового доступа в интернет позволило украинской армии по ряду позиций формирования тактической цифровой среды и повышения ситуационной осведомлённости превзойти даже армию США. Увы, собственным полноценным аналогом Starlink Россия на данный момент не располагает. Хочется надеяться, что данный недостаток будет исправлен в ближайшее время, благо работа в этом направлении отечественными специалистами уже ведётся. Наверное, наиболее часто упоминаемой особенностью СВО стало массовое использование сторонами конфликта самых разных беспилотников - воздушных, морских и наземных. При этом, если наземные беспилотные платформы ещё только начинают «обживать» поле боя, то те же украинские безэкипажные катера уже превратились во вполне осязаемую угрозу для нашего Черноморского флота. Что же до беспилотников воздушных, то их разнообразие ударные оперативно-тактические средневысотные, разведывательные, многофункциональные, квадрокоптеры, дроны сельскохозяйственного назначения со «сбросами», ударные FPV-дроны, барражирующие боеприпасы и так далее , количество используемых единиц сейчас не редкость, когда за сутки ВС РФ сбивают 100, а то и 200 БПЛА ВСУ , а также скорость эволюции их систем наведения вплоть до внедрения элементов искусственного интеллекта в ходе СВО приобрели просто беспрецедентный характер. Это явление вызвало определённые последствия. Во-первых, в совокупности с применением других современных технических средств разведки космической, радиоэлектронной и т. К этим неприятностям, порождённым «нашествием» воздушных беспилотников, прилагаются сплошной фронт, а также наличие в полосе наступления эшелонированной обороны и минно-взрывных заграждений противника. При подобных обстоятельствах стремительный прорыв оборонительных рубежей противника оказывается практически невозможным, что доказал опыт летне-осеннего «контрнаступа» ВСУ в 2023 году.

Эксперт назвал самый реалистичный вариант будущего Украины

Возможные пути развития событий перечислил в статье для издания 19FortyFive американский военный эксперт, подполковник армии США в отставке Дэниел Дэвис. Решение о проведении специальной военной операции было принято из-за неприемлемых угроз безопасности России, созданных властями Украины. Очевидно, что продолжающаяся почти два года СВО на Украине в наступившем 2024-м изменит свой ход. У российской военной операции на Украине существуют три обозримых варианта развития событий, и ни один из них не устроит Киев. В связи с этим военные эксперты высказали журналистам «Известий» возможные варианты развития событий и сроки окончания военной операции. Последние новости о военной операции на Украине.

«Кинжалов» хватит: Россия вернётся в Харьков и Херсон до конца года

А далее — большой договор о мире и демилитаризация, денацификация и нейтралитет Украины. Ограниченное поражение России. Это возможно только в случае маловероятного успешного контрнаступления ВСУ. Армия России отходит на территории, занятые до начала СВО. Поражение России. Вариант из ряда фантастики. Миллионы беженцев.

Украина как суперанти-Россия. Полное поражение России со сменой действующего политического режима и установлением нового, марионеточного. Это уже «мечта Запада», которой также не суждено сбыться, учитывая высокий уровень экономического и политического развития нашей страны, а также ее военного промышленного комплекса. По мнению Маркова, вероятность вариантов по степени убывания выглядит так: 3, 2, 4, 1, 6, 5, 7, 8.

Политика Автор Аделина Бертран «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Данные могут очень быстро устаревать. Очевидно одно: Россия совершенно точно сделала выбор и в дальнейшем будет действовать в соответствии с этим. Ещё вчера вечером вариантов дальнейшего развития событий было два. Первый: вариант «северного Кипра». Он подразумевал относительно мирное развитие событий, при котором Украина прекращала бы военную эскалацию, соглашалась на некие мирные переговоры в том или ином формате , происходило бы прекращение огня, и стороны так или иначе оставались бы на тех рубежах, которые занимали после признания Республик. В таком виде всё могло зависнуть на годы, но уже без стрельбы.

Именно такой исход ещё вчера казался наиболее вероятным, хотя вероятность эта быстро падала. Откровенно говоря, сомнительно, что на это пошла бы сама Украина. Зеленский в этом случае сильно рисковал — его могли попросту снести бандеровские радикалы. Но во второй вариант верилось ещё меньше. Второй - это вариант силового воссоединения территорий. Он казался возможным в случае начала открытого военного конфликта. В случае его реализации вооружённые силы Республик уже не «народная милиция», а армия в ответ на некие силовые действия Украины начали бы наступление — теперь они могли себе это позволить, имея за спиной грозного союзника а то и вовсе при его непосредственном участии. Это привело бы к быстрой военной победе, но и к внешнеполитической дестабилизации. В прямой военной помощи западных друзей Украине заранее было официально отказано, но также оставалось непонятным, насколько РФ готова к последствиям?

Точнее, её руководство насколько к ним готово? Включая и то, что локальный военный разгром мог повлечь внутреннюю дестабилизацию уже самой Украины, в результате чего на её месте неизбежно образовывалось бы бурлящее и клокочущее непонятно что.

Манготт, например, считает, что Российская армия в ближайшее время не предпримет решительного наступления на Харьков. При этом по украинским военным целям в мегаполисе наносятся массированные удары.

Эксперт считает, что это позволит «сломить моральный дух населения». Тактика дает результат, пишет Frankfurter Rundschau: многие микрорайоны Харькова почти полностью опустели. Уничтожение инфраструктуры является результатом точного военного расчета Кремля и может проложить путь к новому наземному наступлению, говорит Сюзанна Шаттенберг. Читайте также Группировки «Юг» и «Запад» идут на Северск с трех сторон Генерал Раммс: до российского наступления ВСУ не получат 155-мм снаряды По ее мнению, цель летнего наступления Российской армии состоит не только в том, чтобы взять Харьков, но и, возможно, всю территорию Херсонской области.

В настоящее время это важнее территориальных завоеваний». Профессор считает, что Москва сделала абсолютно правильную ставку не на мобилизацию как Киев , а на привлечение контрактников и на обещание свободы заключенным, добровольно участвующим в СВО.

Специальная военная операция: «умная война» с особенностями

Это великая надежда разумных людей в этом мире. У Байдена и его коррумпированных стратегов руки по локоть в крови. Людям во всем мире это надоело", — сказал политик. По мнению политолога, доцента кафедры зарубежного регионоведения РГГУ Вадима Трухачева, ожидать радикальных перемен в подходе коллективного Запада к российско-украинскому конфликту в ближайшем будущем не приходится. И хотя в 2024 году число голосов за политиков, выступающих против помощи украинской стороне, увеличится, все же прихода к власти прагматиков ожидать не стоит.

Однако, по его мнению, заморозка возможна только при условии смены администрации США по итогам выборов в ноябре 2024 года. Что говорят на Украине О том, что в наступившем году ждать завершения боевых действий не приходится, говорят и украинские спикеры.

По его мнению, в ближайшие годы военные действия не закончатся. На Украине отвергают вариант заморозки конфликта, хотя и не отрицают такого развития событий. Запад опасается эскалации и применения оружия массового поражения, поэтому помогает Украине «ровно на столько, сколько нужно, чтобы она не потерпела поражение», и в то же время с оглядкой на Россию, считает бывший заместитель Генштаба ВСУ, генерал-лейтенант запаса Игорь Романенко. Главной задачей для украинской армии на 2024 год Романенко назвал проведение «стратегической оборонительной операции», для выполнения которой, по его словам, необходимо мобилизовать не менее 300 тыс. Новое наступление ВСУ, по оценке генерала запаса, возможно «в лучшем случае» во втором полугодии при условии накопления необходимых ресурсов. Безусловно, могут быть непредвиденные обстоятельства, которые изменят ситуацию, но в целом тенденция такова.

Заместитель командира 14-го отдельного полка ВСУ Евгений Карась высказал опасения, что в случае заморозки конфликта Запад сократит финансовую и военную поддержку Украины. Для самой страны, по его мнению, сценарий заморозки катастрофичен, поскольку она погрузится во «внутреннюю бойню». Бывший министр иностранных дел Украины Павел Климкин предположил, что в 2024 году конфликт «не будет развиваться линейно». По его мнению, на данном этапе украинцам нужно «быть более успешными» и прийти к «новой общей стратегии с Западом». Климкин отметил, что видения Киева и Запада на то, что считать окончанием военных действий, «фундаментально отличаются». Для Украины это «освобождение территорий и устранение угрозы со стороны России на перспективу».

Возможно ли достичь этого в 2024 году, «никто не скажет», заключил Климкин.

По первому из них, Украина совершает большой прорыв, возвращая значительную часть территорий на Востоке страны и, возможно, даже начинает угрожать аннексированному Крыму. Из-за таких потерь на фронте Владимир Путин может потерять власть. Отмечается, что для многих — это самый лучший способ восстановить мир в Европе. Но такой вариант развития события вызывает опасения, что погруженная в хаос Россия может утратить контроль над своим ядерным арсеналом. Второй сценарий, как пишет издание, предполагает меньшие потери России, но также перспективу дальнейших поражений.

Несмотря на все военные неудачи, не похоже, чтобы Путин отказался от планов подчинить себе Украину, аннексировав территории и установив марионеточное правительство в Киеве, сообщает The Economist со ссылкой на директора Берлинского центра Карнеги по изучению России и Евразии Александра Габуева. Добиться этого Кремль, вероятно, рассчитывает, растянув конфликт на долгие годы. Избежать затягивания войны можно, если Украина добьется заметных военных побед, а также за счет расширенных гарантий стран Запада по оказанию военной и гуманитарной помощи Киеву, говорится в материале The Economist. Если подобные гарантии — по обороне и восстановлению инфраструктуры — будут юридически оформлены на долгий срок, это уничтожит надежду Кремля дождаться «усталости» Запада от помощи Украине.

Военный эксперт назвал три варианта событий на Украине после начала мобилизации в России

Когда Россия и Украина будут готовы сложить оружие и почему они не могут сделать этого немедленно. «8 вариантов развития СВО. Об этом изданию рассказали эксперты. Военный эксперт Константин Сивков в разговоре с НСН поделился вариантами развития событий в рамках спецоперации. В ночь на 24 февраля Россия начала военную операцию на территории Украины.

Время вперед. Что изменится на фронтах СВО в 2024 году

Стоимость специальной военной операции Москвы они оценивают в сумму до 1% ВВП России. Вариант 1 (потенциально быстрый): Максимально стремительное уничтожение военной инфраструктуры Украины, фактическое лишение её армии. В ночь на 24 февраля Россия начала военную операцию на территории Украины. Когда закончится военная операция на Украине: прогнозы экспертов. Вопрос о том, что будет с Украиной после окончания военной операции, большинство экспертов обходит стороной – здесь и правда многое зависит от исхода боевых действий и решимости Запада. Эксперт: Готовясь к весеннему наступлению ВСУ, Запад обещает Украине все новые и новые вооружения. Это осложнит, но не переломит ситуацию на поле боя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий