В телеграмм канале ФСС России сообщается, что для успешного перехода на проактивный порядок выплаты пособий необходимо, в первую очередь, направить в ФСС России через.
ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР
В лаконичной и доступной форме, понятной широкому кругу читателей, специалисты Фонда информируют о нововведениях, разъясняют законодательные нормы и делятся полезными подсказками для работодателей и работников. Здесь же размещаются ссылки на наиболее интересные и заметные статьи, опубликованные в федеральных изданиях. Так, на этой неделе в десятке последних новостей канала — мини-календарь со сроками уплаты страховых взносов в ФСС в 2022 году, консультация о том, нужно ли самостоятельно предоставлять в ФСС документы для назначения и выплаты пособия по уходу за ребенком до полутора лет и можно ли уволить работника, который в день увольнения ушел на больничный.
Это значит, что все услуги или сведения, которые сейчас предоставляют ПФР и ФСС, с нового года после объединения структур можно будет получить в прежнем порядке. В то же время Социальный фонд России снизит административную нагрузку на бизнес и расширит количество категорий россиян, обеспеченных государственным социальным страхованием. Важно, что все федеральные меры поддержки можно будет получать в режиме одного окна без разделения на пенсионные и страховые выплаты. Обратиться в Социальный фонд России можно в ближайшем офисе единого фонда или, как и раньше, в любом центре госуслуг «Мои Документы».
Отметим, что новый контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Помимо этого, продолжают работать и региональные горячие линии.
Что за беспредел!!!!! Где мои деньги???????
Видимо придется направить жалобу в Прокуратуру.... Мне не выплатили больничный, он закрыт 23. У меня было 2 больничных. На 30 дней и на 1 день. За 1 день выплатили, а за 30 до сих пор нет. Хочу пожаловаться в прокуратуру. Сегодня 17. Уже другой больничный вчера работодатель отправил, а по первому тишина. И дозвониться до ФСС второй день не возможно.
Сайт ФСС не работает сегодня 27.04.2024
Телефон указан для вопросов по здоровому образу жизни 30 января 2024 в 18:08 Ответить Айна С 8. Полная тишина. Позвоните в вашу поликлинику 25 декабря 2023 в 23:58 Ответить Ольга Здравствуйте была сегодня на приёме у врача для того, чтобы закрыть больничный.. В электронной медицинский карте , в разделе статус- на рассмотрении.
На госуслугах тоже нет информации, что больничный закрыт 27 декабря 2023 в 23:38 Ответить 4. На каком оснавнии устроили мне финансовые проблемы??? Вы обязаны выплатить больничный лист в течение 10 дней, уже прошло 17 дней, а оплты нет!!!
Первый раз встречаюсь с финансовым беспределом со стороны СФР! Образовали новый бесполезный фонд, которые кидают людей!!! Наверное обратиться в следственные органы, для проверки работы СФР!
Горячая линия не компонентна, мне не чего не ответили на мой вопрос, где мои деньги?!
Выплата осуществляется вместе с заработной платой или авансом. Чтобы связаться с этой организацией, требуется позвонить по номеру горячей линии 8 — 800 - 10-000-01. Это можно сделать совершенно бесплатно. Также допустимо позвонить по номеру телефона дополнительной бесплатной линии. Для этого требуется набрать комбинацию 8 — 800 - 302-75-49. На телефонные звонки отвечает голосовой помощник Яна.
Робот предоставляет консультации по разным вопросам. Тему обращения он способен определить по ключевым словам. Если необходимо связаться с оператором, требуется произнести фразу «Переключите на оператора». Важно учитывать, что период ожидания в таком случае может длиться 15-30 минут.
Организация не занимается людьми, которые не имеют постоянного места жительства, а также людьми, которые не работают или трудятся неофициально. Другие способы связи Можно обратиться в организацию непосредственно на сайте или отправить факс. У каждого филиала есть не только свой номер телефона, но и электронный почтовый адрес. Обратиться можно по адресам представительств. Электронная почта rs fss. Стоит помнить, что в таком виде обращения, пользователь предоставляет возможность компании пользоваться персональными данными.
Перед отправкой почты рекомендуется ознакомиться с таким документом, как: ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» под номером 59. Обращение на сайте В 2017 году открыта новая форма электронной приемной. Там же можно записаться на полноценный прием или отправить сообщение с просьбой в фонд социального страхования. Важно правильно указать информацию отправителю, а именно отделение, в которое будет направлено письмо, и свои личные данные.
По умолчанию на все звонки отвечает виртуальный ассистент. Он поможет получить информацию по наиболее популярным запросам граждан. Для более детальной консультации, получения личных данных например, о стаже или размере выплаты , для решения возникшей проблемы можно связаться с оператором. Виртуальный ассистент сможет перевести разговор на сотрудника контакт-центра, однако для связи с ним придется пройти процедуру идентификации, так как консультация будет проводиться с использованием персональных данных. В качестве идентификации потребуется указать кодовое слово. Его можно задать с помощью сотрудника СФР при первом личном обращении в ведомство, либо в личном кабинете на сайте в настройках профиля.
Внедрение документооборота по проактивным выплатам ФСС
Операторы службы поддержки готовы оказать любые консультации, касающиеся социального страхования. В своем телеграмм-канале ФСС ответил на несколько вопросов о проблемах, возникающих при использовании личного кабинета страхователя. С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России: «Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации».
Please wait while your request is being verified...
Вчера был закрыт больничный лист, а медицинское учреждение не может передать данные! На работе требуют ЭЛН, так как почти конец месяца и нужно закрывать табель. Подскажите, пожалуста, когда будет восстановлена программа? Татьяна Ответить Закрывала больничный лист 30.
Видимо придется направить жалобу в Прокуратуру.... Мне не выплатили больничный, он закрыт 23. У меня было 2 больничных. На 30 дней и на 1 день. За 1 день выплатили, а за 30 до сих пор нет. Хочу пожаловаться в прокуратуру.
Сегодня 17. Уже другой больничный вчера работодатель отправил, а по первому тишина. И дозвониться до ФСС второй день не возможно. Как узнать как отправляют деньги, не спрашивали даже номер расчетного счета. Поликлиника в курсе, они отправили запрос в фсс и тишина!!!
Предлагаю проверить Журнал регистрации Администрирование — Обслуживание -Журнал регистрации.
По кнопке Установить отбор -указать флажок Ошибка. Прикладываю скриншоты.
Далее проверьте состояние вновь отправленного отчета. Для загрузки квитанции со шлюза ФСС вручную: 1. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Просмотреть статус отчета на шлюзе ФСС». В браузере откроется страница с результатом обработки отправленного Вами отчета.
Личный кабинет фсс техподдержка
Больше материала на сайте myblog-1c. Просто бесячий вопрос. Но я перестала психовать. Нажимаю получить - выходит сообщение - нет входящих, я делаю скрин. А что делать. Больше никому никуда не звоню, написала им один раз письмо через СБИС - ваша программа НЕ работает, все ответы о недоступности заскринены.
При этом гражданин по-прежнему может выбрать - получить ТСР через ФСС, воспользоваться компенсацией за самостоятельно приобретенный товар или оформить электронный сертификат и оплатить им ТСР напрямую. На первом этапе электронный сертификат доступен только для отдельных видов ТСР серийного производства и поэтапно будет расширен, в том числе на ТСР индивидуального изготовления. Каковы особенности электронного сертификата на приобретение ТСР?
Щелкните правой кнопкой мыши по интересующему вас отчету. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Проверить состояние отчета».
Результат обработки загрузится в программу, если отчет не содержит ошибок. Для просмотра квитанции выберите ее в цепочке сообщений и нажмите кнопку «Просмотреть».
Женщина интересуется, почему в личном кабинете она не видит информации по больничному листу. В ходе беседы выяснилось, что женщина получила листок нетрудоспособности на бумаге, а это означает, что сведения по нему не отображаются в аккаунте. Личный кабинет на сайте ФСС позволяет физическим лицам контролировать начисления и выплаты по больничным листам, направлять запросы и получать квалифицированную помощь специалистов. Сервис разработан для организаций и для всех категорий граждан работники, пенсионеры, инвалиды и прочие. Если Вы уже пользовались услугами личного кабинета на веб-ресурсе ФСС, то мы просим поделиться своим опытом и подробно рассказать о положительных и отрицательных сторонах сервиса. Ваше мнение поможет другим пользователям составить реальное представление о качестве услуг ФСС, а руководству — улучшить обслуживание клиентов. Теперь в Экстерне можно выполнить все необходимые действия при работе с электронными листами нетрудоспособности: скачать, распечатать, заполнить и отправить в ФСС.
Это доступно и регионам с прямыми выплатами и регионам с зачетной системой. Что такое электронный листок нетрудоспособности С 1 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 01. Закон дает возможность получать больничные листы в электронном формате. Электронный листок нетрудоспособности далее — ЭЛН , подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью далее — КЭП , имеет равную юридическую силу с листком нетрудоспособности, оформленном на бумажном бланке. Медицинские учреждения могут выдать пациенту электронный больничный только с его письменного согласия. Какой алгоритм работы с электронными листками нетрудоспособности Пациент обращается в медицинское учреждение. Специалист медицинского учреждения получает от ФСС номер листка, заполняет его, сохраняет и отправляет данные о листке на на единый портал личных кабинетов ФСС, подписав своей КЭП. Доступ к базе данных о больничных листах имеют Фонд социального страхования, медицинские учреждения и все работодатели. Работодатели получат доступ к данным только о тех гражданах, которые у них трудоустроены в данный момент.
Работник, оформивший электронный листок нетрудоспособности, сообщает его номер работодателю. Работодатель по номеру получает данные по больничному листу в электронном виде из единого портала ФСС, загружает данные в сервис «Пособия ФСС», дополняет данными из заявления сотрудника на выплату пособия и данными для расчета и отправляет реестр в ФСС. Территориальное отделение ФСС назначает и выплачивает пособие работнику. При этом работник получает возможность отследить историю такого больничного листка в личном кабинете застрахованного от момента его оформления до его оплаты, включая получение информации о расчете суммы пособия. Экстер прямо с портала ФСС. Для этого: -«Загрузить электронный больничный». Затем выберите тип пособия и вид листка «Электронный». Сервис даст возможность загрузить ЭЛН только с типами пособия «1 — пособие по нетрудоспособности», «2 — пособие по беременности и родам» и «6 — пособие по проф. Выберите «Загрузить с портала ФСС».
Нажмите «Продолжить». Выберите сертификат для подписи документа. Нажмите «Загрузить электронный больничный». Сервис загрузит электронный листок, если на портале ФСС у него статус «Закрыт». Просмотрите информацию о загружаемом файле. В одном файле может быть несколько электронных больничных. Нажмите «Загрузить документы». Cервис сам загрузит листок с портала ФСС. После загрузки создается новый документ.
Откройте его, нажав на название. Проверьте данные, которые заполнило медицинское учреждение, и дополните данными из заявления сотрудника на выплату пособия, а также данными для расчета пособия. Сохраните данные. Перейдите к проверке и отправке ЭЛН. Открыть в PDF и распечатать заявление о выплате пособия, нажав «Распечатать заявление». Как загрузить готовый файл с электронным больничным В Контур. Нажмите на выбор: «Загрузить электронный больничный». Выберите «Загрузить вручную из файла с ЭЛН». Выберите заранее подготовленный файл и нажмите «Открыть».
Откройте его, проверьте данные. Если нужно, исправьте или дополните недостающие. Войдите в кабинет страхователя.
Онлайн-встреча с представителем ФСС «Проактивные выплаты и только электронные больничные»
Кроме того, ФССП обеспечивает людей с инвалидностью протезами и нужными средствами реабилитации, предоставляет льготным категориям граждан путевки в санатории и на курорты.
В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов 1. Основная информация 1. Регистрационный номер страхователя в СФР 1. Тема обращения краткое описание проблемы необходимое для рассмотрения Вашего обращения. В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию.
На открывшейся странице сверху расположен фильтр. Вы можете задать в нём параметры поиска, если реестр слишком большой. Ниже отображаются все листки нетрудоспособности, оформленные в электронном виде, с 2017 года. Раскрыть информацию по отдельному больничному можно при нажатии на его номер. Внутри также доступна печать документа. Он отображается только в том случае, если у пользователя были соцначисления. Сперва открывается журнал, в котором отображается реестр пособий, их тип, статус платежа и прочая информация. В верхней части расположены иконки: последние начисления, итого в текущем году и всего дней нетрудоспособности. Вы можете переходить по ним в подразделы для получения детальной информации. Просмотр заявлений Застрахованное лицо может просматривать детальную информацию по пособиям и поданным заявлениям. Дата принятия заявления в отдел ФСС. Персональная информация по застрахованному лицу и страхователю. Банковские реквизиты для перечисления выплат. Заявки на санаторно-курортное лечение В том случае, когда пользователь получил направление на медико-социальную экспертизу для постановки на инвалидность или на санаторно-курортное лечение, он может отслеживать статус заявления через личный кабинет. Если медицинская организация не направила больного на МСЭ или СКЛ, то данные разделы в учётной записи пользователя не отображаются. Откроется реестр, в котором указаны: дата направления заявления на получение услуги; номер заявки; состояние заявки; номер очереди. Если список длинный, то можно воспользоваться фильтром, расположенным справа вверху. Для того чтобы перейти к выбранной заявке, достаточно нажать на её номер в реестре. Откроется полная информация по санаторно-курортному лечению и сама путёвка. Здесь они могут просматривать информацию по плановым мероприятиям замены техсредств, а также статус направленного заявления. После этого откроется страница с графиком замены технического средства передвижения инвалида. Сервис содержит следующие возможности: калькулятор расчёта социальных выплат нетрудоспособности, отпуск по уходу за ребёнком и прочее ; информация по вариантам направления документов в Фонд для получения соцвыплат; отслеживание этапов рассмотрения поданного заявления; информация о ближайших социально значимых объектах. Но работа над его улучшением продолжается и периодически проходят обновления и добавления новых функций. Установить приложение можно из магазина Google Play. Телефон горячей линии ФСС Фонд социального страхования имеет отделения в каждом крае, области и регионе. Единой службы поддержки граждан нет, поэтому обращаться за консультацией к специалистам нужно по телефону горячей линии своего региона. Уточнить информацию можно на странице ФСС. Он позволяет направлять заявки на получение соцпомощи от государства, а также контролировать начисления по листкам нетрудоспособности, узнавать информацию по родовым сертификатам и многое другое. Узнать о качестве сервиса позволят отзывы пользователей, прошедших регистрацию на веб-ресурсе. В интернете представлено много откликов о работе фонда, но все они направлены в адрес самой организации, а относительно онлайн-сервиса комментариев пользователей нет. На одном из ресурсов Екатерина К. Женщина является инвалидом, ей отказывают в выдаче жизненно необходимых принадлежностей. Это вынуждает её совершать покупки самостоятельно. На другом сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы клиентов Фонда. Например, пользователь по имени Маргарита пыталась оформить путёвку на санаторно-курортное лечение. Она обратилась в ФСС, но сотрудники вежливо отказывают в выдаче положенной путёвки. Предприятие, где работала женщина, развалилось, и ей отказали в выплатах пособий. Она выиграла суд, но бухгалтер организации не могла ей оформить пособия, так как постоянно допускала ошибки, и в итоге уехала в отпуск, так и не выполнив свою работу. Анна обратилась в ФСС, где ей предложили представить все документы и помогли вернуть все начисленные выплаты. У Фонда соцстрахования имеется собственная страница в соцсети ВКонтакте, где пользователи могут задавать вопросы специалистам и получать на них развёрнутые ответы. Женщина интересуется, почему в личном кабинете она не видит информации по больничному листу. В ходе беседы выяснилось, что женщина получила листок нетрудоспособности на бумаге, а это означает, что сведения по нему не отображаются в аккаунте. Личный кабинет на сайте ФСС позволяет физическим лицам контролировать начисления и выплаты по больничным листам, направлять запросы и получать квалифицированную помощь специалистов. Сервис разработан для организаций и для всех категорий граждан работники, пенсионеры, инвалиды и прочие. Если Вы уже пользовались услугами личного кабинета на веб-ресурсе ФСС, то мы просим поделиться своим опытом и подробно рассказать о положительных и отрицательных сторонах сервиса. Ваше мнение поможет другим пользователям составить реальное представление о качестве услуг ФСС, а руководству — улучшить обслуживание клиентов.
Юридически ПФР никуда не делся, его просто реорганизовали, то есть поменяли название и функции, а вот ФСС ликвидирован. Его как структуры больше нет. Нелли Гурьянова.
Фонд социального страхования РФ
Личный кабинет фсс техподдержка | Как получить техническую поддержку ФСС ЭЛН? Голосуйте в нашем опросе: Техническая поддержка ФСС ЭЛН: телефонные номера и контакты. |
Как уполномоченному представителю зарегистрироваться на портале ФСС? | Горячая линия ФСС (Фонда Социального Страхования). |
Личный кабинет фсс техподдержка | Объединение Социальный фонд России позволит обеспечить полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые сегодня есть в компетенции двух фондов. |
ФСС Help - ФСС помощь | Для этого необходимо ввести свой регистрационный номер в ФСС и даты периода, за который хотите просмотреть загруженные документы. |
Поддержка МЧД при обмене с ФСС
ныне несуществующая организация, куда граждане могли обратиться за социальными выплатами и гарантиями, а также по вопросам уплаты взносов. Для этого необходимо ввести свой регистрационный номер в ФСС и даты периода, за который хотите просмотреть загруженные документы. Фонд социального страхования (ФСС) затрагивает интересы нескольких категорий граждан. Фонд социального страхования Российской Федерации. Функции Фонда социального страхования Российский Федерации обширны.
Внедрение документооборота по проактивным выплатам ФСС
Фонд социального страхования сайт не работает сегодня. Сегодня 18.04.2024 зафиксирован сбой в работе Сайт ФСС. удобные, понятные, качестве. Работодатель может дистанционно обратиться в службу технической поддержки СФР и проконсультироваться по вопросам технических особенностей представления в фонд. Фонд социального страхования РФ. Все новости. Что такое Социальный фонд России и зачем он нужен. Главная» Новости» Фсс техподдержка телефон по элн. Горячая линия ФСС (Фонда Социального Страхования).