В основе фильма — реальные события Великой Отечественной войны, произошедшие на Черном море летом 1942 года с эскадренным миноносцем «Безупречный» и лидером «Ташкент». "Война на Море" Фильм 12-й, Документальный сериал Великая Отечественная война.
Фильмы о моряках смотреть онлайн
Действие разворачивается в Австралии вскоре после того, как сверхдержавы Северного полушария благополучно высыпали друг на друга свои ядерные арсеналы. Постер фильма «На берегу» Всё, что осталось от человечества — население материка антиподов, да экипаж американской подлодки в сиднейском порту. Герои в исполнении Грегори Пека и Авы Гарднер пытаются прожить, зная, что в ближайшие месяцы радиоактивное облако доберётся и до Австралии... Картина Стенли Крамера 1959 года года потрясла синефилов: как отмечали впоследствии советские фантасты братья Стругацкие, фильм этот произвел на весь мир такое страшное и мощное впечатление, «что в ООН было даже принято решение: показать его в так называемый День Мира во всех странах одновременно». Капитана-американца сыграл в этот раз Арманд Ассанте. Этим фильмом Владимир Хотиненко «сделал Спилберга». Не только потому что он создал одну из самых пронзительных русских картин в жанре патетического патриотизма. Так же, как Спилберг для взвода своего капитана Миллера , российский режиссёр собрал в экипаже экранной подлодки поразительный актёрский ансамбль.
Пахмутовой, слова С. Гребенникова и Н. Добронравова Неофициальный гимн российского подводного флота — примерно как «Расплескалась синева» для ВДВ. Во второй половине 1960-х Пахмутова организовала поездку к морякам Краснознамённого Северного флота. Импровизированные концерты возникали в матросских кубриках на подводных лодках. Но меня потрясли не эти приборы я всё равно многого не понимала , — меня потрясли люди, которые управляют этими приборами, молодые ребята, 18-23 лет». Под впечатлением от поездки Пахмутова напишет несколько песен, в том числе — про «Усталую подлодку».
Yellow Submarine The Beatles Несмотря на распространённый миф, песня с альбома «Revolver» 1966 написана вовсе не про наркотики, а, натурально, про ЖПЛ. Пол Маккартни решил написать сюрную детскую песню, причём изначально в ней должны были фигурировать субмарины других цветов. Вокальную партию решено было доверить самому чадолюбивому участнику группы - Ринго Старру. Она тоже сюрная, в ней тоже поётся о море, есть припев для исполнения хором, к тому же она похожа на матросскую плясовую. На альбом песня не вошла, зато она звучит в мультфильме «Жёлтая подводная лодка». Хотя мрачноватая минорная песня посвящена опасности службы моряков вообще, после 2000 года она стала прочно ассоциироваться, прежде всего, с аварией «Курска», а затем и с фильмом «72 метра». Зацепина, слова: Л.
Фактически, после него о субмаринах почти всегда пели с надрывом. Эту песню Высоцкий пел по-русски, по-французски, и хотел бы записать еще и английскую версию. Не вышло. С началом войны в 1914 году он был переведён на русский и издан в Российской империи для поддержки союзников.
Часть эпизодов снимались там же, где проходили кровопролитные сражения.
Фильм претендовал на пять премий "Оскар" и получил две из них. Одной из них была операция союзных войск в Нормандии. Ей посвящен второй эпизод шоу, который получил название "День всех дней". Героев забрасывают в тыл врага накануне масштабной высадки с заданием атаковать опорные точки противника. Однако в результате плотного заградительного огня и плохих погодных условий военнослужащие оказываются рассеяны по вражеской территории, что делает их миссию практически невыполнимой.
Сериал был отмечен множеством наград, в том числе премией "Золотой глобус". В картине нет активных военных действий, ее создатели стремились оценить роль отдельно взятой личности на главные события Второй мировой войны. Основным оппонентом генерала выступает британский премьер Уинстон Черчилль, который скептически относился к возможности успешной высадки в Нормандии, что не соответствовало действительности. Эйзенхауэру, по версии создателей фильма, пришлось преодолеть сопротивление не только в стане союзников, но и в собственном штабе, так как даже многие его подчиненные не верили в его полководческий талант. Для отечественных зрителей некоторые эпизоды ленты могут показаться вызывающими, так как в них фактически умаляются заслуги советских военачальников в годы войны.
Американский капитан Брэд Паркер, роль которого исполняет Роберт Тейлор, и британский полковник Винтер влюблены в одну и ту же женщину по имени Валери.
В фильме снова акцентируется на брутальности и стойкости персонажей, и в нем сохраняется мрачная и атмосферная эстетика. Фильм является свободной экранизацией настольной игры "Морской бой" и представляет собой голливудский блокбастер с элементами научной фантастики и морских боев. Сюжет фильма разворачивается вокруг внеземных существ, которые прибывают на Землю и начинают использовать мощные энергетические орудия, создавая угрозу для человечества. Основной элемент сюжета связан с морскими сражениями, где военные корабли человечества вынуждены сражаться с инопланетными аппаратами. В центре внимания находится молодой офицер ВМС США, сыгранный Тейлором Китчемом, который сталкивается с враждебными инопланетянами в ходе морских боев.
Путь кораблей с грузами для России лежал через северную Атлантику, где их ждали леденящий ветер, штормящее море и смертельные атаки немецких субмарин и бомбардировщиков. Но главную угрозу представлял немецкий линкор Тирпитц, одно сообщение о появлении которого заставило английское Адмиралтейство отдать приказ об отводе кораблей прикрытия, а транспортным судам - рассредоточиться и прорываться поодиночке, рассчитывая только на свою удачу, отвагу и мужество моряков. Экранизация романа В.
20 лучших фильмов про Морские сражения
Враг пытается захватить Мурманск. Советские подлодки препятствуют его морским перевозкам, атакуют корабли и суда. Главные герои — лодка Щ-721 и её командир Алексей Строгов. Который не только имеет славу удачливого командира, но и внедряет новые методы нападения. Например, бесперископную атаку. Строгов охотится на большой вражеский транспорт — «Бремберг» — желанную цель советских подводников. Образ счастливой «Щуки» и её командира — собирательный. В сценарий вошло несколько реальных случаев, которые произошли во время войны.
Это и история подлодки под парусом Фёдора Видяева, и инцидент с побегом старшины Галкина с Щ-303, и случай с пленением командира Щ-403 Семёна Коваленко. Подводная лодка К-110 проекта 629 — кадр из фильма На момент съёмок ни одной лодки типа «Щ» в строю флота уже не было. Поэтому роль Щ-721 сыграла построенная в 1961 году подлодка К-110. Но внутри неё из-за тесноты было тяжело вести съёмку, так что отсеки «Щуки» воссоздали уже в павильоне. Антон ЖелезнякЭксперт по техническим и инженерным вопросам К-110 — советский дизельный подводный ракетоносец проекта 629. Субмарины этого типа оснащались баллистическими ракетами Р-13 с ядерной боевой частью и стали первыми советскими ракетоносцами, регулярно выходившими на боевую службу к американскому побережью. Одна из лодок — К-129 — погибла 30 июля 1968 года в Тихом океане со всем экипажем.
Режиссёру Борису Волчеку удалось собрать отличный актёрский состав. Роль командира Строгова досталась Петру Вельяминову. Который так хорошо вошёл в образ, что его герой в массовом сознании превратился в реального командира подлодки времён войны.
Это и история подлодки под парусом Фёдора Видяева, и инцидент с побегом старшины Галкина с Щ-303, и случай с пленением командира Щ-403 Семёна Коваленко. Подводная лодка К-110 проекта 629 — кадр из фильма На момент съёмок ни одной лодки типа «Щ» в строю флота уже не было. Поэтому роль Щ-721 сыграла построенная в 1961 году подлодка К-110. Но внутри неё из-за тесноты было тяжело вести съёмку, так что отсеки «Щуки» воссоздали уже в павильоне. Антон ЖелезнякЭксперт по техническим и инженерным вопросам К-110 — советский дизельный подводный ракетоносец проекта 629. Субмарины этого типа оснащались баллистическими ракетами Р-13 с ядерной боевой частью и стали первыми советскими ракетоносцами, регулярно выходившими на боевую службу к американскому побережью. Одна из лодок — К-129 — погибла 30 июля 1968 года в Тихом океане со всем экипажем.
Режиссёру Борису Волчеку удалось собрать отличный актёрский состав. Роль командира Строгова досталась Петру Вельяминову. Который так хорошо вошёл в образ, что его герой в массовом сознании превратился в реального командира подлодки времён войны. Современному зрителю может показаться, что в фильме не обошлось без пропаганды. И доля истины тут есть. Хоть картину и сняли по мотивам реальных событий, такой лодки никогда не существовало, и её успехи — вымысел. Но несмотря на это фильм не лишён силы художественной правды. Именно она делает его реалистичным — и одним из лучших советских фильмов о подводниках. Бича-младшего не экранизация, в картине есть существенные расхождения с книгой. По сюжету японский эсминец «Акикадзе» потопил три американских подлодки в проливе Бонго.
Командиру одной из них, Ричардсону, удалось выжить и вернуться в Штаты.
Дина, которая страдает от наркотической зависимости, верит, что вид Аральского моря поможет ей исцелиться, так оно и происходит. Видимо, правду говорят — все в природе является лекарством. Под энергичный бит герои фильма пинают соль под ногами, взбираются на палубы ржавых кораблей и с отрешенным принятием взирают на потрескавшееся дно моря.
Действие разворачивается в заброшенном, «Мертвом городе», практически непригодном для проживания из-за критичного недостатка пресной воды. Город терроризирует свора бешеных собак, готовых загрызть любое живое существо, попавшееся на пути. Так, по утверждению одного из критиков, «природа мстит человеку за надругательство над ней».
Уникальность проекта в широком использовании компьютерной графики в сочетании с кинохроникой военных лет. Благодаря новейшим технологиям зритель, даже неискушенный в вопросах истории, привычный к современному киноязыку, получает возможность, с одной стороны, разобраться в подробностях событий, с другой, - в полной мере ощутить масштабность и драматизм великой войны. Цикл сделан с использованием 3D-анимации, которая в сочетании с кинохроникой позволит воспроизвести масштабность происходивших событий и их драматизм, дать необходимые пояснения, понятные даже неискушенному в вопросах военной истории зрителю. Применение постановочной реконструкции в сочетании со средствами компьютерной графики позволяют восстановить те события, которые не могла зафиксировать кинохроника.
Фильмы и видеоматериалы о флоте
Фильмы про гражданскую войну. Фильм посвящен сражению у острова Ёнпхёндо в Желтом море между Северной и Южной Кореей в честь героев этой битвы. Советский военный фильм «Следую своим курсом» был снят в 1974 году режиссером Вадимом Лысенко на основе реальных событий, происходивших на Черном море в начале Великой Отечественной войны. В разгар холодной войны капитан Алексей Востриков берёт на себя командование новейшей подводной лодкой. Художественный фильм 1973 года об учениях ВМФ СССР «Океан» Трое однокурсников военно-морского училища встретились спустя много лет на Северном флоте. 15 фильмов про подводников. Подборки интересных мест, событий, фильмов на Афише.
20 лучших фильмов про Морские сражения
В связи с праздником Фильм Про вспоминает наиболее яркие фильмы про службу ниже уровня моря. В 1981 году киностудия «Бавария» выпустила «Лодку» — один из самых необычных фильмов о войне. Das Boot — это довольно нетрадиционный фильм о войне/подводной лодке. Предлагаем подборку художественных фильмов о Великой Отечественной войне и Победе, которые стоит посмотреть, и некоторые другие героические фильмы. Подводная лодка 1 сезон _ФИЛЬМ ТРЕТИЙ. На фоне фильмов о войнах на суше, «Грейхаунд» выглядит уникальным и свежим подходом к теме.
Список лучших фильмов про Война в море
Фильмы про гражданскую войну. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Драма «Война Анны» пополнила лучшие русские военные фильмы недавно, но сразу нашла признание зрителей и критиков. Кино о войне занимает особое место среди многочисленных жанров этого искусства.
Топ-20 фильмов о морских сражениях: самые зрелищные картины о битвах на море
Юношеский максимализм и страстное желание отомстить за убитых родных и друзей довольно скоро сталкиваются с суровой реальностью: подростки превозмогают себя, чтобы пройти тяжелое 11-месячное обучение, после чего отправляются в рискованную операцию в тыл врага, где одна ошибка может стоить им жизни. В отличие от «Офицеров» , предыдущего фильма Владимира Рогового, «Юнга Северного флота» так и не стал советской классикой, хотя это не только важное кино, которое демонстрирует редко появляющиеся на экранах подвиги Военно-морского флота, но и просто честная история о героизме и беззаботном времени, которое у советских детей и подростков отняла война.
Решив, что наткнулись на хорошую добычу, команда поднимается на борт. Они еще не знаю, что сами стали добычей для зловещего корабля.
Кадр из фильма "Корабль-призрак" 7. В результате взрыва гибнут некоторый члены экипажа, а из множества отсеков незатопленным оказывается только один. В нем собираются выжившие члены экипажа, которым предстоит решить, кому отдать единственный исправный скафандр.
Кадр из фильма "72 метра" 8. Они — ныряльщики на глубину без воздуха, непревзойденные чемпионы мира в своей области. Постепенно их дружба перерастает в соперничество.
Ради того чтобы выяснить, кто из них лучше, они не остановятся ни перед чем. Оставив на берегу любящую его женщину, Жако вместе с Энцо погружается на невероятную глубину — 120 метров. В основу картины легла биография пионеров фридайвинга — Жака Майоля и Энцо Майорки.
Роль Энцо исполнил легендарный Жан Рено, которого интернет-пользователи похоронили раньше времени. Кадр из фильма "Голубая бездна" 9.
Он развивался параллельно с развитием военных конфликтов и отражал важные исторические события и темы. Первые военные фильмы появились в начале 20 века и были связаны с Первой мировой войной. Они часто были сняты с целью пропаганды и поддержки военных усилий. Во время Второй мировой войны военные фильмы стали еще более популярными, и многие из них были сняты с участием военных ветеранов. Характерные особенности жанра военных фильмов включают: 1. Показ реалистичных боевых сцен. Военные фильмы часто изображают сражения, взрывы и другие боевые действия с высокой степенью реализма.
Они часто были сняты с целью пропаганды и поддержки военных усилий. Во время Второй мировой войны военные фильмы стали еще более популярными, и многие из них были сняты с участием военных ветеранов. Характерные особенности жанра военных фильмов включают: 1. Показ реалистичных боевых сцен. Военные фильмы часто изображают сражения, взрывы и другие боевые действия с высокой степенью реализма. Они стремятся передать атмосферу войны и показать зрителям, какие испытания переживают солдаты. Подчеркивание героизма и патриотизма.
Великая Война. 13 Серия. Война на море
Но кроме того в сериале появляются и исторические персонажи, такие как капитан Чарльз Вейн, Джек Рэкхэм и Энн Бонни, которые действовали на Карибах. События разворачиваются на острове Нью-Провиденс в Багамских островах, который ранее служил базой для самых известных пиратских капитанов. Здесь они продавали добытое и пополняли запасы на своих кораблях, сражались и гибли в пьяных драках.
Современные художественные фильмы о море нередко обращаются к драматической теме войны, повествуя о подвигах адмирала Ушакова как пример , других военных моряков. Новые сериалы сняты про российские патрульные корабли и парусники. Подводным лодкам, их экипажам кинематограф уделяет особое внимание. Истории о верности долгу и героизме подводников или противоборстве торпедного катера с немецкой субмариной интересно смотреть всем поколениям.
Фотографирование с ребёнком на руках с ополченцами, всеобщий взрыв. Общий нарратив Алексея Мурадова: насилие множит насилие, а ненасилие множит ненасилие. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин. Антону Долину фильм бы понравился, если бы не последняя реплика. Есть картины, которые снимаются ради этой реплики. Она готовит к ней зрителя час 48 минут и 38 секунд. Нам кажется — ту мач. Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране. Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере. Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет…» Одинокое одиночество. Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя. Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма. Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит. Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой. Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил. Не простил, но сказал: «Бог тебе судья». И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться. Режиссёр Ленар Камалов. Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет. Авторам удалось передать всю трагическую суть Донбасской войны за молниеносные восемь минут. Почти без диалогов и без единого выстрела. Сюжет честен, прост и гениален. Возвратившийся с передовой уставший ополченец, которого очень убедительно играет Захар Прилепин, остаётся на телефонное дежурство, смысл которого — отвечать на звонки, поступающие на трофейные украинские телефоны. Звонят родные и близкие уже погибших солдат ВСУ. В основном — мамы. Задача дежурного — прочитать звонящему стандартный текст, оповещающий о гибели владельца телефона. После этого телефонная симка извлекается, символизируя окончание земного пути абонента. На её место вставляется следующая. Мать главного героя при этом дозванивается до сына, убеждаясь, что у него всё в порядке. Стол покрыт слоем непрерывно трезвонящих украинских мобильников. На экранах высвечиваются «Мама», «Батя», «Брат»… Через всю картину сквозит усталость, спокойствие и уверенность в том, что враг будет разбит. Короткая и пробирающая насквозь история. Честности фильму, кстати, добавляет то обстоятельство, что на съёмки фильма Захар Прилепин на самом деле приезжал с передовой.
Командиру одной из них, Ричардсону, удалось выжить и вернуться в Штаты. Там он убедил командование флота дать ему другую субмарину с опытным экипажем. В итоге одержимый местью Ричардсон стал командиром лодки «Нерка». Герой вступил в конфликт со своим старпомом Джимом Бледсо, а потом и со всем экипажем. На этом фоне и разворачивается борьба подводников с японским эсминцем. Дальнейшие события доказывают, что командир «Нерки» был прав: морскому офицеру удалось разгадать секрет успеха японского эсминца. Командира субмарины и его старпома блистательно сыграл оскароносный тандем Кларка Гейбла и Берта Ланкастера. А роль «Нерки» исполнила субмарина «Редфиш», которая в годы войны принимала участие в боевых действиях. В фильме есть несколько исторически точных эпизодов : торпедные атаки с применением перископа и с работой счётно-решающего прибора, который вырабатывает данные для стрельбы. Также на экране можно увидеть излюбленную тактику американских лодок — ночную надводную атаку. Режиссёр фильма Роберт Вайз привлёк к работе над картиной настоящих подводников. Они консультировали и тренировали актёров, чтобы те реалистично показали все трудности службы на подлодках. Посмотревшие фильм американские подводники-ветераны отмечали достоверность отображённых на экране сцен. Картина и поныне демонстрирует современным зрителям, какова была жизнь подводников времён Второй мировой. Сюжет картины основан на воспоминаниях военного корреспондента Лотара-Гюнтера Буххайма. Фактически это история одного из походов U-96. На протяжении фильма субмарина уходит из французского порта Ла-Рошель в Атлантику, пытается пройти Гибралтар и, терпя неудачу, возвращается обратно. Режиссёр Вольфганг Петерсен и его команда проделали огромную работу, стараясь быть достоверными во всём.
8 фильмов про морские сражения
Фильм «Баренцево море», прежде всего, о людях, которые победили в той войне. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Посмотрела фильм "Молчание моря" совместного франко-бельгийского производства.
Какие лучшие фильмы и сериалы про высадку в Нормандии стоит посмотреть?
Вообще симптоматично что общий уровень советских фильмов о войне на море в целом соответствует, вторичной, подчиненной роли ВМФ СССР в войне, по сравнению с армией и ВВС. Без этой классики подборка фильмов про море точно была бы неполной. Подборка списка лучших фильмов про морские сражения, которые часто решали исход целой войны. топ-33 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Вообще симптоматично что общий уровень советских фильмов о войне на море в целом соответствует, вторичной, подчиненной роли ВМФ СССР в войне, по сравнению с армией и ВВС.