Новости фит сервис владивосток

Федеральная сеть автосервисов FIT Service открыла вторую СТО в Биробиджане. это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол.

Навигация по записям

  • Подбор з/ч для ТО
  • FIT SERVICE. БЕЗ СЕКРЕТОВ | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
  • Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25%
  • Снимки экрана (iPhone)

Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города

Но потом меня смутил отзыв Какой год? СТО только 2 месяца назад открылось. И тут еще один отзыв Думаю, вот Дима Згировский молодец, столько отзывов написал, у нас наверное в городе всего столько организаций. Дай думаю посмотрю, что он пишет, в поиске указал искать только на сайте с отзывами. А тут оказывается человек путешественник, и где он только не побывал: Анапа, Новороссийск, Санкт-Петербург, Якутск и так далее.

Поэтому проблемы здесь, по сути, нет — это может быть просто желание автовладельца использовать только конкретного производителя запчастей. Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей. Также долгое ожидание возможно, если автомобиль куплен по схеме параллельного импорта и это вообще уникальный для нашей страны экземпляр. Например, японская марка, произведённая для рынка США.

Если автовладелец такой диковинки предпочитает только оригинальные запчасти, естественно, что ждать деталь придется долго.

Инвесторы, не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг. Небольшие автосервисы, которые изъявляют желание стать частью бренда FIT Service. Каждый день в компанию поступает по 40-50 заявок от предпринимателей, желающих приобрести франшизу. Далеко не каждый желающий купить франшизу FIT Service готов и способен следовать установленным в компании стандартам. Данил Соловьев: «Мы выбрали не самый простой формат франчайзинга: наши партнеры должны следовать единым стандартам и соблюдать определенные регламенты. Конечно же, с этим начались проблемы.

Мы периодически слышим от франчайзи: «Нам не нужны ваши стандарты! Просто дайте вывеску — у нас свои регламенты! Клиентов, правда, нет, а так все замечательно». В том то и дело: когда появятся первые клиенты, то тут же начнутся проблемы. Нужно, чтобы клиент возвращался и только тогда будет достойная прибыль. Бизнес должен быть организован как конвейер, но многие предприниматели этого не понимают и не желают меняться». Продавая франшизу, компания FIT Service стремится найти не обычного покупателя, а полноценного партнера, который будет заинтересован развивать бизнес и, в угоду сиюминутной выгоде, не станет обманывать или плохо обслуживать своих клиентов, чтобы, в конечном счете, навредить репутации компании в целом.

О главенстве поиска партнерства над продажами франшизы свидетельствует и тот факт, что на самой продаже компания не зарабатывает: все обязательные платежи от партнеров-франчайзи — роялти, паушальный взнос и другие — покрывают лишь непосредственные расходы на сопровождение данных автосервисов в нашей сети. Доход компании FIT Service обеспечивает продажа автозапчастей. При этом внутри сети FIT Service франчайзи имеют возможность производить закупки оборудования со скидками у надежных поставщиков, которые предлагают им самые привлекательные цены, а также условия монтажа и обслуживания. Еще один бонус для партнеров — бесплатное обучение технического персонала в единственном за Уралом специализированном учебном центре FIT LAB. Решить эту задачу вполне реально, уверен Данил Соловьев, главное — держать высоко поднятой планку качества работы. FIT Service в цифрах и фактах Год основания.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами

Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей.

Новости (Соцсети)

  • Fit Service (Фит Автосервис)
  • FIT SERVICE – Telegram
  • FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы | Деловой квартал — новости Новосибирска
  • Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE
  • Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей
  • Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города

Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города

Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео отзыв о франшизе fit service г. владивосток онлайн которое загрузил FIT SERVICE 24 сентября 2018 длительностью 00 ч 06 мин 54 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 521 раз. Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Fit service, федеральный автосервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Сеть СТО FIT Service и аналитическое агентство Gruzdev Analyze представят в ходе онлайн-конференции аналитический отчет по российскому авторынку за первое полугодие нынешнего года.

FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть

Долгие разговоры с мастером-приемщиком, а потом и с управляющим сервисом помогли выявить истину», — рассказала подписчица. В итоге выяснилось, что заказанные сервисом приводы не подходят для этого авто, поэтому владельцам машины и сказали, что с приводами все в порядке, а причина вибрации в чем-то другом. Деньги за съем-установку приводов и замену в них смазки автовладельцам вернули, однако автосервис отказался компенсировать расходы на замену свечей, катушек, опоры двигателя, резины и колесных дисков, которые граждане понесли из-за ложных рекомендаций сотрудников компании. Люди, будьте бдительны. Считаю, что так обманывать клиентов — это незаконно и подло», — заявила автовладелица.

Отметим, после замены гранаты переднего левого привода проблему с вибрацией удалось решить.

Doc; клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код; F. Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны. Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса. Интеграция F. На данном этапе устранены риски потери документов и создана платформа для новых сценариев обслуживания с удаленным заключением договоров.

Попробовать Безбумажный офис для автобизнеса можно по ссылке.

Уточняется, что за весь прошлый год в России было продано около 5,5 млн легковых автомобилей с пробегом. Согласно прогнозу российский рынок легковых авто может в этот период составить 284-300 тысяч транспортных средств. По данным телеканала «Царьград» , переход автомобилистов на китайские машины уже заметен на российском авторынке.

Компания Kia установила, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления неправильно собрали поставщиком, поэтому он может натирать рулевой вал. Водителям Sorento будет сложно контролировать свой кроссовер, особенно на низких скоростях. О неисправности гидроусилителя рулевого управления корейский бренд впервые узнал 7 февраля этого года во время предпродажной проверки у дилера. Автодилер отметил, что Sorento издавал шум при повороте рулевого колеса, и заметил, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления натирал рулевой вал. В ответ Kia начала следить за ситуацией.

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

Столкновение произошло с такой силой, что пострадавшему потребовалось вмешательство медиков. Прибывшая на место происшествия бригада скорой помощи госпитализировала мужчину. По предварительной информации, пешеход травмировал ноги.

Весной, совместно с порталом Avito был запущен проект «Автотека», которая дает возможность получать историю обслуживания автомобиля перед покупкой. Именно люди в современном бизнесе создают новое и решают невыполнимые задачи.

А в телеграмм-чате для руководителей независимых автосервисов более 1200 человек задают актуальные вопросы и делятся своей практикой. Это был их первый корпоративный праздник такого масштаба. Впервые на Совет директоров приглашен был бизнес-спикер Бари Алибасов. Он зажигал идеи и учил больше думать в течении всего второго дня.

Говорили о жизненном цикле компаний, основных точках роста и точках «смерти» на каждом из этапов. По заверению спикера, изначально он считал, что успех компании зависит от связей и знаний, но проанализировав несколько тысяч бизнесов, пришел к выводу, что главный критерий успешности бизнесмена — это способность мозга думать. Третий день был посвящен праздничным мероприятиям. Отмена «сухого закона» и 100 килограмм шашлыка вдохновила на продолжение общения в неформальной обстановке.

Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть.

Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат.

Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи.

Представьте, если на складе на 10 млн руб. И они в месяц должны в полтора-два раза оборачиваться. В России средний пробег автомобилей в год уменьшается.

И на это много факторов влияет: бензин подорожал, берегут свои автомобили… Также продажи новых машин далеки от докризисных. Поэтому сам парк уменьшается — на дорогах страны становится меньше автомобилей. Но ремонта будет больше — и уже не просто масло поменять.

Но число игроков будет снижаться. Читайте также Водителей предупредили о подорожании запчастей — А рынок в деньгах? Потому что цены будут повышаться, услуги — дорожать, потому что растут зарплаты, и будет больше продаваться запасных частей на услугу, потому что будут ремонтные работы.

Даже те подержанные машины, которые сейчас приезжают на наш рынок из-за рубежа, будут требовать ремонтных работ. Плюс в нашей сфере многое зависит от курса доллара. Мы работаем на импорт — производителей комплектующих и запчастей в России можно по пальцам пересчитать.

В основном у нас все привозное.

Кто занимается маркетингом? В управляющей компании есть своя маркетинговая служба, там работают грамотные ребята. У нас есть распределение по зонам ответственности.

Управляющая компания занимается федеральной рекламой. А мы уже отвечаем за локальную рекламу непосредственно в своем городе. Но при этом мы не думаем, как должна выглядеть реклама, нам дают все готовые макеты для печатной продукции, будь то баннер или визитки. Так же дают готовые макеты для социальных сетей.

Если управляющая компания объявляет акцию, нам присылают макеты и всю информацию, а наше дело - разместить и контролировать ее распространение. Есть те, кто специально приезжает проверить по акции ту или иную часть машины в зависимости от акции , благодаря чему они знают, сколько стоит дальнейшее обслуживание. Маркетинговая активность идет всегда. Это удобно и для клиентов, они видят, что акций много, и это дает возможность неплохо сэкономить свой бюджет.

Сколько вы платите управляющей компании за маркетинг? Услуги маркетинга от управляющей компании входят в стоимость роялти. Они уже там сами решают, сколько требуется потратить денег для продвижения бренда на федеральном уровне. Мы только платим за ту рекламу, которую даем самостоятельно внутри региона.

У нас нет жестких требований, сколько мы должны потратить на внутреннюю рекламу, хоть вообще не трать. Но мы сами видим, что у тех, кто не тратит на рекламу внутри региона, и загрузка небольшая, и выручки не такие большие. Безусловно, у нас есть старая клиентская база и мы постоянно работаем по ее удержанию, но нужны и новые клиенты, ради них мы и запускаем рекламу. У Fit Service есть контактный центр.

На каких условиях он работает для франчайзи? Услуги контактного центра также оплачиваются из роялти. Это, на самом деле, удобно и экономит бюджет внутри сервиса. Нам не надо нанимать дополнительных сотрудников, обучать их.

Звонки от клиентов попадают в колл-центр, где обученные люди разговаривают с клиентами по скриптам. Все грамотно, вежливо, и идет удобная запись клиентов. Если клиент недоволен обслуживанием, он тоже звонит в контактный центр? Да, его переключают на службу контроля качества, они подключают станцию, на которой проводился ремонт или осмотр автомобиля и решают вопрос.

Станций много, люди везде разные работают, не исключено, что бывают недочеты. У меня строгие правила - работа должна выполняться качественно. Именно от этого зависит, вернется ли клиент или нет. У меня уже есть большой опыт работы автосервисов.

А есть те, кто с нуля начинает, переходя из другой сферы, и они, конечно, делают много ошибок. Я считаю, что без опыта в автобизнесе вообще сложно переходить в данную сферу. Безусловно, управляющая компания помогает, но есть такие вещи, не пройдя через которые невозможно понях их. Опыт сразу не приходит.

И безусловно, кто переходит под франшизу после опыта работы собственного автосервиса, гораздо быстрее выходят на нужный результат. А есть какие-то штрафы от франчайзера за такие ситуации? Каждый месяц к нам приезжает тайный покупатель, которому управляющая компания дает определенное задание по диагностике или ремонту автомобиля. Потом человеку все затраты компенсируются, обычно это диагностика, замена масла и т.

Он записывает на телефон весь процесс: прием автомобиля, обслуживание. Например, если сотрудник без спец одежды - штраф. Если на руле нет защитной пленки - штраф. Поэтому не выгодно нарушать регламенты - это карается рублем.

Кстати, качество работы автосервиса сказывается и на размере роялти. Если мы выполняем все регламенты, к нам нет вопросов, роялти можно уменьшить чуть ли не в два раза. По-моему, это отличная мотивация - работать согласно регламентам сети. Франчайзер помогает в подборе персонала?

Уже нет. Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали. Тяжело подбирать персонал удаленно. Нет смысла от того, что они размещают объявление.

Все равно проводить собеседование и когда и кого отправлять на обучение - решать надо нам на месте. Я считаю правильным решением убрать данную услугу.

Отзыв о франшизе FIT SERVICE г. Владивосток

Франчайзер помогает в подборе персонала? Уже нет. Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали. Тяжело подбирать персонал удаленно.

Нет смысла от того, что они размещают объявление. Все равно проводить собеседование и когда и кого отправлять на обучение - решать надо нам на месте. Я считаю правильным решением убрать данную услугу.

Обучение персонала на базе франчайзера - это платно или входит в условие франчайзинга? У компании есть свой учебный центр Fit lab. Прежде чем открыть станцию, ты отправляешь на обучение двух мастеров-приемщиков и руководителя станции, первое обучение бесплатно.

Затем для новых сотрудников обучение платное. Сколько времени должен отработать человек, прошедший обучение, и как это контролируется? Нет строго регламента, все на усмотрение франчайзи.

Мы таких документов не подписываем, ведь юридически, если человек будет увольняться, то его не остановят никакие соглашения. Безусловно, обученный сотрудник выгоднее станции, он эффективнее работает, а, значит, больше довольных клиентов, выше выручка. Вы должны приобретать запчасти только у одного поставщика, который дает франчайзер, или можете самостоятельно выбирать поставщиков?

Но есть и сторонние поставщики, т. Если бы все, что нам надо было у основного поставщика, мы бы там и закупались, нас все устраивает. Запрос в 2ГИС выдает информацию, что в городе работают 642 автосервиса и из них 2 - это ваши Fit Service.

Как справляетесь с конкуренцией? Конкуренция большая. Действительно, много автосервисов.

Каждый год часть закрываются, на их месте появляются новые. Когда сами работали, было сложнее, сейчас проще, мы на слуху, много рекламы, мы сейчас в тренде. Потихоньку умирают гаражные сервисы.

Закрываются очень большие сервисы, им сложно привлекать большой поток клиентов. Оплата сотрудникам тоже регламентируется франчайзером или это зависит от региона? Франчайзер рекомендует оплату труда, а прислушиваться или нет к данным рекомендациям решает собственник.

Мы выбрали золотую середину. Часть мотиваций взяли у франчайзера, часть у партнеров, которые много лет работают по франчайзингу. Зарплата фиксированная или зависит от выполняемой работы?

Есть окладная часть, а есть премиальная. Она зависит от общей выработки, от продаж. Задача сотрудника не просто прийти на работу, ничего не делая.

Каждый месяц мы ставим реальные планы, их необходимо выполнять. Мы стараемся, чтобы сотрудники были довольны, получали достойные зарплаты. В плане оплаты труда сотрудников все устраивает, нет текучки.

Какая средняя зарплата мастера-приемщика в вашем сервисе? В среднем, 70 тысяч рублей. Для Новороссийска это хорошие деньги.

Для Москвы может, конечно, мало. В среднем, в городе зарплата мастера-приемщика 45-50 тысяч рублей, мы предлагаем больше. На основании накопленного вами опыта, считаете ли вы целесообразным покупку данной франшизы?

До Fit Service мы пробовали работать с другими франчайзингами. Перепробовали несколько известных компаний, в том числе, Bosh Service. Но мне показалось, что те франшизы преследуют какие-то другие цели.

Что мне нравится в Fit Service - это то, что они оптимальные для рынка. Они хорошо показали себя в сложной ситуации, когда в стране наступил карантин. Первое, что мы подумали - может кого-то сократить.

Но система настолько оптимизирована, что нет лишних сотрудников. Очень важно и то, как ты открываешь бизнес и на какие деньги. Недавно был на повторном обучении руководителей, и там была женщина, которая купила участок и решила с нуля строить станцию.

И все это полностью на кредитные деньги.

Поэтому уверена, что в 2024 мы укрепимся в роли лидера автосервисных услуг в России», — отметила директор сети «Фит Сервис» Татьяна Овчинникова. Средняя сумма, потраченная автовладельцем ARPU , увеличилась на четверть. При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году. Большинство новых станций было открыто с действующими партнерами компании, а треть автосервисов запустили новые франчайзи.

Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге. Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании. Станции с обновленным дизайном уже начали открываться в России и Казахстане.

Для каждого автосервиса сети разрабатывается особый дизайн-проект.

Подписчица Instagram-сообщества рассказала, что машину они с мужем приобрели неделю назад через автоэкспертизу. В ходе осмотра были выявлены некоторые проблемы, автовладельцам посоветовали заменить левый передний привод. Также приморцев беспокоила вибрация при разгоне.

Затягивать с этим автолюбители не стали и 21 февраля обратились в Fit Service с просьбой заменить оба передних привода. Однако сотрудники автосервиса заявили, что проблема заключается вовсе не в них, так как они целые и менять их не нужно, достаточно просто обновить в них смазку. Также мастер порекомендовал для устранения вибрации сменить колесные диски, резину, подушки двигателя, свечи зажигания и катушки.

FIT SERVICE

21 сентября на дне открытых дверей FIT SERVICE во Владивостоке у собственников автосервисов есть шанс показать свою дальновидность и присоединиться к федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр. Отзывы о FIT SERVICE на Выселковой, Владивосток, Приморский край, адрес, телефон, время работы. FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж.

Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч

В 2022 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 11%. Сеть автосервисов FIT SERVICE открылась в Новосибирске в 2008 г. Сегодня компания включает 310 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана. Статья автора «FIT Service Медведково» в Дзене: FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Контакты и информация о компании FIT SERVICE в Владивостокe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

FIT SERVICE — автосервис № 1 в России

Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов Fit Service, объясняет это увеличение несколькими факторами. Во-первых, автовладельцы стали приобретать больше услуг и запчастей, что изменило структуру среднего чека. RU предупреждали еще в 2022 году.

Фото 1. Именно в этих городах быстрее всего удалось найти подходящие помещения.

Испытание кризисом К 2013 году в развитие сети было инвестировано около 400 млн. Бренд FIT Service стал уже довольно известным. Бизнес прошел точку безубыточности. К 2015 году было открыто три франшизы в Сибири, компания приступила к массовой продаже франшизы по всей территории России.

На заре создания FIT Service автосервисный рынок был насыщен низкоквалифицированными гаражными мастерскими, либо узкоспециализированными СТО. Ни те, ни другие, как правило, не отличались комфортным обслуживанием. FIT Service сделал ставку на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Коммуникации с клиентом выстроили так, чтобы ему было максимально удобно на всех этапах: от записи на автосервис до нахождения на станции.

В задачи мастеров-приемщиков включили обязательные консультации автовладельцев: в каком ремонте нуждается автомобиль, на чем можно сейчас сэкономить деньги, что необходимо поменять, чтобы избежать поломок в дальнейшем. На каждой станции сети оборудовали зоны отдыха для клиента, установили телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Создали онлайн-запись через сайт и мобильное приложение, которое не только позволяет отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Фото 2.

На первом этапе вынужденно закрыли три собственные станции.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

При покупке франшизы, франчайзи получает бизнес-план и необходимые стандарты и регламенты для работы, также помогаем с обучением и подбором персонала, оборудования и формированием необходимого складского запаса. Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов. Помимо всего этого, организуем стартовую рекламную кампанию для каждого нового автосервиса. Мы не зарабатываем на франшизе, мы зарабатываем на продаже запчастей партнерам, поэтому и предлагаем такие выгодные условия. На мой взгляд, такая модель эффективна, ведь мы не просто помогаем франчайзи, мы, можно сказать, решаем их проблемы.

Отсюда и результат: получаем 300-400 заявок в месяц, но одобрение получают далеко не все. На это влияют разные факторы, например, нет денег для инвестиций или просто не рассчитали силы. Поэтому действующие франчайзи понимают, что они защищены — ведь недобросовестных участников сети, которые могут подорвать авторитет всего бренда, здесь просто нет. Если вы хотите идти по модели франчайзинга, следует правильно выделить свою целевую аудиторию. Например, партнерами нашей франшизы являются владельцы автосервисов, имеющие опыт управления автосервисным бизнесом; инвесторы, желающие вкладывать денежные средства в открытие нового бизнеса, но не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг; а также владельцы или сотрудники компаний, работающих в транспортной сфере и желающие открыть собственный автосервис. Но есть и те, кто приходит из других отраслей. И мы заметили, что они добиваются успеха: ведь обычно такие предприниматели уже имеют опыт работы на более развитых рынках, они знают, как управлять бизнесом и с успехом применяют это на новую сферу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий