Новости эвент агентства

Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024.

Событие года 2023

Самое полное представление обо всех продуктах группы компаний Arenadata, а также о планах развития одной из ключевых российских платформ данных.

Внимательно изучите выбранную юрисдикцию: достаточно ли лояльны регуляторы к открытию бизнеса? Кроме того, в некоторых ГЕО есть свои особенности: например, в Дубае для проведения мероприятий требуется получить специальное разрешение от правительства; Бюджеты. Учитывайте изменения курса валют и комиссии за переводы; Менталитет и традиции выбранной страны. Не пренебрегайте этим пунктом, чтобы избежать культурного конфликта и выстроить доверительные отношения с локальной аудиторией. Например, в Китае, а также некоторых странах Азии и Африки лучше избегать в дизайне белого цвета, поскольку он символизирует траур. А мусульмане строго соблюдают свои религиозные ритуалы — стоит задуматься о том, чтобы в часы молитв обеспечить их подходящим помещением; Требования местных площадок. Из-за большой загруженности и переполненности — ивенты в том же Дубае расписаны на год вперед — арендаторы выдвигают менее гибкие условия. Не ждите, что под вас будут подстраиваться и соблюдайте дедлайны; Форматы мероприятий. Определите сильные и слабые стороны конкурентных ивентов.

Можете ли вы предложить более интересные условия? Прежде чем выбрать в качестве следующей локации для форума Kinza Дубай, мы лично посетили масштабную конференцию Affiliate World Dubai, увидели принципиальные отличия в подходах к организации и поняли, что у нас есть УТП, которые могут «выстрелить» с первого раза; Поддержка партнеров. Позаботьтесь о наличии гайдов по пересечению границ, предоставьте всю необходимую информацию о документах и навигации. И, конечно, обеспечьте саппорт для решения срочных вопросов. Куда идти стартапам за рубежом? Больше — в проекте RB. RU Мы планируем выйти на зарубежные рынки — или «в бурж», если говорить на профессиональном сленге — с форумом Kinza Dubai уже этой осенью. Внедрение лучших практик Так или иначе, пандемия явилась поворотным моментом для выставочной деятельности. Чтобы сохранить бизнес, нужно было меняться. Уходить от традиционных практик и адаптировать под себя новые.

Где их брать? Искать в других отраслях, чтобы задействовать непривычные для выставочного бизнеса каналы продвижения и коммуникации. Вновь упомянем чат-бот для выставки «Образование и карьера». Создавая его, мы ориентировались на инфобизнес и онлайн-образование, где для привлечения клиентов используются воронки в мессенджерах и вебинарах. Через вебинарную воронку мы также привлекали посетителей на проект «Рудник Урала», который проводим в Екатеринбурге, а через чат-бот работали с участниками. Выставочную деятельность с этими нишами объединяет необходимость коммуницировать с большим количеством людей. Чат-боты не только закрывают этот вопрос, но и высвобождают время менеджеров для решения других задач. Чему вы научитесь 1. Организовывать мероприятия Научитесь разрабатывать концепцию и план проекта, искать спонсоров и помещение и писать пресс-релизы. Сможете подбирать команду, ставить задачи и готовить отчёты по итогам проекта.

Брифовать клиента Узнаете, какую информацию запросить у заказчика перед стартом проекта. Разберётесь, как работать с брендбуком и гайдлайном компании, чтобы выдержать фирменный стиль для мероприятия. Управлять командой проекта Научитесь подбирать подрядчиков на проект. Поймёте, как оценивать их работу, составлять акты и заключать договоры. Сможете грамотно делегировать задачи и курировать каждый этап подготовки проекта. Работать с госпроектами Узнаете, как устраивать большие мероприятия. Разберётесь, как вести тендерную документацию и готовить коммерческое предложение. Сможете выигрывать тендеры на крупные проекты. Снижать риски проекта Разберётесь, как оценивать риски и слабые зоны проекта, ставить реальные сроки для задач. Сможете составлять CJM проекта, работать с возражениями и негативом и не терять клиентов.

Профессиональные навыки: Подготовка и презентация коммерческого предложения клиентам Анализ показателей по итогам мероприятия и составление отчёта Разработка концепции и тайминга мероприятия Брифинг заказчика.

Гейминг Игровое пространство покоряют бренды абсолютно разных категорий, а их продвижение не заканчивается только in-game интеграциями. На территорию гейминга зашел и «Авито», увидевший потенциал в сегменте молодых игроков.

Сервис вместе с агентством Goose Gaming и разработчиком Riot Games организовали турнир Avito CUP в финале известной игры League of Legends, где участники сражались за титул чемпиона и ценные призы. Бренд первым среди конкурентов возродил традицию любительских турниров и транслировал ключевое сообщение, что непрофессиональные игроки могут прорваться в большой киберспорт, и их поддержат на пути к победе. Соревнование посмотрели более 16 млн пользователей. Корпоративные мероприятия В 2020—2022 годы корпоративные события занимали наибольшую долю на мировой арене среди всех типов event-услуг.

Глобальный тренд нашел свое отражение и в России. В конце 2021 года N:OW agency провел новогоднюю вечеринку для сотрудников разработчика мобильных игр Pixonic, еще и в метавселенной. Бэкграунд-темой HR-события стал культовый для гейм-комьюнити фильм «Автостопом по галактике». На платформе Roblox организаторы создали три мета-мира, а на движке Unreal Engine отрисовали 3D-звездолет, на котором «хитчхакеры» перемещались между мирами.

Затем построили MR-студию, где проходили полеты и гуляли виртуальные персонажи из фильма. Мероприятия со смыслом Мероприятия перестали быть просто кратковременными инициативами и стали частью маркетинговой стратегии заказчика, соответствующей глобальной миссии, амбициям бренда и специфике аудитории.

Event-агентство «MediaEvent» — это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни. И это, пожалуй, главное, что нас объединяет.

Многие члены нашей команды начинали свою карьеру, когда организация мероприятий Москвы, а тем более регионов, была делом лишь не многих энтузиастов, а словосочетание «ивент агентство» мало кто воспринимал всерьез.

Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы

Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов. Подробнее об используемых нами cookies см. Политику конфиденциальности OK.

Готовьтесь к смене налогового резидентства.

Рассказываем, как платить налоги на новом месте Составляем личный финансовый план на 2023 год Хотите узнать, на что потратит деньги Кира Юхтенко в 2023 году и составить свой план? Тогда этот вебинар для вас! Покупка и продажа недвижимости в «шторм» Рассказываем, как меняется рынок, чего ждать от него в ближайшем будущем, и что стоит учитывать продавцам и покупателям недвижимости Безгранично крутое резюме Расскажем о том, что нужно знать при составлении резюме и сопроводительных писем вместе с профессиональным коучем и HR-специалистом Готовим документы перед выездом из страны Объясняем, как подготовить все документы, чтобы избежать множества проблем после релокации Как не сойти с ума в другой стране Рассказываем, как сделать переезд в другую страну наиболее безболезненным Отношения и секс на расстоянии Как возлюбленным в разлуке не потерять друг друга и ту самую искру?

Часто при работе с клиентами мы слышим вопрос, проводят ли event-агентства мероприятия под ключ и что это значит. Мы не можем сказать за всех, но для нас это значит, что мы возьмем на себя организацию всех этапов вашего мероприятия, а именно: Подбор и работа с площадкой под мероприятие будь то конференц-зал в центре Москвы или база отдыха на берегу озера Чад в Африке; Обеспечение любым необходимым транспортом всех участников мероприятия, а также сопровождение участников на место проведения события и обратно; Продуманный и комфортный регламент мероприятия, включающий своевременные паузы, питание, комфортное размещение и т.

Итог — общий охват в 9,5 млн человек. Технологии Метавселенные и технологии соединения виртуального и реального миров превращают мероприятия в комплексные проекты.

В моде — киберэстетика и научно-фантастические образы. Однако ограничения стимулируют креатив: нехватка ресурсов и новинок даст импульс к появлению собственных решений. Роль креатива из-за технологической паузы возросла. Именно поэтому мы увидим гораздо больше разнообразных визуальных идей от нейросети и текстов, написанных ИИ», — прогнозирует Александр Шумович. Примером рекламной кампании в метавселенной служит образовательный кейс «СберМаркетинга».

AI Journey Junior — онлайн-конференция «Сбера» по искусственному интеллекту для учащихся средних и старших классов. Однажды бренд решил выйти за пределы привычных медиа и провел конференцию в Minecraft. В любимой многим подросткам игре построили огромный город будущего, где каждое строение отсылало к сервисам экосистемы «Сбера». Зрители смотрели трансляцию и изучали виртуальную локацию вместе со стримерами. Всего кампания набрала 15,9 млн просмотров.

Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы

На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии. Она объединила сильнейшие российские event-агентства. Участники REMA — агентства с оборотом выше 200 млн. рублей, предоставляют услуги в сфере событийного маркетинга. входит в ТОП 10 лучших агентств России(по версии Adindex, АКМР, All Advertising, рейтинг Комсомольской правды).

Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!

+7 (977) 601 22 60 @ Оставить заявку. Полносервисное ивент-агентство с бутиковым подходом. В номинации "Лучшее event-агентство года" были представлены компании "Арго Ивент", "Рей. Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы.

Event-live.ru

GLAVNOE SOBYTIE AGENCY - Event | Marketing | Communications Финальной частью мероприятия был main event, где хедлайнерами были Zivert и Леонид Агутин.
Домен не добавлен в панели Артём Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People.
Event агентство High Quality мероприятия в Москве, регионах России и других странах Последние новости.
Статьи event-индустрии Event Rocks Team.

Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России

Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит. Курортная недвижимость: войти в топ ей и федеральных СМИ. The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards.

Календарь мероприятий

Чем удивить искушенного зрителя? Кроме того, в рамках Event Show 2017 состоится конференция «Выставочная индустрия: тренды и основные технологии». Заказчики, профессиональные организаторы, поставщики услуг для ивентов и выставок — ключевые игроки рынка соберутся на одной площадке, чтобы найти ответ на главный вопрос: как получить максимальный эффект от событийной деятельности? Зарегистрироваться и узнать подробности можно по ссылке. До конференции "Антикризисный PR" осталось 10 дней 13-14 июля в Москве пройдет конференция «Антикризисный PR-2017-защита репутации и работа с негативом», организованная Image Media Events и журналом "Пресс-служба". В качестве примера одной из тем, которые будут затронуты на конференции, Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба", опубликовал статью "Как реагировать на негативные отзывы в сети". В рамках конференции будут затронуты и другие вопросы антикризисного PR, включая репутационный менеджмент, защиту имиджа компании, мониторинг информационного поля в критических случаях, выстраивание работы с журналистами, управление репутацией в поисковых системах, шаблоны ответа на негатив, юридическую практику борьбы с негативом и многое другое. Более детальную информацию можно узнать у дирекции ассоциации НАОМ. Protoplan презентовал свой продукт в Германии В Германии состоялась презентация сервиса оптимизации и автоматизации подготовки выставок - ExpoPlanner, разработанного Protoplan, членом Национальной ассоциации организаторов мероприятий НАОМ. В этом году конференция собрала рекордное число делегатов — более 200. В течение двух дней члены команды Protoplan провели ряд встреч с партнерами и клиентами, представляя новый сервис ExpoPlanner, облачное решение для автоматизации организации выставки.

ExpoPlanner получил поддержку и интерес немецкого выставочного сообщества. Партнеры отметили легкий и понятный интерфейс, простую навигацию, возможность работать на основных европейских языках, план подготовки, который не просто ставит задачи, но дает конкретные решения, а также автоматические напоминания. В рамках панельных дискуссий, шедших все два дня конференции, спикеры обсуждали неизбежность диджитализации и автоматизации выставочной индустрии, делились успешными практическими кейсами продвижения мероприятий, а также изучали тренды выставок B2C и B2B сегментов. Protoplan уже во второй раз принимает участие в FAMA. В прошлом ноябре с успехом прошла презентация самой платформы. Задачей ассоциации является продвижение региона как места для проведения различных мероприятий, приоритетное участие членов ассоциации в международных B2B-мероприятиях в качестве спикеров и делегатов, а также создание единой базы контактов профессионалов ивент-рынка. Ассоциация строится по принципу «головного управления». В каждой стране региона предполагается руководитель, оказывающий информационную поддержку потенциальным заказчикам мероприятий. Без координации усилий, как между игроками рынка, так и между различными государственными и общественными институтами, решение таких глобальных задач, как продвижение территорий или организация мероприятий регионального значения — невозможно. И я могу только приветствовать решение наших соседей о создании ивент-ассоциации и буду рад взаимодействию, тем более что между нашими странами так много экономических и культурных связей», - считает Владислав Метревели, исполнительный директор НАОМ.

Коммуникационная группа АМС вошла в состав Национальной ассоциации организаторов мероприятий.

За три дня форум и выставку посетили 3200 участников. Впервые в истории мероприятия была организована онлайн-трансляция, которая за три дня работы набрала 4654 просмотра. Основной темой форума стал «2022 год. Новые возможности для транспортной отрасли и экономики России». Подробнее 24.

В итоговом мероприятии приняли участие Анатолий Костылевский, Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, и Анатолий Кицура, генеральный директор ООО «Бизнес Диалог», компании-оператора события. В этом году событие получило название «Новые горизонты»: в центре дискуссий, лекций и мастер-классов — новые возможности, которые открываются в нашей стране в различных сферах.

Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти. Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке. Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее. Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий». Артем Дрыгант, председатель ивент-комитета АКАР, основатель Be Brand People: «Если мы посмотрим на рейтинг, то увидим, что в нем много региональных агентств на неплохих позициях. Первая половина 2022 года была не самой удачной для московских агентств, которые были ориентированы на западные бренды. В 2023-м ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными. Очень популярный формат сегодня — форумы.

Особенно востребована тематика, связанная с HR-процессами в российском бизнесе, дефицитом кадров и удержанием персонала.

Почему это произошло? Блогеры — это те, у кого есть авторитет в онлайне, на кого приходят люди. Они знают свою аудиторию и что ей зайдёт и могут поделиться ею с брендами. Вывод 8 Таланты меняют подрядчиков, а агентства — свою структуру Текущие изменения повлияют на то, какие агентства будут востребованы в будущем, — это самый долгосрочный тренд. Во-первых, в последние годы стираются границы между специализациями внутри команды, офлайном и онлайном, отделами мероприятий, PR, digital, и так далее. Это разделение сильно устарело, и с такой структурой сделать интегрированный проект сложно. Чаще всего, когда одна команда придумывает контент, находясь в вакууме, а потом передаёт его другой команде, которая должна сделать продвижение, — это не работает. Креатив и контент должны быть органично связаны с каналами продвижения.

Креатив и канал — это две стороны одного явления. Во-вторых, если раньше агентства были командой, которая, с одной стороны, работает с клиентом, а с другой — с подрядчиками, то теперь в этой схеме появились «таланты» в широком смысле. В категорию талантов входят и блогеры, и любые другие создатели креативного контента. Искусство отношений с талантами сильно отличается от работы с подрядчиками. С последними работают привычные бизнес-отношения: есть задача, есть варианты решить её с разными бюджетами и сроками. Когда все договариваются — начинается процесс реализации. Читать также Концентрация таланта: почему в компании не нужно оставлять середнячков и меланхоликов Формально с талантами тоже работают договорные отношения, но на этом сходство заканчивается. Их нужно заманивать, мотивировать, убеждать и уметь слушать.

РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022

Главная свадебная премия среди Event специалистов Рязани. Event Rocks Team.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ «Oscar «Eventex» for creating the «Best Gala event in the world».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий