Новости границы пакистана на карте

Пакистан на карте мира 2023 года. Подробная географическая, спутниковая, онлайн-карта. На границе Афганистана и Пакистана начались столкновения между пограничными войсками двух страны. Поскольку Пакистан является бывшей индийской колонией, то самая протяженная граница у Пакистана с Индией. Государственная граница между Индией и Пакистаном оказалась неожиданно яркой и заметной даже из космоса. Вперед Карта палласовки с улицами и номерами домов.

Новости по теме Пакистан

Карта Пакистана. Карта Пакистана. Про Пакистан: Столица: Исламабад. Сегодня мы продолжаем знакомится со странами Южной Азии и поговорим о том, где находится Пакистан на карте мира и с кем кая Республика Пакиста. Граница между Афганистаном и Пакистаном, проведенная на основе линии Дюранда 1893 года, является "воображаемой линией". На границе Афганистана и Пакистана начались столкновения между пограничными войсками двух страны. интересные факты, города, курорты и достопримечательности. Подробная карта Пакистана на русском языке с городами.

Афганистан и Пакистан обменялись ударами на границе

Спутниковая Яндекс карта Пакистана На северо-западе Пакистана граница с Афганистаном протянулась на 2 430 километров, от восточных регионов страны до южной границы между Белуджистаном и северной провинцией Балучистана.
Почему Индия и Пакистан конфликтуют из-за Кашмира (и при чем тут Китай) | Вечерний картограф | Дзен Смотреть подробную карту Пакистана на русском языке.
На афгано-пакистанской границе начались столкновения Пакистан — на онлайн карте c планированием маршрутов.
Жизнь разделенных народов на примере Пакистана - 13.07.2022 Украина.ру Издание «Азия-Плюс» сообщало, что с 22 апреля на границе Казахстана и России в Оренбургской области застряли примерно 180 автомобилей с таджикскими номерами.

На границе Афганистана и Пакистана произошли военные столкновения

Этот город занимает стратегическое положение, через него проходят все пассажирские и грузовые перевозки через пакистано-китайскую границу. В Сусте действует облегчённая таможенная схема, поэтому китайские товары проходят растаможивание здесь и затем развозятся по городам Пакистана.

Пограничный инцидент грозит войной между Афганистаном и Пакистаном На злобу дня 2 669 просмотров Михаил Ростов Конфликт между подразделением пакистанской армии и погранстражей талибов произошел в районе Чахар-Бурджак на юго-западе Афганистана. По информации русскоязычного сайта «Голос Афганистана», пакистанцы вторглись на территорию соседней страны и углубились внутрь до 15 километров, после чего попытались обустроить опорный пункт, выкопав блиндажи и обнеся участок колючей проволокой.

Афганские пограничники получили приказ атаковать неприятеля. В завязавшемся вооруженном столкновении стало очевидно, что «пришельцы» заметно уступают талибам не только численностью, но и боевым духом. В результате пакистанские военные постыдно бежали с поля боя, бросив стройматериалы и часть военной техники.

В рамках сотрудничества между двуми государствами проводятся совместные патрулирования границы и операции по пресечению контрабанды, миграции и боевиков, угрожающих безопасности обеих стран. Границы Пакистана с Индией Граница начинается с зон контроля Кашмирского региона, который является спорным территорией между Пакистаном и Индией. Затем граница проходит через пустыню Тар, состоящую из песчаных дюн и солончаков, а также через гористую местность, включая район Сиалкот, Пунджаб и Каттак. Одной из самых известных точек на границе Пакистана и Индии является пост Атари, расположенный в городе Амритсар Индия и комплекс Вагах бордер, расположенный в Лахоре Пакистан. Здесь каждый день проводится церемония сдачи-приемки, которая привлекает множество туристов и является одной из достопримечательностей региона. Границы Пакистана с Афганистаном Границу между Пакистаном и Афганистаном образуют различные физические преграды, такие как реки и горы. Одним из важных рек, которая проходит по границе, является река Ду и ее притоки. Эти реки играют важную роль в транспортной связи между двумя странами.

Но не рассматривался вопрос о предоставлении им независимости или присоединении к Афганистану. Как следствие вновь и вновь пуштунские лидеры говорят о нарушении «права на самоопределение» для пуштунов по обе стороны линии и отрицают законность ее проведения. Линия Дюрана остается источником разногласий между Афганистаном и Пакистаном. Геополитическая динамика вопросов безопасности вдоль спорной границы вместе с разными стратегиями Пакистана в районе этой границы Пакистан использует как оборонительную, так и наступательную стратегию на этой линии тесно связаны с вопросами безопасности всего региона в целом. Колониальная социальная инженерия в Пенджабе В 1857 году в Индии вспыхнуло антиколониальное восстание, сигналом которому послужил мятеж в Бенгальской армии восстание сипаев. Восстание стало своеобразной линией водораздела в истории колониального правления. Британские силы, в конце концов, подавили восстание, а управление от британской Вест-Индской компании перешло непосредственно британской короне. Колониальный режим был изменен, а Пенджаб превратился в военизированный штат. Бенгальская армия была расформирована, а переформатированный Пенджаб стал военным оплотом Британской Индии. Британцы разработали расистскую доктрину принципа набора в колониальную армию. В ее основе лежала «теория расы воинов». Она использовалась для создания новой «индийской армии», где более половины рекрутов были из Пенджаба. Они должны были служить чем-то вроде «пожарной команды» Британской Империи. Эта армия стала сначала «железным кулаком в бархатной перчатке» Британской Индии, а затем и Пакистана. В процессе развития промышленного капитализма с присущей ему интернационализацией производства, а затем — после экспансии русских на восток в период после Крымской войны 1854-56 британцы стали буквально одержимы своей «большой игрой», превратив Пенджаб в «провинцию-гарнизон» Британской Индии. Весь регион Пенджаба был переориентирован на «противодействие внешним угрозам». Ускоренная трансформация Пенджаба в «провинцию-гарнизон» предполагала новые колониальные законы о землевладении, налогообложении и армейском призыве. Трансформация включала в себя насильственное переселение общин коренных народов, введение новых форм социального контроля в сельской местности и политического управления. Колониальная социальная инженерия включала в себя переформатирование религиозных и национальных идентичностей. Для управления этим процессом была создана соответствующая административная система специально для Пенджаба, которая, по духу и по форме имела ярко выраженный милитаристский характер. Почти через сто лет такая трансформация Пенджаба послужила основой для «пенджабизации» возникшего затем Пакистана, придав новому государству характер «преторианской гвардии» и уклон в сторону государственной системы, над которой довлеют военные и службы безопасности. С этим же связана и установка, господствующая в правящих кругах, гласящая, что Пакистан — исламская держава и ее основным вопросом является вопрос безопасности, а не экономические вопросы. Как следствие возникли еще две линии: одна окружающая пакистанский Пенджаб, как господствующую провинцию, другая — окружающая остальные провинции, которыми фактически управляет Пенджаб. В итоге между этими линиями живет все общество, что даже в психологическом плане служит базой для некой раздвоенности и разобщенности государства. Политика государства, сфокусированная сугубо на вопросах безопасности, подрывает экономическое развитие Пакистана и тем самым готовит почву для периодически вводимого военного положения, вмешательства военных в политику, что делает Пакистан хрупким и неустойчивым государственным образованием.

Пакистан на карте

После эскалации напряжённости военные представители талибов организация, деятельность которой запрещена в РФ в восточном Афганистане объявили об открытии новых пограничных контрольно-пропускных пунктов на спорной границе с Пакистаном. Не называя конкретных сроков, он добавил, что в ближайшее время начнётся процесс строительства этих блокпостов.

Другие стихийные бедствия включают наводнения вдоль реки Инд после сильных дождей в июле и августе. Экологические проблемы Пакистана: Одна из многих экологических проблем для Пакистана - ограниченные природные ресурсы пресной воды. Кроме того, существует загрязнение воды сельскохозяйственными стоками, неочищенными сточными водами и промышленными отходами. Проблемы для земли включают обезлесение, эрозию почвы и опустынивание. Загрязнение воздуха также является проблемой в городских районах.

Тем не менее ситуация в стране продолжала ухудшаться, то и дело вспыхивали вооружённые столкновения в Синде. В августе 1990 года правительство Бхутто было отправлено в отставку.

После прошедших выборов новым премьером стал Наваз Шариф. В 1990-е годы происходит развитие ядерной программы Пакистана под руководством Абдул Кадыр Хана , что стало причиной введения США санкций против Пакистана. В 1999 году произошёл военный переворот , к власти пришёл генерал Первез Мушарраф. С начала 2000-х годов северо-западный регион Пакистана Вазиристан является оплотом движения Талибан. В 2004 году талибы захватили фактическую власть в регионе. После 11 сентября 2001 года Пакистан официально прекратил поддержку режима талибов и поддержал вмешательство США против талибов. На выборах Пакистанская народная партия получила большинство голосов и сформировала альянс с Пакистанской мусульманской лигой. В ходе президентских выборов, которые последовали после этого, кандидат Пакистанской народной партии Асиф Али Зардари одержал победу и стал президентом Пакистана. По данным на июнь 2009 года [19] территории Пакистана, граничащие с Афганистаном , почти не контролируются властями этого государства.

Начались бои с применением авиации, танков и артиллерии с целью захватить административный центр округа Сват — города Мингора.

Время продления зависит от места подачи. В Гилгите и Лахоре это три-четыре дня.

В Исламабаде все может затянуться до двух недель. Чтобы продлить время пребывания в стране россиянам придется заплатить 80 долларов, а для граждан Украины и Республики Беларусь эта услуга бесплатна. Если же у вас в планах покинуть Пакистан, а потом въехать снова, то это будет стоить дороже.

Не забудьте сделать ксерокопию первой страницы паспорта, визы и корешка, который вам выдадут в департаменте — это и будет вашим удостоверением личности, пока вы не получите свой паспорт обратно. Просрочить визу на две недели можно без всяких штрафов. Однако если вы продлите визу и просрочите уже продление, то при выезде из страны вас могут развернуть назад и отправить в ближайший офис продлевать пребывание.

Долина Бумбурет. Провинция Хайбер-Пахтунхва Город Гилгит Внутренние пермиты и перемещение по стране Для поездок по большей части Пакистана никаких дополнительных разрешений не надо. Исключения связаны с проблемами безопасности, которые существуют сейчас или существовали в недавнем прошлом.

Оно находится в Красной зоне около остановки метробуса Pak Secretariat. Ваш запрос будут рассматривать в течение четырех недель. Впрочем, есть вариант подаваться заранее и не лично.

Причем неважно, едете вы из Ирана в Пакистан или в обратную сторону. Если вы въехали со стороны Ирана, то под конвоем вас сопроводят до столицы провинции Кветты, где поселят в отель, а потом опять под охраной повезут оформлять NOC, без которого вы не сможете купить билет на поезд и уехать дальше на восток — в поезде вас, кстати, тоже будут стеречь. Если же вы собираетесь уезжать из Пакистана, то до Кветты вы доберетесь нормально, а по прибытии уже попадете в заботливые руки полиции, будете поселены в гостиницу, а когда оформите NOC — с автоматчиками поедете в сторону Ирана.

Платить ничего не надо, и никаких дополнительных документов тоже не требуется. Вам просто нужно взять с собой паспорт и потратить несколько часов времени: своего и пакистанских чиновников. Город Мадьян.

Еще несколько лет назад там была не самая благоприятная в плане безопасности ситуация, и сейчас в отдельных регионах то перестают требовать этот документ, то снова начинают. Эти ребята не работники посольства, и от них не стоит скрывать ваши планы — наоборот, подробно расскажите, куда вы собираетесь ехать. Это не виза, и никакую проверку вам устраивать не будут.

Если же вам ответят, что для вашего маршрута NOC не нужен, то попросите специальную бумагу с печатью и подписями важных людей о том, что иностранцам NOC в конкретном месте уже не нужен. Потому что даже если NOC уже давно отменен, то солдаты и полицейские на блокпостах об этом, как правило, вообще не в курсе. Полученные документы придется показывать на каждом блокпосту — так что лучше сделать несколько копий.

Для посещения долин Бумбурет, Румбур и Бири, где живут калаши — единственный немусульманский народ Пакистана, — тоже придется получить пермит. Его выдают быстро и бесплатно в отделении полиции города Читрала. На въезде в долины придется заплатить сбор 200 рупий около 2 долларов за человека.

На севере Пакистана на каждом блокпосте, даже если не спрашивают NOC, у вас будут проверять паспорта и записывать ваши данные. Эта процедура может растянуться надолго, потому что не все пакистанские полицейские отличаются умом и сообразительностью и часто не могут найти визу в вашем паспорте не шутка! Самые смышленые просто передают вам в руки журнал и просят, чтобы вы сами вписали свои данные.

Для остальных же лучше заранее приготовить несколько копий первой страницы паспорта и визы. Тогда вы сможете просто отдать их на блокпосте, и всему автобусу не придется ждать, пока полиция будет разыскивать вашу фамилию по страницам паспорта. Провинция Гилгит-Балтистан.

Каракорумское шоссе Транспорт в Пакистане Городской транспорт В больших населенных пунктах вам не обойтись без городских автобусов. Можно найти описание маршрутов городского транспорта в интернете — в основном на сайтах муниципалитетов, — но там не разберешься без пол-литра и совета местных людей. В Лахоре, Мултане и агломерации Исламабад-Равалпинди есть так называемый Metrobus — быстрый автобус, едущий по отдельной дороге.

Им удобно пользоваться как метро — скоростным транспортом с вменяемой картой, на маршруты которого нанизаны районы города. К сожалению, у всех этих метробусов пока что всего одна линия. В Карачи метробус будет иметь несколько маршрутов, но он пока что в процессе строительства.

Самый очевидный вариант — это такси. Можно ловить прямо у дороги, а можно использовать Uber или его местный аналог — Careem. Но такси в Пакистане — это не только легковые автомобили, но и рикши и мотоциклы.

Для их вызова есть даже специализированные сервисы: Rocket Rickshaw и Bykea. А если вы женщина и очень сильно переживаете по поводу своей безопасности, то можете воспользоваться Paxi и заказать машину с водителем одного с вами пола. При этом в Исламабаде с его огромными пространствами отлично работает городской автостоп.

А вот рикшам в этом городе ездить запрещено. Билеты можно купить онлайн на сайте пакистанских железных дорог , но перед поездкой их придется распечатать. При покупке онлайн система может спросить у вас номер CNIC — пакистанского удостоверения личности.

В идеале нужно попросить эту карточку у кого-то из местных и взять ее копию с собой в дорогу. На практике вряд ли контролер будет искать номер CNIC в вашем билете и высаживать вас из поезда, если у вас не окажется копии ID-карты. Цена начинаются примерно от 10 долларов за тысячу километров.

Правда, такие дешевые билеты стоит покупать заранее — в день отправления поезда их, скорее всего, уже не будет. Условия в самых бюджетных вагонах похуже, чем в индийском Sleeper Class, но получше, чем в индийском же General Class.

На границе Афганистана и Пакистана произошли военные столкновения

Традиционные элитные контакты с англосаксами имеют место быть, но не до уровня послушания и национального самоубийства. Все соседи и активные внешние силы заинтересованы в контроле над Пакистаном, что маловероятно, или в сохранении им нейтрального, промежуточного положения. Ограничение субъектности, перспектив развития и отсутствие зоны экспансии делает из этой страны очень неудобный для поглощения объект, при этом неспособный выйти за собственные границы. Исламабад пока не готов к реальной многовекторности, хотя его соседи как раз готовы терпеть её, как меньшее из зол. И, да, до тех пор, пока обладающий ядерным оружием Пакистан сам не превратится в failed state, разговоры о его разделе не имеют практического смысла. Основной фактор внешнего напряжения — соседство с Индией, для которой принципиально, чтобы Пакистан оставался хотя бы нейтральным, а не стал частью китайской зоны влияния. Естественный для Исламабада прямой союз с Пекином приведёт к резкому ожесточению пакистано-индийских отношений и раскачиванию внутренней ситуации. Исходя из приведенных в таблице 1 раскладов, оптимальным в текущих условиях для Пакистана видится конфигурация Китай — Пакистан — Афганистан — Иран — Арабский мир, то есть даже не проект «Один пояс — один путь», а полноценный союз Китая и Исламского мира. Объединение Китая и Исламского мира В 40-е годы нашего столетия, после перехода метрополий панрегионов в 6-ой технологический уклад, одним из интереснейших и важнейших геополитических вопросов станет конфигурация трансконтинентальных магистралей. Названия отражают основное направление формирования единой связанности, но не ограничивают конфигурацию.

На рисунке отображены примерные контуры данных проектов. Первый можно обойти в рамках проекта «Запад — Восток» севернее, через Среднюю Азию и Каспийское море, или южнее — морем через пакистанские порты. Второй можно пустить морем из Ирана в Индию, но принимая во внимание внутренние проблемы и слабости Пакистана, может возникнуть соблазн давления и превращения его в Дикие земли. Проект «Север — Юг» станет актуален и значим после перехода в Мир панрегионов и региональных держав 30е годы. Исходя из географии и понимания данных проектов как формирования общей связанности, а не простого транспортного пути, возникает резонный вопрос — почему не рассматривается построение долговременного стратегического союза Китая и Исламского мира. Построить конструкцию подобного союза не хватит времени и сил, уж очень много противоречий. Скомпенсировать резкий рост исламского фактора можно жёстким колониальным отношением Китая к присоединяемым мусульманским территориям, но для этого нет достаточных военных и политических сил. В качестве варианта можно рассматривать смещение баланса за счёт присоединения к союзу стран и территорий Восточной Азии, но на это у Китая также нет ресурсов, а «добровольный вариант» неприемлем для стран анти-Китая Япония, Корея, Вьетнам. И, да, стоит только Китаю усилить интеграционные процессы, как Индия в ответ начнёт взрывать Пакистан изнутри и активно дрейфовать в сторону англосаксов и стран анти-Китая, но Пекину необходима эта экспансия… Таким образом, проект долгосрочного союза «Китай — Исламский мир» относится к чудесным, он требует большого количества ресурсов для поддержания, наведения порядка и устранения самых сильных конфликтов внутри Исламского мира.

Реализация данного проекта не даёт Китаю серьёзных экономических выгод, не позволяет снять вопросы накопленных внутренних перекосов и дисбалансов, не создает новых качественных возможностей для роста. Союз Китая с Исламским миром, с формированием общего пространства, столь же противоречив и неоднозначен, как проект «Новая Орда» для России. В то же время, данный союз является самой выгодной альтернативой для Пакистана, так как все его внешние и внутренние проблемы и конфликты становятся общими и решаются за него другими, давая шанс через 20-30 лет стать лидером Исламского мира и ключевой страной континента. После стратегий Пакистана Будущее Пакистана в первую очередь определяется способностью решить внутренние проблемы в части отсутствия единства, самодостаточности, наднациональной уникальной идентичности. Путь отрицания в себе Большой Индии, подчеркиванием исламской идентичности, вторичен. Не решив этот вопрос, большая часть энергии, воли и ресурсов в ближайшие десятилетия будут направляться на преодоление расколов и изъянов, в которые активно будут влезать внешние силы.

Не называя конкретных сроков, он добавил, что в ближайшее время начнётся процесс строительства этих блокпостов. Около трёх месяцев назад талибы организация, деятельность которой запрещена в РФ установили 32 новых КПП в ряде округов провинции Кунар на спорной границе с Пакистаном, что приветствовало местное население.

Присоединятесь к нам, если вы любите новые впечатления!

Читайте также:.

Проблема отсутствия уникальности и положительной повестки столь высока, что если бы несколько десятилетий назад Индия снизила напряжение и начала активно источать доброжелательность, желание договориться, сформировать единый блок, развивать торговлю и т. В качестве аргументов звучали отсылки к десятилетиям союзнических отношений, поддержке моджахедов и талибов властями Исламабада. Вспомнились слова президента Пакистана, генерала Мухаммеда Зия-уль-Хака 1924-1988 гг. Вопреки этим ожиданиям, в 2022-2023 гг. Этому есть объективные основания.

Данная граница рассекает территорию проживания пуштун, деля народ на две части рис. В ХХ веке эта внутренняя административная граница стала государственной. Талибы в Афганистане и власти в Пакистане относятся к одному направлению исламских партий — «мусульманские националисты», то есть соблюдение догм и законов происходит с учётом национальных традиций и интересов. Только национальные интересы и традиции очень сильно различаются. Накал противоборства с общими врагами уменьшился, на первое место вышли культурно-национальные различия. Уровень проникновения ислама в жизнь общества немногим мягче Ирана, многие процессы второй половины ХХ века в этих странах происходили параллельно.

При этом, пенджабцы, сераики, синдхи и др. Последнее несёт свои отпечатки и особенности. Из 342 мест в нижней палате парламента 60 закреплены за женщинами, 10 за религиозными меньшинствами. Для практически всех исламских стран столь высокая роль женщин в политике удивительна, но два срока на посту премьер-министра Беназир Бхутто в Пакистане никого не удивляют. Пуштуны и белуджи родственны курдам являются ираноязычными, исторически не так давно кочевые народы, осевшие в горных регионах, что занимают около половины территории Пакистана. Количество жертв исчисляется десятками тысяч, как военных, так и мирного населения.

За десятки лет борьбы сложилась внутриполитическая традиция постоянных конфликтов, уже не столько для обретения независимости, сколько для получения преференций. Таким образом, результат семидесяти лет построения наднациональной идентичности в Пакистане получился откровенно слабым, неустойчивым, хрупким. Регулярно возникающие национальные противоречия решаются с трудом. Будучи несколько тысячелетий частью Большой Индии, Пакистан не может быстро и безболезненно отринуть эту культуру и историю не потеряв себя. Построение идентичности на основе ислама было приемлемо для отмежевания от Индии, но остался вопрос повышения своего невысокого статуса в рамках Исламского мира. Последнее напоминает пословицу «нашла коса на камень», ни одна из сторон не может ни победить, ни отказаться от борьбы.

Если никто из внешних игроков не захочет в ближайшие годы вторгнуться в Афганистан, противоречия между архаичными, родоплеменными иранскими и более развитыми индоарийскими народами Пакистана будут сохраняться на высоком уровне, затрудняя развитие. Взаимоотношение с соседями Высокий боевой дух характерен для пакистанских народов, так количество пуштун и пенджабцев в британских колониальных войсках было традиционно высоко.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Спутниковая Яндекс карта Пакистана
  • Еще одна горячая точка на карте! Пограничный инцидент грозит войной между Афганистаном и Пакистаном
  • JavaScript is Disabled in your browser. Please Enable the JavaScript to continue.
  • Преодоление расколов и изъянов

Пакистан карта и описание страны

  • МИД Индии назвал новую политическую карту Пакистана абсурдом
  • МИД Индии назвал новую политическую карту Пакистана абсурдом | ИА Красная Весна
  • Аксайчин – потенциальная горячая точка на карте мира
  • Пакистан карта на русском языке и география описание страны - Атлас мира

МИД Индии назвал новую политическую карту Пакистана абсурдом

Главным центром специального контроля зарегистрировано землетрясение с територии Пакистана. Главные новости о регионе ПАКИСТАН на Будьте в курсе последних новостей: Пакистанская компания Global Industrial Defense Solutions (GIDS) представила новейший разведывательный дрон Ranger («Рейнджер») в ходе Международной выставки вооружений. Государственная граница между Индией и Пакистаном оказалась неожиданно яркой и заметной даже из космоса. с городами, дорогами, улицами и домами; поиск по адресу в городах и крупных селах Мира. Что к этому привело и какие действия предприняли вооруженные силы Индии и Пакистана — в материале ТАСС.

Пакистан. Где находится на карте мира, достопримечательности, фото с описанием

Главная» Новости» Новости пакистана сегодня за последний час последние новости сегодня. Посмотреть карту в Google Планета Земля. Представитель вооруженных сил Пакистана Бабара Ифтихара заявил об усилении мер безопасности на границе с Афганистаном, передает РИА Новости. Издание «Азия-Плюс» сообщало, что с 22 апреля на границе Казахстана и России в Оренбургской области застряли примерно 180 автомобилей с таджикскими номерами. Что к этому привело и какие действия предприняли вооруженные силы Индии и Пакистана — в материале ТАСС. РИА Новости: на афгано-пакистанской границе произошли военные столкновения.

Границы пакистана

Границы Пакистана с Афганистаном Границу между Пакистаном и Афганистаном образуют различные физические преграды, такие как реки и горы. Одним из важных рек, которая проходит по границе, является река Ду и ее притоки. Эти реки играют важную роль в транспортной связи между двумя странами. Граница Пакистана с Афганистаном имеет стратегическое значение для обеих стран.

Она влияет на экономическое и политическое взаимодействие, транспорт и торговлю между ними. Исторически граница между Пакистаном и Афганистаном была неоднократно предметом споров и напряженности. Несмотря на это, Пакистан и Афганистан поддерживают дипломатические и торговые отношения, а также сотрудничают в сферах безопасности и борьбы с терроризмом.

Граница Пакистана с Афганистаном является важным фактором в геополитическом и геоэкономическом положении региона, а также в отношениях Пакистана с другими соседними странами.

Исламабад также использует контрольно-пропускной пункт "Торхам" для отправки своих коммерческих товаров в Центральную Азию.

Граница между Афганистаном и Пакистаном, проведенная на основе линии Дюранда 1893 года, является "воображаемой линией".

Ранее министр в правительстве талибов по вопросам границ и племен Нурулла Нури выступил с утверждением, что "у Афганистана нет официальной границы с Пакистаном". Спор о признании госграницы между Афганистаном и Пакистаном - один из самых продолжительных в мире.

Пакистанские официальные лица не протестовали против этого решения, так как Иран строил барьер на своей территории. Высота барьера составляет 10 футов, усилен стальными прутьями, был построен вдоль общей границы двух государств, проходящей по территории исторической области Белуджистан. Своё решение отгородиться от Пакистана барьером иранские официальные лица объяснили тем, что через данный участок границы проходит большой объём наркотрафика, а также экстремистски настроенные группировки белуджей проникают на территорию Ирана с целью совершения террористических актов и провокаций [2].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий