Новости горячая линия пенсионного фонда ставрополя номер телефона

Связаться с контактным лицом фирмы Отделение пенсионного фонда РФ по Ставропольскому краю, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сайт , с помощью телефонов +7 (8652) 942115, +7 (8652) 955696, +7 (8652) 955697. Горячая линия пенсионного фонда города Ставрополь Телефон горячей линии для возможности быстро получить ответ на вопрос, находящийся в компетенции сотрудников пенсионного фонда: 8 865-2 35-39-07. Дополнительный телефон приемной: 8 8652 35-39-09.

Номер горячей линии

  • ПФР Ставропольского края - адреса, телефоны
  • СФР Ставропольского края - адреса, телефоны
  • Контактные телефоны
  • Социальный фонд России (СФР) в г. Ставрополь
  • Горячая линия ПФР г. Ставрополь — бесплатный номер телефона
  • Номер горячей линии

Как дозвониться в Пенсионный фонд, если телефонные линии перегружены?

Кроме того предусматривается, что срок вынесения решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления о распоряжении средствами М С К приостанавливается в случае непоступления в установленные сроки запрашиваемых территориальным органом ПФР документов копий документов, сведений. В этом случае решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления о распоряжении выносится территориальным органом ПФР в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты приема заявления о распоряжении. Предоставление ежемесячной выплаты в связи с рождением усыновлением второго ребенка из средств материнского капитала С января 2018 года заработала программа по поддержке демографической ситуации — нуждающимся семьям, в которых, начиная с 2018 года родился или усыновлен второй ребенок. Выплаты могли получать семьи, нуждавшиеся в дополнительной поддержке, в которых доход в 2017 году был ниже 1,5 прожиточного минимума трудоспособного гражданина в регионе проживания. Выплата осуществлялась из средств материнского семейного капитала. В 2021 году программа по поддержке демографической ситуации продолжает работать, ежемесячная выплата за второго ребенка предоставляется семьям, в которой ребенок родился или был усыновлен с 1 января 2018 года и среднедушевой доход не превышает двукратного размера прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в регионе за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты. Так, в 2019 году доход на одного члена семьи не должен был превышать 13 986 рублей, размер выплаты составлял 9154 рубля, в 2020 году сумма дохода не должна превышать 20444 рубля, размер увеличился до 9843 рублей, а в 2021 году — сумма дохода должна быть не выше 21498,00 руб. Кроме того, с 1 января 2020 года увеличился срок, в течении которого можно получать ежемесячную денежную выплату. Выплата назначается до момента, когда ребенку исполнится один год, затем подается новое заявление о назначении выплаты до достижения ребенком двух лет, а потом — трех лет. Размер ежемесячной выплаты в каждом субъекте РФ индивидуален и равен прожиточному минимуму ребенка в регионе проживания семьи.

Ежемесячная выплата выплачивается семье: -со дня рождения ребенка, если обращение последовало не позднее шести месяцев с даты рождения ребенка сумма ежемесячных выплат за прошедшие месяцы с рождения ребенка до обращения за назначением выплаты будет перечислена гражданину в полном размере ; -со дня обращения, если гражданин обратился за назначением выплаты позднее 6 месяцев после даты рождения ребенка. Ежемесячная выплата назначается на 12 месяцев. При расчете учитываются доходы семьи родители несовершеннолетних детей, супруги родителей несовершеннолетних детей, несовершеннолетние дети , полученные в денежной форме: — заработная плата, премии; — пенсии, пособия, оплата больничных листов, стипендии, алименты; — выплаты пенсионных накоплений правопреемникам; — компенсации, выплачиваемые государственным органом или общественным объединением в период исполнение государственных и общественных обязанностей; — денежные компенсации и довольствие сотрудникам государственной службы. Не учитываются: суммы единовременной материальной помощи из федерального бюджета в связи с чрезвычайными происшествиями, доходы от депозитов в банках, от сдачи в аренду жилья и иного имущества. Льготная ипотека семьям с двумя и тремя детьми Вопросы государственной поддержки семей, имеющих детей на сегодня очень актуальны. Российские семьи, в которых в 2018 — 2022 гг. Льготную ипотеку также можно погасить средствами материнского капитала, ожидая трехлетия ребенка, давшего право на сертификат. Несмотря на то, что льготные условия кредитования напрямую не связаны с программой материнского капитала, это, тем не менее, важный шаг государства по поддержке семей с детьми. Использовать их можно на приобретение квартиры или дома, в том числе с земельным участком, а также строящегося жилья по договору участия в долевом строительстве.

Ранее выданные кредиты и займы на покупку жилья также могут погашаться средствами льготной ипотеки. Кроме того, хотелось обратить внимание на недопущение серых схем обналичивания средств материнского капитала. Сертификат на материнский капитал нельзя продать. Государство контролирует целевое использование средств материнского капитала. Любые схемы обналичивания капитала являются незаконными и оперативно пресекаются правоохранительными органами. Если владелец сертификата соглашается принять участие в предлагаемых схемах нецелевого использования средств материнского капитала, он идет на совершение противоправного акта и может быть признан соучастником преступления. Как потратить маткап на адаптацию и интеграцию детей-инвалидов Средствами материнского капитала можно компенсировать расходы на приобретенные товары и услуги для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. Порядок действий семьи, решившей распорядиться материнским капиталом на эти цели, выглядит следующим образом. Прежде всего семье необходимо обратиться в учреждение медико-социальной экспертизы для внесения в индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида показаний для обеспечения конкретным товаром или услугой из соответствующего перечня за счет средств материнского капитала.

Далее семья может приобретать товары и услуги, сохраняя платежные документы: товарные или кассовые чеки, договоры купли-продажи либо иные документы, подтверждающие оплату. При оплате услуг подтверждающим документом может быть договор об их оказании. В случае приобретения товара семье необходимо обратиться в орган социальной защиты для подтверждения наличия приобретенного товара. Не позднее 5 дней после обращения представитель органа соцзащиты приходит к семье домой и составляет акт проверки наличия товара, один экземпляр которого остается семье для представления в Пенсионный фонд. Далее владелец сертификата на материнский капитал может обращаться в территориальный орган Пенсионного фонда за компенсацией соответствующих расходов. Вместе с заявлением на компенсацию средств также подаются следующие документы: — индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида; — документы, подтверждающие расходы на приобретенные товары и услуги; — акт проверки наличия и соответствия приобретенного товара для ребенка-инвалида; — реквизиты счета владельца сертификата в кредитной организации. В случае положительного решения необходимая сумма из средств материнского капитала поступит на счет владельца сертификата в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении заявления о распоряжении средствами. Важно отметить, что использовать материнский капитал на приобретение товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов семьи могут сразу после оформления сертификата, не дожидаясь трехлетия ребенка, давшего право на материнский капитал. Индивидуальная программа реабилитации при этом должна быть действительна на день приобретения товаров и услуг.

Также следует помнить, что средствами материнского капитала не могут быть компенсированы расходы на медицинские услуги, реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, предусмотренные федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Настоящие Правила устанавливают порядок взаимодействия Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов далее — Пенсионный фонд Российской Федерации с публично-правовой компанией «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства» далее — Фонд осуществляющей возврат участнику долевого строительства денежных средств после прекращения договора счета эскроу. В случае прекращения договора счета эскроу Пенсионный фонд Российской Федерации на основании запроса Фонда сообщает размер средств часть средств материнского семейного капитала, использованного лицом, получившим сертификат и реквизиты счета, на который должны быть перечислены денежные средства. Фонд перечисляет соответствующую его часть в размере средств части средств материнского семейного капитала, использованного лицом, получившим сертификат, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», на указанные реквизиты счета, но не более суммы, находящейся на счете эскроу. Взаимодействие Фонда или уполномоченного банка с Пенсионным фондом Российской Федерации, в том числе направление запроса о предоставлении сведений, осуществляется путем обмена информацией по защищенным каналам связи, в форме электронных документов и или электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Право гражданина на дополнительные меры государственной поддержки, восстанавливается с момента поступления денежных средств на указанный счет. Форма СЗВ-СТАЖ также предоставляется при реорганизации или ликвидации организации, прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя за наемных работников , и при назначении пенсии работнику. Работодатели, осуществляющие перечисления сумм дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, представляют соответствующие реестры по форме ДСВ-3 не позднее 20 дней со дня окончания квартала, в течение которого перечислялись дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию. В соответствии со ст.

Кроме того, за правонарушения, установленные ст. Обращаем внимание, что предоставление отчетности по телекоммуникационным каналам связи без дублирования на бумажных носителях предоставляет возможность контролировать правильность заполнения, полноту, порядок и своевременность предоставления сведений индивидуального персонифицированного учета. Этот способ отправки отчетности позволит сэкономить время, избегая очередей, и снизить количество применяемых штрафных санкций. Постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 25. Сведения по форме СЗВ-ТД в ПФР предоставляются не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором проведены кадровые мероприятия или подано заявление о продолжении ведения трудовой книжки либо о представлении сведений о трудовой деятельности. Данные о приеме и увольнении следует передавать не позднее рабочего дня, следующего после издания соответствующего приказа. В целях подготовки и представления сведений о трудовой деятельности в электронном виде страхователю работодателю представлена возможность, посредством использования «Кабинета страхователя»[1] на сайте ПФР, заполнения формы СЗВ-ТД. Для этого страхователю работодателю необходимо пройти регистрацию в «Кабинете страхователя». Кроме того, работодателям необходимо проинформировать своих работников о праве выбора формы трудовой книжки до 31 октября 2020 г.

Работодателям следует уведомить каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве по формированию сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника сделать выбор, подав письменно одно из заявлений о сохранении бумажной трудовой книжки или о ведении трудовой книжки в электронном виде. О КБК для уплаты страховых взносов с 01. Коды бюджетной классификации для перечисления вышеуказанных платежей: КБК 392 1 02 02041 06 1100 160 Дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 392 1 02 02041 06 1200 160 Взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 392 1 02 02042 06 1000 160 Страховые взносы, уплачиваемые лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии 392 1 16 10124 01 0200 140 Доходы от денежных взысканий штрафов , поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году иные, за исключением пенсионных накоплений. В связи с этим, с 1 января 2021 года изменяются реквизиты получателя денежных средств в платежных документах для перечисления страховых взносов, уплачиваемых лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии, дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и взносов работодателей в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации, и денежных взысканий штрафов , администрируемых ПФР. Сведения по формам СЗВ-М предоставляются страхователями на всех застрахованных лиц, находящихся со страхователем в трудовых отношениях, или заключивших с ним гражданско-правовые договоры, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам заключенным с пользователями, или с которыми заключены трудовые договоры и или гражданско-правовые договоры.

Режим работы отделений ПФ в Ставропольском крае Режимы работы отделений ПФР в Ставропольском крае уточняйте на официальном сайте на странице с контактной информацией. В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже: Консультации экспертов.

Если вам необходимы такие сведения номер личного счета, сумма выплат или индексаций и т. Узнать всю личную информацию вы сможете только непосредственно в отделении пенсионного фонда. Актуальность горячей линии По телефону горячей линии пенсионного фонда г. Ставрополь или на официальном сайте можно получить актуальную информацию, совет или развернутый ответ, касающийся следующих тем деятельности организации: Как проводится индексация пенсии в текущем году; Можно ли получить услуги ПФ через интернет, в электронном виде, и как это сделать; Как работать в своем личном кабинете; Как принять участие в программе материнского капитала; Как получить СНИЛС информацию о своем страховом номере индивидуального личного счета , который в народе называют просто — «зеленая карточка», Как перевести свои накопления в негосударственный пенсионный фонд и что делать, если собственные средства переведены в негосударственный ПФ без личного согласия. Кроме консультации и ответов на вопросы, с оператором телефона горячей линии можно обсудить, как работают сотрудники районного отделения, и даже пожаловаться, если вам показалось, что они действуют неквалифицированно или, напротив, бездействуют. Основной задачей этой организации является начисление и выплата пенсионных пособий. Помимо этого ПФ РФ оказывает обширный спектр социальных услуг, включая выдачу сертификатов на материнский капитал, софинансирование пенсий и перевод накоплений в негосударственные пенсионные фонды. Для эффективного дистанционного взаимодействия с гражданами ПФ РФ создал многофункциональную службу поддержки. Телефон горячей линии Пенсионного фонда России Какие вопросы можно решить по горячей линии? Какие сведения нельзя получить у сотрудников горячей линии? Обращение в ПФ РФ через официальный сайт и социальные сети Телефон горячей линии Пенсионного фонда России Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8 800 600-44-44. Звонки на горячую линию будут бесплатными для абонентов стационарных и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории нашей страны. Если абонент находится за границей, оплата звонков производится в соответствии с действующим тарифом оператора. Помимо основного номера, для полноты охвата аудитории, гражданам России предоставлено еще ряд номеров, по которым можно связаться с представителями пенсионного фонда: 8 800 51-05-555, 8 800 77-55-445 — эти номера выполняют функцию основных, дозвонившись по которым можно получить компетентный ответ на любой, интересующий гражданина вопрос. Это бесплатные телефоны горячей линии, предназначенные для звонков с любого стационарного или мобильного номера; 8 495 98-70-909 — городской номер, предназначенный для связи с ПФ жителей столицы и Московской области; 8 495 98-62-612 — номер для связи со специалистами, обладающими информацией для консультации по вопросам пенсионного страхования; 8 495 18-91-970 — по указанному номеру горячей линии можно получить консультацию о персонификации физических-лиц пенсионеров. Помимо основных номеров, у каждого регионального ПФ есть свои телефоны для связи с гражданами. Чтобы осуществить поиск нужного номера необходимо: зайти на официальный сайт ПФР и выбрать подходящую область; после перехода клиентам станет доступна информация о региональном отделении и о его подразделениях; кликнув на контакты региона, получим доступ ко всем отделениям ПФ в Архангельской области; при нажатии на каждое из подразделений будет доступна полная информация о его работе и номер для связи. Какие вопросы можно решить по горячей линии? Горячая линия ПФР для физических лиц работает круглосуточно, поэтому связаться с консультантом можно в любое удобное время и получить ответы практически на все интересующие вопросы. Консультанты любезно представят информацию по таким общим вопросам: Для чего нужен СНИЛС, как его получить, и где можно посмотреть его уникальный номер? На сколько будет проиндексирована страховая пенсия в текущем году?

В случае, если Вы хотите совершить предварительную онлайн запись в ПФР через интернет используйте портал Госуслуги, либо официальный сайт. Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР.

Горячая линия Социального фонда (ПФР) - как позвонить и получить консультацию

Консультации по телефону «горячей» линии. Также на ваш вопрос смогут ответить по телефону контакт-центра краевого Отделения ПФР 8-800-600-02-36. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Ставрополю Ставропольского края. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в единый контакт-центр СФР, позвонив по телефону: 8 (800) 100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный). Показать телефоны. Служба поддержки Пенсионного фонда в Ставрополе доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44. Показать телефоны.

Пенсионный фонд в Ставрополе

Ставрополю Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы — мы обязательно на них ответим! Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании Добавить отзыв Регистрация не требуется?

До конца рабочего дня 2,5 часа, мы ждали ждали ее, но она так и не появилась. Взяли отгул на работе называется. Я конечно все понимаю но это уже слишком.

Добавить комментарий.

На сайте можно подать документы онлайн, обновить сведения о себе или быть в курсе свежих новостей.

Режим работы отделений ПФ в Ставропольском крае Режимы работы отделений ПФР в Ставропольском крае уточняйте на официальном сайте на странице с контактной информацией. В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!

Номер телефона пенсионного фонда ставрополь горячая линия

Для каждого региона России существуют колл-центры, обрабатывающие входящие заявки. Связаться с представителями центра можно на официальном портале, расположенном на сайте. В редких случаях может потребоваться посещение территориального отделения. Когда операторы ПФР не смогут помочь Операторы, обрабатывающие звонки по телефону горячей линии ПФР в Ставрополе, не смогут предоставить помощь по вопросам личного характера.

К данной категории относятся любые сведения, связанные с обработкой персональных данных пользователей ФИО, сведения из паспорта, информация об адресе прописки и регистрации, сведения о социальном положении…. При желании получить информацию по ситуациям личного характера стоит посетить ближайшее отделение, расположенное по прописке.

На горячую линию Пенсионного фонда России, который объединился с Соцслужбой можно обращаться с такими вопрсоами: меры поддержки пенсионеров и семей с детьми; назначение, начисление, перерасчет пенсий; различные федеральные и региональные льготы отдельным категориям граждан; льготы и субсидии военнослужащим; расчет и выплата социальных пособий, пенсий; все вопросы, которые касаются материнского капитала; пособия на детей; выдача путевок на санаторно-курортное лечение; выдача технических средств реабилитации. После объединения органов гражданам, которые претендуют на несколько видов пенсий, пособий и иную государственную поддержку, стало проще. Сейчас они могут получать все услуги в рамках «одного окна». Им больше не нужно бегать по разным отделениям. А позвонив в справку СФР, можно получить информацию и по другим видам пособий и льгот. После объединения фондов и образования нового органа СФР было объявлено, что сейчас будет вестись работа над тем, чтобы максимально развивать онлайн-сервисы.

Сейчас и так большинство услуг можно получать онлайн, вскоре перечень расширится. Тогда колл-центр практически и не будет нужен. Как позвонить в Пенсионный фонд Теперь рассмотрим ситуацию, что вам нужно обратиться в ПФР для решения какого-то вопроса или консультации. Идти в отделение — проблематично, гораздо проще получить информацию дистанционно. Сейчас нет отдельной горячей линии Пенсионный фонда, есть единая линия СФР. Горячая линия — это бесплатный круглосуточный телефон, на который можно позвонить с мобильного телефона любого оператора связи. За звонок не берется оплата. Все номера, которые начинаются с 8800, в России бесплатные.

Набрав номер горячей линии, гражданин слышит автоматический информатор Яна. Это робот, который разгружает операторов и направляет звонок нужному специалисту. Сначала робот предупредит, что разговор записывается. После он предложит назвать причину обращения. Цель обращения нужно четко и без подробностей. Например, если хотите узнать о перерасчете пенсии, так и говорите «узнать о перерасчете пенсии». Робот самостоятельно даст ответ на ваш вопрос — внимательно слушайте информацию. Если что-то не понятно, скажите «Повторить».

Как связаться с реальным оператором.

Консультанты любезно представят информацию по таким общим вопросам: Для чего нужен СНИЛС, как его получить, и где можно посмотреть его уникальный номер? На сколько будет проиндексирована страховая пенсия в текущем году?

Что такое материнский капитал? Кто может быть его получателем? Какие документы необходимо предоставить для получения сертификата?

На что можно использовать выделенные государством средства? Как протекает пенсионная реформа и что будет с обязательными страховыми выплатами в ближайшем будущем? Можно ли проконсультироваться со специалистом непосредственно по вопросам оформления пенсии?

Можно ли оформить все документы дистанционно? Как записаться в электронную очередь, чтобы прийти к нужному консультанту строго по выделенному времени? Какой пакет документов нужно подготовить для получения определенного социального отчисления?

Как создать и пользоваться в дальнейшем «личным кабинетом»? Как быть, если нет учетной записи в ГосУслугах? Возможен ли перевод накопленных государственных пенсионных средств в негосударственный ПФ?

Возможен ли такой перевод, без согласия собственника этих накоплений. Где найти информацию об обслуживающем ПФ, находящемся в регионе проживания гражданина? Как связаться с нужным отделением ПФ?

Как разобраться в работе официального сайта ПФ? Почему произошла задержка по выплате пенсии? Как можно увеличить размер пенсии?

Какую надбавку пенсионер получит, если продолжит работать официально?

Ставрополю находится в городе Ставрополе, по адресу: Ленина, 415а. Предложения и заявки направляйте на 036-033-0101 036. Дата обновления информации: 19 ноября 2019 г.

ПФР Ставрополь бесплатный телефон горячей линии

  • Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю
  • Горячая линия пенсионного фонда города ставрополя
  • Новый номер Пенсионного фонда 8-800-100-00-01
  • ПФР Ставрополя: адреса, телефоны и график работы

УПФР по г. Ставрополю Ставропольского края (межрайонное)

  • Пенсионный Фонд Ставрополь
  • Досудебное обжалование — Подать жалобу на ОСФР по Ставропольскому краю
  • Горячая линия Пенсионного фонда в Ставрополе: номер телефон 8 800
  • Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю, Ставрополь, Ленина, 415а – отзывы, сайт, телефон

Горячая линия пфр ставрополь

Отделение Пенсионного фонда РФ по Ставропольскому краю. +7 (8652) 321889. Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю в Ставрополе+7 800 600-02-36г Ставрополь, ул Ленина, д 415А. горячая линия +7 (8652) 35-39-09 - приемная. Телефон горячей линии. Отделение ПФР по Ставропольскому краю. 355000, г. Ставрополь, улица Советская, дом 11. +7 8652 94-21-15. Отделение пенсионного фонда РФ по Ставропольскому краю (отзывы).

Телефон горячей линии ПФР в Ставропольском крае

Пенсионный фонд горячая линия. ПФР номер телефона горячей линии. Отделение пенсионного фонда РФ по Ставропольскому краю. Единый контакт-центр Социального фонда России: 8-800-6000-000. Новый номер Пенсионного фонда 8-800-100-00-01. С 23 февраля получить консультацию по социальным вопросам можно позвонив по номеру 8-800-100-00-01. На поступающие в контакт-центр обращения круглосуточно отвечает виртуальный ассистент, который помогает. Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области сообщает, что по техническим причинам в Клиентской службе «Мытищи» не работает телефон горячей линии 8-495-586-53-56.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий