Sir Lewis Carl Davidson Hamilton [сэр Льюис Карл Дэвидсон Хэмилтон].
Королевские автогонки Формула 1
Льюис Хэмилтон поразил болельщиков Формулы-1. одной из крупнейших компаний по производству техники. Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Путь чемпиона. Как Льюис Хэмилтон стал самой скандальной звездой «Формулы-1»
38-летний британский пилот «Мерседеса» и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон заявил, что останется в «Формуле-1», пока не возьмёт восьмой титул. Победителем гонки стал британский пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, для которого эта победа стала юбилейной, 100-й, в рамках Гран-при Формулы-1. Гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон (Великобритания): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью. Гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон (Великобритания): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью. Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под угрозой в 2025 году, когда в команду придет семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. Нидерландец выиграл 15-й этап в сезоне, повторив рекорд «Формулы-1» по количеству побед по ходу одного чемпионата, который он установил в 2022 году.
«Я выбыл из борьбы». Как Хэмилтон потерял превосходство в Формуле-1
А позже за небезопасный разворот получил проезд по пит-лейн, после этого он откатился на шестую позицию. Затем, совершил сначала обгон Массы, а несколькими кругами позже, за счёт круговых, обогнал и Уэббера, таким образом он финишировал четвёртым. На рестарте Хэмилтона прошёл Mercedes Михаэля Шумахера , который большую часть гонки удерживал британца позади. Шедший за ними несколько кругов Дженсон Баттон смог опередить их обоих на 16-м круге, после чего Хэмилтон всё же обогнал Шумахера и в итоге финишировал четвёртым. За это британца наказали проездом по пит-лейн. После аварии Переса с Шумахером на трассе появился пейс-кар. Воспользовавшись этим, Льюис догнал пелотон, а после рестарта, совершив несколько обгонов, финишировал пятым.
Он стартовал четвёртым, а в гонке сошёл на 46-м круге из-за отказа коробки передач. На старте Баттон вырвался вперед, а Льюис в итоге финишировал третьим. Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки. В итоге он финишировал восьмым. Как выяснилось после квалификации, причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива согласно регламенту, команда обязана заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и сдать необходимое его количество для анализа. Из-за ошибки команды, которая залила недостаточно топлива в последней сессии квалификации, Хэмилтон лишился поул-позиции и был дисквалифицирован из протокола квалификации.
В итоге он стартовал последним — 24-м. Жиля Вильнёва. В Валенсии Хэмилтон квалифицировался вторым. В гонке Льюис боролся за подиум, но во время второго пит-стопа он потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков. А в конце гонки у Льюиса износилась резина, и он начал терять позиции: сначала его обогнал Кими Райкконен , а потом догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил того в рельс безопасности в 13-м повороте и Хэмилтон сошёл с дистанции. Напарник Хэмилтона даже не вышел из первого сегмента квалификации, а сам Льюис и квалифицировался и финишировал лишь восьмым.
Вследствие повреждений, полученных на старте, он сошёл с дистанции на 57-м круге. Льюис уверенно взял поул [179] и выиграл гонку [180] — 19-ю в карьере и третью на Хунгароринге. В Спа , наоборот, весь уик-энд не задался. Он много проигрывал партнёру по команде, стартовавшему с поула, а сам квалифицировался лишь восьмым, но из-за штрафа Марка Уэббера за смену коробки передач [181] стартовал седьмым. В итоге все четверо сошли. Льюис завоевал поул и впервые победил в Монце [183].
Эта победа стала для него 20-й в карьере и на тот момент он стал главным преследователем лидера чемпионата Фернандо Алонсо. Казалось, что в Сингапуре он снова серьёзно сократит отрыв от испанца. Поначалу всё шло как по маслу. Льюис взял поул, [184] а Алонсо квалифицировался лишь пятым. На старте оба сохранили свои позиции и Льюис уверенно лидировал. А на 23-м круге случилось несчастье — Хэмилтон сошёл из-за проблем с коробкой передач.
Им интересовался « Мерседес » [187] и лично Росс Браун. McLaren же предлагал Льюису новый контракт, [188] но в итоге после Гран-при Сингапура Льюис подписал трёхлетний контракт с командой Мерседес. Причём всю вторую половину гонки он жаловался на проблемы с задней подвеской. В Йонаме он квалифицировался третьим позади двух «Ред Буллов». На старте пропустил Ferrari Фернандо Алонсо, но снова столкнулся с быстрым износом резины и совершил три пит-стопа в отличие от двух у остального пелотона. Но и это ещё не всё.
За два круга до финиша к воздухозаборнику Хэмилтона приклеилась искусственная трава и он с трудом финишировал десятым. На старте пропустил вперёд Алонсо и в итоге финишировал четвёртым. Он взял 25-й поул в карьере, [192] уверенно стартовал, долго лидировал, пока не сошёл на 20-м круге из-за отказа двигателя. Феттель выиграл все сессии свободных заездов, все сегменты квалификации, привозя соперникам более полусекунды. Хэмилтон же квалифицировался вторым. На старте его прошёл Уэббер, но спустя несколько кругов Льюис вернул позицию и бросился в погоню за Феттелем.
На 42-м круге он прошёл немца и выиграл гонку [194] — 21-ю в карьере. В последней гонке за McLaren он взял поул, [195] но в гонке на 54-м круге столкнулся с Нико Хюлькенбергом и сошёл. В Китае завоевал поул, но финишировал третьим. В Бахрейне квалифицировался четвёртым, но из-за замены коробки передач [200] стартовал девятым. В гонке прорвался на пятое место. Хэмилтон во время свободной практики на Гран-при Малайзии Следующая гонка получилась разочаровывающей.
Льюис квалифицировался вторым, позади напарника, но гоночный темп Мерседеса был катастрофическим, что принесло британцу лишь 12-е место. Льюис опять квалифицировался вторым, позади напарника, но в гонке после аварии Фелипе Массы появился пейс-кар. Росберг и Хэмилтон дружно заехали в боксы и после пит-стопа Нико сохранил лидерство, а Льюис оказался позади пилотов Red Bull. В итоге он финишировал четвёртым. В Сильверстоуне завоевал поул, но на восьмом круге проколол колесо и целый круг «ехал на трёх колёсах». Откатившись далеко назад, Хэмилтон всё же совершил прорыв на четвёртое место.
С учётом проблем команды по сохранению резины в жаркую погоду, победа становится важным этапом в решении данной проблемы. В Бельгии он снова завоевал поул, но в гонке финишировал третьим. В Италии из-за того, что во втором сегменте квалификации его заблокировал Адриан Сутиль , [208] стартовал лишь 12-м, причём в последний раз он не участвовал в третьем сегменте аж в Малайзии 2010-го , как стало известно позже, на болиде Хэмилтона было повреждено днище, [209] в гонке, также всё проходило не лучшим образом; из-за медленного прокола он совершил лишний пит-стоп, но всё же прорвался на девятое место и показал быстрый круг. В Сингапуре и Корее финишировал пятым при старте с пятого и второго мест соответственно. В Японии впервые в сезоне из-за прокола на старте гонки сошёл с дистанции.
Да, он на изношенных покрышках. Но у этого юного кандидата в звезды при возможности попасть на первые полосы газет, как правило, перегорает датчик здравого смысла. Может быть, для того, чтобы перевернуть исход чемпионата мира, Хэмилтону и его невольным союзникам не хватило всего пары кругов. Фелипе Масса готовится к своему последнему старту в Формуле-1, который окажется для него результативным И как теперь оценить стратегию, избранную Льюисом для гонки? Для его болельщиков все ясно, для недоброжелателей — тоже. А на самом деле ситуация сложнее. Когда задан вопрос неоднозначный, люди обычно отвечают: ну, это с какой стороны посмотреть… Давайте посмотрим! Первая точка зрения — очевидная, зрительская. Если бы Льюис со старта умчался вперед к победе, растворяясь в арабских сумерках, мы бы не испытали от последней гонки сезона и десятой доли пережитых эмоций. Он подарил событию драйв и интригу — и любой зритель должен сказать ему спасибо за зрелище. Фернандо Алонсо напутствует на гонку своего партнера Дженсона Баттона, который тоже уходит. В отличие от Массы, Баттон до финиша не добрался — хотя его шлем был в чемпионской расцветке времен команды Brawn Со спортивной точки зрения Хэмилтон опять-таки все сделал верно. У него был шанс стать чемпионом, так? Значит, вцепившись в этот единственный шанс, он должен был выгрызать свой успех. В этом суть спорта — не сдаваться до последней возможности! Льюису Mercedes позволил победить уже дважды, а у Нико титула еще не было? И что? Это состязание, а не благотворительная акция! Льюис защищал свой титул до последнего, как и положено. С человеческой, моральной точки зрения история выглядит уже по-другому. Нашлось немало комментаторов, считающих, что Льюис поступил некрасиво.
Понимает ли Льюис, что такое может стоить и ему борьбы за победу? Впрочем, два сезона без побед в «Мерседесе» вообще — достаточно долгий срок для гонщика, привыкшего побеждать. Источник фото: Getty Images Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун назвал команду «слишком итальянской», намекая на постоянный бардак. Возможно, с приходом француза Вассёра ситуация изменилась. И Льюис посчитал, что сможет пойти по пути Михаэля Шумахера. Тот тоже пришёл в «Феррари», когда «Скудерия» пребывала в ужасном состоянии, но вместе с Россом Брауном они смогли изменить ситуацию. Но сможет ли пара Вассёр - Хэмилтон добиться восьмого титула? Михаэлю для завоевания первого чемпионства за «Феррари» потребовалось пять лет. У Льюиса столько времени просто нет. Ему уже 39. А это всё же возраст для Формулы-1. Опцион оказался лишним. В 2025 году британец покинет «Серебряные стрелы» и отправится к новым вызовам. Важно отметить, что в 2026 году в Формуле-1 изменится регламент, а это как раз возможность обнулить всё преимущество «Ред Булл». Поэтому 2025 год может рассматриваться как рубежный. И у «Мерседес», и у «Феррари» примерно равные шансы как выстрелить в 2026 году, захватив преимущество, так и откровенно провалиться. Это лотерея. База «Мерседеса» и дотошность Вольфа в подходе к работе Льюису известна. А в «Скудерии» всё может пойти иначе. Кроме того, президент «Феррари» Джон Элканн недавно в интервью заметил, что хочет выстроить работу команды под пилота номер один как это было в «Феррари» всегда.
Чем это грозит команде Важные перемены в «Ред Булл»: уходит лучший инженер «Формулы-1». Чем это грозит 26 апреля 2024, 16:37 206 Коллектив разрывают противоречия и интриги В Милтон-Кейнсе, штаб-квартире самой сильной команды Формулы-1, Ред Булл, турбулентные времена: внутренние противоречия разрывают коллектив. Пьяный Борис Джонсон выдал важный секрет Вот такие люди правят миром Зимний скандал, хоть и не привел к увольнению руководителя Кристиана Хорнера, выявил заостренную борьбу за власть в гоночной структуре Ред Булл. Макса Ферстаппена, трехкратного чемпиона мира, продолжают связывать с переходом в Мерседес.
Все материалы
- Наши проекты
- Льюис Хэмилтон - все новости Формулы 1 2024
- Сообщество
- «Я выбыл из борьбы». Как Хэмилтон потерял превосходство в Формуле-1
- «Тебя возненавидят за пять секунд». Вильнёв предупредил Хэмилтона
- Истории взлетов. Самый быстрый миллионер: как гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон стал лучшим
Путь чемпиона. Как Льюис Хэмилтон стал самой скандальной звездой «Формулы-1»
РБК Спорт: главные новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции матчей. Льюис Хэмилтон сегодня — Семикратный победитель «Формулы-1» Хэмилтон покинет Mercedes в конце года. Выяснилось, что два гонщика – Хэмилтон и монегаск Шарль Леклер из Ferrari, – нарушили правила. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон рассказал, что его провал в квалификации Гран-при Китая был связан с неудачными экспериментами с настройками болида.
Хэмилтон: Я собираюсь участвовать в гонках еще довольно долго
Недовольство Ньюи привело к его уклонению от работы над гоночными машинами. Результаты последних гонок убедили руководство в том, что они смогут справиться без Ньюи. Источник фото: Глобал Лук пресс.
Пилот Mercedes выигрывал чемпионат семь раз. Единственный гонщик, который может сравниться с ним это Михаэль Шумахер. Если Льюис сделает это в 8-й раз, то дебаты о том, кто является величайшим гонщиком Формулы-1, будут окончены. Сказав это, насколько вероятен еще один чемпионский триумф Льюиса Хэмилтона?
Многие считают это маловероятным! Давайте посмотрим, почему это так. Давайте будем честны, такого уровня, на котором работает Red Bull-Макс Ферстаппен, раньше никто не видел. Это сочетание лучшего гонщика на стартовой решетке, у которого практически нет выходных с точки зрения производительности и команды, которая почти всегда на высоте. Что касается пилотирования, то последние два сезона ясно показывают, что Макс Ферстаппен отделился от остальных пилотов, включая Льюиса Хэмилтона. Несмотря на то, что титул чемпиона Формулы-1 в 2021 году был завоеван при спорных обстоятельствах, особых споров о том, кто из двух пилотов был лучше, не было.
Но теперь у «Формулы-1» появился новый король, который превзошёл почти все достижения Шумахера. Имя ему — Льюис Хэмилтон, рекорд — 92 победы на гонках "Формулы-1". Дебютант, почти выигравший титул Хэмилтон появился в «Формуле-1» в 2007 году — его приход ещё до первой гонки стал событием, поскольку Льюис был первым в истории первенства темнокожим пилотом. Парня ещё в младших сериях поддерживала McLaren — одна из сильнейших команд того времени. При этом в «Формулу-1» Хэмилтон наверняка попал бы и без её поддержки — он выиграл почти всё в молодёжных сериях. GP2 он, кстати, выиграл с первой попытки. В «Формуле-1» тоже всё началось превосходно: подиум в первой же гонке — такого не случалось с 1996 года! Впрочем, Хэмилтон пусть и был воспитанником McLaren, но поначалу команда делала ставку на Фернандо Алонсо — двукратного чемпиона мира. Алонсо выиграл второй этап сезона и возглавил чемпионат, но Хэмилтон штамповал подиумы одно третье и четыре вторых места в пяти первых гонках! Стало ясно, что Льюис не собирается отсиживаться на вторых ролях и готов дать бой более опытному напарнику. После Гран-при Монако Хэмилтон, финишировав вторым позади Алонсо, заявил, что команда намеренно его сдерживает, чтобы вывести вперёд Фернандо. Это вряд ли походило на правду, тем не менее уже в следующей гонке — Гран-при Канады — Льюис завоевал свою первую победу, затем — выиграл вторую гонку подряд. Отношения между пилотами разладились — Хэмилтон с Алонсо теперь работали не вместе, а против друг друга. Кульминацией конфликта стал Гран-при Венгрии, когда Алонсо специально задержался у боксов, чтобы Льюис не успел уйти на быстрый круг в квалификации. За этот поступок FIA оштрафовала испанца, а гонку всё равно выиграл Хэмилтон. За два этапа до конца сезона никто не сомневался, что дебютант станет чемпионом — впервые в истории «Формулы-1», но затем был Гран-при Китая. Гонка проходила в дождевых условиях, Хэмилтон был одним из лидеров и ошибся: заезжая в боксы, гонщик налетел на песчаную насыпь и застрял в ней. В итоге перед финальной гонкой отрыв Хэмилтона сократился до четырёх очков, а на заключительном этапе он финишировал лишь седьмым и упустил титул. Алонсо тоже не стал чемпионом — за счёт двух побед подряд в концовке сезона Кими Райкконен сенсационно вырвал титул у пилотов McLaren финн, к слову, до сих пор остаётся последним чемпионом на Ferrari. Алонсо в той гонке финишировал третьим — Фернандо и Льюис набрали равное количество очков, но за счёт большего числа побед второе место по итогам года досталось британцу. Фернандо, впрочем, не выглядел расстроенным — на подиуме он едва ли не радовался, что титул выиграл не Льюис. Чемпион-выскочка Для McLaren сезон-2007 обернулся катастрофой. По ходу чемпионата выяснилось, что британцы выкупили украденные у Ferrari чертежи и знали всё о машине соперников.
Он величайший пилот всех времен, и он перейдет в самую великую команду в истории с самым впечатляющим имиджем, — цитирует Вильнёва PlanetF1. Сейчас вся Италия любит тебя, а через пять секунд ненавидит». Что касается партнёрства с Шарлем Леклером, канадец добавил: «Ferrari пыталась сделать Леклера чемпионом, а Хэмилтона не нужно «делать».
Хэмилтон: Я собираюсь участвовать в гонках еще довольно долго
Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес».
С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории.
Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера.
А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно.
Ясно, что Себастьяну на более свежих шинах было по силам пройти Росберга. Нико не стал бы упираться до последнего, и третье место делало его чемпионом. Однако тогда сзади него на расстоянии вытянутой руки оказался бы Ферстаппен! Да, он на изношенных покрышках. Но у этого юного кандидата в звезды при возможности попасть на первые полосы газет, как правило, перегорает датчик здравого смысла. Может быть, для того, чтобы перевернуть исход чемпионата мира, Хэмилтону и его невольным союзникам не хватило всего пары кругов.
Фелипе Масса готовится к своему последнему старту в Формуле-1, который окажется для него результативным И как теперь оценить стратегию, избранную Льюисом для гонки? Для его болельщиков все ясно, для недоброжелателей — тоже. А на самом деле ситуация сложнее. Когда задан вопрос неоднозначный, люди обычно отвечают: ну, это с какой стороны посмотреть… Давайте посмотрим! Первая точка зрения — очевидная, зрительская. Если бы Льюис со старта умчался вперед к победе, растворяясь в арабских сумерках, мы бы не испытали от последней гонки сезона и десятой доли пережитых эмоций.
Он подарил событию драйв и интригу — и любой зритель должен сказать ему спасибо за зрелище. Фернандо Алонсо напутствует на гонку своего партнера Дженсона Баттона, который тоже уходит. В отличие от Массы, Баттон до финиша не добрался — хотя его шлем был в чемпионской расцветке времен команды Brawn Со спортивной точки зрения Хэмилтон опять-таки все сделал верно. У него был шанс стать чемпионом, так? Значит, вцепившись в этот единственный шанс, он должен был выгрызать свой успех. В этом суть спорта — не сдаваться до последней возможности!
Льюису Mercedes позволил победить уже дважды, а у Нико титула еще не было? И что? Это состязание, а не благотворительная акция!
Катастрофично и отставание от лидеров: 2,3 секунды от лучшего времени в квалификации, 42 секунды после 20 кругов спринта и 1 минута и 32 секунды на финише гонки, в круге от победителя Макса Ферстаппена! В предыдущий раз Льюис выступал так скверно в 2009-м, когда его тогдашняя команда «Макларен» тоже просчиталась при постройке машины по новому регламенту. Интересное совпадение: 13 лет назад британец тоже по прошествии четырёх гонок был седьмым в чемпионате и набрал на два очка меньше, чем сейчас — 26.
Как же так вышло, что вместо хоть какого-то прогресса семикратный чемпион и восьмикратные победители командного зачёта откатились ещё дальше? Ведь дела шли настолько плохо, что по ходу уик-энда Льюис устроил словесную перепалку в боксах с руководителем команды Тото Вольфом. О чём именно они спорили, неизвестно, но картина необычная, учитывая дружеские отношения между британским гонщиком и боссом команды. Мы оба были раздражены тем, что не удаётся добиться нужного сцепления с трассой на первом круге выезда из боксов», — объяснил глава чемпионского коллектива. Итак, прежде всего надо отметить, что второй пилот «Мерседеса» Джордж Рассел финишировал в Имоле ни много ни мало четвёртым, хотя и стартовал 11-м, причём в квалификации новичок команды «привёз» титулованному напарнику практически полсекунды. И эта разница в скорости и результатах неслучайна.
Дело в том, что из-за дождя в первой тренировке команды вслепую выбирали настройки, а обкатать их и подкорректировать не получилось, потому что из-за спринтерского формата уик-энда уже после обеда в пятницу менять конфигурацию машины было запрещено. И Льюис мало того что вместе со своей инженерной бригадой ошибся при выборе настроек, так и ещё выбрал неподходящую версию заднего крыла — с меньшей прижимной силой, тогда как Джордж и настройки подобрал получше, и крыло выбрал другое. В результате и машина скользила ещё сильнее обычного, и шины не прогревались. Добавьте к этому пресловутое дельфинирование, и получится полный провал, что, собственно, и произошло.
Со следующего года Серра тоже будет в Ferrari. В 2023 году автогонщик подписал контракт с Mercedes с условием, которое предусматривает смену команды перед сезоном-2025. Льюис Хэмилтон стал первым в истории пилотом «Формулы-1», кто победил сотню раз. Он повторил рекорд Михаэля Шумахера и взял семь чемпионских титулов.
Королевские автогонки Формула 1
Хэмилтон стал самым молодым чемпионом Формулы-1, а также первым темнокожим чемпионом Формулы-1. Хэмилтон стал очень непопулярным в Испании после соперничества с Фернандо Алонсо. FIA предупредила испанские власти о недопустимости такого поведения. Гонки против расизма. Взорви шину Хэмилтона , освещался в средствах массовой информации. Веб-сайт содержал анимированное изображение Интерлагоса , который позволял оставлять гвозди и дикобразов на пути болида Хэмилтона. Среди тысячи оставленных комментариев, направленных против Хэмилтона начиная с 2007-го, также было несколько с расистским подтекстом. Хэмилтон управляет болидом McLaren на Гран-при Малайзии 2009 года После победы в чемпионате в предыдущем сезоне Формулы-1 , Хэмилтон намеревался защитить титул в 2009 году. Спустя всего год после победы на Гран-при Австралии 2008 года с поул-позиции Хэмилтон начал свой сезон со второго с конца ряда стартового поля.
После проблем с коробкой передач в квалификации на первом этапе Гран-при Австралии 2009 года в McLaren решили заменить коробку передач, и получили штраф в пять позиций. После середины дистанции казалось, что у Хэмилтона есть шансы финишировать с очками. После некоторых ключевых обгонов Хэмилтон извлёк выгоду из аварии пилота Red Bull Себастьяна Феттеля и пилота BMW Sauber Роберта Кубицы , переместившись на четвёртое место, на котором он первоначально и финишировал. Он получил третье место после штрафа Ярно Трулли за обгон Хэмилтона во время нахождения на трассе автомобиля безопасности. Во время слушаний стюардов после гонки, Хэмилтон и представители McLaren говорили стюардам, что не давали приказа пропустить Трулли, но воспроизведение записи переговоров McLaren показало, что это не так. Хэмилтон квалифицировался девятым на дождливом Гран-при Китая , в котором он немало обгонял, но терял места после разворота на изношенных покрышках. Четвёртой гонкой сезона стал Гран-при Бахрейна. После старта с пятого места Хэмилтон то откатывался назад, то прорывался вперёд, в итоге финишировал на четвёртом месте, набрав пять очков.
В гонке Хэмилтон не прогрессировал и финишировал лишь 13-м впереди Ковалайнена, но он был самым медленным из McLaren в течение всего уик-энда. На домашнем Гран-при Великобритании Хэмилтон не успел улучшить своё время в первой части квалификации из-за аварии Сутиля, стартовал предпоследним и финишировал лишь шестнадцатым. На Гран-при Венгрии , благодаря хорошему старту и высокой скорости, Хэмилтон одержал свою десятую победу в Формуле-1 и вторую в Венгрии, а также первую в сезоне. Хэмилтон потерял около 10 секунд и пришёл на финиш вторым. Но в гонке, идя на третьем месте разбил машину на последнем круге, тем не менее он был классифицирован 12-м. В итоге в общем зачёте он занял 5-е место, набрав при этом 49 очков. Хэмилтон пилотирует McLaren на Гран-при Малайзии 2010 года , где он финишировал на шестой позиции, стартовав двадцатым В первой гонке сезона Льюис квалифицировался четвёртым, а в гонке финишировал третьим. Из-за тактической ошибки британец не стал выезжать на трассу в самом начале квалификации, а в условиях дождя не смог показать конкурентоспособное время.
Итог — 20-е место. А на 39-м круге шедший вторым Феттель пошёл атаковать своего партнёра по команде Марка Уэббера. Произошло столкновение, в результате чего Хэмилтон стал лидером гонки. Однако его догнал его напарник Дженсон Баттон и после красивой борьбы Льюис удержал лидерство. Причём обоих пилотов предупредили экономить топливо. В Канаде Хэмилтон полностью доминировал, взял поул [121] и выиграл гонку, [122] [123] возглавив общий зачёт. В Валенсии Льюис стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull. На старте он прошёл Уэббера, а когда после аварии австралийца на трассе появился сейфти-кар , британец обогнал машину безопасности, за что после рестарта был наказан проездом по пит-лейн.
Но перед проездом он успел оторваться от преследователей настолько, что после проезда не потерял позиций. В итоге он приехал к финишу вторым. В Германии он стартовал шестым, а финишировал пятым. В Спа он квалифицировался вслед за Уэббером, но на старте прошёл его и одержал победу в гонке, [127] показав при этом лучший круг. После этого Гран-при британец вновь вернул себе лидерство в чемпионате. Однако на следующих двух гонках он не заработал очков. В Монце он стартовал лишь пятым и на старте, столкнувшись с Ferrari Фелипе Массы сломал подвеску на правом переднем колесе и сошёл. В Сингапуре он квалифицировался третьим, а в гонке сошёл на 35-м круге, [129] столкнувшись в седьмом повороте с Марком Уэббером.
На Судзуке Льюис квалифицировался третьим, но был наказан потерей пяти мест на старте за замену коробки передач. В итоге за сезон он набрал 240 очков и занял 4-е место в чемпионате. В конце гонки его догнал Фернандо Алонсо и их борьба привела к столкновению. В итоге Льюис Хэмилтон поехал на ещё один пит-стоп и финишировал седьмым. Но после гонки стюарды прибавили к его итоговому времени 20 секунд за смену траектории более одного раза во время обороны своей позиции, что отбросило его на восьмое место. В Стамбуле он и квалифицировался и финишировал четвёртым, [142] а в Барселоне он стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull и всю вторую часть гонки висел на хвосте у лидера Себастьяна Феттеля, но так и финишировал вслед за ним, показав при этом лучший круг в гонке. Хэмилтон сходит с дистанции на Гран-при Канады , после столкновения с напарником — Баттоном В квалификации в Монако ему помешала авария пилота Sauber Серхио Переса , а быстрый круг был аннулирован из-за срезки шиканы после туннеля. В итоге стартовал он девятым.
На 68-м круге из-за массовой аварии на трассе появился пейс-кар , а гонка была даже остановлена на некоторое время. И сразу же после рестарта в первом повороте Хэмилтон выбил Williams Пастора Мальдонадо. После гонки к итоговому времени британца прибавили 20 секунд, что на его итоговое шестое место никак не повлияло. Льюис квалифицировался пятым. Старт гонки из-за дождя прошёл под пейс-каром. После пяти кругов машина безопасности свернула в боксы и был объявлен рестарт. И уже в первом повороте Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию вытолкнул Марка Уэббера , в результате чего они оба потеряли несколько позиций. Несколькими кругами спустя Хэмилтон на прямой старт-финиш сломал подвеску в борьбе с партнёром по команде Дженсоном Баттоном и сошёл с дистанции.
На Нюрнбургринге он стартовал вторым позади Уэббера. Однако прошёл его на старте и уверенно доминировал в гонке, показав быстрый круг. На Хунгароринге он квалифицировался вторым позади Феттеля.
Хэмилтон официально стал гонщиком «Феррари». Еще утром 1 февраля этот «бред» воспринимали, как очередной несуразный вброс прессы. А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии.
Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года. По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах.
Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес».
Тото Вольф и Льюис Хэмилтон. Три гонки и один спринт позади, а семикратный чемпион мира уже очень далеко от лидера общего зачёта Шарля Леклера: у него 28 очков, у пилота «Феррари» — 86. Сократить отставание в 58 очков Льюису не помогут даже две победы с бонусами за лучший круг при двух сходах монегаска, надо будет отыграть ещё шесть очков.
Но, знаете, Льюис любит играть на публику и драматизировать. Даже после уверенных побед он обычно жалуется то шины, то на плохое самочувствие, поэтому не стоит принимать его слова за чистую монету. Да, отставание гигантское, но не непреодолимое. Фернандо Алонсо в 2010-м потребовалось всего шесть этапов, чтобы отыграть 47 очков отставания и возглавить чемпионат, а в 2012-м Себастьян Феттель за три Гран-при наверстал гандикап в 39 очков. Сейчас впереди ещё 19 гонок и два спринта, в которых будет разыграно, внимание, полтысячи очков — 510! Потому ничего ещё не потеряно. Льюис Хэмилтон на Гран-при Эмилии-Романьи.
Ведь мы даже не знаем реального потенциала W13 — дельфинирование искажает всё. Ну просто представьте, машина не рулится, не едет на прямых, колёса постоянно блокируются, шины быстро изнашиваются, перегреваются, недогреваются. И ещё в начале сезона эксперты и аналитики в паддоке отмечали, что как только «Мерседес» разберётся с раскачкой, то поедет в темпе «Феррари» и «Ред Булл», а то и быстрее.
Товарищ Хэмилтона по команде Mercedes Джордж Рассел также боролся за первенство, но вылетел из строя на последнем круге после столкновения со стеной. Выступление Ферстаппена пошатнулось, поскольку ему удалось финишировать только на пятом месте. Льюис Хэмилтон финишировал третьим! Москва, Большой Саввинский пер.
Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон | Формула-1
В последнее время всё чаще обсуждается возможность возвращения Себастьяна Феттеля в Формулу 1. В Сузуке Льюис Хэмилтон заявил, что будет рад, если четырёхкратный чемпион мира заменит его в Mercedes в 2025 году. Льюис Хэмилтон сравнялся с Михаэлем Шумахером по числу титулов чемпиона «Формулы-1». Льюис Хэмилтон сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. Семикратный чемпион мира «Формулы-1» (кроме него только Михаэль Шумахер завоевал столько же титулов) Льюис Хэмилтон ведет переговоры о переходе из Mercedes в Ferrari.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Хэмилтон: Я собираюсь участвовать в гонках еще довольно долго
- Оказывается, Льюис давно засматривался на «Феррари»
- Статистика пилота
- Новости Формулы 1
- Статистика пилота
Комментарии
- Льюис Хэмилтон, Спорт-Экспресс
- Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes // Новости НТВ
- НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Хэмилтон не планирует уходить из «Формулы-1», пока не станет восьмикратным чемпионом
Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона — СМИ
Но на какой именно срок, не уточняется. Хэмилтон заменит Карлоса Сайнса и станет напарником Шарля Леклера. Пока неизвестно, кто перейдет в «Мерседес» на место Хэмилтона. Хэмилтон — один из самых титулованных гонщиков «Формулы-1».
Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1".
Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь. Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту.
И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру. Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало. А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет.
В итоге последний круг Норрис, который прежде никогда не побеждал в Гран-при, преодолевал очень долго, тормозя на поворотах, и это стоило ему не только победы, но и подиума. Он финишировал седьмым. Российский гонщик «Хааса» Никита Мазепин финишировал 18-м. После окончания гонки он рассказал, что уже нацелен на следующий заезд.
Сейчас вся Италия любит тебя, а через пять секунд ненавидит». Что касается партнёрства с Шарлем Леклером, канадец добавил: «Ferrari пыталась сделать Леклера чемпионом, а Хэмилтона не нужно «делать». Он завоевал свои титулы, выиграл гонки, он всего этого достиг.