Пожарный пострадал при тушении здания театра Et Cetera на Чистых Прудах. Театр Et Cetera открывает сезон спектаклем Александра Морфова. Владимир Панков, поставивший к юбилею театра Et Cetera забытую пьесу Николая Эрдмана "Мандат", "утроил" документ, ставший причиной комических и драматических. Афиша спектаклей. Уточняется, что при тушении объекта в театре Et Cetera пострадал один пожарный.
Пожар произошел в здании театра Et Cetera в Москве
Подглядев через дырочку, кто стучится в дверь, Павел Гулячкин поворачивает картины нужной стороной. Его сестру Варвару возьмут замуж, только если будет "коммунист в приданое" в партию должен вступить сам Павел , это хоть какая-то гарантия безопасной и спокойной жизни. Но то ли из страха, то ли потому что нет коммунистов, способных его рекомендовать в партию, герой сам себе выдает мандат. Горничную Гулячкиных Настю, примерившую наряд, по ошибке принимают за великую княжну, дочь Николая II, и затаившиеся было монархисты решают, что возвращаются добрые старые времена. А еще в руки Павла попадает револьвер... Саундрама и умирающий лебедь Музыка в спектакле не менее важна, чем текст Николая Эрдмана.
Она не просто создает атмосферу и аккомпанирует настроению героев, а задает ритм действия иногда кажется, что оно, как в опере, развивается по музыкальной партитуре и меняет сценическую реальность — некоторые реплики произносятся в музыкальном ритме. Струнные и духовые инструменты то плачут, то кричат, то хохочут. У спектакля сразу два композитора — Артем Ким и Сергей Родников. В их сочинении есть импровизации на тему песен 1940-х годов — "Дорогие мои москвичи", которую низким хриплым голосом в джазовом ритме поет Варвара Наталья Благих , и "Моя любовь", блатной шансон и "Однажды мир прогнется под нас" Макаревича из конца 1990-х. Не менее важны, чем музыка, сочетания звуков — вскрики, скрипы, стуки, выстрелы.
Эксперименты на сцене неожиданные: в одном из эпизодов шарманщик выбивает ритм кулинарной металлической лопаткой по сковороде, а его коллега дополняет партитуру, манипулируя иглами двух старых патефонов. Панков расширяет временные и жанровые рамки пьесы. В спектакле нет суровых постреволюционных реалий.
Ну, вспомните! Человек тоже хотел собрать все самое лучшее.
Если бы бывший генпрокурор Украины Пшонка строил театр, то все выглядело бы именно так. Про дом "императора Пшонки" я уже писал. Ну и что, что безвкусица? Ну и что, что своими силами, без главного архитектора? Главное - с душой, от всего сердца и чтобы Путин открывал.
Владимир Путин поздравляет актеров театра Et Cetera с открытием нового здания. А где Путин - там победа! Вот и долгое время пустовавшую территорию также отдали под "пристройку" к театру, видимо, с формулировкой "дайте только спокойно улицу сдать к дню города".
Но костёр разгорается всё сильнее, в том числе и из-за того, что в него то и дело подбрасываются всё новые и новые поленья не только от соперника, но и от его хитрого слуги Маскариля Андрей Кондаков. Ведь оба искренне уверены, что Люсиль до сих пор любит именно Валера. И я понимаю терзания Эраста, Валер - ну, очень привлекательный мужчина! Красивый, сильный, благородный, порывистый и какой-то надёжный. Интуитивно внушает надёжность и основательность. Моё сердце не осталось равнодушным ни к его пылким объяснениям, ни к страданиям. Эх, знали бы оба о тайне Асканя Екатерина Егорова , не страдали бы так.
Какая же комедия Мольера без интриги! И раскрыться ей положено в самом конце. Но вот все герои представлены, сюжет обозначен, зритель вдоволь налюбовался восхитительными костюмами и замысловато выстроенным пространством сцены, а действие добралось до второго отделения. От неожиданности я даже округлила глаза, настолько темп и общий градус происходящего отличался от того, что было в начале. Мы словно разом прыгнули из 17-го века в 21-й. Нет, всё вроде бы осталось, как было. Та же сцена, те же актёры. Тот же красивый мольеровский текст. Но эмоции! Жизнь чинного благородного общества закрутило таким вихрем, что только успевай!
Сначала в пух и прах разругались Люсиль с Эрастом. Потом не менее жаркие разборки устроили Маринетта с возлюбленным. Зал к этому моменту не просто встрепенулся, а уже просто покатывался со смеху! О, с каким удовольствием я бы посмотрела всё это ещё раз! Кульминация получилась выше всяких похвал, а спектакль неумолимо двигался к финалу. Финалу, в котором любовь победила всё! И тайны, и ревность, и досаду. А уж когда и печальный Аскань преобразился наконец в сияющую счастьем Доротею, сдерживать аплодисменты и крики "Браво" стало слишком утомительно. Впрочем, никто и не сдерживался. А на поклонах, мне кажется, самые бурные аплодисменты достались Андрею Кондакову.
Впрочем, не удивительно. Его Маскариль со своей неподражаемой походкой и безграничной харизмой великолепен. Этот спектакль стал для меня настоящим приятным сюрпризом. И лавров достойны и Мольер, и театр в равной степени. Огромная благодарность режиссеру-постановщику Григорию Дитятковскому, проявившему недюжинную смелось, выбрав Мольера и не самую ТОПовую его комедию, в надежде на то, что зритель оценит. Мы оценили! Написанная 365 лет назад, пьеса малоизвестна и не избалована постановками. Режиссер Григорий Дитятковский. Спектакль вполне в духе Мольера-скандалы, любовные интриги, ссоры, тайные встречи, переодевания, ревность. Сюжет невероятно запутанный и интересный.
Большинство исполнителей главных ролей-молодые артисты, которые прекрасно справились со своими ролями. Главные героини Люсиль Анастасия Шумилкина и Доротея, она же переодетая мужчиной под именем Асканя Екатерина Егорова -юные прелестницы, готовые на любое безумство ради своей любви. Хотя как оказалось в последствии делить им не чего. Самое приятное, что это настоящая классическая комедия с прекрасными декорациями и изумительными нарядами. Для Г. Дитятковского эта театральная постановка в "Et Cetera" стала уже третьей по счету: в 2002 году он выпустил спектакль "Игра снов" по пьесе А. Стриндберга, а в 2014 — спектакль "Сердце не камень" А. Островского, который до сих пор идёт с успехом на сцене театра. Сюжет основан на многочисленных любовных интригах, семейных тайнах дворянских родов с подменой наследников, многолетнем утаивании героиней своего истинного лица и происхождения, ложных обвинениях, вызванных путаницей во время тайных встреч, любовных коллизиях с разочарованиями и обретениями. Самым большим подарком для зрителей является классическая постановка с прекрасным стихотворным рядом в необычайно красивом переводе с французского Татьяны Щепкиной-Куперник.
Люсиль Анастасия Шумилина , Доротея, она же Асканя Екатерина Егорова замечательно играют молодых знатных особ, способных на отчаянные поступки ради своей любви, но умеющие хранить гордость в любой ситуации. Пылкие счастливцы Эраст Фёдор Бавтриков и Валер Павел Галынский несколько раз обретают и теряют своё счастье за время действия: "Как часто ложные надежды мы храним! Кто принят лучше всех, тот не всегда любим, И нежность женская, как складки покрывала, Огонь другой любви нередко прикрывала. Их герои, умудренные жизненным опытом, блистающие красноречием, пышущие мужской энергией - настоящее украшение спектакля. Непревзойдённые слуги просцениума Владимир Урм, Павел Суханов, Евгений Тихомиров служили сразу двум господам: своим хозяевам и театральному искусству.
Но стоит занавескам на заднике раздвинуться, мы оказываемся в кабаре: мужчины и женщины поют и звенят бокалами.
Список действующих лиц и авторские ремарки читает Следователь Елизавета Рыжих : она то следит за происходящим со стороны, то участвует в нем. У мамаши Надежды Петровны Наталья Баландина накладной нос, актриса говорит, что впервые выглядит на сцене так гротескно. У каждого из героев своя пластика: созданием партитуры занималась хореограф Екатерина Кислова, фантазируя на тему биомеханики Мейерхольда. Азартная мамаша, несмотря на согнутую спину, носится по сцене, как торпеда. Сестра Гулячкина Варвара, из-за грима похожая на печального Пьеро, стоит на пуантах, выполняет балетные экзерсисы, а в одной из сцен танцует под "Умирающего лебедя" Сен-Санса. Все это погибло безвозвратно, никому не нужно, и замуж никто не возьмет", — шутит актриса Наталья Благих.
Безумие и паника Григорий Старостин Павел Гулячкин впервые получил главную роль и играет ее виртуозно. Из проныры, себе на уме, который лавирует, изгибаясь в такт словам, и пытается мимикрировать, он, получив мандат, вырастает в маленького "фюрера". Красная книжечка в кармане будит безудержную фантазию, и он с вдохновенностью Хлестакова врет, что откроет гастрономический магазин, что дружен с Чичериным, и кричит: "Я теперь всю Россию на Варваре женю! Когда человек абсолютно неадекватен. Удивительно, как это совпадает с сегодняшним временем, удивительно, как резонирует этот текст". В начале спектакля, едва к роялю подойдет пианистка в изящной шляпке и сыграет первые ноты, на сцене появится толпа людей с чемоданами.
Всю постановку они будут метаться в поисках чего-то, то появляясь, то исчезая и волоча чемоданы за собой.
⭕ Прощание с актером театра Et Cetera Алексеем Черных прошло в здании морга в Волховском переулке.
Меню заведения составлено так, чтобы здесь для себя нашли что-то особенное не только гости, идущие в ногу с главными гастрономическими трендами, но и самые консервативные, выбирающие для себя неизменную проверенную классику. Часть меню готовится из локальных фермерских продуктов.
Культурное учреждение было закрыто на ремонт целый год. Александр Калягин провел для гостей экскурсию по обновленному театру, проинформировали на сайте газеты «Вечерняя Москва». Отметим, что скоро актеры представят спектакль «Это так, если вам так кажется» по пьесе Луиджи Пиранделло.
Французский критик Катрин Ришон назвала «Пожары» «поездом, летящим на скорости 300 км в час. Если в него сел, то уже не выскочить: вместе с героями ты преодолеешь весь этот страшный путь от начала до конца, перемещаясь из одного места в другое, из настоящего в прошлое, из зоны молчания на территорию горьких признаний». По сути это эпос, разворачивающий перед нами огромный период современной войны и судеб нескольких мусульманских поколений, опаленных в её пожарах. Спектакль является лауреатом премии «Гвоздь сезона», лауреатом театральной премии газеты «Московский комсомолец» в номинации «Лучший спектакль», в категории «мэтры». После финальной сцены зал аплодировал стоя.
Знаменитый театр под руководством Александра Калягина дал спектакли на сцене Сургутского музыкально-драматического театра. И получается так, что сегодня вечером мы по сути дела открываем свой юбилейный сезон. Сезон в Москве откроется только 7 сентября. Для нас эти гастроли тоже очень знаменательны. Мы очень благодарны, на самом деле, Музыкальному театру за это приглашение.
Действительно, готовили мы эти гастроли около года», — рассказала заместитель художественного руководителя театра «Et Cetera» Мария Кудрявцева. Гастроли готовили долго и тяжело: уверенности в том, что задуманное удастся воплотить в жизнь, до последнего не было ни у гостей, ни у принимающей стороны. Однако благодаря федеральной программе «Большие гастроли» планы удалось реализовать.
Работа на выезде: РУСДРАМ завершил московские гастроли
В начавшемся сезоне театр не планирует отменять и самостоятельные работы. Новости партнеров. В здании театра Et Cetera, расположенном в доме № 2 во Фроловом переулке в центре Москвы, загорелась сауна, сообщили в пресс-службе МЧС. Делимся видеорепортажем Полины Шакрыл об участии актеров театра "Et Cetera" в "Библионочи-2024", которая прошла на днях в библиотеке им. Ф.М. Достоевского.
Работа на выезде: РУСДРАМ завершил московские гастроли
В Театре сатиры в Москве отменили спектакли после пожара в куполе. В пресс-службе добавили, что один человек пострадал в результате возгорания в здании театра. 20 мая в Национальном театре, с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм, состоялась пресс-конференция, посвященная гастролям Московского театра «Et. Театр "Et Cetera" примет участие в "Библионочи" в Библиотеке им. Ф.М. Достоевского. Пожар произошел в здании театра Et Cetera в Москве.
Один человек пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве
Мертвая тишина, абсолютно мертвая! В конце эта тишина разбавлялась женскими всхлипами то здесь, то там. Мужчины дипломатично терли: кто нос, кто брови... Я была из людей подготовленных знала сюжет , но даже мне под конец стало чуток нехорошо, в конце стойко ощущалась чуть ли не физическая боль от увиденного и пережитого вместе с героями. Первый раз я видела как в конце спектакля полное молчание и аплодисменты, первый раз никто не подрывался первым в гардероб, никто не дышал в спину впередистоящим, не пытался пролезть первым в узкий выход. Все чинно шли друг за другом, молча ждали своей очереди.
Подглядев через дырочку, кто стучится в дверь, Павел Гулячкин поворачивает картины нужной стороной. Его сестру Варвару возьмут замуж, только если будет "коммунист в приданое" в партию должен вступить сам Павел , это хоть какая-то гарантия безопасной и спокойной жизни. Но то ли из страха, то ли потому что нет коммунистов, способных его рекомендовать в партию, герой сам себе выдает мандат.
Горничную Гулячкиных Настю, примерившую наряд, по ошибке принимают за великую княжну, дочь Николая II, и затаившиеся было монархисты решают, что возвращаются добрые старые времена. А еще в руки Павла попадает револьвер... Саундрама и умирающий лебедь Музыка в спектакле не менее важна, чем текст Николая Эрдмана. Она не просто создает атмосферу и аккомпанирует настроению героев, а задает ритм действия иногда кажется, что оно, как в опере, развивается по музыкальной партитуре и меняет сценическую реальность — некоторые реплики произносятся в музыкальном ритме. Струнные и духовые инструменты то плачут, то кричат, то хохочут. У спектакля сразу два композитора — Артем Ким и Сергей Родников. В их сочинении есть импровизации на тему песен 1940-х годов — "Дорогие мои москвичи", которую низким хриплым голосом в джазовом ритме поет Варвара Наталья Благих , и "Моя любовь", блатной шансон и "Однажды мир прогнется под нас" Макаревича из конца 1990-х. Не менее важны, чем музыка, сочетания звуков — вскрики, скрипы, стуки, выстрелы.
Эксперименты на сцене неожиданные: в одном из эпизодов шарманщик выбивает ритм кулинарной металлической лопаткой по сковороде, а его коллега дополняет партитуру, манипулируя иглами двух старых патефонов. Панков расширяет временные и жанровые рамки пьесы. В спектакле нет суровых постреволюционных реалий.
Спектакли самых разных стилей и направлений, классика и авангард — главное, чтоб зритель никогда не скучал. Даже кресла в зале не похожи друг на друга, как и люди, и пьесы, и вообще все, что ставится на сцене. Кредо худрука Александра Калягина — индивидуальность во всем.
Меню заведения составлено так, чтобы здесь для себя нашли что-то особенное не только гости, идущие в ногу с главными гастрономическими трендами, но и самые консервативные, выбирающие для себя неизменную проверенную классику. Часть меню готовится из локальных фермерских продуктов.
Наши студенты в театре «Эт Сетера»
Дела сердечные важнее Европы. «Стакан воды» в театре EtCetera: pamsik — LiveJournal | 20 мая в Национальном театре, с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм, состоялась пресс-конференция, посвященная гастролям Московского театра «Et. |
«Сердце не камень» Московского театра Еt Сetera стало рекордсменом «Больших гастролей» | «Et Cetera» – это репертуарный театр-дом, но работающий по современной модели. |
Пожарный пострадал на тушении театра Et Cetera в центре Москвы | И в 1993 году Театр Et Cetera открылся спектаклем "Дядя Ваня" (реж. |
Другие материалы по теме
- Театр Et Cetera принимает поздравления с днем рождения
- Что потянуло на уголовное дело в спектакле «Финист Ясный Сокол» - 5 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Театръ • Метка: EtCetera
- С гастролями в Сургуте побывал московский театр «Et Cetera»
- В здании театра Et Cetera в Москве произошел пожар
В Театре Et Cetera играют «Ревизора» с Александром Калягиным
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Электротеатр Станиславский провел экскурсию в рамках акции «Ночь театров». Ранее в театре «Et Cetera», которым руководит Александр Калягин, рассказали о причинах смерти народной артистки России Татьяна Владимировой. На многообразие жанров намекает и само название театра: Et Сetera переводится с латыни как "и другие", "и так далее". Театр Et Cetera. Все отзывы в одном месте. Новости театра.
Прошла экскурсия в Московском театре Et Cetera для участников СВО и членов их семей
ТАСС, «РИА Новости» и Shot писали со ссылкой на источники, что причиной пожара стали ремонтные работы в здании театра. Уточняется, что при тушении объекта в театре Et Cetera пострадал один пожарный. 11 апреля 2024 года в Московском театре Et Cetera @theatre_etcetera прошла экскурсия для участников СВО и членов их семей.